Speedmaster едет вертикально
В поворотах машина, особенно при движении в дуэте c Боббер, но также и в одиночку, демонстрирует отчетливый момент выпрямления. Это удивляет, потому что Боббер очень похож по конструкции. А если не учитывать диаметр лаг-вилки, параметры подвески обоих мото практически идентичны, кроме того, оба байка имеют одинаковые колеса и шины. Тормоз Боббера, по общему признанию, кажется более “тупым”, тем не менее, его эффективность такая же, как и Speedmaster. Мне пришло в голову, что виновата была передняя шина Speedmaster, которой навредил пробег в 5500 км. Другим объяснением могут быть различные распределения массы тела, являющиеся результатом разных позиций за рулем.
Правые переключатели на всех трех машинах идентичны. Посредством средней кнопки выбираются режимы зажигания (Дождь / Дорога).
Эта массивная конструкция является скобой для выдвинутых вперед подножек. К сожалению, в более глубоких уклонах он ловит контакт с асфальтом. К счастью, этого недуга недостаточно для того, чтобы испортить удовольствие от крейсерского стиля. Другим предложением, однако, может быть пассажир, которого можно взять, но только на короткий тур. Сзади места не так много, а задняя ручка упирается в зад. Так что Speedmaster – это мотоцикл для сторонников олдскульных круизеров, которые не хотят смотреть на машины из США.
Мотодебют и первый успех
В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.
На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году компания «Triumph» выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.
В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.
Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел компании «Triumph»: ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу компании «Ariel Motorcycles» Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.
После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.
Цена Triumph America по объявлениям о продаже
Максимальная цена Triumph America среди найденых объявлений 2 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph America среди найденых объявлений 551 000руб.*
Минимальная цена Triumph America среди найденых объявлений 15 000руб.*
Triumph America в Симферополе 24.11.2020 330 000 руб.
Triumph America в Владимире 24.11.2020 310 000 руб.
Triumph America 2011 в Тюмени 16.11.2020 350 000 руб.
Мотоцикл Triumph America в Нижнем Новгороде 10.11.2020 415 000 руб.
American iron horse Outlaw 2л в Санкт-Петербурге 26.10.2020 800 000 руб.
Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге 08.10.2020 585 000 руб.
Triumph America 2009 в Рыбном 04.10.2020 415 000 руб.
Triumph America LT 2014 в Москве 05.09.2020 320 000 руб.
American Iron Horse в Москве 29.01.2020 650 000 руб.
Мотоцикл Triumph America 2012 года в Анапе 11.01.2020 Не указано
Военная версия Triumph America в Москве 27.11.2019 700 000 руб.
American Iron Horse SS. 2001 в Санкт-Петербурге 19.10.2019 800 000 руб.
Triumph America 2012 г.в в Санкт-Петербурге 11.10.2019 349 000 руб.
Triumph America 900 в Воскресенске 02.10.2019 360 000 руб.
Triumph America в Москве 16.09.2019 450 000 руб.
Triumph america. 2016 год в Москве 08.09.2019 399 000 руб.
Captain America в Лобне 31.07.2019 550 000 руб.
Продаю Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider America в Ростове-на-Дону 12.06.2019 Не указано
Кастом Orange County Choppers Captain America в Москве 11.06.2019 2 000 000 руб.
American Quantum Cycles 117″ в Йошкар-Оле 06.06.2019 860 000 руб.
Triumph America 2014 в Москве 30.05.2019 420 000 руб.
Triumph America в Реутове 22.05.2019 450 000 руб.
2003 American Ironhorse в Москве 21.03.2018 900 000 руб.
Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге 23.01.2018 599 000 руб.
Triumph America в Москве 05.12.2017 490 000 руб.
American Iron Horse Outlaw 2001г в Санкт-Петербурге 05.12.2017 750 000 руб.
Triumph America 2014 в Краснодаре 30.11.2017 420 000 руб.
Triumph america в Москве 22.11.2017 450 000 руб.
