Нужно ли прогревать двигатель скутера

Экипировка байкера

Правильная одежда играет важную роль, поэтому если вы хотите ездить зимой на мотоцикле и не болеть, то стоит подумать о собственной экипировке заранее. Независимо от того, используете вы байк как ежедневный транспорт или это ваше хобби, в холодное время года на вас обязательно должны быть надеты:

  • шлем;
  • куртка
  • брюки;
  • ботинки;
  • перчатки.

Шлем обязательно должен быть с двойным стеклом. Под него надевается теплый подшлемник. Куртка и брюки нужны непродуваемые и водоотталкивающие – специальную одежду можно приобрести в магазинах для мотоциклистов. То же самое касается и ботинок – они не должны пропускать воду и быть достаточно теплыми. Их нужно покупать на размер больше, чтобы можно было надеть толстый носок, и нога при этом свободно двигалась. Перчатки годятся только высокие с широкими запястьями, чтобы воздух не задувал в рукава.

Ездить в обычной одежде в мороз не стоит. Мотоциклисты одеваются слоями: термобелье, софтшел и верхняя одежда, устойчивая к влаге и ветру. Благодаря этому байкер не потеет, но ему не холодно. Лучше один раз раскошелиться на подходящий комплект одежды, чем лечить воспаления и обморожения.

Как ездить на сутере: правильно по городу и с ребенком

Привет, дорогие любители мототехники!

Сегодня мы расскажем вам, как нужно ездить на скутере, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. Какие необходимо соблюдать правила, чтобы максимально обезопасить себя и пассажира во время движения. Если у вас есть скутер, то это статья точно будет вам полезна.

Итак, поехали!

Безопасность на дороге – это самое главное для всех участников движения.

Если в современной машине предусмотрены подушки безопасности, то у мотоциклов и скутеров такой опции нет. Мы расскажем, как ездить на скутере, чтобы избежать неприятностей на дороге. Ведь здесь есть ряд своих особенностей, учитывая которые, вы будете ездить безопасно и не мешать другим участникам движения.

Сезонность и погодные условия

Скутером лучше пользоваться в теплое время года, когда на улице устанавливается стабильная суточная плюсовая температура. Это, конечно же, летом, поздней весной и ранней осенью. В этот период кататься на двухколесном транспорте одно удовольствие. Но если идет дождь, то лучше воздержаться от поездок по следующим причинам:

  • плохая видимость
  • водитель вынужден снизить скорость и, в результате, может стать помехой на дороге
  • на дороге становиться скользко и скутер часто заносит, особенно при торможении

Поэтому в дождливую погоду лучше передвигаться на машине или общественном транспорте.

В целях безопасности также не советуем кататься на скутере зимой.

Он технически не приспособлен для этого времени года. В холод тяжело удержать равновесие на гололеде, а пластик на скутере становится хрупким и даже при небольшом ударе легко ломается. Советуем на зимний период года о скутере забыть.

Экипировка

Скутер, в отличие от машины, не имеет стёкол и корпуса, которые могут отчасти защитить водителя от травм в случае аварийной ситуации. По этой причине в целях безопасности водителям скутера и его пассажирам нельзя ездить по дороге с расстегнутым шлемом. Шлем обязателен, а вот другая экипировка — на ваше усмотрение.

В чем удобно, в том можете и ездить, в любой повседневной одежде и обуви. Можно даже обойтись без мотоочков, если ездить со скоростью до 40 км/ч. А вот перчатки желательно надевать всегда, пусть они будут даже строительные х/б, по 20 рублей. Для езды в сумерках и темноте желательно иметь светоотражающие элементы на одежде.

Условия регистрации

Хотим напомнить, что скутер до 50 кубиков относится к категории мопедов, имеет ограничения в передвижении на дороге и не требует государственной регистрации. А если объем двигателя от 50 до 125 кубов, то он уже относится к категории мотоциклов. И тогда на владельца мощного скутера распространяются все права и обязанности мотоциклиста. В этом случае требуется регистрация ТС и получение гос. номера.

Особенности ПДД для скутера

Несмотря на простоту управления, ездить на скутере без прав запрещено.

На скутере до 50 куб. можно ездить при наличии прав любой категории. Данный транспорт привлекает молодёжь, которая любит мобильность, поэтому многие часто интересуются вопросом, со скольки лет можно на нем ездить. Отвечаем – с 16 лет.

Освоить езду под силу каждому с нуля. Для этого достаточно пойти в автошколу, где научат правилам дорожного движения и на практике покажут, как ездить на скутере правильно.

А мы остановимся на некоторых важных моментах, которые вам пригодятся.

В городе в общем потоке водитель скутера с объемом до 50 куб. должен ехать только в крайнем правом ряду. Также можно ездить по велосипедным дорожкам и обочине, если не мешаешь пешеходам. Еще особенность – если дорога имеет две полосы и более в попутном направлении, то запрещено поворачивать налево и разворачиваться в обратную сторону. В этом случае нужно поступать со скутером, как с велосипедом. А именно, доехать до пешеходного перехода, остановиться, выключить двигатель и перекатить его, как велосипед, по «зебре» через дорогу.

Топливо и масло в камере сгорания.

В холодном двигателе образуется топливо-воздушная смесь худшего качества, поскольку бензин хуже испаряется (а горят именно пары бензина в смеси с воздухом). Умная электроника компенсирует это бОльшим количеством впрыскиваемого бензина (по отношению к количеству воздуха), так сказать «обогащает» смесь. При этом в непрогретой камере сгорания бензин вполне может сгорать не полностью, особенно, когда его больше, чем при нормальной температуре работы. Несгоревшее топливо вылетает наружу с выхлопом, но если в этот момент увеличить частоту вращения коленвала (т. е. нажать на газ и поехать), то, во-первых, времени на сгорание бензина будет ещё меньше, а во-вторых поднявшееся давление вкупе с невыбранными тепловыми зазорами ЦПГ вполне сможет протолкнуть бензин в картер, где он незамедлительно приступит к порче масла. Где-то встретил сетования на то, что, мол, бензин смывает масло со стенок камеры сгорания… Блин, его там и не должно быть, для чего тогда маслосъёмные кольца нужны. А если оно там и есть то всё равно оно сгорит, поскольку температура в КС гораздо выше температуры воспламенения обычного масла.

Экипировка скутериста зимой

Как выше мы уже говорили, не только скутер нуждается в утеплении, но и вы сами, ведь вам важнее самому не замерзнуть. Зимняя экипировка в любом случае отличается от обычной, ведь она не только теплее, но и предполагает несколько другие вещи. Скутер, также как и другие незащищенные транспортные средства имеют одинаковую экипировку, так что вам подойдет снаряжение с квадроцикла или простого мотоцикла. В нее обязательно входят перчатки, которые должны быть не только теплыми, но и иметь сцепление с рукояткой. Если вы хотите по максимуму снарядится и у вас есть дополнительные средства, вы можете купить зимнюю экипировку с возможностью подогрева. Конечно, такие вещи стоят немало, но зато вам будет очень комфортно. В экипировку входит и мото шлем, который, кстати, также можно купить с обогревом. Для идеального тепла можно снарядить обогревом и сам скутер – руль и сиденье. Но это уже для самых требовательных.

Прогрев для карбюраторного двигателя

Если автомобиль оснащено подобным мотором, без прогрева начать движение будет проблематично. При прикрытии воздушной заслонки обороты увеличатся, и топливная смесь будет поступать в обогащённом варианте. Но в данном случае мотор будет функционировать с перебоями. Подобные моторы всегда требуют хорошего нагрева вплоть до наступления стабильной работы.

Без этой процедуры вы можете создать аварийную ситуацию. Так как если мотор заглохнет в дороге, то перестанет работать и усилитель тормоза. Внутри цилиндров будет отсутствовать разряжение и нажать на тормозную педаль будет проблематично, а это – очень неприятная ситуация для каждого водителя.

Экипировка скутериста зимой

Как выше мы уже говорили, не только скутер нуждается в утеплении, но и вы сами, ведь вам важнее самому не замерзнуть. Зимняя экипировка в любом случае отличается от обычной, ведь она не только теплее, но и предполагает несколько другие вещи. Скутер, также как и другие незащищенные транспортные средства имеют одинаковую экипировку, так что вам подойдет снаряжение с квадроцикла или простого мотоцикла. В нее обязательно входят перчатки, которые должны быть не только теплыми, но и иметь сцепление с рукояткой. Если вы хотите по максимуму снарядится и у вас есть дополнительные средства, вы можете купить зимнюю экипировку с возможностью подогрева. Конечно, такие вещи стоят немало, но зато вам будет очень комфортно. В экипировку входит и мото шлем, который, кстати, также можно купить с обогревом. Для идеального тепла можно снарядить обогревом и сам скутер – руль и сиденье. Но это уже для самых требовательных.

Предварительно прогреваем мотор зимой

Если вы всё уже решили выполнять прогрев двигателя автомобиля в холодное время года, то следует помнить о том, что такой прогрев должен выполняться исключительно на холостых оборотах. Резко газовать и поднимать обороты двигателя выше отметки в 2000 не следует, так как в данном случае авто не только не нагреется, но и у двигателя будет отмечаться повышенный износ, что в последующем приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Длительность такого зимнего прогрева двигателя автомобиля будет напрямую зависеть от температуры на дворе. Если за бортом приблизительно около нуля, по какого-либо длительного прогрева не требуется. Будет достаточно одной минуты работы двигателя на холостых оборотах.

А вот при температурах до минус 10 градусов бывает достаточно двух минут работы двигателя на холостых оборотах. За это время масло слегка прогреется и будет обеспечивать качественную смазку подвижных элементов.

При температурах окружающего воздуха ниже минус 20 градусов следует дать поработать двигателю на низких холостых оборотах около 5 минут. За это время печка автомобиля нагреется и в салоне автомобиля станет теплее. Помните о том, что при таких низких температурах сразу включать печку на обогрев после заведения двигателя автомобиля не следует, так как машина в данном случае будет греться значительно дольше. Необходимо дать поработать двигателю около 3-4 минут, что позволит нагреться радиатору печки, после чего можно включать подачу теплого воздуха, и за несколько оставшихся минут мотор окончательно прогреется, а температура в салоне поднимется до комфортного уровня.

Масляный фильтр

Также, как и ранее описанные узлы нуждается в прогреве, особенно в зимнюю пару года. Дело в том, что масляный фильтр только на первый взгляд кажется простым расходным элементом, который состоит из специальной бумаги обернутой металлическим корпусом, но это глубокое заблуждение. В том случае, когда моторное масло проходит через хороший фильтр, то вся грязь, которая имеется в технической жидкости остается в фильтрующем элементе. Тем самым происходит очищение масла, которое дальше продолжает циркулировать по системе двигателя. Таким образом, вся металлическая стружка, с элементами износа оседает на фильтрующей бумаге и не проходит дальше.

Когда двигатель не прогрет, то масло становится густым и должным образом просто не способно проходить через фильтрующую бумагу расходного элемента. Поэтому в фильтре при движении автомобиля на холодный мотор открывается перепускной клапан и техническая жидкость минуя фильтрующий элемент направляется из поддона сразу в двигатель неся в себе продукты износа. Справочно заметим, что моторное масло становится жидким только после прогрева силовой установки до 65-70 градусов по Цельсию. При такой температуре, техническая жидкость способна оптимально проникать в фильтрующую бумагу и тем самым перепускной клапан не открывается. Таким образом, холодное масло с грязью идет сразу в мотор и начав поездку без прогрева мы просто ускоряем износ своего двигателя.

Шустрик: уникальный снежный самокат

Это – единственный в своем роде самокат, предназначенный именно для зимнего использования. Производитель продумал дизайн транспортного средства до мелочей, обеспечив высочайшую функциональность. Широкая литая лыжа устойчива, на ней удобно становиться двумя ногами. В задней части платформы есть рифленый блок для стопы, что позволяет поставить одну ногу на лыжу, а второй активно отталкиваться, не теряя равновесия. Рулевая стойка выполнена в виде пирамиды, это позволяет повысить скорость самоката. Транспортом удобно управлять, достаточно наклоняться в нужную сторону при повороте.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

19 лучших мотоциклов

Плюсы:

  • хорошо едет по утрамбованной дороге, насту и рыхлому снегу;
  • ручка самоката плотно прижимается к платформе, обеспечивая компактное хранение;
  • выполнен из морозостойкого пластика, не трескается;
  • удобные узкие рукоятки, не закрывающие обзор;
  • доступная цена: 740 рублей;
  • широкий возрастной диапазон: для детей от 5 лет до взрослых (50 кг).

Минусы:

только для зимнего использования.

Не заводится мопед что делать

Приобретая мопед, начинающий мотолюбитель меньше всего задумывается о правилах его эксплуатации, профилактическом ТО и последующем ремонте. Результатом этого становится более скорый износ деталей, постоянные поломки и нестабильная работа транспортного средства в целом.

В первое время эксплуатации мопеда проблемы с силовым агрегатом и ходовой могут быть незаметны, но с каждым новым днем вероятность неожиданного выхода из строя увеличивается в разы. Очень часто, начинающие байкеры, в силу недостаточного опыта и легкомысленности, не реагируют на мелки сбои в работе транспортного средства и «насилуют» своего двухколесного друга до тех пор, пока он не заглохнет вовсе.

Вот в этот момент и возникает вопрос, который уже не проигнорируешь. Что делать если мопед не заводится со стартера? Существует огромное множество, как незначительных сбоев, так и серьезных поломок, которые могут привести к подобному результату.

Серьезные, безусловно, требуют вмешательства квалифицированных мотомехаников, тогда как мелкие причинные дефекты под силу устранить даже новичку. Последние можно сгруппировать по схожести и методам решения.

Проблемы с элетросистемой

Симптомы достаточно просты: мопед не заводится со стартера. Чтобы точно в этом убедится, необходимо в режиме «ON» включить поворотник. Если он не работает – причина в сбое электропитания. В первую очередь, необходимо проверить клеммы аккумулятора и целостность системы проводов в целом. Если все в порядке, замерять уровень заряда батареи. Он должен быть в районе 13 вольт.

Недостаточный уровень подачи горючего

Проявляется в том, что мопед заводится, но «покашляв» глохнет. Для устранения необходимо увеличить подачу топлива (подрегулировав подсос). Как вариант, можно изменить количество подающейся в карбюратор смеси. Для этого необходимо найти на нем небольшой болт и с помощью отвертки откалибровать.

Внешние симптомы аналогичны – мопед заводится и глохнет. В дорожных условиях можно попробовать прочистить подающие шланги методом продува с помощью насоса. Если процедура больному не помогла – придется прибегнуть к полноценной чистке карбюратора.

Засорился воздушный фильтр

Для диагностики необходимо снять крышку и осмотреть фильтрующий элемент. Как правило, его роль играет поролон. Достаточно даже беглого осмотра, чтобы понять, что фильтр не функционирует должным образом. Обычно он пропитан маслом или рассыпается при прикосновении. В таком случае фильтрующий элемент необходимо заменить на аналогичный с точным соблюдением размеров.

Неправильно функционирует свеча

Одной из причин почему не заводится мопед может быть сбой в работе свечи зажигания. Для того чтобы в этом убедится необходимо внимательно осмотреть свечу и пространство под ней. Оно должно быть сухим, если это не так – протереть.

Для проверки работоспособности свечи необходимо одеть на нее колпачок и дотронуться нижней частью до рамы. После этого попробовать завести мопед при помощи кикстартера. Если искра проскакивает – вероятно, не в порядке контакты внутри колпачка.

Засорился или неисправен бензонасос

Очень часть мопед не заводится из-за того, что в бензонасос или подающие трубки попал сор. Для диагностики и решения проблемы необходимо снять трубку, которая подает горючее из бензобака. Далее ее необходимо продуть. После этого, слить весь бензин из бака и заправить его заново другим.

Существует вероятность, что неисправен сам бензонасос. Для того, чтобы в этом убедится, необходимо снять две оставшееся трубки и продуть нижнее отверстие. Если после этого не пошло горючее из верхней трубки, то проблема в исправности бензонасоса.

Не в порядке глушитель мопеда

Мопед может заводиться и скоропостижно глохнуть из-за неправильной работы глушителя. Для диагностики неполадки необходимо приложить руку к месту выхода отработанных газов при включенном двигателе. Если в руку не отдает, то глушитель попросту забился. Для устранения неисправности следует обратиться на СТО.

Как ездить на скутере зимой

Если вам удалось запустить двигатель мопеда в зимнюю пору, поздравляем — можете изучать эту статью дальше. Если нет — посмотрите нашу публикацию про то как завести скутер зимой тут.

Итак, Вы запустили мотор скутера и сразу вопрос: нужно ли прогревать двигатель зимой. Ответ однозначен — да! Прогрев двигателя скутера нужно проводить даже летом, а зимой время прогрева нужно увеличить приблизительно в два раза, чтобы масло стало менее вязким, и детали притерлись.

Езда на скутере зимой кроет много опасностей:

  1. Не вывертайте ручку газа резко, потому что Вас тут же унесет в занос, а это чревато травмами и водителя и мотороллера.
  2. Нельзя резко тормозить. Сцепление з дорожным покрытием очень плохое даже у зимних покрышек. И вообще старайтесь тормозить двигателем.
  3. Не наклоняйте скутер и не поворачивайте резко руль — большой риск падения.
  4. Не превышайте скорость. В зависимости от дорожных условий и марки скутера рекомендую развивать максимальную скорость не больше 30 — 50 км/ч.

Манера езды на мопеде зимой должна быть предельно осторожной. Одно непродуманное резкое движение и Вы можете оказаться под скутером

Больше про езду на скутере при плохих погодных условиях читайте здесь.

Надеюсь мы ответили на большинство вопросов про то как ездить на скутере зимой. Читайте нас дальше — будет интересно!

голоса

Рейтинг статьи

Хранение скутера зимой в теплом гараже и на улице

При хранении мопеда на зиму в теплом не влажном помещении все вышеперечисленные пункты по подготовке и консервации скутера на зиму выполнять не обязательно. Например, аккумулятор можно не снимать, а только отсоединить минусовую клему от мотороллера и подзаряжать раз в месяц. Также рекомендуем запускать двигатель 3-4 раза за зимний период и дать поработать 10-20 минут.

Если у Вас нет возможности оставить своего коня ни в теплом помещении ни в холодном гараже, а хранить зимой скутер Вы собираетесь на улице, то плотно накройте его брезентовым чехлом. Брезент не пропускает влагу, но пропускает воздух. Не стоит накрывать мопед пленкой или материалом, который не пропускает пару — конденсат образуется изнутри и вследствие приведет к ржавлению металлических частей. Конечно все изложенное выше по правильной подготовке аккумулятора, двигателя и вообще скутера к зиме при таком хранении мопеда обязательно к выполнению с двойной ответственностью. Но Вы должны понимать, что все же таким способом хранить мопед зимой не рекомендуется.

Соблюдение этих не сложных правил по консервации и подготовке скутера к зиме помогут Вам насладится поездками на мопеде при первом потеплении весной, а не заниматься ремонтом скутера. Удачи!

Как функционирует электроклапан скутерного карбюратора

Пусковой обогатитель на скутере 2т и на четырехтактном мопеде работает по довольно простому алгоритму. На непрогретом силовом агрегате золотниковая игла занимает верхнее положение. Она отвечает за открытие топливного канала, а положение заслонки влияет на объем подаваемого воздуха. Первые обороты при запуске мотора вызывают разрежение внутри эмульсионного канала, и бензин засасывается в мотор.

В результате поступает сильно обогащенная смесь, облегчающая запуск холодного двигателя. До достижения рабочей температуры силовой агрегат нуждается в питании обогащенной смесью.

Обогатитель в этом режиме выполняет функцию параллельного карбюратора – поступающее через жиклер, топливо перемешивается с воздухом и направляется к двигателю.

Ток, вырабатываемый генератором запущенного мотора, поступает к контактам нагревателя, управляющего термоэлектроклапаном впускной системы. Благодаря нагреву повышается температура порошкового привода, что вызывает постепенное выдвижение штока до 4 мм. Усилие передается толкателю, обеспечивающему движение заслонки.

По мере прогрева двигателя происходит опускание золотника с иглой с последующим перекрытием воздушно-топливного канала. Спустя пять минут происходит полное закрытие заслонки и обеднение смеси. Теперь система обогащения бензина на прогретом моторе регулируется карбюратором.

После остановки двигателя клапан перестает нагреваться, и в результате сжатия порошка привод заслонки с помощью толкателя и штока возвращает ее к исходному положению. Система готова к последующему пуску. Процесс остывания и возврата занимает не более двух минут. Обогатитель имеет недостаток – он работает отдельно от мотора.

В результате в теплое время года на горячем двигателе, не нуждающемся в обогащенной смеси, мотор при остывшем термоэлементе питается богатой смесью.

Консервация двигателя на зиму

Отдельным пунктом стоит выделить вопрос о том как консервировать мотор на зиму. Почему отдельным пунктом объяснять, думаю, не стоит: двигатель — это важнейший узел скутера.

Как вы уже заметили в этой публикации мы предоставляем информацию об идеальной консервации скутера на зиму. Такая подготовка мопеда к зиме требует физических, материальных ну и некоторых моральных затрат (впрочем, как и при любом обслуживании, ремонте или тюнинге мопеда). Но результат не заставит себя ждать весной :).

Консервация мотора на зиму начинается из обработки цапф коленвала специальной аэрозольной смазкой. Это предотвратит заклинивание вала двигателя вследствие покрытия цапф ржавчиной.

Если на поршне и клапанах присутствует нагар, то следует разобрать ЦПГ и почистить эти элементы. Также при подготовке двигателя к зиме рекомендуется добавить в топливо средство для очистки топливной системы, а также приобрести и применить средство для удаления нагара и проехать приблизительно 50 км. К удалению нагара стоит отнестись серьезно, так как его части могут привести к механическим повреждениям цилиндро-поршневой группы.

Чтобы защитить от коррозии внутренние поверхности ЦПГ надо применять специальные аэрозоли. Для двигателей 4т этот аэрозоль запускают через отверстие для свечи зажигания, а затем прокручивают коленвал кик-стартером или стартером 5-10 с. Для скутеров 2т спрей сначала распыляют прямо в карбюратор работающего двигателя на время 15-20 с. Затем мотор глушат и запускают средство через свечное отверстие так же, как и у четырехтактников. Вместо аэрозоля в отверстие для свечи можно залить шприцем 3-5 куб. см моторного масла и прокрутить пару раз стартером. Так мы смажем стенки цилиндра и поршня.

Правила езды на скутере зимой

Одежда — это первое, о чем следует подумать, если вы хотите ездить на скутере зимой. Одеваться нужно не сколько тепло, сколько стойко по отношению к ветру (утепленные перчатки, комбинезон, непродуваемая куртка).

Мелкие аварии (например, удар о бордюр при парковке) могут не причинить никакого вреда в теплое время года. Зимой же пластик становится хрупким и может потрескаться или отколоться даже от небольшой вибрации двигателя скутера.

Летом многие водители скутеров пренебрегают безопасностью и ездят на мопеде без шлема, однако вождение в зимний период требует большего внимания к безопасности, поскольку из-за снега скутер чаще заносит. Шлем (лучше всего ? закрытый) защитит голову не только от получения травмы, но и от мороза и холодного ветра.

Торможение скутера на зимней дороге осуществляется по совершенно другим правилам, нежели летом. При приближении к препятствию или месту остановки нужно постепенно сбрасывать скорость ? причем тормозить с помощью двигателя, а не переднего тормозного диска. Если затормозить передним тормозом, колесо заклинит, резина начнет скользить, и скутер остановится гораздо дальше намеченного места.

Начинать движение на скутере следует осторожно, не выжимать ручку газа полностью, а повернуть ее не более чем на треть, иначе колесо начнет буксовать, заднюю часть скутера кинет в сторону, и водитель слетит со своего ?железного коня?. Предельная скорость, которую можно развивать в зимний период ? 30 километров в час. При превышении скорости мопед может стать неуправляемым и просто вылететь за пределы дороги

При превышении скорости мопед может стать неуправляемым и просто вылететь за пределы дороги

При превышении скорости мопед может стать неуправляемым и просто вылететь за пределы дороги

Предельная скорость, которую можно развивать в зимний период ? 30 километров в час. При превышении скорости мопед может стать неуправляемым и просто вылететь за пределы дороги.

Самое сложное в зимних поездках — это повороты, которые следует начинать заблаговременно. Сбросьте скорость заранее, а при повороте слегка накрените скутер в сторону, но следите за тем, чтобы резина не скользила.

Например, при повороте налево скорость сбрасывается до 10-15 км/ч (чем больше снега ? тем меньше скорость), а затем скутер слегка наклоняется влево.

Будьте внимательны

Не забывайте, что езда на скутере зимой — очень опасное занятие. Водитель рискует не только своим здоровьем, но и здоровьем окружающих. Те, кто решились на вождение зимой, должны быть предельно внимательными, постоянно контролировать ситуацию и не позволять себе отвлекаться. Стоит также помнить о том, что даже зимняя резина, предназначенная для передвижения в агрессивных условиях, станет жесткой, скользкой и плохо управляемой.

И всё же, наилучший вариант — поставить скутер на хранение в гараж до весны.

Зимняя одежда.

Сделав необходимые процедуры со скутером, следует обратить внимание на экипировку водителя. Подойдет одежда для квадроциклов или сноубауков

Идеально в плане комфорта будет экипировка с подогревателем. Для защиты рук недостаточно использовать обыкновенные перчатки, но лучше использовать пластиковые кожухи. Их устанавливают на руль, для защиты от ветра и намокания.

Шлем очень важен при езде, он защищает голову водителя при случайном падении. Однако обыкновенные шлемы запотевают и в них человек не защищен от холода. Выручает специальный шлем с подогревом. В нем обогревается каркас и лицевой щиток.

Как ездить? Вот советы:

  • Не стоит выворачивать ручку газа резко, это приводит к заносу и падению
  • Резкое торможение приводит к сносу скутера с дороги.
  • Наклон или резкий поворот руля приведет к падению
  • Соблюдение скоростного режима поможет избежать резких маневров.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий