Моторно-гребные надувные лодки Скиф

Схема сборки корпуса лодки-скифа на стапеле

увеличить, 1692х1052, 252 Кб1 — ахтерштевень, 22×80. дуб; 2 — транец δ=20; 3 — ширстрек (верхний пояс) обшивки, δ=10; 4 — наружная часть форштевня — водорез δ=32, дуб; 5 — брештук (составной из двух частей), δ=28; 6 — средние поясья обшивки, δ=10; 7 — скуловой пояс, δ=10; 8 — киль 16×80, дуб; 9 — обшивка днища, внутренний слой, δ=10; 10 — шпангоут, δ=16; 11 — скуловой стрингер 22×32, дуб; 12 — буртик 13×22; 13 — внутренний привальный брус 13×22; 14 — топтимберсы транца 16×32, дуб; 15 — старнкница δ=22; 16 — брус стапеля; 17 — поперечный брус стапеля; 18 — скег (плавник), δ=20, дуб.

Кроме наружного киля, днище набора не имеет, что очень удобно для рыбаков, облегчает поддержание чистоты в корпусе. Шпангоутами (точнее — топтимберсами) снабжаются только борта; здесь они соединяют между собой отдельные поясья обшивки и держат наружный обвод бортов. Общую поперечную прочность корпусу придают три поперечные банки-сиденья, причем среднюю можно выполнить в виде рыбного ящика или небольшого рундучка, в который можно укладывать нехитрое снабжение — черпак, фалини (тросы для швартовки) и т. п. Если делается рыбный ящик, то в днище можно просверлить пару отверстий для того, чтобы рыба постоянно находилась в свежей забортной воде. Когда ящик не используется, эти отверстия затыкают деревянными пробками.

Подробно об изготовлении деталей корпуса, его сборке и окраске можно прочитать в упоминавшейся книге «15 проектов», здесь же обозначим общую последовательность работ и обратим внимание на специфические особенности технологии постройки и конструкции. Корпус лодки формируется на трех поперечных лекалах, транце и форштевне, которые устанавливают на стапеле в положении вверх килем. Для того чтобы лодка соответствовала чертежам, положение этих деталей контролируют относительно двух взаимно-перпендикулярных плоскостей — горизонтальной базовой (она совпадает с верхними кромками досок стапеля) и вертикальной диаметральной плоскостью (ДП), проходящей через форштевень и ось симметрии транца

Для того чтобы лодка соответствовала чертежам, положение этих деталей контролируют относительно двух взаимно-перпендикулярных плоскостей — горизонтальной базовой (она совпадает с верхними кромками досок стапеля) и вертикальной диаметральной плоскостью (ДП), проходящей через форштевень и ось симметрии транца

Корпус лодки формируется на трех поперечных лекалах, транце и форштевне, которые устанавливают на стапеле в положении вверх килем. Для того чтобы лодка соответствовала чертежам, положение этих деталей контролируют относительно двух взаимно-перпендикулярных плоскостей — горизонтальной базовой (она совпадает с верхними кромками досок стапеля) и вертикальной диаметральной плоскостью (ДП), проходящей через форштевень и ось симметрии транца.

Лекала для сборки корпуса (а); разметка форштевня и поясьев обшивки борта (в); мидель-шпангоут (б)увеличить, 1953х955, 180 КбПоз. 1 — 18 — см. на схеме сборки корпуса; 19 — шергень-планка 20×120; 20 — топтимберс; 21 — скуловая накладка; 22 — флор лекала; 23 — внутренняя часть форштевня; δ=32, дуб; 24 — банка (сиденье) 20×250; 25 — стенка рундука, δ=20; 26 — крышка рундука, 20×250; 27 — опорный брусок банки 16×32.

На листе фанеры, картона либо плотной бумаги (например — оборотной стороне обоев) вычерчивают в натуральную величину очертания лекал, транца и форштевня. Первыми на этом листе должны появиться две перпендикулярные линии — базовая и ДП, от которых откладывают размеры лекал по полушироте и высоте. Вычертить нужно полный обвод каждого лекала — на оба борта, так как этот чертеж (плазовая разбивка) будет использоваться и для сборки лекал.

Описание: Лодка Скиф

Моторно-гребная модель из фанеры, покрытой стеклопластиком. Купить лодку Скиф стоит тем, кому нужна легкая лодка для рыбалки и охоты.

Скиф имеет длину 4.0 м при ширине 1.35 м. Масса лодки 75 кг.

Максимальная грузоподъемность 450 кг, вместимость 4 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 8 л.с.

Корпус Скиф изготовлен из водостойкой фанеры и для увеличения прочности покрыт слоем пластика, армированного стекловолокном. Корпус усилен каркасом из стрингеров и шпангоутов.

Лодка поставляется в камуфлированной расцветке.

Лодка имеет пол из водостойкой фанеры.

В комплект Скиф входят 3 жестких лавки из окрашенной водостойкой фанеры.

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности. В месте крепления двигателя предусмотрена накладка из водостойкой фанеры для уменьшения износа.

На носу Скиф установлен рым из нержавеющей стали для якоря или буксировки. Для удобства гребца имеются дополнительные подуключины.

Производитель предоставляет на лодку гарантию 1 год.

Скиф поставляется в следующей комплектации: 1. Лодка – 1 шт. 2. Весло с уключиной – 2 шт. 3. Сиденье жесткое – 3 шт. 4. Инструкция – 1 шт.

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney — Яндекс.Деньги — Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.) — Банковские карты (Visa, MasterCard) — Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты. Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату. Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом. После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе. Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет. Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3% Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе. Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка (+5%)

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5% Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Конструкция ПВХ лодок Skiff

Модели Скиф относятся к гребной и моторно-гребной категории и представляют собой классические лодки для одного-двух пассажиров. Они комплектуются гребками, разборными алюминиевыми веслами с пластиковыми лопастями, поворотными уключинами. В кокпите на неподвижные опоры устанавливаются сиденья-банки из фанеры.

Борт лодок состоит из баллона, перегороженного герметичными мембранами на два автономных отсека. Гребные варианты имеют плоское дно из ПВХ и рассчитаны на эксплуатацию в теплые дни. Среди них есть лодки с приподнятым носом и кормой, отличающиеся повышенной курсовой устойчивостью. Моторно-гребные модели дополняются надувным дном низкого давления, фанерными сланями-книжками, подходят для использования в прохладную погоду.

Лодки имеют ручки для переноски, леерные тросы, закрепленные на бортах за специальные шайбы, трапециевидную форму носовой части. В моделях под мотор установлены транцы из фанеры под монтаж двигателей мощностью до 4 лошадиных сил. Их конусовидные оконечности выходят за линию кормы.

Для повышения комфорта рыбной ловли на лодки Скиф можно поставить фиксаторы для спиннингов, приспособления для монтажа эхолота, держатели для бутылок, подстаканники, полочки. В дополнительную комплектацию входят надувные кресла со спинками, мягкие накладки на банки, подвесные сумки-карманы. Моторно-подвесные модели дополняются надувными килями.

Блог Сочи Все о яхтах и водном транспорте

Если вам необходима аренда яхты для отпуска, вечерней прогулки по морю, приятного времяпровождения в кругу семьи и друзей, выбирайте модели, предложенные на нашем сайте. Лодки оснащены всем необходимым для комфортного отдыха.

О компании Ростовская судоверфь «Скиф»

Компания была образована в 2006 году Яковом Никитиным, который за несколько лет сумел сформировать профессиональную команду по проектированию лодок, яхт и парусников под собственным брендом. Продукция отвечает предъявляемым требованиям по качеству, безопасности и экологической чистоте. Технологические мощности позволяют выпускать лодки эксклюзивного дизайна, решать самые сложные задачи судостроения, разрабатывать новые проекты и успешно их реализовывать.

Из каких подразделений состоит предприятие:

  • яхтенная верфь «Скиф». Осуществляет проектирование, строительство яхт и катеров по индивидуальным заказам в соответствии с европейскими стандартами. Квалифицированный штат сотрудников работает над общей целью, создает оригинальный продукт с гарантией качества. Заказчик имеет доступ в цех, может наблюдать и контролировать процесс создания своего судна;
  • лодочная . Имеет специально оборудованные цеха по производству лодок из стеклопластика. Применяются традиционные технологии в сочетании с технологическими инновациями;
  • сервисный . Основной профиль деятельности – сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание выпускаемых судов. Производственные цеха обслуживают плавсредства вне зависимости от бренда. Отдел также занимается выпуском сопутствующей корабельной продукции – палубное оборудование, предметы интерьера, мебель, тенты, рейлинги. Если ваша парусная яхта нуждается в техническом обслуживании или ремонте, обращайтесь за консультацией к менеджерам ;
  • розничный магазин «Скиф. Лодки&Яхты». Предприятие реализует продукцию таких мировых брендов, как ARMIN, Gill, HONDA, YAMAHA. Сотрудничает с отечественными брендами – Альтаир, Фрегат, Посейдон и другими. Занимается продажей моторных лодок, двигателей, вспомогательного оборудования и запчастей (электроприборы, отделочные материалы для судостроения, средства ухода за судном, электроприборы, снаряжение и т.д.).

Для самых взыскательных покупателей компания в 2014 году представила 35-футовую морскую крейсерскую яхту, которая по своим характеристикам приближена к элитным судам европейского сегмента. Организация стремится и дальше развивать свой бизнес, успешно решать задачи по созданию линейки маломерных парусных яхт, продвигать продукцию на российском рынке.

Все больше людей предпочитают комфортный отдых, арендуют яхты, катера, парусники в Сочи для вечеринок, семейных торжеств, корпоративных встреч, групповой или индивидуальной рыбалки. Это прекрасный способ расслабиться в приятной обстановке.

Преимущества пластиковых лодок «Тортилла»

  • Прочность – лодки «Тортилла» двухкорпусные, с жёстким корпусом
  • Остойчивость – лодки раскачиваются меньше аналогов
  • Легко грести – современные обтекаемые корпуса
  • Хорошее прохождение тины и водорослей
  • Вместимость – грузоподъемность выше чем у аналогов такой же длины
  • Малая утапливаемость кормы при загрузке
  • Износостойкость – механически стойкое покрытие корпуса
  • Удобство – полочки, нескользящее покрытие, неглухая средняя банка
  • Безопасность – лодки даже со сквозной пробоиной удержат пассажиров

Пластиковые лодки для рыбалки, охоты и отдыха – «Нейва», «Тортилла» и мотолодки «Легант» – используются как частниками, так и в прокатах по всей России, от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока.

Материал

При производстве пластиковых лодок могут использоваться несколько видов материала: стеклопластик, углепластик и полиэтилен.

  • Стеклопластик — наиболее часто используемый материал для изготовления лодок. Стеклопластиковые лодки изготавливаются из стеклоткани, пропитанной эпоксидными смолами. За счет многослойной конструкции достигается высокая прочность и устойчивость к нагрузкам.
  • Лодки из углепластика стоят очень дорого. Углепластик используется только для изготовлении спортивных гоночных лодок.
  • Лодки из полиэтилена появились на рынке достаточно недавно. Материалом для лодок из полиэтилена служит трехслойный сэндвич-полиэтилен из LLDPE (линейный полиэтилен низкой плотности), материал отличается прочностью, упругостью, имеет положительную плавучесть.

Установка лекал на стапель

1 — козелок; 2 — стапель; 3 — временные стойки транца; 4 — транец; 5 — внутренний киль, врезать в лекала; 6 — скуловой стрингер; 7, 8, 9 — лекала № 3, № 2 и №1; 10 — внутренняя часть форштевня; 11 — стойка-упор лекала № 1; 12 — струна в ДП.

Из обрезков любых досок толщиной 16-20 мм вырезают заготовки для лекал, прострагивают их кромки, которые будут прилегать к наружной обшивке или брусьям стапеля. Наложив заготовки лекала на плазовую разметку таким образом, чтобы строганые кромки совпадали с линиями на чертеже, собирают лекало на гвоздях и рисками переносят на флор и шергень-планку положение ДП, а на бортовые ветви — линии борта. Контрольные риски удобно наносить шариковой ручкой.

Для транца используют тщательно простроганные до толщины 20 мм сухие сосновые или еловые доски. Эти доски не должны быть шире 100 мм, чтобы при изменении влажности транец не коробило, а пазы не рассыхались. С этой же целью рекомендуется отдельные доски между собой соединять на деревянных цилиндрических шипах и водостойком клею. С бортовых и днищевых кромок транца нужно снять малку — сострогать указанный на чертеже угол для плотного прилегания досок обшивки. Поскольку шурупы, завинчиваемые в торец доски, не держат нагрузки, для крепления наружной обшивки к транцу с его внутренней стороны следует прикрепить рейки 14 сечением 16х32 мм (желательно из дуба либо ясеня). На плоскость транца также наносят линию ДП.

Форштевень состоит из двух частей — внутренней и наружной (водореза). Их вырезают по разметке из дубовой или ясеневой доски толщиной 32 мм. Мягкие породы древесины здесь непригодны, так как в штевень вворачивается много шурупов, крепящих поясья наружной обшивки и ослабляющих его прочность.

Сборочный стапель может быть собран из одной или двух достаточно жестких досок; важно, чтобы лекала на нем были надежно закреплены и не могли изменять положения под действием усилий, возникающих при сборке обшивки. В предлагаемой на рисунках конструкции основные брусья стапеля должны быть изготовлены из досок сечением не менее 40х120. Для удобства работы раму стапеля ставят на козелки высотой около 0,5 м или крепят к столбикам, врытым в грунт

Горизонтальность верхних кромок (базовой плоскости) выверяют при помощи уровня; положение ДП обозначают туго натянутой стальной проволокой

Для удобства работы раму стапеля ставят на козелки высотой около 0,5 м или крепят к столбикам, врытым в грунт. Горизонтальность верхних кромок (базовой плоскости) выверяют при помощи уровня; положение ДП обозначают туго натянутой стальной проволокой.

Скиф 2 лодка

— 4, Гут Илья. 06 мая 2012

Минусы:!Могу отнести к недостаткам сложность нахождения двух людей с излишним весом в одной лодке. Расстояние между бортов, при посадке в носу и корме будет для них недостаточным. , для людей средней комплекции весьма комфортно. По существу: 1. Стандартные вёсла Скифа 2, Скифа 2 люкс имеют небольшие лопасти — видимо в наследство от Скифа «1». Проблема решаема либо полной заменой весла, либо покупкой лопастей, что дешевле и проще. Впрочем, стоит оговориться, что это субъективное мнение человека, привыкшего ходить на лодке на сильном течении и на большие дистанции. 2. Невозможность установки навесного мотора. Но, уж если есть необходимость, то придётся изготовить раму для крепежа. 3. Стандартная сумка-рюкзак годится лишь на дорогу из магазина домой. Придётся купить нечто более основательное. Впрочем, это обычная практика у всех производителей лодок. 4. Конструктивный недостаток лодки- два надувных отсека. В случае повреждения одного, лодка превращается в плавучее бревно. Но, этого достаточно чтобы добраться без потерь до берега. Устраняется недостаток присутствием стандартного(в комплекте) ремонтного набора, умения им пользоваться. Я же, на второй год приобрёл дополнительно надувное дно (присутствует в комплектации Скиф 2 люкс). 5. Сложность составить мнение о лодке, по отзывам и без практики использования. Я не разочарован в покупке, но приобретал лодку до конца не будучи уверенным в её достоинствах. На данный момент я испытываю опасения по поводу некоторых её свойств (пр.: как поведёт себя материал лодки со временем), но до сих пор я только убеждался в её достоинствах.
Отзыв:

Надувная лодка «СКИФ-2» — одна из самых бюджетных моделей ПВХ лодок санкт-петербургской . ПВХ лодка «СКИФ-2» имеет упрощенную конструкцию из двух независимых баллонов с подъемами в носовой и кормовой частях. Главное преимущество лодки — ее малый вес, который составляет всего 11 кг и эта лодка вполне может использоваться как плавательное средство при пеших походах к или через водоемы. Лодка «СКИФ-2» оборудована разборными веслами на шарнирных уключинах и бортовыми удерживателями. По внешнему борту располагается веревочный леер с креплением на двух пятаках. В качестве сиденья покупателю предложена фанерная банка, устанавливаемая во вклеенные пазы. Дно у лодки натягиваемое, а форма бортов не предполагает автоматическое натягивание пола при накачке баллонов, поэтому банка является еще и элементом конструкции лодки, благодаря которому пол принимает рабочее состояние.

Надувная лодка выпускается в двух комплектациях: базовой — «СКИФ-2» и дополнительной — «СКИФ-2LUX». Лодка в комплектации lux предполагает наличие надувного дна и двух надувных банок-пуфиков. Надувное дно выполнено в виде отдельного матраца и устанавливается в лодку отдельно. Оно придает дну дополнительную «жесткость» и существенно влияет на удобство использования этой лодки.

Установка подвесного лодочного мотора на лодку не предусмотрена. Лодка выпускается в сером или зеленом цветах. Грузоподъемность лодки позволяет использовать ее вдвоем, но места в кокпите для этого маловато. Лодку можно рекомендовать охотникам и рыболовам, которые предполагают ее использование в прудах и небольших озерах со спокойной водой, при этом перемещаются пешком на значительные расстояния. Размеры рюкзака — 60х35х35.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Лодки ПВХ Skiff (Скиф)

Лодки ПВХ Skiff являются маломерными судами российского производства, изготовленными из прочного и плотного поливинилхлорида. Это надежные верткие модели с малой осадкой, способные свободно проходить через мелководье, заболоченные, заросшие камышом участки водоемов. Лодки предназначены для рыбной ловли, охоты, прогулок по озерам и рекам с тихим спокойным течением. Они выдерживают сильные удары, влияние ультрафиолета, могут использоваться на сложных таежных маршрутах.

В сложенном состоянии модели Скиф помещаются в небольшую сумку и отвозятся к берегу на общественном транспорте, на мотоцикле, в багажнике легкового автомобиля. Лодки обладают эстетичным внешним видом, не выгорают, не истираются, не нуждаются в специфическом уходе, не требуют много места для хранения. Это удобные и недорогие маломерные суда, которые станут оптимальным вариантом для любителей рыбалки и водного отдыха, не предъявляющим к надувным лодкам особых претензий.

Парусные лодки

В зависимости от комплектации, лодка «Тортилла-Комби» может быть оснащена парусом, веслами, электродвигателем или навесным мотором. Это легкая и маневренная лодка из пластика повышенной износостойкости. Благодаря вместительности и надежности, она идеально подходит для активного использования на отдыхе, рыбалке и для любых других целей. Парусное вооружение можно самостоятельно установить в любой момент. Вместимость составляет 4 человека, а грузоподъемность доходит до 400 кг. Безопасность обеспечивается обтекаемым, устойчивым корпусом и подтверждена стандартом ГОСТ 19105-79.

Общая информация

Надувная ПВХ лодка «СКИФ-2» – малогабаритное плавательное средство из класса гребные. По своим характеристикам лодка «СКИФ-2» во многом не уступает высококачественным фирменным аналогам: «Барк» или «Колибри». Главное преимущество данной модели – в незначительном весе (11 кг), поэтому ее транспортировка в сумке-рюкзаке не составит особого труда.

Плавсредство удобно в использовании для:

  • пеших походов;
  • переправы через водоем;
  • заплывов на небольшие расстояния.


Малогабаритностью привлекает этот вариант лодкиЛодка «СКИФ-2» представлена следующими размерами:

  • одноместная;
  • полуторная;
  • двухместная.

Компактная легкая модель подойдет как для профессиональных рыбаков или охотников, так и для туристов.

Четырёхместные стеклопластиковые лодки

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Нейва-4”

Длина корпуса, м:4,1
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:10
Цена:от 94900р.

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Тортилла-4 Бело-бирюзовая”

Длина корпуса, м:3,5
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:5
Цена:от 76900р.

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Тортилла-4 с Рундуками”

Длина корпуса, м:3,5
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:5
Цена:от 79900р.

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Тортилла-4”

Длина корпуса, м:3,5
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:5
Цена:от 74900р.

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Тортилла-4 Эко”

Длина корпуса, м:3,5
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:5
Цена:от 66900р.

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Тортилла-305”

Длина корпуса, м:3,05
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:5
Цена:от 73900р.

стеклопластиковая лодка “ВИЗА Тортилла-305 Эко”

Длина корпуса, м:3,05
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров:4
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.:5
Цена:от 61900р.

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи. Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 — 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

1) Обычный — проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) — бесплатно

2) Самовывоз с проверкой — наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Мнев и К Скиф 2

Гут Илья, 22.08.2018

Достоинства: Отзыв составляет владелец лодки, приобретенной в 2010 году. Общее количество спусков на воду за весь период >30. Район использования: р. Волга и её притоки. Период: открытая вода, вплоть до первых заморозков. Среди достоинств следует отметить: 1. Прекрасный ход, в любую погоду и на любой воде. Скорость хода при загрузке 2х посадочных мест на надувных подушках-сиденьях в носу и корме(они наличествуют в комплекте «2 люкс», или приобретаются отдельно, впрочем, дёшево), позволяет опережать все ПВХ и резиновые лодки, не оснащенные мотором. Это, минимум, вызывает лёгкий приступ гордости, и зависти окружающих. Причиной тому является конструкция лодки, близкая к байдарочно-каяковым аналогам. 2. Большой запас «плавучести». Дважды приходилось перегружать лодку сверх допустимого, вплоть до 350 — 380 кг. (допустимо 220) — в относительно спокойную погоду на реке. Со стороны это напоминало сплав китайцев-челноков по Хуанхэ. Это следствие того, что диаметр баллонов у Скифа 2 больше среднего. 3. Транспортировка. Вес сложенной лодки, очень мал, что позволяет заполнять сумку-рюкзак с ней доп. оборудованием. При переноске лодки (надутой), удерживая её за удобные ручки в носу и корме, можно пройти даже сквозь плотные заросли ивы, т. к. левый и правый борт сжимаются, складывая дно, лодка становится не шире впереди идущего человека. 4. Посадочные места на двоих — нос и корма. Используя надувные подушки, сидеть в них весьма удобно, а возвышения носа и кормы хорошо поддерживают спину. Доводилось сидеть в лодке по 30 часов, всего дважды сходя на берег, дискомфорта минимум. Находясь при этом в лёгком спас. жилете ощущаешь себя в удобном кресле. В лодке можно поместиться втроём (при весе каждого не более 85 кг), тогда третий сидит на скамье по центру, на вёслах. 6. Все элементы лодки стандартны, и их легко приобрести в любом магазине. 7. Конструкция позволяет приложить усилия в установке на лодке дополнительных тентов, держателей для удилищ, кронштейнов для якоря, садка, тележки.

Недостатки: ! Могу отнести к недостаткам сложность нахождения двух людей с излишним весом в одной лодке. Расстояние между бортов, при посадке в носу и корме будет для них недостаточным. Но, для людей средней комплекции весьма комфортно. По существу: 1. Стандартные вёсла Скифа 2, Скифа 2 люкс имеют небольшие лопасти — видимо в наследство от Скифа «1». Проблема решаема либо полной заменой весла, либо покупкой лопастей, что дешевле и проще. Впрочем, стоит оговориться, что это субъективное мнение человека, привыкшего ходить на лодке на сильном течении и на большие дистанции. 2. Невозможность установки навесного мотора. Но, уж если есть необходимость, то придётся изготовить раму для крепежа. 3. Стандартная сумка-рюкзак годится лишь на дорогу из магазина домой. Придётся купить нечто более основательное. Впрочем, это обычная практика у всех производителей лодок. 4. Конструктивный недостаток лодки — два надувных отсека. В случае повреждения одного, лодка превращается в плавучее бревно. Но, этого достаточно чтобы добраться без потерь до берега. Устраняется недостаток присутствием стандартного(в комплекте) ремонтного набора, умения им пользоваться. Я же, на второй год приобрёл дополнительно надувное дно (присутствует в комплектации Скиф 2 люкс). 5. Сложность составить мнение о лодке, по отзывам и без практики использования. Я не разочарован в покупке, но приобретал лодку до конца не будучи уверенным в её достоинствах. На данный момент я испытываю опасения по поводу некоторых её свойств (пр.: как поведёт себя материал лодки со временем), но до сих пор я только убеждался в её достоинствах.

Пластиковые лодки для рыбалки и отдыха

Компания «ВИЗА-яхт» производит и осуществляет продажу пластиковых лодок с жёстким корпусом различных видов (гребные, парусные, моторные) для любых нужд. В качестве материала для производства корпусов лодок используется стеклопластик, обладающий отличными техническими характеристиками и свойствами. Наши лодки для рыбалки из стеклопластика отличаются прочностью и стойкостью к деформациям, при этом они не подвержены коррозии и сохраняют свой яркий цвет долгие годы. Все изделия, будь то мотолодка или картоп, выполнены в соответствии с ГОСТами, а многолетний опыт их использования в различных уголках России подтверждает высокий уровень надежности продукции нашей судоверфи.

В ассортименте представлены моторно-гребные лодки «Нейва» и «Тортилла», а также парусные лодки «Тортилла-Комби».

Моторно-гребные лодки «Нейва» и «Тортилла» представляют собой лодки с двойным обтекаемым корпусом, маневренные и износостойкие, очень удобные внутри. Грузоподъемность таких корпусных лодок превосходит аналогичные показатели других лодок с такими же размерами. Эти лодки для рыбалки чрезвычайно устойчивы и безопасны: даже при образовании пробоины потопления не происходит. Они также обладают хорошей вместимостью – до 5 человек. Легкая масса и небольшие размеры лодок Тортилла, Тортилла-2 и -3 позволяют эксплуатировать их как картоп. Их можно перевозить на крыше легкового автомобиля.

Водоизмещающие катера

Катер — это небольшое судно повышенной мореходности, длиной более 6 метров, имеющее рубку, увеличенный запас топлива и воды, набор элементов жизнедеятельности (спальные места, камбуз, гальюн, умывальник, навигационные приборы и т.д.), позволяющих совершать дальние поездки и находиться на воде в автономном режиме, как минимум сутки.Водоизмещающие катера предназначены для экономичного и очень спокойного передвижения по воде, позволяющего получать большое удовольствие от размеренных и многодневных путешествий в кругу семьи и близких друзей.

Катера СКИФ производятся из композитных материалов на основе дерева и характеризуются уменьшенным весом, отличной прочностью, привлекательным внешним видом и легкостью хода. Их корпуса тщательно проектируются под конкретный режим плавания и адаптируются к российским условиям, что позволяет добиваться высокой экономичности плавания под моторами рекомендованной мощности. Они предназначены для широкого круга применения: путешествий и прогулок, охоты и рыбалки, спорта и активного отдыха, перевозки грузов и людей, решения служебных и специальных задач.

Катера СКИФ не требуют специального ухода. В зимний период они могут храниться в проветриваемом помещении или на улице под тентом. Поддержание хорошего внешнего вида также не требуют особых усилий — восстанавливать поверхности можно обычными лакокрасочными материалами. Мелкие повреждения быстро устраняются с помощью эпоксидной смолы; главное при этом, чтобы не оставалось незащищенных участков поверхности дерева. Даже крупные поломки легко устранить при помощи дерева или фанеры, стеклоткани и эпоксидной смолы. Как показывает практика, такие катера при надлежащем уходе служат своим владельцам десятки лет.

Как правило, каждая модель катера, в зависимости от условий эксплуатации, может иметь несколько различных модификаций. В частности, возможны различные варианты внешнего вида судна, его планировки и застройки. Заказчику предоставляется право выбрать тип, марку и мощность подвесного бензинового или стационарного дизельного двигателя. Также для каждой модели имеется свой список дополнительных опций, включающих тенты и релинги, варианты отделки и мебели, навигацию и спутниковую связь, музыку и ТВ, кухонное оборудование и сантехнику, а также другие различные приборы и устройства.

Технические характеристики лодки

Параметры лодки – это то, на что обращают внимание в первую очередь при покупке. Учитывая технические характеристики, владелец рассчитывает особенности использования, ухода и максимальных возможностей товара. Плавсредство отличается упрощенной конструкцией, состоящей из двух независимых баллонов

Оснащено разборными веслами, заключенными в шарнирные уключины и специальные крепления. Внешняя сторона бортов лодки «СКИФ-2» снабжена веревочным леером

Плавсредство отличается упрощенной конструкцией, состоящей из двух независимых баллонов. Оснащено разборными веслами, заключенными в шарнирные уключины и специальные крепления. Внешняя сторона бортов лодки «СКИФ-2» снабжена веревочным леером.

Размеры двухместной лодки:

  • длина – 257 см;
  • ширина – 118 см;
  • высота борта – 36 см.

Из пятислойного поливинилхлорида изготовлен корпус лодки

Доставка по Москве курьером

Москва: — доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения — время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00 — доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве: — доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей — доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная — доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара: — доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда — доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры — возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку: при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб. при подъеме на лифте — 300 руб.

Источник

Тип конструкции

Лодки из стеклопластика изготавливаются по нескольким сильно различающимся между собой технологиям:

  • Безнаборная технология — у лодки отсутствуют шпангоуты и стрингеры, жесткость лодки обеспечивается кривизной обшивки и конструкционными элементами: ящиками и банками плавучести, выпуклостями и высадками корпуса.
  • Двухслойная технология — лодка состоит из двух оболочек с наборными элементами между ними.
  • Трехслойная технология – лодка состоит из двух оболочек, а между ними находится заполнитель из базальта, сотоблока или пенополистирола.

Существуют лодки, изготовленные из фанеры, которая используется как каркас, сверху покрытый полимером.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий