Надувные лодки Marlin

Компоновка

Надувные лодки «Marlin 280» выпускаются в U-образном корпусе. Баллоны выполнены из ПВХ ткани плотностью 750 г/кв.м и разделены на три независимых отсека. Диаметр бортов постоянен на всем протяжении и составляет 34 см. Кормовые торцы баллонов – конические, сходящиеся к центральной оси. Носовая часть возвышается ненамного и начинается от носовой трапеции. Лодки комплектуются разборными алюминиевыми веслами с пластиковыми гребками. Весла устанавливаются в шарнирные уключины. Жесткий транец толщиной 18 мм вклеен в борта. На него можно устанавливать подвесной лодочный мотор мощностью до 4 л.с.

Как выбрать лодку?

Как и при выборе любых технически сложных изделий, нужно обратить внимание на отзывы об их характеристиках, встречающиеся на разных сайтах. Среди них стоит выделять те, которые описывают «поведение» лодки на воде, особенно при волнении и ветре. Почти всегда имеет смысл обращать внимание и на наличие транца, на его характеристики

Пренебречь этим можно только в том случае, когда есть твердое намерение ограничиться проходом на веслах

Почти всегда имеет смысл обращать внимание и на наличие транца, на его характеристики. Пренебречь этим можно только в том случае, когда есть твердое намерение ограничиться проходом на веслах

Важно: даже когда предполагается использовать лодку только в одиночку, есть смысл выбирать двухместную модель, потому что она практичнее

Важно: даже когда предполагается использовать лодку только в одиночку, есть смысл выбирать двухместную модель, потому что она практичнее

В модификациях бюджетного класса часто используется однослойное дно. Оно слишком тонко и мягко, чтобы быть надежным в условиях реального водоема. Более правильно выбирать модели с надувным дном, которое гораздо устойчивее к различным корягам и камням

Важно: если нет желания регистрироваться в инспекции по маломерным судам и проходить техосмотр, надо выбирать лодки с грузоподъемностью до 200 кг и с моторами не сильнее 10 л. с. А вот платить налоги придется всем владельцам водного транспорта с двигателями мощнее 5 л

с

А вот платить налоги придется всем владельцам водного транспорта с двигателями мощнее 5 л. с.

Лодочные моторы «Марлин» (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

Re: Лодочные моторы Марлин

Вы, раз тему начали так хоть фото моторов приложили. С какой марки (бренда) содрали? Сайт производителя или хотя бы продавца. Че почем? Гарантия какая? По России сервис есть? Ну и т.д.

Re: Лодочные моторы Марлин

Так этот мотор еще одна вариация на тему Парсуна или Сельвы и иже с ними. Ничего нового там нет.

Re: Лодочные моторы Марлин

Re: Лодочные моторы Марлин

Эти моторы вроде как ввозит и продаёт Сан-Марин. В соответствующей теме было немного информации.

Re: Лодочные моторы Марлин

Будьте добры производителя с шильдика процитировать, иначе разговор ни о чем..

Re: Лодочные моторы Марлин

Re: Лодочные моторы Марлин

Re: Лодочные моторы Марлин

Re: Лодочные моторы Марлин

Re: Лодочные моторы Марлин

GROMMOSCOW

Re: Лодочные моторы Марлин

ribakii

, поздравляю с надеюсь удачной покупкой. Хотел бы услышать мнение, так сказать после выхода на воду. На выставке ребята из Сан-марин достаточно лестно отзывались о испытаниях и первых выходах на воду. Достаточно стабильная и тихая работа мотора. Сам взял у них лодку 330 SPD. Теперь присматриваюсь к моторам. Изначально ориентировался на HIDEA 9.9, теперь смотрю на MARLIN 9.9. Сомнения конечно имеются и на тот и на другой счет. Прекрасно понимаю, что составить мнение после 2-3 часов работы сложно, но . это хоть что-то на сегодняшний день от «независимых».

