Скутер Piaggio Fly 50 4V: рационализм и функциональность
Компактный и надежный мотороллер легок в использовании. Длина Piaggio Fly 50 4V 2011 года выпуска составляет 1,850 мм, а его ширина равна 722,5 мм.
Скутер представлен в следующих вариантах цветовой палитры: голубая полночь, белый и серый. Он приобрел элегантный внешний вид и сочетает в себе функциональность и простоту использования с изяществом итальянского дизайна.
Итальянский стиль прослеживается в хромированных деталях и тщательному вниманию ко всем мелочам. Компактные размеры оптимально подходят для городского трафика.
Новый мотороллер сочетает в себе все элементы стиля, взятые у последних продуктов компании Piaggio, включая плавность и динамику. Рукоятки со встроенными фарами в форме треугольника обрамлены хромированной окантовкой, которая соединяет их с приборной панелью, на которой расположены аналоговые и цифровые измерительные приборы: спидометр, одометр, часы, счетчик пути, пройденного за одну поездку, а также указатель уровня топлива. Приборная панель защищена обтекаемым ветрозащитным стеклом. Рядом с панелью инструментов расположена розетка на 12В.
Низкое сиденье удобное и обеспечивает удобную позицию наездника любого роста и веса. Также имеется хранилище для шлема. Подножка достаточно просторная и комфортная. Хромированные детали включают в себя ручки ящика для перчаток и крышки топливного бака. Внутренние боковые поверхности обода колес изготовлены из 5 подвижных и сдвоенных серебряных лакированных спиц. Задняя часть скутера дополнена металлическим серебряным лакированным багажником и уникальным габаритным хвостовым фонарем, который имеет указатели поворота.
Скутер Fly 50 4V оснащен одноцилиндровым четырехтактным четырехклапанным двигателем Piaggio HI-PER4 рабочим объемом 49,9 см3 и мощностью 4,3 л.с. при 7,750 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 3,5 Нм при 6,500 оборотов в минуту. Ход поршня составляет 37,5 мм. Диаметр цилиндра равен 40 мм. Максимальная скорость равна 72 км/ч.
Новый двигатель оптимизирован под достижение больших оборотов и увеличенной мощности. На скутер установлен ординарный верхний распределительный вал SOHC с 2 клапанами, а также электрическое зажигание. Охлаждающая система представляет собой продувочный воздух, а система смазки – влажный маслосборник. Двигатель комплектуется автоматическим вариатором CVT с бортовой ременной передачей.
Также скутер оснащен сухим автоматическим сцеплением центробежного типа и топливной системой карбюраторного типа с топливным контролем типа SOHC. Потребление топлива составляет 2,8 л на 100 км. Выбросы выхлопных газов составляют 48,3 CO2 на километр.
Piaggio Fly 50 4V получил совершенно новую раму, изготовленную из стальной трубы и литого сварного укрепления. Весь механизм представляет собой цельную, жесткую и стойкую к поломкам и сгибам конструкцию, которая гарантирует безопасное управление и комфортную езду.
Передняя подвеска представляет собой телескопические гидравлические вилки диаметром 32 мм. Задняя подвеска представляет собой гидравлический ординарный амортизатор. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Диаметр передних тормозов составляет 200 мм, а задних – 140 мм.
Техобслуживание необходимо проводить через каждые 1 160 км или каждые 2 года. Первый полный технический осмотр следует провести через 3 705 км.
Топливный бак спроецирован под подножкой, что является рациональным решением без потери вместимости. Заливная горловина топливного бака расположена удобно. Скутер оснащен двумя стойками: центральной для обеспечения большей устойчивости во время остановок и боковой с датчиком выключенного двигателя для безопасного использования.
Новый скутер Piaggio Fly 50 4V обеспечивает больше пространства благодаря треугольному сиденью, которое находится всего в 760 мм над землей.Максимальная польза извлечена из пространства скутера: просторного хранилища под седлом, ящика для перчаток и личных вещей и удобного крюка для цепляния седельных вьюков. Багажник тоже является очень просторным.
Вторая серия (2012-2017)
Вторая серия дебютировала в марте 2012 года и отличается полностью обновленным стилем с более обтекаемым и аэродинамическим дизайном, новыми более «заостренными» фарами и новой решеткой радиатора, которая по стилю напоминает современные модели Liberty и Beverly. Помимо итальянского производства, обновленный Fly также производится во Вьетнаме на заводе Vinh Phuc для рынков Юго-Восточной Азии, где первая серия была произведена с 2009 года
Рама была переработана, всегда имеет одинарную компоновку люльки с гидравлической телескопической вилкой с 32-миллиметровыми штоками, а сзади находится двигатель, который действует как маятник, но бак был перемещен под подножку, чтобы обеспечить более широкое и удобное использование. отделение под седлом, в котором могут разместиться 2 демиструйных шлема с козырьками. Седло находится на высоте 760 мм от земли. Колеса 12”. Тормозная система осталась такой же, как и в первой серии.
На момент дебюта единственным двигателем, доступным в Европе, был четырехтактный четырехклапанный двигатель 50 мощностью 3,2 кВт при 8250 об/мин.
В следующем году в Европе также был представлен трехклапанный двигатель 125. В Азии модели, произведенные во Вьетнаме, также получат трехклапанный двигатель 150.
Вторая серия была снята с производства в 2017 году без наследника, сосредоточив производство сегмента низкоколесных скутеров для автомобилей марки Vespa.
Moto Specifications:
Help / Instructions – click here
Instructions Column MIN: The smallest value of a specification item for the SCOOTER motorcycles, MAX: The largest value for the SCOOTER motorcycles, AVG/#: The average SCOOTER / number of motorcycles SCOOTER that have this specification item recordedGreen background for the values that are the same with the MIN, MAX or AVGAttention! The specification items you see are the ones we have recorded, if some are missing, that doesnt mean that the specific motorcycle doesnt have it. It may mean that we either didnt find it at the manufacturer / maker / importer website, or that you are not a member to see more specification items like members do, or that we didnt complete yet the research for the specific motorcycle. If you know some missing specification item, or you know a value to be wrong, you can help us by letting us know so we can correct it.
Importer
MIN | MAX | AVG/# |
Final euro price (with VAT)
1.495,00
850,00 | 15.500,00 | 3.473,07/1829 |
Waranty (months)
24
12 | 36 | 24,04/1230 |
Performance
MIN | MAX | AVG/# |
Horsepower (ps)
6,29 (6,2hp)
0,00 | 116,00 | 16,43/1692 |
Power To Weight Ratio ps/kg
0,06 (*Calculated based on estimated full weight +- 5%)
0,01 | 0,47 | 0,10/1633 |
Horsepower at RPM
7.500
424 | 10.000 | 7.650,78/1618 |
Torque (Nm)
6,70
1,43 | 136,00 | 18,04/1598 |
Torque at RPM
5.000
50 | 8.500 | 6.185,14/1618 |
Top Speed (km/h)
81,00
6,00 | 194,00 | 103,55/775 |
Engine
MIN | MAX | AVG/# |
Displacement (cm3)
96,00
0,00 | 839,00 | 182,89/1889 |
Type
4 stroke
Cylinders #
1
1 | 2 | 1,05/1824 |
Valves / Cylinder
2
4 | 3,16/1219 |
Bore (mm)
50,00
37,00 | 94,00 | 58,98/1318 |
Stroke (mm)
49,00
37,80 | 85,00 | 56,92/1322 |
Compression (X)
11,00 (± 0,5 : 1)
0,00 | 13,00 | 10,43/1152 |
Compression (Y)
1,00
1,00 | 1,00 | 1,00/1146 |
Cooling
Watercooling
Fuel delivery
Carburator (KEHIN CVK)
Ignition
Εlectronics
Lubrication System
Oil
Starter
YES
Kick starter
YES
Chasis
MIN | MAX | AVG/# |
Color (Color family)
Black, White, Silver, Blue, Gray
Color brightness
Light Color, Dark Color
Color Intensity
Strong, Neutral
Frame Type
Tube
Material
Steel
Weight with liquids (kg)
112,00 (Estimated +-3kg)
24,60 | 307,00 | 145,27/1852 |
Weight without liquids (kg)
105,00
21,80 | 277,00 | 136,22/1814 |
Transmission
MIN | MAX | AVG/# |
Clutch Type
Automatic, CVT with centrifugal clutch
Final Drive
Belt
Fuel
MIN | MAX | AVG/# |
Fuel tank capacity (l)
8,00
4,20 | 22,00 | 8,77/1779 |
Handle bar
MIN | MAX | AVG/# |
Handle bar locking
Central (from the central switch)
Exchaust
MIN | MAX | AVG/# |
Exhausts #
1
1 | 2 | 1,01/1879 |
Exhaust emmissions
Euro III
Catalyst converter
YES
Seat
MIN | MAX | AVG/# |
Persons #
2
1 | 3 | 1,99/1900 |
Distance from ground (mm)
785,00
560,00 | 845,00 | 781,60/1700 |
Suspension
MIN | MAX | AVG/# |
Front Diameter (mm)
32,00
26,00 | 100,00 | 35,34/696 |
Front Travel (mm)
76,00
55,00 | 135,00 | 92,19/956 |
Front Type
Telescopic Fork
Rear Adjustments
Spring preload
Rear Number #
1
1 | 2 | 1,55/1794 |
Rear Travel (mm)
72,50
25,00 | 130,00 | 84,58/968 |
Rear Type
Shock absorbers
Lights
MIN | MAX | AVG/# |
Headlights
1
1 | 5 | 1,41/864 |
Headlights type
Tungsten
Rear light
Standard
Turn lights type
Standard
Brakes
MIN | MAX | AVG/# |
Front ABS
NO
Front Number #
1
1 | 2 | 1,14/1928 |
Front Diameter (mm)
200,00
70,00 | 320,00 | 232,79/1641 |
Front Type
Disk
Rear ABS
NO
Rear Number #
1
1 | 2 | 1,01/1916 |
Rear Diameter (mm)
140,00
70,00 | 282,00 | 195,90/1592 |
Rear Brake Type
Drum
Combined braking
ΝΟ
Tires
MIN | MAX | AVG/# |
Front Dimensions
120/70-12
Rear Dimensions
120/70-12
Wheels
MIN | MAX | AVG/# |
Front Wheels #
1
1 | 2 | 1,06/1930 |
Front Diameter (mm)
304,80 (12in)
30,50 | 431,80 | 347,33/1900 |
Rear Wheels #
1
1 | 2 | 1,01/1929 |
Back Diameter (mm)
304,80 (12in)
30,50 | 431,80 | 337,78/1900 |
Back Width (mm)
76,20 (3,00in)
46,99 | 114,30 | 82,69/504 |
Front Type
Aluminum Alloy
Front Width (mm)
88,90 (3,50in)
40,64 | 88,90 | 73,21/497 |
Rear Type
Aluminum Alloy
Dimensions
MIN | MAX | AVG/# |
Length (mm)
1.880,00
690,00 | 2.285,00 | 1.993,31/1861 |
Wheelbase (mm)
1.340,00
970,00 | 1.910,00 | 1.388,14/1801 |
Width (mm)
735,00
360,00 | 1.135,00 | 733,12/1854 |
First series (2004–2012)
Launched on the market in November 2004, the Fly is a compact low-wheeled scooter developed by Piaggio to be sold globally: production takes place in the Pontedera plants for the European and North American market, while the following year the production in China at the Zongshen-Piaggio Foshan plant to be sold on the Asian market.
Extremely compact, it has a length of 1870 mm and is positioned in terms of prices between the small Zip and the larger Beverly.
Aesthetically it has a style inspired by the Zip but with the large light on the handlebar and the arrows taken from the Beverly. It has a 795 mm high saddle from the ground and 12” wheels with a large compartment under the saddle. The frame is of the single cradle type in steel with a 32 mm diameter fork, at the rear there is a single shock absorber with spring preload adjustment on four positions. The braking system consists of a 200 mm front disc with two-piston caliper and a 140 mm rear drum.
At its debut it was available in four displacements, 50, 100, 125 and 150 cm3, all homologated Euro 2: the 50 was available both with two-stroke Hi-PER2 air-cooled and equipped with a two-stage catalytic converter with Secondary Air System (SAS), both with four-stroke Hi-PER4, the 125 and 150 were fitted with the Piaggio Leader four-stroke engine.
The twin Derbi Boulevard
In April 2006 the whole range was re-homologated Euro 3 and the 100 cm3 four-stroke engine with forced air cooling also entered in production.
Since 2009 it has also been marketed by the Spanish company Derbi renamed Derbi Boulevard; this version is aesthetically the same as the Fly and the only differences are concentrated in the front shield with the air intake in raw plastic instead of painted and in the specific color range. The engine range of the Boulevard consists of the 50 cm3 two-stroke air-cooled and 125 cm3 four-stroke air-cooled engine.
Also in 2009 the Fly with 100 engine went out of production due to low requests. In Asia, the Fly proves to be a great success and Piaggio also starts production in Vietnam at the Vinh Phuc plant to meet demand.
The production of the first series ends in 2012 both in Italy and in Vietnam while in China it will continue to be produced in the 150 version (chassis code BYQ150T-3V). In November 2019 it underwent a slight aesthetic update and the name was changed to Piaggio City Fly.
Where are fly scooters made?
Flyscooters, formerly known under the name Znen, was an American company that marketed gas-powered motor scooters manufactured in China and Taiwan. The company was founded in 2006 in Florida by scooter enthusiasts Leon Li and Daniel Pak, and ceased operations in 2010.
How fast does a fly E bike go?
Specification
Features | Remote Key Fob Alarm System Lockable Under-Seat Storage Front and Rear Suspension Full Lighting Package Arrives Fully Assembled |
---|---|
Top Speed | 40MPH |
Charging Time | Lead-acid Battery: 8-10 Hour Charging Lithium-ion Battery: 8-10 Hour Fast Charging (Will take 12 Hours if voltage is low ) |
Payload Capacity | 350LB |
What is the engine type of Piaggio fly 100?
The Piaggio Fly 100 model is a Scooter bike manufactured by Piaggio . In this version sold from year 2008 , the dry weight is and it is equipped with a Single cylinder, four-stroke motor. The engine produces a maximum peak output power of and a maximum torque of .
How much does a Piaggio fly 50 cost?
The Fly scooters are well featured with enclosed storage areas, quality and powerful motors and front disc brakes. The inclusion of a proper glove box is small but valued detail that separates the Fly from quite a few competitors. Piaggio is asking $2299 for the Fly 50 which is a very fair price.
Piaggio Fly 100 review
Piaggio Fly 100 4t делается уже побольше 8 лет, и за это время фактически не усовершенствовался. Да и для чего? Как-никак это экономный скутер, какому не потребуется практически никаких сверхсовременных инженерных изысков. И основное для него — это невысокая цена. Собственно потому фирма Piaggio доверила его создание своим китайским партнерам. С их подмогой мотороллер удалось соорудить доступным и при этом абсолютно качественным. Вот вам и первые 2 показателя… А как же с третьим — скоростью? А вот это уже очевидно не его страсть. Все ж таки Piaggio Fly 100 cc оборудован простым 4-тактным 2-клапанным мотором воздушного охлаждения, мощь которого составляет только 6,2 л.с., и данный показатель сопоставим с японскими и европейскими 2-тактными «полтинниками» … Оттого и «максималка» у него абсолютно маленькая — возле 80 км/ч. Показатель вращающего момента тоже низкий — 6,7 Нм при 5000 об/мин. Выходит, чего же дожидаться от Piaggio Fly 100 с подобными показателями на пути? Это мы и попробуем узнать в процессе нашего тест-драйва.
Первое знакомство завсегда играет немаловажную роль. В случае если скутер вас не удивил сходу — собственным дизайном, расцветкой, качеством отделки и другим — то и далее вы станете относиться к нему с некой долей скепсиса. Но Piaggio Fly — не причисляется к тем несуразным китайским скутерам, на какие даже глядеть не охота. Он удерживает авторитет марки, и видать, что над его дизайном трудились в самой Италии, а не в Китае. Даже в сером цвете он смотрится прекрасно. Да и малышом его не наименуешь — у него параметры рядового среднекубатурного мотороллера. В нём можно отследить слияние нынешного и традиционного стилей. И если бы дизайнеры удосужились раскрасить скутер блестящими накладками в некоторых зонах, то он и совсем имел возможность бы сойти за ретро-агрегат.
В последнее время мне доводилось совсем изредка колесить на скутерах, и я уже начал забывать, до какой степени это может быть уютно и удобно. Когда мы выруливали мопед из салона, на улице лишь начал сеять небольшой дождь. Не совсем симпатичная погода, в особенности если на вас нет водонепроницаемого комбинезона и сапог. Но для скутера оказалось предостаточно куртки, перчаток и шлема, конечно. Фронтальный пластик у Piaggio Fly — довольно широкий и возвышен, чтоб оградить ваши ноги от дождика и прохладного ветра во время езды. В этом действительно чувствуется его превосходство перед маленькими японскими и китайскими «полтинниками». Естественно, на случай ливня возможно понадобиться накидка на ноги.
Актуально про Piaggio
Компания Piaggio показала молодёжный электроскутер
Времена меняются, на смену петролхэдам приходят молодые любители электросамокатов.
KTM, Honda, Yamaha и Piaggio договорились о совместной разработке взаимозаменяемых аккумуляторов
Компания KTM анонсировала новость о создании консорциума вокруг взаимозаменяемых аккумуляторов для мотоциклов и легких электрических транспортных средств.
Piaggio Group окрыляет: новый патент
Компания Piaggio Group стремится к скорости и безопасности одновременно. В этом могут помочь аэродинамические крылья, которые являются следующим шагом в совершенствовании производительности мототехники
Новый трехколесный скутер Piaggio MP3
Итальянский концерн Piaggio представил новую версию своего популярного трехколесного скутера МР3 – под названием МР3 300 HPE.
Piaggio анонсировала информацию о скутере Vespa GTS 300 HPE 2019
Компания Piaggio анонсировала первую информацию о скутере Vespa GTS 300 HPE 2019, который является самым мощным в истории итальянского бренда – 23.5 л.с.
Итальянские страсти – на выставке EICMA конфисковали электроскутеры из Германии
Европейский производитель электрической двухколесной техники Kumpan electric представил новую модель скутера 1954 Ri Sport, способную разгоняться до 100 км/ч.
Запуск производства электрического скутера Vespa Elettrica намечен на сентябрь
Итальянский производитель мотоциклов, скутеров и иной двухколесной мототехники, Piaggio Group, сообщил в минувший понедельник о запуске производства первого электрического скутера Vespa.
В Индии представили Piaggio Ape, работающий на альтернативном топливе
Моторикша Piaggio Ape получила несколько модернизаций, включая новые моторы.
Электрическая Vespa проедет на одной зарядке 100 километров
Компания Piaggio, владеющая брендом Vespa, подтверидла запуск в серийное производство электрической версии культового мотороллера.
Piaggio Group создала мобильного робота на колесах
Производитель мототехники Piaggio Group, выпускающий в том числе скутеры под знаменитым брендом Vespa, представил свою последнюю разработку – робот-чемодан Gita.
Piaggio обновила линейку скутеров Beverly
Итальянский бренд Piaggio обновил скутеры линейки Beverly на 2017 год.
EICMA 2015: что представит Piaggio Group?!
На следующей неделе стартует мотовыставка EICMA 2015, на которой компания Piaggio Group собирается представить множество новинок, так как празднует 130-ую годовщину.
Компания Piaggio подала в суд на Yamaha и Peugeot
Компания Piaggio обратилась в итальянский суд с утверждением, что компании Yamaha и Peugeot нарушают авторское право на концепцию наклоняющейся подвески для трехколёсных скутеров.
Новый тук-тук Ape Calessino 200 HL
Компания Piaggio представила новый тук-тук Ape Calessino 200 HL.
Скутер Piaggio Beverly 350 Sport Touring 2015
Компания Piaggio представила новый скутер Piaggio Beverly 350 Sport Touring 2015, который отличается от предшественника новым седлом и некоторыми изменениями в цветовой гамме.
Лучшее решение насущной проблемы
Всем любителям двухколёсного транспорта известен мотороллер Vespa, тоже выпущенный Piaggio. Он пользуется поистине международной популярностью и по сей день. Между тем для собственного внутреннего рынка итальянский производитель ещё в 1948 году разработал грузовой мотороллер.
В то время людям катастрофически не хватало машин, но приобрести их мог далеко не каждый, сказывались последствия только что отгремевшей войны. Поэтому инженеры Piaggio разработали идеального, с их точки зрения, помощника – простой и дешёвый трёхколёсный мотороллер. При этом производитель учёл даже местную особенность – узкие улочки, по которым обычный европейский легковой автомобиль никогда не сможет протиснуться.
Новый коммерческий скутер был всего лишь адаптацией уже выпущенного к тому времени Vespa. Все изменения в нём состояли из двух задних колёс вместо одного и грузовой платформы над задней осью. Скутер комплектовался маленькими двигателями объёмом 50, 125 и 150 кубических сантиметров. Поначалу у него не было кабины, и лишь в 1964 году появился жесткий верх и двери, надёжно защищающие водителя от непогоды. Инженеры задумывали скутер Ape, как одноместный, таковым он остался и по сей день.
Дизайн.
Piaggio сохранили самую узнаваемую черту семейства Typhoon -острый нос. Знакомый вид дополняет двойная передняя фара с четырьмя отверстиями с каждой стороны. Сквозь абсолютно черные колесные диски выглядывают тормозные суппорты золотого цвета. Эту цветовую гамму поддерживает передний обтекатель и вилка
Одна из задач скутеров Typhoon привлекать внимание к водителю. Для этого имеются стильные наклейки, поддерживающие спортивный дизайн. Поколение 2020 года не стало исключением
Поколение 2020 года не стало исключением
Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма
Поколение 2020 года не стало исключением. Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма.
References
- (in zh). .
- “Piaggio Fly. The heir of the Sfera” (in it). 27 December 2004. https://www.infomotori.com/moto/piaggio-fly_100549/.
- “Piaggio Fly 125” (in it). 13 December 2004. https://www.motorbox.com/moto/moto-viste-e-provate/moto-primo-contatto/piaggio-fly-125.
- “Piaggio 2006 range” (in it). 20 April 2006. https://www.dueruote.it/news/moto-scooter/2006/04/20/gamma-piaggio-2006.html.
- “Derbi Boulevard 125 and 50 cc” (in it). 15 April 2009. https://www.dueruote.it/news/moto-scooter/2009/04/15/derbi-boulevard-125-e-50-cc.html.
- “The new FLY150 generation is now on the market” (in zh). 8 November 2019. https://mp.weixin.qq.com/s/0_ZteqDt4jWR-iQGFTSh2g.
- “Hanoi, the Piaggio doubles up” (in it). 2 March 2012. https://ricerca.repubblica.it/repubblica/archivio/repubblica/2012/03/02/hanoi-la-piaggio-raddoppia.html.
- “New Piaggio Fly 50” (in it). 31 July 2012. https://www.piaggiogroup.com/it/archivio/comunicati/nuovo-piaggio-fly-50.
- “Piaggio Fly 125 3V” (in it). 18 September 2013. https://www.dueruote.it/news/moto-scooter/2013/09/18/piaggio-fly-125-3v.html.
Ходовая часть.
Когда уже казалось, что двухтактные двигатели ушли в прошлое, Piaggio достают такой из рукава. Один цилиндр, воздушное охлаждение, объем 49,4 см3; диаметр цилиндра почти равен ходу поршня: 40 мм и 39,3 мм соответственно. Но главную роль здесь играет новая индукционная система управления. Электронный карбюратор управляет топливно-воздушной смесью посредством нового электромагнитного клапана, а не дроссельной заслонкой с ручным приводом. Именно благодаря электронному впуску двигатель отвечает требованиям по выхлопным газам и отвечает стандарту Евро4. В новую выхлопную систему входит двойной катализатор и двойной инжектор вторичного воздуха для сжигания свободных углеводородов. Таким образом выхлопные газы становятся практически чистыми. Да, для самых маленьких двигателей требования не такие жесткие. Но, тем не менее, сегодня двухтактный двигатель, который отвечает требованиям по выбросу, вызывает уважение. Typhoon оборудован кнопкой старта, а также традиционным кик-стартером для чрезвычайных ситуаций. Хотя иногда чрезвычайная ситуация заключается в том, что тебе отчаянно необходимо выглядеть круто. Двигатель выдает 4,1 лс при 6500 об/мин и 4,6 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Центробежная муфта и бесступенчатая трансмиссия предают энергию без необходимости посредников: сцепления и рычага переключения передач.
Second series (2012–2017)
The second series debuted in March 2012 and presents a totally renewed style with a more streamlined and aerodynamic design, new headlights and a new grille that recalls the contemporary Liberty and Beverly models in style. In addition to the Italian production, the renewed Fly is also produced in Vietnam in the Vinh Phuc plant for the South East Asian markets where the first series was produced since 2009.
The frame has been redesigned, it always has the single cradle layout with hydraulic telescopic fork with 32 mm stems and at the rear there is the motor that acts as a swingarm, but the tank has been repositioned under the footboard to offer a wider and more usable compartment under the saddle. which can accommodate 2 demi-jet helmets with visors. The saddle is 760 mm high from the ground. The wheels are 12”. The braking system remains the same as in the first series.
At its debut, the only engine available in Europe is the 50 four-stroke and four-valve which delivers 3.2 kW at 8250 rpm.
The following year the three-valve 125 engine was also introduced in Europe. In Asia, the models produced in Vietnam will also receive the 150 three-valve engine.
The second series went out of production in 2017 without any heir, concentrating the production of the low wheel scooter segment for Vespa brand vehicles.