Насос для перекачки топлива Koshin EP-304

Сфера применения

Каждому понятно, что устройства, используемые для перекачивания воды из колодца, сразу же можно исключить из списка кандидатов для перекачивания бензина или дизельного топлива. Для этой цели необходимо использовать специальное устройство. Оборудование подобного типа отличается широкой сферой применения. Его можно использовать в бытовых условиях, когда требуется перелить топливо в канистры и использовать его по мере необходимости в нужных количествах.

Иногда возникает необходимость перелить топливо для хранения в бочки и другие резервуары, что возможно быстро и безопасно сделать только с помощью специального насоса. Поэтому каждый владелец, имеющий в своем распоряжении автомобиль, должен позаботиться о том, чтобы в его частном доме, на даче или гараже был такой насос

Подобные приспособления активно используются на автозаправочных станциях, однако здесь чаще всего можно встретить модели с высокой мощностью и производительностью стационарного типа.

Полезно иметь это оборудование и в мастерских, где часто приходится перекачивать топливо из поступившей на ремонт техники. Существует немало и других объектов, где могут применяться такие насосы — промышленные предприятия, аэродромы, порты и доки, автобазы и пр.

Независимо от того, в какой именно области вы собираетесь использовать это оборудование, вам в любом случае перед покупкой нужно внимательным образом ознакомиться с представленными моделями и присущими им техническими характеристиками.

Технологическая схема работы

Правильная эксплуатация погружного насосного оборудования обеспечивается грамотной организацией технологического процесса перекачки дизельного топлива. Необходимо:

  • подсоединить к выходному отверстию насоса шланг соответствующего диаметра, используя хомут;
  • погрузить насос в емкость с дизтопливом, а незадействованный конец шланга поместить в бак, куда будет производиться закачка;
  • подключить электропитание от клемм аккумулятора при помощи шнура, не забывая о полярности;
  • включить пусковую кнопку и запустить процесс перекачки.

После того, как необходимое количество дизельного топлива переместится в нужную емкость, насос необходимо отключить и убедиться в том, что внутри системы отсутствует какая-либо жидкость.

Насос для перекачки топлива — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2012 года на DRIVE2

Пришел вчера по почте купленный через интернет насос для перекачки дизтоплива из канистры в бак или другую ёмкость. Заказывал на сайте www.trito.ru. Диаметр насоса 38 мм, в металлическую канистру 20 литровую не входит, пробовал. Продают красные пластиковые канистры, вот у них горловина побольше, должен влезть. На насос натягивается шланг, я купил 3 метра с внутренним диаметром 14мм, оделся плотно, еще зажал хомутиком. Насос опускается непосредственно в канистру, а шланг в горловину бака. Глубина погружения насоса в какую-либо емкость не более 3-х метров, а допустимая длина шланга не более 5 метров. Питание — 12 Вольт от аккумулятора, также попробовал подключить к зарядному устройству для АКБ на минимальном токе, работает. Производительность 15 литров в минуту. Вчера попробовал на практике, качает довольно бодро, напор неплохо, работает бесшумно. 10 литровое ведро перекачал довольно быстро, точно меньше минуты. Бензин перекачивать запрещено, как написано, для бензина другой насос. Стоимость насоса 616 рублей и 350 рублей за пересылку. У меня насос без фильтра снизу, с фильтром немного дороже. Вещь, на мой взгляд, практичная, особенно если надо заправиться из 30-50 литровой канистры, чтобы не поднимать и не обливаться самому или плескать мимо воронки. Можно и по старинке, шлангом и ртом помочь, но надо опять же поднимать емкость на уровень бака. Вобщем, мне понравилась эта штука!

Цена вопроса: 960 ₽ Пробег: 35400 км

Что может свистеть в двигателе квадроцикла

Стук из вариатора

Сообщение Bike » 06 ноя 2015, 21:47

Стук из вариатора

Сообщение Bandit » 06 ноя 2015, 22:47

Как правило к капиталке. Стук из вариатора обычно исходит от провернутых вкладышей.

На холостом стучит?

Стук из вариатора

Сообщение Bike » 06 ноя 2015, 22:50

Стук из вариатора

Сообщение Пыльный » 06 ноя 2015, 23:11

вот посмотри видео (Паш, опять

Почитай тему в разделе «Двигатель» — «Мой мотор». Это оно. чем раньше начнешь разбирать, тем меньшими деньгами обойдется.

Стук из вариатора

Сообщение Bike » 06 ноя 2015, 23:46

Пыльный писал(а): вот посмотри видео (Паш, опять

Почитай тему в разделе «Двигатель» — «Мой мотор». Это оно. чем раньше начнешь разбирать, тем меньшими деньгами обойдется.

Блин((((( один в один(((((( Ой бяда бяда(((((

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд: Это получается стучит не Варик а колено. Тогда почему стук только справа??

Источник

Принцип работы тормозной системы

Система торможения состоит из механизмов и приводов. Основными узлами гидравлического привода являются:

  • тормозной цилиндр, бачок;
  • тормозные трубки, из которых состоит трубопровод;
  • вакуумный усилитель;
  • цилиндры отдельно передних и задних колес;
  • педаль тормоза в салоне автомобиля.

Водитель нажатием педали приводит в действие главный поршень цилиндра. Так подается тормозная жидкость по трубопроводу к поршню суппорта и создается препятствие тормозных механизмов вращению колес. В результате происходит остановка транспортного средства.

Когда педаль тормоза опускается, возвратная пружина возвращает мембрану ВУТ назад, и жидкость перестает создавать давление в цилиндрах. Колеса получают возможность вращаться.

Методы борьбы со скрипами

Автомобилистов закономерно интересует, что им делать, если скрипят совершенно новые тормозные колодки. Тут стоит отталкиваться от причин происходящего. Опираясь на источник проблемы, можно будет принимать соответствующее решение.

В общей сложности специалисты предлагают использовать несколько методов:

  • поменять колодки;
  • использовать накладки;
  • задействовать смазки.

Каждый метод борьбы со скрипом имеет свои нюансы и особенности. Потому внимательно подумайте, прежде чем принимать окончательное решение.

Нельзя не отметить дополнительный вариант. Он заключается в самостоятельном выполнении пропилов на поверхности фрикционной накладки. У многих производителей скосы и пропилы уже предусмотрены заранее. Если же их нет, некоторые умельцы пытаются их сделать своими руками. Но при спиливании большого участка пластины вы подвергаете сами себя большой опасности. Неправильный спил или скос приводит к потере эффективности работы тормозной системы. Нужно точно знать, где и как допускается делать спил, поскольку любая ошибка приведёт к опасным последствиям.

Именно по этой причине не рекомендуется проводить подобные работы самостоятельно, желая избавиться от скрипов новых тормозных колодок.

Замена

Есть ситуации, когда скрип действительно очень сильный, хотя элемент тормозной системы был недавно куплен и установлен.

Новая колодка не гарантирует идеальную и бесшумную работу. Учитывая вероятность наличия заводского брака и дефектов, всегда есть вероятность повторной замены.

Не исключено, что вы неправильно выбрали новые колодки, либо попались на уловку мошенников, которые под видом оригинальных и дорогих запчастей продают низкосортные подделки. Тут уже ничего не поделаешь. Придётся снова снимать деталь, покупать и устанавливать новые фрикционные накладки. Эксплуатировать подделку не стоит, поскольку неизвестно, как поведёт себя машина при очередном нажатии на педаль тормоза.

Выбирая новые колодки, обязательно убедитесь в их высоком качестве. Цена не играет ключевой роли, но и откровенно дешёвые запчасти покупать не стоит. Вероятность их слабой и непродолжительной работы невелика, пусть и скрипеть они не будут.

Накладки

Решить проблему скрипа новых колодок можно с помощью противоскрипных пластин тормозных колодок. Они продаются в магазинах автозапчастей отдельно от самих колодок, но затем на них же и устанавливаются.

Установка выполняется строго согласно инструкции производителя. Использовать какие-то посторонние руководства или советы друзей нельзя. Как производитель сказал, именно так и делайте.

В комплекте с накладками или пластинами, защищающими новые колодки от скрипа, обязательно идёт специальная смазка. Её состав строго предусмотрен изготовителем, потому только она оптимально будет взаимодействовать с антискрипной пластиной. Смазка наносится с обратной стороны накладки.

Важно заметить, что в комплектации ко многим заводским тормозным колодкам для автомобилей уже сразу предусмотрено наличие противоскрипных пластин. Но есть и такие, где эти дополнительные элементы отсутствуют

Установка их предельно простая, потому с задачей справится даже новичок

Установка их предельно простая, потому с задачей справится даже новичок.

Эти накладки созданы не только для борьбы с возможными скрипами новых тормозных колодок. Они выполняют дополнительную функцию, которая заключается в отводе лишнего тепла. Тем самым предотвращается перегрев тормозных дисков, увеличивается срок их службы.

Антискрипная пластина для колодок

Ради справедливости нужно добавить, что отношение автомобилистов к антискрипным накладкам неоднозначное. Применять их или нет, дело лично каждого автовладельца. Но если вы изначально купили низкокачественные колодки, где применяется малоэффективный фрикционный материал, никакая накладка исправить ситуацию не поможет. Здесь нужно поменять колодку на более качественную.

Если же вы взяли изделие достойного качества, хотите повысить эффективность работы тормозной системы и увеличить срок службы колодок, тогда смело покупайте и устанавливайте противоскрипные пластины.

Насос для перекачки топлива Koshin EP-304

Когда-то давно я наткнулся в Интернете на рекламу насоса для перекачки топлива из канистры в бензобак. Мне это показалось какой-то блажью – ну есть же копеечная воронка, зачем покупать дорогой насос? Но прошло время, и изучив восторженные отзывы купивших такой девайс, на приобретение решился и я.

Ведь процесс переливания бензина из канистры в бак с помощью воронки – занятие не самое приятное. Во-первых, бензин, будучи жидкостью сверхтекучей, проливается из горловины канистры и капает вниз – без этого не обходится практически не одна заправка. И нужно всегда иметь какую-нибудь тряпку, чтобы его вытирать. Во-вторых, при заливании нужно быть очень аккуратным, чтобы струя не плескалась в воронке – по тем же причинам. В-третьих, нужно контролировать уровень бензина в баке, чтобы избежать перелива. Скутер или квадрик показывают уровень – там есть датчик топлива, а бензокосилка? В-четвёртых, надо какое-то время держать канистру на весу, что является занятием непродуктивным :). Ладно там если заправляться редко, но когда у тебя в хозяйстве скутер, квадроцикл, генератор и бензокосилка – тут уже задумаешься о том, как бы усовершенствовать (облегчить) процесс.

В общем, надо бы порадовать себя новым приспособлением. Сказано – сделано. Заказал себе такой японский насос – Koshin EP-304. Обошёлся он мне примерно в 1600 рублей вместе с доставкой из Владивостока (доставили, кстати, очень быстро, за 5 дней).

Насос вообще-то предназначен для керосина, но сойдёт и для бензина. Он работает от двух батареек АА, причём от одного комплекта хороших батареек способен перекачать до 1500 литров жидкости. Скорость подачи топлива – 10 литров в минуту, это очень здорово, быстро. У насоса имеется функция автоматического отключения при достижении уровня. Это чрезвычайно удобно: включил насос, и он сам зальёт ровно столько бензина, сколько помещается в бензобак, без опасности перелива. Да что тут говорить…

Уровень, на котором требуется выключать подачу бензина, регулируется. Интересно, что после срабатывания датчика перелива насос просто так повторно не запустишь, надо стряхивать капли.

Я купил самую бюджетную комплектацию EP-304. Есть ещё более дорогие варианты с фонариком, с пищалкой и с кейсом в комплекте, но зачем мне всё это. Главная функция – это автовыключение, и она здесь есть. Вот как это работает:

Как видите, он способен засасывать жидкость практически с самого дна. Дело в том, что лопасти насоса расположены в его нижнем конце.

Длина заправочного шланга невелика, 60 см. Но в принципе, этого достаточно, канистру всегда можно поставить рядом. C подножки тоже можно заправляться, но чуть-чуть не хватает длины чтобы погрузить насос полностью.

Но насос может качать и в том случае, если выходной шланг расположен выше самого насоса.

В общем, вещь оказалась чрезвычайно приятная, заправка бензином превратилась в праздник. Единственное, чего не хватает, это фильтрационной сеточки для отсеивания мусора. Ну, как-то придётся с этим жить. И ещё ближе к зиме обнаружилось, что при околонулевой температуре батарейки замерзают (даже новые Duracell), и пока их не отогреешь, не работают в насосе. Это если аппарат хранится в неотапливаемом помещении.

Насос у меня уже несколько месяцев, я каждый раз при заправке радуюсь, что его купил.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. Источник статьи: http://scooter777.ru/article/2304

Источник статьи: http://scooter777.ru/article/2304

Конструкция – фитильный насос Шухова

Русский изобретатель Шухов прославился многими сооружениями, в числе которых радиобашня в Москве. Ниже будет рассмотрено еще одно его изобретение – водяной насос.


Шкивы делают составными. Глубина паза должна быть немногим меньше набухшей веревки

В работе насоса используется специальная веревка. Эта веревка состоит из плетенных хлопчатобумажных нитей общей толщиной 5-6 мм, заключенных в оболочку. Нить пропущена через шкивы.

Когда происходит движение, веревка намокает и наматывается на шкивы. Шкив (5) с помощью пружины (4) с усилием прижимает веревку к шкиву (3). Отжатая вода стекает в лоток (7). На рисунке «в» показаны сечения шкивов (3) и (5) соответственно.

Для работы всей системы необходим электродвигатель всего 5-10 ватт. Обычно, такие двигателя имеют 1500 об/мин.

Для снижения оборотов и увеличения усилия можно применить червячную передачу, показанную на рисунке «в». Ее вполне возможно изготовить вручную. Для этого необходимо найти подходящее зубчатое колесо, а червяк сделать из проволоки. Небольшие усилия на валу допускают неточности изготовления.

Своими руками можно собрать не только насос, качающий воду для бытовых нужд, но и устройство, которое можно с успехом использовать в ландшафтном оформлении участка. Удачные варианты самодельных насосов для фонтана представит следующая статья.

Как уменьшить свист тормозных колодок?

Один из самых действенных способов избавиться от скрипа или свиста при торможении, это взять и поменять колодки на другие, в которых используется иной фрикционный материал. Правда, как многие знают, будет проблематично и трудно приобрести именно неоригинальные колодки, которые будут соответствовать а значит и работать лучше чем оригинальные колодки, но, тем не менее, это сегодня возможно.

Помните пожалуйста, что чем дороже колодки, тем дороже у них фрикционное покрытие от которого и зависит их благополучная работа, то есть, будет ли появляться посторонний звук при торможении или нет.

Также, уменьшить скрип или свист тормозов при торможении можно и иным способом, а именно, смазав колодки специальным(и) составом(ами). Мы не рекомендуем вам уважаемые друзья использовать для этого различные масляные составы и с ними WD-40, которые применяются для уменьшения трения фрикционного покрытия колодок с тормозным диском, поскольку все это может повлиять на эффективность самого торможения, что непременно снизит вашу собственную безопасность.

Кроме того, перед установкой неоригинальных колодок можно предварительно, при помощи наждачной бумаги удалить с них все металлические заусенцы, которые имеются на колодках, ну а затем покрасить все торцы огнестойкой краской. Таким образом вы сможете добиться уменьшения лишних зазоров между фрикционным покрытием и поверхностью тормозного диска.

В том числе, перед непосредственной установкой колодок в суппорт смажьте графитовой смазкой сами направляющие.

Если после подготовки колодок и смазки направляющих в суппорте скрип колодок не пропал и по-прежнему продолжает вас мучать на дороге, то проверьте пожалуйста тормозные диски на предмет их износа, замерив тем самым толщину тормозных дисков и равномерность их износа.

Если же тормозные диски находятся в идеальном состоянии и тормозные колодки подготовлены в соответствии с нашими рекомендациями, а свист при торможении по-прежнему появляется, то лучше будет сменить эти колодки на другие новые, а именно, купить для машины оригинальные колодки прямо непосредственно у дилера.

Помните дорогие друзья автомобилисты, что приобретая любые запчасти на авто не у дилера, вы тем самым рискуете приобрести контрафактную продукцию, которая не сможет прослужить также долго, как реальные оригинальные запасные части.

Публикации

Категория: Квадроциклы (продолжение) Категория: Разные полезности GSM/GPS-маяк для безопасности вашей техники 14 января 2015

Mud Crusher умер, да здравствует Mud Crusher! 4 июня 2017

Автомобильный масляный фильтр – на квадроцикле 5 апреля 2015

Аккумулятор Starksbat YT12-18 27 июля 2015

Борьба со скрипом колодок квадроцикла 3 ноября 2014

Визг из вариатора квадроцикла при застревании в грязи 10 сентября 2014

Где можно ездить на квадроцикле 31 марта 2016

Дети на квадроцикле – осторожно! 19 июня 2014

Как восстановить тормозные колодки квадроцикла 28 марта 2015

Как завести CFMOTO ручным стартером 5 мая 2014

Как завести карбюраторный квадроцикл в мороз 10 марта 2018

Как обкатывать квадроцикл CFMOTO CF500-A 5 сентября 2014

Как получить права на квадроцикл 4 февраля 2014

Как я купил квадроцикл, CFMOTO CF500-A 30 января 2014

Лохотрон-магазины по продаже мото– и квадротехники 29 июля 2014

Мои впечатления от эксплуатации CF500-A за 1,5 года 9 марта 2015

Мотовездеход CFMOTO CF500-A и бензин 2 января 2015

Насос для перекачки топлива Koshin EP-304 7 июля 2014

Невезение с аккумуляторами 26 июля 2014

О полном и неполном приводе квадроцикла 9 декабря 2014

О ШРУСе и важности его пыльника 27 июня 2014

ОСАГО для мотовездехода – правомерно ли? 23 июня 2014

Подготовка квадроцикла к зимней эксплуатации 9 ноября 2014

Права на квадрицикл и квадроцикл 2014 5 апреля 2014

Права на квадроцикл (мотовездеход) в 2018 году 13 мая 2015

Права на квадроцикл в Центре «Профессионал»? 18 августа 2016

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A 15 ноября 2014

Ремонт прокола шины с помощью жгута 5 октября 2015

Синтетический трос для лебёдки 4 апреля 2014

Снегоотвал RIVAL для квадроцикла 10 декабря 2016

Фальшивые права на квадроцикл. Будьте осторожны! 25 апреля 2014

Категория: Новости C сегодняшнего дня на скутере – с правами 5 ноября 2013

Scooter777.ru – блог о скутерах 2 ноября 2012

Scooter777.ru в соцсетях 5 октября 2017

Адаптивный дизайн сайта 1 июля 2015

В России вводят категорию «М» для мопедов 26 апреля 2013

Вот и первый месяц 2 декабря 2012

Как получить права на скутер (права категории «М»)? 16 мая 2013

Карта сайта 14 ноября 2012

Опрос о статьях для новичков 4 марта 2013

Пока на скутере в 2014 году можно ездить без прав! 27 марта 2014

Про паузу в обновлениях 26 марта 2016

Категория: Скутеры Категория: О скутерах Замена шин для скутера 15 ноября 2012

Как я мучился с поворотником скутера 10 ноября 2012

Категория: Выбор и покупка «Купили скутер, но я не знаю, как ездить» 7 января 2013

Страница: 3

Страница: 3

Преимущества дизельного насоса

К положительным качествам прибора для дизтоплива, керосина и бензина относится ряд особенностей, отличающих приборы от аналогов. Топливоперекачиватели специального назначения от известных компаний имеют длительный срок службы. От приборов отечественного производства отличаются:

  1. Ценовой доступностью.
  2. Качеством сборки.
  3. Мобильностью.
  4. Небольшими размерами.
  5. Высоким рабочим потенциалом.

Дизельный насос 12 вольт имеет надежную защиту IP 55 от взрыва, гарантию на длительный период эксплуатации, надежность и эффективность при отрицательной температуре до -30 0 С. Рабочие органы насоса для бензина размещены в прочном чугунном корпусе с антикоррозионным покрытием. Вернуть в рабочее состояние силовые агрегаты (моторы) даже при низкой температуре воздуха и обеспечить полноценную функциональность прибора помогает возможность быстрой установки прибора 12 В на горловине емкости и резервный маршрут (байпас).

Бытовой прибор для перекачки горючего можно изготовить мощностью на 12, 24 и 220 V. Устройства условно разделяются на два типа:

  1. Объемные насосы.
  2. Динамические помпы.

Объемные топливные насосы для перекачки горючего в топливный бак двигателя оснащены функцией всасывания и счетчиками. Высокая производительность аппаратов обеспечивается герметичностью корпуса и разницой давления в напорных и всасывающих шлангах. К основным группам приборов относится помпа поршневого, плунжирного, диафрагменного, пластинчатого, шестеренчато-штангового и винтового типов.

Нюансы выбора

Прежде чем отправиться в магазин за насосным оборудованием, советуем ознакомиться со следующими рекомендациями, которые помогут вам сделать правильный выбор:

  • Если перед вами стоит задача по переправке топлива на расстояние более 30 м, то вам потребуется несколько насосов, которые следует расположить в линию.
  • Для создания высокого давления советуем приобрести насосное оборудование центробежного типа.
  • Приобретать осевые насосы имеет смысл лишь в том случае, если вы собираетесь перекачивать топливо в больших объемах и для вас не важна сила напора, которая в этих установках находится на довольно низком уровне.
  • Самым востребованным вариантом среди потребителей являются струйные насосы, которые выбираются преимущественно из-за отсутствия в их конструкции движущихся элементов.
  • Вихревые насосы незаменимы в том случае, если вы ищете легкий, компактный, недорогой и несложный в управлении агрегат.
  • Объемные насосы идеально подойдут для перекачивания топлива без посторонних включений. Они позволят вам сэкономить не только немало времени, но и энергии.

Разновидности насосов для топлива

Устройства для перекачки топлива и нефтепродуктов с мощностью 12, 24 и 220 Вольт можно разделить на два вида:

Объемные топливные устройства широко применяют в различных сферах хозяйственной деятельности. Такое оборудование высокого, низкого давления и впрыска часто оснащается счетчиком и востребовано из-за использования функции всасывания. Практика показала, что эти аппараты работают благодаря своей герметичности и разнице давления во всасывающем и напорном шлангах.


Переносной насос KIT BATTERIA

Рассмотрим основные группы объемных устройств, работающих от электропитания 12, 24, 220 В:

  1. Поршневые насосы перекачивают топливо посредством возвратно-поступательных движений поршня. При включении устройства, поршень начинает движение, происходит открывание нижнего клапана и в устройство проникает бензин или дизтопливо. Когда поршень возвращается, срабатывает верхний клапан.
  2. Плунжерные устройства для скважин низкого и высокого давления визуально схожи с поршневыми устройствами. Отличие состоит в том, что поршень размещен внутри аппарата и не соприкасается с его стенками. Принцип работы плунжера, также возвратно-поступательный. Практика показала , что плунжерные агрегаты обладают большей надежностью, чем поршневые устройства.
  3. Диафрагменные штанговые устройства выполняют свои функции за счет пластины, которая под действием привода выгибается. Такие помпы отличаются надежностью, простотой конструкции, малогабаритностью, небольшим весом и безопасностью.
  4. Пластинчатые насосы для дизельного топлива оснащены ротором с пластинами. При работе устройства ротор вращается и создает давление, а его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Эти агрегаты, как ручные, так и с мощностью 12, 24 Вольта, имеют хороший показатель КПД, реверсивный впрыск и весьма компактны.
  5. Шестеренчатые штанговые устройства предназначены для перекачивания топлива из емкостей и скважин через шланг. Агрегаты оснащены шестеренчатым ротором, который функционирует, непрерывно перемещая зубчатые детали конструкции. Когда топливо через шланг подается из резервуара посредство впрыска насоса, оно заполняет объем между зубьями и перемещается внутри корпуса. Такие конструкции мобильны и долговечны.
  6. Винтовые агрегаты впрыска конструктивно схожи с шестеренчатыми помпами. Рабочим механизмом здесь служит винтовой ротор, и корпус выполнен в форме винта. Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума.

Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы:


Насос БелАК перекачки топлива погружной 12В

  1. Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут.
  2. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли.
  3. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий