Разработано для Kawasaki Z900
Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки).Заводское обозначение : ZR900AHF + ZR900BHF.
2018 г. — появление модификаций RS и RS Cafe.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.
2020 г. — модель Z900 получает небольшие изменения: высота по седлу увеличивается до 820 мм (как у RS Cafe), появляется LED-оптика и новая TFT приборная панель. Добавляются электронные помощники: KTRC (Kawasaki Traction Control), Power Mode, Smartphone connectivity.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL.
2022 г. — появление новых SE-модификаций.
Модель
: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).Заводское обозначение : ZR900HNFNN + ZR900FNFNN, ZR900FNFNL; ZR900CNFNN; ZR900ENFNN.
Engine
4 out of 5 (4/5)
This is more than just a Z900 with flares, because there’s even more going on under the skin. Kawasaki have bolstered low to midrange power for everyday riding, which is at the expense of the standard bike’s top end clout, but the reality is you never miss it in the real world. First gear is shortened and the exhaust is tuned for bass-laden ear destruction, as well as grunt.
Even on tickover it sounds period, giving the impression it’s running on carbs, not slick fuel injection. The Z900RS Café Racer’s character floods through within a few miles of riding. A baritone-deep, gurgling airbox roar and throaty exhaust growl accompanies every degree of throttle, but despite the aural drama there are few vibes from the Kawasaki’s grunt-packed 109bhp 948cc inline four-cylinder engine.
Sixth gear is all you need in everyday conditions, unless you’re pulling away from junctions. A combination of deep torque and short lower gear ratios let the Kawasaki pull smartly in top from a little as 20mph.
Тормоза в Зетке
Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.
Kawasaki Z900
Из истории супербайка Kawasaki GPZ 900 R
В 1984 году, практически сразу после выхода модели, дилер Kawasaki привёз три, слегка доработанных, стоковых Ninja GPZ 900 R на знаменитую гонку Мэн ТТ, где данные байки завоевали два первых места общего зачёта.
Это способствовало невероятному росту продаж модели во всем мире, поскольку вызвало небывалый резонанс в среде продвинутой мотообществености.
За тридцать лет существования Kawasaki GPZ 900 R претерпел немало изменений в дизайне и конструкции.
Так переднее колесо заметно увеличилось, в сравнении со стартовой версией, передняя вилка существенно окрепла, благодаря увеличению диаметра направляющих труб, в тормозной системе на дисках возникли четырехпоршневые скобы.
Однако, мотоцикл сохранил свою харизматичность и притягательность.
Мотоцикл Z900 A4 (1976): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Kawasaki Z1B Z900 | |
Год: | 1976 |
Тип: | Классика |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 903 см 3 |
Тип: | Четырех цилиндровый рядный |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 82.00 л.с. (59.9 кВт)) @ 8500 об./мин. |
Компрессия: | 8.5:1 |
Крутящий момент: | 73.63 Нм (7.5 kgf-m / 54.3 ft.lbs) @ 7000 об./мин. |
Топливная система: | Карбюратор |
Контроль топлива: | DOHC |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Цепь |
Прочее | |
Выхлоп: | Four into Four |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Value vs rivals
4 out of 5 (4/5)
Kawasaki say they’re gunning for the similarly priced BMW R nineT Racer, but the Z900RS Café Racer has to face a raft of retro rivals. With its impressive blend of performance and disco-cool Z1 style, it could easily beat the lot of them.
The naked straight-barred Z1 lookalike Z900RS variant was released in January 2018 and in MCN tests it had beaten the Triumph’s Thruxton and BMW R nineT Pure and that’s no mean feat. But sometimes, when a manufacture decides to cafe racer-ise a bike, by throwing on a nose fairing and fitting droopy bars, like Kawasaki have done here, it can be a disaster.
Take BMW’s R nineT Racer. It’s one of the most beautiful-looking machines on sale and is a blast to ride, but its bars stretch-out like a medieval torture rack. A couple of dozen miles draped over it, like Superman, leaves you dreaming about jumping on the nearest bus home.
Системы помощи в Z900
…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.
Хороший мотоцикл, приятная цена
Этот мот доставляет массу удовольствия от вождения. Он хорошо сделан. И относительно дешев. Отличное соотношение цены и качества, и я бы честно порекомендовал его всем, кто ищет хороший мотоцикл для каждодневной езды в городе, иногда по загородной дороге, возможно, на какой-нибудь удобной трассе, с запасом хода, и в тоже время недорогой. Это также заслуживающий внимания вариант для нижнего ценового сегмента. Однако, вероятно, не для начинающих. Удачное продолжение серии. Во всяком случае, на основе этого мотоцикла был создан старомодный Z900RS, на котором я также имел возможность ездить, и оба мотоцикла оказались очень удачными.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
В завершение немного технических характеристик.
Тип двигателя | 4-тактный четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, 16 клапанов DOHC |
емкость | 948 см3 |
Максимальная мощность | 125 л.с. при 9500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 98,6 Нм при 7700 об / мин |
Общая длина | 2065 мм |
Общая ширина | 825 мм |
Общая высота | 1,065 мм |
Высота седла | 795 мм |
Вес в рабочем состоянии | 210 кг |
Емкость топливного бака | 17 литров |
Post Views: 7 861
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z900:
Модель | Kawasaki Z900 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед – Z900 классик – Z900RS (Cafe) |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная трубчатая (птичья клетка) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 948 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,4 x 56,0 мм |
Степень сжатия | 11.8:1 – Z900 10.8:1 – Z900RS, Z900RS Cafe |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 125,0 л.с. (92,2 кВт) при 9500 об/мин – Z900 111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин – Z900RS, Z900RS Café Трекшн-контроль 2-позиционный (KTRC2) – Z900RS, Z900RS Cafe |
Максимальный крутящий момент | 98,6 Нм (10,1 кг*м) при 7700 об/мин – Z900 98,5 Нм (10,0 кг*м) при 6500 об/мин – Z900RS, Z900RS Cafe |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR-17 (73W) |
Передние тормоза | 2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – Z900 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo monobloc M4.32 – SE-версии |
Задние тормоза | 1 лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe |
Передняя подвеска | 41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм 41 вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 120 мм – SE-версии |
Задняя подвеска | маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 140 мм маятниковая с горизонтальным моноамортизатором Öhlins S46 (рег. преднатяга и отбоя), ход – 140 мм – SE-версии |
Длина мотоцикла | 2065 мм (до 2020) 2070 мм – Z900 (с 2020) 2100 мм – Z900RS, Z900 RS Cafe |
Ширина мотоцикла | 825 мм – Z900 (до 2020) 820 мм – Z900 (с 2020) 865 мм – Z900RS 845 мм – Z900 RS Cafe |
Высота мотоцикла | 1065 мм – Z900 (до 2020) 1080 мм – Z900 (с 2020) 1115 мм – Z900 SE 1150 мм – Z900RS 1190 мм – Z900 RS Cafe |
Колесная база | 1450 мм – Z900 (до 2020) 1455 мм – Z900 (с 2020) 1470 мм – Z900RS, Z900RS Cafe |
Высота по седлу | 795 мм – Z900 835 мм – Z900RS 845 мм – Z900RS SE 820 мм – Z900 RS Cafe, Z900 (с 2020) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм 140 мм – Z900RS SE 145 мм – Z900 (с 2020) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,0 сек. |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 210 кг – Z900 (ABS) 212 кг – Z900 (ABS), 2020+ 215 кг – Z900RS (ABS) 216 кг – Z900RS Café (ABS) |
Подвеска Зетки
Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит
для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…
Equipment
4 out of 5 (4/5)
There’s little sign that this bike is built down to a price, except from the cheap-looking rear disc and speed sensor ring. But the nostalgia comes from the nose fairing, which looks like a bigger version of an old AR80’s. It’s the same colour, but unlike the old 10bhp missile the Z900RS Café Racer doesn’t have chunky green foam grips…
There’s a cacophony of Z1-inspired detail too, from the ducktail back end and oval rear light, to the machined engine fins, textured metal tank and side panel badges, replica cam covers and clocks, which use the same typeface and needle shape (resting at the same angle at zero) as the originals. It’s almost nerdy.
Step back and you’ll see how the new upper frame shape allows the seat and slim, pear drop-shaped fuel tank (which extends down, behind the side panels) to be placed horizontally, like the ’72 machine and from above the Z900RS has the same slinky ‘hour-glass’ shape.
Лучшая новинка 2021 года: все, что нужно знать об обновленном мотоцикле Kawasaki Z900
В конце 2021 года мотопроизводитель Kawasaki провел презентацию обновленного байка Z900. Новинка получилась действительно уникальной, благодаря использованию разработчиками улучшенных узлов и комплектации мотоцикла современными технологиями. И вот на днях новый Z900 стал доступен к покупке в фирменных дилерских салонах.
Первое, что стоит отметить – Kawasaki Z900 построен на новом, более прочном шасси. Будущий владелец сможет почувствовать баланс между повседневным байком и настоящим авантюристом на трассе. Примечательно, что мотоцикл больше подходит более опытным гонщикам, которые ценят отличную управляемость и не привыкли к компромиссам. Разработчиками была повышена жесткость рамы в ключевых местах, таких как трубы шарнирной области поворотного рычага. Они и раньше были достаточно прочными, но благодаря улучшению повысится управляемость байка. Повышение жесткости привело к тому, что модель стала немного тяжелее. Теперь мотоцикл весит почти 212 кг (ранее 210 кг).
Разработчиками также была улучшена оптика мотоцикла. Фары получили новый дизайн, габариты стали оснащаться светодиодными лампами, а в районе номерного знака появился отдельный фонарь. Для модели 2021 года были изготовлены новые подвеска и шины. Пятиспицевые колеса оригинального дизайна укомплектовали 17-дюймовыми покрышками. Подвеска была адаптирована под новое шасси и получила функцию регулировки нагрузки. Была улучшена и задняя ударная пружина.
Компания Kawasaki постепенно увеличивает список технологий, которыми оборудуются их новые модели. Так, Z900 оснастили четырьмя интегрированными режимами езды, которые адаптируют выходную мощность и настройки тяги к дорожным условиям. Еще одно нововведение – появление 4,3-дюймового цветного дисплея, на котором отражаются обороты, скорость и выбранная передача. С его помощью также можно перемещаться по выбранным настройкам.
Следующее улучшение – появление возможности настройки мотоцикла через приложение на мобильном телефоне с помощью Bluetooth. В программе будут записываться данные о поездке и их количество, а также отображаться техническое состояние байка. Настраивать Z900 можно будет даже находясь на расстоянии от него.
Все остальное в обновленном байке было перенесено из старой версии Kawasaki Z900, представленной в 2021 году. Модель оснастили 948-кубовым мотором и дисковой тормозной системой с четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В стандартной комплектации модели также теперь имеется ABS.
Резюме
В Kawasaki Z900RS 2021 идеально всё, если вас устраивает его 97 лошадей. Для спокойной езды их за глаза достаточно, и для города этот мотоцикл подходит идеально. Отличная тяга на средних, беспроблемное сцепление, плавный отклик на газ, превосходно сбалансированное шасси хорошо рулится и отлично держит траекторию, вертикальная посадка позволяет любоваться окружающими пейзажами или помахать весёлым девчонкам на тротуаре, вместо того, чтобы стоять на светофоре, одновременно лёжа на баке. И его цельное сиденье оказалось намного приятнее, чем широкое плоское пассажирское место Катаны. За это поручились наши эксперты по пассажирским сиденьям — моя жена и подружка коллеги.
Suzuki Katana 2021 — это острое и точное орудие, собранный и весьма спортивный мотоцикл. Но он лишь чуть менее удобен, чем Кава, для повседневной езды. И эта повседневная езда может проходить и по шоссе — тогда эргономика Katana понравится даже больше. Оригинальная Katana 1981 года была печально известна своими клипонами и креветочной посадкой, и здесь Suzuki хорошо сделали домашнее задание
Однако, выполняя мечту итальянского дизайнера Родольфо Фрасколи, они пошли на одно важное допущение
Под стремительным передним обтекателем осталось не слишком много пространства для бензобака. Бак этой модели вмещает лишь 12 литров бензина — и при расходе в 5,9 литров запас хода предательски мал для такого мотоцикла. Если же крутить и наваливать — расход может достигать 7 литров на сотню.
ОБЗОР — KAWASAKI Z900 2022 года — больше контроля для городского монстра
Купить Z900 можно здесь
Гарантия лучшего предложения!
Японский производитель плотно поработал с линейкой своих супернейкедов, обозначенных хлестким индексом «Z». Популярная и продаваемая по всему миру серия к 2022 году получила абсолютно новую наддувную модель КАВАСАКИ Z H2, прокачанный вариант среднекубатурного КАВАСАКИ Z650, и, наконец, глубоко обновленный мощный, но удивительно покладистый и подконтрольный КАВАСАКИ Z900, который практически не подвергался модернизациям с момента премьеры в 2017-м.
Обновленный KAWASAKI Z900 в 2022 году сохраняет полюбившуюся городским райдерам концепцию Exciting and Easy («Захватывающий и легкий»), позволяющую азартно прохватывать по улицам под рев 948-кубового движка, побуждающего вновь и вновь выворачивать газ до отказа и при этом чувствовать абсолютный контроль над могучим байком. При этом мотоцикл получил огромный спектр доработок — от эволюции злого стиля Z Sugomi во внешнем образе до включения в базовую комплектацию топового пакета электроники.
KABACAKИ Z900 — что нового в версии 2022 года?
Во втором поколении японский нейкед прокачался практически по всем параметрам. Неизменным остались лишь 125-сильный мотор объемом 948 см3 и 6-ступенчатая «злая» КПП c передаточными числами, подобранными под максимальный подхват с низов. Да и то, двигатель обзавелся новой системой выхлопа под EURO 5 с более басовитым, но не потерявшим сочности звучанием.
В плане ходовой части мотоцикл получил ревизию рамы с усилением передней части в зоне крепления вилки. Под изменившиеся параметры жесткости силовой структуры японцы перенастроили подвески, которые обещают быть более энергоемкими без потерь в комфорте для райдера и двойки.
Идеально вписываются в обновление ходовой новые шины от Dunlop — Sportmax Roadsport 2. Дорожная резина нового поколения отлично подчеркивает агрессивно-покладистый нрав мотоцикла, обеспечивая даже в прохватах с полностью открытыми дросселями уверенный зацеп и острый контроль над машиной.
С появлением нового флагмана, наддувного Z H2, KAWASAKI Z900 переместился на третью ступень в иерархии супернейкедов. Это не помешало байку получить к 2022 году пакет электроники, достойный топовых моделей. Интеллектуальные системы сконцентрированы в новой приборке, реализованной на высококонтрастном цветном TFT-дисплее диагональю 4,3 дюйма. Экран имеет два режима отображения — темный и светлый (для дневных и ночных катаний), а в щиток вшит Bluetooth-модуль для беспроводного подключения смартфона с фирменной программой RIDEOLOGY.
Оснащение мотоцикла фирменным трекшн-контролем KTRC позволило реализовать простую и понятную систему управления режимами катания. Райдер с помощью трехпозиционной клавиши на левой рукоятке руля может выбрать одну из трех предустановок — Sport, Road или Rain, которые завязаны на комбинации трех уровней вмешательства трекшн-контроля и двух мощностных программ двигателя. Ручной режим Rider позволяет полностью отключить контроль тяги или скомбинировать ступени каждой из систем на свое усмотрение.
Эволюция стиля KAWASAKI Z900 2022 года
Во внешнем облике мотоцикл также сохраняет концепцию предыдущего поколения и выглядит будто опасный крадущийся зверь с пригнутой головой, готовый молниеносно ринуться вперед. Доработка деталей добавила внешнему облику еще больше агрессии, указывающей на явную доминацию мотоцикла в классе.
Дизайн лаконичного обтекателя фары получил больше рубленых линий и по-хищному острых краев, а также выразительное подчеркивание дерзости яркими LED-фарой и поворотниками.
Истинный характер японского класса супернейкед подразумевает не просто минималистичность — руль, мотор и колеса, но и аскетичность в дизайне. В новом KABACAKИ Z900 без того условное боковое оперение стало еще более компактным и подчеркивающим сильные стороны байка, максимально обнажая мощный четырехцилиндровый мотор.
Для Европы КАВАСАКИ Z900 2022 будет поставляться в двух версиях — базовой 125-сильной и «придушенной» под класс А2 116-сильной.
Системы помощи в Z900
…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.
Технические характеристики
Мотоцикл Kawasaki Ninja имеет следующие габариты:
- Длина — 222 см;
- Ширина — 74 см;
- Высота (по селу) — 122 (79) см;
- Колёсная база — 150 см.
Его снаряжённая масса составляет 234 килограмма, а объём бензобака — 22 литра.
Рама GPZ 900 R изготовлена из стальных труб и имеет центральный хребет. Ходовая выполнена с большим запасом прочности.
Подвеска UNI-TRAK оснащена моноамортизатором. Коробка передач шестиступенчатая.
Характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) GPZ 900 R | |
Силовой агрегат | |
Кол-во клапанов на каждый цилиндр | 4 |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 рядное |
Число тактов | 4 |
Сис-ма газораспределения | DOHC |
Сис-ма охлаждения | Жидкостная |
Ход поршня / диаметр цилиндра (мм) | 55,0 / 72,5 |
Объем двигателя (куб. см) | 908 |
Макс. мощность, (л. с. / кВт / об.мин) | 115 / 83,9 / 9500 |
Компрессия | 11,01 |
Трансмиссия | |
Кол-во передач | 6 |
Привода | Chain (Цепь) |
Тормозная система | |
Спереди | Дисковая (280 мм) двойная |
Сзади | Однодисковая (270 мм) |
Шасси | |
Переднее колесо | 120 / 80-16 |
Заднее колесо | 130 / 80-18 |
Подвеска | UNI-TRAK с моноамортизатором |
Расход горючего | |
Загородный цикл (л / 100км) | 3,08 |
Двигатель в Z900
Мот выдает мощность очень красиво и линейно. Характеристики работы по принципу: чем больше хочешь, тем больше получаешь. Мотоцикл может двигаться снизу, хотя имеет тенденцию слегка дергаться, когда оборот действительно низкий. Однако вам не нужно превращать двигатель в красное поле, чтобы почувствовать приятное ускорение. Очень гибкий блок. В то же время он не скучный и легко поступает в газ с 1-й и 2-й передач. В то же время он не так навязчив, как серия MT. Он не удивит вас внезапным увеличением мощности, он просто отдаст ее, чем больше мы будем за него играть. И этого предостаточно
Kawasaki Z900
Что еще
Классные часы. Несмотря на жидкокристаллический счетчик оборотов, у нас есть замена вращающегося кия, который работает в двух режимах. Или, с увеличением выделенных поворотов, появляется больше «подсказок», или еще есть один индикатор, который дополнительно показывает нам тенденцию снижения или увеличения оборота. Также есть заменитель переключателя света, потому что тахометр начинает пульсировать, когда приходит время переключать передачи. Для этого разумного бака и приятного сгорания. Вероятно, даже больше… в других случаях – определенно меньшеУ нас также есть хорошо сложенный ящик для хранения, так что мы можем легко носить с собой документы, ключи и кошелек, не боясь их потерять. Как ездить с пассажиром – я не знаю, но сиденье довольно маленькое, поэтому оно может быть «так себе». Ну, Кавасаки переключается, которые делают эту работу. Хорошее расположение, размер кнопок и скачок в их работе делают их лучше обслуживаемыми, чем в Хонде или Ямахе. Нет отличного оборудования.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Культовый ретро стиль Kawasaki Z 900 RS 2022
Высококлассный мотоцикл Kawasaki Z900 RS SE оснащен новой передней тормозной системой Brembo и высококачественным задним амортизатором Öhlins для повышения плавности хода и еще большего контроля над мотоциклом. Как Z900RS выделяется стилем, напоминающим Z1, так и Z900RS SE в яркой ливрее “Yellow Ball” напоминает еще одну олдскульную модель Z и несомненно будет притягивать взгляды прохожих, вызывая ностальгические чувства.
ИЗМЕНЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТАНДАРТНОЙ МОДЕЛЬЮ:МЯГКАЯ ПОДВЕСКА Модель SE оснащена задним амортизатором Öhlins S46 с регулятором предварительного натяжения пружины. Благодаря алюминиевому корпусу с однотрубной конструкцией, большому поршню 46 мм, внутренним воздушной и газовой камерам, разделенным плавающим поршнем, достигается превосходное сцепление и управляемость. Наофициальном сайте мотоциклов Кавасаки уточнено, что в отличие от своих аналогов, амортизатор Öhlins, созданный специально для моделей Z, имеет двойное пылезащитное уплотнение, которое обеспечивает превосходную герметичность. Изменения коснулись и передней части: 41-миллиметровая передняя вилка перевернутого типа не только украшена трубами золотого цвета, но и имеет новые настройки, доработанные для создания идеального баланса между передней и задней подвеской во всем диапазоне хода подвески.ТОРМОЗА BREMBO
В передней части был установлен пакет суппортов и роторов Brembo. Сдвоенные передние диски Brembo диаметром 300 мм удерживаются моноблочными суппортами Brembo M4.32 с радиальным креплением. Они приводятся в движение главным тормозным суппортом Nissin с меньшим диаметром (уменьшенным до 17,5 мм по сравнению с 19,1 мм у стандартной модели), активирующим тормозное действие через шланги из нержавеющей стали, обеспечивая тормозную мощность и линейное тормозное усилие.
КУЛЬТОВЫЙ СТИЛЬ “YELLOW BALL”
ГрафикаKawasaki Z 900 RS SE, заимствованная из коллекции легендарных мотоциклов Kawasaki, напоминает культовую стилистику “Yellow Ball” черно-желтой версии оригинального Z1. Если купить мотоцикл Кавасаки с окрашенными в черный и желтый цвета топливный бак и элементами — то это обязательно заставят оборачиваться прохожих. Буквы “RS” логотипа модели на боковых крышках отделаны красным, выделяются еще больше за счет черных алюминиевых боковых крышек радиатора, системы впрыска топлива, а также золотых многоспицевых колес.
Комфорт вождения на Z900
Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Двигатель в Z900
Мот выдает мощность очень красиво и линейно. Характеристики работы по принципу: чем больше хочешь, тем больше получаешь. Мотоцикл может двигаться снизу, хотя имеет тенденцию слегка дергаться, когда оборот действительно низкий. Однако вам не нужно превращать двигатель в красное поле, чтобы почувствовать приятное ускорение. Очень гибкий блок. В то же время он не скучный и легко поступает в газ с 1-й и 2-й передач. В то же время он не так навязчив, как серия . Он не удивит вас внезапным увеличением мощности, он просто отдаст ее, чем больше мы будем за него играть. И этого предостаточно
Kawasaki Z900
Производительный и быстрый
Kawasaki GPZ 900 R появился на рынке в конце 1983 года, однако, его история берёт начало за 6 лет до этого момента.
В конце семидесятых компания Кавасаки создала спортивный мотоцикл Z 1000, предназначенный для участия в серии AMA Superbike в США и, в последствии, одержавший немало побед на этом треке.
Следующим этапом эволюции байка стала дорожная модификация GPZ 1100 F1, получившая весьма горячий темперамент и разгоняющаяся до 240 км/час.
Непосредственным же предшественником GPZ 900 R является следующее творение японского концерна Kawasaki, спортбайк GPZ 750 R, который очень выгодно отличался от конкурентов, как великолепными скоростными данными, так и комфортом в управлении.
Поддерживая своё лидерство и упрочняя позиции, инженеры нарастили кубатуру мотора своего флагмана.
В таком виде, с 900-кубовым двигателем, задней подвеской, оснащённой моноамортизатором, и пластиковым обтекателем в стойке, мотоцикл GPZ 900 «Ninja» предстал перед мировой общественностью.
Модель мгновенно завоевала статус мирового бестселлера, хоть и продавалась в Европе, где мощность тяжёлых мотоциклов регламентируется законом, в «урезанном» до 100 «лошадок» варианте.
Среди ценителей модели 86-94 гг считаются культовыми, а продано «девятисоток» было более 70 тысяч экземпляров.
Что еще
Классные часы. Несмотря на жидкокристаллический счетчик оборотов, у нас есть замена вращающегося кия, который работает в двух режимах. Или, с увеличением выделенных поворотов, появляется больше «подсказок», или еще есть один индикатор, который дополнительно показывает нам тенденцию снижения или увеличения оборота. Также есть заменитель переключателя света, потому что тахометр начинает пульсировать, когда приходит время переключать передачи. Для этого разумного бака и приятного сгорания. Вероятно, даже больше… в других случаях – определенно меньше
У нас также есть хорошо сложенный ящик для хранения, так что мы можем легко носить с собой документы, ключи и кошелек, не боясь их потерять. Как ездить с пассажиром – я не знаю, но сиденье довольно маленькое, поэтому оно может быть «так себе». Ну, Кавасаки переключается, которые делают эту работу. Хорошее расположение, размер кнопок и скачок в их работе делают их лучше обслуживаемыми, чем в Хонде или Ямахе. Нет отличного оборудования.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900