Рекомендации
Примечания
- Нельсон, 2001. 28 с.
- История британского автомобилестроения, 2007. С. 166 – 167.
- Гайлин, 1997. С. 44.
- Нельсон, 2001. с.59.
- История британского автомобилестроения, 2007. С. 180 – 181.
Библиография
- Бэкон, Рой (1990). Triumph T140 Bonneville и производные, 1973-1988 гг.. Нитон Паблишинг. ISBN 978-1-85648-305-6.
- Бэкон, Рой (1995). Триумф Близнецы и Тройки. Нитон Паблишинг. ISBN 978-1-85579-026-1.
- Дэвис, Айвор (1991). Триумф – Полная история. Crowood Press. ISBN 978-1-86126-149-6.
- Гейлин, Дэвид (1997). Руководство по восстановлению мотоциклов Triumph – Бонневиль и TR6, 1956-1983 гг.. Издательская компания МБИ. ISBN 978-0-7603-0183-8.
- МакДиармид, Мак (1997). Триумф-Легенда. Издательство Паррагон. ISBN 978-0-7525-2080-3.
- Нельсон, Джон (2001). Бонни – История развития Triumph Bonneville. Haynes Publishing. ISBN 978-0-85429-957-7.
- Автор не указан (2007 г.). История британского автомобилестроения. Abbeydale Press. ISBN 978-1-86147-197-0.
Дизайн Triumph Bonneville T120 ACE
Triumph Bonneville T120 ACE создан, чтобы отдать дань уважения лондонскому Ace Cafe — месту, имеющему самое непосредственное отношение к появлению кафе-рейсеров и культуры, связанной с ними, и это делает его весьма эксклюзивным, как и то, что эта модель будет выпущена ограниченной серией.
Инженеры Triumph проделали отличную работу, создав уникальный дизайн Bonneville T120 ACE с его практически полностью чёрной отделкой и эксклюзивными деталями в цвете Matt Storm Grey. Монохромная палитра придаёт ему несколько зловещий вид, но он настолько хорош в стоке, что вряд ли его хозяин захочет в нём что-то менять.
Олдскульные подпорки переднего крыла крепятся к чёрным стаканам вилки на уровне чёрных же гофрированных кожухов, закрывающих перья от грязи, разрушающей сальники. Единственная круглая фара с ходовым огнём разрезает ночь, а прямо над ней расположена пара стрелочных приборов, отображающих скорость и обороты. Индикаторные лампочки встроены в чёрные циферблаты, в нижней части которых находятся ЖК-экраны, отображающие другие важные параметры и служащие интерфейсом между райдером и современными системами байка, такими как трекшн-контроль и режимы езды.
Диодные поворотники дополняют узкий задний фонарь, тоже диодный, а ниже расположен брызговик, выполняющий также функцию держателя номерного знака. Чёрный руль с его греющими грипсами обуславливает посадку с некоторым наклоном вперёд, отлично сочетающуюся со стилем «городского гонщика», но если вы не жокей в душе, не расстраивайтесь — спортивная посадка совершенно не обязательна, потому что подножки имеют центральное положение, обеспечивая прямой угол сгиба коленей и вертикальное положение ног, удобное для активной езды со свешиванием. Резиновые накладки на баке одновременно стильны и удобны, обеспечивая отличный хват коленями. Бак и боковые крышки украшены логотипом Ace Cafe — тузом треф, с надписью Bonneville, заменившей в этом логотипе надпись Ace Café London вокруг центральной части оригинальной эмблемы. В таком же логотипе на каплевидном баке красуется надпись «Head Down — Hold On» (в переводе нечто типа «пригнись и держись»). Бак переходит в плоское сиденье высотой в 78,5 см, удобное почти для любого райдера, кроме самых невысоких.
Triumph Bonneville T120 ACE 2019
В угоду стилю двигатель жидкостного охлаждения Triumph Bonneville T120 ACE украшен традиционными рёбрами на головках и цилиндрах, а чёрная отделка визуально скрадывает радиатор в попытке сохранить олдскульный стиль. Чёрные глушители классической формы дополняют его стиль, связывая внешний вид мотоцикла с моделью Bonneville 59 года, которая стала базисом для вдохновения дизайнеров новинки. Окончательные штрихи, включающие чёрные крышки впуска, значки на баке и на двигателе и маленькие конические поворотники, довершают стилизацию под ретро-классику.