Продам 2 мотоцикла Triumph America в Санкт-Петербурге 30.10.2017 395 000 руб.
Продам мотоцикл Americana Amer в Москве 23.10.2017 900 000 руб.
Triumph America в Санкт-Петербурге 26.09.2017 364 999 руб.
American Iron horse Tejas SJ в Москве 25.09.2017 750 000 руб.
Triumph America в Санкт-Петербурге 13.06.2017 410 000 руб.
American Iron horse Tejas SJ в Москве 13.06.2017 750 000 руб.
Triumph America в Москве 24.03.2017 500 000 руб.
Triumph America в Краснодаре 13.03.2017 300 000 руб.
American Iron horse SJ в Москве 08.03.2017 750 000 руб.
Triumph america в Ярославле 19.02.2017 390 000 руб.
Triumph america 2 tone в Рязани 13.02.2017 450 000 руб.
Продам American Ironhorse Texas Chopper в Улан-Удэ 10.02.2017 15 000 руб.
Детали мотоцикла Triumph America в Москве 06.02.2017 70 000 руб.
American Iron horse SJ в Москве 24.01.2017 750 000 руб.
Triumph America в Самаре 20.01.2017 450 000 руб.
American Iron horse Texas Chopper в Москве 15.11.2016 680 000 руб.
American Ironhorse Tejas SJ в Москве 07.11.2016 750 000 руб.
American IronHorse в Москве 21.10.2016 1 190 000 руб.
Мотоцикл Triumph America LT в Москве 19.08.2014 577 000 руб.
Мотоцикл triumph america в Самаре 19.08.2014 280 000 руб.
Triumph america 865 в Санкт-Петербурге 13.08.2014 365 000 руб.
Мотоцикл Триумф Америка triumph america в Самаре 30.07.2014 280 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph America на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
BMW R1200GS Adventure – £11,000
12
The R1200GS was used in by McGregor and pal Charley Boorman to ride from Scotland to South AfricaCredit: Alamy
The immediate successor to the 1150GS, this model was used by McGregor and Boorman for Long Way Down, the sequel to their first hit show.
In the 2007 show, the Beemers carried the pair from London to John O’Groats and from there down to Cape Agulhas, the southernmost point of Africa.
This model featured a slightly large 1170cc flat-twin engine and was produced until 2019.
McGregor wasn’t the only celeb to bring the bike onto our screens, though, as Hairy Bikers Dave Myers and Si King rode the same models in several episodes of their Cookbook series.
Specifications
ENGINE | |
Engine (type) | Air-cooled, 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders in-line, 360° |
Bore & Stroke | 90,0 x 68,0 mm |
Displacement | 865 cm³ (52,8 cu. in) |
Compression ratio | 9.2:1 |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder |
Max. power | 64,0 hp (47,1 kW) / 7250 rpm – Bonneville T100 (865)67,0 hp (49,3 kW) / 7200 rpm – Bonneville T100 (865)66,0 hp (48,5 kW) / 7200 rpm – Bonneville T100 (865), Bonneville (865)68,0 hp (50,0 kW) / 7500 rpm – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) & SE67,0 hp (49,3 kW) / 7500 rpm – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) & SE |
Max. torque | 68,0 Nm (7,0 kg*m) / 6000 rpm – Bonneville T100 (865) 70,5 Nm (7,2 kg*m) / 6000 rpm – Bonneville T100 (865)71,0 Nm (7,3 kg*m) / 6000 rpm – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) 69,0 Nm (7,1 kg*m) / 5800 rpm – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) & SE68,0 Nm (7,0 kg*m) / 5800 rpm – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) & SE |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,21 sec. |
Top speed | 193 km/h (120 mph) |
Fuel system (type) | Carburetor, 2x Keihin CVK36 – Bonneville 865 (to 2008)Fuel Injection – Bonneville 865 (from 2008) |
Fuel economy / consumption | 4,86 l / 100 km (48,4 mpg) |
DRIVE TRAIN | |
Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed |
Final drive | Chain |
Gear ratioIIIIIIIVV | 2.7331.9471.5451.2921.074 |
FRAME | |
Frame (type) | Tubular steel cradle |
Front suspension, travel | 41 mm telescopic fork Kayaba, 120 mm / 4,7 in |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock (adjustable spring pre-load), 106 mm / 4,2 in – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) (to 2009)Swingarm with twin-shock (adjustable spring pre-load), 100 mm / 3,9 in – Bonneville (865) & SE (from 2009) |
Front tire size | 100/90-19 – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) (to 2009)110/70-17 –Bonneville & SE (865) (from 2009) |
Rear tire size | 130/80-17 |
Front brake | Single disc, 310 mm, 2-piston caliper |
Rear brake | Single disc, 255 mm, 2-piston caliper |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,22 US gal.16,6 l / 4,38 US gal. |
Low level warning lamp | |
Fuel type | Unleaded 95 RON (US 89 CLC/AKI) |
ELECTRICAL | |
Ignition system | Digital Transistorized |
Alternator | 12V-324W |
Battery | 12V-10Ah |
DIMENSIONS | |
Overall length | 2230 mm / 87,8 in – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) (to 2009)2115 mm / 83,2 in – Bonneville & SE (865) (from 2009) |
Overall width | 740 mm / 29,1 in – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) (to 2009)790 mm / 31,1 in – Bonneville & SE (865) (from 2009) |
Overall height | 1100 mm / 43,3 in – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) (to 2009)1130 mm / 44,5 in – Bonneville & SE (865) (from 2009) |
Seat height | 775 mm / 30,5 in – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) (to 2009)740 mm / 29,1 in – Bonneville & SE (865) (from 2009) |
Wheelbase | 1500 mm / 59,0 in – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) (to 2009)1490 mm / 58,6 in – Bonneville & SE (865) (from 2009) |
Ground clearance | |
Dry weight | 205 kg / 451 lbs – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) (to 2009)203 kg / 447 lbs – Bonneville & SE (865) (from 2009) |
Curb (wet) weight | 230 kg / 506 lbs – Bonneville T100 (865), Bonneville (865) (to 2009)225 kg / 496 lbs – Bonneville & SE (865) (from 2009) |
Триумф Бонневилль Боббер Блэк – злодей с правилами
Bonneville Bobber оказался попаданием в “яблочко”: в 2017 году он стал самой продаваемым мотоциклом Triumph. Успех окрылил англичан, поэтому они решили расширить серию Bobber более доработанной версией – Bonneville Bobber Black.
Как легко догадаться, мотоцикл доступен только в черной окраске, так что можно выбирать между лаком блестящим и матовым
Также как и в стандартной версии, здесь вы можете увидеть внимание к деталям – кабели и расширительный бачок спрятаны за металлическими крышками, приборка и переключатели радуют глаз, пустышки карбюраторов и крышки отсека для батареи – это вообще поэзия. Еще достойнем внимания элементом является регулируемое седло, ловко закрывающее амортизатор, благодаря которому мотоцикл имеет жесткую раму. То есть с точки зрения формы Bobber Black – так же, как предшественник, – ставит на колени
То есть с точки зрения формы Bobber Black – так же, как предшественник, – ставит на колени.
ЧЕРНЫЙ ЛУЧШЕ
Тест-драйв выявил несколько недостатков Боббера. В основном речь шла о тормозах, которые были не слишком согнуты и требовали использования большой силы. К счастью, в версии Black они изменились, потому что на переднем колесе работают два диска диаметром 310 мм, в то время как один суппорт Nissin заменили плавающие суппорты Brembo. Еще одно отличие – передняя подвеска. Bobber Black имеет диаметр отсека вилки на 6 мм шире – 47 мм, а классическая вилка Kayaba из более ранней версии заменена, чтобы обеспечить большую жесткость, более сильное демпфирование и больший запас вилки Showa. Диаметр переднего колеса меньше – вместо 19 оно теперь составляет 16 дюймов , а шина шире – 130 / 90-16 вместо 130 / 90-19. Заднее осталось без изменений – 150 / 80-16. Мотоцикл также получил светодиодные фары и круиз-контроль.
Постоянная скорость? Нет проблем, достаточно нажать расположенную рядом с ролгазом кнопку круиз-контроля.
Если эти изменения влияют на вождения? Пробные поездки по извилистым дорогам вокруг испанской кольцевой развязки показали, что да, и это большой плюс. Начнем с тормозов, которые теперь имеют четкую точку срабатывания. Благодаря этому для достижения достойной эффективности достаточно нажатия двух пальцев. То же самое касается вилки, которая обеспечивает успешный компромисс между комфортом и демпфированием, точно управляет передним колесом и даже при сильном торможении не ныряет слишком глубоко. Задняя часть – что не удивительно – по-прежнему подпрыгивает на разломах и кочках, но давайте договоримся – с ходом амортизатора 77 мм не стоит рассчитывать на чудеса. Несмотря на это, в быстрых и затяжных поворотах боббер Black ведет себя стабильно и уверенно держит траекторию движения.
Лучшие каблуки и вилка, а также удобный руль, способствующий агрессивной езде, соблазнили меня. К сожалению, подножкам мешал асфальт, который я царапал почти на каждом повороте. Однако прежде чем это произойдет, мотоцикл охотно переходит из поворота в поворот, чему способствуют специально разработанные шины Avon Cobra для этой модели. “Обутое” в них переднее колесо нейтрально направляло машину через повороты, и только во время торможения в повороте я почувствовал легкий, но отчетливо четкий момент.
Двигатель? Этот остался прежнем, так что, как и в обычном Боббере, он был источником хорошего настроения для меня. С 1600 об / мин он тянет сильно и решительно, независимо от установленной передачи, а “музыка” из труб ласкает слух. Это происходит до тех пор, пока не будет достигнут максимальный крутящий момент 106 Нм, что составляет около 4000 об / мин. Затем темперамент слегка ослабевает. Это не беспокоило меня, однако, потому что британский твин отличается хорошими манерами, и нет проблем с вождением на 10 кг большей массы.
голоса
Рейтинг статьи
Новое шасси
Triumph Bonneville T 120 новый Triumph
Bonneville является классическим по своей концепции, но также имеет множество современных компонентов; В дополнение к ABS, есть еще контроль тяги, а система ride-by-wire также дает возможность выбирать между двумя режимами движения «дорога» и «дождь». Установка сцепления, предотвращающего раскачивание, также помогает обеспечить безопасность вождения. Современными элементами являются также светодиодные задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни, незаметно интегрированные в корпус круглых фар. Вдобавок Triumph придумал стандартную установку трехступенчатого регулируемого обогрева ручки; В рулевой колонке есть USB-слот. Транспондер, встроенный в ключ, действует как иммобилайзер.
Работа бортового компьютера лучше, чем в предыдущих моделях Triumph. Реклама
скрыты в двух маленьких дисплеях в двух круглых приборах, меню управляется двумя кнопками на левом и правом сателлитах руля. Опционально доступная система круиз-контроля также управляется через меню бортового компьютера. Шасси также было полностью переработано; телескопическая вилка имеет исторически правильный сильфон. Две пружинные стойки работают сзади, и их предварительная нагрузка регулируется. Рама выполнена в виде стальной двухконтурной рамы. Благодаря вертикальному расположению сидений можно предположить, что управляемость нового Triumph не пострадает от предположительно большего веса автомобиля.
Bonneville T120 может быть особенно эффективно поставлен с помощью Prestige Inspiration Kit. Он включает в себя исторически верную эмблему бака с четырьмя полосами, ребристую прострочку на черном сиденье, черные светодиодные поворотники в круглой оптике с прозрачными линзами, черные ручки руля в «бочковой» оптике, различные хромированные детали для защиты цепи, кожух сцепления и генератора. крышка а так же накладки хромированные -глушитель. Triumph пока не предоставил никакой информации о ценах на новый Bonneville T120. Новые модели Modern Classic можно будет впервые увидеть на выставке EICMA в Милане; он проходит с 19 по 22 ноября. (SP-X)
Модели
Было произведено много различных версий оригинального Bonneville; буквы суффикса были даны для обозначения точной модели. Ниже в хронологическом порядке перечислены основные типы и их характеристики:
T120 Bonneville
Конструкция агрегата
- T120 : Главная и общая экспортная модель.
- T120R: экспортная модель для Соединенных Штатов Америки.
- T120C : экспортная модель конкуренции с выхлопными трубами высокого уровня.
- T120TT : экспорт 1964 года гоночная модель T120C для восточного побережья США. Модели Thruxton были одобрены заводом-изготовителем для шоссейных гонок по специальному заказу.
- T120RV : Пятиступенчатая коробка передач.
- T120V : Пятиступенчатая коробка передач с передним дисковым тормозом.
T140 Bonneville
- T140V: Начальная модель T140. Буква V обозначала пятиступенчатую коробку передач. Производился в период с 1972 по 1978 год.
- T140RV: Экспортная версия T140V.
- T140J: Ограниченная серия по 1000 экземпляров (плюс 400 для экспорта в Содружество) T140V в спецификации США и Великобритании, произведена для в ознаменование 1977 Серебряного юбилея Елизаветы II.
- T140E: Буква «E» обозначает выбросы, что позволяет экспортировать продукцию на рынок США. Эта модель отличалась модернизированными карбюраторами, которые вскоре были заменены на Lucas с электронным зажиганием для соответствия нормам выбросов.
- T140D: Ограниченная серия. T140D предлагался с Лестером, позже Моррисом, только литые диски в черно-золотой схеме. Версия для США имела специальную сиамскую выхлопную систему, уникальную для этой модели. Буква «D» обозначала Дейтона-Бич, США, где и была задумана модель.
- T140ES: Электрический стартер или «Электро» Bonneville.
- T140AV: Антивибрационные подушки двигателя.
- T140LE: Limited Edition. 250 «Королевских» Бонневилей были построены в ознаменование свадьбы в 1981 году леди Дианы Спенсер и принца Чарльза.
- T140W TSS: Triumph T140W TSS. Представлен в 1982 году. Восьмиклапанная головка блока цилиндров и переработанный коленчатый вал для уменьшения вибрации. TSS расшифровывалось как «Triumph Super Sports».
- T140TSX: T140 в индивидуальном стиле, Triumph T140 TSX с литыми дисками Morris, задние колеса диаметром 16 дюймов, ступенчатое сиденье и специальная отделка.
- Harris T140: Построен по лицензии с 1985 по 1988 год компанией Les Harris после закрытия завода в Меридене и включает значительно больше итальянских и немецких комплектующих.
New Bonneville
- Bonneville 790 : выпущена в 2000 году. Оригинальная модель 790 куб.см
- Bonneville: Current (2014) базовая модель. В 2009 году базовая модель получила литые легкосплавные диски, значок топливного бака в виде декали, черные крышки двигателя и глушители выхлопной системы мегафона с высокой стреловидностью.
- Bonneville Black: 2004–2008 гг. кожухи двигателя впоследствии использовались во всем семействе с 2004 г., за исключением Speedmaster, SE и T100.
С 2008 г. все модели получили бак увеличенной формы (см. выше).
- Bonneville SE: Представлен в 2009 году. Модернизированная модель по-прежнему с черным двигателем, литыми легкосплавными дисками и загнутыми вверх мегафонными глушителями выхлопной системы, но с традиционным металлическим значком бака, полированными крышками двигателя и «короткими» брызговиками. Доступен в двухцветной цветовой гамме
- T100 : топовая модель с проволочными колесами со спицами, гетрами вилки, двухцветной цветовой схемой бака, сдвоенными выхлопными трубами «горошек», хромированными крышками двигателя, логотипом Triumph на сиденье,
- Thruxton : выпущен в 2004 году. Обновленный дизайн Bonneville выполнен в стиле 60-х cafe racer. Первая модель с более мощным двигателем 865 куб. См.
- Scrambler : выпущен в 2006 году. Модернизированный Bonneville с внедорожной стилизацией T100C версии Triumph Tiger 100, TR6C и
- Америка : Модель в стиле полу-круизера с удлиненной колесной базой, опущенным седлом. В первую очередь предназначено для Соединенных Штатов Америки.
- Speedmaster : круизер «Factory custom» на базе Triumph Bonneville America
- 2016-2018 «Modern Classics» Line
- Bonneville T120 с водяным охлаждением, 1200 см3: 2016–
- Bonneville T100 с водяным охлаждением, 900 см3 2017–
- Thruxton с водяным охлаждением, 1200 см3 2016
- Thruxton с воздушным охлаждением, 865 см3: 2016–
- Bobber 1200 cc: 2017–
- Scrambler 865 cc 2016–
- Street Twin 900 cc: 2016–
- Street Cup 900 cc 2016–
- Street Scrambler 900 cc 2016–
- Speedmaster 2018–
- Speed Twin 2018–
Triumph Motorcycles Celebrates 50 Years of the Iconic Bonneville
Belstaff and Ewan McGregor mark the occasion with a bespoke design –
Newnan, GA, May, 2008: Britain’s legendary motorcycle manufacturer, Triumph, is steeped in the history of motorcycling yet remains at the forefront of engineering with some of the most sophisticated production facilities in the world. One of Triumph’s best-loved bikes, the Bonneville, is celebrating its 50th anniversary in Summer 2008.
Cleverly blending traditional British style and charismatic performance, the Triumph Bonneville is the perfect roadster and a modern design classic. Its unique looks and exhilarating riding experience have made the Bonneville the motorcycle of choice for generations of fast-living individuals including screen idols from Steve McQueen, James Dean and Marlon Brando, through to George Clooney and Nicholas Cage.
Triumph is marking the occasion by producing two unique one-off designs for the Bonneville, each conceived by an iconic collaborator, synonymous with style and British motorcycling: Hollywood star Ewan McGregor and designer of high-end motorcycling fashion, Belstaff.
Renowned motorcycle enthusiast, Ewan McGregor, has created a design that reflects the Bonneville’s rich heritage. The design incorporates a copper-plated tank, with black waxed cotton by Belstaff on the seat and side panel and is inspired by one of his own vintage bikes, as well as his love of the legendary motorcycle enthusiast (and Triumph rider), Steve McQueen.
Ewan explains, “I wanted to use a traditional waxed cotton material as it has such a resonance with the history of style in motorcycling and mix it with the tradition of coppering tanks. I am a huge fan of Steve McQueen and his films from the 1960s, and the font that I have chosen for the Triumph logo harks back to that golden era of biking.
“This is such an exciting project for me – the Bonneville has to be the ultimate in iconic British motorcycles, so the chance to create my very own design and see it through to production is amazing.”
Belstaff, the leading designer of motorcycling fashion, is also producing a bespoke design of the Bonneville incorporating a sophisticated black and gold color scheme synonymous with the fashion brand’s identity. The design also includes a gold seat cowl and a black and gold pannier bag. In addition Belstaff is also creating a limited-edition biker style jacket to mark the anniversary. For more information, visit www.belstaff.com.
Michele Mallenotti, designer for Belstaff, comments, “Being at the cutting edge of design for motorcycle fashion, it’s a privilege to be asked to produce a special-anniversary Bonneville. The Bonneville’s enduring popularity over 50 years is an amazing achievement. The timeless style and shape of the Bonneville makes it a pleasure to work with.”
The Belstaff limited-edition designed Bonneville will be on display in Belstaff’s flagship stores in London’s Conduit Street, as well as Rome and Milan and available for purchase exclusively in selected stores worldwide later this year.
Your chance to own a piece of motorcycling history!
Ewan McGregor’s specially designed bike will be auctioned for his chosen charity, UNICEF for whom he is an ambassador. Further details regarding the auction will be released shortly.
Note: For informational use only. All material and photographs are Copyright webWorld International, LLC – 2000-2011. All rights reserved. See the webBikeWorld Site Info page. NOTE: Product specifications, features and details may change or differ from our descriptions. Always check before purchasing. Read the Terms and Conditions!
Искры восторга в глазах
Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.
Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.
Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.
Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.
Triumph Boneville Bobber Black
Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.
Triumph
Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль
Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам
Шасси Triumph Bonneville T120 ACE
Дуплексная рама из трубчатых стальных элементов обеспечивает полную поддержку двигателя. Основная жёсткость рамы Triumph Bonneville T120 ACE достигается благодаря крепкой верхней балке. Подковообразный трубчатый маятник держит заднее колесо, сглаживая его ход с помощью двух амортизаторов KYB. Задняя подвеска оснащена регуляторами преднатяга пружин — обязательной, но единственной настройкой подвески, поскольку передняя неперевёрнутая 41-миллиметровая вилка настроек не имеет. Рулевая колонка, расположенная под углом 25,5 градусов и 18-дюймовое переднее колесо обуславливают трейл в 105 мм и юркость в поворотах, подтверждая, что это всё-таки трибьют городского гоночного мотоцикла
17-дюймовое заднее колесо, спицованное, как и переднее, акцентирует внимание на выдержанном классическом стиле байка. Колёса обуты в резину 100/90 спереди и 150/70 сзади. Triumph позаботился о том, чтобы владелец Bonneville T120 ACE мог выжать из тормозов максимум, и поставил на мотоцикл пару 310-миллиметровых дисков спереди и 255-миллиметровый диск сзади, укомплектовав каждый из дисков двухпоршневым суппортом Nissin
Стоковая ABS позволяет с уверенностью тормозить в полную силу, не опасаясь срыва колёс
Triumph позаботился о том, чтобы владелец Bonneville T120 ACE мог выжать из тормозов максимум, и поставил на мотоцикл пару 310-миллиметровых дисков спереди и 255-миллиметровый диск сзади, укомплектовав каждый из дисков двухпоршневым суппортом Nissin. Стоковая ABS позволяет с уверенностью тормозить в полную силу, не опасаясь срыва колёс.
Triumph Bonneville T120 ACE 2019
История «Бонни»
Название мотоцикла – Triumph Bonneville T100 – уносит в далекие шестидесятые годы, в те времена, когда этот байк пленил сердца тысячи мотоциклистов своим классическим дизайном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что имя Triumph буквально до середины 50-х годов у всех ассоциировалось только лишь с мотоциклами класса Thunderbird (это именно та модель, которая была задействована на съёмках фильма The Wild One), а вот серия Bonneville вышла на лидирующие позиции несколько позже. При этом флагман модельного ряда был сменён совсем не под влиянием рекламной кампании – технические характеристики оказали значительное влияние на эти метаморфозы. Ведь в период с 1956 по 1966 годы абсолютно все мировые скоростные рекорды были на счету тех мотоциклов, в основе которых был установлен 650-кубовый мотор от Triumph Bonneville. В принципе, и само название уже имело достаточно спортивные корни.
В 1956 году Джонни Аллен – профессиональный гонщик из Техаса – установил мировой рекорд, разогнавшись на своей ласточке («Стрела Дьявола») до 311 км/ч. На его мотоцикле стоял 650-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель Triumph, который работал на чистом метане. Это и была первая модель, которая обусловила мировую известность компании Triumph не только на американском, но и на мировом рынке.