Обзор мотоцикла Kawasaki ZXR 750
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR750
появилась в 1989 году в качестве одного из главных конкурентов Suzuki GSX-R750. Концепция спортивных японских мотоциклов с объемом двигателя 750 см³ была довольно интересной: компании пытались создать среднюю, между 600 см³ и 1000 см³, модель, обладающую преимуществами как одной (легкий вес, управляемость), так и другой (мощность). Модель Kawasaki ZXR750 – яркий представитель таких попыток.
Модель Kawasaki ZXR 750 была ориентирована не только на японский рынок, но и активно продавалась в Европе и Северной Америке. Более того, стоит отменить, что именно внешние рынки были главным приоритетом продаж. Японские версии выпускались с двигателем ограниченной мощности до 77 л.с. (экспортные полносильные версии выдавали до 128 л.с., также на модели последних годов выпуска был доступен пакет увеличения мощности до 145 л.с.), что резко снижало спрос. На рынке Северной Америки ZXR750 продавался под именем – Kawasaki ZX-7 (ZX-7R)
Из особенностей Kawasaki ZXR 750 следует выделить алюминиевую раму, систему инерционного наддува (с 1993 года), спортивные регулируемые подвески, мощные 4-поршневые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 18 л и от 195 кг сухой массы.
Основные модификации Kawasaki ZXR 750:
- Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 – обычная версия мотоцикла. Имеет пассажирское сиденье. Обозначается как: ZX750H, ZX750J, ZX750L.
- Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R – “трековая” версия мотоцикла. Была доступна с 1991 по 1994 гг. Имеет заглушку на месте пассажирского сиденья, алюминиевый топливный бак на 17 л (с 1993 года), плоскодроссельные карбюраторы, чуть увеличенную мощность двигателя, полностью регулируемые подвески (с возможностью изменения высоты) и другие настройки КПП.
1995 год стал последним годом производства модели, после чего она сошла с конвейера и была заменена на Kawasaki ZX-7R / ZX-7RR. В настоящее время модель ZXR750 является достаточно редкой как в России, так и на японских аукционах, пользуясь ограниченным спросом.
Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:
Основные конкуренты Kawasaki ZXR 750 в классе:
На войне
Мотоцикл использовался в военных целях. Предусматривалась установка сумок под боеприпасы, ЗИП, а также кронштейны для крепления ручного пулемета. Их называют вертлюгами. На них мог устанавливаться, например, пулемет Дегтярева. Он крепился сошками к его пластине, и можно было не только удобно перевозить пулемет с места на место, но и вести огонь даже во время езды.
Существовали даже модификации с возможностью установки в коляску 82-миллиметрового миномета, правда, поставлялись в весьма ограниченных количествах. Спустя несколько лет после окончания войны в продажу были выпущены и гражданские мотоциклы на базе M-72: кроссовый M-72К, две спортивные модели (с коляской и без) и гоночный M-80. Однако выпуск был небольшим.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах
Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески
Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.
Больше всего споров насчет городских условий
Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки
По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.
Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам из фото и видео, машина хорошо себя показывает на ровных дорогах
Однако на проблемных участках трассы важно ехать медленно. Это относится ко всем спортбайкам с классическим ходом подвески
Дело не только в безопасности водителя и окружающих, но и в том, что от ям этот и другие представители класса быстро приходят в негодность.
Больше всего споров насчет городских условий
Однако важно отметить, что таковые, опять же, напрямую не касаются Кавасаки ZXR 750. Речь о классе спорт и о том, целесообразно ли покупать такой вариант для городской среды, как бы ни нравился характерный дизайн, посадка и звуки
По описанию тех, кто часто ездит по городу, мотоцикл нередко заваливается в плавно текущей пробке. Впрочем, по сравнению со спорт-туристами, проблема не столь острая. Обзор через ветровое стекло всех устраивает, равно как езда по загородным трассам.
Большинство владельцев с пониманием относится к техническим характеристикам этого спортбайка, но предупреждает, что запчасти достать не так просто, что затрудняет обслуживание. Сейчас уже не достать новый мотоцикл, зато стоимость бу невелика, и многие это отмечают. Около 190 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
Kawasaki ZXR 750 – хороший bike для своей эпохи. Сейчас же модель подойдет для тех, кто не хочет управлять сверхмощным представителем класса спорт. Если средние скорости устраивают, то и этот вариант порадует на гоночном треке. Для тех же, кому требуется обычный байк для перемещения, ни эта машина, ни другой спортивный мотоцикл не подойдут.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
Технические характеристики
Двигатель на Kawasaki Ninja ZX-10R полностью соответствует спортивным требованиям.
Вблизи.
При этом рабочий объём такого силового агрегата – 1000 кубических сантиметров, на 4 рабочих цилиндра. И этого вполне хватает для того, чтоб разогнать мотоцикл с места до сотни всего за 2,8 секунд.
Модель | Kawasaki ZX-10R |
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2004+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 12.7:1 – ZX1000C-D 12.9:1 – ZX1000E-F 13.0:1 – ZX1000J-K, S-R, ZX10RR, ZX-10R SE |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x Mikuni 43 EIDW – ZX1000C-D Инжектор, 4x Keihin TTK43 – ZX1000E-F Инжектор, 4x Keihin TTK47 – ZX1000J-K, ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 175,0 л.с. (128,4 кВт) при 11700 об/мин – ZX1000C-D 188,0 л.с. (138,3 кВт) при 12500 об/мин – ZX1000E-F 200,0 л.с. (147,1 кВт) при 13000 об/мин – ZX1000J-K 203,0 л.с. (149,3 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE 213,0 л.с. (156,8 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE (с инерционным наддувом) |
Максимальный крутящий момент | 115,0 Нм (11,7 кг*м) при 9500 об/мин – ZX1000C-D 113,0 Нм (11,5 кг*м) при 8700 об/мин – ZX1000E-F 112,0 Нм (11,4 кг*м) при 11500 об/мин – ZX1000J-K 114,9 Нм (11,7 кг*м) при 11200 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50 ZR17 (73W) – ZX1000C 190/55 ZR17 (75W) – ZX1000D+ |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000C-D 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000E-K (K – KIBS ABS) 2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX-10R (2016+) KIBS ABS |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (2011+ — опционально KIBS ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 125 мм – ZX1000C-F Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 140 мм – ZX1000J-K Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 115 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE |
Длина мотоцикла | 2045 мм – ZX1000C 2065 мм – ZX1000D 2110 мм – ZX1000E-F 2075 мм – ZX1000J-K 2085 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Ширина мотоцикла | 705 мм – ZX1000C-D 710 мм – ZX1000E-F 715 мм – ZX1000J-K 740 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Высота мотоцикла | 1115 мм – ZX1000C, ZX1000J-K 1130 мм – ZX1000D 1135 мм – ZX1000E-F 1145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Колесная база | 1385 мм – ZX1000C 1390 мм – ZX1000D 1415 мм – ZX1000E-F 1425 мм – ZX1000J-K 1440 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Высота по седлу | 825 мм – ZX1000C-D 830 мм – ZX1000E-F 813 мм – ZX1000J-K 835 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – ZX1000C, ZX1000E-F 120 мм – ZX1000D 135 мм – ZX1000J-K 145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR |
Разгон до 100 км/ч | 3,12 сек. – ZX1000C-D 2,84 сек. – ZX1000E-F 2,90 сек. – ZX1000J-K 2,80 сек. – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE |
Максимальная скорость | 299 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 196 кг – ZX1000C 202 кг – ZX1000D 208 кг — ZX1000E-F 198 кг — ZX1000J 201 кг — ZX1000K (ABS) 206 кг — ZX1000S-R, ZX10RR 208 кг – ZX-10R SE |
Максимальная скорость
Максимальная скорость при таких характеристиках мотора достигает 300 км/час, чего более чем достаточно для езды по городу.
https://youtube.com/watch?v=SyR8vWGipfs
Расход топлива
А вот по трассе, при расходе 5,5 литров на 100 км пробега, и вместительности бака в 17 л, на таком агрегате можно промчать порядка трёх сотен километров.
Форма бензобака продумана так, чтобы гонщику было удобно залегать на больших скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление.
Трансмиссия
Для удобства передвижения в плотном потоке инженеры оборудовали 6 ступенчатой механической коробкой, с надёжным цепным приводом.
Классический цепной привод.
Подвеска
Безопасность водителя полностью зависит от полностью автоматической подвески маятникового типа, и дисковых тормозов нового поколения.
Передние тормоза с двумя дисками.
Задний тормоз с одним диском.
Недостатки
Со слов пользователей, водительское седло позволяет сносно проезжать 80–100 километров.
Из минусов пользователи отмечают:
- КПП — проблем не создаёт, но привыкать всё равно приходится.
- Седло не очень удобное для поездок на длинные дистанции. Часть для второго номера, к тому же, ещё и довольно жёсткая;
- Указатель топлива на приборке. При стоянке врёт безбожно. Нормально показывает только в движении. Если достигнут предел включения запаса — информация об этом закрывает одометр.
Сама приборка смешанного типа – стрелочный тахометр и цифровое табло спидометра.
Большинство пользователей отмечают что ABS нужен, но явных претензий к тормозам нет.
и достоинства
- Мощность — для городской езды достаточно 4-5 к.
- Управляемость.
- Большой вес.
- Хорошая развесовка — трудно разложиться.
Сайдкар Chang Jiang CJ650
Пока сообщество любителей оппозитов и фанаты марки Ural ждали технических обновлений мотоциклов от отечественного мотозавода, например – появления инжектора и жидкостного охлаждения, стало известно, что планирует выпуск собственной версии «колясыча», построенного на базе легендарного M72.
Выбор пал на M72 неслучайно: в 1950-х годах, Ирбитский мотоциклетный завод передал оборудование и оснастку для изготовления устаревшего на тот момент мотоцикла Китаю, наладившему выпуск нескольких моделей на мощностях . Какое-то время продукция Chang Jiang продавалась даже в России, но затем, поставки прекратились и про китайские мотоциклы с люлькой стали забывать. И как оказалось зря!
Классический дизайн нового CJ650 заинтересует адептов стиллистики Heritage, набирающей популярность во всем мире
Снаружи мотоцикл однозначно напоминает старый «Урал»: коляска, крылья, колеса и подвески весьма схожи если не с новыми, то как минимум прошлыми моделями российского завода. А вот начинка… Кажется китайцы, которым не давал покоя успех «Урала» на рынке США, услышали мольбы всех оппозитчиков и поставили новый мотор. И не абы-какой, а весьма неплохую копию силового агрегата Kawasaki ER-6 предыдущего поколения, известную российским мотоциклистам по 650-кубовым мотоциклам CF Moto.
Копия двигателя «Ерша» на копии «Урала»? В Китае возможно и не такое!
Двухцилиндровый двигатель объёмом 650 см3 имеет рядное расположение цилиндров и установлен в раме поперечно. В его оснащение входят инжектор, жидкостное охлаждение, а внушительный показатель мощности в 71 л.с. превосходит даже оригинальные современные «Уралы»! Понятно, что оборотистому верховому мотору таскать тяжёлый сайдкар будет непросто, но максимальная мощность, вдвое превышающая потенциал отечественного аналога – задел солидный.
Да, привод Chang Jiang CJ650 действительно цепной!
Новый двигатель привнёс и новые особенности: заднего хода у мотоцикла отныне не будет, а цепная главная передача ставит крест на технической возможности создания привода на колесо коляски.
Раму и шасси пришлось полностью переработать: изменить заднюю подвеску («свечи» отправились в прошлое и в ней, наконец, появился маятник!), и установить дисковые тормоза.
Коляска «Чанг Янга» от «ураловской» отличается не сильно. А вот пневматическая стойка крышки багажника – китайское ноу-хау.
По заявлениям производителя, собирать новинку планируют на конвейере, так что в отличии от предшественника, которого мелкими сериями собирали вручную, стоить новый «Чанг Янг» будет едва ли не вдвое дешевле – примерно 7000 долларов.
Это весьма амбициозные планы, ведь речь идёт о прототипе, пусть и задавшем абсолютно новую планку в сегменте «сайдкаров». Однако, зная производительность азиатских брендов, можно с уверенностью сказать, что появление Chang Jiang CJ650 на дорогах – лишь вопрос времени.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.
Фотографии – Newmotor
Kawasaki Z750R: обзор модели 2011 года
Версия 2011 года производства выпускалась с четырехтактным силовым агрегатом. Двигатель с четырьмя цилиндрами, распложенными в ряд и шестнадцатью клапанами. Выдает он мощность сто пять лошадиных сил. Объем 748 сантиметров кубических, как и у базовой версии «Кавасаки Z750». Но потенциал мотора вырабатывается не полностью. Во время движения создается впечатление, что установлен двигатель с меньшим объемом. Существуют аналоги, которые при таком же объеме вырабатывают мощность в полтора раза больше (до ста пятидесяти лошадиных сил).
Производитель заявляет, что Kawasaki Z750R разгоняется до двухсот десяти километров в час. Но далеко не всегда мотоциклист может достичь этой планки. На байке не предусмотрена ветрозащита, что является весомым минусом модели.
От своего предшественника «Кавасаки Z750R» взял новую вилку (41 миллиметр). Задняя подвеска представлена амортизатором. Подвеска двух колес имеет регулирование отбоя и предварительной жесткости. Особенностями модели также являются радиальные суппорты и облегченный маятник.
Системы торможения и управления изменились в лучшую сторону. Но эффект портится за счет увеличения веса мотоцикла, который составляет 224 килограмма. Обычный двигатель со средним объемом не может уверенно «тянуть» такой вес.
Впереди установлено два колеса (триста миллиметров), радиальные суппорта и четыре поршня. Система торможения заднего колеса отличается. С целью остановки установлен диск двести пятьдесят миллиметров и один поршень на суппорте.
Рама выполнена из стальных труб. Высота мотоцикла по седлу восемьсот двадцать миллиметров.
Расход топлива составляет пять литров на сто километров. До сотни мотоцикл разгоняется за двенадцать секунд.
Технические характеристики
Интересным решением для мотора стала установка гидрокомпенсаторов, благодаря чему регулировать клапана, необходимости не было.
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
В остальном это был стандартный 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель.
- рабочий объём — 747 см3;
- мощность — 75 л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — воздушно-масляное;
- подача топлива — карбюратор (Keihin 34 mm);
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 20 л.
Для соответствия новой законодательной базе японские модели получили переделку в 2001 году, но разработчики не стали «душить» двигатель. Байк для внутреннего рынка комплектовался другой моделью рамы, изменённой системой выхлопа и другими карбюраторами. Переработка оказалась столь удачной что на японских рынках новый байк можно было купить до 2008 года.
Трансмиссия и сцепление
Трансмиссия мотоцикла основана на классической цепной передаче.
Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.
Разработчики заметили что байк — не городской, а дорожный. А при движении по трассе динамика занимает далеко не первое место в линейке качеств.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия зависело от конкретного мотоцикла. Выпускались как гидравлические, так и стандартные тросовые решения.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние двухдисковые тормоза.
Задние дисковые тормоза.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2 (1);
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2 (1)-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 240 мм;
- поддержка — 1-поршневая, или барабанное исполнение.
Опций не предлагалось ни для одной из моделей.
Особенности сборки и выпуска
Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.
Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.
Мотоцикл пережил одну смену поколения, на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.
003_MOTO_0610_065
Идея заковать мотоцикл в клетку из защитных дуг родилась сразу после неудачного скольжения с переворотом. Следуя советам опытного стант-райдера, закрепил ее основания хомутами. Ущерб раме при падениях будет минимален, а, кроме того, клетку можно легко снять и отремонтировать. Защита сварена из 36 кусков стальной трубы диаметром 22 мм. Внутри спрятан цельнометаллический прут, что добавляет прочности. При падении неизбежно перекрутится передняя вилка, но ручки, клипоны, поворотники и — самое главное — руки останутся невредимыми, потому что верхние крепления «защиты» расположены прямо под ручками и на достаточном расстоянии от облицовки. К счастью, опробовать это на практике пока не пришлось. Зато с защитными дугами перекатывать мотоцикл и ставить его на центральную подножку стало намного удобнее.
На войне
Мотоцикл использовался в военных целях. Предусматривалась установка сумок под боеприпасы, ЗИП, а также кронштейны для крепления ручного пулемета. Их называют вертлюгами. На них мог устанавливаться, например, пулемет Дегтярева. Он крепился сошками к его пластине, и можно было не только удобно перевозить пулемет с места на место, но и вести огонь даже во время езды.
Существовали даже модификации с возможностью установки в коляску 82-миллиметрового миномета, правда, поставлялись в весьма ограниченных количествах. Спустя несколько лет после окончания войны в продажу были выпущены и гражданские мотоциклы на базе M-72: кроссовый M-72К, две спортивные модели (с коляской и без) и гоночный M-80. Однако выпуск был небольшим.
Kawasaki ZXR 750
Описание модели
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR750 появилась в 1989 году в качестве одного из главных конкурентов Suzuki GSX-R750. Концепция спортивных японских мотоциклов с объемом двигателя 750 см³ была довольно интересной: компании пытались создать среднюю, между 600 см³ и 1000 см³, модель, обладающую преимуществами как одной (легкий вес, управляемость), так и другой (мощность). Модель Kawasaki ZXR750 – яркий представитель таких попыток.
Модель Kawasaki ZXR 750 была ориентирована не только на японский рынок, но и активно продавалась в Европе и Северной Америке. Более того, стоит отменить, что именно внешние рынки были главным приоритетом продаж. Японские версии выпускались с двигателем ограниченной мощности до 77 л.с. (экспортные полносильные версии выдавали до 128 л.с., также на модели последних годов выпуска был доступен пакет увеличения мощности до 145 л.с.), что резко снижало спрос. На рынке Северной Америки ZXR750 продавался под именем – Kawasaki ZX-7 (ZX-7R).
Из особенностей Kawasaki ZXR 750 следует выделить алюминиевую раму, систему инерционного наддува (с 1993 года), спортивные регулируемые подвески, мощные 4-поршневые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 18 л и от 195 кг сухой массы.
Основные модификации Kawasaki ZXR 750:
Kawasaki ZXR750 / Ninja ZX-7 – обычная версия мотоцикла. Имеет пассажирское сиденье. Обозначается как: ZX750H, ZX750J, ZX750L.
Kawasaki ZXR750R / Ninja ZX-7R – “трековая” версия мотоцикла. Была доступна с 1991 по 1994 гг. Имеет заглушку на месте пассажирского сиденья, алюминиевый топливный бак на 17 л (с 1993 года), плоскодроссельные карбюраторы, чуть увеличенную мощность двигателя, полностью регулируемые подвески (с возможностью изменения высоты) и другие настройки КПП.
1995 год стал последним годом производства модели, после чего она сошла с конвейера и была заменена на Kawasaki ZX-7R / ZX-7RR. В настоящее время модель ZXR750 является достаточно редкой как в России, так и на японских аукционах, пользуясь ограниченным спросом.
Технические характеристики
Рама | алюминиевая диагональная |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 749 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 x 51,5 мм – ZX750H 71,0 x 47,3 мм – ZX750J-M |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX750-H1 Карбюратор, 4x Keihin CVKD38 – ZX750-H2, ZX750J, ZX750L Карбюратор, 4x Keihin FVKD39 (плоскодроссельные) – ZX750K, ZX750M |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 77,0 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин – ZXR750 (японские версии) 118,0 л.с. (87,0 кВт) – ZX750H – полносильные версии 122,0 л.с. (90,0 кВт) – ZX750J-K – полносильные версии 128,0 л.с. (94,0 кВт) – ZX750L-M – полносильные версии |
Максимальный крутящий момент | 66,0 Нм (6,7 кг*м) при 6500 об/мин – ZX750-H1 (японские версии) 67,0 Нм (6,8 кг*м) при 7000 об/мин – ZX750-H2 (японские версии) 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 6500 об/мин – ZX750J-M (японские версии) 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 7000 об/мин – ZXR750R (японские версии) 77,0 Нм (7,8 кг*м) при 10000 об/мин – полносильные версии |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 170/60 VR17 – ZX750-H1 180/55 ZR17 – ZX750-H2-M |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка (регулируемая), ход – 120 мм – ZX750H Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход 120 мм – ZX750J-M |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 140 мм – ZX750H Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – ZX750J-M |
Длина мотоцикла | 2090 мм – ZX750H 2085 мм – ZX750J-M |
Ширина мотоцикла | 755 мм – ZX750H 730 мм – ZX750J-M |
Высота мотоцикла | 1170 мм – ZX750H 1120 мм – ZX750J-K 1140 мм– ZX750L-M (версия для Северной Америки) 1125 мм – ZX750L-M (версия для Европы) |
Колесная база | 1455 мм – ZX750H 1420 мм – ZX750J-K 1430 мм – ZX750L-M |
Высота по седлу | 770 мм – ZX750H 780 мм – ZX750J-K 800 мм – ZX750L-M |
Минимальный дорожный просвет | 110 мм – ZX750H-K 100 м – ZX750L-M |
Разгон до 100 км/ч | 3,4 сек. |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – ZX750H-L 17,0 л – ZX750M |
Масса мотоцикла (сухая) | 205 кг – ZX750-H1, ZX750L 200 кг – ZX750-H2, ZX750M 195 кг – ZX750J-K |