Искры восторга в глазах
Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.
Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.
Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.
Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.
Cleaning a Triumph Bonneville T140 E Ignition Timing Advance Retard Mechanism
I initially checked the points without thinking about the advance retard mechanism, the fact that it was sparking at all was great. However, when we started it and I noticed that the pick up seemed decidedly flat, I knew that the points would need attention and that I added checking the advance retard to my list.
This mechanism uses centrifugal force to move the cam that opens the points. It advances the ignition so that the spark occurs further before Top Dead Centre so that the maximum power is gained from burning the petrol and air mixture. It is quite simple being some weights restrained by some springs.
In this case it had just seized up. This wasn’t through corrosion, it just seemed to have gathered a lot of dust and grime from the points cover being missing. I checked the springs which were fine and cleaned up the other parts putting it all back together.
It worked fine after this so I could put the contact breaker plate back on and set the points.
Setting a Triumph Bonneville rear brake master cylinder
The rear master cylinder has the push cylinder already set, but if it wasn’t you would do the same as with the front, so one turn after it touches. However, because of the different actuating mechanism you have to set the push rod nut at the correct distance.
See the image for how I measured it. As they seem to be OK in setting the cylinder up during manufacture, I am not sure why the don’t set this as well. But if you read the instructions it says to adjust the “diagram” not the actual push rod, made me laugh out loud when I first read it. And maybe if you have an issue you have to move it a “smidge” back or forth when fitting.
However unless you have have the wheel out you will find access for such finesse when fitted is somewhat limited
Истеблишмент
Принято считать, что вся Америка молилась на H.-D. еще с начала прошлого века, но если копнуть чуть глубже, то окажется, что в 50–60-х годах за океаном бал правили совсем другие мотоциклы. Английские. На тот момент именно Triumph считался наиболее прогрессивным и престижным брендом в Штатах. Кстати, совсем небезосновательно: характеристики современного ремейка более чем полувековой давности практически полностью совпадают с качествами исторического оригинала! И если сейчас они просто «достаточные» для езды, то тогда это были действительно выдающиеся цифры. Для понимания сути этого настоящего английского классика, который в погоне за исторической достоверностью даже весьма правдоподобно имитирует карбюраторную систему питания, за ширмой которой скрывается современный впрыск топлива, нужно иметь некоторое историческое, культурное и духовное понимание мотокультуры 60–80-х годов прошедшего столетия. Попытки подходить к такой машине с современными мерками и оценками, базирующимися исключительно на цифрах динамики разгона и эффективности торможения, заведомо бесперспективны и ведут в тупик. Для этого у компании Triumph есть целый пласт современных моделей, вполне способных успешно противостоять конкурентам. Но вот чего точно нет ни у одной японской компании, так это славного имени тех самых добрых 60-х, когда островитяне лишь копировали английские мотоциклы! И с этой точки зрения именно Bonneville T100 Black — пожалуй, наиболее харизматичный, идеологически выверенный аппарат, грамотно вписанный маркетологами в унылый в своем однообразии современный мир.
Конкретный тестируемый экземпляр уже изначально был в правильной комплекции Black, однако силами компании «Гранмото» его еще больше «подвинули» к легендарному предку. Отсюда и другая выпускная система, переднее крыло от модели Truxton, винтажное сиденье, светодиодная передняя фара (разумеется, черно-матового цвета), термоизоляция выпускных патрубков и прочие «классицизмы», вроде накладок на бензобак и ментально верных грипсов руля. Даже «потерянное» заднее крыло не вызывает ни малейших вопросов — нечто похожее можно было наблюдать в 80-х годах в СССР на мотоциклах Jawa. Любопытно, что и одевались мотоциклисты того времени приблизительно, как свои заокеанские братья, только с временной задержкой лет в 30. Обязательная «косуха» была своего рода вступительным билетом в мотобратство, и даже наличие мотоцикла без куртки с косой молнией не делало из мотоциклиста настоящего человека! Собственно, история с «косухами» понемногу сошла на нет в нашей стране только в середине 90-х…
Triumph Bonneville T100 Black — целое средоточие потерянного в Союзе исторического пласта. Даже в названии модели зашита «правильная музыка», ведь Bonneville — знаменитое соляное озеро в Штатах, где был установлен не один мировой рекорд скорости, в том числе и на мотоциклах английской марки. Т100 означает скорость в милях, которую был способен развить мотоцикл (160 км/ч),— вполне достойная величина для серийного аппарата более 40 лет назад. Мне по понятным причинам сложно сказать, как ехал исторический предшественник «сотого», но Triumph Bonneville T100 Black нашего времени управляется, разгоняется, абсорбирует дорожные неровности и тормозит ровно так, как это и должен делать настоящий джентльмен — с достоинством, без ненужной суеты и очень солидно и основательно. На комфорт здесь работает как подвеска, так и «толстое» сиденье в сочетании с классической посадкой райдера. В случае понимания сути вопроса к Bonneville не может возникнуть абсолютно никаких претензий: вся гримаса по поводу недостаточной эффективности единственного тормозного диска, отсутствия ветрозащиты, скромной разгонной динамики после 120 км/ч лишь подчеркнет правильность высказывания древних римлян о плебеях и патрициях…
Важный вопрос
Triumph
Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?
Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.
Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.
Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.
После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!
Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.
После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.
Нью-Бонневиль (800, 900 и 1200)
Блура Triumph Motorcycles Ltd в сентябре 2001 г. выпустила совершенно новую модель Bonneville 800 (790 куб. см). Первоначально производившаяся исключительно в Хинкли, Англия, некоторые модели в настоящее время (2014 г.) производятся на заводе компании в Таиланде, где также производятся компоненты и аксессуары для различных мотоциклов Triumph. . Новый Bonneville сильно напоминает предыдущие модели по стилю и базовой конфигурации, но с современной инженерией. При дебюте новая версия оснащалась параллельным сдвоенным двигателем объемом 790 куб. См, а модернизированный T100 с 2005 года получил двигатель объемом 865 куб. См. С 2007 года все Bonnevilles получили двигатель объемом 865 куб. До 2007 года все двигатели имели карбюраторы; электронный впрыск топлива (EFI) был затем представлен в моделях 2008 года в Великобритании и в моделях США в 2009 модельном году, в обоих случаях для соответствия все более строгим требованиям к выбросам. В модели 2009 года были добавлены фиктивные карбюраторы, которые на самом деле представляют собой переработанные корпуса дроссельной заслонки, напоминающие карбюраторы, чтобы сохранить оригинальный винтажный стиль предыдущих лет. В 2016 году компания Triumph представила совершенно новый T120 1200cc 270 °. с жидкостным охлаждением, SOHC, версия Bonneville, а в 2017 году – версия T100 900cc.
С 2008 года все Bonnevilles получили резервуар немного большего размера и измененной формы для установки насоса EFI, но его емкость не изменилась. Несмотря на то, что модели 2008 года выпуска не подвергались впрыску, они все же получили резервуар большего размера, поэтому место для насоса не использовалось.
Все мотоциклы в текущей линейке Triumph «Modern Classics» заимствованы из нового Bonneville, включая SE (с меньшим передним колесом, предназначенным для гонщиков, которые, возможно, сочли 19-дюймовое колесо слишком высоким). T100, Thruxton, Скремблер, Америка, и Скоростной мастер.
В 2006 году Triumph запустил линию аксессуаров Bonneville “Sixty-8”, предлагающую предметы в винтажном и современном стиле, включая сиденья, чехлы для сидений, крышки кулачков, крышки звездочек, крышки бензобаков, значки баков, корзины и другие предметы, позволяющие Bonneville владельцы имеют возможность настраивать свои велосипеды со значительно меньшими затратами, чем традиционные настройки. Внедрение двигателя EFI в 2008 г. сделало многие из этих принадлежностей устаревшими, поскольку крышки баков, значки баков и т. Д. Не подходили для модернизированного бака.
Первоначальный T120 Bonneville был мотоциклом, ориентированным на скорость, но новые Bonnevilles более мягкие и нацелены на рынок родстеров. В частности, Bonneville 865cc напрямую конкурирует с Харлей-Дэвидсон 883, с MotorCycle News, заявившим, что «Triumph Bonneville, несомненно, лучший мотоцикл. Управляемость более чем респектабельная, тормоза заметно лучше и, конечно же, британский».
Контекст
Первая версия, T120 , восходит к 1959 году и получила свое прозвище от знаменитой гоночной трассы Bonneville Speedway , где имели место многочисленные попытки установления рекорда скорости . Наследник Tiger T110 , он был оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения объемом 650 см³ с двумя карбюраторами .
1977 Триумф Бонневиль Т140 В
В начале семидесятых годов Bonneville был переработан, приняв новую раму, которая также включала масляный бак (так называемая «масло в раме»), как и современный BSA A65 . В 1973 году диаметр цилиндров был увеличен : рабочий объем увеличился до 750 см³, и модель перешла от первоначального кода конструкции T120 к новому T140 . В то же время усовершенствования коснулись и тормозной системы, теперь дисковой спереди , и коробки передач, доведенной до пяти передач. Финансовые проблемы «Триумфа» (превратившегося в кооператив с 1977 года ) коснулись и производства «Бонневиля», которое, однако, несмотря ни на что, удалось продолжить.
В период с конца 1970-х до начала -х годов были внесены многочисленные усовершенствования, в том числе электронное зажигание, новые карбюраторы (для соответствия требованиям США по загрязнению окружающей среды) и введение электрического стартера (на Bonneville Electro года ). Были представлены многочисленные специальные серии, в том числе « Серебряный юбилей » (1977) к 25-летию коронации королевы Елизаветы II и « Королевская свадьба» ( ) к свадьбе принца Чарльза и Дианы Спенсер . Следующими новинками года были TSS с восьмиклапанной головкой блока цилиндров и более сбалансированным коленчатым валом (с меньшими вибрациями) и TSX в нестандартном стиле . Еще одной моделью, выпущенной в начале восьмидесятых, была Executive , предназначенная для дальних поездок, оснащенная обтекателем и набором моторизованных чемоданов .
Мотоциклы из фильма «Терминатор» (1984)
Honda Elite 1984 года — скутер, на котором в начале фильма ездила героиня Линды Гамильтон Сара Коннор в первом «Терминаторе» 1984 года. Такие скутеры производились с 1983 года. Самые распространенные версии Honda Elite были с движками в 125 и 150 кубиков. Модель выпускалась вплоть по 2010 год. А вот утюгоподобный дизайн, данного средства транспорта продержался до 1987 года, а потом стал более обтекаемый и, в общем-то похожий на другие современные скутеры.
Кадр со скутером Honda Elite из фильма «Терминатор» 1984 года
Honda Elite фигурировал в паре сцен из первого «Терминатора».
Honda CB 750 Four K2 1972 года — мотоцикл, который использовал Терминатор, персонаж Арнольда Шварцнеггера в фильме 1984 года. Такие мотоциклы выпускались с 1969 по 2007 год. Естественно модель претерпевала редизайны, и «хонду» на какой ездил персонаж железного Арни, в фильме принесшего ему мировую известность вы навряд ли сегодня встретите на дорогах. Такие мотоциклы выпускались до 1978 года. Но вы можете встретить более модерновую.
Кадр с мотоциклом Honda CB 750 Four K2 из фильма «Терминатор» 1984 года
Мотоцикл Терминатора из первого фильма имеет 4-цилиндровый движок воздушного охлаждения мощностью 68 л.с. Максимальная скорость, которую способен развивать такой мотоцикл — 201 км/ч.
T140LE Royal Wedding
The T140LE stood for ‘Limited Edition’ and each came with an owner’s certificate signed by the dealer and chairman of Triumph. Just 250 ‘Royal Wedding’ Bonnevilles (with special finishes for the 125 US and 125 UK models) were built to commemorate the 1981 marriage of Lady Diana Spencer and Charles, Prince of Wales. The UK version had a silver-grey painted frame and black finished engine whilst the export version had grey seat top covers and a highly polished engine with silver painted barrels. Whilst both had electric starting, Bing carburretors, ULO turn indicators and Marzocchi Strada gas-oil rear shock absorbers as standard, the UK version also had American-made ‘Morris’ alloy wheels and twin front discs. Both versions’ petrol tanks were chromed but finished differently: the 4 gallon UK tank featured a plain Triumph badge with black scallops echoing the side panel colour; the 2 gallon export tank had the old ‘picture frame’ Triumph badge and had gold-lined, ‘smoked’ blue scallops that matched the side panel colour. The fixing point for both types of tank to the frame was covered by a badge that read “Royal Wedding 1981” whilst both side panels bore the legend, ‘Bonneville’, ‘Royal’ and ‘1981’ with stylised Prince of Wales’s feathers, symbol of the Prince of Wales .
There were also Royal Bonnevilles exported to the United States to the specification of Triumph Motorcycles America. These were like UK Royals but with black frames and gold-lined, black tanks. The stylised Prince Of Wales’s feathers on their side panel badges were retained next to the word ‘Royal’ but the ‘1981’ date was deleted. Their engines were finished in black like the UK version but with polished covers like the US version.
Семейство Triumph Rocet III
Возглавляет модельный ряд флагман компании мегакруизер Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3). Этот мотоцикл оснащен до неприличия большим двигателем объёмом 2294 куб.см., установленным продольно и развивающим мощность до 140 л.с. Крутящий момент этого монстра составляет 200 н.м., чему могут позавидовать многие автомобили. Разгон до 100 км/ч составляет менее трёх секунд. Сухой вес мотоцикла 320 килограмм и длина два с половиной метра.
Для сравнение сухой вес суперкруизера Хонда Валькирия составляет 340 килограмм, при объеме двигателя в 1832 куб.см.
Как высказался о мотоцикле один из очевидцев: «У этого мотоцикла перед каждым выездом надо проверять ограничитель скорости и тормоза, чтобы он не давил, попадающиеся ему на пути автомобили».
В 2006 году была выпущена модификация Triumph Rocet III Classic с несколько другой посадкой мотоциклиста.
Popular articles
- 2022 FIFA World Cup – The 2022 FIFA World Cup is scheduled to be the 22nd edition of the FIFA World Cup, the quadrennial international men’s association football championship contested by the national teams of the member…
- FIFA World Cup – international association football competition contested by the senior men’s national teams of the members of the Fédération Interna…
- Cristiano Ronaldo – Portuguese professional footballer who plays as a forward for club Juventus and captains the Portugal national team. Often considered the best player in the …
- Guillermo Ochoa – Mexican professional footballer who plays as a goalkeeper for Liga MX club América and the Mexico national team. Ochoa made h…
- Qatar – country located in Western Asia, occupying the small Qatar Peninsula on the northeastern coast of the Arabian Peninsula. Its sole land border is with nei…
- Hervé Renard – French football coach and former professional player who is manager of Saudi Arabia. He has previously been the manager of the Zambian national team, with whom he won the 2012 Afr…
- Saudi Arabia national football team – The Saudi Arabia national football team represents Saudi Arabia in men’s international football and The team’s colours are green and white. Saudi Arabia are known as Al-Suqour and Al-Akhdhar , Th…
Speedmaster едет вертикально
В поворотах машина, особенно при движении в дуэте c Боббер, но также и в одиночку, демонстрирует отчетливый момент выпрямления. Это удивляет, потому что Боббер очень похож по конструкции. А если не учитывать диаметр лаг-вилки, параметры подвески обоих мото практически идентичны, кроме того, оба байка имеют одинаковые колеса и шины. Тормоз Боббера, по общему признанию, кажется более “тупым”, тем не менее, его эффективность такая же, как и Speedmaster. Мне пришло в голову, что виновата была передняя шина Speedmaster, которой навредил пробег в 5500 км. Другим объяснением могут быть различные распределения массы тела, являющиеся результатом разных позиций за рулем.
Правые переключатели на всех трех машинах идентичны. Посредством средней кнопки выбираются режимы зажигания (Дождь / Дорога).
Эта массивная конструкция является скобой для выдвинутых вперед подножек. К сожалению, в более глубоких уклонах он ловит контакт с асфальтом. К счастью, этого недуга недостаточно для того, чтобы испортить удовольствие от крейсерского стиля. Другим предложением, однако, может быть пассажир, которого можно взять, но только на короткий тур. Сзади места не так много, а задняя ручка упирается в зад. Так что Speedmaster – это мотоцикл для сторонников олдскульных круизеров, которые не хотят смотреть на машины из США.
Chassis
The frame of the T140 is manufactured from mild steel tube and uses a ‘duplex’ layout. Twin rear adjustable shock absorbers provide suspension through a swinging arm, sprung and oil-damped front telescopic forks are used. The 19 inch diameter front wheel and 18 inch rear wheel were spoked with optional cast alloy wheels available from 1979 onwards. The under-seat area is occupied by the battery and ignition coils.
From 1976, the T140 had hydraulic disc brakes for both the front and rear wheels. Prior to that date, early versions were equipped with a conical hub rear drum brake. A single leading shoe rear drum brake was specified for the last Bonnevilles proposed by the Meriden factory in 1984 but the factory closed before production. From 1982, twin front brake discs were available as an option.
Refurbishing the switchgear on a Triumph Bonneville T140 E
The switches on Triumph Bonneville T140’s do suffer from corrosion. The surfaces get a white powdery layer, which continues inside and the copper parts start to go black and green. To add to the pleasure, the plastic parts also get brittle and break. However I have had quite a lot of success in refurbishing them.
Having removed them from the bike and carefully stripped them down, watching out for the ball bearings with springs behind them, I first gave the contacts a soak in a mixture of white vinegar and salt for around 30 minutes. This cleans up the copper parts really well, and doesn’t harm any of the plastics or other metals. Then a swill in a baking soda mixture to neutralise the acid, and a rinse in water. Carefully dried then it is easier to check over.
If any of the soldered joints look like they may fail, I get the soldering iron out and give them a re-solder. All of the plastic buttons, springs and ball bearings are available in a new pack, look for a Console Switch Kit online. If the plastic insert that holds the contacts together is broken or snapped, careful addition of a plastic strip support and epoxy glue usually can fix them.
I use usual cleaning and polishing on the outer casing. I use various grades of 3M mops on a polisher/grinding machine. You can get a really good polished finish, but for the patina look I only removed the corrosion.
Popular television series
- The Walking Dead (TV series) – American post-apocalyptic horror television series for AMC based on the comic book series by Robert Kirkman, Tony Moore, and Charlie Adlard. The series features a large ensemb…
- The Crown (TV series) – historical drama web television series about the reign of Queen Elizabeth II, created and principally written by Peter Morgan, and produced by Left Bank Pictures and Sony Pictures Tel…
- Elite (TV series) – Spanish thriller teen drama web television series created for Netflix by Carlos Montero and Darío Madrona. The series is set in Las Encinas, a fictional elite secondary school and revolv…
- Mighty Morphin Power Rangers – American superhero children’s television series that premiered on August 28, 1993, on the Fox Kids programming block. It is the first entry of the Power Rangers …
- Dead to Me (TV series) – American dark comedy web television series created by Liz Feldman and executively produced by Feldman, Will Ferrell, Adam McKay, and Jessica Elbaum. The series premiered on May 3, 2…
- Untitled Star Wars series – Untitled Star Wars series – Upcoming Star Wars live-action series about Cassian Andor. It was presented as space opera, drama (film and television). The television series starred Diego Luna….
- Manifest (TV series) – American supernatural drama television series, created by Jeff Rake, that premiered on September 24, 2018, on NBC. The series centers on the passengers and crew of a commercial airlin…