Мотоцикл IRBIS Garpia – изучаем тщательно

Baltmotors Classic 200

Несмотря на меньший, относительно конкурентов, объем мотора, 200-кубовый круизер калининградской сборки боролся на равных, благо и по мощности, и по размерам он вполне вписывается в компанию «чекушек». 

Да, внешний вид не позволяет говорить ни о какой каноничности, да и китайская кичливость порой просто режет глаз – чего только стоит прибор на бензобаке! Под круглым стеклом размещена крошечная прямоугольная шкала указателя уровня топлива, а слева – «парад планет», по-другому не скажешь, индикатора включенной передачи. Вроде полезная штука, но почему все кругляшки загораются зеленым – цветом «нейтрали»? Венчает же эту странную композицию изображение парусника в самой середине кругляшка. 

Зато на руле все более или менее: спидометр, тахометр и вольтметр выглядят гармонично. Эргономика – еще одна сильная сторона «желтых» круизеров. К недостаткам можно отнести лишь относительно узкий руль, расположенный слишком близко к пилоту, и рычаг КП, чрезмерно прижатый к платформе подножки, из-за чего сапогом под него подлезть проблематично. Эти проблемы отчасти нивелируются регулировкой, хотя руль лучше заменить, благо афтермаркета в магазинах навалом. 

А вот с топорными пультами и неаккуратными сварными швами платформ подножек, похоже, придется мириться. Зато на перьях – стильные бочкообразные кожухи, а «тело» мотоцикла защищают передние и задние дуги, что особенно оценят начинающие байкеры. Вдобавок на мотоцикле уже стоят штатные боковые кофры, пусть бюджетные и тонкостенные, зато запираемые, да и фонари, интегрированные в их крышки, радуют глаз. 

Главный минус мотоцикл заработал за управляемость. Казалось бы, на маленьких колесах (16 дюймов спереди и 15 сзади) аппарат должен легко нырять в повороты и мгновенно реагировать на все движения пилота, но на деле к рулю приходилось прикладывать некоторое усилие, особенно для прохождения правых поворотов. Как выяснилось, переднее и заднее колеса находятся не в одной плоскости. Что это – заводской брак, повреждения при транспортировке или некачественная предпродажная подготовка – неизвестно, но, как говорится, «осадок останется». 

В целом, мотоцикл отнюдь не теряется на фоне более «кубатурных» и заметно более дорогих конкурентов. А проблемы с геометрией – ну что ж, на то и гарантия производителя!

Чем питается южноамериканская гарпия?

Фото: Южноамериканская гарпия в природе

Питается в основном млекопитающими среднего размера, включая ленивцев, обезьян, броненосцев и оленей, крупных птиц, крупных ящериц и иногда змей. Охотится внутри лесов, иногда на краю реки, или совершает короткие перелеты от дерева к дереву с удивительной ловкостью, ища и слушая добычу.

  • Мексика: питаются крупными игуанами, обезьянами-пауками, которые были распространены в этом районе. Местные индейцы называли этих гарпий «faisaneros», потому что они охотились на гуан и капуцинов;
  • Белиз: добыча гарпий в Белизе включает опоссумов, обезьян, дикобразов и серых лис;
  • Панама: ленивцы, мелкие свиньи и оленята, обезьяны, ара и другие крупные птицы. Гарпия питалась тушей ленивца в одном и том же месте в течение трех дней, а затем перенесла ее в другое место после того, как масса тела жертвы была достаточно уменьшена;
  • Эквадор: древесные млекопитающие, рыжие ревуны. Самым распространенным видом добычи были ленивцы, ары, гуаны;
  • Перу: белки-обезьяны, рыжие ревуны, трехпалые ленивцы;
  • Гайана: кинкажу, обезьяны, ленивцы, опоссумы, белоголовые саки, коати и агути;
  • Бразилия: обезьяны рыжие ревуны, приматы среднего размера, таких как капуцины, саки, ленивцы, оленята, гиацинтовые ары и хохлатые кариамы;
  • Аргентина: поедает маргаев (длиннохвостых кошек), черных капуцин, карликовых дикобразов и опоссумов.

Были зарегистрированы нападения на домашний скот, включая кур, ягнят, коз и молодых свиней, но это крайне редко при нормальных обстоятельствах. Они контролируют популяцию обезьян капуцин, которые активно охотятся на птичьи яйца и могут вызывать локальное вымирание чувствительных видов.

Внешний вид

Если отбросить все вышеперечисленное и не сильно приглядываться, то можно понять одну истину: несмотря на то что «Ирбис Гарпия» – это бюджетный мотоцикл, его дизайн больше напоминает внешний вид дорогих байков. Сразу поражает большое количество хромированных деталей как спереди, так и сзади. Круглая передняя фара – это отличительная черта всех «Ирбисов».


Кажется, она не передается из поколения в поколение. Выше можно наблюдать ветровое стекло. Оно здесь пристроено весьма кстати. Ведь низкая посадка этого мотоцикла не придает водителю устойчивости. И любой встречный ветер, особенно на больших скоростях, может приносить большой дискомфорт.

Приятно удивляет наличие двойного сидения. То есть в байке, благодаря хорошей эргономике, появилось место для пассажира. К тому же сзади приделана удобная мягкая спинка, благодаря которой наездник будет чувствовать себя в безопасности. Прямо под сидением расположился двигатель мотоцикла. По бокам его прикрывают небольшие пластмассовые загородки, но основную часть все-таки можно разглядеть. Спереди, как два кулачка, выпирают хромированные радиаторы.

Нельзя не сказать про выхлопные трубы. Что особенного, так это их необычное строение. С каждой стороны от двигателя отходят по две трубки: получается всего четыре. Это нестандартно. Но производитель объясняет это тем, что данная конструкция позволит лучше выводить выхлопные газы, а также влагу, скапливающуюся в моторе. На топливном баке удобно разместились все приборы, которые только нужны водителю. Это спидометр, тахометр, показатель уровня наполненности бака и так далее.

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько прочные у него багажники и рамки под кофры? Ящик пива выдержат? Качество металла оставляет желать лучшего, он довольно мягкий, и в результате падения может легко погнуться. 10-килограммовый ящик лучше не ставить.
  • Очень уж у него противный звук выхлопа. Стоит ли поменять трубу целиком? Можно, конечно, но зачем? Аналоги вряд ли будут звучать лучше. А если и будут, то обойдутся в неоправданно крупную сумму.
  • Можно ли что-нибудь сделать с подвесками? Их подо мной одним иногда пробивает, а с пассажиром так вообще… Некоторые владельцы ставят проставки под пружины в вилку, а также заливают у неё масло погуще, обычно 10W. Но производитель подобные манипуляции не рекомендует.

Дизайн

Внешне «Ирбис Гарпия» очень сильно напоминает дорогостоящие японские мотоциклы, непрофессионалу различить их будет довольно сложно. Спереди размещается крупная фара, дополненная несколькими маленькими, и защитное ветровое стекло, предохраняющее водителя во время движения на высокой скорости.

Преимуществом и оригинальной чертой дизайна считаются багажные боковые кофры, выполненные из высококачественной кожи. Хромированные детали — дуги и глушитель — придают мотоциклу брутальный внешний вид. Стаканы приборов выполнены из высококачественной нержавеющей стали, что придаёт приборной панели стильный вид.

Мотоцикл для путешествий

Большая часть мотолюбителей приобретает «Гарпию» для дальних поездок. Байк для подобных путешествий должен быть максимально удобным и надёжным. Все недостатки, которыми страдают аналогичные модели, были учтены производителем, который постарался создать комфортный мотоцикл. В длительных путешествиях главным является сиденье, которое у «Гарпии» выполнено из мягких материалов. Байк оснащён широким рулём и подножками. Отдельное сидение с маленькой спинкой позволяет взять в длительное путешествие пассажира.

Приборная панель «Ирбиса» вмещает в себя различные индикаторы, которые позволяют следить за состоянием мотоцикла во время поездки и полностью контролировать движение.

[править] Внешний вид

Ирбис — относительно крупная кошка. Длина тела с головой 103—130 см, длина самого хвоста 90-105 см. Высота в плечах около 60 см. Самцы несколько крупнее самок. Масса тела самцов достигает 45-55 кг, самок — 22-40 кг. Длина задней стопы 22-26 см.

По общему виду он напоминает леопарда, но меньше его, более приземист, с длинным хвостом и отличается очень длинной шерстью. Туловище сильно вытянутое и приземистое, слегка приподнятое в области крестца. Если сравнивать длину хвоста и тела, то из всех кошачьих у снежного барса самый длинный хвост, он составляет более трёх четвертей длины тела.

Общий тон окраски спины и боков тела серовато-дымчатый, иногда чуть желтоватый. На этом фоне — темные пятна с нерезкими очертаниями — крупные кольцеобразные и небольшие сплошные. Такая окраска прекрасно маскирует зверя в естественной среде его обитания — среди тёмных скал, камней, белого снега и льда.

На небольшой голове — короткие широко поставленные уши и большие, высоко расположенные глаза. Меховой покров зверя очень густой, пышный и мягкий. Густая шерсть растёт даже между пальцами и защищает подушечки лап зимой — от холода, летом — от горячих камней.

Вибриссы белые и чёрные, длиной до 10,5 см. Глаза большие, с круглым зрачком.

Особенности мотоцикла

«Ирбис Гарпия» – это круизер, построенный на базе классической школы. В нем есть все, что нужно брутальному байку. «Круиз» в переводе с английского – прогулка. Данный железный конь создан как раз для этого дела.


Во-первых, главная отличительная черта каждого круизера, как уже упоминалось, это низкая посадка. Благодаря этому наездник сидит прямо, спина не выгибается. Подножки выведены далеко вперед, так что ноги водителя не остаются в согнутом состоянии. В таком положении ни одна часть тела не устаёт. По высоко установленному рулю без ошибок можно определить прогулочный мотоцикл.

Классы круизеров

Хотя каждая модель в этом списке относится к круизерам, на самом деле в этом сегменте есть несколько мотоциклов разных стилей. Чтобы пролить свет на эти различия, мы разбили класс круизеров на пять основных категорий, каждую из которых мы кратко коснемся непосредственно ниже.

Турер: Туристические байки не всегда подходят для городских поездок или поездок на работу, но они идеально подходят для того, чтобы сожрать километры по открытой дороге. Туристические модели с мощными двигателями, длинной колесной базой, хорошей посадкой и высокой устойчивостью благодаря своему огромному весу идеально подходят для дальних поездок.

Бэггер: Баггеры, также называемые «комодами», представляют собой легко узнаваемый поджанр круизеров с большими обтекателями, жестким багажом и просторным пассажирским сиденьем. Подобно туристическим моделям, баггеры также невероятно подходят для дальних путешествий. Со множеством удобств: таких как ручки с подогревом, круиз-контроль и бортовые информационно-развлекательные системы, стерео и навигационные системы GPS.

Гиперкрейсер: Модели Hyper-Cruiser — это стиль круизных мотоциклов, которые были разработаны с нуля, чтобы обеспечить заметно более высокие характеристики, чем у обычного круизера. Эти высокопроизводительные предложения предлагают больший угол наклона, лучшее ускорение и прохождение поворотов и часто оснащены компонентами, которые обычно используются для спортивных моделей и моделей супербайков.

Электрический: Несмотря на то, что на данный момент это всего несколько серийных моделей, электрические круизеры почти наверняка представляют собой следующую большую тенденцию в мире круизеров. Несмотря на то, что им не хватает мощного грохота и выхлопа традиционного бензинового V-Twin, электрические силовые агрегаты по-прежнему сохраняют такой же достаточный крутящий момент на низких оборотах. Новый класс круизеров EV также имеет тенденцию включать в себя самые передовые технологии из всех поджанров из этого списка.

Triumph Rocket 3

Модельный ряд

  • Irbis 110 U. Машина оснащена независимой подвеской, 110 кубовым двигателем, электростартером и дисковыми тормозами. Первая версия аппарата 2012 года не отличалась надёжностью. Эксплуатационный ресурс модели составлял 2-3 года. Однако начиная с 2017 года компания модернизировала технику, усилила раму и установила новую «начинку». Это благоприятно сказалось на долговечности машины.
  • Irbis 125 U. Это подростковый квадроцикл, который получил 123 кубовый двигатель, 8-ми дюймовые колёса, дисковые тормоза и независимую подвеску. Однако у модели такая же проблема, как и у предшественника – низкий эксплуатационный ресурс. Даже от небольших нагрузок рама аппарата деформируется, трескается пластик, выходят из строя узлы.
  • Irbis 150 U. Модель выпускалась с 2014 по 2017 год. Первая версия вездехода оборудована четырёхтактным двигателем объёмом 150 куб. см, вариатором с реверсом, воздушным охлаждением, электростартером и маятниковой подвеской.
  • Irbis 250 U. В техническом плане квадроцикл идентичен модели 200 U. Отличается только дизайн и комплектация аппарата.
  • Возглавляет утилитарную серию квадроцикл Irbis ATV 300 U. На модели стоит 278 кубовый двигатель, независимая подвеска, электростартер, дисковые тормоза и вместительный бензобак (9,3 л).

Аппараты серии различаются только дизайном, объёмом двигателя и мелкими техническими параметрами. Именно поэтому во всех квадроциклах линейки схожие проблемы – низкое качество пластика, рамы и проводки, а также плохая устойчивость.

Видео Квадроцикл IRBIS ATV200U

Watch this video on YouTube

Особенности байка

«Ирбис Гарпия 250» представляет собой классический дорожный мотоцикл, предназначенный для передвижения как в городской черте, так и по загородной трассе. Одновременно с этим он считается одним из самых «упакованных» байков в своём модельном ряду.

«Ирбис Гарпия» представляет собой довольно тяжёлый байк весом в 146 килограмм с брутальным и стильным дизайном, выполненным в традициях классической школы.

Оригинальный внешний вид мотоцикла во многом напоминает тюнингованную версию: задние и передние дуги хромированные, массивные подножки, элегантный глушитель, стаканы для приборов и индикаторов, выполненные из нержавеющей стали, создают неповторимое впечатление.

Двигатель байка комплектуется масляным радиатором и кикстартером, что выгодно отличает «Ирбис Гарпию» от основных конкурентов.

Техника IRBIS

Компания IRBIS предлагает не просто мотоциклы, а возможность стать частью мотосообщества, интересную и яркую жизнь, наполненную драйвом, новыми впечатлениями и ощущением полной свободы над временем и обстоятельствами. Дорожные мотоциклы IRBIS созданы для любителей адреналина и скорости, внедорожники — для тех, кто хочет испытать себя, ощутить пьянящий вкус победы над трассой.

Скутеры IRBIS идеально подходят для передвижения в городской среде, и за городом, для тех, кто не хочет зависеть от пробок и сталкиваться с проблемой парковки.

Квадроциклы и снегоходы — для любителей активного отдыха на природе в кругу семьи или друзей.

IRBIS — отличный вариант как для опытных райдеров, так и для новичков. Следуя девизу «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!», компания работает для того, чтобы энергичные, целеустремленные и позитивные люди могли приобщиться к мотосообществу. Техника IRBIS адаптирована для тяжелых российских условий и на практике доказала свою надежность. Необходимо отметить, что каждая новая модель IRBIS производится с учетом практических замечаний потребителей. Для менеджеров, инженеров, разработчиков IRBIS крайне важна обратная связь с покупателем, ведь компания создает продукцию для обычных людей и их потребностей.

Каждый найдет для себя свой IRBIS.

Силовой агрегат

Несмотря на своё происхождение, «Гарпия» сильно удивляет своими показателями. Эти мотоциклы прекрасны во всех сферах. Прежде всего, сюрприз преподносит главный модуль – двигатель. Четырехтактный бензиновый мотор демонстрирует впечатляющие характеристики. Общий объём всех цилиндров составляет двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Максимальная мощность тоже немаленькая: шестнадцать с половиной кубических сантиметров. Стоит уточнить, что как и при наборе скорости, так и при переключениях передач, ощущение нехватки мощности не возникает. Все благодаря хорошо налаженной коробке передач. Она, кстати, механическая и пятиступенчатая.

Где обитает южноамериканская гарпия?

Фото: Южноамериканская гарпия

Ареал редкого вида начинается с юга Мексики (ранее севернее Веракруса, но теперь, вероятно, только в штате Чьяпас), где птица почти вымерла. Далее через Карибское море в Центральную Америку до Колумбии, Венесуэлы и Гвианы на востоке и на юг через восточную Боливию и Бразилию до крайнего северо-востока Аргентины. В тропических лесах они живут в эмерджентном слое. Орел наиболее распространен в Бразилии, где птица встречается на всей территории страны, за исключением некоторых районов Панамы. Этот вид практически исчез в Центральной Америке после вырубки большей части тропических лесов.

Южноамериканская гарпия обитает в тропических равнинных лесах и может встречаться в плотной кровле, в низинах и предгорьях до 2000 м. Обычно встречаются ниже отметки 900 м, и лишь иногда выше. В тропических лесах южноамериканские гарпии охотятся в пологе деревьев, а иногда на земле. Они не встречаются на территориях слабо покрытых деревьями, но регулярно посещают полуоткрытые леса/пастбища при охотничьих набегах. Эти птицы летают в районы, где практикуется полноценное лесное хозяйство.

Гарпии встречаются в различных средах обитания:

  • серрадо;
  • каатинга;
  • бурити (мавриция извилистая);
  • пальмовые рощи;
  • культивируемые поля и города.

По-видимому, гарпии способны временно выживать в изолированных участках первичного леса, выборочно вырубленных лесах и в местностях с несколькими крупными деревьями, если смогут избежать преследования и иметь достаточное количество добычи. Этот вид редко встречается на открытых пространствах. Гарпии не очень осторожны, но они удивительно незаметны, несмотря на большой размер.

Первый взгляд на Гарпию

За броским названием скрывается самый обыкновенный малокубатурный круизер, эдакий «входной билет» в мир кожи и сверкающего хрома. Внешне Ирбис Гарпия 250 действительно очень напоминает Ямаху XV 250 Вираго, если говорить об общем впечатлении. Тот же горбатый силуэт, короткая по меркам класса колёсная база и каплевидный бензобак. Впрочем, это можно отнести скорее к плюсам Irbis Garpia 250 — выглядит байк органично, без дешёвого пафоса. Лёгкий и компактный для круизера, он старается следовать всем канонам стиля. Для бюджетного китайского мотоцикла получается у него, скажем так, неплохо.

А вот технические характеристики Irbis Garpia немного подкачали, даже на фоне других китайских копий «Вираги». В стальную раму конструкторы поместили обычный одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения — это и отличает Ирбис Гарпию от японского оригинала, оснащённого традиционной V-образной «двойкой». Заявленная мощность — 15,6 л.с., крутящий момент — 17 Нм. Двигатель мотоцикла приходится активно крутить, чтобы почувствовать какую-то динамику — с этим у Гарпии некоторые трудности. Её 223-кубовыймоторчик конструктивно прост, а потому надёжен, спору нет, он он попросту слаб для байка весом под полтора центнера. Заявленная максимальная скорость — 140 км/ч, но реально мотоцикл разгоняется примерно до 115 км/ч, с учётом погрешности спидометра. Всё остальное в Irbis Garpia тоже вполне ожидаемо — цепной привод, карбюратор, 5 передач, дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем. Стандартный набор характеристик для малокубатурного китайского круизера.

Субъективно достаточно лёгкая, Ирбис Гарпия проста в управлении. Благодаря низко расположенному центру тяжести и короткой колёсной базе байк легко лавирует даже на околонулевой скорости. Передачи в городе приходится переключать часто — все они, кроме пятой, отличаются короткими передаточными числами. Передний тормоз информативен, но эффективности ему немного недостаёт. От заднего тормоза толку откровенно мало, и ему остаётся роль вспомогательного. А вот посадка довольно удобная даже при росте в 180 см, что удивительно для компактного и лёгкого мотоцикла. Пассажиру, правда, придётся похуже — его подножки задраны слишком высоко, так что при росте выше 160 см второй номер будет гордо восседать на сиденье, закрывая коленями уши.

Порох Ирбис Охота 35, Ирбис Охота 35М

Порох Ирбис Охота 35 и Ирбис Охота 35М специально создавались для охоты на дичь. Каждый из них имеет свои особенности и свойства.

Отличие этих порохов заключается в том, что они могут применяться не только для патронов 12 калибра, но и для патронов 16 и 20 калибров, то есть эти пороха совместимы с гораздо большим спектром моделей гладкоствольного оружия.

Пороха Ирбис Охота 35 и Ирбис Охота 35М можно использовать с картонными, металлическими или пластиковыми гильзами.

Производитель сообщает о следующих характеристиках пороха:

  • возможность использования в широком спектре температур
  • мягка отдача во время стрельбы
  • минимальное количество дыма при горении
  • высокая кучность выстрела

Навески пороха Ирбис Охота 35, Ирбис Охота 35М

Порох Ирбис Охота 35 необходимо поместить в гильзу в количестве 1,55-1,9 г, при этом масса дроби должна составлять 29-35 г.

Порох Ирбис Охота 35М, его используют для работы в более суровом климате. В нем содержатся вещества, которые обеспечивают более быстрое сгорание пороха.Для него нужно уменьшить массу заряда примерно на 15%.

Уменьшение заряда также увеличивает эффективность пороха при эксплуатации в условиях повышенной влажности

Пороха данной марки следует взвешивать при сборке патронов с точностью до ±0,05 г.

Пыжи для патронов можно использовать из древесного волокна, войлока, полиэтилена. Способ закатывания патронов — «Звезда», либо «Завальцовка».

[править] Характер

Ирбисы не издают громкого рёва, характерного для крупных кошек, а мурлыкают, подобно мелким. Во время гона звери издают звуки, похожие на басистое мяуканье.

Наблюдения за этими животными в дикой природе показали, что ирбисы очень робки и сторонятся людей. По рассказам очевидцев, даже раненый ирбис редко нападает на человека, в отличии от последнего, который охотится за редкой шкурой дикой кошки.

Ирбисы очень игривые, любят валяться в снегу. Они часто съезжают с крутой горки на спине, а внизу быстро переворачиваются и падают в сугроб на все четыре лапы. После игр или охоты устраиваются погреться на солнце.

Пребывая в хорошем расположении духа, снежный барс мурлычет совсем как домашняя кошка.

Описание

IRBIS Garpia — представитель классики, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу, и по трассе. Идеология модели — максимальный уровень комфорта и удобства управления для длительных путешествий. 250-кубовый 4-тактный двигатель с дополнительным масляным охлаждением демонстрирует впечатляющие характеристики. Байк способен с легкостью за считанные секунды разгоняться до 100 км/ч. Передний дисковый и задний барабанный тормоза позволяют уверенно чувствовать себя в любых погодных условиях. Дорожная резина обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Электростартер дополнен кикстартером.

Эргономика — сильная сторона Garpia: высокое мягкое седло, комфортные подножки и широкий руль позволят без усталости преодолеть даже внушительные расстояния. Стильная приборная панель с полным набором индикаторов: тахометром, спидометром, вольтметром и топливомером, позволяет уверенно чувствовать себя в дороге, держа все показатели под контролем. В комплектацию этого мотоцикла входят передние и задние хромированные дуги и ветровое стекло, на корме установлены мягкие багажные кофры. Мощная фара головного света дополнена противотуманными фарами и позволит с комфортом передвигаться вне зависимости от времени суток.

Садитесь в седло, ощутите пульсирующую мощь двигателя и путешествуйте, куда душе угодно, получая истинное наслаждение от неторопливой мотопрогулки! Garpia создан для открытия нового!

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Починить любую поломку Irbis Intruder 200 сможет любой человек, который действительно хочет это сделать. Разобраться в примитивной конструкции байка несложно, и это хорошо – ремонтировать его можно прямо «на коленке» и «на глаз». И, несмотря на то, что мелкие проблемы возникают относительно часто, все основные узлы отличаются высокой надёжностью.

Запчасти

В магазинах, торгующих китайской мототехникой, обычно есть в наличии и запчасти на неё. Если же их нет, не расстраивайтесь – мотоцикл Intruder 200 собран из тех же деталей, что и множество других моделей того же класса, и найти детали не составляет труда. Низкая их стоимость тоже радует, и даже в случае серьёзной поломки выйти из ситуации, скорее всего, получится с минимальными затратами.

Тюнинг

Вкладывать деньги в тюнинг бюджетного байка смысла нет, так как при последующей его продаже вложения всё равно не отобьются. Но такие мелочи, как боковые кофры и топкейс, сделают его эксплуатацию намного более приятной, особенно если вы регулярно возите с собой инструменты или хотя бы мелкие грузы. К тому же перед продажей их можно снять, а затем повесить на другого стального коня, которого вы приобретёте.

Технические характеристики Ibris Garpia 250

Большинство моделей китайского Ибриса имеют цифры в названии, что характеризует количество кубов. В данном мотоцикле можно понять, что в движение его приводит мотор объемом 250 см. куб. Сам же двигатель получил работу в 4 такта и возможность дополнительно охлаждаться при помощи масла. Производителем рекомендуется использовать бензин АИ-92, хотя в любом случае выхлоп у Гарпии будет достаточно слабый для такого типа техники.

Также стоит отметить динамические характеристики мотоцикла, ведь максимум что он сможет выдать это 140 км/час. Стоит отметить отличную работу пятиступенчатой коробки передач, которая получила возможность повышения передач пяткой. Некоторые владельцы пишут про Ирбис Гарпия отзывы, где отмечают слабую работу тормозной системы. Так вот, у Irbis Garpia 250 характеристики показывают, что модель оснащена гидравлической тормозной системой, где впереди идут дисковые тормоза, а сзади барабанные. Большое количество владельцев считают, что у мотоцикла отличное сцепление с дорогой и устойчивость. Так и есть, спицевые колеса обуты в качественную резину, что дает максимальный эффект.

Отдельно стоит отметить конструкцию Гарпии, ведь для китайского байка установлена качественная трубчатая рама из стали. В итоге при достаточно неплохих характеристиках новинка может похвастать максимальной нагрузкой до 150 кг и возможность дальних поездок благодаря топливному баку на 15 литров.

Ирбис Гарпия — краткий обзор

IRBIS Garpia / Ирбис Гарпия

Мотоцикл IRBIS Garpia является первым чоппером компании. Эту модель оценят любители брутальных пропорций. Специально подобранная дорожная резина надежно держит трассу. Ирбис «Гарпия» удобен для водителя и пассажира, сиденье которого оборудовано спинкой. Мощный мотобайк популярен у городских жителей, периодически выезжающих насладиться путешествием на короткие расстояния.

Оптика мотоцикла IRBIS Garpia эффективно освещает дорогу ночью и делает чоппер заметным в тумане. На эргономичную панель приборов выводится информация о работе систем и узлов байка, функции которых включаются удобно расположенными элементами управления. Надежность на дороге повышена благодаря современным системам тормозов, способным быстро и безопасно остановить мотобайк.

Мотоциклист, управляющий IRBIS Garpia, защищен ветровым стеклом. Внешний вид улучшают защитные дуги, дополнительная светотехника и багажные кофры. Мотоцикл оснащен мощным двигателем с масляным охлаждением и надежной пятиступенчатой механической КПП. Передачи переключаются плавно и без рывков.

[править] Ареал

Прыжок ирбиса Ареал включает части территорий 13 государств: Афганистана, Бирмы, Бутана, Индии, Казахстана, Киргизстана, Китая, Монголии, Непала, Пакистана, России, Таджикистана, Узбекистана.

На территории России находится северо-западная часть ареала снежного барса. Общая площадь вероятных местообитаний ирбиса на территории России составляет не менее 60 000 км². Он встречается в Красноярском крае, в Хакасии, в Тыве и в Республике Алтай, Тункинских и Китойских гольцах. Однако наблюдается постепенное уменьшение и фрагментация ареала.

Среди крупных кошачьих ирбис является единственным постоянным обитателем высокогорий. Преимущественно населяет альпийские луга, безлесные скалы, скалистые местности, каменистые россыпи, обрывистые ущелья и часто встречается в снежной зоне. В то же время, в ряде районов ирбис обитает на гораздо меньших высотах, заселяя зону древесной и кустарниковой растительности.

В Монголии он был обнаружен на Монгольском Алтае и Гобийском Алтае и в горах Хангай. В Тибете он обнаружен вплоть до Алтуньшаня на севере.

Социальная структура и размножение

Фото: Птенец южноамериканской гарпии

Южноамериканские гарпии начинают искать партнера в возрасте от 4 до 5 лет. Самцы и самки этого вида проводят свою жизнь с одним и тем же партнером. Как только пара объединяется, она начинает искать подходящие места гнездования.

Гнездо строится на высоте более 40 м. Строительство осуществляется совместно обоими полами. Южноамериканские гарпии хватают ветки своими сильными когтями и хлопают крыльями, заставляя ветку ломаться. Такие ветви затем возвращаются к месту гнездования и выстраиваются вместе, чтобы построить огромное гнездо. Среднее гнездо гарпии имеет диаметр до 150-200 см и глубину до 1 метра.

Как только их гнездо готово, происходит совокупление, и через несколько дней самка откладывает 2 больших яйца бледно-белого цвета. Инкубация осуществляется самкой, поскольку самец небольшой. В этот периода самцы выполняют большую часть охоты и инкубируют яйца только небольшой промежуток времени, когда самка берет перерыв на кормление. Инкубационный период составляет 55 суток. Как только вылупляется одно из двух яиц, пара игнорирует второе яйцо и полностью переключается на родительскую заботу за одним новорожденным.

Первые несколько месяцев после вылупления самка проводит большую часть времени в гнезде, в то время как самец охотится. Птенец много ест, так как растет очень быстро и окрыляется в возрасте 6 месяцев. Однако охота требует более высокого уровня навыков, которые совершенствуются в первые пару лет жизненного цикла. Взрослые кормят несовершеннолетнего в течение года или двух. Молодые южноамериканские гарпии в течение первых нескольких лет ведут уединенную жизнь.

Обзор Irbis Garpia 250

Как видно на фото Irbis Garpia 250, это настоящий дорожный байк, который можно одинаково использовать как в городской среде, так и для путешествий на трассе. Из всех дорожных мотоциклов эта модель является самой уникальной, ведь она создана для брутального классического передвижения. Способствует этому вес в немалых 146 кг и очень стильный современный дизайн.

Irbis Garpia 250 имеет не только низкую цену, но и вполне приличную начинку. У модели присутствует достаточно надежный масляный радиатор, а подвеска создана в классическом стиле. Если присмотреться, то можно заметить нестандартный глушитель. Он отличает мотоцикл ибрис гарпия от других конкурентов, ведь в глушителе присутствует дополнительный конец, через который выходит лишняя влага и скопившийся выхлоп. Вместе с вышеуказанными характеристиками можно считать Гарпию действительно уникальным фирменным байком.

Irbis Garpia 250 для путешествий

Большая часть любителей байков покупают эту модель в первую очередь из-за того, чтобы отправиться на нем в длительное путешествие. Соответственно Irbis Garpia 250 должен быть максимально удобным и надежным для водителя. Производитель предусмотрел все недостатки подобных моделей и сделал максимально комфортный мотоцикл. Главное для путешествий это сиденье, поэтому здесь оно достаточно мягкое и удобное. Также были установлены подножки и широкий руль. В длительный путь можно взять с собой пассажира, для него сделано отдельное сиденье с небольшой спинкой.

Также немаловажным фактором в путешествии является контроль над мотоциклом, и в случае с Ирбисом все более чем продумано. На приборной панели присутствует множество важных индикаторов, спидометр, вольтметр, показатель уровня топлива и тахометр. С ними вы всегда будете знать о самых важных проблемах вашего транспортного средства.

Внешность

Уже на фото можно заметить, что это действительно настоящий дорожный байк для путешествий. Неопытный человек с трудностью отличит его от дорогих японских аналогов, что является большим плюсом. Спереди можно увидеть огромную фару и несколько маленьких рядом, а также ветровое стекло, которое защитит вас на большой скорости.

Большим плюсом дизайна считаются боковые багажные кофры из кожи. Брутальный вид придает наличие хромированных деталей, таких как глушитель и дуги. Чего только стоит особый глушитель с двумя трубами. В оригинальных стаканах из нержавеющей стали находятся приборы и индикаторы, что делает Irbis Garpia 250 более стильным.

Вывод

Мотоцикл Irbis Intruder не хватает звёзд с неба, да и стоит дороговато для утилитарной техники. Но выпускается он проверенным брендом, которому заслуженно доверяют многие мотоциклисты, и со своими задачами справляется неплохо. На нём вам вряд ли захочется покрасоваться на мотопробеге, а вот для повседневных разъездов по сельской местности эта модель подходит отлично. Он уверенно себя чувствует и на грунтовках, и на пересеченной местности, да и царапины на пластике этого «проходимца» вряд ли сильно расстроят владельца. Некоторые байки создаются для адреналина и удовольствия, а некоторые – для тяжёлой работы, и мотоцикл Интрудер 200 относится именно к последней категории.

Технические характеристики

Мощность:14.3/7500 Л.с.
Крутящий момент:15/6500 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:196,9 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:130 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:90 км/ч
Колесная база:1340 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий