Мотоцикл Kawasaki 1400 GTR Grand Tourer 2008: разъясняем в общих чертах

История модели:

конец 2007 (модельный год – 2008) – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki 1400 GTR. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A8F, ZG1400B8F.

2009 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A9F, ZG1400B9F.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CAF, ZG1400DAF.

2011 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CBF.

2012 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CCF.

2013 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CDF.

2014 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CEF.

2015 г. – мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений – серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EEF.

2016 г. – модель выпускается в следующих расцветках: Metallic Moondust Gray (все рынки), Metallic Spark Black (Северная Америка) и Metallic Slate Blue (Европа). Данный год стал последним для модели Kawasaki 1400 GTR в Европе – с выходом более жестких норм выбросом (Евро-4) модель не может продаваться на территории ЕС. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EGF.

2017 г. – версия Concours 14 для Северной Америки выпускается в новом цвете – Candy Imperial Blue. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EHF.

2018 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EJF.

2019 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EKF.

2020 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400ELF.

2021 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EMFNL.

Особенности GTR 1400

Отличительных черт у байка немало.

  • Изменённые фазы ГРМ что даёт улучшенную тягу с самых низов.
  • Система наддува позволяет развивать мощность до 160 кобыл.
  • Безключевой запуск — ключ в зажигании всё-таки есть, только вот без специальной карты, выдаваемой владельцу его не повернуть.
  • Рычажная подвеска сзади позволяет байку не подскакивать на ухабам, а оставаться в контакте с трассой при любых выкрутасах владельца. (стоппи не сделаешь).

    Благодаря своим спортивным корням, GTR 1400 одинаково хорошо пригоден как для быстрой езды по прямым трассам, так и для затяжного подъема по горным серпантинам. Его ходовка не рассчитана лишь на полное бездорожье.

Есть также чисто туристические примочки:

  • подогрев ручек;
  • регулировка высоты ветрового стекла (как в ручную, так и электроприводом)
  • контроль давления в шинах;
  • большой топливный бак (22 л);
  • хорошая развесовка;
  • заниженный центр тяжести.

Но также отмечают хорошую управляемость и отличные тормоза.

Вся мототехника в одном месте

8 (495) 363-43-33

Вс 09:00—21:00

— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1

Меню

  • Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция

СТРИТ

СПОРТ АДВЕНЧУРЕР СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы

Kawasaki

Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии Доставка Сервис Доп. оборудование Trade-In Кредитование Контакты Запрос на мотоцикл Условия кредитных программ Honda Financial Services

  • Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция

СТРИТ

СПОРТ АДВЕНЧУРЕР СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы

Kawasaki

Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии

  • Доставка
  • Сервис
  • Доп. оборудование
  • Trade-In
  • Кредитование
  • Контакты
  • Запрос на мотоцикл
  • Условия кредитных программ Honda Financial Services

Категории

  • Мотоциклы Honda Акция

    СУПЕРСПОРТ

  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция

СТРИТ

СПОРТ АДВЕНЧУРЕР СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы

Kawasaki

Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии

  • Мотоциклы Honda Акция

    СУПЕРСПОРТ

  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция

СТРИТ

СПОРТ АДВЕНЧУРЕР СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы

Kawasaki

Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии

Страницы

  • Доставка
  • Сервис
  • Доп. оборудование
  • Trade-In
  • Кредитование
  • Контакты
  • Запрос на мотоцикл
  • Условия кредитных программ Honda Financial Services

Последние новости

Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в.

Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.

Читать далее →

Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki

СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2021 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…

Читать далее →

Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R

Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…

Читать далее →

Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс

В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi

Читать далее →

Доставка мототехники

предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…

Читать далее →

ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!

Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…

Читать далее →

Акция при замене масла Motul

При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333

Читать далее →

АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)

При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…

Читать далее →

Скидка на мотоциклы Africa Twin

С 20 июня по 30 июня 2021 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!

