Мотоцикл Triumph Speed Triple Carbon Edition (2007)

Модельный ряд мотоциклов Triumph

В линейке мотоциклов Триумф есть туристические, спортивные, универсальные, ретро и суперсовременные модели. Выбор найдется как для байкеров со стажем, так и для новичков. Особенностями моделей мото Триумф являются высокая безопасность, лаконичный дизайн и хорошие технические показатели, а также они хорошо подаются ремонту и переделке.

Суперспорт

Triumph Daytona

К спортивным байкам относятся все модификации мотоциклов Триумф Дайтона (Triumph Daytona). У байков легкосплавная диагональная рама, мотор с рядным расположением четырех цилиндров, 6-ти ступенчатая коробка передач и регулируемые задняя и передние подвески.

Дорожные (классические)

Семейство дорожных мотоциклов Триумф включается самое большое количество моделей, расскажем про самые популярные.

Самый известный среди них — Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), который до сих пор изготавливается в стиле 1950-60-х годов. У мотоцикла классический вид тех времен: стилизованный картер, подвеска с классическими амортизаторами, двойная рама из стали и цилиндры, расположенные вертикально.

Triumph Thruxton (Триумф Тракстон) сделан в стиле гоночных мото прошлого века – каферейсер. У него двухцилиндровый двигатель, необычная форма глушителей, низкий руль и на месте второго сидения обтекатель.

Triumph Bonneville T120

Triumph Thruxton 1200

Чопперы и крузеры

Самый известный мотоцикл в стиле чоппер из Великобритании — Roadster Triumph Rocket III (Роадстер Триумф Рокет 3). Это родстер с огромным двигателем объемом 2294 см3, который имеет мощность 140 л.с.! Байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды, при этом его длина 2,5 метра и вес 320 килограмм. Гигант способен конкурировать на дорогах с любыми машинами.

К классическим круизерам относится Triumph Speedmaster (Триумф Спидмастер). У него вытянутый руль, удобные сидения и двигатель большого объема. Байкер в его седле будет чувствовать себя комфортно и при езде по городу и в длительном путешествии.

Triumph Sprint

Roadster Triumph Rocket III

У круизеров Thunderbird Triumph (Триумф Тандерберд) большой параллельный двухцилиндровый двигатель. Байк идеально подходит для длительных путешествий при этом комфортно чувствует себя в городе. Они брутальны и имеют вальяжную посадку.

Triumph America (Триумф Америка) – это чоппер с плавными линиями, громким двигателем и очень комфортной посадкой. У него параллельный двигатель V-twin, низкий центр тяжести и широкий руль.

Triumph America

Triumph Thunderbird

Эндуро

Туристский эндуро Triumph Tiger (Триумф Тайгер) подходит для путешествий любого формата: уверено себя чувствует на асфальте, грунте, шоссе и городском асфальте. Мото способен развивать мощность до 115 л.с., имеет современный двигатель, а рама сделана из прочного алюминиевого сплава.

Triumph Tiger

Туризм

Для мототуризма создан Triumph Trophy (Триумф Трофи), который оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.

Также для дальних поездок с комфортом подходит Triumph Sprint (Триумф Спринт). У него трехцилиндровый двигатель, диагональная рама и консольное крепление ведущего колеса.

Triumph Sprint

Triumph Trophy

Satisfaction

Впрочем, все эти выкладки остаются лишь цифрами на бумаге, стоит только перевести режим работы двигателя в Track: компактный, как карлик-миллионер, Том Круз и злой, как десяток тещ, Street Triple RS мгновенно вызывает улыбку на лице и стойкое нежелание возвращать мотоцикл дилеру. Начиная от городских улиц и заканчивая картодромом, вы получаете полный пакет удовольствия, приправленного разве что небольшой горчинкой от модных, но не складывающихся винтажных зеркал на торцах руля, несколько мешающих в действительно плотном потоке машин.

Многофункциональная приборная панель – привилегия версий R и RS. Базовая версия комплектуются прежним «инструментарием», правда, с расширенным функционалом в виде двух карт зажигания – Road и Rain.

Контрастность подсветки меняется в зависимости от освещения автоматически, можно выбрать любой стиль оформления. На RS – версии так же есть лэптаймер. Из всех карт зажигания наиболее интересен вариант Rider (недоступен для стоковой версии), где можно самостоятельно выбрать предпочитаемые настройки и, например, отключить трекшн-контроль и ABS.

В остальном все замечательно: английский пакет all inclusive заметно отличается от турецких и египетских предложений: виски здесь будет настоящий, равно как и чай – заварной, и никаких сомнительных пакетиков! Street Triple RS в своих возможностях будет априори превосходить способности большинства владельцев и в руках профессионала сможет «выпить крови» у многих владельцев литровых спортбайков даже на треке, не говоря уже про город!

Моноблочные Brembo – так же «дают» только в версиях R и RS соответственно. Любопытно, что в средней комплектации это Brembo M4.32, а в варианте RS – Brembo M50. Сток – самый «сиротский», там англичане пристроили «традиционный», как овсянка Nissin.

Фактически парни из Хинкли подтянули и без того один из самых успешных среднекубатурных нейкедов до новых вершин, щедро «накидали» ставшей уже практически обязательной электроники, подняли мощностную планку еще на 16% по сравнению с предшественником (в версии RS). А новая приборная панель в стиле большого планшета не дает повода для критики, разве что я бы немного упростил интерфейс по работе с трекшн-контролем, одним движением кнопки этого «страховщика» на покой отправить не удастся.

По большому счету, шасси Street Triple RS- полная калька спортбайка Triumph Daytona, поэтому пределы у этого нейкеда – как у спортбайка. Причем как у одного из лучших спортбайков. «Традиционных» проблем с клиренсом, которыми грешат многие дорожные модели, у Street Triple RS не наблюдается. Стоковая Pirelli Diablo Supercorsa так же недвусмысленно намекает на возможности мотоцикла. Пожаловаться на недостаточную эффективность моноблочных Brembo сможет разве что действующий пилот WSBK…

На мировой презентации новой модели, состоявшейся в Лондоне, Paul Stroud, глава коммерческого подразделения компании, использовал путь и не скромный, но во многом отражающий суть новой модели слоган – The street will never be the same again – улицы города уже никогда не будут прежними. Конечно, на рынке есть и куда более агрессивные «товарищи», но это уже «старшеклассники», а в формате средней школы английский хулиган стал еще более опасным для конкурентов и, при этом, заметно дружелюбнее для своих владельцев.

Street Triple RS – настоящий мастер езды на заднем колесе. В режиме Track трекш-контроль практически не мешает, реакции на электронную ручку газа понятные и предсказуемые, вторая передача здесь вполне «рабочая», требуется лишь небольшая помощь сцеплением. Более того, при некоторой настойчивости мотоцикл вполне способен делать wheelie и на третьей передаче!

Строго говоря, в такой схеме силового агрегата, соперников у «британца» лишь двое: MV Agusta Brutale и Yamaha MT-09A. Правда, «итальянец» играет в совсем другой ценовой аудитории, а «японец» больше на 135 см3,и не столь изыскан. В первую очередь, в плане управляемости. В этом году «девятка» наконец то получила столь необходимый апгрейд шасси и как только появится возможность, мы постараемся устроить очную дуэль: Triumph Street Triple RS vs Yamaha MT-09A.

Эсквайр

2017 г.в., 765 см3, 123 л.с., 183 кг (снаряженная масса),

250 кмч, 850 000 руб.

Текст: Владимир Здоров

Фото: Никита Колобанов

>>Сначала было три черепахи. Потом три слона. Потом Бог создал Землю. Но еще задолго до этого существовала компания Triumph, перманентно отравляющая жизнь конкурентам. Особенно англичане преуспели в этом занятии на поприще нейкедов: британская родословная семейства стритфайтеров королевской фамилии Triple началась в 1994 году, тогда на свет появился старший брат – Speed Triple, а вот средний Street Triple предстал миру значительно позже – в 2007 году.

С того времени модель пережила несколько итераций, но сейчас, спустя 10 лет после своего дебюта, своим фирменным сдвоенным английским прищуром фасеточной головной оптики на конкурентов смотрит совершенно другой мотоцикл…

Chassis[edit | edit source]

It came with a 120/70 ZR17 front tire and a 190/50 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via 2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, Brembo in the front and a Single 220 mm disc, 2 piston caliper, Brembo in the rear. The front suspension was a Showa 45 mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping while the rear was equipped with a Showa monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping. The Speed Triple Carbon Edition was fitted with a 18 Liters / 4.89 gal fuel tank. The bike weighed just 189 kg / 416.7 lbs. The wheelbase was 1429 mm / 56.3 in long.

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Искры восторга в глазах

Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.

Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.

Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.

Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.

Triumph Boneville Bobber Black

Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.

Triumph

Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль

Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам

Характеристики Speed Triple 2018 год

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем 1 050 см3

Кол-во цилиндров / расположение 3 / Рядный

Охлаждение Жидкостное

Количество тактов 4

Клапанов на цилиндр 4

Диаметр цилиндра × Ход поршня 71 мм × 79 мм

Номинальная мощность 135 л.с. (99 кВт) при 9 400 об/мин

Макс. крутящий момент 111 Нм при 7 750 об/мин

Тип смесеобразования Инжектор

Система запуска Электростартер

Трансмиссия 6-ступенчатая

Сцепление Многодисковое в масляной ванне

ШАССИ

Рама Алюминиевая трубчатая рама

Привод Цепь

Подвеска переднего колеса Вилка Showa перевернутого типа с регулировками отбоя и сжатия, диаметр перьев – 43 мм

Подвеска заднего колеса Моноамортизатор Showa с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины

Ход подвески (перед / зад) 120 мм / 130 мм

Вынос передней вилки 90 мм

Угол наклона вилки 22 º

Колеса Литой алюминиевый многоспицевый диск

Размерность диска (перед / зад) 17 ” / 17 ”

Передняя покрышка 120/70 ZR17

Задняя покрышка 190/55 ZR17

Передний тормоз 2-дисковый ø 320мм

Задний тормоз ø 255мм

ABS есть

ГАБАРИТЫ

Общая длина 2 100 мм

Колесная база 1 435 мм

Высота (общая / по седлу) 1 110 мм / 825 мм

Масса 214 кг

Объем топливного бака 17 л

Расход топлива

5 л на 100 км

Датчик давления в шинах

Triumph Speed Triple 1050 (S, R, RS)

Описание модели

Модель Speed Triple 1050 обновилась в 2007 году. Максимальная мощность её двигателя увеличилась до 131 лошадиной силы на 9250 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 104 Нм на 7550 об/мин. Модель приводилась в движение 4-тактным 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. Его рабочий объём составлял 1050 куб. см. Степень сжатия – 12:1. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня был равен 71,4 мм. Мотоцикл имел электронную систему впрыска топлива. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. За торможение отвечали два 320-миллиметровых тормозных диска с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 220-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом на заднем. Сухая масса мотоцикла составляла 189 кг. Высота мотоцикл по седлу составляла 815 мм. Объём бензобака составлял 18 л. Размер передней и задней шины – 120/70 ZR17 и 190/50 ZR17. Мотоцикл обладал трубчатой периметральной рамой из лёгкого алюминиевого сплава, 45-миллиметорой перевёрнутой вилкой и регулируемым моноамортизатором.

Технические характеристики
Рама Двойной лонжерон (алюминий)
Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, поперечно-рядный
Рабочий объем 1050 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 79,0 х 71,4 мм
Степень сжатия 12,0:1 – Speed ​​Triple 1050 (до 2016 г.)
12,2:1 – Speed ​​Triple 1050 (2016–2017 гг.)
12,9:1 – Speed ​​Triple 1050 (с 2018 г.)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Впрыск топлива
Тип зажигания Цифровое индуктивное
Максимальная мощность 130,0 л.с. (95,6 кВт) / 9100 об/мин – Speed ​​Triple 1050 (до 2011 г.)
135,0 л.с. (99,3 кВт) / 9400 об/мин – Speed ​​Triple 1050 (2011-2015)
140,0 л.с. (103, 0 кВт) / 9500 об/мин — Speed ​​Triple 1050 (2016-2017)
150,0 л.с. (110,0 кВт) / 10500 об/мин — Speed ​​Triple 1050 (с 2018 г.)
Максимальный крутящий момент 105,0 Нм (10,7 кг*м) / 5100 об/мин – Speed ​​Triple 1050 (до 2011 г.)
111,0 Нм (11,3 кг*м) / 7750 об/мин – Speed ​​Triple 1050 (2011-2015)
112,0 Нм (11,4 кг*м) / 7850 об/мин — Speed ​​Triple 1050 (2016-2017 гг.)
117,0 Нм (11,9 кг*м) / 7150 об/мин — Speed ​​Triple 1050 (с 2018 г.)
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с тросовым приводом
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-R17
Размер задней шины 180/55-R17
190/55-R17 – с 2011 г.
Передние тормоза Двойной диск, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Nissin – Speed ​​Triple 1050 (до 2008 г.)
Двойной диск, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Brembo – Speed ​​Triple 1050 (2008-2015)
Двойной диск, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Brembo моноблочные — Speed ​​Triple S 1050, Speed ​​Triple R 1050, Speed ​​Triple RS 1050
ABS — с 2011 г
Задние тормоза Однодисковый, 220 мм, 2-поршневой суппорт — Speed ​​Triple 1050 (до 2011 г.)
Однодисковый, 255 мм, 2-поршневой суппорт — Speed ​​Triple 1050 (с 2011 г.)
ABS — с 2011 г.
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка Showa 43 мм (полностью регулируемая), 120 мм 
Перевернутая телескопическая вилка 43 мм Öhlins NIX30 (полностью регулируемая), 120 мм – Speed ​​Triple R 1050, Speed ​​Triple RS 1050
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором Showa (полностью регулируемый), 140 мм
Маятник с моноамортизатором Showa (полностью регулируемый), 130 мм — с 2011 г.
Маятник с моноамортизатором Öhlins TTX36 (полностью регулируемый) , 130 мм – Speed ​​Triple R 1050, Speed ​​Triple RS 1050
Длина 2115 мм – до 2011 г.
2100 мм – с 2011 г.
Ширина 780 мм – до 2011 г.
795 мм – 2011-2017 гг.
775 мм – 2018+
Высота 1250 мм – до 2011 г.
1110 мм – 2011-2017 гг.
1070 мм – 2018+
Колесная база 1425 мм – до 2011 г.
1435 мм – 2011-2017 гг.
1445 мм – 2018+
Высота по седлу 815 мм – до 2011 г.
825 мм – с 2011 г.
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,2 сек. — Speed ​​Triple 1050 (до 2018 года)
2,9 сек. — Speed ​​Triple R 1050
Максимальная скорость 235 км/ч — Speed ​​Triple 1050 (до 2018 г.)
248 км/ч — Speed ​​Triple R 1050
257 км/ч — Speed ​​Triple RS 1050
Емкость бензобака 18,0 л – до 2011 г.
17,5 л — Speed ​​Triple 1050 (2011-2015)
15,5 л — Speed ​​Triple  1050 (с 2016 г.)
Масса мотоцикла (снаряженная) 217 кг – Speed ​​Triple 1050 (до 2011 г.)
214 кг – Speed ​​Triple 1050 (с 2011 г.)
212 кг – Speed ​​Triple R 1050

Технические характеристики

Мощный двигатель с отличной тягой практически с самых низов, идеально чёткая работа КПП, неплохое шасси и удобная посадка — вот основные достоинства Triumph Street Triple. Но не всё так однозначно.

Двигатель

3-цилиндровый 12-клапанный рядный мотор выдаёт 106 л.с. и 68 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы «уйти в точку» резким открытием газа. Несмотря на нестандартную компоновку, инженерам Triumph удалось удачно разместить мотор в раме, наклонив его вперёд и добившись снижения центра масс.

Трансмиссия

Стандартная 6-ступенчатая коробка передач работает идеально. Передачи длинные, на первой можно разогнаться до 100+ км/ч, а на третьей — почти до 200 км/ч. Постоянно так делать не стоит, чтобы поберечь трансмиссию, но в случае необходимости байк на это способен.

Ходовая часть и тормоза

Благодаря легкосплавной раме собственной конструкции инженерам Triumph удалось удержать вес байка на разумной отметке, но они сэкономили на подвесках марки KYB. Стандартная версия лишена регулировок, при этом ходовая многим владельцам кажется чересчур жесткой. А тормоза хороши, правда, это относится в основном к свежим экземплярам с ABS. На первых поколениях Триумф Стрит Трипл эта система устанавливалась только в качестве дополнительной опции, а сами тормоза критиковались многими байкерами из-за посредственной обратной связи и низкой информативности.

Электроника

Мотоцикл не перегружен электроникой, но у него есть самая важная вспомогательная система — ABS. Она отключаемая, но производитель делать этого не рекомендует. В остальном всё привычно и понятно.

Вес и габариты

С массой около 183 кг субъективно Triumph Street Triple не кажется тяжёлым. Его можно безбоязненно наклонять до разумных пределов, не опасаясь уронить. Но из-за широкого руля иногда могут возникать проблемы с маневрированием в междурядье, так как зеркала байка находятся примерно на одном уровне с зеркалами большинства легковых автомобилей.

Управляемость

Благодаря относительно короткой колёсной базе Стрит Трипл 657 отличается маневренностью. Особенно хорошо это заметно на треке, где байк может продемонстрировать всё, на что он способен. Но курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, особенно на открытом всем ветрам шоссе.

Расход топлива

В смешанном цикле расход бензина у Триумф Стрит Трипл достигает 6-6,5 литров, а в бензобак входит 15 литров. При агрессивной езде в городских условиях расход может быть выше. При этом даже на трассе он не опускается ниже 5 литров, если ехать спокойно.

Характеристики Speed Triple 2008 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2008

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three

Тактов: 4

Мощность: 131.00 л.с. (95.6 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 77.00 Нм (7.9 kgf-m / 56.8 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital – inductive type – via electronic engine management system

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 188.7 кг

Высота: 1250 мм

Длина: 2116 мм

Ширина: 780 мм

Высота по седлу: 815 мм

Ходовая

Колесная база: 1427 мм

Рама: Tubular. fabricated aluminum alloy perimeter

Угол наклона вилки: 23.5°

Передний амортизатор: 43mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression damping

Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload. compression and rebound damping

Цвета: Jet Black. Fusion White. Blazing Orange

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6943 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 17.78 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Speed Triple 1050 Cafe Racer: In the Builder’s Words

About the Builder…

I have been a biker for more than 20 years. Few years ago, I fell in love with café racer style motorcycles and decided to invent this subculture in Latvia. I propose to my clients something unique, personal, and, at the same time, modern and functional. I joined few craftsman and opened Sculpt-Moto.

Now Sculpt-Moto is a Latvian company that joins the best local motorcycle craftsmen to create unique motorcycles in cafe racer style. I, as a designer, gather interesting ideas and combine it in motorcycle projects.

Sculpt Moto Design works with different motorcycle models. We offer a full range of works to transform bikes into unique cafe racers. We offer an individual approach to each bike.

We propose complete projects for restoration, modernization, and rebuilding of motorcycles models starting from the 80’s. We spend as much time as needed to perform the high-quality work and to pay attention to every detail.

This is third project in a café racer style. The name of the bike is Toro Urbano (in Spanish) that means City Bull. Our idea was to give to the bike an aggressive character.

We used many handcrafted parts, including parts made from carbon. Locally custom-made GP-style exhaust. It sounds amazing and rides amazing. Really well-built with great attention to detail. Bike is nice and very powerful – it’s an eyecatcher!

We participated with our bikes in local exhibitions and events, Café Racer festival in Montlhery and AMD Championship in Cologne.

About the Bike…

The real “Englishman” came to us (Sculpt-Moto) from England. Our idea was to re-imagine the essential idea of the Speed Triple designers, to make an aggressive motorcycle, the best choice for “weekend racers.”

All alloy parts were custom made and handcrafted. Weight reduced about 20 kg. Modified subframe, cutting and welding, brackets modification. Subframe reinforcement by custom bracket.

Frame, subframe, rear swingarm, top yoke fork clamp sandblasted and powder coated in gloss black.

Exclusive painting of Toro Urbano: candy apple red, metal flakes texture, ice pearl crystals, marble effect.

Our Triumph started its life as a standard Speed Triple-1050 which was professionally stripped back to a rolling chassis and then rebuilt using the high quality parts: MotoGadget MotoScope Pro, MotoGadget Mirrors, MotoGadget grips, MotoGadget turn signals, MotoGadget breaker box, LSL Clip-Ons, ABM Synto brake/clutch levers, ABM front/rear brake reservoirs, Valter adjustable rearsets, LED headlight with custom bracket, LED tail light, Samco sport tubing, GSG belly pan, LightTech gas cap, KOSO Blade LED license plate light, fork preload adjusters, AVON TrailRider tires.

Custom parts: custom tail section, custom seat, carbon mini fairing, carbon sprocket cover, custom carbon front fender, custom exhaust GP-style, custom muffler bracket, custom fender brackets, custom metal side panels, oval side covers, custom radiator grille, custom speedo bracket, custom license bracket, custom undertray panel.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий