1987 – 1990 Kawasaki KLR 650[edit | edit source]
The Kawasaki KLR 650’s suspension is soft and, typical of most trail-style motorcycles, colossal fork dive buggers up the braking. It’s nothing that can’t be assuaged with some stiffer fork springs and/or thicker oil, but fundamentally the suspension/braking package is budget that works better off-road. The Kawasaki KLR650’s rear brake’s not quite ineffectual. The KLR 650 underplays its hand as a round-the-world contender with no centrestand, fixed rubber blocks on the footpegs and no official hard luggage. All of which can be fixed on the aftermarket thankfully along with colossal 30 litre tanks. The Kawasaki KLR 650’s charging system is a bit weedy, throwing out around 12 amps, which will limit your ability to plumb in heated vests and a GPS.
Производство
Пожалуй, это не только один из самых долго выпускаемых эндуро, но среди мотоциклов. Начав выпускаться в 1987, лишь в 2018 мотоцикл сошел с конвейера. Такая популярность во многом связана с тем, что модель стала классикой среди эндуро. Для 87 года байк был шикарен. Ну а то, что потом он устарел, не сделало его хуже.
Судя по видео и фото, главные конкуренты этой модели неплохо выглядят. Это XR 650 L и NX 650 Доминатор от Хонда. Оба мотоцикла смотрятся ярко и интересно, а по параметрам особо не превосходят друг друга. Так что невозможно сказать, который байк лучше выбрать, если не знать приоритетов человека.
История изменений
Для мотоцикла характерно то, что перемен практически не было. Разве что возникла модификация Тенгай, а затем модификации C и E. В остальном же мотоцикл так и не изменился. Это не удивительно с учетом того, что сделан он был надежно, и никаких доработок не требовалось. Да они бы его только испортили, потому что концептуально модель с самого начала была практически идеальна.
И бу, и новый мотоциклы смотрятся достойно при сравнении с нынешними вариантами. Хотя по характеристикам начинки этот Кавасаки, разумеется, устарел. Впрочем, это транспортное средство уже вошло в историю, и пожалуй, останется там навсегда.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki KLR 650 . |
- MotorcycleUSA 2008 KLR650 Обзор
- KLR650 на сайте Кавасаки
- KLR650 и DR650 Сравнение
- Обзор RIDER Magazine 2008 KLR650
- Motorcycle Daily рассматривает 2008 KLR650
- Обзор мотоциклов KLR650 2002 года в ежемесячном обзоре мотоциклов в Миннесоте
- Обзор мотоциклов Kawasaki KLR 650 2008 года в канадском мотоциклетном справочнике
- Hayes Diversified Technologies строит M103M1 для Корпуса морской пехоты США. Согласно статье в New York Times от 24 февраля 2008 года, это сильно модифицированный Kawasaki KLR650 с пятиступенчатой коробкой передач и максимальной скоростью более 90 миль в час. Он получает 96 миль на галлон при постоянной скорости 55 миль в час.
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan 800 / 1 500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Kawasaki → Эндуро Kawasaki KLR650 New Edition 2014
Особенности Kawasaki KLR650 New Edition:
— новые пружины передней и задней подвески — новое седло — покраска
По словам Kawasaki, столь незначительные изменения привели к существенному улучшению ездовых качеств мотоцикла, чувства мотоцикла и управления. Японцы утверждают, что мотоцикл стал лучше во всех аспектах: меньше ныряет при торможении, лучше справляется с бездорожьем и т.д.
Согласно Kawasaki, подвеска имеет более жесткие пружины и стала более устойчивой во время демпфирования отбоя. Задняя подвеска по-прежнему имеет 5 позиций регулировки преднатяга и 4 позиции регулировки отбоя. У основания новое седло тоньше седла стандартной модели, а также имеет более клиновидную форму, в результате чего проще доставать ногами до земли. В то же время задняя часть седла немного шире, что сделано с целью достижения более удобной посадки.
В остальном Kawasaki KLR650 New Edition ничем не отличается от базовой модели: 651-кубовый одноцилиндровый карбюраторный двигатель, 5-ст. коробка, 23-литровый бак, дисковые тормоза, масса 196 кг.
- kim
- Ким
- 14 декабря 2013 в 14:31
- 1
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Kawasaki, Эндуро Kawasaki KLR650 New Edition 2014
Kawasaki Klr 650 – Видеогид
Kawasaki Klr 650 Как заменить сцепление на Kawasaki KLR 650?
Чтобы заменить сцепление на Kawasaki KLR 650, необходимо в первую очередь ослабить винты, …читать все…Опубликовано 27 Май 2023 by ScegliAuto
Kawasaki Klr 650 Как заменить батарею на Kawasaki KLR 650?
Чтобы заменить батарею на Kawasaki KLR 650, необходимо ослабить винты, которые крепят боковые …читать все…Опубликовано 14 Апрель 2023 by ScegliAuto
Kawasaki Klr 650 Как заменить воздушный фильтр Kawasaki KLR 650?
Для замены воздушного фильтра на Kawasaki KLR 650 нужно ослабить винты, которые крепят правую …читать все…Опубликовано 29 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Kawasaki Klr 650 Как заменить воздушный фильтр Kawasaki KLR 650?
Для того, чтобы заменить воздушный фильтр на Kawasaki KLR 650, нужно ослабить винты, крепящие …читать все…Опубликовано 20 Август 2022 by ScegliAuto
Kawasaki Klr 650 Как заменить моторное масло и масляный фильтр на Kawasaki KLR 650
В этом видео мы видим пошаговую инструкцию по выполнению обычного талона …читать все…Опубликовано 28 Июль 2022 by ScegliAuto
Kawasaki Klr 650 Как заменить тормозные колодки на Kwasaki KLR 650?
Чтобы иметь возможность заменить тормозные колодки Kawasaki KLR 650, вы должны выполнить одну …читать все…Опубликовано 15 Апрель 2022 by ScegliAuto
Kawasaki Klr 650 Замена моторного масла и масляного фильтра на Kawasaki KLR 650
Давайте посмотрим инструкцию, как заменить моторное масло и масляный фильтр, выполняя …читать все…Опубликовано 23 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Аккумулятор (1)Воздушный фильтр (2)Сцепление (1)Моторное масло (2)Тормозные колодки (1)
Тормоза в Kawasaki Z650
Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.
Kawasaki Z650
Внешний вид
По отзывам многих англоговорящих ценителей Кавасаки KLR 650 выглядит в стиле милитари. Однако такое впечатление, пожалуй, взялось из-за характерного темно-зеленого варианта окраски. В других же расцветках байк не создает такого впечатления.
Хотя стоит отметить, что его формы смотрятся брутально и делают машину с виду надежной. Такой эффект достигается угловатыми формами и крупными зеркалами правильной формы.
Конечно, колесные диски здесь спицованные, это же эндуро. Ветровое стекло выглядит очень стильно, но невысокое. Потому ветер возможно почувствовать на шлеме.
Впрочем, с учетом того, что байк в принципе концептуально не рассчитан на быструю езду, вряд ли это стоит считать недостатком. Ветровое стекло ведь возможно и поменять.
Что говорят владельцы?
По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.
Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.
Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.
Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
Аксессуары Kawasaki KLR650
Kawasaki KLR650
Владельцы Kawasaki KLR650 побывали на своих мотоциклах по всему миру, а это требует определённого оснащения. Для новой модели Kawasaki подготовили целый ряд аксессуаров, делающих дальние путешествия удобнее. Первое и наиболее очевидное дополнение — это набор жёстких кофров, боковые и центральный, в который вмещается полнолицевой шлем. Все три кофра открываются одним ключом. В дополнение к ним увеличенный алюминиевый багажник позволяет приторочить дополнительный багаж. Среди прочих аксессуаров — тёплые ручки, диодные дополнительные фары, защитные дуги, 12-вольтовая розетка и гнездо USB.
Ходовые характеристики
Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.
Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.
По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.
По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.
Расход топлива
Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.
По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.
Тюнинг
Наиболее распространенными типами тюнинга Kawasaki Versys 650 являются следующие усовершенствования:
- Занижение посадочного места. В большинстве случаев седло занижается примерно на 5 см. Благодаря данной операции водитель будет сидеть на мотоцикле, как влитой. Такая модификация улучшает контроль над транспортным средством и его управляемость.
- Замена колес.
- Установка системы подогрева ручек. Такая модификация значительно облегчает передвижение в холодное время года.
- Установка турингового стекла. Стандартная защита аппарата хромает, поэтому для комфортной езды её рекомендуется заменить.
- Установка индикатора передачи.
The KLR650 Experience
On Road
Carving up a twisty-double-yellow-line mountain road on the KLR with other moto journalists can get dicey quickly. However, equally matched machines with only enough HP to barely nudge 100mph is a recipe for the “late brake championship of the universe,” and the 2022 KLR did not disappoint. Although not one mention of the footpeg feelers touching down means the KLR had more to give.
Momentum is the name of the game if you want to ride quickly or keep up with larger Adventure Bikes on back roads. While some may not love the power of the KLR650, it’s really part of its charm as it never feels like you’re in a hurry. The updated suspension keeps the front end comfortable and planted, and the rear shock keeps the whole bike in check as you float over the asphalt. Should you ever feel squirming from the rear end, just increase the rear spring preload and dial in some more rebound damping.
Highway use is pretty unremarkable, but isn’t that a sign that you’re doing your job correctly if no one notices? A big part of the KLR’s weight gain happened for the sake of stability on-road with a reinforced sub-frame and the heavier axles and swingarm pivot. Just remember that the initial bite from the single front rotor at 80 mph feels like two blocks of wood on a dinner plate, and you’ll be fine.
The fifth gear in the KLR keeps the RPMs low enough on the highway that you’ll never need to shift into a sixth. Although without a tachometer, I can’t factually confirm that, and the lack of a gear indicator means you’ll still try to shift to sixth. In town, the first gear is low enough to putt around without fear of stalling. It’s also so smooth at low RPM’s that the on/off throttle inputs in first or second are nothing to complain about.
Off-Road
Sliding on gravel and riding within close proximity to friends is where my idea of fun starts. The KLR650, though, has other ideas about fun. While 150-plus horsepower high-tech Adventure Bikes telepathically break the rear end loose and make long sweeping corners feel tight, the KLR is the opposite kind of fun.
Cruising along gravel high-desert mountain roads is the way it needs to be done with the big 650 thumper. Spread out a bit and stay out of each other’s dust. Sitting or standing, the KLR chugs along at a smooth clip. Ham-fisted throttle inputs are not rewarded with anything other than some noise from the motor and a little slide from the rear (maybe).
Sitting on the KLR650 feels just fine and stable offroad, where the larger and taller ADV bikes might wash the front end out if you were lazy in a sandier section. That’s because the KLR has an extra-long swingarm and 30 degrees of rake up front (previously 28 degrees). Both of these contribute to an anchored and forgiving off-road ride.
The shortcoming of the KLR (as tested) in muddy or sandy conditions could be easily improved. It lacks some confidence in the front end due to the stock tires. The Factory OEM Dunlop K750’s are an OK 50/50 tire but many new KLR owners who ride a lot of dirt will want to replace these after they wear out.
My other little niggle is testing motorcycles offroad with hard saddlebags installed on the bike. All the KLR’s used during the test were the Adventure trim level ($7,999 with ABS) that come with upper and lower crash bars, LED AUX lights, charger ports, and of course, the hard cases. They open and remove easily with the ignition key, but the idea of 24 or so hard bags bouncing around in a Kawasaki support truck seemed like a bad idea so I didn’t even want to suggest it.
Getting into some more technical and rocky sections, and it’s time to stand up on those rubber pegs. The front suspension gives a “squish” sound to let you know it’s working. Both ends feel as if their travel is longer than whatвЂs on the spec sheet. With its stiffer suspension, you get a more plush ride as the spring is able to operate properly. It also needs less preload, and the KLR is happy to ride in a higher portion of the stroke. To counteract the bounce of stiffer springs, Kawi has re-valved the suspension with more damping and the result is plush but not too soft even for me at 220 pounds.
The KLR returns to a level state quickly and without drama. The front fork has a firm feeling at the very beginning of the stroke, then has a plusher feeling for the remainder. We couldn’t really feel any hard bottoming out as we blasted over whooped out two-track roads, but our footpegs and heels touched down quite easily for the more aggressive of the bunch. Both ends want to return to the top of the stroke quickly, and comfort over rocks is dramatically affected by rebound speed. With its shorter travel than top-tier ADV Bikes, the KLR does a fantastic job of balancing comfort and performance with an emphasis on comfort.
Что говорят владельцы?
По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.
Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.
Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.
Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.
Производство
Пожалуй, это не только один из самых долго выпускаемых эндуро, но среди мотоциклов. Начав выпускаться в 1987, лишь в 2018 мотоцикл сошел с конвейера. Такая популярность во многом связана с тем, что модель стала классикой среди эндуро. Для 87 года байк был шикарен. Ну а то, что потом он устарел, не сделало его хуже.
Судя по видео и фото, главные конкуренты этой модели неплохо выглядят. Это XR 650 L и NX 650 Доминатор от Хонда. Оба мотоцикла смотрятся ярко и интересно, а по параметрам особо не превосходят друг друга. Так что невозможно сказать, который байк лучше выбрать, если не знать приоритетов человека.
На дороге
Итак, давайте перейдём от теории к практике и прокатимся на Kawasaki Versys 650. Первое, что замечаешь, выкатываясь из гаража — плавность хода. На низких оборотах байк смирно ползёт вперёд, не пытаясь резко, как спортбайк, реагировать на малейшее прикосновение к ручке газа. При этом ускорения при резком открытии газа достаточно, чтобы сорвать заднее колесо в занос — будьте осторожны. Мощности у «вечнозелёного» туристического эндуро хватает, чтобы не уступать на дороге никому, кроме спортбайков и особо мощных классиков. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,7 секунд, он способен развить скорость до 190 км/ч. Его скромная на вид штатная ветрозащита отлично справляется с потоком встречного ветра вплоть до 140 км/ч, но высоким, от 180 см и выше, мотоциклистам, вероятно, захочется поставить более высокое ветровое стекло — так, по крайней мере, утверждают в большинстве своём отзывы владельцев Кавасаки Версус 650.
Подвески тоже вызывают положительные эмоции. Это, конечно, не хард-эндуро, и даже не легендарная «Африка Твин» 90-х годов, но ходовая Kawasaki Versys 650 уверенно отрабатывает ямки и неровности. Комфорта Honda GL1800 можно не ждать, но в городе создаётся впечатление, что муниципальные службы внезапно взялись за голову и разом отремонтировали все дороги. А что ещё надо? Ещё, пожалуй, удобную посадку, маневренность, курсовую устойчивость и возможность настроить подвески под свои параметры. По всем пунктам Кавасаки Версусу 650 можно ставить плюсик — с этим у него всё в порядке. А с 2015 года байк к тому же получил новую вилку и 21-литровый бензобак, с которым можно смело ехать хоть на Кольский полуостров (до рестайлинга — 19 литров). Снаряженная масса мотоцикла — чуть больше 200 кг, и благодаря не слишком высокому центру тяжести Versys кажется достаточно лёгким.
Двигатель и коробка передач в Кавасаки Z650
Он хороший для его мощи. Очень линейный. Не чувствуйте дефицита или внезапных скачков напряжения. Для этого максимальные значения доступны в середине диапазона оборотов, поэтому вам не нужно пытать двигатель, чтобы почувствовать это. Все благодаря двум дросселям, один из которых управляет драйвером, а другой – компьютером. Такая подача мощности также дает большую уверенность при движении. Мотоцикл едет снизу и просит себя переключить передачу, счастливо мерцая спидометром. В то же время у нас есть отличные рабочие коробки и анти-хоп сцепление, которое не только компенсирует занос заднего колеса, но и поддерживает работу системы. Ручку легче нажимать, колесо не вращается при ее уменьшении, оно также уменьшает скольжение при внезапном ускорении. В целом все работает красиво и плавно. Весь или двигатель, сцепление и сцепление отлично работают и являются большим плюсом для этого мотоцикла. Сгорание также соответствует требованиям, потому что во время обычной обработки мотоцикла было 4,65 л / 100 км.
Kawasaki Z650
История изменений
Для мотоцикла характерно то, что перемен практически не было. Разве что возникла модификация Тенгай, а затем модификации C и E. В остальном же мотоцикл так и не изменился. Это не удивительно с учетом того, что сделан он был надежно, и никаких доработок не требовалось. Да они бы его только испортили, потому что концептуально модель с самого начала была практически идеальна.
И бу, и новый мотоциклы смотрятся достойно при сравнении с нынешними вариантами. Хотя по характеристикам начинки этот Кавасаки, разумеется, устарел. Впрочем, это транспортное средство уже вошло в историю, и пожалуй, останется там навсегда.
Тюнинг
Наиболее распространенными типами тюнинга Kawasaki Versys 650 являются следующие усовершенствования:
- Занижение посадочного места. В большинстве случаев седло занижается примерно на 5 см. Благодаря данной операции водитель будет сидеть на мотоцикле, как влитой. Такая модификация улучшает контроль над транспортным средством и его управляемость.
- Замена колес.
- Установка системы подогрева ручек. Такая модификация значительно облегчает передвижение в холодное время года.
- Установка турингового стекла. Стандартная защита аппарата хромает, поэтому для комфортной езды её рекомендуется заменить.
- Установка индикатора передачи.
Достоинства
Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.
К плюсам владельцы относят:
- Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
- Большой выбор комплектующих.
- Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
- Хороший разнос зеркал.
- Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.
Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.
Полезные мелочи
По эргономике Kawasaki KLR650 стоит отметить резиновые проставки руля и подножек, снижающие вибрации от одноцилиндрового двигателя. Руль и подножки были раздвинуты на 10мм, чтобы увеличить комфорт. Новый бензобак имеет удобную форму для естественного хвата коленями, и хотя его объём остался прежним — 23 литра — новый бензонасос позволяет эффективнее использовать остатки топлива, повышая тем самым запас хода.
Изменилось и сиденье — как форма, так и обшивка. Даже толщина и плотность наполнителя изменились, сделав посадку более комфортной. Под сиденьем расположены резиновые проставки, ещё лучше изолирующие вибрации. Пассажирские ручки имеют новую форму, а боковая подставка стала на 30мм короче, благодаря чему ей стало удобнее пользоваться.