Читать далее →

НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ

GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…

Читать далее →

Теги

ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы

Скидки на все дорожные мотоциклы кавасаки 2021 г. до 7%

Артикул: 67

Особенности GTR 1400

Отличительных черт у байка немало.

  • Изменённые фазы ГРМ что даёт улучшенную тягу с самых низов.
  • Система наддува позволяет развивать мощность до 160 кобыл.
  • Безключевой запуск — ключ в зажигании всё-таки есть, только вот без специальной карты, выдаваемой владельцу его не повернуть.
  • Рычажная подвеска сзади позволяет байку не подскакивать на ухабам, а оставаться в контакте с трассой при любых выкрутасах владельца. (стоппи не сделаешь).

    Благодаря своим спортивным корням, GTR 1400 одинаково хорошо пригоден как для быстрой езды по прямым трассам, так и для затяжного подъема по горным серпантинам. Его ходовка не рассчитана лишь на полное бездорожье.

Есть также чисто туристические примочки:

  • подогрев ручек;
  • регулировка высоты ветрового стекла (как в ручную, так и электроприводом)
  • контроль давления в шинах;
  • большой топливный бак (22 л);
  • хорошая развесовка;
  • заниженный центр тяжести.

Но также отмечают хорошую управляемость и отличные тормоза.

Видео

https://youtube.com/watch?v=k-RYv70zFtc

Туристический мотоцикл Kawasaki GTR 1000

выпускался очень долгое время, и был весьма востребованным, являясь ярким представителем класса «шоссейных туристов». Прожив на конвейере с 1985 по 1999 год, он вплоть до 2007 года продавался в США, где носил имяKawasaki ZG1000 Concours . Модель и правда была очень удачная, тем более для своего времени, и к тому же без проблем с надёжностью, чем не могли похвастаться её собратья вроде спорт-туристаKawasaki ZZR 1100. Хотя, конечно, сравнивать эти два мотоцикла не очень корректно. Прямым конкурентом GTR 1000 была, скорее, чрезвычайно популярная Honda ST 1100 Pan European. Впрочем, своих поклонников хватало и у туриста от «Кавасаки». Облечённый в развитый пластиковый обвес, GTR 1000 оснащался двигателем от спортбайкаKawasaki GPZ 1000 , правда, для туристического мотоцикла двигатель был дефорсирован и изменён. Результатом стало снижение мощности, зато кривая мощности стала существенно ровнее, а также значительно возросла тяга на низких и средних оборотах. Впрочем, 110 л.с. и 98 нМ крутящего моменту этому мотоциклу хватает для динамичного перемещения в пространстве. Его максимальная скорость составляет 215 км/ч, а с 0 до 100 км/ч Kawasaki GTR 1000 разгоняется за четыре с половиной секунды. Правда, это актуально только для первого поколения байка — в 1994 году мотор был дефорсирован до 98 л.с. и 86 нМ соответственно. Субъективно, впрочем, в динамике мотоцикл не проиграл.

Немалый вес (сухая масса Kawasaki GTR 1000 — почти 260 кг) делают этот мотоцикл слабо пригодным для езды за пределами асфальта, даже если речь идёт об утоптанном грунте. Он, конечно, не имеет перетяжелённого передка, как его конкурент Honda ST 1100, но большая высота по седлу вкупе с весом и не самым низким центром тяжести затрудняют попытки прикинуться эндуро. Его стихия — шоссе и хайвеи, вот там-то литровая рядная четвёрка жидкостного охлаждения раскрывает все свои прелести. Да и ветрозащита не подводит. В конце концов, это же туристический мотоцикл, а одно из непременных требований к байкам этого класса — комфорт. У Kawasaki GTR 1000 с этим всё в порядке — развитый передний обтекатель отлично спасает от ветра и дождя, боковой пластик защищает ноги от воды с дороги, а удобная классическая посадка позволяет всё-таки при желании лечь на бак на манер владельцев спортбайков. Также по бокам предусмотрены крепления для пластиковых кофров. Нарекания вызывают только штатные зеркала — они дают отличный, практически панорамный обзор, но всё-таки заметную часть в них занимает хвост мотоцикла и его кофры. Динамичный разгон весьма тяжёлого мотоцикла обеспечивается не только за счёт тяговитого мотора, но и за счёт 6-ступенчатой трансмиссии, которая получилась очень удачной. Несмотря на то, что карданный привод «отъедает» часть мощности, Kawasaki GTR 1000 можно смело назвать действительно быстрым мотоциклом. Да и маневрирует он просто отлично, с лёгкостью догоняя в городских пробках гораздо более компактных и юрких собратьев. Тормоза, без преувеличения, великолепные для своего времени — два 270 мм (300 мм с 1994 года) тормозных диска на переднем колесе и один 280 мм диск на заднем.

Конечно, при всём вышесказанном нельзя не заметить, что это всё-таки тяжёлый, крупный и действительно мощный туристический байк. Его нельзя рекомендовать малоопытным новичкам, но более-менее опытным любителям путешествий на мотоцикле он может прийтись очень даже по вкусу. К тому же за ту цену, которую просят за эту модель на вторичном рынке, аналогов ему практически нет. Только выбирать надо внимательно — всё-таки многим экземплярам Kawasaki GTR 1000 уже стукнуло четверть века.

Материалы: https://motoli.ru/186-kawasaki-gtr-1000.html

Спектакль

Новости потребителей мотоциклов тестировал максимальную скорость Concours 14 2011 года на уровне 152,8 миль в час (245,9 км / ч), а байк – от 0 до 1⁄4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,56 секунды при 127,68 миль в час (205,48 км / ч). Они зафиксировали время от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 2,91 секунды и от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 6,56 секунды. При включенной ABS они достигли тормозного пути от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч), составляющего 127,8 футов (39,0 м). При мощности 135,61 л.с. (101,12 кВт) при 8750 об / мин и массе во влажном состоянии 695,5 фунтов (315,5 кг) соотношение мощности к массе составляет 1: 5,12.

Внешние ссылки

«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время

Год Тип1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
Estrella W250
W650 W800 W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500 Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300 Z400
ER-5 Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н Ниндзя 650 / Z650
ZR750 Зефир ЗР-7 Z750 Z800 Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100 Z1000
ZRX1100 ZRX1200R
Двойной спорт KL250 Супер шерпа
KLR250 KLX250S
KLX450R
KLR650
Спорт Ниндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400 Ниндзя 300 Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900R Ниндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9R Ниндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 Tomcat Ниндзя ZX-12R
Спортивный туризм ZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C ZZR1100D / ниндзя ZX-11D ZZR1200 / ZX-12C ZZR1400 / ниндзя ZX-14
Туризм GTR1000 / Concours 1400GTR / Конкурс 14
Крейсер EL250 EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan / 1 500 Drifter
Ниндзя ZX-RR

Ссылки

  1. ^ Руссо, Скотт (февраль 2012 г.), «BMW K1600GT против Kawasaki Concours 14; Германия побеждает лучших в Японии в схватке голыми кулаками» , Motorcycle Consumer News , стр. 16–23
  2. “Performance Index ’10” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010, заархивировано из оригинала 15 февраля 2010 г. , извлечено 14 февраля 2011 г.
  3. ^ “2008 Concours 14 First Ride” . Bikeland. 23 июня 2007 . Проверено 14 апреля 2010 года .
  4. «2015 Kawasaki Concours 14 ABS – Обзор дорожных испытаний» . Журнал Райдер . 12 декабря 2014. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 .
  5. “Concours” . Dictionary.com . Проверено 21 декабря 2014 .
  6. ^ Сирл, Дэйв (сентябрь 2007 г.). «Первое впечатление: 2008 Kawasaki Concours 14» . Новости потребителей мотоциклов . ISSN 1073-9408 .
  7. Эш, Кевин (7 июля 2007 г.). «Kawasaki 1400GTR: надолго» . Daily Telegraph . Архивировано из оригинального 18 августа 2009 года . Проверено 15 апреля 2010 года .
  8. ^ Эш, Кевин (7 апреля 2010 г.). «Обзор Kawasaki 1400GTR» . Daily Telegraph . Проверено 14 апреля 2010 года .
  9. ^ Бриссетт, Пит (29 октября 2009 г.). «Обзор Kawasaki Concours 14 2010 – Народная Конни!» . Motorcycle.com . Проверено 15 апреля 2010 года .
  10. Брошюра Kawasaki Concours 14, 2015 г.
  11. «Покойся с миром: BikeSocial рассматривает байки, которые мы теряем в 2017 году» , Bennetts.co.uk , декабрь 2016 г.
  12. «Rider Magazine в 2008 Мотоцикл Года и Лучший из класса» , Rider , 26 июня 2008
  13. «Лучший спорт-турер: Kawasaki Concours 14; десять лучших мотоциклов 2008 года» . Велосипедный мир . 5 июля 2008 г.
  14. «Лучший спорт-турер: Kawasaki Concours 14; десять лучших мотоциклов 2009 года» . Велосипедный мир . 31 июля 2009 г.
  15. “Мотоцикл года 2008 ЛУЧШИЙ ТУРНИР” . Мотоциклист . Февраль 2009. ISSN 0027-2205 . Проверено 16 апреля 2010 года .
  16. “Мотоцикл 2009 года 2 Лучший туристический мотоцикл” . Мотоциклист . Сентябрь 2009 г. ISSN 0027-2205 . Проверено 16 апреля 2010 года .
  17. “Лучший спортивно-туристический мотоцикл: Kawasaki Concours 14” . Велосипедный мир . 15 июля 2010 г.
  18. “BMW K1300S против Honda VFR1200F против Kawasaki Concours14 против Triumph Sprint GT | MC COMPARO” . Мотоциклист . 15 марта 2011 г.
  19. “Открытое полицейское преобразование KAWASAKI 1400GTR” . Woodway Engineering. Архивировано из оригинального 24 -го октября 2011 года . Проверено 15 мая 2010 года .
  20. “Kawasaki Police 14 Enforcer” . Wattco. Архивировано из оригинального 7 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2010 года .

История модели

2010

Модель 2010 года с измененным обтекателем и более высокими зеркалами

В 2010 году компания Kawasaki внесла значительные изменения, включая добавление КТРК контроль тяги и K-ACT ABS и система помощи при торможении, а также связанные тормоза которые являются необязательными на некоторых рынках и стандартными на других. В модели 2010 года была изменена конструкция кузова для улучшения охлаждения двигателя и снижения нагрева двигателя для водителя, зеркала заднего вида подняты на 40 мм (1,6 дюйма), верх приборной панели был переработан с вентиляционными отверстиями для уменьшения обратного давления, увеличенным ветровым стеклом и функцией памяти и автоматическое опускание, тепловой экран в средней части выхлопной трубы, установленный на руле переключатель для управления компьютером приборной панели, регулируемые ручки с подогревом, дополнительный «Режим помощи при экономии топлива», который сообщает ЭБУ использовать более компактный, более экономичный соотношение воздух-топливо можно выбрать только скорость менее 6000 об / мин и скорость движения менее 80 миль в час (130 км / ч), на приборную панель был добавлен «индикатор экономичной езды». Место хранения на баке было удалено и заменено автоблокировкой. бардачок в левом обтекателе была заменена крышка глушителя выхлопа, двухцветное сиденье заменено на одноцветную модель, подсветка комбинации приборов изменена с красной на белую, на дисплей компьютера добавлена ​​опция отображения температуры наружного воздуха, в комплект входят наборы ключей были изменены с двух активных брелки / ключи на один активный брелок / ключ и один пассивный мини-брелок / ключ, передняя вилка уровни жидкости были увеличены на 25 мл, а масляный поддон был изменен таким образом, что сливная пробка была обращена вперед, а не вниз, чтобы предотвратить повреждение. В ЭБУ был запрограммирован на ограничение максимальной скорости до 154 миль в час. Крышки заднего багажника были полностью окрашены (вместо того, чтобы оставлять черную область внизу). Многие люди называют модели 2010+ 2-м поколением (или «Gen 2») C14.

2011

Между моделями 2010 и 2011 годов существенных изменений не произошло, хотя ABS стала стандартной. Передние роторы были немного переработаны.

2012-2014

Начиная с модели 2012 года, передние роторы были немного изменены, чтобы иметь меньший несущий элемент для защиты от деформации, и Kawasaki начала красить колеса в черный цвет вместо серебра. В 2014 году датчики давления в шинах были модернизированы с использованием «герметичных» печатных плат, что сделало замену батарей нецелесообразной.

2015-2017

В 2015 году компания Kawasaki внесла множество незначительных изменений, в том числе пересмотренное передаточное число первой передачи, которое стало короче, чтобы воспользоваться преимуществом огромного крутящего момента для более плавного запуска, пересмотренное распределение топлива для соответствия изменениям трансмиссии и катализатора, другое уплотнение рулевого вала для облегчения рулевого управления на низких скоростях, более жесткая задняя подвеска для увеличения грузоподъемности, регулируемый дефлектор на лобовом стекле, измененное программирование АБС для уменьшения связанного тормозного эффекта, новая задняя багажная база, серебристые лицевые панели на аналоговых приборных панелях, удлиненный тепловой экран средней трубы, замена контрольной лампы цвет от красного до желтого, накладка на бак, подушки на пассажирских подножках и измененное сиденье, которое уже спереди с более плоской зоной сиденья, что позволит водителям дотянуться до земли. Для еще большего комфорта имеется дополнительное туристическое сиденье. Все измененные детали должны быть обратно совместимы с моделями предыдущих лет. Kawasaki также перешла на североамериканские модели, чтобы использовать датчик кислорода которые ранее использовались только на других мировых рынках.

2018-2021

Без изменений. Начиная с 2018 модельного года, 1400GTR (вместе с более чем дюжиной моделей Kawasaki) было снято с производства на рынках Европы, Азии, Австралии и Бразилии; остальные доступны только на рынках Америки, Канады и Латинской Америки.[нужен лучший источник ]

Технические характеристики

Kawasaki GTR 1400Параметр
КлассификацияТуристический
Год выпуска2008-выпуск продолжается
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем1352 см3
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня84,0 x 61,0 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы
Степень сжатия10.7:1
Система подачи топливаИнжекторная
Тип зажиганияЦифровое (CDI)
Максимальная мощность117.6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом) 114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува)
Максимальный крутящий момент136 Н•м (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин
Коробка передач6-ти ступенчатая, обратная
Тип приводакардан
РамаМонокок, штампованный алюминий
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка с регулируемой амортизацией отбоя и преднатяга пружины
Задняя подвескаПодвеска Uni-Trak с нижним креплением рычага, газозаполненным амортизатором, Tetra-Lever, с бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя и дистанционной регулировкой преднатяга пружины
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины190/50ZR17M/C (73W)
Передние тормозаДва полуплавающих 310 мм лепестковых диска. Суппорт: два, с радиальным креплением, моноблок, с 4 оппозитными поршнями, 4 колодки
Задние тормозаОдин 270 мм лепестковый диск. Суппорт: с 2 оппозитными поршнями
Высота по седлу815 мм
Колесная база1520 мм
Ёмкость бензобака22 л
Масса мотоцикла (снаряженная)304-313 кг (менялась от года выпуска)

Силовой агрегат мотоцикла полностью скрыт под пластиковым обтекателем с жабрами.

Одним из выгодных отличий мотора стали изменяемые фазы ГРМ, благодаря которым мотоцикл имеет хорошую тягу на всём диапазоне.

От прообраза, ZX-14, переходит система инерционного наддува, что в свою очередь повышает мощность на высоких оборотах. В остальном это обычный 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением поршней и жидкостным охлаждением.

Трансмиссия и сцепление

Лапка КПП.

Карданный привод.

  • Передаточные числа подогнаны плотно, но частого щёлканья не требуется. Коробка рассчитана на туриста и достаточно эластична.
  • Сцепление имеет возможность проскальзывания, а передача крутящего момент на колесо осуществляется посредством кардана.
  • Передач усилия на ручку сцепление — гидравлическая.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передняя скоба поддержки на 4 поршня, сзади — два. ABS на оба колеса уже в стоковой комплектации.

История модели:

2008 г. — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki 1400 GTR.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч.

2011-2014 гг. – изменялись лишь цветовые решения мотоцикла и отдельных его элементов.

2015 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений — серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр.

2016 г. — модель выпускается в следующих расцветках: Metallic Moondust Gray (все рынки), Metallic Spark Black (Северная Америка) и Metallic Slate Blue (Европа). Данный год стал последним для модели Kawasaki 1400 GTR в Европе — с выходом более жестких норм выбросом (Евро-4) модель не может продаваться на территории ЕС.

2017 г. — версия Concours 14 для Северной Америки выпускается в новом цвете — Candy Imperial Blue.

Z1000SX

Окрыленный тест-драйвом на GTR’е, я еще походил вокруг да около пока мысли укладывались в голове, пока не подошло время следующего заезда и тут меня одергивает парниша, записывающий всех на тест-драйвы — может хоть на скутере хочешь покататься? :). Хм, а что, есть еще что-то свободное? Ха! Оказывается, почти все свободное! Ну тогда почему бы не освежить в памяти Z1000SX, тем более именно после него у меня сложились положительные впечатления, после которых захотелось попробовать Версус. Пришлось метнуться к тете со страховочными «бамажками» и дописать еще Z1000SX, причем она перепутала и начала что-то про 5 лет наличия прав, на что я ей сказал, что на 5 лет и больше я уже катался, а на этот как раз никаких ограничений не было. В общем бардак как обычно. Но в итоге мне дописали Зед-тысячу в «бамажку», я поставил закорючку и «вуаля» — можно ехать.

Подробный отчет о Z1000SX я уже писал, поэтому остановлюсь на основных пунктах. Во-первых так называемый турер на базе стрита остается… своеобразной игрушкой, как и все стриты. Ничего плохого в этом нет, просто тянет похулиганить и повилять в поворотах. Насчет серьезного туринга у меня есть определенные сомнения, но, вполне возможно, все решается более частыми походами к мануальщику :).

По сравнению с Весусом Зед дрожит гораздо более выражено, хотя и крутится при этом гораздо веселее. После 6 тыс «пасть голодного волка» вообще открывается и наполняет уши музыкой. И это штатный выхлоп! Инженеры Кавасаки не зря трудились над разработкой, хотя внешний вид, конечно, на любителя. Похоже, я как раз отношусь к категории «любителей». Тяга отличная — поворот ручки и только держись в сидушке. А вот сама сидушка с точки зрения туринга так себе — тонковата и плосковата. Хороша для «перекладывания» в поворотах, но никак не для дальняка. В силу «задранности филейной части» седока прижимает вперед к баку и держаться надо или на ножках (не сильно реально) или сжимая тот самый бак теми самыми нижними конечностями. Не фонтан.

Как ни странно, руки при нормальной езде не нагружаются сильно, но, понятное дело, хорошо чувствуются при торможении, когда нагрузка идет вперед.

Коробка никаких нареканий не вызвала после Версуса, все переключается отлично, четко и без промахов.

После Версуса и ГТР’а приборка оказалась на грани читаемости, при этом мелкая и «где-то затерявшаяся». При этом в силу короткой базы мотоцикла перед ездоком «очень мало», почему-то мне это не сильно нравится. Но для любителей стритов — самое оно. Почти «висишь в воздухе» над жужжащим мотоциклом.

Тормоза, кстати, тоже никаких нареканий не вызвали, так что я все-таки остался недовольным тем, как показал себя Версус. И пусть попробуют меня переубедить :).

Kawasaki GTR 1400

Описание модели

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki 1400 GTR начала свой выпуск с конца 2007 года (до него выпускалась модель Kawasaki GTR 1000) – модельный год 2008. В качестве основы была взята платформа гипербайка Kawasaki ZX-14 (ZZR1400) в сочетании с передовыми технологиями, применяемыми в современных флагманских спорт-турерах. На рынке США данная модель носила название – Kawasaki Concours 14.
Особенностью Kawasaki 1400 GTR является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 160 л.с. (с инерционным наддувом) и 136 Нм крутящего момента. Мотор настроен на тягу в низких и средних диапазонах работы, имеет систему изменяемых фаз ГРМ (от Mitsubishi Motors)

Максимальная производительность двигателя достигается на 6000-9000 об/мин.
Другой важной особенностью мотоцикла является многорычажная задняя подвеска Tetra-Lever, во многом напоминающая BMW (Paralever) и Moto Guzzi (CARC). При торможении и движении по неровностям задняя часть мотоцикла не приподнимается, а все время остается под нагрузкой, что положительно сказывается на управляемости.
Кроме всего прочего, модель оснащена системой KIPASS (Intelligent Proximity Activation Start System), что означает доступ к запуску мотоцикла без ключа

Суть системы заключается в том, что ключ зажигания все время вставлен в замок, однако повернуть его можно только если владелец мотоцикла стоит рядом.
Из других особенностей Kawasaki 1400 GTR следует выделить проскальзывающее сцепление, электро-регулируемое ветровое стекло, встроенные кофры, систему контроля давления в шинах, комбинированную тормозную систему (с ABS), алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, трекшн-контроль (KTRC), подогрев рукояток руля и карданный привод.

Технические характеристики
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1352 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 84,0 x 61,0 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ
Степень сжатия 10,7:1
Система подачи топлива Инжектор, ø40 мм x 4
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 117.6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом)

114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува)

Максимальный крутящий момент 136 Н•м (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая, обратная
Тип привода кардан
Рама Несущая рама монокок, алюминиевая
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход 113 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (Uni-trak, Tetra-lever), рег. преднатяга и отбоя, ход – 136 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 190/50ZR17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2270х1000х1290 мм
Высота по седлу 815 мм
Колесная база 1520 мм
Емкость бензобака 22 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 304-313 кг (зависит от года выпуска)

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения.

Рядный четырехцилиндровый двигатель GPZ900/1000 был королем в свое время, которое было примерно 1984 года. В 1994 году Kawasaki снизили мощность с 110 л.с. до 92 л.с., и мотоцикл мог непринужденно проехать сотни километров.

Как для старого байка, большой мотоцикл Kawasaki GTR1000 проходит повороты достаточно хорошо. Конечно, GTR1000 очень тяжелый и требуют усилий пилота для хорошего скоростных маневров. Тем не менее, для спокойной туристической езды управления вполне хорошее. Отличные кофры Kawasaki GTR1000 можно с легкостью снять. Обтекатель мотоцикла превосходно защищает от непогоды, возможно, даже лучше, чем на многих современных спорттурах.

Двигатель Kawasaki GTR1000 с легкостью может пройти 120-160 тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Единственной проблемой мотоцикла может стать воздушная подвеска, которая за пару лет может износиться.

Краткая история Kawasaki GTR1000 (1986-1999) • 1986: выпущен • 1989: Kawasaki USA прекращает производство Kawasaki GTR1000 из-за плохих продаж • 1990: производство возобновлено • 1994: обновленный Kawasaki GTR1000 стал на 12 кг тяжелей. Установлены новые колеса и тормоза. • 1999: производство завершено

Технические характеристики Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 110 л.с. • Крутящий момент: 99 Нм • Вес: 258 кг • Высота по седлу: 815 мм • Топливный бак: 28.5 литров • Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км • Объем: 997 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: трубчатая • Подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: 2х300 мм диски • Задний тормоз: 280 мм диск • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 150/80 x 16

Фото Kawasaki GTR1000

  • kim
  • Ким
  • 24 мая 2010 в 14:15
  • +5

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий