Мотоцикл Kawasaki Z 900 2018 – рассмотрим тщательно

Двигатель в Z900

Мот выдает мощность очень красиво и линейно. Характеристики работы по принципу: чем больше хочешь, тем больше получаешь. Мотоцикл может двигаться снизу, хотя имеет тенденцию слегка дергаться, когда оборот действительно низкий. Однако вам не нужно превращать двигатель в красное поле, чтобы почувствовать приятное ускорение. Очень гибкий блок. В то же время он не скучный и легко поступает в газ с 1-й и 2-й передач. В то же время он не так навязчив, как серия MT. Он не удивит вас внезапным увеличением мощности, он просто отдаст ее, чем больше мы будем за него играть. И этого предостаточно

Kawasaki Z900

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z900:

МодельKawasaki Z900
Тип мотоцикланейкед — Z900 классик — Z900RS (Cafe)
Год выпуска2017+
Рамастальная трубчатая (птичья клетка)
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем948 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,4 x 56,0 мм
Степень сжатия11.8:1 – Z900 10.8:1 – Z900RS, Z900RS Cafe
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность125,0 л.с. (92,2 кВт) при 9500 об/мин – Z900 111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин – Z900RS, Z900RS Café

Трекшн-контроль 2-позиционный (KTRC2) – Z900RS, Z900RS Cafe

Максимальный крутящий момент98,6 Нм (10,1 кг*м) при 7700 об/мин – Z900 98,5 Нм (10,0 кг*м) при 6500 об/мин – Z900RS, Z900RS Cafe
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины180/55ZR-17 (73W)
Передние тормоза2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – Z900 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo monobloc M4.32 — SE-версии

Задние тормоза1 лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe
Передняя подвеска41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм 41 вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 120 мм — SE-версии
Задняя подвескамаятниковая с горизонтальным моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 140 мм маятниковая с горизонтальным моноамортизатором Öhlins S46 (рег. преднатяга и отбоя), ход — 140 мм — SE-версии
Длина мотоцикла2065 мм (до 2020) 2070 мм – Z900 (с 2020)

2100 мм – Z900RS, Z900 RS Cafe

Ширина мотоцикла825 мм – Z900 (до 2020) 820 мм – Z900 (с 2020)

865 мм – Z900RS

845 мм – Z900 RS Cafe

Высота мотоцикла1065 мм – Z900 (до 2020) 1080 мм – Z900 (с 2020)

1115 мм – Z900 SE

1150 мм – Z900RS

1190 мм – Z900 RS Cafe

Колесная база1450 мм – Z900 (до 2020) 1455 мм – Z900 (с 2020)

1470 мм – Z900RS, Z900RS Cafe

Высота по седлу795 мм – Z900 835 мм – Z900RS

845 мм – Z900RS SE

820 мм – Z900 RS Cafe, Z900 (с 2020)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм 140 мм – Z900RS SE

145 мм – Z900 (с 2020)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,0 сек.
Максимальная скорость233 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)210 кг – Z900 (ABS) 212 кг – Z900 (ABS), 2020+

215 кг – Z900RS (ABS)

216 кг – Z900RS Café (ABS)

It’s a blend of nostalgia and modernity

This Kawasaki Café Racer is a beautiful blend of nostalgia and modernity. The classic Kawasaki green really looks the business, especially with that single headlight and 1970s throwback nose cowl.

Settle into the saddle and the journey back in time continues. The seat is wide, and surprisingly high. Chief Road Tester, Adam Child, is only 5ft 6in and he says it’s a stretch around the large fuel tank to the dropped bars. Chrome analogue clocks are a lovely touch, with only the modern switchgear detracting from the authenticity. Take a look at our first rides video review to see the Z900RS in action.

In September 2019, Kawasaki introduced new colours for the Z900RS Cafe for the 2020 model year. This design features a predominantly lime green livery, complete with a black stripe.

Системы помощи в Z900

…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.

Обзор KAWASAKI Z300

Категория: Kawasaki.

Kawasaki Z300 предназначенный

Kawasaki Z300 предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов лёгкий городской мотоцикл, выпускаемый с 2015 года. Он успешно сочетает в себе современные наработки и проверенные временем технические решения, так что его можно смело назвать действительно подходящим для неопытных байкеров мотоциклом. Сменив на конвейере своего предшественника, Kawasaki Z250, 300-кубовая модель пользуется неплохой популярностью, и заслуженно.

Построен этот мотоцикл на основе спортбайка Kawasaki Ninja 300, вплоть до того, что их двигатели и рамы полностью идентичны. Рама стальная, ромбовидная, двигатель рядная двойка жидкостного охлаждения, КПП 6-ступенчатая, система подачи топлива инжектор. Всё просто и надёжно, да ещё и по привлекательной цене, и всё это завёрнуто в симпатичную современную обёртку о чём ещё может мечтать начинающий мотоциклист, присматривающий себе первого двухколёсного друга?

Конечно, технические характеристики Kawasaki Z300 не хватают звёзд с неба, но по меркам класса он весьма неплох, и конкурентам не уступит. Кроме того, весомым плюсом для новичков будет возможность приобрести Z300 с системой АБС. да и стильный внешний вид, напоминающий «старшего брата» этой модели Kawasaki Z1000 многим придётся по вкусу. Этот мотоцикл не пытается казаться классическим нет, он прямо заявляет о своей принадлежности к классу современных нейкид-байков.

Впрочем, сходство это лишь внешнее. К чрезвычайно мощным нейкидам вроде вышеупомянутого Z1000 эта модель не относится никак, Kawasaki Z300 это просто бюджетный мотоцикл для новичков, но, согласитесь, выглядит он стильно, несмотря на то, что с Z-серией его роднит только название. Зато он достаточно хорош для того, чтобы не заскучать, сидя на нём, и недостаточно мощен для того, чтобы небольшая ошибка в управлении им привела к катастрофическим последствиям.

Двигатель Kawasaki Z300 тяготеет к высоким оборотам, выходя на пик мощности 39 л.с. к отметке в 11000 об/мин, а максимальные 27 Нм крутящего момента достигаются на 1000 об/мин. Да, это плата за неплохую мощность при малом объёме двигатель надо крутить, как на Honda Hornet 250. Зато едет этот 300-кубовый малыш действительно на удивление бодро, разгоняясь до 100 км/ч за примерно 6 секунд и развивая максимальную скорость в 170 км/ч, чему способствуют грамотно подобранные передаточные числа в трансмиссии.

Сухая масса мотоцикла весьма скромна порядка полутора сотен килограммов, что совсем не много даже по меркам малокубатурных классических байков. Управлять Kawasaki Z300 тоже очень просто рулится он со сказочной лёгкостью, послушно наклоняясь в поворотах и стремительно прошмыгивая в такие узкие щели в потоке транспорта, в которые не смогут протиснуться его более кубатурные собратья. Это делает Z300 интересным не только для новичков, но и просто для тех мотоциклистов, кому нужен недорогой, современный, свежий и экономичный мотоцикл для повседневных разъездов по городу в условиях плотного трафика.

Тормозная система Kawasaki Z300 не вызывает ни восторгов, ни нареканий её можно назвать неплохой. на переднем колесе установлен 280-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, на заднем 220-миллиметровый диск с 1-поршневым суппортом. Впрочем, возможность приобрести версию с АБС с лихвой компенсируют возможные недостатки. Подвески тоже простые и надёжные вилка-телескоп и прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяга. А 17-литровый бензобак позволит нечасто заезжать на заправки, учитывая умеренный аппетит байка в смешанном цикле расход топлива Kawasaki Z300 составляет около 4 литров бензина на сотню километров пути.

Мотоцикл этот лишь внешне похож на злобные «литровые» нейкид-байки, и опытный мотоциклист сразу отметит его скромных размеров двигатель и один узкий тормозной диск на переднем колесе. Но для малокубатурника он выглядит по-настоящему хорошо, и едет так же бодро и уверенно, а благодаря покладистому характеру его можно смело рекомендовать начинающим байкерам.

Метки: Обзор, Kawasaki, Байк, Мотоцикл

  • Назад
  • Вперед

Kawasaki ZZR 1100. Технические характеристики мотоцикла

Конструкция модели Kawasaki ZZR 1100 представлена наиболее типичным для мотоциклов спортивно-туристического класса силовым агрегатом. Для этой модели был выбран двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами, созданный на основе используемого в модели ZX-10 силового агрегата. Который в свою очередь был сконструирован на основе популярных в 80-х годах двигателей серий GPZ900R и GPZ1000RX. Не смотря на то, что с момента выхода модели в серийное производство прошло уже более десятилетия, максимальная мощность двигателя, составляющая 147 л.с., до сих пор считается довольно внушительной. Для использованного в модели силового агрегата характерна уверенная приемистость, которая проявляется в наибольшей степени на средних оборотах.

Не смотря на то, что ходовая часть байка соответствует предлагаемым силовым агрегатам возможностям, довольно большая масса в совокупности с массивным обтекателем не позволяет в должной мере насладиться динамичностью хода при вхождении в крутой поворот. Для выполнения крутых виражей мотоцикл придется достаточно сильно наклонять. К эффективности работы тормозной системы у большинства владельцев этой модели особых нареканий не возникало, однако, в условиях экстренного торможения большая масса модели становится заметным ее минусом. Подвеска мотоцикла обладает возможностью регулирования жесткости, благодаря чему во время поездки необходимый уровень комфортности обеспечивается в полной мере. И все же, использовать эту модель для езды по гоночному треку или в жестких условиях нецелесообразно, поскольку диапазона регулирования для этих целей недостаточно.

Довольно длительное время в начале 1990-х годов модель Kawasaki ZZR 1100 оставалась безусловным лидером среди моделей аналогичного класса. В период с 90-го по 96-ой год у этой модели не было ни одного достойного конкурента, который мог бы посоперничать как по скоростным показателям, так и по динамическим показателям. А благодаря уровню комфортабельности эта модель завоевала неоспоримое звание классики в свое классе.

В настоящее время ZZR 1100 вновь обретает потерянный успех благодаря тому, что цены на выпущенные десятилетие назад байки составляет немногим больше 4000 тысяч долларов. Однако, при покупке этой модели производства 90-х годов следует учитывать, что байк должен быть без пробега по России, а его показатель пробега должен быть значительно ниже отметки в 50 тыс. км. Обычно мотоциклы этой модели с «удовлетворительным» пробегом ввозится из Японии, поэтому к байкам из Европы или США стоит отнестись с настороженностью.

Инспектор ГИБДД просит выйти из машины: может ли водитель не подчиниться полицейскому?

Советы Разработчиками также была улучшена оптика мотоцикла. Фары получили новый дизайн, габариты стали оснащаться светодиодными лампами, а в районе номерного знака появился отдельный фонарь. Для модели 2021 года были изготовлены новые подвеска и шины. Пятиспицевые колеса оригинального дизайна укомплектовали 17-дюймовыми покрышками. Подвеска была адаптирована под новое шасси и получила функцию регулировки нагрузки. Была улучшена и задняя ударная пружина.

Компания Kawasaki постепенно увеличивает список технологий, которыми оборудуются их новые модели. Так, Z900 оснастили четырьмя интегрированными режимами езды, которые адаптируют выходную мощность и настройки тяги к дорожным условиям. Еще одно нововведение – появление 4,3-дюймового цветного дисплея, на котором отражаются обороты, скорость и выбранная передача. С его помощью также можно перемещаться по выбранным настройкам.

Следующее улучшение – появление возможности настройки мотоцикла через приложение на мобильном телефоне с помощью Bluetooth. В программе будут записываться данные о поездке и их количество, а также отображаться техническое состояние байка. Настраивать Z900 можно будет даже находясь на расстоянии от него.

Все остальное в обновленном байке было перенесено из старой версии Kawasaki Z900, представленной в 2021 году. Модель оснастили 948-кубовым мотором и дисковой тормозной системой с четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В стандартной комплектации модели также теперь имеется ABS.

больше видео

  • Как сохранить свечи
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

Brakes

Up-front is a four-pot Nissin caliper and 300mm disc, with a 250mm disc and sliding caliper down the business at the rear. The brakes on the outgoing Z900 weren’t really in need of more bite or feel so it’s no surprise that they are the same as the outgoing machine. That doesn’t mean they don’t warrant a mention though as they are very good. It’s a bike that doesn’t need the latest Brembos, radial this and monoblock that, the stoppers on the Kawasaki are more than up to the job and even after some extremely hard still refused to give me a spongy lever!

The Z900 has no cornering ABS for 2020 and in my mind, it just doesn’t need it. Adding more electronics when the hardware is this good would only over-egg the pudding. The two-channel system it has is excellent and in its lowest setting sat nicely in the background, only stepping in when the road surface got wet and slippery – exactly what you want.

2020 Kawasaki Z900 engine

The heart of the machine is a DOHC, 16-valve, inline four-cylinder unit. It’s pushing out 123hp which peaks at 9,500rpm and 72ft-lb of torque at 7,700rpm. The engine starts to really come alive above 5k, eagerly rushing up to the 10k redline. For those times when bouncing off the limiter isn’t required, the Z900 will happily waft you through villages in the higher gears with no bother. The spread of torque is acres wide, with more than enough on offer to allow you to pull away from walking pace in third gear. Kawasaki’s engineers have worked hard to improve the throttle feel and fuelling of this bike over the old version and it’s markedly smoother, more sure-footed and refined than before. The transition from closed throttle to open and vice versa is smooth, with no glitches or fluffs from the fuel injection system.

The engine of this bike is a bit of a tale of two halves, and it makes this such a good bike to live with, in the real world. That same engine that can be firing you to the top of a mountain pass one minute can be trickling through a village the next. It’s like an MMA fighter stepping into the ring in a brand-new tuxedo – quiet and sedate one minute but more than ready to get up to mischief should the mood take it.

With the latest raft of Euro regulations seemingly taking all the fun – and noise – out of motorcycling, it’s refreshing to see that Kawasaki has gone about the Z900 revamp in another way. Instead of muting the exhaust like some manufacturers have they’ve actually tuned it. And it sounds bloody awesome. Kawasaki probably isn’t going to like me saying this but I’m not sure I’d even bother with an aftermarket can – the standard bike’s baritone howl above 4k rpm is backed by a brass ensemble of lovely howl and in my mind is good enough already!

Internally the new engine is very similar to the previous model, although some adjustments to the fuelling and the clutch damper springs are claimed to have smoothed out acceleration and deceleration – although to really feel that we’d need a back-to-back test.

Engine

4 out of 5 (4/5)

This is more than just a Z900 with flares, because there’s even more going on under the skin. Kawasaki have bolstered low to midrange power for everyday riding, which is at the expense of the standard bike’s top end clout, but the reality is you never miss it in the real world. First gear is shortened and the exhaust is tuned for bass-laden ear destruction, as well as grunt.

Even on tickover it sounds period, giving the impression it’s running on carbs, not slick fuel injection. The Z900RS Café Racer’s character floods through within a few miles of riding. A baritone-deep, gurgling airbox roar and throaty exhaust growl accompanies every degree of throttle, but despite the aural drama there are few vibes from the Kawasaki’s grunt-packed 109bhp 948cc inline four-cylinder engine.

Sixth gear is all you need in everyday conditions, unless you’re pulling away from junctions. A combination of deep torque and short lower gear ratios let the Kawasaki pull smartly in top from a little as 20mph.

Мотоциклы Kawasaki

Компания Кавасаки существует с 1896 года. Однако впервые мотоцикл с таким именем появился на свет только в 1961 г. В нашей стране открытие первого официального дилерского центра произошло в 2006 г. Сегодня концерн производит широчайший ассортимент байков: для гонок, поездок по городу и пересечённой местности, длительных путешествий и т.д. Их отличительными чертами вне зависимости от модели являются качество и стиль.

Разновидности

Все мотоциклы Kawasaki можно поделить на несколько типов:

  1. Суперспорт. Байки выделяются за счёт броского дизайна и ярких расцветок. Минимальная стоимость новой техники составляет порядка 600 тыс. руб. Подходят для участия в гонках или поездок по загородным шоссе.
  2. Дорожные. Подходят для городских условий и небольшого бездорожья. Считаются универсальным вариантом.
  3. Спорт-туризм. Предназначены для длительных поездок. Отличительные черты – наличие кофров и объёмного топливного бака.
  4. Круизеры и чопперы. Их отличает низкий «голос» двигателя, прямая посадка водителя и стильный дизайн.
  5. Кроссоверы. Предназначаются для жёстких условий бездорожья.
  6. Классика. Подходит для тех, кто уважает вечные ценности.
  7. «Нэйкед». Легко узнаваемы благодаря большому количеству хромированных элементов.

Модели

Каждый мотоциклист сможет найти подходящий для себя продукт в линейке Кавасаки. В настоящее время компания производит 7 моделей, представленных в 36 модификациях. Стоимость самого дешёвого байка (модель типа «кросс» с малой кубатурой двигателя) составляет примерно 208 тыс. руб. Самым дорогим является суперспортивный Ninja H2R, который стоит почти 4,5 млн. руб.

  • Kawasaki Ninja – линейка скоростных спортбайков в различных вариантах комплектации.
  • Z250/300/900/1000 – дорожные мотоциклы. Сюда же относятся модели Ninja 300/250 с моторами объёмом 0,6 литра.
  • ZZR1400, Z1000SX и 1400GTR ABS являются туристическими байками. Они очень удобны для длительных поездок.
  • Vulcan S ABS и VN Voyager относятся к чопперам и круизерам.

Vulcan S ABS

Таблица допустимого давления в шинах мотоцикла Kawasaki

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
Ninja ZX-10Rall (все) суперспортПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W)2.52.92.532.42.82.42.9
Ninja ZX-10RRall (все) суперспортПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W)2.52.92.532.42.82.42.9
Ninja H2all (все) суперспортПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 200/55ZR17 (78W)2.532.53.12.42.92.43
Ninja H2Rall (все) суперспортПеред – 120/60ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W)2.52.92.532.42.82.42.9
Ninja 400all (все) дорожныеПеред -110/70 R17 M/C 54H / Зад -150/60 R17 M/C 66H22.322.31.92.21.92.2
Z900RSall (все) дорожныеПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W)2.52.422.42.42.31.92.3
Ninja 650all (все) дорожныеПеред -120/70 ZR17 / Зад -180/55 ZR1722.322.31.92.21.92.2
Z650all (все) дорожныеПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W)2.52.422.42.42.31.92.3
Z900all (все) дорожныеПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 180/55 ZR17 (73W)22.322.31.92.21.92.2
Z1000 ABSall (все) дорожныеПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W)2.532.53.12.42.92.43
Ninja H2 SXall (все) спорт-туризмПеред – 120/70ZR17 /Зад – 190/55ZR172.532.53.12.42.92.43
Z1000SXall (все) спорт-туризмПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W)2.532.53.12.42.92.43
ZZR1400all (все) спорт-туризмПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W)2.532.53.12.42.92.43
Versys-X 300all (все) эндуроПеред – 100/90-19M/C 57S /Зад – 130/80-17M/C 65S22221.91.91.91.9
Versys 650 ABSall (все) эндуроПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W)2.52.422.42.42.31.92.3
Versys 1000all (все) эндуроПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 180/55 ZR17 (73W)22.322.31.92.21.92.2
KX85 Iall (все) кроссПеред – 70/100-17 40M /Зад – 90/100-14 49M2.22.32.22.32.12.22.12.2
KX85 IIall (все) кроссПеред – 70/100-17 40M /Зад – 90/100-14 49M2.22.32.22.32.12.22.12.2
KLX110all (все) кроссПеред – 250-14 4PR /Зад – 300-12 4PR22221.91.9
KX250Fall (все) кроссПеред – 80/100-21 51M /Зад – 100/90-19 57M2.32.32.32.32.22.22.22.2
KX450Fall (все) кроссПеред – 80/100-21 51M /Зад – 120/80-19 63M2.32.32.32.32.22.22.22.2
KLX450Rall (все) кроссПеред – 80/100-21 51P /Зад – 120/90-18 65P2.32.32.32.32.22.22.22.2

Легковые автомобили

Полезные статьи Ремонт бескамерных автошин самому Шины для тракторов и сельхоз техники Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Подвеска Зетки

Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки).Заводское обозначение : ZR900AHF + ZR900BHF.

2018 г. — появление модификаций RS и RS Cafe.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.

2020 г. — модель Z900 получает небольшие изменения: высота по седлу увеличивается до 820 мм (как у RS Cafe), появляется LED-оптика и новая TFT приборная панель. Добавляются электронные помощники: KTRC (Kawasaki Traction Control), Power Mode, Smartphone connectivity.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL.

2022 г. — появление новых SE-модификаций.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900HNFNN + ZR900FNFNN, ZR900FNFNL; ZR900CNFNN; ZR900ENFNN.

Разработано для Kawasaki Z900

Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.

Value vs rivals

4 out of 5 (4/5)

Kawasaki say they’re gunning for the similarly priced BMW R nineT Racer, but the Z900RS Café Racer has to face a raft of retro rivals. With its impressive blend of performance and disco-cool Z1 style, it could easily beat the lot of them.

The naked straight-barred Z1 lookalike Z900RS variant was released in January 2018 and in MCN tests it had beaten the Triumph’s Thruxton and BMW R nineT Pure and that’s no mean feat. But sometimes, when a manufacture decides to cafe racer-ise a bike, by throwing on a nose fairing and fitting droopy bars, like Kawasaki have done here, it can be a disaster.

Take BMW’s R nineT Racer. It’s one of the most beautiful-looking machines on sale and is a blast to ride, but its bars stretch-out like a medieval torture rack. A couple of dozen miles draped over it, like Superman, leaves you dreaming about jumping on the nearest bus home.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий