Rider aids and extra equipment / accessories
The early ‘Dakar replicas’ aren’t a patch on the latest modern adventure bikes when it comes to equipment and gizmos but in its day the Twin had more class than most plus, especially with the early models, genuine ‘racer replica’ appeal – the first HRC-built 650 RD03 has been likened to ‘a desert racer RC30’ which also came out in 1988 and it’s not hard to see why. That said, it’s still pretty Spartan: there’s no electronics and little luxury. From 1993 it gained the gimmicky ‘Tripmaster onboard computer’ (basically just a set of clocks looking like a Dakar road-book) but anything more came via aftermarket accessories, of which there were – and still are – plenty: ranging from luggage kits and high screens, to uprated suspension and off-road protection. Again, checkout the likes of www.ruggedroads.co.uk.
Обслуживание и ремонт
Хоть назвать этот мотоцикл нежным трудно, внимания он все-таки требует
Если мы говорим о рядовом обслуживании, то тут стоит обратить внимание на цепь, так как используя мотоцикл по назначению её придется чистить куда чаще, чем на мотоциклах обитающих в пределах асфальта. Все, что касается остальных расходников, то тут действует простой алгоритм: больше «насилуешь» мотоцикл — будь готов к частой замене расходников. По поводу ремонта, тут Хонда укрепила стереотип о надежности своей техники, мотоцикл и вправду получился выносливым
Но ничто не вечно, и если казус произошел, то исправить вам помогут мастера. Благо за ремонт Хонды берутся с легкостью
По поводу ремонта, тут Хонда укрепила стереотип о надежности своей техники, мотоцикл и вправду получился выносливым. Но ничто не вечно, и если казус произошел, то исправить вам помогут мастера. Благо за ремонт Хонды берутся с легкостью.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1990 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: RD04~ RD04-1000001 to RD04-1000389 (Japan) Code: XRV750L |
1991 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: RD04~ RD04-1030001 to RD04-1030350 (Japan) Code: XRV750M |
1992 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: RD04~ RD04-1060001~ (Japan) Code: XRV750N |
1993 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: RD07~, JH2RD07~ RD07-1000001 to RD07-1000174 (Japan) Code: XRV750P |
1994 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: RD07~, JH2RD07~ RD07-1100001 to RD07-1100150 (Japan) Code: XRV750R |
1995 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: RD07~, JH2RD07~ RD07-1200001 to RD07-1200100 (Japan) Code: XRV750S |
1996 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ RD07-1300001 to RD07-1300117 (Japan) Code: XRV750T |
1997 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ RD07-1400001 to RD07-1400243 (Japan) Code: XRV750V |
1998 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ RD07-1500001~ (Japan) Code: XRV750W |
1999 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ RD07-1600001~ (Japan) Code: XRV750X |
2000 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ RD07-1610001~ (Japan) Code: XRV750Y |
history
In response to the motorsport success of the BMW R 80 GS in the early 1980s, the Honda Racing Corporation (HRC) was commissioned in 1984 to develop an all-terrain motorcycle suitable for the desert for the Paris-Dakar rally . In 1985 the NXR 750 V was presented with a water-cooled two-cylinder with a displacement of 779 cm³ and a rated output of 48 kW (65 PS). This motorcycle won the Paris-Dakar rally four times in a row from 1986 to 1989 and was therefore also called the “Queen of Africa”.
The Africa Twin XRV 650 with manufacturer code RD 03 is not based on the works rally motorcycle NXR 750, but after the success of the NXR at the Paris-Dakar rally in 1987, it adopted its look. Despite a weight of 220 kg, the travel enduro was easy to move both on and off the road. In Germany, because of the cheaper type class, the power was reduced by throttling from 57 hp to 50 hp and the motorcycle was sold at a price of 10,570 DM. The top speed is 165 km / h at an engine speed of 7,640 min −1 . The aluminum rims have steel spokes and are fitted with diagonal tires at the front and rear. The RD 03 front delayed for a disc brake with aTwo- piston caliper and rear with a disc brake with a single-piston caliper. Until 1991 the motorcycle was only available in the color combination (white-red-blue) of the Honda Racing Corporation (HRC).
XRV750
Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | Африка Твин |
Производство | 1989–2003 |
Предшественник | Honda XRV650 |
Преемник | Honda CRF1000 |
Учебный класс | |
Двигатель | 742 куб. См (45,3 куб. Дюйма) V-образный твин |
Отверстие / Инсульт | 81,0 мм × 72,0 мм (3,19 дюйма × 2,83 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9.0:1 |
Тип зажигания | CDI с электронным авансом |
Передача инфекции | 5-скорость руководство, цепь главная передача |
Тип кадра | Одинарная нижняя труба с люлькой с двойной петлей, прямоугольное сечение, сталь |
Приостановка | Передняя часть: 43-миллиметровая телескопическая вилка с пневмоприводом, ход колеса 220 ммСзади: ход колеса Pro-Link 214 мм с регулировкой преднатяга и демпфирования сжатия |
Тормоза | Спереди: два 276 мм диски 2 поршневых суппортаСзади: Один диск 256 мм, 1 поршневой суппорт |
Шины | Спереди: 90/90 D21 Задний: 140/80 R17 |
Размеры | L: От 2315 мм (91,1 дюйма) до 2380 мм (94 дюйма)W: 905 мм (35,6 дюйма)ЧАС: 1243 мм (48,9 дюйма) |
Высота сиденья | 860 мм (34 дюйма) |
Вместимость топливных баков | 23 л (5,1 галлона США; 6,1 галлона США) |
XRV750 Africa Twin был двойным спортивным автомобилем объемом 742 куб. См (45,3 куб. Дюйма) на базе Honda NXR-750, выигравшей Ралли Париж-Дакар четыре раза в конце 1980-х гг.
Ему предшествовала XRV650 Africa Twin, более легкая версия с более высокими техническими характеристиками, выпущенная в 1988 и 1989 годах. Honda Racing Corporation с двигателем объемом 650 куб. см, мощностью 50 л.с. (37 кВт). Намного раньше Honda XLV750R был мотоцикл с приводом от вала.
Созданный в честь гигантских гонщиков пустыни, участвовавших в ралли Париж-Дакар, Africa Twin – это большой двойной спортивный мотоцикл с мягко настроенным V-образный двигатель. У него двойные фары, ветровое стекло и длинное двойное сиденье, которое простирается от бака к алюминиевому грабраилу и багажнику с пластиковым покрытием. Алюминиевая опорная пластина защищает нижнюю часть двигателя от летящих камней и ударов.
В декабре 1989 года был выпущен оригинальный Honda XRV750 Africa Twin, который стал известен как модель 1990 года. В 1992 году был добавлен компьютер Tripmaster. В 1993 году мотоцикл претерпел серьезные изменения, включая новую раму, пластиковые детали кузова, топливный бак, модификации двигателя и более низкое сиденье. Тем не менее, он немного прибавил в весе. В 1996 году XRV получил улучшенное сиденье и сцепление, увеличенный глушитель, модифицированный верхний обтекатель и багажник. Однако задний амортизатор потерял часть регулируемости. В 2003 году производство Honda XRV750 Africa Twin было прекращено. В наши дни хорошие подержанные экземпляры очень популярны среди поклонников. Существует несколько продуктов для вторичного рынка, которыми можно оснастить велосипед, например, защитные дуги для защиты пластмассы и бака автомобиля от повреждений при падении с низкой скоростью.
Двигатель – 742 куб.см, 6-клапанный, четыре свечи зажигания, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Подвеска с большим ходом изолирует водителя от неровностей. Тормоза – сдвоенные диски спереди и однодисковые сзади.
Приборы более позднего XRV оснащены большим ЖК-дисплеем путевого компьютера, установленным над обычным спидометром и тахометром, стилизованным под навигационные дисплеи гонщиков Дакара, и включают ряд дополнительных электронных таймеров и счетчиков пройденного пути.
Характеристики
Модели от L до N(С 1990 по 1992 год) | Модели от P до S(С 1993 по 1995 год) | Модели T и далее(1996 г.) | |
---|---|---|---|
Полная длина | 2315-2380 мм | ||
Общая ширина | 895 мм | 905 мм | |
Общая высота | 1420 мм | 1430 мм | |
Колесная база | 1565 мм | ||
Высота сиденья | 880 мм | 860 мм | 870 мм |
Вес (сухой) | 209 кг | 205 кг | |
Емкость топливного бака (включая резерв) | 24 литра | 23 литра | |
Колеса | Передняя 21-дюймовая спица, алюминиевый обод 1,85×21 дюймаЗадняя 17-дюймовая спица, алюминиевый обод 2,75 x 17 дюймов и 3,00 x 17 дюймов | ||
Шины | Передний 90 / 90-21 54S Задняя 130 / 90-17 65S | Передний 90 / 90-21 54S Задняя 140/80-R17 69H |
XRV750
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | Африка Твин |
Производство | 1989–2003 гг. |
Предшественник | Хонда XRV650 |
Преемник | Хонда CRF1000 |
Учебный класс | |
Двигатель | 742 куб.см (45,3 куб. Дюйма) 52 ° V-образный твин . SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Отверстиеход | 81,0 мм × 72,0 мм (3,19 дюйма × 2,83 дюйма) |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Сила | 45,3 кВт (60,7 л.с.) при 7500 об/мин |
Крутящий момент | 62,7 Нм (46,2 фунт-сила-фут) при 6000 об/мин |
Тип зажигания | CDI с электронным опережением |
Передача инфекции | 5- ступенчатая механическая , цепная главная передача |
Тип кадра | Одинарная нижняя труба с двухконтурной люлькой, прямоугольного сечения, сталь |
Приостановка | Спереди: 43-мм телескопическая вилка с пневматическим приводом, ход колеса 220 мм . Задняя часть: Pro-Link с ходом колеса 214 мм с регулировкой предварительного натяга и демпфирования сжатия. |
Тормоза | Спереди: два диска 276 мм, 2-поршневые суппорта , сзади: один диск 256 мм, 1-поршневой суппорт. |
Шины | Передние: 90/90 D21 Задние: 140/80 R17 |
Габаритные размеры | Д : от 2315 мм (91,1 дюйма) до 2380 мм (94 дюйма) Ш : 905 мм (35,6 дюйма) В : 1243 мм (48,9 дюйма) |
Высота сиденья | 860 мм (34 дюйма) |
Вместимость топливных баков | 23 л (5,1 имп галлона; 6,1 галлона США) |
XRV750 Africa Twin был спортивным автомобилем двойного назначения объемом 742 куб.см (45,3 куб. Дюйма), основанным на Honda NXR-750, который четыре раза выигрывал ралли Париж-Дакар в конце 1980-х годов.
Ему предшествовал XRV650 Africa Twin, более легкая версия с более высокими техническими характеристиками, выпускавшаяся в 1988 и 1989 годах Honda Racing Corporation с двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт). Гораздо более ранняя Honda XLV750R была мотоциклом с приводом от вала.
Созданный в честь гигантских гонщиков пустыни, участвовавших в ралли Париж-Дакар, Africa Twin представляет собой большой двойной спортивный мотоцикл, оснащенный мягко настроенным двигателем V-twin . У него двойные фары, ветровое стекло и длинное двойное сиденье, которое простирается от бака до алюминиевого поручня и багажника с пластиковым покрытием. Алюминиевая защитная пластина защищает нижнюю часть двигателя от летящих камней и ударов.
В декабре 1989 года была запущена оригинальная Honda XRV750 Africa Twin, которая стала известна как модель 1990 года. В 1992 году был добавлен компьютер Tripmaster. В 1993 году мотоцикл претерпел серьезные изменения, включая новую раму, пластик кузова, топливный бак, модификации двигателя и более низкое сиденье. Тем не менее, он немного прибавил в весе. В 1996 году XRV получил улучшенное сиденье и сцепление, увеличенный глушитель, модифицированный верхний обтекатель и багажник. Однако задний амортизатор потерял часть своей регулируемости. В 2003 году производство Honda XRV750 Africa Twin было прекращено. В настоящее время хорошие экземпляры, бывшие в употреблении, пользуются большим спросом у любителей. Существует несколько продуктов послепродажного обслуживания, которыми можно оснастить велосипед, например, защитными дугами для защиты пластика автомобиля и бака от повреждений при падении на низкой скорости.
Двигатель представляет собой 742-кубовый, 6-клапанный, V-образный двухцилиндровый двигатель с четырьмя свечами зажигания и жидкостным охлаждением. Подвеска с большим ходом изолирует водителя от неровностей поверхности. Тормоза двухдисковые спереди и однодисковые сзади.
Приборы более позднего XRV оснащены большим ЖК-дисплеем бортового компьютера, установленным над обычным спидометром и тахометром, стилизованным под навигационные дисплеи гонщиков Дакара, и включают в себя ряд дополнительных электронных таймеров и счетчиков пройденного пути.
Технические характеристики
Модели от L до N (с 1990 по 1992 год) | Модели от P до S (с 1993 по 1995 год) | Модели T и позже (1996 г.) | |
---|---|---|---|
Полная длина | от 2315 до 2380 мм | ||
Общая ширина | 895 мм | 905 мм | |
Общая высота | 1420 мм | 1430 мм | |
Колесная база | 1565 мм | ||
Высота сиденья | 880 мм | 860 мм | 870 мм |
Вес (сухой) | 209 кг | 205 кг | |
Емкость топливного бака (включая резерв) | 24 литра | 23 литра | |
Колеса | Передние 21-дюймовые спицы, алюминиевый обод 1,85×21″ Задние 17-дюймовые спицы, алюминиевый обод 2,75×17″ и 3,00×17″ | ||
Шины | Передний 90/90-21 54S Задний 130/90-17 65S | Передний 90/90-21 54S Задний 140/80-R17 69H |
Двигатель Honda Africa Twin 2021
1084-кубовая рядная двойка Honda Africa Twin 2021- один из лучших двигателей, когда-либо стоявших на туристических эндуро. Он узкий, компактный и обладает великолепной управляемой тягой с холостых и до отсечки. Причём уже с низов тяга доступна в изобилии, а к высоким оборотам она сохраняет комфортный и безопасный характер.
Благодаря компактной конфигурации двигателя Africa Twin 2021 имеет не слишком большую длину. Это позволяет расположить переднее колесо ближе к двигателю, сделать короче колёсную базу и тем самым обеспечить мотоцикл более юркой и управляемой геометрией на асфальте и на бездорожье.
Двигатель Honda Africa Twin 2021 оснащён впускным трактом уникальной сдвоенной конструкции с двумя вертикальными фильтрующими элементами. Благодаря этому чистый воздух без ограничений поступает в камеры сгорания, а система фильтрации справляется даже в условиях сильной запылённости.
Эксклюзивная конструкция Unicam обеспечивает головке блока цилиндров двигателя компактность и позволяет обеспечить оптимальное его расположение в раме, одновременно обуславливая высочайший уровень производительности. Компактный выхлопной тракт с двумя каталитическими конвертерами и клапаном, аналогичным использованному в Honda CBR1000RR, обеспечивает низкий уровень выбросов и великолепные характеристики мощности двигателя. А благодаря системе смазки с сухим картером двигатель имеет ещё более компактную конструкцию с высоким клиренсом и сниженной уязвимостью перед ударами.
Honda Africa Twin 2021
Технические характеристики:
Модель | Honda XRV750 Africa Twin |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1990-2000 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°) |
Рабочий объем | 742 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 72,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin плоскодроссельные, 36,5 мм — XRV750L — XRV750N карбюратор, 2x Keihin вакуумные (CV), 36,0 mm — XRV750P — XRV750Y |
Тип зажигания | CDI — XRV750L — XRV750R полностью транзисторное — XRV750S — XRV750Y |
Максимальная мощность | 62,0 л.с. (45,3 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750N (европейские версии) 57,0 л.с. (41,9 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии) 60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин — XRV750P — XRV750Y (европейские версии) 58,0 л.с. (42,6 кВт) при 7500 об/мин — XRV750S — XRV750Y (японские версии) |
Максимальный крутящий момент | 62,7 Нм (6,4 кг*м) при 6500 об/мин — XRV750L — XRV750N (европейские версии) 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 5500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии) 62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин — XRV750P — XRV750Y (европейские версии) 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 6000 об/мин — XRV750S — XRV750Y (японские версии) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21 54S — XRV750L — XRV750N 90/90-21 54H — XRV750P — XRV750Y |
Размер задней шины | 130/90-17 68S — XRV750L — XRV750N 140/80 R17 69H — XRV750P — XRV750Y |
Передние тормоза | 2 диска, 276 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход — 220 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 210 мм — XRV750L — XRV750N маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 214 мм — XRV750P — XRV750Y |
Длина мотоцикла | 2330 мм — XRV750L — XRV750N 2320 мм — XRV750P — XRV750Y |
Ширина мотоцикла | 895 мм — XRV750L — XRV750N 905 мм — XRV750P — XRV750Y |
Высота мотоцикла | 1420 мм — XRV750L — XRV750N 1430 мм — XRV750P — XRV750Y |
Колесная база | 1560 мм — XRV750L — XRV750N 1555 мм — XRV750P — XRV750Y |
Высота по седлу | 880 мм — XRV750L — XRV750N 865 мм — XRV750P — XRV750R 870 мм — XRV750S — XRV750Y |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 190 мм — XRV750L — XRV750N 195 мм — XRV750P — XRV750Y |
Разгон до 100 км/ч | 4,6 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бензобака | 24,0 л — XRV750L — XRV750N 23,0 л — XRV750P — XRV750Y |
Масса мотоцикла (сухая) | 209 кг — XRV750L — XRV750N 207 кг — XRV750P — XRV750Y |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 236 кг — XRV750L — XRV750N 234 кг — XRV750P — XRV750Y |
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Africa Twin 750:
Модель | Honda XRV750 Africa Twin |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1990-2000 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°) |
Рабочий объем | 742 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 72,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin плоскодроссельные, 36,5 мм – XRV750L – XRV750N карбюратор, 2x Keihin вакуумные (CV), 36,0 mm – XRV750P – XRV750Y |
Тип зажигания | CDI – XRV750L – XRV750R полностью транзисторное – XRV750S – XRV750Y |
Максимальная мощность | 62,0 л.с. (45,3 кВт) при 7500 об/мин – XRV750L – XRV750N (европейские версии) 57,0 л.с. (41,9 кВт) при 7500 об/мин – XRV750L – XRV750R (японские версии) 60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин – XRV750P – XRV750Y (европейские версии) 58,0 л.с. (42,6 кВт) при 7500 об/мин – XRV750S – XRV750Y (японские версии) |
Максимальный крутящий момент | 62,7 Нм (6,4 кг*м) при 6500 об/мин – XRV750L – XRV750N (европейские версии) 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 5500 об/мин – XRV750L – XRV750R (японские версии) 62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин – XRV750P – XRV750Y (европейские версии) 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 6000 об/мин – XRV750S – XRV750Y (японские версии) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21 54S – XRV750L – XRV750N 90/90-21 54H – XRV750P – XRV750Y |
Размер задней шины | 130/90-17 68S – XRV750L – XRV750N 140/80 R17 69H – XRV750P – XRV750Y |
Передние тормоза | 2 диска, 276 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 210 мм – XRV750L – XRV750N маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 214 мм – XRV750P – XRV750Y |
Длина мотоцикла | 2330 мм – XRV750L – XRV750N 2320 мм – XRV750P – XRV750Y |
Ширина мотоцикла | 895 мм – XRV750L – XRV750N 905 мм – XRV750P – XRV750Y |
Высота мотоцикла | 1420 мм – XRV750L – XRV750N 1430 мм – XRV750P – XRV750Y |
Колесная база | 1560 мм – XRV750L – XRV750N 1555 мм – XRV750P – XRV750Y |
Высота по седлу | 880 мм – XRV750L – XRV750N 865 мм – XRV750P – XRV750R 870 мм – XRV750S – XRV750Y |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 190 мм – XRV750L – XRV750N 195 мм – XRV750P – XRV750Y |
Разгон до 100 км/ч | 4,6 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бензобака | 24,0 л – XRV750L – XRV750N 23,0 л – XRV750P – XRV750Y |
Масса мотоцикла (сухая) | 209 кг – XRV750L – XRV750N 207 кг – XRV750P – XRV750Y |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 236 кг – XRV750L – XRV750N 234 кг – XRV750P – XRV750Y |