Мотоцикл Kawasaki ZXR 400 1995: разъясняем тщательно

Kawasaki

Многим хорошо известный мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 был выпущен в 1998 году. Как самый малокубатурный круизер данной компании он до сих пор остается в линейке круизеров Kawasaki. Мотоцикл легкий в управлении, имеет хороший отзывчивый двигатель и отличные показатели расхода топлива. Eliminator 125 должен подойти для множества новичков. Он никогда не будет форсировать события, мотоцикл служит только в роли транспортного средства для перемещения из точки А в точку Б. Kawasaki Eliminator 125 — идеально подходит для города, двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Но следует отметить, что выезд на автостраду может выглядеть очень оптимистично. Управление Eliminator 125 простое и предсказуемое. Двигатель мотоцикла отличается простотой и надежностью.

Однозначно, Kawasaki Eliminator 125 является одним из кандидатов для новичка, благодаря простому управлению, нежному, но в тоже время отзывчивому газу. Благодаря хорошему углу поворота и низкой высоте по седлу, маневрировать Kawasaki Eliminator 125 предельно просто. Тормозная система, несмотря на задний барабан, отлично сбалансированная.

Обмундирование Kawasaki Eliminator 125 превосходит все ожидания. Во-первых, байк двухместный и есть спинка для пассажира. Зажигание мотоцикла интересно размещено чуть ниже на топливном баке. Спицевые колеса и хромые детали придают мотоциклу стильный вид. Мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 хорошо собран. Покрытие открытых деталей хромом обеспечит защиту металлических поверхностей.

Теперь рассмотрим немного истории модели. Впервые после выпуска мотоцикла в 1998 году, в 2005 были обновлены цвета, установлен карбюратор Keihin PWK28 с новой шестиступенчатой коробкой передач. Год спустя вернули карбюратор Mikuni BS28 и пятиступенчатую коробку передач, так как двигатель не достаточно сильный для шести скоростей. Не редко можно услышать, что данный мотоцикл еще называют BN125.

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010):

• Предельная скорость: 105 км/ч • 400 метров: 21 секунда • Мощность: 12 л.с. • Крутящий момент: 9.5 Нм • Вес: 135 кг • Высота по седлу: 680 мм • Расход топлива: чуть менее 4 литров на 100 км • Объем: 124 см3 • Двигатель: 2 клапана, 1 цилиндр • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная • Передняя подвеска: 33 мм гидравлическая телескопическая вилка • Задняя подвеска: два амортизатора, 5 позиций регулирования • Передний тормоз: 250-миллиметровый диск • Задний тормоз: барабан • Передняя шина: 90/90 x 17 • Задняя шина: 130/90 x 15

Видео круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Хитачи 400 принадлежат:

вес39 т;
удельное давление на основание0,75 кг/см2;
вместительность стандартного рабочего органа0,9-1,6 м3;
высота разгрузки7,33 м;
глубина рытья7,31 м;
радиус рытья11,1 м;
высота рытья10,44 м;
усилие на ковше236 кН;
тяговое усилие322 кН;
частота вращения платформы10,7 оборотов в минуту;
максимальный уклон35 градусов;
скорость езды2,9-6 км/ч.

Для обеспечения устойчивости на основании предусмотрена установка гусеничной базы, что также повышает проходимость техники. Для производства ковша применяется высокопрочная сталь, устойчивая к механическим воздействиям и коррозии. Высокая скорость передвижения для гусеничной машины положительно сказывается на сокращении времени на выполнение сменного задания и повышает эффективность использования экскаватора.

Габариты Hitachi 400:

длина3,67 м;
ширина3,45 м;
высота1,82 м;
клиренс0,56 м;
длина гусеничной базы4,05 м;
ширина гусеничной ленты0,6 м.

Вернуться к навигации

Силовая установка

На экскаватор устанавливается мотор производства Isuzu AH-6HK1X мощностью 202 кВт или 271 лошадиная сила. Четырехтактная шестицилиндровая (d = 115 мм) модель с современной системой подачи дизеля имеет объем 8 л. Преимуществами ее являются возможность работы на низкокачественном топливе без снижения рабочих характеристик, непривередливость, длительность безотказной работы. Крутящий момент равен 1080 Нм, а скорость вращения вала – 1900 оборотов за минуту.

МодельIsuzu AH-6HK1X
Мощность202/271 кВт/л.с.
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Цилиндров6
Объем агрегата8 л
Топливная емкость630 л

Мотор Hitachi ZX 400 отлично зарекомендовал себя при любых условиях эксплуатации, он обладает прочностью, оборудуется системами прямого впрыска и настройки частоты вращения вала. Воздушная система охлаждения отличается высокой эффективностью, позволяя без остановки осуществлять работы любой сложности. Радиаторы охлаждения расположены параллельно, что обеспечивает их более быстрое остывание и простоту ухода.

Вернуться к навигации

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1989Japan Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R

Code: ZX400-H1; ZX400-J1

1990Japan, Europe Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R

Code: ZX400-H2; ZX400-J2

1991Japan, Europe Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R

Code: ZX400-L1; ZX400-M1

1992Japan, Europe Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R

Code: ZX400-L2; ZX400-M2

1993Japan, Europe Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R

Code: ZX400-L3; ZX400-M3

1994Japan, Europe Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R

Code: ZX400-L4, ZX400-L4A; ZX400-M4

1995Japan, Europe Name: Kawasaki ZXR400

Code: ZX400-L5

1997Europe Name: Kawasaki ZXR400

Code: ZX400-L7

1998Europe Name: Kawasaki ZXR400

Code: ZX400-L8

1999Japan, Europe Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R

Code: ZX400-L9; ZX400-M6

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KX85 (KX85-II):

МодельKawasaki KX85
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска2001+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем84 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня48,5 x 45,8 мм
Степень сжатия10.0:1 (низкие обороты), 9.2:1 (высокие обороты) – KX85-A, KX85-B

10:9 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX85-C, KX85-D

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрсистема мощностных клапанов (KIPS)
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin PWK28
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность28,5 л.с. (21,0 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент17,2 Нм (1,8 кг*м) при 11000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины70/100-17 40M – KX85-A, KX85-C

70/100-19 42M – KX85-B, KX85-D

Размер задней шины90/100-14 49M – KX85-A, KX85-C

90/100-16 52M – KX85-B, KX85-D

Передние тормоза1 диск, 202 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B

1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D

Задние тормоза1 диск, 150 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B

1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D

Передняя подвеска36 мм вилка перевернутого типа (20-ступенчатая регулировка сжатия) , ход – 275 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 275 мм
Длина мотоцикла1820 мм – KX85-A

1910 мм – KX85-B

1830 мм – KX85-C

1920 мм – KX85-D

Ширина мотоцикла735 мм – KX85-A, KX85-B

765 мм – KX85-C, KX85-D

Высота мотоцикла1055 мм – KX85-A

1105 мм – KX85-B

1100 мм – KX85-C

1150 мм – KX85-D

Колесная база1255 мм – KX85-A

1290 мм – KX85-B

1265 мм – KX85-C

1310 мм – KX85-D

Высота по седлу840 мм – KX85-A

870 мм – KX85-B, KX85-D

830 мм – KX85-C

Минимальный дорожный просвет (клиренс)340 мм – KX85-A

380 мм – KX85-B

290 мм – KX85-C

330 мм – KX85-D

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака5,5 л – KX85-A, KX85-B

5,0 л – KX85-C, KX85-D

Масса мотоцикла (сухая)65 кг – KX85A1-A8F

69 кг – KX85A9F-ADF

68 кг – KX85B1-B8F

71 кг – KX85B9F-BDF

Масса мотоцикла (снаряженная)75 кг – KX85-C, KX85-D

Размеры и вес

В длину мотоцикл средненький, а вот по весу – очень легкий.

Одной из изюминок модели была её масса:

  • сухой вес составлял — 168 кг;
  • снаряжённый, с учётом всех жидкостей — 187 кг.

Габариты соответствовали дорожнику среднего класса:

  • в длину — 2 031 мм;
  • в ширину — 746 мм;
  • в высоту — 1 071 мм;

Высота по седлу — 775 мм.

Колёсная база — 1 380 мм.

Клиренс — 125 мм.

Для кого предназначен?

Посадка очень удобная – всё доступно и на своих местах, а длинна седла позволяет легко переносить центр тяжести тела вперед-назад.

Однако, когда мотоцикл появился в России — тюнинг-центры нашли интересное решение. Вместо стандартного руля на модель устанавливаются клипоны. В результате такой модификации на мотоцикле довольно комфортно перемещаться даже человеку, чей рост достигает отметки — 180 см.

Kawasaki ZXR 400

Описание модели

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 400 появилась в 1989 году, придя на смену модели Kawasaki GPX400R, которая к этому времени “переросла” в две модели – Kawasaki ZXR400 и Kawasaki ZZ-R400. Конкретно ZXR400 был построен по образу гоночной модели ZXR-4, участвующей в серии TT-F3.
На момент своего выхода модель Kawasaki ZXR 400 имела множество передовых технологий, которые использовались лишь в гоночных моделях. Во-первых, модель получила жесткую алюминиевую раму. Во-вторых, спортивные, полностью регулируемые подвески (вилка – перевернутого типа). В-третьих, систему инерционного наддува (ram-air), увеличивающую максимальную мощность. В четвертых, мощные 4-поршневые тормоза. В пятых, фирменные технологии Kawasaki:
K-CAS – система воздуховодов для охлаждения ГБЦ.
K-BATL – система ограничения крутящего момента (исключает блокировку заднего колеса на резком понижении передачи).
KIS-ARM – механизм маятника, увеличивающий жесткость задней подвески и снижающий её вес.
Основные модификации Kawasaki ZXR400:
Kawasaki ZXR400 (ZX400H, ZX400L) – обычная версия.
Kawasaki ZXR400R (ZX400J, ZX400M) – “гоночная” версия. Отличает наличием заглушки на месте пассажирского сиденья, полностью регулируемыми подвесками, другими распредвалами (более высокие кулачки) и плоскодроссельными (FCR) карбюраторами (Keihin FVKD).
Особенностью Kawasaki ZXR 400 является еще и тот факт, что она была доступна не только в Японии, но и поставлялась в страны Европы. Экспортные модификации выдавали до 65 л.с. мощности. На базе двигателя Kawasaki ZXR 400 был создан нейкед Kawasaki Xanthus 400.
1999 год стал последним годом производства модели, после чего она была окончательно убрана из производственной линейки Kawasaki. Тем не менее, Kawasaki ZXR400 получил большую популярность не только в Японии, но и в некоторых странах мира. Являясь самым мощным в классе и более похожим на гоночные прототипы, ZXR400 ярко выделяется на фоне аналогичных моделей других японских производителей.

Технические характеристики
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 57,0 x 39,0 мм
Степень сжатия 12.1:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD32 – ZX400H, ZX400L

Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (японские версии)

Карбюратор, 4x Keihin FVKD32 (плоскодроссельные) – ZX400J, ZX400M

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 62,0 л.с. (45,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX400H, ZX400J с инерционным наддувом

59,0 л.с. (43,0 кВт) при 12000 об/мин – без инерционного наддува

65,0 л.с. (47,8 кВт) при 13000 об/мин – ZX400L, ZX400M с инерционным наддувом

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZX400L3-L9 (японские версии)

Максимальный крутящий момент 39,2 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – ZX400H, ZX400J

36,3 Нм (3,7 кг*м) при 12000 об/мин – ZX400L, ZX400M

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 R17 55H
Размер задней шины 160/60 R17 69H
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400H, ZX400J

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400L, ZX400M

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 120 мм – ZXR400

Вилка перевернутого типа (все регулировки), ход – 120 мм – ZXR400R

Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 140 мм – ZX400H, ZX400J

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 120 мм – ZX400L, ZX400M

Длина мотоцикла 2035 мм – ZX400H

2025 мм – ZX400J

1995 мм – ZX400L, ZX400M

Ширина мотоцикла 705 мм – ZX400H, ZX400J

710 мм – ZX400L, ZX400M

Высота мотоцикла 1125 мм – ZX400H, ZX400J

1080 мм – ZX400L, ZX400M

Колесная база 1395 мм – ZX400H, ZX400J

1385 мм – ZX400L, ZX400M

Высота по седлу 765 мм – ZX400H, ZX400J

760 мм – ZX400L, ZX400M

Минимальный дорожный просвет 120 мм – ZX400H, ZX400J

115 мм – ZX400L, ZX400M

Разгон до 100 км/ч 4,3 сек.
Максимальная скорость 180 км/ч (японские версии, с ограничителем)
Емкость бензобака 16,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 162 кг – ZX400H

160 кг – ZX400J, ZX400L

159 кг – ZX400M

Таблица допустимого давления в шинах мотоцикла Kawasaki

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
Ninja ZX-10Rall (все) суперспортПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W)2.52.92.532.42.82.42.9
Ninja ZX-10RRall (все) суперспортПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W)2.52.92.532.42.82.42.9
Ninja H2all (все) суперспортПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 200/55ZR17 (78W)2.532.53.12.42.92.43
Ninja H2Rall (все) суперспортПеред – 120/60ZR17 (58W) /Зад – 190/55ZR17 (75W)2.52.92.532.42.82.42.9
Ninja 400all (все) дорожныеПеред -110/70 R17 M/C 54H / Зад -150/60 R17 M/C 66H22.322.31.92.21.92.2
Z900RSall (все) дорожныеПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W)2.52.422.42.42.31.92.3
Ninja 650all (все) дорожныеПеред -120/70 ZR17 / Зад -180/55 ZR1722.322.31.92.21.92.2
Z650all (все) дорожныеПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W)2.52.422.42.42.31.92.3
Z900all (все) дорожныеПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 180/55 ZR17 (73W)22.322.31.92.21.92.2
Z1000 ABSall (все) дорожныеПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W)2.532.53.12.42.92.43
Ninja H2 SXall (все) спорт-туризмПеред – 120/70ZR17 /Зад – 190/55ZR172.532.53.12.42.92.43
Z1000SXall (все) спорт-туризмПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W)2.532.53.12.42.92.43
ZZR1400all (все) спорт-туризмПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 190/50ZR17 (73W)2.532.53.12.42.92.43
Versys-X 300all (все) эндуроПеред – 100/90-19M/C 57S /Зад – 130/80-17M/C 65S22221.91.91.91.9
Versys 650 ABSall (все) эндуроПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 160/60 ZR17 (69W)2.52.422.42.42.31.92.3
Versys 1000all (все) эндуроПеред – 120/70ZR17 (58W) /Зад – 180/55 ZR17 (73W)22.322.31.92.21.92.2
KX85 Iall (все) кроссПеред – 70/100-17 40M /Зад – 90/100-14 49M2.22.32.22.32.12.22.12.2
KX85 IIall (все) кроссПеред – 70/100-17 40M /Зад – 90/100-14 49M2.22.32.22.32.12.22.12.2
KLX110all (все) кроссПеред – 250-14 4PR /Зад – 300-12 4PR22221.91.9
KX250Fall (все) кроссПеред – 80/100-21 51M /Зад – 100/90-19 57M2.32.32.32.32.22.22.22.2
KX450Fall (все) кроссПеред – 80/100-21 51M /Зад – 120/80-19 63M2.32.32.32.32.22.22.22.2
KLX450Rall (все) кроссПеред – 80/100-21 51P /Зад – 120/90-18 65P2.32.32.32.32.22.22.22.2

Легковые автомобили

Полезные статьи Ремонт бескамерных автошин самому Шины для тракторов и сельхоз техники Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Недостатки

Российские владельцы назвали такие минусы:

  1. Панель приборов — большое количество данных, удобная компоновка, но при этом цельный монолитный корпус. Если придётся разложиться — панель ломается. Найти, новую, в таком же едином блоке, и чтоб встала на то же место — невозможно.

    Панель приборов полностью механическая, достаточно информативна и хорошо читаемая.

  2. Блок ГРМ имеет очень маленький ресурс — 30-40 к, а так как модель давно снята с производства — при покупке байка на вторичке придётся сразу подыскивать новый комплект (как правило, старый, чаще всего, реанимировать бесполезно).
  3. Банка и вся система выхлопа — в результате экономии материалов вся цепь при простое мотоцикла может начать ржаветь.

Остальные минусы незначительны, некоторые сосчитают, что хорошо бы поменять 2-поршневую переднюю скобу (тормоза) на 4-х. Другие доделывают КПП (вторую передачу).

и достоинства

По своей начинке байк смог бы обойти некоторые современные модели.

  • Уникальную манёвренность и при этом полное отсутствие воблинга — стопи, поворот под коленку, резвый прыжок в соседний ряд ограничиваются только возможностями пилота.
  • Надёжность и наличие запчастей — первое в доказательствах не нуждается, а для второго стоит вспомнить, что мотоцикл имеет в родственниках Kawasaki ZX-9R, а также Kawasaki ZXR400.
  • Управляемость и предсказуемость.
  • Простота в обслуживании.

Видео

  • Краткий осмотр Kawasaki ZXR 400.
  • Обзор Kawasaki ZXR400 L2 от бывшего владельца

Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZXR 400 выпускался на протяжении десяти лет, с 1989 по 1999 год, и предназначался, как и другие «четырёхсотки», для внутреннего рынка Японии. Впрочем, несмотря на то, что 400-кубовые мотоциклы ориентированы на начинающих мотоциклистов, модель ZXR400 заработала себе славу «злого» и резкого на подрыв аппарата, управиться с которым под силу не каждому. Этот спортбайк был разработан с учётом опыта производства Kawasaki GPZ 400 и выпускался параллельно со знаменитым спорт-туристом Kawasaki ZZR 400, причём последний был построен именно на базе ZXR 400. Будучи типичным спортбайком, этот мотоцикл отличается вялой тягой в нижнем диапазоне оборотов, что неудивительно — на треке почти всё время ездят на «верхах». Зато двигатель Kawasaki ZXR 400 крутится до 16 тысяч оборотов, и раскрывает свой спортивный характер примерно с отметки в 9-10 тысяч оборотов. Технические характеристики мотора неплохи, но выдающимися их назвать нельзя — 53 л.с., 39 н крутящего момента, то есть сравнимо с, например, Yamaha FZR 400 RR или Honda CBR 400 RR. Впрочем, благодаря «спортивным» настройкам ZXR 400 очень динамичен, если его раскрутить, как следует.

Первое поколение этих мотоциклов выпускалось с 1989 по 1994 год, а в 1995 году спортбайк был подвергнут рестайлингу. Заметно изменилась внешность, став более современной, и по мелочи были доработаны двигатель и 6-ступенчатая КПП. В остальном же различий между обоими поколениями Kawasaki ZXR 400 нет — это всё тот же малокубатурный и при этом достаточно агрессивный спортбайк, достаточно прожорливый и действительно предназначенный в первую очередь не для повседневной езды, а для выжимания адреналина. ZXR 400 — не просто одетый в пластиковый обвес мотоцикл, стилизованный под спортивную технику, это действительно полноценный лёгкий спортбайк со всеми вытекающими отсюда особенностями. Он может похвастаться отменными подвесками с полным набором регулировок, кроме того, спереди стоит вилка перевёрнутого типа. Трёхдисковые тормоза тоже очень хороши, а с 0 до 100 км/ч байк разгоняется за 4,3 секунды. В поворотах мотоцикл, как и его предок GPZ 400, порой не очень стабилен — сказывается жёсткая рама. Сиденья тоже не отличаются повышенным комфортом и дружелюбием к пятой точке пилота.

Плюсов тоже хватает — со своей сухой массой в 160 кг Kawasaki ZXR 400 и субъективно тоже кажется весьма лёгким, он охотно маневрирует и не возбраняет агрессивный стиль езды. главное в таком случае — держать двигатель на высоких оборотах, чтобы не терять динамику. Штатная ветрозащита справляется с напором ветра вплоть до 150-160 км/ч, если ехать быстрее — приходится ложиться на бензобак. Как и на GPZ 400, вызывает положительные эмоции работа штатной светотехники — передняя фара отлично освещает дорогу. Kawasaki ZXR 400Отличаясь достаточно скромными размерами, этот спортбайк может показаться тесноватым для мотоциклистов ростом выше 175-180 сантиметров. Характерная спортивная посадка, как и жёсткие сиденья, тоже не располагает к длительным поездкам — сказывается нагрузка на руки, которые быстро устают

В конце концов, это же именно спортбайк, а не спорт-турист… Также, по отзывам владельцев Kawasaki ZXR 400, стоит уделять пристальное внимание реле-регулятору, которое расположено под сиденьем, не имеет доступа воздуха и потому имеет тенденцию к перегреву. Несмотря на принадлежность к классу 400-кубовой мототехники, Kawasaki ZXR 400 рекомендовать в качестве первого спортбайка для начинающего мотоциклиста, пожалуй, всё-таки нельзя. Изначально «заточенный» под трек, он отличается взрывным характером и не самыми низкими требованиями к навыкам пилота

Новичкам, наверное, всё-таки стоит приглядеть себе технику поспокойнее

Изначально «заточенный» под трек, он отличается взрывным характером и не самыми низкими требованиями к навыкам пилота. Новичкам, наверное, всё-таки стоит приглядеть себе технику поспокойнее.

Это интересно: Мотоцикл KTM 690 SMC R ABS: описываем во всех подробностях

Что говорят владельцы?

Ценители ретро-классики положительно отзываются об этом байке. Для многих он, как и другие представители класса, стали заменой дорожных мотоциклов. И действительно, такая техника прекрасно подходит для городских условий, ведь она нетороплива и размеренна в динамике.

Судя по отзывам, мотоцикл оставляет приятное впечатление своим плавным ходом и характерными звуками при включении и работе двигателя. Те, кто раньше катался на действительно старых байках, которым уже почти полвека, говорят, что большой разницы в ощущениях они не чувствуют.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W400 – прекрасный образец того, как правильно сделать мотоцикл под старину. Соответствующий внешний вид и характеристики сочетаются с современными мерами безопасности и комфорта. Так что если хочется прикоснуться к ретро-классике, это один из лучших вариантов.

Технические характеристики

Для эпохи девяностых, когда этот Кавасаки и выпускался, двигатель, трансмиссия и ходовая часть на должном уровне. Сейчас эти показатели уже выглядят скромно, и, пожалуй, ниже среднего для класса. Однако это не делает ZXR 750 неактуальным, ведь многим не нужен спортбайк мощнее.

Тип моторарядный, 4 цилиндра, 4 такта
Мощность128 л.с.
Крутящий момент77 Нм
Максимальная скорость245 км/ч
Разгон до 1003,4 с
Расход топлива на сотню6 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамадиагональная алюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, ход 120 мм
Тормоза сзади1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спереди2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта

Алюминиевая рама – естественное решение для класса спорт. Этот легкий металл делает транспортное средство подходящим для больших скоростей. Массы всех компонентов ZXR 750 хватает, чтобы машина была устойчивой, в том числе, на автомагистрали посреди ветреной степи.

Размеры и масса

Габариты у машины стандартные для спортивного байка. Они близки к габаритам дорожных мотоциклов. В отличие от спорт-туристов эта модель короче и легче. Но в силу этого она не подходит для езды вдвоем. Нет, физически второй человек может поместиться сзади, однако спортбайк для такого не предназначен. Особенно опасно ехать вдвоем быстро, ведь лишь водитель сможет должным образом пригнуться от потоков ветра.

Размеры Кавасаки ZXR 750 таковы:

  • высота – 1120 мм;
  • ширина – 730 мм;
  • длина – 2085 мм;
  • колесная база – 1420 мм;
  • высота по седлу – 780 мм;
  • клиренс – 110 мм;
  • снаряженная масса – 189 кг;
  • емкость бака – 18 л.

Объема топливного бака хватит для перемещений на большие расстояния в цивилизованных условиях. Для совсем уж диких мест ZXR 750 и не предназначен. О чем говорит и клиренс, и класс. Для пересеченной и дикой местности подходит кроссовый мотоцикл, либо же внедорожный.

Обзор Kawasaki GPZ 400

Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 был в своё время неплохим спортивным байком. Он имел хорошие характеристики, мощный двигатель и стильный дизайн.

Мотоцикл заслужил признание. И поныне остается он одним из самых успешных спортивных байков прошлого столетия.

Для кого

Среди основных достоинств мотоцикла:

  • высокая скорость;
  • прекрасный экстерьер;
  • удобство посадки.

Облик байка, как и многих спортивных мотоциклов восьмидесятых, выдержан в стиле олдскул. Однако мотоцикл не кажется архаикой.

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки ГПЗ 400 впечатлит многих: это серьёзный мотоцикл для своей эпохи. Даже сейчас он способен потягаться с некоторыми представителями класса, хотя с момента старта его производства прошло уже свыше тридцати лет.

Двигатель

Рабочий объём двигателя – 398 кубических сантиметров. По типу своему двигатель рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Крутящий момент на своём пике составляет 35 ньютон-метров при 10500 оборотов в минуту. Максимальная мощность агрегата – 59 лошадиных сил при 12000 оборотов в минуту. Максимальная скорость – 205 километров в час. Всего за 4,5 секунды мотоцикл разгоняется до 100 километров в час.

Трансмиссия

По типу своему привод является цепью. Коробка передач в мотоцикле шестиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы удовлетворить все нужды мотоцикла, раскрыть потенциал его мощного двигателя.

Размеры и масса

Длина байка составляет 2095 миллиметров, ширина его – 675 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота по седлу достигает 770 миллиметров, колёсная база – 1430 миллиметров. Вес мотоцикла – 181 килограмм, это масса без учёта топлива. Бензобак довольно емкий (18 литров). Расход топлива в среднем на 100 километров составляет 4-5 литров, что неплохо для мотоцикла того времени.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка изготовлена из алюминия. По типу своему она трубчатая. Дизайн весьма минималистичен, однако он красноречиво заявляет о спортивном характере байка. Мотоцикл обладает литыми колесными дисками, которые смотрятся стильно и ярко. Руль типичен для спортивных байков, удобный и изящный.

Задняя подвеска по типу своему маятниковая, Uni-Trak. Она имеет пневматический моноамортизатор. Спереди в роли подвески выступает пневматическая вилка с антиклевком. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 216 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 242 миллиметра, которые сопровождаются однопоршневыми суппортами.

Производство

За тот недолгий период, что байк выпускался, он успел обрести популярность благодаря своим спортивным свойствам. Тогда, в середине восьмидесятых, спортивные мотоциклы были ещё в новинку, а потому гораздо больше людей ими интересовалось.

Пожалуй, главным конкурентом стал мотоцикл от Кавасаки, преемник модели. Это GPX400R, который обладает отличными характеристиками и превосходит Kawasaki GPZ400 по многим параметрам. Впрочем, вряд ли он опережает его по дизайну.

История изменений

Модель претерпела совсем немного перемен на этапах своего развития:

  • 1985 – начало производства;
  • 1987 – новые катушки зажигания;
  • 1989 – серьёзные обновления, но в тот же год перестает выпускаться.

Кавасаки ГПЗ 400 прекрасно подходил для тех, кто ценил спортивные мотоциклы как за экстерьер, так и за начинку. Это один из лучших экземпляров не только среди байков Кавасаки такого рода, но и в своем классе в принципе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий