Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 ABS 2013 – объясняем в общих чертах

Вердикт

2017 — год когда Hyosung GD250R добрался до наших берегов и ворвался на жаркий рынок 250-кубовых мотоциклов. Тут уже много производителей выставляют свои мелкокубатурные мотоциклы, которые составят жесткую конкуренцию GD250R. Традиционно этим рынком правят Хонда, Ямаха и Кавасаки. Позже туда ворвался и КТМ, отхватив свою долю продаж.

Запуск GD250R для Hyosung — это как глоток свежего воздуха. Внешне он перекликается с многими литровыми байками и имеет переработанный мотор. Ах если бы он был действительно так хорош, как выглядит. К сожалению он проигрывает конкурентам почти по всем фронтам.

Тюнинг Kawasaki Ninja 300


Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Stels Benelli 600

Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.

Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.

Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно о. Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300:

МодельKawasaki Ninja 300
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска2013-2017
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия10.6:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм
Длина мотоцикла2015 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1110 мм
Колесная база1405 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет140 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,41 сек.
Максимальная скорость170 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)172 кг – Ninja 300 174 кг – Ninja 300 ABS

Specifications

Kawasaki Ninja 300: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2015 mm / 79,3 in
Overall width715 mm / 28,1 in
Overall height1110 mm / 43,7 in
Seat height785 mm / 30,9 in
Wheelbase1405 mm / 55,3 in in
Ground clearance140 mm / 5,51 in
Dry weight
Curb (wet) weight172 kg / 379 lbs – Ninja 300

174 kg / 383 lbs – Ninja 300 ABS

FRAMETypeTubular, diamond (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork 37 mm, 120 mm / 4,72 in
Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock, 132 mm / 5,2 in

Adjustable: 5-way spring pre-load

Front tire size110/70-17M/C (54S)
Rear tire size140/70-17M/C (66S)
Front brakeSingle disc, 290 mm, 2-piston caliper (optional – ABS)
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 2-piston caliper (optional – ABS)
Fuel capacity17,0 l / 4,5 US gal
Trail93 mm / 3,66 in
Fuel economy / consumption4,36 l / 100 km (54 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, inline
Bore & Stroke62,0 x 49,0 mm
Displacement296 cm³ (18,06 cu in)
Compression ratio10.6:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power39,0 hp (29,0 kW) / 11000 rpm
Max. torque27,0 Nm (2,8 kgf*m) / 10000 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)6,41 sec.
Top speed170 km/h (106 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel Injection, 2x 32 mm
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction3.086
Final reduction3.000
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.714

1.789

1.409

1.160

1.000

0.857

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 21A 14V at 5000 rpm
Battery capacity12V-8Ah

О надежности

Как и подобает настоящему ниндзя надежность здесь на высоком уровне.

Именно это способствовало росту популярности этого байка среди стантрайдеров.

Мощный подрамник и увеличенные ресурсы двигателя позволяют ему переносить серьезные механические нагрузки во время выполнения различных трюков.

В ранних моделях этих мотоциклов были некоторые проблемы с мотором. Учитывая обеспечение мотору высоких оборотов, он был довольно мощным, однако не мог обеспечить нужной ресурсности.

Поэтому тем, кто выбирает Kawasaki ZX6R из ряда моделей 90-х годов или начала 2000-х,нужно к этим особенностям отнестись очень серьезно.

Уход за данным мотоциклом не требует соблюдения каких-либо особенных правил.

Однако, придется соблюдать основные требования, которые определяют своевременную заправку, проверку шин, хороший уход за двигателем, своевременную замену масла, а также правильную подготовку к зимнему периоду.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300:

МодельKawasaki Ninja 300
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска2013-2017
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия10.6:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм
Длина мотоцикла2015 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1110 мм
Колесная база1405 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет140 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,41 сек.
Максимальная скорость170 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)172 кг – Ninja 300 174 кг – Ninja 300 ABS

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300ADF, EX300ADFA; EX300BDF, EX300BDFA.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300AEF, EX300AEFA; EX300AES, EX300AESA; EX300BEF, EX300BEFA; EX300BES, EX300BESA.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300AFF, EX300AFFA; EX300AFS, EX300AFSA; EX300BFF, EX300BFFA; EX300BFS, EX300BFSA.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300AGF, EX300AGFA; EX300BGF, EX300BGFA.

2017 г. — последний год производства.

Модель

: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300AHF, EX300AHFA; EX300BHF, EX300BHFA.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300:

МодельKawasaki Ninja 300
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска2013-2017
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия10.6:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм
Длина мотоцикла2015 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1110 мм
Колесная база1405 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет140 мм
Разгон до 100 км/ч6,4 сек.
Максимальная скорость170 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)172 кг – Ninja 300 174 кг – Ninja 300 ABS

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300ADF, EX300ADFA; EX300BDF, EX300BDFA.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300AEF, EX300AEFA; EX300AES, EX300AESA; EX300BEF, EX300BEFA; EX300BES, EX300BESA.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300AFF, EX300AFFA; EX300AFS, EX300AFSA; EX300BFF, EX300BFFA; EX300BFS, EX300BFSA.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300AGF, EX300AGFA; EX300BGF, EX300BGFA.

2017 г. — последний год производства.

Модель

: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300AHF, EX300AHFA; EX300BHF, EX300BHFA.

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

2012-2017 Kawasaki Ninja 300 owners’ reviews on MCN

However, the good news is that the fundamentals are sturdy and Kawasaki Ninja 300 reliability should be pretty good.

Our report very few major issues, and even though the motors tend to spend most of their lives at high revs, they’re generally solid. So long as the bike’s been serviced on time, high mileage alone shouldn’t be a concern as far as the engine goes.

There’s one other thing worth mentioning if you’re looking to buy a first-year Kawasaki Ninja 300 for sale: recalls. There were two in 2013.

The first was to fit a new ECU, as the original was found to have an internal fault that could cause the engine to stall. Another only affected ABS models, but involves replacing the whole ABS unit.

New Aerodynamic Bodywork

-All-New bodywork features styling inspired by the Ninja ZX-10R superbike

-New floating windscreen design helps reduce turbulence and rider fatigue

-Aggressive dual-lamp headlight design, minimalist tail section and separate seats further enhance this sportbike’s aggressive appearance

-Two helmet holders conveniently located under the rear seat

-New two-stage under-seat storage compartment can hold a U-lock or similar device and is hinged for easy access to the tool kit located beneath the storage tray

-Two hooks under the tail, plus two behind the rear passenger pegs provide anchor points for securing items to the rear of the bike

Видео

  • Краткий обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300.

  • Тест-драйв мотоцикла Kawasaki Ninja 300.

Kawasaki Ninja 300 — боец на рынке малокубатурных спортбайков для начинающих, появившийся в 2012 году, чтоб составить конкуренцию аналогам от других производителей. Впрочем, Ninja 300 с технической точки зрения больше похож на конкурента от Ямахи — модель YZF-R3, появившуюся тремя годами позднее. Внешне мотоцикл стилизован под знаменитых «старших братьев» линейки Ninja, хотя ничего общего с ними, кроме внешности и названия, у него, разумеется нет. Ninja 300 — это просто относительно бюджетный спортбайк для новичков, сменивший на этом посту своего предшественника — Ninja 250R.

Несмотря на то, что это модель начального уровня, и разрабатывалась она с оглядкой на необходимость удержать цену на доступном уровне, японцы в очередной раз смогли сделать отличный в своём классе мотоцикл. Так, Kawasaki Ninja 300 может похвастаться 39-сильным мотором (рядная двойка жидкостного охлаждения), выдающим 27 нМ крутящего момента и 6-ступенчатой КПП Правда, со всем этим соседствует простая стальная рама и обычные подвески с вилкой-телескопом и моноамортизатором сзади.

Питающийся с помощью электронного впрыска мотор на удивление бодр. Казалось бы, 300сс — кубатура очень скромная, однако же маленький «ниндзя» способен разогнаться до 180 км/ч, разменяв первую сотню за 6 секунд. Весит мотоцикл, кстати, немного, сухая масса — всего около 150кг. Передачи подобраны хорошо, первые — короткие, последние — ощутимо длиннее. Переключаться в целом приходится часто, зато пик мощности (на 11000 об/мин) достигается быстрее. Бензобак Ninja 300 вмещает в себя 17 литров бензина, чего более, чем достаточно как для вечерних покатушек по городу, так и для долгой сессии на треке.

Короткоходные подвески Kawasaki Ninja 300 по-спортивному жёсткие, но разве это способно удивить любителя спортивных мотоциклов? Зато управляется байк не просто легко, а очень легко, послушно входя в виражи на пределе своих возможностей или же с лёгкостью укладываясь до подножек на околонулевой скорости. Кроме того, несмотря на скромный вес, Ninja 300 отличается габаритами, которые делают посадку на нём удобной не только для худых и невысоких мотоциклистов. Тормоза неплохие, по диску на каждом колесе, но второй тормозной диск на переднем колесе бы не помешал. Впрочем, 290мм диска в сочетании с 2-поршневым суппортом вполне хватает.

Неизвестно, что ждёт эту модель в дальнейшем, но потягаться с конкурентами ей, несомненно, вполне по силам. Да и стоит Kawasaki Ninja 300 не так уж и много, даже для малокубатурного, в общем-то, мотоцикла. Целевая аудитория, на которую, очевидно, рассчитана данная модель — имеющие средние финансовые возможности начинающие мотоциклисты, желающие научиться езде на спортбайке, но разумно предпочитающие начать с хорошей, качественной, но не убийственно мощной модели. Ninja 300 ориентирован на новичков, он дружелюбен к ним и простит типичные ошибки начинающего. В своём классе этот мотоцикл, как минимум, заслуживает внимания.

Рекомендации

«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время

Год Тип1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
Estrella W250
W650 W800 W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500 Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300 Z400
ER-5 Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н Ниндзя 650 / Z650
ZR750 Зефир ЗР-7 Z750 Z800 Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100 Z1000
ZRX1100 ZRX1200R
Двойной спорт KL250 Супер шерпа
KLR250 KLX250S
KLX450R
KLR650
Спорт Ниндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400 Ниндзя 300 Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900R Ниндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9R Ниндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 Tomcat Ниндзя ZX-12R
Спортивный туризм ZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C ZZR1100D / ниндзя ZX-11D ZZR1200 / ZX-12C ZZR1400 / ниндзя ZX-14
Туризм GTR1000 / Concours 1400GTR / Конкурс 14
Крейсер EL250 EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan / 1 500 Drifter
Ниндзя ZX-RR

Двигатель

Мотоцикл снабжен четырёхтактным двигателем. Он имеет 4 цилиндра. По типу своему мотор относится к рядным. Охлаждение у него жидкостное. Степень сжатия у более современных версий составляет 12.9:1. Что же до рабочего объёма, то он составляет 636 кубических сантиметров.

Новые версии мотоцикла могут развивать скорость в 100 километров в час уже за 3 секунды, а не за 3,5, как раньше. Максимальная скорость этой модели составляет 267 километров в час, причём она была такой с самого начала, а ведь это был 1995 год! Конечно, дело тут и в двигателе мотоцикла.

Максимальный крутящий момент нынче составляет 71 ньютон-метр при 11500 оборотов в минуту. Стоит заметить, что поначалу он был лишь 64 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту, однако это даже сейчас не выглядит маленьким показателем!

Мощность на своём пике сейчас составляет 131 лошадиную силу при 13500 оборотов за минуту. Поначалу же максимальная мощность составляла 105 лошадиных сил при 12500 оборотов в минуту, что тоже весьма неплохой показатель.

Трансмиссия

Коробка передач этого мотоцикла состоит из шести ступеней. Привод по своему типу цепной. Этого вполне достаточно, чтобы байк легко раскрывал потенциал своего двигателя и успешно управлялся на разных скоростях. Возможно, трансмиссию когда-нибудь и поменяют, но даже если нет, это будет не критично.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка имеет ромбовидную форму. Она выполнена из стали, трубчатая. Руль небольшой, как и положено спортивному мотоциклу, и управиться с ним на дороге будет просто, если, конечно, человек не в первый раз садится на байк. Вообще спортивные варианты в принципе не подходят для тех, кто никогда прежде не ездил на мотоциклах.

Задняя подвеска маятниковая, по типу своему Uni-Trak. Ход её составляет 132 миллиметра. Передняя подвеска представлена 37-миллиметрвой телескопической вилкой с ходом в 120 миллиметров.

В качестве задних тормозов мотоцикл имеет диск диаметром в 220 миллиметров и двухпоршневой суппорт. Спереди тормоза представлены одним диском диаметром в 290 миллиметров и двухпоршневым суппортом.

Технические характеристики

МодельKawasaki Ninja 300
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска2012-по наст. вр.
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем296 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня62.0 x 49.0 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаэлектронный впрыск, ?32 мм x 2 (Keihin), двойные дроссельные заслонки
Тип зажиганияэлектронное
Рамастальная трубчатая ромбовидная
Максимальная мощность39 л.с. при 11,000 об/мин (34,77 л.с. – на колесе)
Максимальный крутящий момент27 Нм при 10,000 об/мин (23,66 Нм – на колесе)
Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины140/70-17 M/C 66S
Передние тормоза1 диск (лепестковый) 290 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск (лепестковый) 220 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (рег. преднатяга), ход – 132 мм
Разгон 0-100 км/ч6 сек
Габаритные размеры2015 x 715 x 1110 мм
Высота по седлу785 мм
Колесная база1405 мм
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла (снаряженная)172 кг (174 кг – с ABS)

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средний размер для спортивного байка. А по сравнению со среднестатистическим круизером он вообще крошечный. В длину байк достигает всего 2015 миллиметров. Его ширина составляет 715 миллиметров. Высота самого мотоцикла достигает 1110 миллиметров, в то время как высота его по седлу составляет 785 миллиметров. Габариты колёсной базы 1405 миллиметров.

Снаряжённая масса байка достигает 172 килограмм, однако у версий с ABS она составляет 174 килограмма. Это небольшая масса и соответствует классу мотоцикла. Благодаря своему сравнительно маленькому весу байк более маневренный, чем многие его одноклассники более внушительных размеров.

Ремонт Kawasaki Ninja 300

Запчасти на Кавасаки Ниндзя 300 вполне доступные, несмотря на японское производство, найти их можно в любом дилерском центре Kawasaki, которые располагаются в крупных городах. Производитель предлагает вам оригинальные запчасти по первоначальной цене. При отсутствии запчастей или невозможности добраться в дилерский центр можно купить запчасти кавасаки в интернет магазине.

Главным минусом подобной покупки через интернет будет другой язык на сайте, поэтому купить товар иногда проблемно. На сайте компании продаются как отдельные детали, так и целые комплекты, которые имеют привлекательную цену и хорошее качество.

Стоимость мотоцикла

Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.

За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.

Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.

В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.

Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.

Достоинства и недостатки

Представленная модель имеет как достоинства, так и недостатки. Это нужно учесть перед покупкой. Преимуществами являются:

  • благодаря увеличенному объему двигателя мощность выросла до 39 л. с.;
  • байк Kawasaki Ninja 300 ABS имеет монументальный передний тормоз;
  • удобная посадка водителя и пассажира;
  • комфортное управление ускорением;
  • имеет мягкий переход и дозирование при управлении;
  • присутствие проскальзывающего сцепления;
  • превосходная маневренность;
  • спортивный и внушительный внешний вид.

Однако у модели есть и недостатки. Они хоть и немногочисленны, но имеют место. К недостаткам модели относятся следующие факты:

  • жесткое сиденье;
  • при внезапных поворотах или маневрах байк перестает фильтровать неровности на трассе.

Стоит также отметить, что частые поломки этого агрегата случаются в системе ABC, а также возможно перегорание блоков розжига. В целом это надежная, долговечная модель. Поэтому она пользуется спросом на отечественном рынке мототехники.

Возникновение компании

Когда говорится о таком транспортном средстве, как Kawasaki, сразу представляется быстрый и качественный спортивный мотоцикл. Хотя изначально основной деятельностью этой компании было судостроение.

Это японская корпорация, которая свою деятельность начала в 1896 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире промышленных концернов. В настоящее время представленный производитель занимает лидирующее место в производстве таких товаров:

Также одним из приоритетных направлений является производство мотоциклов и мотовездеходов. Компания еще занимается строительством промышленных предприятий и энергоустановкой оборудования. Штаб-квартиры размещены в городах Кобе и Токио.

Двигатель

Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3. Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.

Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.

Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.

Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.

У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.

Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.

Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.

Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.

Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.

В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.

Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.

Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.

Рекомендации

«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время

Год Тип1990-е годы2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
Estrella W250
W650 W800 W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500 Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300 Z400
ER-5 Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н Ниндзя 650 / Z650
ZR750 Зефир ЗР-7 Z750 Z800 Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100 Z1000
ZRX1100 ZRX1200R
Двойной спорт KL250 Супер шерпа
KLR250 KLX250S
KLX450R
KLR650
Спорт Ниндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400 Ниндзя 300 Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900R Ниндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9R Ниндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 Tomcat Ниндзя ZX-12R
Спортивный туризм ZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C ZZR1100D / ниндзя ZX-11D ZZR1200 / ZX-12C ZZR1400 / ниндзя ZX-14
Туризм GTR1000 / Concours 1400GTR / Конкурс 14
Крейсер EL250 EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan / 1 500 Drifter
Ниндзя ZX-RR

Производительность [ править ]

Ninja 300 имеет рядный двухцилиндровый двигатель объемом 296 куб. См (18,1 куб. Дюйма) . Испытания на динамометре показали, что Ninja 300 производит больше мощности с 39,95 л.с. (29,79 кВт) по сравнению с 25,48 л.с. (19,00 кВт) 250 и более высокий крутящий момент в диапазоне оборотов от 18 до 13,57 фунт-фут (24,40–18,40 Нм). ⋅m).

Его максимальная скорость была зафиксирована на уровне 180 км / ч (112 миль в час), а ускорение – за 5,6 секунды от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) и около 14,5 секунды при скорости от 141,14 до 145,77 км / ч (от 87,7 до 90,58 миль в час). ) в четверти мили . Тормозной путь от 97 до 0 км / ч (от 60 до 0 миль в час) модели ABS составлял от 38,0 до 41,1 м (от 124,6 до 135 футов).

Ниндзя 300 с по экономии топлива был измерен на уровне около 70 миль на галлон -US (3,4 л / 100 км; 84 миль на галлон -imp ), в то время как другие источники сообщили об этом в 54,1 миль на галлон -US (4,35 л / 100 км; 65,0 миль на галлон -imp ), хотя Независимо от методологии, 300 показал более низкий расход топлива по сравнению с Ninja 250R.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300:

МодельKawasaki Ninja 300
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска2013-2017
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия10.6:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм
Длина мотоцикла2015 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1110 мм
Колесная база1405 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет140 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,41 сек.
Максимальная скорость170 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)172 кг – Ninja 300 174 кг – Ninja 300 ABS
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий