Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2011 – разбираем внимательно

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — (рядное расположение поршней);
  • число тактов — ;
  • количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
  • мощность — (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 320 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

6. Seating Position

Although the seating isn’t an issue that will render the bike unusable, it’s been a gripe for a handful of riders. This mostly happens when a rider is coming from a previous bike onto the Versys 650 and finds the seating position on it is a bit off.

A rider coming from a different bike with a higher or lower seat height will notice a difference when getting on the Versys 650. This does not mean that there is anything wrong with the Versys 650 seat.

Most seating issues are to do with the height of the seat and how comfortable it is. For height issues, there is a simple way to raise the seat to your liking.

If the seat’s firmness or shape isn’t to your liking, there are options to get one of the myriad third-party replacement seats that are available for the Kawasaki Versys 650.

больше видео

  • Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross? Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как перезагрузить дисплей на Пежо 208? Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как сбросить индикатор AdBlue Dacia Duster? Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • замена батарейки в пульте пежо 3008 Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как снять руль на ауди а3 Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как разобрать мотор стеклоподъемника Пежо 106 Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как заменить масло в двигателе Фиат Панда Опубликовано 27 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как разобрать дистанционный ключ Мерседес С-класса Опубликовано 26 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как разобрать зеркало Гольф 7 Опубликовано 25 Октябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как мы разбираем комбинацию приборов Фольксваген Гольф 4 Опубликовано 24 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Модификации

Модификациями модели стали версии с приставкой Tourer, выпускаемые в различных комплектациях.

Так как байк сам являлся модификацией, дополнительных на его основе делать не стали. Но запальный пользователь мог выбрать одну из 4 комплектаций:

  • Kawasaki Versys 650. Поставлялась в отдельные страны, Чистый байк, без наворотов.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer. Дополнительно установлены защита рук и бака. И также комплектуется съёмными боковыми кофрами на 28 л, каждый. Внутри чемодана — дополнительная сумка. Именно такую версию чаще всего можно встретить на рынках России, при это наличие кофров не гарантируется.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer Plus. Все возможности предыдущей версии, А также светодиодные противотуманки на крыльях, индикатор включённой передачи на панели приборов.
  • Kawasaki Versys 650 Grand Tourer. К возможностям версии Plus добавлен центральный кофр (47 л), а также установлена розетка на 12 в. Заменён АКБ.

и конкуренты

Первой, про кого часто вспоминают при упоминании тур эндуро является Yamaxa. Её модель XT660Z Tenere часто считалась единственной достойной представительницей в этом классе.

Ответ Suzuki прозвучал как V-Strom 650.

Интересно поступила Honda. Они в этот момент продвигали свои тур-эндуро Transalp, и хоть в серии была модель на 650 кубиков, для сравнения предложили старящую — Honda XL700V Transalp.

What Do the Reviews Say?

What makes the 2015 Kawasaki Versys 650 LT so much fun is that the engine is so willing, without being any handful.

When you’re not working the Versys over, it is happy to tool around the backroads or suburban neighborhoods quite docilely, its amiable character shining through.

A novice could ride this bike without stress, yet a seasoned rider will know how to have a blast on it. Nicely done.

While the Versys 1000 really wants to eat up the miles and is definitely a better machine for the long-distance traveler, the 650 is a far superior urban weapon.

As such, it remains a well-balanced and totally versatile bike that can now, thanks to its new luggage, tackle just about anything you can throw its way.

2. Frame Cracks

Before 2007, the Kawasaki Versys 650 has a reported problem of owners seeing cracks on the frame.

The catalyst to the problem was found and rectified in late 2007, but since these bikes hold value for years, we include this pertinent information for owners of older Versys 650s.

A lot of riders didn’t notice the issue only after other owners pointed it out. The crack starts very small and gradually grows.

Following the crack to its origin found the offender to be the bike’s engine mount bolts.

The problem appeared to be that the engine mount’s bolt wasn’t thoroughly seated if torqued strictly to spec, causing a gap. Riders believed that Kawasaki overcompensated for this issue by applying excessive torque to the bolt at the factory.

A healthier solution, as discovered by mechanically inclined Versys owners, would’ve been:

  • Removing the upper right and left motor mount bolts and;
  • Shimming out the gaps with washers

This was able to prevent excess tension and stop the cracking at the mount tabs.

The gaps between the collar and the mount have a 2.8 mm gap, but it looks like a bigger gap, say 3.4 mm, was enough to loosen the tension.

Most owners believe this should be a recall as it affects quite a large number of owners. Kawasaki is well aware of this issue, but they only address it as it comes up with individual owners.

It is recommended that every owner of a pre-2008 Versys check their bike for this crack. The sooner the crack is dealt with, the better and cheaper it will be.

If you’re lucky and the crack hasn’t happened yet, either you or your Kawasaki-literate mechanic should shim the engine mount’s gap asap.

Среди прочих дополнений Touratech

Среди прочих дополнений Touratech протектор выхлопного коллектора ($56.50) и регулятор боковой подножки ($29.80). Расширенные зубчатые педали ($169.99) обеспечивают дополнительный комфорт, а защитная металлическая сетка на фаре ($99) добавляет крутизны. Трелевочный щит/защита двигателя ($137.40) является ещё одним внушительным дополнением, он сделан из толстого металлического листа (3 мм алюминия и 2 мм нержавеющей стали). Щит обеспечивает отличную защиту на каменистом треке, хотя вряд ли стоит таких денег. Шины Continental TKC 80 так же улучшают внедорожные показатели байка; в более щадящих условиях покрышка заднего колеса прослужит дольше.

Kawasaki Versys – Видеогид

Kawasaki Versys Как заменить передние тормозные колодки на Kawasaki Versys 1000 GT?
Для замены передних тормозных колодок на Kawasaki Versys 1000 GT необходимо ослабить болт …читать все…Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как разобрать и заменить заднее колесо Kawasaki Versys 650
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить заднее колесо Kawasaki Versys 650, следуя …читать все…Опубликовано 27 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить воздушный фильтр Kawasaki Versys 650?
Для того чтобы заменить воздушный фильтр на Kawasaki Versys 650 нужно открутить болты …читать все…Опубликовано 4 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить лампочку на Kawasaki Versys 650?
Замена лампы Kawasaki Versys выполняется путем ослабления фиксирующих заклепок, …читать все…Опубликовано 23 Сентябрь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить моторное масло на Kawasaki Versys?
Чтобы заменить моторное масло на Kawasaki Versys, вам необходимо ослабить пробку слива масла, …читать все…Опубликовано 19 Июль 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить переднее колесо Kawasaki Versys?
Для замены переднего колеса Kawasaki Versys необходимо открутить болты в верхней части …читать все…Опубликовано 30 Июнь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Замена моторного масла и масляного фильтра на Kawasaki Versys 650
Посмотрим в этом видео, как заменить масло в двигателе и масляный фильтр, проводя …читать все…Опубликовано 15 Июнь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как проводить обслуживание (замена масла и масляного фильтра) на Kawasaki Versys 650 (2021)
В этом видео мы увидим, как заменить моторное масло и масляный фильтр, выполняя …читать все…Опубликовано 9 Февраль 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить лампу в фаре на Kawasaki Versys 650?
Для замены лампы фары Kawasaky Versys 650 необходимо ослабить винты, которые крепят боковой …читать все…Опубликовано 14 Январь 2022 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить охлаждающую жидкость Kawasaki Versys?
Для того, чтобы заменить охлаждающую жидкость Kawasaki Versys, нужно снять три пластиковые …читать все…Опубликовано 7 Декабрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как снять боковые панели Kawasaki Versys 650?
Чтобы снять боковые панели обтекателя Kawasaki Versys, необходимо ослабить болты, …читать все…Опубликовано 22 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить масло и масляный фильтр на Kawasaki Versys 650?
Чтобы заменить масло и соответствующий масляный фильтр Kawasaki Versys, вам необходимо снять …читать все…Опубликовано 3 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить лампочку на Kawasaki Versys 650?
Для того, чтобы заменить лампочку Kawasaki Versys 650, придется снять прорезиненный защитный …читать все…Опубликовано 3 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить моторное масло и масляный фильтр на Kawasaki Versys 1000
Сегодня мы увидим, как провести плановое техническое обслуживание, заменив моторное …читать все…Опубликовано 28 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Замена аккумулятора на Kawasaki Versys 650
Вставив ключ зажигания в прорезь в боковом обтекателе, снимите седло с мотоцикла. …читать все…Опубликовано 28 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Установка порта USB на Kawasaki Versys 650 ABS
Для этого запаситесь оригинальным реле Kawasaki (лучше, если турер у вас уже установлен). …читать все…Опубликовано 28 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Versys Как заменить масло и фильтр на Kawasaki Versys
Давайте посмотрим, как заменить масло и фильтр на Kawasaki Versys. Ставим мотоцикл на боковую …читать все…Опубликовано 18 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Аккумулятор (1) (1)Бортовой компьютер (1)Воздушный фильтр (1)Лампочка (2)Лампа головного света (1)Незамерзающая жидкость (1)Моторное масло (6)Тормозные колодки (1)Колесо (2)

Недостатки (их немного)

Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.

  • Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
  • Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.

и достоинства

  • Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
  • Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
  • Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.

Конструктивные особенности

Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.

Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.

В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.

Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.

Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.

Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.

На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.

Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.

От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.

Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.

Некоторые модели Кавасаки Версус 650 могут быть оснащены АБС.

Спереди мотоцикла установлен спойлер с ветровым стеклом.

В ходе модернизации размер стекла увеличили, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.

На данный момент этот мотоцикл выпускается в трех цветах: белом, желтом и черном.

Заключение

В целом, за Versys не будет стыдно, при чём ни перед самим собой, ни перед окружающими.

Для любителей съехать с дороги в любом месте, Kawasaki Versys 650 станет достойным выбором. Наличие всех деталей, которыми должен обладать современный мотоцикл, мощный и тяговитый мотор, резвый разгон и подвеска с длинными ходами — что ещё нужно для не простой езды, а получения удовольствия?

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Заключение

В целом, за Versys не будет стыдно, при чём ни перед самим собой, ни перед окружающими.

Для любителей съехать с дороги в любом месте, Kawasaki Versys 650 станет достойным выбором. Наличие всех деталей, которыми должен обладать современный мотоцикл, мощный и тяговитый мотор, резвый разгон и подвеска с длинными ходами — что ещё нужно для не простой езды, а получения удовольствия?

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий