Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300
Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.
Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.
Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2013 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300ADF, EX300ADFA; EX300BDF, EX300BDFA |
2014 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AEF, EX300AEFA; EX300AES, EX300AESA; EX300BEF, EX300BEFA; EX300BES, EX300BESA |
2015 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AFF, EX300AFFA; EX300AFS, EX300AFSA; EX300BFF, EX300BFFA; EX300BFS, EX300BFSA |
2016 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AGF, EX300AGFA; EX300BGF, EX300BGFA |
2017 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AHF, EX300AHFA; EX300BHF, EX300BHFA |
2018 | NEW! Kawasaki Ninja 400 2018 |
Особенности мотоцикла
Мотоцикл выделяется среди своих конкурентов. Он имеет ряд отличительных характеристик. Следует отметить, что особенностью мотоцикла Kawasaki Ninja 300 является качественная панель приборов с аналоговым тахометром и мультифункциональным ЖК-дисплеем.
Также имеется современный кожух системы охлаждения, который способствует эффективному отведению тепла от топливного бака и рамы. Последняя изготовлена из высокопрочной стали, спроектирована в виде ромбовидной конструкции с переработанной геометрией.
Благодаря новой телескопической вилке (диаметр 37 мм), езда стала более комфортной, а управление руля гораздо точнее, что улучшило езду на городских дорогах и на треке. Задняя подвеска относится к рычажному типу.
Блок цилиндров изготовлен из литого алюминия с укороченными нижними стенками. Также стоит отметить новые менее увесистые поршни двигателя. Положительным изменением стала усиленная система точности впрыска форсунок. Дроссельный блок заслонок стал более компактным. Улучшенное сцепление с проскальзывающим эффектом и вспомогательным устройством выжима также отмечается покупателями и экспертами.
Вердикт
Плюсы
- возросший объем двигателя увеличил мощность до 39 л. с.;
- удобная посадка;
- простое управление ускорением;
- мягкое переключение и дозация органов управления;
- наличие проскальзывающего сцепления;
- отличная маневренность;
- внешний вид.
Минусы
- слабый передний тормоз. Если на Kawasaki Ninja 300 установлена система ABS, то эта проблема снимается;
- жесткое сидение;
- при резких поворотах мотоцикл перестает фильтровать дорожные неровности;
- из наиболее частых поломок можно выделить выход из строя системы ABS, перегорание блоков розжига и сбои в работе датчика неубранной подножки.
Обзор Kawasaki ZZR 1400 — самый быстрый серийный мотоцикл
Kawasaki ZZR 1400 — Это гиперспортивный мотоцикл. Он был сделан с целью опередить конкурента – модель GSX1300R Hayabusa от Судзуки. В Кавасаки хотели создать самый быстрый серийный мотоцикл, который только существовал в истории индустрии.
И в итоге у них получилась великолепная машина, обладающая впечатляющей профессионалов скоростью и управляемостью.
Для кого
Вот основные достоинства Kawasaki ZZR 1400:
- производительный, мощный двигатель;
- удобная посадка;
- стильная рама аэродинамичной формы.
Мотоцикл не подойдет для тех, кто недавно получил права и лишь начал овладевать всеми тонкостями езды. Такой байк предназначен для профессионалов с большой буквы, малоопытным ездокам пользоваться этим монстром просто опасно.
Технические характеристики
Помимо перечисленных достоинств, у мотоцикла есть и другие преимущества. Все его компоненты сбалансированы, и это делает его хорошо управляемым на дороге даже на высоких скоростях. И подвески, и тормоза прекрасно справляются с поставленными задачами.
Двигатель
Мотор типичен – рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Однако в остальном это действительно выдающийся агрегат. Степень сжатия в нем составляет 12,3:1. Его рабочий объем – 1441 см³.
Максимальные характеристики порадуют даже профессионала с многолетним стажем скоростной езды: при 7500 об/мин крутящий момент составляет 162,5 Нм; при 10000 об/мин мощность с инерционным наддувом достигает 210 л.с., а без него – 200 л.с. Неудивительно, что байк разгоняется до 100 км/ ч всего за 2,7 сек, а его максимальная скорость составляет 299 км/ч.
Трансмиссия
В качестве привода у Kawasaki ZZR 1400 выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. По своему типу трансмиссия соответствует классу байка. Она справляется с реализацией потенциала мощного двигателя и делает это с учетом особенностей ходовой части.
Размеры и масса
Снаряжённый вес мотоцикла составляет 268 кг. Это немного, если учитывать то, на что этот стальной зверь способен на дороге. По факту байк потребляет около 10-11 л топлива на 100 км, в то время как емкость его бензобака составляет 22 л.
Но, поскольку мотоцикл не является спортивно-туристическим и предназначен по сути своей лишь для скоростной езды, это обстоятельство не является критичным. Габариты задней шины мотоцикла достигают 190/50ZR17M/C, в то время как размер передней шины – 120/70ZR17M/C.
Ходовая часть и тормоза
ЗЗР 1400 снабжен алюминиевой рамой типа монокок. Смотрится она очень стильно и спортивно. Достаточно одного взгляда на мотоцикл, чтобы понять: эта машина предназначена для рекордов. Разумеется, колесные диски тут литые, со спортивным оттенком. Руль имеет именно те размеры, что позволяют быстро использовать его на разных скоростях.
В роли задней подвески – нижний рычаг Uni-Trak, снабженный моноамортизатором. Имеются все регулировки. Ход составляет 124 мм.
Передней подвеской выступает перевернутая вилка со всеми регулировками. Ее габариты достигают 43 мм, а ход – 117 мм. Задние тормоза – один диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска размером 310 мм, снабженные четырехпоршневыми радиальными суппортами. Имеется ABS.
Производство
Мотоцикл выпускается до сих пор, хотя появился он в далеком 2006 году. Его популярность неудивительна, поскольку в мире это один из самых быстрых мотоциклов, как десять лет назад, так и сейчас.
Его потенциал еще больше демонстрируемых скоростных показателей, однако было решено установить ограничитель на 299 км/ч.
Основным соперником для Кавасаки ЗЗР 1400 является GSX1300R Hayabusa от легендарной Судзуки. Модель эта несколько уступает байку от Кавасаки в скорости, однако во всем остальном это, пожалуй, не менее достойный мотоцикл, и не менее популярный среди ценителей высокоскоростных двухколесных монстров.
История изменений
За время своего существования машина прошла следующие этапы:
- 2006 – начало выпуска;
- 2012 – серьезные обновления, можно сказать – второе поколение;
- 2014 – появление версии Перфоманс Спорт.
Сложно сказать, сколько еще будет выпускаться этот байк, но он точно еще долго будет занимать лидирующие места среди мотоциклов своего класса.
Размеры и масса
Мотоцикл имеет средний размер для спортивного байка. А по сравнению со среднестатистическим круизером он вообще крошечный. В длину байк достигает всего 2020 миллиметров. Его ширина составляет 715 миллиметров. Высота самого мотоцикла достигает 1110 миллиметров, в то время как высота его по седлу составляет 785 миллиметров. Габариты колёсной базы 1405 миллиметров.
Снаряжённая масса байка достигает 172 килограмм, однако у версий с ABS она составляет 174 килограмма. Это небольшая масса и соответствует классу мотоцикла. Благодаря своему сравнительно маленькому весу байк более маневренный, чем многие его одноклассники более внушительных размеров.
Тюнинг Kawasaki Ninja 300
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Stels Benelli 600
Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.
Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.
Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно о. Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.
Возникновение компании
Когда говорится о таком транспортном средстве, как Kawasaki, сразу представляется быстрый и качественный спортивный мотоцикл. Хотя изначально основной деятельностью этой компании было судостроение.
Это японская корпорация, которая свою деятельность начала в 1896 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире промышленных концернов. В настоящее время представленный производитель занимает лидирующее место в производстве таких товаров:
- гидроциклы;
- тракторы;
- поезда;
- двигатели;
- небольшие самолеты;
- вертолеты.
Также одним из приоритетных направлений является производство мотоциклов и мотовездеходов. Компания еще занимается строительством промышленных предприятий и энергоустановкой оборудования. Штаб-квартиры размещены в городах Кобе и Токио.
После нескольких часов тестов
На первый взгляд оба мотоцикла похожи, они оба в стоке оснащаются ABS, но на самом деле между ними есть вполне ощутимая разница. Yamaha YZF-R3 — это лёгкий гоночный мотоцикл с собранным шасси и юрким рулением, провоцирующий на агрессивную езду, но её меньшая кубатура ставит её чуть позади Kawasaki Ninja 400. Поставьте 2-3 R3 на трек — и вы получите отличную гонку и прекрасный опыт.
После нескольких часов тестов в седле этих двух байков, мы считаем, что 400 кубов — это в самый раз. Двигатель Kawasaki Ninja 400 являет собой идеальный баланс мощности, тяги и характера, давая новичкам управляемость, а серьёзным парням — серьёзное веселье. Шасси Ninja имеет пару небольших недостатков на треке, если сравнивать её с точной как скальпель Yamaha YZF-R3, но взамен Kawasaki даёт больше комфорта на дороге. И её шасси более чем пристойно себя показывает в реальном мире.
Запчасти и ремонт Kawasaki Ninja 300
Многих настораживает при покупке этой модели проблема приобретения запчастей при необходимости ремонта. Этого бояться не стоит, так как в крупных городах есть дилерские центры, где можно приобрести все необходимое по сенам производителя.
Если же такого центра нет, любую запчасть можно приобрести в интернете. Это будет несколько дольше, но сложностей не составит.
Так пластик для Kawasaki Ninja 300 можно приобрести отдельными элементами, такими как заглушку заднего сидения, боковой пластик, переднее крыло, хвост, передний обтекатель, фальшбаки и воздухоотводы, а можно купить полный комплект монолитной конструкции, отвечающий все требованиям «FIM». Его цена составит 29 172 рубля, что значительно ниже покупки отдельных деталей.
Небольшой экскурс в историю
Кавасаки Ниндзя 250 – это мотоцикл, внешне напоминающий более мощных «собратьев» в своем классе. Несмотря на то, что рабочий объем его мотора 248 куб. см., выглядит он достойно и с небольшой агрессией. Первые модификации Kawasaki Ninja 250 R были произведены в 1986 году, после чего эта серия стала образцово-показательной – на нее стали ориентироваться большинство производителей, которые стали выпускать шоссейные супербайки и мототехнику туристического класса. Первыми модификациями этой серии были модели GPZ и GPX, которые практически сразу после выпуска стали одним из самых продаваемых на моторынке. После успеха пилотных моделей, руководство компании приняло решение поставить этот мотоцикл на потоковое производство. Претерпев множество изменений, в 2008 году мотолюбителям стало доступно исполнение 250R с последующими обновлениями внешнего вида, системы питания мотора и новой колесной парой.
Specifications
Kawasaki Ninja 300: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2015 mm / 79,3 in |
Overall width | 715 mm / 28,1 in | |
Overall height | 1110 mm / 43,7 in | |
Seat height | 785 mm / 30,9 in | |
Wheelbase | 1405 mm / 55,3 in in | |
Ground clearance | 140 mm / 5,51 in | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 172 kg / 379 lbs – Ninja 300 174 kg / 383 lbs – Ninja 300 ABS | |
FRAME | Type | Tubular, diamond (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 37 mm, 120 mm / 4,72 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock, 132 mm / 5,2 in Adjustable: 5-way spring pre-load | |
Front tire size | 110/70-17M/C (54S) | |
Rear tire size | 140/70-17M/C (66S) | |
Front brake | Single disc, 290 mm, 2-piston caliper (optional – ABS) | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 2-piston caliper (optional – ABS) | |
Fuel capacity | 17,0 l / 4,5 US gal | |
Trail | 93 mm / 3,66 in | |
Fuel economy / consumption | 4,36 l / 100 km (54 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 62,0 x 49,0 mm | |
Displacement | 296 cm³ (18,06 cu in) | |
Compression ratio | 10.6:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 39,0 hp (29,0 kW) / 11000 rpm | |
Max. torque | 27,0 Nm (2,8 kgf*m) / 10000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 6,41 sec. | |
Top speed | 170 km/h (106 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel Injection, 2x 32 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.086 | |
Final reduction | 3.000 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.714 1.789 1.409 1.160 1.000 0.857 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 21A 14V at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-8Ah |
После нескольких часов тестов
На первый взгляд оба мотоцикла похожи, они оба в стоке оснащаются ABS, но на самом деле между ними есть вполне ощутимая разница. Yamaha YZF-R3 — это лёгкий гоночный мотоцикл с собранным шасси и юрким рулением, провоцирующий на агрессивную езду, но её меньшая кубатура ставит её чуть позади Kawasaki Ninja 400. Поставьте 2-3 R3 на трек — и вы получите отличную гонку и прекрасный опыт.
После нескольких часов тестов в седле этих двух байков, мы считаем, что 400 кубов — это в самый раз. Двигатель Kawasaki Ninja 400 являет собой идеальный баланс мощности, тяги и характера, давая новичкам управляемость, а серьёзным парням — серьёзное веселье. Шасси Ninja имеет пару небольших недостатков на треке, если сравнивать её с точной как скальпель Yamaha YZF-R3, но взамен Kawasaki даёт больше комфорта на дороге. И её шасси более чем пристойно себя показывает в реальном мире.
Особенности мотоцикла
Мотоцикл выделяется среди своих конкурентов. Он имеет ряд отличительных характеристик. Следует отметить, что особенностью мотоцикла Kawasaki Ninja 300 является качественная панель приборов с аналоговым тахометром и мультифункциональным ЖК-дисплеем.
Также имеется современный кожух системы охлаждения, который способствует эффективному отведению тепла от топливного бака и рамы. Последняя изготовлена из высокопрочной стали, спроектирована в виде ромбовидной конструкции с переработанной геометрией.
Благодаря новой телескопической вилке (диаметр 37 мм), езда стала более комфортной, а управление руля гораздо точнее, что улучшило езду на городских дорогах и на треке. Задняя подвеска относится к рычажному типу.
Блок цилиндров изготовлен из литого алюминия с укороченными нижними стенками. Также стоит отметить новые менее увесистые поршни двигателя. Положительным изменением стала усиленная система точности впрыска форсунок. Дроссельный блок заслонок стал более компактным. Улучшенное сцепление с проскальзывающим эффектом и вспомогательным устройством выжима также отмечается покупателями и экспертами.
Рейтинг лучших моделей с электрическим двигателем
Lima LM827
Отличный вариант, который подойдет для тех, кто не хочет загрязнять природу или тратить деньги на дорогой бензин. Мопед способен развивать скорость до 55 км в час, что является хорошим результатом для эксплуатации в городских условиях. Продается в нескольких цветах, поэтому подобрать модель под свой вкус не составит труда. Максимальная грузоподъемность — 125 кг.
За один полный цикл заряда скутер способен проехать до 70 км. Время зарядки составляет 6-8 часов, используемый аккумулятор — свинцовая батарея. В комплекте присутствует компактное зарядное устройство, которое можно брать с собой на случай непредвиденных обстоятельств. Вес батареи — 35 кг. Передний тормоз — дисковой, задний — барабанный.
скутер Lima LM827
Достоинства:
- Экологичность;
- Удобство;
- Быстрый запуск;
- Подходит для города;
- Эффективность;
- Не требует категории А;
- Разнообразие цветов;
- Удобные зеркала.
Недостатки:
- Долго заряжается;
- АКБ хватает на 70 км.
Samurai-UM/350-D
Недорогое устройство, которое подойдет для каждого. Отличается быстрой зарядкой АКБ, которая занимает всего 4 часа. В конструкции используются аккумуляторы, которые встречаются в источниках бесперебойного питания, что положительно говорит о надежности. Электрический двигатель работает без сильного звукового сопровождения и не требует технического обслуживания.
Производитель утверждает, что при правильной эксплуатации ресурс мотора не имеет ограничений, единственное, что требуется делать —менять подшипники через 50 000 км. Масса мопеда — 65 кг, при этом максимальный перевозимый вес — 120 кг. Предельная скорость — 65 км в час.
Средняя стоимость: 39 900 рублей.
скутер Samurai-UM/350-D
Достоинства:
- Низкая цена;
- Неограниченный ресурс двигателя;
- Нет запаха;
- Два посадочных места;
- Быстрая зарядка;
- Гарантия.
Недостатки:
Не предназначен для дальних путешествий.
Bajaj Chetak NEW
Дорогое устройство с автоматической трансмиссией и мощностью электродвигателя 5.4 л.с
Дизайн выполнен в футуристическом стиле, что мгновенно привлечет внимание водителей и прохожих. Фара и сигнальные элементы полностью светодиодные, что увеличивает их ресурс в десятки раз
Информация о текущей скорости и состоянии топлива отображается на ЖК-дисплее, оснащенный яркой подсветкой
Колесные диски изготавливаются из алюминия. Одного заряда достаточно, чтобы проехать свыше 95 км. До 100% АКБ зарядится в течение 5 часов. Также присутствует фирменное приложение, которое укажет ближайший пункт «заправки»
Информация о текущей скорости и состоянии топлива отображается на ЖК-дисплее, оснащенный яркой подсветкой. Колесные диски изготавливаются из алюминия. Одного заряда достаточно, чтобы проехать свыше 95 км. До 100% АКБ зарядится в течение 5 часов. Также присутствует фирменное приложение, которое укажет ближайший пункт «заправки».
Средняя цена: 220 000 рублей.
скутер Bajaj Chetak NEW
Достоинства:
- Быстрая зарядка;
- Долговечность;
- Гарантия на первые 50 000 км;
- Экологичность;
- Развивает скорость до 60 км/ч;
- Необычный дизайн;
- Прочность.
Недостатки:
Высокая цена.
Возникновение компании
Когда говорится о таком транспортном средстве, как Kawasaki, сразу представляется быстрый и качественный спортивный мотоцикл. Хотя изначально основной деятельностью этой компании было судостроение.
Это японская корпорация, которая свою деятельность начала в 1896 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире промышленных концернов. В настоящее время представленный производитель занимает лидирующее место в производстве таких товаров:
- гидроциклы;
- тракторы;
- поезда;
- двигатели;
- небольшие самолеты;
- вертолеты.
Также одним из приоритетных направлений является производство мотоциклов и мотовездеходов. Компания еще занимается строительством промышленных предприятий и энергоустановкой оборудования. Штаб-квартиры размещены в городах Кобе и Токио.
Тюнинг Kawasaki Ninja 300
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Stels Benelli 600
Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.
Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.
Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно о. Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.
Двигатель
Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3. Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.
Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.
Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.
Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.
У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.
Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.
Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.
Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.
Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.
В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.
Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.
Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.
Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.
Японский или китайский?
Большинство людей перед покупкой первого скутера задаются вопросом: какой лучше купить, поддержанный японский или новый китайский? Такое деление возникает из-за того, что японские модели отличаются высокой стоимостью, в отличие от аналогов, выпущенных в Китае.
Продукция, произведенная в Японии надежная, и не требует постоянного технического обслуживания. Корпус изготавливается из прочного пластика, который не сломается от случайного падения. У китайских представителей ситуация немного хуже, внешняя часть выполнена из дешевых материалов, а сам двигатель не способен работать на протяжении длительного времени. Поэтому после двух лет эксплуатации начинают возникать поломки ДВС.
Следует отметить, что покупать поддержанный китайский скутер не рекомендуется. Так как человек потратит больше нервов и сил на восстановление, а насладиться поездкой не получится. Если финансы позволяют приобрести японскую модель, то лучше отдать предпочтение этому варианту.
Конкуренты
Yamaha YZF-R3 – практически брат близнец Кавасаки Ниндзя 300, на фото это отчетливо заметно. Идейно мотоциклы очень схожи, но у Ямахи чуть более объемистый мотор, а от того — лучший разгон на доли секунды и на 10 км/час лучше максимальная скорость.
Honda CBR 300 – еще один бюджетный спортбайк. Меньший объем делает Хонду слегка медленнее на прямой, но отличный момент и малый вес позволяет показывать неплохую динамику.
Сравнивая Kawasaki Ninja 300 технические характеристики с представленными конкурентами, мы обнаружим, что мотоциклы очень схожи и найти победителя можно будет только при очной ставке.
Особенности мотоцикла
Мотоцикл выделяется среди своих конкурентов. Он имеет ряд отличительных характеристик. Следует отметить, что особенностью мотоцикла Kawasaki Ninja 300 является качественная панель приборов с аналоговым тахометром и мультифункциональным ЖК-дисплеем.
Также имеется современный кожух системы охлаждения, который способствует эффективному отведению тепла от топливного бака и рамы. Последняя изготовлена из высокопрочной стали, спроектирована в виде ромбовидной конструкции с переработанной геометрией.
Благодаря новой телескопической вилке (диаметр 37 мм), езда стала более комфортной, а управление руля гораздо точнее, что улучшило езду на городских дорогах и на треке. Задняя подвеска относится к рычажному типу.
Блок цилиндров изготовлен из литого алюминия с укороченными нижними стенками. Также стоит отметить новые менее увесистые поршни двигателя. Положительным изменением стала усиленная система точности впрыска форсунок. Дроссельный блок заслонок стал более компактным. Улучшенное сцепление с проскальзывающим эффектом и вспомогательным устройством выжима также отмечается покупателями и экспертами.
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя | Четырехтактный |
Объем двигателя, куб.см | 296 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов | 8 |
Система питания | Впрыск Keihin с двойными дроссельными заслонками диаметром 32 мм |
Мощность, л.с. | 39 |
Крутящий момент, н*м при об/мин | 27 при 10000 |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Тип топлива | Бензин |
Система зажигания | Электронная |
Система пуска | Электрическая |
Габаритные размеры
Длина, мм 2015 | 2015 |
Ширина, мм 715 | 715 |
Высота, мм 1110 | 1110 |
Высота по седлу 785 | 785 |
База, мм 1405 | 1405 |
Трейл 93 | 93 |
Дорожный просвет, мм 140 | 140 |
Снаряженная масса, кг 172 | 172 |
Объем топливного бака, л 17 | 17 |
Трансмиссия
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне с механическим приводом |
Коробка передач | Механическая |
Кол-во передач | 6 |
Привод | Цепь |
Максимальная скорость, разгон
Максимальная скорость км/ч | 170-185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | ~ 6,5 секунд |
Тип модели – спортивный. Kawasaki Ninja 300 special edition имеет двухцилиндровый, четырехтактный двигатель рядной конфигурации. Максимальная мощность составляет 39 л. с. Запускается электростатером. Инжекторный тип впуска в жидкостную систему охлаждения тоже можно отнести к новшествам этой модели, так как до нее двигатели были карбюраторными. Основное отличие инжекторной системы заключается в том, что подача топлива происходит путем принудительного впрыска топлива в цилиндр или во впускной коллектор.
Рекомендуется при работе использовать бензин А-95. Емкость бака 17 литров, а средний расход топлива на 100 км пути колеблется от 3 до 4 литров.
Мотоцикл оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Главная передача представляет собой цепь. Многодисковое сцепление находится в масляной ванне.
Габаритная длина – 2015мм, а ширина – 715мм. Передний и задний тормоза – гидравлические. Максимальная скорость – 170 км/час. До 100км/час можно разогнаться за 5-6,5 секунд.
История и описание модели
К 2013 г. на рынке появился молодежный бестселлер – мотобайк Kawasaki Ninja 300. Он заменил своего побратима Kawasaki Ninja 250R. Хотя стоит сказать, что предыдущая модель тоже была обновлена к 2013 г. Ныне она носит название Ninja 250, которая продается на зарубежных рынках.
Внешний вид мотоцикла немного отличается от своего побратима, придавая байку более выраженный спортивный характер. Улучшены элементы обвеса, с его четко выраженными линиями, увеличены фары. Также стоит отметить более насыщенный цвет, который придает мототехнике более серьезный и внушительный внешний вид и особый стиль.
Но главное отличие от предшественника заключается в мощности двигателя, который имеет объем в 296 см³. Мотор обеспечивает взрывную мощность и крутящий момент байка.
Характеристики
2011 – 2013 гг. | 2014 – 2016 | 2017 – 2019 | 2020 г. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 4-тактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1043 куб. См с жидкостным охлаждением | |||
Диаметр цилиндра x ход | 77,0 x 56,0 мм | |||
Степень сжатия | 11,8: 1 | |||
Система клапанов | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Впрыск топлива: φ38 мм x 4 (Keihin) с овальными дросселями | |||
Зажигание | Цифровой | |||
Система запуска | Электрический | |||
Смазка | Принудительная смазка, мокрый картер | Принудительная смазка, мокрый картер с маслоохладителем | ||
Тормоза и подвеска | ||||
Тормоза | Спереди: Двойные полуплавающие лепестковые диски диаметром 300 мм Двойное радиальное крепление, оппозитные 4-поршневые Сзади: одинарный лепестковый диск диаметром 250 мм, однопоршневой | нет больше из лепестков дизайна | ||
Передняя подвеска | 41-миллиметровая перевернутая вилка с бесступенчатым демпфированием сжатия и отбоя, а также регулировкой предварительного натяга пружины | |||
Задняя подвеска | Горизонтальный обратный рычаг, с газовым наддувом, с плавным демпфированием отбоя и регулировкой предварительного натяга пружины кулачкового типа | |||
Производительность и трансмиссия | ||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая, обратная, многодисковая, механическая, герметичная цепь | |||
Максимальная мощность | 101,5 кВт (138 л.с.) при 9600 об / мин | 104,5 кВт (142 л.с.) при 10000 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент | 110 Н · м (11,2 кгс · м) при 7800 об / мин | 111 Н · м (11,3 кгс · м) при 7300 об / мин | 111 Н · м (11,3 кгс · м) при 8000 об / мин | |
От 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч) | 3,5 с | 3,5 с | ||
От 0 до 1 ⁄ 4 миль (от 0 до 0,4 км) | 10,5 с | 10,4 с | ||
Экономия топлива | 5,8 л / 100 км | |||
Выброс CO2 | 159 г / км | 135 г / км | ||
Рама и размеры | ||||
Д x Ш x В | 2105 x 790 x 1170/1230 (высокое положение) мм | 2100 x 790 x 1185/1235 (высокое положение) мм | 2100 x 825 x 1190/1225 (высокое положение) мм | |
Тип кадра | Алюминиевая двухтрубная | |||
Тащить | 102 мм | 98 мм | ||
Колесная база | 1445 мм | 1440 мм | ||
Передний ход колеса | 120 мм | |||
Дорожный просвет | 135 мм | 130 мм | 135 мм | |
Вместимость топливных баков | 19 литров | |||
Высота сиденья | 820 мм | 815 мм | 835 мм | |
Ход колеса сзади | 138 мм | 144 мм | ||
Шины | Передний: 120 / 70ZR17M / C (58 Вт) Сзади: 190 / 50ZR17M / C (73 Вт) | |||
Снаряженная масса | 228 кг / 231 кг (АБС) | 230 кг / 231 кг (АБС) | 235 кг | |
Угол поворота | 31 ° / 31 ° |