Re: Лодочные моторы Марлин

Меня всегда умиляют подобные сообщения от «независимых» и «неангажированных».. Можно, ради кругозора, поинтересоваться, что так повлияло на Ваше решение изменить свой выбор с Hidea на Marlin? По Hidea: — Достаточно информации (отзывов пользователей) — Сложившиеся мнение по поводу качества — Мощнейшая поддержка оф. представителя в любом вопросе. — Наличие дилера в Вашем городе — Наличие сервиса — Свободный доступ к тех. информации — Наличие запчастей. По Marlin: — Крайне скудная информация по происхождению мотора — Наличие «отзыва» одного! «независимого» пользователя не прошедшему обкатку мотора. — Лестный отзыв продавцов мотора! (Они же не ..ээээ.. как сказать то помягче, так сказать, люди в здравом уме, чтобы не хаять то, что продавать будут)

Так что из этих перечисленных (трех) факторов заставило Вас так кардинально сменить решение?! (Неужели наклейка более красивая?) Любопытно до жути! ))))))))))

Re: Лодочные моторы Марлин

Re: Лодочные моторы Марлин

Меня всегда умиляют подобные сообщения от «независимых» и «неангажированных».. Можно, ради кругозора, поинтересоваться, что так повлияло на Ваше решение изменить свой выбор с Hidea на Marlin? По Hidea: — Достаточно информации (отзывов пользователей) — Сложившиеся мнение по поводу качества — Мощнейшая поддержка оф. представителя в любом вопросе. — Наличие дилера в Вашем городе — Наличие сервиса — Свободный доступ к тех. информации — Наличие запчастей. По Marlin: — Крайне скудная информация по происхождению мотора — Наличие «отзыва» одного! «независимого» пользователя не прошедшему обкатку мотора. — Лестный отзыв продавцов мотора! (Они же не ..ээээ.. как сказать то помягче, так сказать, люди в здравом уме, чтобы не хаять то, что продавать будут)

Модельный ряд

Marlin 360 – особо комфортабельная надувная лодка из ПВХ. Длина корпуса составляет 3,6 м, а его ширина — 1,78 м. У кокпита эти показатели равны 2,6 и 0,77 м. Штатно внутрь можно посадить 4-х пассажиров, а «в перегруз» – еще 1. Предельная грузоподъемность составляет 650 кг. При этом собственная масса равна 54 кг, а объем после накачивания достигнет 0,4 куб. м.

Примечательной особенностью модели является комплектация передвижными сиденьями. Ими могут воспользоваться люди любой комплекции. Также предусмотрены:

  • причальный брусок;
  • 4 герметизированных отсека;
  • сливной клапан;
  • киль и кильсон;
  • носовая рым-ручка.

При производстве этой лодки применяют ткань ПВХ повышенной (0,9 кг) плотности. Диаметр бортов составляет 0,49 м

Важной характеристикой оказывается наличие транца высотой 0,38 и толщиной 0,021 м. На него получится установить моторы мощностью до 15 л. с

По умолчанию предусматривается оборудование стрингерами и сборными полами из фанеры с толщиной пайолов 0,9 см

с. По умолчанию предусматривается оборудование стрингерами и сборными полами из фанеры с толщиной пайолов 0,9 см.

Как альтернативу можно рассматривать лодку Marlin 330. Она весит 37 кг, а в накачанном состоянии имеет объем 0,37 куб. м. Внутрь может сесть 5 человек. Общая загрузка достигает 550 кг. Если не учитывать, что эта лодка с НДНД, то можно сказать, что она составлена из 3-х отсеков. Диаметр баллонов равен 0,46 м. Как и в предыдущей версии, используются передвижные сиденья. Высота транца также составляет 0,38 м. Однако при изготовлении лодки применена более слабая ткань плотностью 0,85 кг на 1 куб. м. Стандартной упаковкой является сумка типа конверт с габаритами 1,05х0,65х0,34 м.

Прочие характеристики таковы:

  • длина общая – 3,3 м;
  • ширина общая – 1,62 м;
  • длина по кокпиту – 2,36 м;
  • ширина по кокпиту – 0,7 м.

Еще одна модель с надувным дном — Marlin 340 SLK. Как и остальные версии, она оснащена транцем величиной 0,38х0,018 м. На этот транец получится установить двигатели мощностью до 10 л. с. Предусмотрен и причальный брус, и носовая рым-ручка.

Благодаря массе 40 кг перенести лодку в нужное место не составляет труда. Сборка ее с нуля займет максимум 20 минут. Конструкция оптимизирована для занятий тихой рыбалкой в полном одиночестве либо вместе с кем-то еще. Потому предусмотрена пара подвижных сидений. В Marlin 340 SLK можно увезти до 500 кг груза, ее длина составляет 3,4 м, а ширина – 1,48 м.

Внимания заслуживает и Marlin 300E23. На ней можно перевезти 400 кг различных грузов либо 3-х пассажиров. Благодаря баллону диаметром 0,43 м гарантируется отличная плавучесть. Основные свойства следующие:

  • длина по корпусу – 3 м;
  • длина по кокпиту – 2,14 м;
  • ширина по корпусу – 1,52 м;
  • ширина по кокпиту – 0,66 м;
  • суммарный объем в накачанном состоянии – 0,24 куб. м;
  • наличие 3 отсеков, не считая киля;
  • масса в полной комплектации лишь 36 кг.

Достоинства и недостатки

Преимуществами лодок этой марки являются:

  • многолетний опыт создания передовых конструкций;
  • внимательный учет пожеланий клиентов;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • применение передовых технологий.

Предприятие Marlin создает свои лодки в расчете на эксплуатацию в жестких погодных условиях. Конструкторы заботятся и о максимальной маневренности своих изделий.

Габариты неизменно компактны и облегчают транспортировку судов, спуск на воду

Внимание уделяется обеспечению устойчивости к перепадам температуры и длительности эксплуатации

Из недостатков отдельных моделей отмечают:

  • трудности с выходом на глиссаду;
  • дребезжание фанерных частей на высоких скоростях;
  • недостаточную прочность ткани ПВХ;
  • довольно значительную массу;
  • частое подтравливание клапанов.

Комплектации

Лодки «Marlin 280» имеют несколько комплектаций. Комплектации обозначаются суффиксами в названиях и отличаются методом крепежа банок, наличием пайолов и некоторыми другими элементами.

Базовая модель «Marlin 280»

В этом варианте лодки банки устанавливаются во вклеенные в борта пазы. Настил не предусмотрен. Самый бюджетный вариант лодки.

Комплектация «Marlin 280Р»

«Marlin 280Р» – та же базовая комплектация, но в комплекте есть две рейки для организации настила. Рейки фанерные размером 70 х 40 см. собираются рейки в алюминиевые стрингеры.

Комплектация «Marlin 280L»

Надувная лодка «Marlin 280L» не оснащается пайолом, но банки крепятся по принципу «ликтрос-ликпаз». Трос един для обеих банок, а его длина (почти во весь кокпит) позволяет установить сиденье в любом месте лодки.

Комплектация «Marlin 280SL»

Эта лодка кроме передвижных сидений имеет в комплекте полный набор пайола из морской фанеры. Такая слань застилает весь ровный кокпит за исключением приподнятой носовой части.

Комплектация «Marlin 280SL+»

«Marlin 280SL+» – максимальная комплектация, отличающаяся от предыдущей наличием привального бруса по всему периметру лодки. Вместо обычной сумки для транспортировки лодки предлагается рюкзак с ручками по всем сторонам. Общий вес такого комплекта составляет 24 кг.

+ невысокая цена;

+ достойное качество исполнения;

+ небольшой вес.

Недостатки надувных лодок «Marlin 280»:

– высокая чувствительность в развесовки;

– слабый всход на волну.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Технические характеристики лодки Marlin 330

Общие

Ширина (мм)1620
Диаметр борта (мм)460
Длина внутренняя (мм)2370
Ширина внутренняя (мм)670
Грузоподъемность (кг)550
Пассажировместимость (чел)5
Тип крепления сиденийПередвижные (ликтрос-ликпаз)
Количество отсеков3 + 1(киль)
Максимальная мощность мотора (л.с.)15
Тип транцастационарный
Размер сиденья (см)800×200
Толщина транца (мм)21
Длина вёсел (мм)1600
Длина3300
Страна производстваРоссия
Высота транца (мм)385
Наличие сливного клапанаЕсть

Дно

Тип днаФанерная слань
Тип сланифанерная разборная
Толщина слани (мм)9
Кильесть

Надувная лодка Marlin (Марлин) 330 состоит из трех надувных отсеков и киля. Такая конструкция привычна для плавсредства из ПВХ. Изолированные друг от друга отсека оборудованы собственным клапаном для накачивания. Клуб Серьезных Рыбаков рекомендует начать накачивать лодку с кормовых отсеков, и лишь затем наполнить носовые и киль.

Стандартного диаметра борта, 42 см, практичны для наклона рыбака к воде с сачком или ведром. Плотность ткани ПВХ в лодке Marlin 330 составляет 850 гр/кв.м. Это средняя плотность для надувного плавсредства. Понимая это, производитель добавил усиливающую износоустойчивость прорезиненную ленту по килю и дну баллонов.

Жесткий пол в лодке Marlin (Марлин) 330 разборный. Это значит, что в комплекте предоставляется сумка-переноска для пайолов. Фанерный пол укладывается поочередно в профили и скрепляется по бокам в стрингеры.

В лодке Marlin (Марлин) 330 имеется стандартный стационарный транец с дополнительной фанерной накладкой, обеспечивающей устойчивость крепления струбцины для мотора до 15 л.с

Транец оборудован сливным клапаном, и при укладке пайола обратите внимание на выступ в фанерной части, который предусмотрен для кормы под клапан

Благодаря надувному килю лодка Марлин 330 стабильно держит курс, послушно выполняет пируэты на воде, устойчиво держит равновесие при скоростном глиссировании.

При полной загрузке кокпита с выходом на глисс могут возникнуть проблемы, как в принципе в любой трехметровой пайольной лодке. Эта модель не стремится завоевать первенство среди скоростных, легких надувнушек. Главное ее предназначение – практичность и безопасность, устойчивость и надежность.

Для пассажиров предусмотрены две передвижные лавки на ликтрос-ликпазном креплении. Стоит отдать должное, что сиденья аккуратно обработаны по кромке.

Имеются два складных весла, устанавливаемых по борту на поворотных уключинах.

Из удобств отметим фурнитуру: это пластиковая рым-ручка, за которую удобно переносить лодку Marlin (Марлин) 330 по берегу или выводить на воду, ручка шкипера, кормовые ручки, привальный брус.

Технические характеристики лодки Марлин 360


Лодка Марлин 360 НДНД: характеристики Внешность лодки Marlin (Марлин) 360, несомненно, подкупает своим внешним видом.

Но строгие параметры возможности судна не дадут обмануть даже плохо разбирающегося в водомоторике покупателя.

При всей важности лодки на воде, ее хозяину придется довольствоваться внутренним размером свободного лодочного пространства. А он не так обширен, как само плавсредство: 77 см на 260 см

Этого более чем достаточно для одиночного выхода на воду вместе с по6руженными снастями и принадлежностями, и практически впритирку в компании парочки компаньонов.

Но если размеры кокпита не играют важную роль для владельца, то вот безопасность, наверняка, не будет тем критерием, которым можно пренебречь.

Лодка Marlin 360 оборудована страховочными леерами, кормовыми ручками и рым-кольцом под веревку.

Плотность ПВХ ткани составляет 900 гр/кв.м. и это говорит о средних способностях судна выдержать активную гонку по порожистой реке.

Помимо того, что днище по килю и бортам всё-таки проклеено полоской защитной ленты, но она никак не спасет заядлого гонщика от риска продырявить себе пузо.

Ни в коем случае нельзя утверждать, что эта лодка для хождений по мелководью. Впрочем, весельный, безопасный ход еще никто не отменял.

Пассажирам лодки Marlin 360 есть чем поживиться. Для них предусмотрен разборный жесткий пайол из фанеры на креплениях профилей и стрингеров, а также две передвижные лавки на ликтрос-ликпазе.

Не будем забывать и о разборных, легких веслах на поворотных уключинах, бортовых, опорных леерах и ручке шкипера.

Килевое дно наделяет лодку Marlin 360 устойчивостью пни скоростном движении, поэтому не забудьте подобрать к этой модели надежный движок.

Лидеры голосования

FISHPRO X5 Длина, см: 540 Оценка читателей: 70.8 Всего голосов: 215

Лидер 500 Длина, см: 500 Оценка читателей: 66.0 Всего голосов: 1,202

Фантазия Длина, см: 420 Оценка читателей: 65.6 Всего голосов: 1,362

ProfMarine PM 300 Длина, см: 300 Оценка читателей: 65.1 Всего голосов: 1,107

ДжекБот 240 Длина, см: 240 Оценка читателей: 65.1 Всего голосов: 1,370

Волжанка 65 Длина, см: 650 Оценка читателей: 63.8 Всего голосов: 1,323

Spinningline 470 / SL 470 Длина, см: 478 Оценка читателей: 63.5 Всего голосов: 1,756

В-915 «Морской Дракон» Длина, см: 975 Оценка читателей: 60.6 Всего голосов: 1,268

Ultraskiff 360 Длина, см: 182 Оценка читателей: 60.1 Всего голосов: 1,300

Laker V 450 Длина, см: 450 Оценка читателей: 59.6 Всего голосов: 1,352

Советы по уходу

Фирма Marlin в инструкции на свои лодки предписывает накачивать отсеки воздухом поочередно. Накачка до рабочего давления проверяется просто: при умеренном давлении ладонью оболочка баллона прогибается максимум на 0,3-0,5 см. Надо также помнить, что полная герметичность клапанов достигается только после закрытия крышек. Установка моторов должна производиться в строгом соответствии с прилагаемой к ним инструкцией. Категорически недопустимо наполнять отсеки лодки при помощи любых устройств с повышенным давлением.

Нежелательно перетаскивать лодку по грунту, а особенно по камням. Если плавсредство загружено, надо сначала его разгрузить, а затем переносить. Сушка лодки возможна только после выпуска воздуха из отсеков.

Стравливание воздуха по мере необходимости производится только на берегу. Хранение лодки возможно лишь в сухих теплых помещениях, на расстоянии минимум 1 м от отопительных и нагревательных приборов. В крайнем случае ее держат в холодных сухих помещениях, где температура воздуха гарантированно не опустится ниже 30 градусов. При этом нельзя допускать контакта с ацетоном и содержащими его реактивами, а также с другими растворителями и едкими веществами. Все дефекты поверхности плавсредства, даже относительно небольшие, должны устраняться незамедлительно. Приклеивать тонкие заплатки можно только с помощью клея для ПВХ (оптимально — на полиуретановой основе).

Стоит учитывать, что некоторые тонкости не доводятся до потребителей даже производителями. Крайне нежелательно кататься на полимерной лодке при отрицательной температуре. Это надо помнить, даже если инструкция говорит, что плавать на морозе можно. Хранение лодки ПВХ в идеале должно происходить только в накачанном состоянии.

Нецелесообразно выходить на открытую воду и при очень сильной жаре. Швы полимерных лодок могут начать расползаться уже при 40 градусах. Особенно в момент, когда плавсредство оказывается на прогретом солнечными лучами песчаном берегу. Известны случаи, чаще всего в окрестностях Астрахани и в Сочи, когда оставленная на берегу лодка приходила в негодность всего за считанные часы. Сильный нагрев может происходить и при нахождении лодки в автомашине.

В следующем видео вас ждет подробный обзор лодки ПВХ Marlin 330.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий