Мотоцикл Kawasaki KX 250F 2015 – описываем со всех сторон

KX250F 2012

Популярность данного мотоцикла обусловлена отчасти солидными характеристиками двигателя, которые были достигнуты благодаря гоночным настройкам и таким инновациям, как поршень с мостовой конструкцией днища. KX250F 2012 оснащается обновленным четырехтактным двигателем объемом 249 см3 с жидкостным охлаждением, настроенным под требования опытных гонщиков, сфокусированным на высоких и сверхвысоких оборотах. В модели KX250F 2012 года, впервые среди кроссовых мотоциклов используется система двойного впрыска. Наработки в двигателе делают переключение передач более гладким и повышают надежность.Двойной впрыск Kawasaki 2012: первый нижний инжектор под дроссельной заслонкой (стандартное месторасположение инжекторов) и второй верхний рядом с воздушной камерой. Двойной впрыск KX250F отличается от такового на моделях класса «суперспорт», где верхний инжектор не работает постоянно, поставляя дополнительное топливо только при необходимости. Топливная система KX250F распределяет роли двух инжекторов несколько иначе. Нижний инжектор отвечает за обеспечение равномерного постоянного отклика, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов и открытия заслонки система переключается от нижнего инжектора к верхнему.Конструкция поршня KX250F имеет такую же конструкцию, как и заводские гоночные модели. Высокие эксплуатационные характеристики способствуют улучшению работы на всем диапазоне оборотов. Короткая юбка, усиленные внешние ребра жесткости и единственная в серийном производстве мостовая конструкция днища обеспечивает дополнительную прочность и снижает вес поршня.Алюминиевая рама KX250F – это легкая конструкция из штампованных, прессованных и литых деталей. Маятник KX250F из отлитой передней секции, конических гидроформированных стоек и штампованных натяжителей цепи. Подвеска мотоцикла обеспечивает улучшенную амортизацию. Задний амортизатор обладает возможностью раздельной настройки амортизации сжатия для высоких и низких скоростей, и имеет покрытие Kashima на рабочем цилиндре, благодаря чему уменьшенное трение смягчает работу подвески. Впервые в серийных моделях для мотокросса используется передняя вилка «с раздельными функциями» (SFF) Showa, которая разделяет функции амортизации сжатия и отбоя. В ее левом пере располагается амортизирующий элемент, а в правом – пружина.Измененная конструкция глушителя обеспечивает соответствие допустимого уровня шума – максимум 115 дБ на расстоянии 2 метра.

  • Модель
    Kawasaki KX250F 2012
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2012
  • Класс мототехники
    Кроссовый
  • Тип двигателя
    Обновленный четырехтактный двигатель объемом 249 см3 с жидкостным охлаждением
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Цифровое зажигание с ёмкостным разрядом (AC-CDI) / Кик-стартер
  • Объем двигателя, см3
    249
  • Степень сжатия
    13.5:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    77.0 x 53.6
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Keihin FCR-MX37
  • Сцепление
    Многодисковое, в масляной ванне
  • Объем топливного бака, л
    7.2
  • 1-я передача
    2.142 (30/14)
  • 2-я передача
    1.750 (28/16)
  • 3-я передача
    1.444 (26/18)
  • 4-я передача
    1.235 (21/17)
  • 5-я передача
    1.045 (23/22)
  • Конечное передаточное число
    3.846 (50/13)
  • Число передач
    5
  • Рама
    Периметральная, алюминиевая
  • Передняя подвеска
    Перевернутая телескопическая вилка (SFF), диаметр перьев 47 мм Амортизация сжатия: 22-ступенчатая регулировка Амортизация отбоя: 20-ступенчатая регулировка Предварительное поджатие пружины: 60-ступенчатая регулировка
  • Ход передней подвески
    315
  • Задняя подвеска
    Новый Uni-Trak Амортизация сжатия: 13-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка Амортизация отбоя: 17-ступенчатая регулировка Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины
  • Ход задней подвески
    310
  • Передние тормоза
    Один лепестковый диск диаметром 250 мм
  • Задние тормоза
    Один лепестковый диск диаметром 240 мм
  • Привод
    Цепной
  • Колесная база, мм
    1475
  • Высота сидения, мм
    945
  • Дорожный просвет, мм
    330
  • Передние шины
    80/100-21 51M
  • Задние шины
    100/90-19 57M
  • Длина, мм
    2170
  • Ширина, мм
    820
  • Высота, мм
    1270
  • Угол наклона вилки, °
    28.2
  • Вылет передней вилки, мм
    120.2
  • Сухая масса, кг
    106.2

Ходовая часть и тормоза

KX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.

Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки.

В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой.

Factory-Style Launch Control System

• The KX250F Launch Control was a first for the 250 class and increased the rider’s ability to get good starts by maximizing available traction

• Launch Control is activated by pushing a button on the left handlebar while stopped, in neutral, first or second gear

• Retards ignition timing in first and second gears, giving the greatest effect within the first few seconds of releasing the clutch

• Shifting into third gear automatically deactivates Launch Control Mode and returns the ignition to normal mapping

• Particularly effective when chasing the holeshot from concrete starting pads and other slippery surfaces

Комфорт

Машина комфортна на треке и в сельской местности. В ином же случае гораздо удобнее дорожные мотоциклы и даже эндуро. Для чего точно не подходит такая техника, так это для туризма. Ни сиденье, ни объем бака не помогают добиться комфорта в путешествии.

К тому же, таковое не продлится долго. Даже если грамотно планировать маршрут, топливо все равно кончится очень быстро.

В управлении на мотокроссе машина зарекомендовала себя. Она быстрее многих других моделей под управлением того же профессионала проходит повороты на холмах, лучше проходит песок и дальше прыгает с трамплинов. Во многом тут дело в грамотно подобранных габаритах и технических характеристиках.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.

1980 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.

1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель разделяется на 2 модификации — R и SR.

Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.

1994 г. — появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.

1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.

1996 г. — обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.

Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.

1997 г. — версия KLX250R больше не предлагается.

Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.

1998 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.

2000 г. — модель не производится.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.

2008 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.

2009 г. — появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha MT-03 2018 — рассматриваем вместе

Мощность и максимальная скорость “Кавасаки Ниндзя 1000”

Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 генерирует мощность 175 л. с., которая достигается при 11700 об./мин. Цифры смотрятся весьма симпатично, особенно если учесть, что вес мотоцикла не очень большой – всего 170 кг. Но шокирует не это. Поражает то, каким образом Kawasaki Ninja ZX-10R развивает эту мощность.

Для того чтобы реально представить себе это, достаточно вообразить следующее: презентабельный ресторан, клиент заказывает у официанта тушенную по-дворянски куропатку и бутылку изысканного вина. Гарсон вместо того, чтобы подать блюдо на золотом подносе, украшенном пышной зеленью и печеными яблоками, бросает куропатку в лицо гостю, а бутылку разбивает о его голову. ZX-10R примерно так развивает свою мощность.

В 2006 году была представлена обновленная модель, которая стала более мягкой и покладистой. Хотя, наверно, в этом случае обновка выглядела как бешеный тигр после недельной голодовки, что лакомится йогуртом. «Кава» осталась такой же острой и пронзительной. Но при этом улучшились другие показатели – возросла стабильность мотоцикла на большой скорости и второсортных дорогах. Кроме того, появился рулевой демпфер Ohlins, что очень хорошо для владельцев. Ведь раньше именно он стоял самым первым в списке необходимых покупок.

Разработчики утверждают, что мотоцикл “Кавасаки Ниндзя 1000” очень дружелюбный. Можно ли назвать это утверждение верным, если ZX-10R встает в положение Power Wheelie на третьей передаче при средних оборотах? Пусть это останется на их совести.

Рабочее место гонщика

В дополнение к увеличенной мощности и улучшенной управляемости, Kawasaki KX250 получил минималистичный дизайн пластика, который включает в себя тонкие обтекатели радиаторов для создания агрессивного гоночного вида. Плоский топливный бак и форма сиденья создают более цельную конструкцию, позволяя гонщикам легко менять позицию на мотоцикле.

В 2020 модельном году боковые номерные знаки и корпус воздушного фильтра мотоцикла Kawasaki KX250 стали зеленого цвета, как на мотоциклах заводской гоночной команды. Передние, задние крылья и щитки вилки имеют форму, благодаря которой мотоцикл выглядит более компактно.

Также отличительной особенностью гоночных мотоциклов Kawasaki являются яркие детали — масляная крышка зеленого цвета, заглушки крышки генератора, зеленые алюминиевые болты регулировок подвески и черные алюминиевые диски.

Модификации и поколения

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z250 (Азия).Заводское обозначение : ER250CDF, ER250CDS.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 (Азия).Заводское обозначение : ER250CEF.

2015 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki Z250 ABS, получая систему ABS в стандартном оснащении (в некоторых странах — опция), проскальзывающее сцепление и помощник (Assist & Slipper Clutch).

Модель

: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DHF.

  • 2018 г. — модель не производится.
  • 2019 г. — рестайлинг модели.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250EKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250ELF.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250EMFNN.

Digital Fuel Injection (DFI®) System

• New finer-atomizing Downstream Fuel Injector and revised ECU settings

• The dual injectors are fine-atomizing injectors with four holes. The upstream injector has a droplet size of 120µm, while the new downstream injector is 75µm. The finer size and wider spray pattern contributes to a stronger low- to mid-range power, improved response and quicker acceleration.

• Intake tract design provides optimal airflow from the airbox into the combustion chamber

• Seal between air inlet port and throttle position sensor unit on the 43mm throttle body protects TPS sensor from fuel penetration

• Progressive throttle linkage for sharp and precise throttle response across entire rpm range

• Simple and efficient system: No battery, fuses or relays

• Offers easy engine starting

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N1.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N2.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T6F.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T7F.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T8F.

2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250W9F.

2010 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250XAFA, KX250XAFB.

2011 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YBF.

2012 г. — модель получает систему двойного впрыска топлива, которая включает в себя нижний и верхний инжектора. Нижний инжектор отвечает за постоянный равномерный отклик от ручки газа, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов компьютерный блок переключается от нижнего инжектора к верхнему. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YCF.

2013 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZDF.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZEF.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZFF.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZGF.

2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AHF.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AJF.

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AKF.

2020 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение. Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252BLF.

2021 г. — рестайлинг модели. Девятое поколение. Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252CMFNN.

Factory-style Components

• Pushrod-type front brake master cylinder and brake pad material provide strong brake force and enhanced feel

• Rear brake pad material offers powerful braking performance

• Lightweight black anodized rims are durable and look just like the factory racers

• Titanium-coated inner fork tubes minimize stiction and look great

• Front and rear petal brake discs help reduce unsprung weight, and the wave shape helps clean the brake pads for more efficient stopping performance

• Rear caliper guard protects caliper from damage

• Ribless rear hub and butted spokes reduce unsprung weight

• Renthal aluminum handlebar is standard equipment

• New green anodized suspension adjusters, engine oil cap and generator cover plugs like the factory race bikes

• Factory-style graphics complement the KX250F’s performance

Chassis – Handling

  • The Kawi is a rear-steering bike and it loves to slide and rail the outside.
  • Not the lightest bike but it is very planted. This gives riders confidence in the turns.
  • The brakes are a step up and all riders felt this.

This chassis fits a wide range of riders and now with the adjustable pegs and handlebars, it can be even more accommodating. However, our taller riders, around the 6’ mark, never felt the need to drop the foot pegs likely since they also move forward when doing down instead of going back. Nor did they feel the need to push the bars forward. In standard form, the cockpit doesn’t feel cramped and is comfortable to move around on, but the adjustment is there, if you want to change it.

This KX250 still keeps its same handling traits from the years passed. It is very stable, planted and more of a rear steering bike. It sits flat whether on the gas or on the brakes and loves to rail the outside corners. It works well in the hard pack, but our riders feel the bike is better suited for soft, loamy or sandy tracks. You don’t have to worry too much about over steering this bike and the front end rarely knifes in. However, because of those traits, this bike prefers to drift out through turns instead of finessing around the tight inside. It will sit and settles in ruts just fine, but as I said earlier, it’s happiest railing those soft loamy berms. It is a fun bike to ride and race because of its stability, it doesn’t do anything weird when you push it. And just like the motor the handling pleases most riders and can be described as comfortable.

Through the chassis a rider gets a decent feel for the track, but that does translate to some bump impact to the rider when on hard packed surfaces. It can be tuned out some with the suspension, but is all about finding your happy place between comfort and performance. This was never an issue on the softer tracks though, where the dirt provided a little added cushion. In all conditions, this 250 keeps that solid, predictable feel that Kawasaki is known for. And if there is one area that the KX cannot brag about it is that it feels heavier than other 250Fs, a tad wider than some and longer as well.

Separate Function Fork

• Revised settings on the 48mm Separate Function Fork (SFF) delivers firm damping and increased ride control

• SFF design separates spring and damping functions for less weight, better performance, less stiction and easier adjustability compared to traditional forks

• Super-hard titanium coating on the outer surface of the inner fork tubes reduces stiction and improves suspension action while also helping prevent scratches and tube damage

• Friction-reducing Kashima Coat treatment on the inside of the outer fork tubes contributes to smoother suspension action

• Wrap-around fork tube guards provide excellent protection for the inner tubes

Комфорт

Машина комфортна на треке и в сельской местности. В ином же случае гораздо удобнее дорожные мотоциклы и даже эндуро. Для чего точно не подходит такая техника, так это для туризма. Ни сиденье, ни объем бака не помогают добиться комфорта в путешествии.

К тому же, таковое не продлится долго. Даже если грамотно планировать маршрут, топливо все равно кончится очень быстро.

В управлении на мотокроссе машина зарекомендовала себя. Она быстрее многих других моделей под управлением того же профессионала проходит повороты на холмах, лучше проходит песок и дальше прыгает с трамплинов. Во многом тут дело в грамотно подобранных габаритах и технических характеристиках.

Технические характеристики

Kawasaki KX250Параметр
Тип моторарядный, двухтактный (2Т)
Мощность54 л.с. (49 Нм)
Максимальная скорость230 км/ч
Разгон до 1003.5 с
Расход топлива на сотню3 л
Приводцепь
Коробка передач5-ступенчатая КПП
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятник, моно-амортизатор 310 мм
Подвеска спередиперевёртыш вилка 300 мм
Задние тормоза215 мм, 1-поршневой суппорт
Передние тормоза225 мм, 2-поршневой суппорт

Двигатель

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Основной причиной, послужившей отказу от дальнейшего производства полюбившейся пользователю модели стал мотор. Это обычный 1-цилиндровый, вариант, объёмом 250 кубиков, но работавший по схеме 2т.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Необычным решением для кроссача стала 5-ступенчатая КПП. Однако производитель хорошо поработал над ней, проблем пользователю она не доставляла, переключалась чётко. Многие отмечают удачное соотношение передаточных чисел и распределение мощности у двигателя. Правда для динамичной езды щёлкать придётся часто.

Основной привод и сцепление у мотоцикла были стандартны. Первый — цепью, второе — многодисковое с тросиком.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

По диску на каждое колесо, спереди ротор 225 мм, сзади 215 мм. Для поддержки скоба на 2 поршня спереди, и на 1 сзади. Возможность установки дополнительных систем появилась уже на закате версии, поэтому не использовалась.

Ходовые характеристики,

Хоть многие владельцы и разгоняли мотоцикл до 200 км/час и выше км, официальная объявленная японцами скорость — 189 км/час. Любопытно, что байк имеет глушитель, но установлен он за отметкой в 230 км/час, чего для нормального пользователя — за глаза хватает. Удобный крейсер — 120 км/час. Пользователи отметили, что байк без проблем позволяет и больше — разгон просто фантастический, но выше крейсера поток воздуха отсекается точно в шлем, а кроме этого зеркала «складываются».

Разгон до сотни

По мнению пользователей, на светофоре свободно «делаешь» большинство спортов. Кроме того параметры мотора настроены так, что отметка в 100 км пересекается на раз. Уверенная и сильная тяга до 180 км/час.

Расход топлива

По оценкам производителя мотоцикл тратит 4.5 л на каждый 100 км. По мнению пользователей, чтобы поднять расход более 5 л на 100 — нужно очень постараться.

Kawasaki KLX 250

Описание модели

Модель эндуро Kawasaki KLX 250 впервые появилась в 1979 году на рынке Северной Америки. Это поколение мотоцикла имело заводское обозначение KLX250-A и было построено на базе кроссовой 2-тактной модели KX125.
Модель Kawasaki KLX250 в привычном виде была представлена в 1993 году двумя модификациями – Kawasaki KLX250R (внедорожная версия не для ДОП) и Kawasaki KLX250SR (версия для ДОП). Заводские обозначения: KLX250-D и KLX250-E. Модель отличалась современным видом, стальной рамой, дисковыми тормозами и вилкой перевернутого типа (на версиях для Европы – обычная вилка).
С 1994 года добавляются новые модификации – Kawasaki KLX250 (версия для ДОП в некоторых странах Европы) и Kawasaki KLX250ES (версия для ДОП на японском рынке, имеет электростартер и фару повышенной мощности). Заводские обозначения: KLX250-G и KLX250-F.
В 1997 году все модификации снимаются с производства, уступая место лишь одной версии, которая называется Kawasaki KLX250. Заводское обозначение – KLX250-H. Эта версия была универсальной и подходила для использования на ДОП (дорогах общего пользования). В отличие от прошлого поколения, новое получило более мощную фару и небольшие визуальные изменения, емкость топливного бака снизилась с 8 до 7,2 л. Данное поколение практически не менялось до 2007 года, незначительно обновившись лишь в 2001 году (под новые экологические нормы) и в 2004-ом перенеся производство в Таиланд.
В 2008 году модель Kawasaki KLX250 получает значительные визуальные обновления и инжектор, вместо карбюратора. Емкость топливного бака увеличена с 7,2 до 7,7 л. Заводское обозначение – KLX250-S. Эта модель была доступна только на рынке Японии (Азии) и Европы.
С 2009 года появляется версия мотоцикла для рынка Северной Америки и Австралии (Океании), получившая название – Kawasaki KLX250S. Заводское обозначение – KLX250-T. Модель полностью аналогична модификации для Японии и Европы (KLX250-S), но имеет наклейку 250S на пластике и карбюратор, вместо инжектора.
На базе моделей Kawasaki KLX250 был также построен мотард – Kawasaki D-Tracker 250.

Технические характеристики
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D

Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T

Инжектор, 1x – KLX250-S

Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D

25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F

29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H

24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S

23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T

Максимальный крутящий момент 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D

22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S

21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 51M – KLX250-D,E

3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T

Размер задней шины 100/100-18 59M – KLX250-D,E

4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T

Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 285 мм – KLX250-D,E,F,H

Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход – 290 мм – KLX250-D,H (Европа)

43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 255 мм – KLX250-S,T

Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход – 280 мм – KLX250-D,E,F,H

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход – 230 мм – KLX250-S,T

Длина мотоцикла 2115 мм – KLX250-D

2135 мм – KLX250-E,F,H

2200 мм – KLX250-S,T

Ширина мотоцикла 910 мм – KLX250-D

870 мм – KLX250-E

885 мм – KLX250-F,H

820 мм – KLX250-S,T

Высота мотоцикла 1220 мм – KLX250-D

1210 мм – KLX250-E,F,H

1190 мм – KLX250-S

1205 мм – KLX250-T

Колесная база 1435 мм – KLX250-D,F,H

1440 мм – KLX250-E

1430 мм – KLX250-S,T

Высота по седлу 925 мм – KLX250-D

890 мм – KLX250-E,S,T

885 мм – KLX250-F,H

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 320 мм – KLX250-D

300 мм – KLX250-E

295 мм – KLX250-F,H

285 мм – KLX250-S,T

Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость ?
Емкость бензобака 8,0 л – KLX250-D,E,F

7,2 л – KLX250-H

7,7 л – KLX250-S,T

Масса мотоцикла (снаряженная) 112 кг – KLX250-D

129 кг – KLX250-E

119 кг – KLX250-F

117 кг – KLX250-H

136 кг – KLX250-S

135 кг – KLX250-T

Технические характеристики

По начинке мотоцикл – типичный представитель класса кроссовых. Мощный относительно объема и габаритов байка двигатель, надежная и легкая ходовая часть, быстрая трансмиссия. Одним словом, есть все, что требуется для быстрого и динамичного победителя в мотокроссе.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность43 л.с.
Крутящий момент28,7 Нм
Максимальная скорость230 км/ч
Разгон до 1003,5 с
Расход топлива на сотню3 л
Приводцепной
Коробка передачпятиступенчатая
Рамаполудуплексная алюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, ход 310 мм
Тормоза сзади1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт

Все это делает этот bike вовремя тормозящим, крепким и мягким при приземлении с трамплина, и относительно громким. Последнее, впрочем, относится к большинству представителей кроссового класса. Вот почему они еще плохо подходят для людных мест. Звук работы мотора схож со звуком работы бензопилы.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KX250F:

МодельKawasaki KX250F
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска2004+
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня77,0 x 53,6 мм

78,0 x 52,2 мм – KX252-B+

Степень сжатия12.6:1 – KX250-N

13.5:1 – KX250-T, KX250-Y

13.2:1 – KX250W-X

13.8:1 – KX250-Z

13.4:1 – KX252-A

14.2:1 – KX252-B

14.1:1 – KX252-C

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR37 – KX250N-W

Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – KX250-X

Инжектор, 1x Keihin 43 мм – KX250-Y+

Инжектор, 1x Keihin 44 мм – KX252-B+

Тип зажиганияAC-CDI – KX250N-X

DC-CDI – KX250-Y+

Максимальная мощность43,0 л.с. (31,6 кВт) при 11000 об/мин – KX250-N
Максимальный крутящий момент28,7 Нм (2,9 кг*м) при 8500 об/мин – KX250-N
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – KX252-C

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M
Размер задней шины100/90-19 57M
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – KX250N-Z

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KX252-A+

Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт

1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – KX252-B

Передняя подвескаВилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 300 мм – KX250-N

Вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 315 мм – KX250T-Z

Вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – KX252-A

Вилка перевернутого типа 48 мм (полностью регулируемая), ход – 314 мм – KX252-B-C

Showa Separate Function front Fork (SFF) – 2011+

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 310 мм

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 316 мм – KX252-B-C

Длина мотоцикла2170 мм

2160 мм – KX250-T

2172 мм – KX252-A-B

2180 мм – KX252-C

Ширина мотоцикла840 мм – KX250-N

820 мм – KX252-B-C

825 мм – KX252-A

Высота мотоцикла1270 мм

1265 мм – KX252-C

Колесная база1475 мм – KX250-N, KX250Y-Z

1469 мм – KX250-T

1470 мм – KX250W-X

1478 мм – KX252-A

1480 мм – KX252-B

1485 мм – KX252-C

Высота по седлу960 мм – KX250N-T

955 мм – KX250W-X

945 мм – KX250Y-A

948 мм – KX252-B

950 мм – KX252-C

Минимальный дорожный просвет (клиренс)340 мм – KX250-N, KX250W-X

372 мм – KX250-T

330 мм – KX250Y-Z

324 мм – KX252-A

333 мм – KX252-B

335 мм – KX252-C

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака7,5 л – KX250-N

7,2 л – KX250-T, KX250-Y

8,0 л – KX250W-X

6,1 л – KX250-Z

6,4 л – KX252-A-B

6,2 л – KX252-C

Масса мотоцикла (снаряженная)102,5 кг – KX250N-T

104,3 кг – KX250-W

105,1 кг – KX250-X

105,7 кг – KX250-Y

106,2 кг – KX250-Z

104,5 кг – KX252-A

105,2 кг – KX252-B

107,2 кг – KX252-C

108 кг – KX252-C (2023+)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий