Индивидуальные доказательства
- ↑ Honda XRV 650/750 Africa Twin . В: мотоцикл . Нет.
- ↑
- Рольф Хеннигес: (Больше недоступно в Интернете.) В: Motorrad , выпуск 25/2003. 9 ноября 2003, в архиве с оригинала на 24 августа 2013 года ; Проверено 17 сентября 2013 года . Информация: ссылка на архив вставлена автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление.
- ↑
Фред Симер: (PDF; 3,5 МБ) В: Мотоцикл . Выпуск 9/1988. 1 сентября 1988 г., по состоянию на 22 февраля 2015 г. (стр. 84–90).
Майкл Пфайффер: 2 колеса . Нет.4 , 2009, с.51 .
- Алан Даудс: Мотоциклы – Захватывающие дух супербайки в мире. Эмбер Букс Лтд., 2004 г., ISBN 3-89736-329-1 , стр. 169.
Томас Делекат: В: Мир . 27 июля 2015, доступ к 14 августа 2015 .
HONDA XRV750 AFRICA TWIN (1990-2003) verdict
The 750 Africa Twin was a decent, versatile ‘Dakar Replica’ in its day, which, thanks to its durability, classic style and evergreen relevance, has endured to become THE classic adventure bike, with the escalating prices to match, today. Ten or 15 years ago you could have got a scruffy example for £1500. Today, clean, lower mileage 750s start at £4K while the rare HRC 650 is an appreciating classic in its own right. The later RD07/A examples are dynamically and usefully the best, if sometimes a little garish. But the original 650 and RD04, especially in HRC colours, are slightly classier and better built although, sadly, most are fairly tatty by now. All, however, while still OK and versatile performers, stand out as if you were parking an RC30 next to Fireblade.
Отзыв мотоцикла Honda XRV750 Africa Twin
Африка сразу, с первых секунд, обволакивает аурой комфорта и защищенности. Мотоцикл словно говорит тебе: укажи мне путь, а остальное я сделаю сам. С ним не надо бороться, с ним достаточно установить связь на уровне души — единение гарантировано. А потом выехать на трассу и махнуть за несколько сот километров, просто ради удовольствия. Но комфорт Африки — это не комфорт люкс-турера, ни один турер не приспособлен для российских дорог. А Африка приспособлена. И при этом абсолютно надежна, в этом с ней может сравниться очень мало кто. Таких законченных, удавшихся мотоциклов очень мало, очень жаль что Африка как и многие настоящие, «правильные» мотоциклы с 2003 года больше не выпускается.
Африка решит абсолютно все задачи, которые вы перед ней поставите! Трудно представить себе более универсальный мотоцикл, чем Honda Africa Twin 750! Мотоцикл высокий, удобный, имеет отличный свет. Африка способна везти вас с отличным комфортом практически по любой поверхности — начиная от асфальта и заканчивая песчаными трассами!
1. Предисловие.
Вообще, я не хотел тур. эндуру(и даже не знал, что они существуют). Мне всегда хотелось дорожник или спорт-тур…и я его почти купил, но за несколько месяцев до покупки оказался в велопоходе по Карелии и задался вопросом «а на что будет похож выфер(и его пилот), побывавшие здесь?» .
Потом пошло чтение около-внедорожных отчётов и я прозрел. Как и многие, я выбирал первый мотоцикл исходя из внешнего вида и очень примерных представлений о том, как табличные ТТХ соотносятся с реальной жизнью. После того, как я увидел Африку — процесс выбора можно было считать оконченным — от этого мотоцикла буквально веяло далёкими далями. Добрая компания единомышленников с africatwin.ru всё доходчиво мне объяснила, развеяв последние сомнения.
2. Беглый осмотр.
Мотоцикл действительно большой — высокий и тяжелый(около 200 кг сухого веса + жидкости + до 23л в баке). Настолько большой, что после Африки в след за приземлением задницы на седло других моделей нередко возникал вопрос «а чего он такой маленький-то?». К слову, после покупки у меня возникла масса опасений на счёт того осилю ли , но благо всё обошлось.
Может быть это из-за не опытности, но позже габариты негативно сказались на проезжабельности по пробкам. Еще один момент — поднимать мотоцикл(в случае падений на грунте, например) — занятие довольно утомительное, хотя со временем привыкаешь.
Specifications
Honda XRV750 Africa Twin: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2330 mm / 91,7 in – XRV750L – XRV750N 2320 mm / 91,3 in – XRV750P – XRV750Y |
Overall width | 895 mm / 35,2 in – XRV750L – XRV750N 905 mm / 35,6 in – XRV750P – XRV750Y | |
Overall height | 1420 mm / 55,9 in – XRV750L – XRV750N 1430 mm / 56,3 in – XRV750P – XRV750Y | |
Seat height | 880 mm / 34,6 in – XRV750L – XRV750N 865 mm / 34,0 in – XRV750P – XRV750R 870 mm / 34,2 in – XRV750S – XRV750Y | |
Wheelbase | 1560 mm / 61,4 in – XRV750L – XRV750N 1555 mm / 61,2 in – XRV750P – XRV750Y | |
Ground clearance | 190 mm / 7,5 in – XRV750L – XRV750N 195 mm / 7,7 in – XRV750P – XRV750Y | |
Dry weight | 209 kg / 461 lbs – XRV750L – XRV750N 207 kg / 456 lbs – XRV750P – XRV750Y | |
Curb (wet) weight | 236 kg / 520 lbs – XRV750L – XRV750N 234 kg / 516 lbs – XRV750P – XRV750Y | |
FRAME | Type | Single downtube with double-loop cradle, rectangular section, steel |
Front suspension, travel | 43 mm telescopic fork, 220 mm (8,66 in) | |
Rear suspension, travel | Swingarm (Pro-Link) with mono-shock, 210 mm (8,27 in) – XRV750L – XRV750N Swingarm (Pro-Link) with mono-shock, 214 mm (8,42 in) – XRV750P – XRV750Y Adjustable: spring pre-load, rebound damping | |
Front tire size | 90/90-21 54S – XRV750L – XRV750N 90/90-21 54H – XRV750P – XRV750Y | |
Rear tire size | 130/90-17 68S – XRV750L – XRV750N 140/80 R17 69H – XRV750P – XRV750Y | |
Front brake | Double disc, 276 mm, 2-piston calipers | |
Rear brake | Single disc, 256 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 24,0 l / 6,34 US gal – XRV750L – XRV750N 23,0 l / 6,07 US gal – XRV750P – XRV750Y | |
Trail | 113 mm / 4,44 in – XRV750L – XRV750N 108 mm / 4,25 in – XRV750P – XRV750Y | |
Fuel economy / consumption | 6,19 l / 100 km (38 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders 52°, V-twin | |
Bore & Stroke | 81,0 x 72,0 mm | |
Displacement | 742 cm³ (45,27 cu in) | |
Compression ratio | 9.0:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 3 valves per cylinder | |
Max. power | 62,0 hp (45,3 kW) / 7500 rpm – XRV750L – XRV750N (Europe) 57,0 hp (41,9 kW) / 7500 rpm – XRV750L – XRV750R (Japan) 60,0 hp (44,1 kW) / 7500 rpm – XRV750P – XRV750Y (Europe) 58,0 hp (42,6 kW) / 7500 rpm – XRV750S – XRV750Y (Japan) | |
Max. torque | 62,7 Nm (6,4 kg*m) / 6500 rpm – XRV750L – XRV750N (Europe) 60,0 Nm (6,1 kg*m) / 5500 rpm – XRV750L – XRV750R (Japan) 62,0 Nm (6,3 kg*m) / 6500 rpm – XRV750P – XRV750Y (Europe) 60,0 Nm (6,1 kg*m) / 6000 rpm – XRV750S – XRV750Y (Japan) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,6 sec. | |
Top speed | 177 km/h (110 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin flat-slide, 36,5 mm – XRV750L – XRV750N Carburetor, 2x Keihin CV, 36,0 mm – XRV750P – XRV750Y |
ID | VDG8C – XRV750L – XRV750N VP50E – XRV750P – XRV750S VP51B – XRV750T – XRV750Y | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.763 | |
Final reduction | 2.687 | |
Gear ratio I II III IV V | 3.083 2.062 1.550 1.272 1.083 | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI – XRV750L – XRV750R Fully transistorized – XRV750S – XRV750Y |
Alternator | 360W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-14 Ah – XRV750L – XRV750N 12V-12 Ah – XRV750P – XRV750Y |
HONDA XRV750 AFRICA TWIN (1990-2003) spec
Original price | From £5,513 (1991) – £6149 (2003) |
Used price | From £2,750-£5,000 |
Capacity | 742cc |
Bore x Stroke | 81x72mm |
Engine layout | 52-degree V-twin |
Engine details | Liquid-cooled, 6v, SOHC |
Power | 62bhp (45.3kW) @ 7,500rpm |
Torque | 46lb-ft (62.7Nm) @ 6,000rpm |
Top speed | 115mph (est) |
Transmission | 5 speed, chain final drive |
Average fuel consumption | 40mpg (est) |
Tank size | 23litres |
Max range to empty (theoretical) | 200miles |
Reserve capacity | 30miles (est) |
Rider aids | None bar ‘onboard computer’ |
Frame | Steel box-section semi-duplex cradle |
Front suspension | 43mm telescopic forks |
Front suspension adjustment | Preload only |
Rear suspension | Pro-Link monoshock |
Rear suspension adjustment | Preload and compression damping |
Front brake | 2 x 276mm discs, two-piston Nissin calipers |
Rear brake | 256mm disc, one-piston Nissin caliper |
Front tyre | 90/90 – 21 |
Rear tyre | 130/90 – 17 |
Rake/Trail | 27°/133mm |
Dimensions | 2315mm x 895mm 1420mm (LxWxH) |
Wheelbase | 1565mm |
Ground clearance | N/a |
Seat height | 880mm |
Kerb weight | 185kg (dry) |
Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance
История модели
1990 г. – начало производства и продаж Honda XRV750 Africa Twin. Первое поколение.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1000001 до RD04-1000389 (Япония). Заводское обозначение: XRV750L.
1991 г. – без существенных изменений..
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1030001 до RD04-1030350 (Япония). Заводское обозначение: XRV750M.
1992 г. – без существенных изменений..
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1060001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750N.
1993 г. – модель подвергается рестайлингу. Второе поколение. Мотоцикл получает новую раму (на 4 кг легче), более совершенное крепление воздушного фильтра (сам фильтр располагался чуть выше), чуть укороченный маятник, уменьшенную (на 2 см) высоту по седлу, измененный тормозные суппорта (для более легкой замены колодок), топливный бак на 23 л и измененный дизайн пластика и новые карбюраторы (CV вместо плоскодроссельных). Задняя подвеска увеличивает ход на 4 мм. Максимальная мощность европейских версий снижается до 60 л.с.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1000001 до RD07-1000174 (Япония). Заводское обозначение: XRV750P.
1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1100001 до RD07-1100150 (Япония). Заводское обозначение: XRV750R.
1995 г. – модель получает полностью транзисторное зажигание, что немного улучшает топливную экономичность и повышает максимальную мощность (для японских версий). Также мотоцикл получает новое седло, сцепление и глушитель. Версии, начиная с этого года, имеют колесные обода золотого цвета.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1200001 до RD07-1200100 (Япония). Заводское обозначение: XRV750S.
1996 г. – модель получает карбюраторы новой модификации.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1300001 до RD07-1300117 (Япония). Заводское обозначение: XRV750T.
1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1400001 до RD07-1400243 (Япония). Заводское обозначение: XRV750V.
1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1500001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750W.
1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1600001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750X.
2000 г. – последний год производства.
Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1610001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750Y.
Engine, Gearbox and Exhaust
Although the 750 Africa Twin evolved from the 1990 RD04 to the 1993 RD07 and 1996 RD07A variants, the 742cc 52-degree V-twin powertrain was unchanged throughout and on the whole has proved solidly reliable, as has the typically Honda-slick five-speed gearbox. The steel exhaust is better than most but, due to age and some rotting, many have been replaced by now. A decent replacement is around £400 so it’s important to check. Though solid, access to the engine is fiddly, particularly with the revised bodywork on later models. Regulator/rectifier failure as with most 1990s Hondas, is common and many owners upgrade to a more modern item such as a MOSFET, as the standard item can frazzle electrics, blowing bulbs, fuses and even boiling the battery if it’s kaput. Carbs can lose fuel on older models, so there is a fix using different vent tubes and connectors from RD07A models. One of the big issues faced by Africa Twin owners is the fuel pump failing. A Facet fuel pump cures both these ills and is a worthy investment for £40-60. A broken or sticking choke is another common issue – owners either get the system blanked off if it’s sticking, or replace the plastic, easily-broken choke cable retainer with a metal part. While the CDI units can also cause problems. OE replacements are expensive (around £400) but you can replace with a pattern version for around half that – check out specialist Africa Twin websites for latest prices (www.xrv.org.uk and www.ruggedroads.co.uk). Some CDIs suffer from loose connections internally and can be repaired by carefully splitting the unit and re-soldering the internals.
Передовые технологии
В основе мотоцикла Хонда — 6-осевой инерциальный измерительный блок
(IMU), который в режиме реального времени участвует в точном управлении различными системами:системой контроля тяги HSTC (Honda Selectable Torque Control), ассистентом подъёма переднего колесаWheelie Control , а также системами управления двигателем в четырех предустановленных и двух пользовательских режимах.
ABS
(антиблокировочная система), учитывающая наклон в поворотах, повышает дорожную безопасность, а также предлагает внедорожные настройки с функцией отключения заднего контура.Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями DCT имеет внедорожный режим работы G, меняющий характер трансмиссии при съезде с асфальта.
Переведя взгляд с дороги на приборную панель Вы обнаружите 6,5-дюймовый TFT-дисплей с Apple CarPlay
и возможностью связи по Bluetooth. Дисплей поддерживаетсенсорное управление , для облегчения настроек мотоцикла и выбора режима езды даже в перчатках.
Полностью светодиодный
головной свет включает в себя режим ходовых огней, повышающий заметность мотоцикла в потоке. Мы знаем, что путь до намеченной цели может занять много времени, поэтому оснастили мотоциклкруиз-контролем , который поможет в дальней дороге.
HONDA CRF 1100 Africa Twin ADVENTURE SPORTS D4L
Мотоцикл HONDA CRF 1100 AFRICA TWIN D4L
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Кредит со ставкой от 0,1% годовых
- Ставка по кредиту от 0.1%
- Первоначальный взнос от 20%
- Срок кредитования от 12 до 60 месяцев
- Сумма кредита от 10 000 до 3 000 000 руб.
- Банк партнер «ВТБ банк»
- Кредитование осуществляется по 2 документам
Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports – флагманский туристический эндуро марки в самой экстремальной версии. Мотоцикл, созданный для покорения наиболее отдаленных уголков планеты. Вобрав в себя самые передовые инженерные решения, он готов к путешествию: бескамерные спицованные колеса, мощная защита двигателя и развитые дуги, высокое регулируемое ветровое стекло и увеличенный бак позволят сосредоточиться на дороге. На пике прогресса. Мотоцикл Honda Africa Twin 1100 вобрал в себя все самые передовые достижения индустрии, такие как активные электронные подвески, передовую систему трекшн-контроля и роботизированную трансмиссию DCT, учитывающую угол наклона. Настройте его для себя: жесткость подвесок, работу трекшн-контроля и ABS, отклик мотора на газ, интенсивность торможения двигателем и даже высоту подъема переднего колеса в «вилли». Обогрев рукояток, круиз-контроль и современная цветная приборная панель, а так же регулируемые по высоте ветровое стекло и седло, сделают любую поездку комфортной. Второе дыхание. 2-цилиндровый двигатель Хонда Африка Твин стал еще совершенней. Сохранив фирменные особенности, такие как 270-градусный интервал между вспышками зажигания и фирменную систему ГРМ Honda Unicam SOHC, инженеры увеличили ход поршней, благодаря чему рабочий объем вырос до 1084 см3. В сочетании с новыми электронными дроссельными заслонками, электронной ручкой газа и увеличенной высотой открытия клапанов, мощность возросла на 7%, а крутящий момент на 6%. А оптимизация работы балансирных валов вместе с переработкой ряда элементов позволили сократить вибрации и снизить массу двигателя на 2 килограмма. Все под контролем. Новая полудуплексная рама стала легче и жестче, а главное – отныне подрамник изготавливается отдельной деталью. В сочетании с переработанным маятником, масса шасси Африки Твин снизилась на 2,5 кг, а управляемость стала еще острее. Новая Honda Africa Twin Adventure Sports доступна с опциональными электронными подвесками Showa Electronically Equipped Ride Adjustment (EERA), позволяющие моментально адаптироваться к любым дорожным условиям и загрузке. А современная электроника, учитывающая наклон и тангаж, позаботится о безопасности. Садитесь поудобнее. Высота седла нового Africa Twin Adventure Sports 2021 года больше не отличается от базовой Africa Twin, сократившись с 900-920 до 850-870 мм. Возможность регулировки высоты сохранилась, однако, отныне мотоцикл доступен людям самой разной комплекции. Дополнительно изменить посадку поможет высокое (875-895 мм) или низкое(825 мм) седло из каталога аксессуаров. В штатном оснащении – ветровое стекло с регулировкой высоты, приборная панель с цветным TFT-дисплеем и возможностью синхронизации с гаджетами, розетка прикуривателя круиз-контроль и система подсветки поворотов. Пакетные предложения *Набор аксессуаров по более выгодной цене, по сравнению с аксессуарами, приобретёнными по отдельности. **Цена пакета без установки
Specifications
Honda XRV750 Africa Twin: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2330 mm / 91,7 in – XRV750L – XRV750N 2320 mm / 91,3 in – XRV750P – XRV750Y |
Overall width | 895 mm / 35,2 in – XRV750L – XRV750N 905 mm / 35,6 in – XRV750P – XRV750Y | |
Overall height | 1420 mm / 55,9 in – XRV750L – XRV750N 1430 mm / 56,3 in – XRV750P – XRV750Y | |
Seat height | 880 mm / 34,6 in – XRV750L – XRV750N 865 mm / 34,0 in – XRV750P – XRV750R 870 mm / 34,2 in – XRV750S – XRV750Y | |
Wheelbase | 1560 mm / 61,4 in – XRV750L – XRV750N 1555 mm / 61,2 in – XRV750P – XRV750Y | |
Ground clearance | 190 mm / 7,5 in – XRV750L – XRV750N 195 mm / 7,7 in – XRV750P – XRV750Y | |
Dry weight | 209 kg / 461 lbs – XRV750L – XRV750N 207 kg / 456 lbs – XRV750P – XRV750Y | |
Curb (wet) weight | 236 kg / 520 lbs – XRV750L – XRV750N 234 kg / 516 lbs – XRV750P – XRV750Y | |
FRAME | Type | Single downtube with double-loop cradle, rectangular section, steel |
Front suspension, travel | 43 mm telescopic fork, 220 mm (8,66 in) | |
Rear suspension, travel | Swingarm (Pro-Link) with mono-shock, 210 mm (8,27 in) – XRV750L – XRV750N Swingarm (Pro-Link) with mono-shock, 214 mm (8,42 in) – XRV750P – XRV750Y Adjustable: spring pre-load, rebound damping | |
Front tire size | 90/90-21 54S – XRV750L – XRV750N 90/90-21 54H – XRV750P – XRV750Y | |
Rear tire size | 130/90-17 68S – XRV750L – XRV750N 140/80 R17 69H – XRV750P – XRV750Y | |
Front brake | Double disc, 276 mm, 2-piston calipers | |
Rear brake | Single disc, 256 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 24,0 l / 6,34 US gal – XRV750L – XRV750N 23,0 l / 6,07 US gal – XRV750P – XRV750Y | |
Trail | 113 mm / 4,44 in – XRV750L – XRV750N 108 mm / 4,25 in – XRV750P – XRV750Y | |
Fuel economy / consumption | 6,19 l / 100 km (38 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders 52°, V-twin | |
Bore & Stroke | 81,0 x 72,0 mm | |
Displacement | 742 cm³ (45,27 cu in) | |
Compression ratio | 9.0:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 3 valves per cylinder | |
Max. power | 62,0 hp (45,3 kW) / 7500 rpm – XRV750L – XRV750N (Europe) 57,0 hp (41,9 kW) / 7500 rpm – XRV750L – XRV750R (Japan) 60,0 hp (44,1 kW) / 7500 rpm – XRV750P – XRV750Y (Europe) 58,0 hp (42,6 kW) / 7500 rpm – XRV750S – XRV750Y (Japan) | |
Max. torque | 62,7 Nm (6,4 kg*m) / 6500 rpm – XRV750L – XRV750N (Europe) 60,0 Nm (6,1 kg*m) / 5500 rpm – XRV750L – XRV750R (Japan) 62,0 Nm (6,3 kg*m) / 6500 rpm – XRV750P – XRV750Y (Europe) 60,0 Nm (6,1 kg*m) / 6000 rpm – XRV750S – XRV750Y (Japan) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,6 sec. | |
Top speed | 177 km/h (110 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin flat-slide, 36,5 mm – XRV750L – XRV750N Carburetor, 2x Keihin CV, 36,0 mm – XRV750P – XRV750Y |
ID | VDG8C – XRV750L – XRV750N VP50E – XRV750P – XRV750S VP51B – XRV750T – XRV750Y | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.763 | |
Final reduction | 2.687 | |
Gear ratio I II III IV V | 3.083 2.062 1.550 1.272 1.083 | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI – XRV750L – XRV750R Fully transistorized – XRV750S – XRV750Y |
Alternator | 360W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-14 Ah – XRV750L – XRV750N 12V-12 Ah – XRV750P – XRV750Y |
CRF1000L / CRF1100L [ редактировать ]
Africa Twin на автосалоне Auto China 2016 года . | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | Африка Твин |
Производство | 2015- |
Предшественник | Honda XRV750 |
Учебный класс | Двойной спорт |
Двигатель | 998 куб.см (60,9 у.е.) параллельный твин |
Диаметр / ход | 92,0 мм × 75,1 мм (3,62 дюйма × 2,96 дюйма) |
Мощность | 70 кВт (94 л.с.) при 7500 об / мин (заявлено) |
Крутящий момент | 98 Нм (72 lbf⋅ft) при 6000 об / мин (заявлено) |
Передача инфекции | Цепная главная передача. 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Тип кадра | Люлька стальная полуторная |
Приостановка | Передняя часть: 45-миллиметровая перевернутая вилка Showa, ход 9,0, ход сзади: одиночный амортизатор, ход 8,7 |
Тормоза | Спереди: двойной диск 310 мм Зад: один диск 256 мм |
Шины | Спереди: трубка 90/90-R21 Задняя часть: трубка 150/70-R18 |
Колесная база | 1600 мм (62 дюйма) |
Высота сиденья | 880–850 мм (34,5–33,5 дюйма) |
Масса | 228–242 кг (503–534 фунта) (заявлено) ABS, DCT / ABS ( влажный ) |
Вместимость топливных баков | 18,9 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США) |
CRF1000L является 998 куб.сма (60,9 у.е. в) 270 ° коленчатого вала , параллельно-близнеца двойного спортом , который возродил название Афричка для 2016 модельного года . Он стал доступен в Великобритании в конце 2015 года и в начале 2016 года в США. Он был разработан как современная интерпретация своих предшественников, XRV 750 и XRV 650 , на основе NXR-750, который четыре раза выигрывал ралли Париж-Дакар в конце 1980-х годов. Оригинальный V-twin Africa Twin впервые продавался в Европе с 1988 по 2003 год, но так и не был доставлен в Соединенные Штаты. CRF1000L также рассматривается Honda как ответ на более тяжелые дорожные приключенческие туристические мотоциклы, такие какBMW R1200GS , Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer с более легкой машиной, ориентированной на бездорожье.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением править
На автосалоне в Осаке в 2015 году
Впервые в своей категории Africa Twin предлагает вариант эволюции технологии автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT) Honda, которая остается уникальной для Honda в области мотоциклов. Эта последняя эволюция DCT была специально разработана и запрограммирована для обеспечения внедорожных способностей.
Прототип править
Также в Осаке
Первые подтверждения о новом туристическом мотоцикле, ориентированном на бездорожье, были получены в июне 2014 года, когда Honda подала заявку на патент на конфигурацию с внешней воздушной камерой, которая позволила бы установить более тонкий и более низкий топливный бак в будущих двухместных спортивных мотоциклах. Это улучшает управляемость на бездорожье, позволяя водителям двигаться дальше вперед в поворотах, не ограничиваясь широким топливным баком с более высоким центром тяжести.
Первый полноценный прототип CRF1000 был представлен на международной выставке мотоциклов EICMA 2014 в Милане, Италия. Прототип был сильно замаскирован и покрыт грязью, поэтому на нем не было обнаружено никаких конкретных деталей о новом мотоцикле, кроме визуальных деталей, таких как параллельный сдвоенный двигатель, двойные передние дисковые тормоза с ABS, 21 дюймовые передние и 18 дюймовые задние шины. на ободах из проволоки со спицами и отсутствии рычага переключения передач, что указывает на трансмиссию с двойным сцеплением от других мотоциклов Honda, таких как VFR1200X и NC700X / NC750X, может быть доступной опцией.
После презентации EICMA компания Honda начала выпуск серии видеороликов под названием «Настоящее приключение», в которых задокументирована история победителей ралли Париж-Дакар Africa Twins в 1980-х годах в ожидании выхода нового настоящего приключения.
Производительность править
Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены таблоидом Otomotif из Индонезии в феврале 2017 года.
Параметр | Время |
---|---|
0–60 км / ч (37 миль / ч) | 2,5 с |
0–80 км / ч (50 миль / ч) | 3,3 с |
0–100 км / ч (62 миль / ч) | 4,3 с |
0–100 м (330 футов) | 5,6 с @ 123,5 км / ч (76,7 миль / ч) |
0–201 м ( 1 ⁄ 8 миль) | 8,3 с @ 147,4 км / ч (91,6 миль / ч) |
0–402 м ( 1 ⁄ 4 мили) | 12,8 с при 168,6 км / ч (104,8 миль / ч) |
Расход топлива | 13,3 км / л (7,5 л / 100 км; 38 миль на галлон ‑ имп ; 31 миль на галлон ‑ США ) |
Обслуживание и ремонт
Хоть назвать этот мотоцикл нежным трудно, внимания он все-таки требует
Если мы говорим о рядовом обслуживании, то тут стоит обратить внимание на цепь, так как используя мотоцикл по назначению её придется чистить куда чаще, чем на мотоциклах обитающих в пределах асфальта. Все, что касается остальных расходников, то тут действует простой алгори мотоцикл — будь готов к частой замене расходников
По поводу ремонта, тут Хонда укрепила стереотип о надежности своей техники, мотоцикл и вправду получился выносливым. Но ничто не вечно, и если казус произошел, то исправить вам помогут мастера. Благо за ремонт Хонды берутся с легкостью.
Honda CRF 1000 L Africa Twin
Описание модели
Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin впервые была представлена в 2014 году на выставке EICMA в Милане. Тогда это был прототип будущего мотоцикла, скрытый камуфляжем, поэтому более-менее можно было рассмотреть лишь формы новой “Африки”. Однако с конца 2015 года Honda CRF1000L Africa Twin будет доступна в Великобритании, а с марта 2016 г. – в США и России. По сути, появление данной модели было обусловлено желанием Honda воскресить некогда легендарную Honda XRV 750 Africa Twin и представить рынку нового флагмана в классе “Туристический эндуро”, который бы составил достойную конкуренцию европейским лидерам – BMW R1200GS, Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer.
Несмотря на выход в 2012 году модели Honda VFR1200X Crosstourer, призванной заменить собой Honda XL1000V Varadero, все же данная модель является более компромиссным мотоциклом, предназначенным для использования на хороших дорогах – мощный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевая рама и спортивные подвески с небольшим рабочим ходом – все это говорило больше о дорожном предназначении мотоцикла. “Африка” же славилась тем, что могла ехать с одинаковой скоростью абсолютно по любому покрытию – от вспаханного поля до гравийных трасс. Именно поэтому Honda XRV750 Africa Twin пользуется огромным спросом и по сей день, и именно на это решили сделать главный акцент инженеры Honda, создавая новую Honda CRF1000L Africa Twin.
За основу Honda CRF1000L Africa Twin был взят совершенно новый 2-цилиндровый рядный двигатель, объемом 998 куб. см., выдающий 95 л.с. мощности и 98 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов, показывая максимальные характеристики на 6000-7500 об/мин. Двигатель также отличается углом 270 градусов между кривошипами и системой ГРМ типа «Unicam».
Из других ключевых особенностей мотоцикла следует отметить легкую полудуплексную стальную раму, проскальзывающее сцепление, наличие версий с автоматической КПП (DCT с двумя сцеплениями), ABS, HSTC (Honda Selectable Torque Control – система управления тягой двигателя), продвинутые регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и заднего моноамортизатора, большие спицованные колеса на 18′ и 21′, 6-ступенчатая КПП и современные тормоза на базе передних 310 мм тормозных дисков и 4-поршневых радиальных суппортов Nissin и заднего 2-поршневого тормоза (диск 256 мм).
Технические характеристики
Рама | стальная полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 22.5°) |
Рабочий объем | 998 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 92,0 x 75,1 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 44 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 95,0 л.с. (70,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98,0 Нм (10,0 кг-м) при 6000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая – CRF1000L Africa Twin + ABS 6-ступенчатая автоматическая – CRF1000L Africa Twin (DCT – dual-clutch transmission) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21M/C (54H) |
Размер задней шины | 150/70R18M/C (70H) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 45 мм перевернутая телескопическая вилка Showa (регулируемая), ход – 204 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулируемая), ход – 220 мм |
Длина мотоцикла | 2335 мм |
Ширина мотоцикла | 875 мм – CRF1000L Africa Twin 930 мм – CRF1000L Africa Twin (ABS, DCT) |
Высота мотоцикла | 1475 мм |
Колесная база | 1575 мм |
Высота по седлу | 870 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 250 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,8 сек |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Емкость бензобака | 18,8 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 228 кг – CRF1000L Africa Twin 232 кг – CRF1000L Africa Twin (ABS) 242 кг – CRF1000L Africa Twin (DCT) |
Ссылки [ править ]
- ^ a b Кох, Вернер (21 февраля 2013 г.). “Auf Achse: Honda XRV 650 Africa Twin” . Motorrad Classic . Проверено 9 марта 2017 года .
- ^ a b Сьюсс, Нед (18 декабря 2015 г.). «Honda Africa Twin 2016 года – ОБЗОР ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ» . Велосипедный мир . Проверено 21 марта 2016 года .
- ^ a b Хеннинг, Ари (15 декабря 2015 г.). «Первая поездка: Honda CRF1000L Africa Twin 2016 года выпуска» . Мотоциклист . Проверено 22 марта 2016 года .
- ↑ a b Билер, Дженсен (ноябрь 2014 г.), «Вблизи с Honda» Прототип True Adventure » , асфальт и резина , извлечено 12 ноября 2014 г.
- ↑ Коннор, Уильям (ноябрь 2014 г.), «Новый Africa Twin? Honda True Adventure» , Ride Apart , извлечено 12 ноября 2014 г.
- ^ Макдональд, Шон (декабрь 2015 г.), «Обзор езды: Honda Africa Twin 2016 года – это именно то, чего мы ждали» , Lanesplitter , получено 13 февраля 2016 г.
- ↑ Чанг, Деннис (июнь 2014 г.), «Двойной спорт в ретро-стиле, раскрытый в заявке на патент Honda» , Motorcycle.com , получено 12 ноября 2014 г.
- ^ Сайлер, Wes (июнь 2014), “Как Honda нового Airbox Даст Афричка Dirt Bike Эргономика” , Gizmodo InfinitelyWild , извлекаться 2014-11-12
- ^ Dabney, Роб (ноябрь 2014), “Новая Honda Афричка , наконец , показал на EICMA” , ADV Pulse , извлекаются 2014-11-12
- ^ “Honda True Adventure Episode 1 The Dream” , я бы предпочел ехать , ноябрь 2014 г. , извлечено 12 ноября 2014 г.
- ^ GridOto.com. «Тестовая поездка Honda CRF1000L Africa Twin DCT, Main Tanah Tanpa Gigi Asyik Juga! – Семуа Халаман – GridOto.com» . gridoto.com .
HONDA CRF 1100 Africa Twin ADVENTURE SPORTS D4L
Мотоцикл HONDA CRF 1100 AFRICA TWIN D4L
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Кредит со ставкой от 0,1% годовых
- Ставка по кредиту от 0.1%
- Первоначальный взнос от 20%
- Срок кредитования от 12 до 60 месяцев
- Сумма кредита от 10 000 до 3 000 000 руб.
- Банк партнер «ВТБ банк»
- Кредитование осуществляется по 2 документам
Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports – флагманский туристический эндуро марки в самой экстремальной версии. Мотоцикл, созданный для покорения наиболее отдаленных уголков планеты. Вобрав в себя самые передовые инженерные решения, он готов к путешествию: бескамерные спицованные колеса, мощная защита двигателя и развитые дуги, высокое регулируемое ветровое стекло и увеличенный бак позволят сосредоточиться на дороге. На пике прогресса. Мотоцикл Honda Africa Twin 1100 вобрал в себя все самые передовые достижения индустрии, такие как активные электронные подвески, передовую систему трекшн-контроля и роботизированную трансмиссию DCT, учитывающую угол наклона. Настройте его для себя: жесткость подвесок, работу трекшн-контроля и ABS, отклик мотора на газ, интенсивность торможения двигателем и даже высоту подъема переднего колеса в «вилли». Обогрев рукояток, круиз-контроль и современная цветная приборная панель, а так же регулируемые по высоте ветровое стекло и седло, сделают любую поездку комфортной. Второе дыхание. 2-цилиндровый двигатель Хонда Африка Твин стал еще совершенней. Сохранив фирменные особенности, такие как 270-градусный интервал между вспышками зажигания и фирменную систему ГРМ Honda Unicam SOHC, инженеры увеличили ход поршней, благодаря чему рабочий объем вырос до 1084 см3. В сочетании с новыми электронными дроссельными заслонками, электронной ручкой газа и увеличенной высотой открытия клапанов, мощность возросла на 7%, а крутящий момент на 6%. А оптимизация работы балансирных валов вместе с переработкой ряда элементов позволили сократить вибрации и снизить массу двигателя на 2 килограмма. Все под контролем. Новая полудуплексная рама стала легче и жестче, а главное – отныне подрамник изготавливается отдельной деталью. В сочетании с переработанным маятником, масса шасси Африки Твин снизилась на 2,5 кг, а управляемость стала еще острее. Новая Honda Africa Twin Adventure Sports доступна с опциональными электронными подвесками Showa Electronically Equipped Ride Adjustment (EERA), позволяющие моментально адаптироваться к любым дорожным условиям и загрузке. А современная электроника, учитывающая наклон и тангаж, позаботится о безопасности. Садитесь поудобнее. Высота седла нового Africa Twin Adventure Sports 2021 года больше не отличается от базовой Africa Twin, сократившись с 900-920 до 850-870 мм. Возможность регулировки высоты сохранилась, однако, отныне мотоцикл доступен людям самой разной комплекции. Дополнительно изменить посадку поможет высокое (875-895 мм) или низкое(825 мм) седло из каталога аксессуаров. В штатном оснащении – ветровое стекло с регулировкой высоты, приборная панель с цветным TFT-дисплеем и возможностью синхронизации с гаджетами, розетка прикуривателя круиз-контроль и система подсветки поворотов. Пакетные предложения *Набор аксессуаров по более выгодной цене, по сравнению с аксессуарами, приобретёнными по отдельности. **Цена пакета без установки
Краткая история модели
Модель
: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки).Номер рамы : SD04-100 XXXX.Заводское обозначение : CRF1000G, CRF1000AG (ABS), CRF1000DG (DCT).
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки).Номер рамы : SD04-110 XXXX.Заводское обозначение : CRF1000H, CRF1000AH (ABS), CRF1000DH (DCT).
2018 г. — появление модификации Adventure Sports. Обновление базовой версии. Второе поколение.
Модель
: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки).Заводское обозначение : CRF1000AJ (ABS), CRF1000DJ (DCT), CRF1000A2J (Sports), CRF1000D2J (Adventure).
2019 г. — последний год производства.
Модель
: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки).Заводское обозначение : CRF1000AK (ABS), CRF1000A2K (Adventure), CRF1000DK (DCT), CRF1000D2K (DCT Adventure).