Подбор ремня вариатора Malossi

Ремни вариатора

Современные мотоциклы чаще всего снабжены вариаторами, а не механическими коробками передач, которые обеспечивают комфортную езду без нужды в постоянной смене передач. Одной из важных составляющих вариатора является ремень вариатора. Эта деталь выглядит как прочная и крепкая лента из резины с зубцами, которые совпадают со шкивами вариатора и вместе со всем механизмом вариатора способствуют плавной и беспрепятственной работе двигателя как при наборе скорости так и при торможении.

Независимо от того, как вы ездите и на каком мотоцикле, ремни вариатора, как и любые другие запчасти, требуют своевременной замены, поскольку они не подлежат ремонту и в случае невыполнения их смены в правильное время можно получить серьезные поломки, что приведут к высокозатратному ремонту. Поэтому, приглашаем вас на Экипка.Ру для выбора любых мотозапчастей, в том числе и ремней вариатора!

Несколько советов о ремнях вариатора:
  • Ремень вариатора – это важная деталь в конструкции мотоцикла, но очень недолговечная и быстроизнашиваемая, поскольку на него постоянно приходится значительная нагрузка.
  • В связи с составляющими и особенностями строения ремней вариатора эти детали не ремонтируются, а требуют замены.
  • Более быстрому износу способствуют также такие факторы, как увеличенные нагрузки и резкие перепады температур.

Как понять, что пришло время заменить ремень вариатора?

Чтобы вовремя поменять ремень вариатора нужно следить за состоянием мотоцикла. Тревожными звоночками являются: визуальные – например, появление трещин или дырок, обрывов; ухудшение динамики во время разгона и тяги одновременно; зона вариатора сильно вибрирует и слышатся скрипы.

Как выбрать ремень для вариатора?:

  • изучите техническую документацию к мотоциклу. В большинстве случаев подобрать ремень вариатора возможно по году выпуска и модели байка, а также по его характеристикам и размерам;
  • учитывайте, что ремень для вариатора имеет короткий срок службы, поскольку при интенсивном использовании его достаточно на 1000-5000 моточасов, поэтому рекомендуется приобрести сразу несколько штук для своевременной замены;
  • отдавайте предпочтение аксессуарам проверенных торговых марок;
  • перед установкой проведите необходимые процедуры по очистке, а для правильной установки лучше всего обратиться в мотосервис, где есть требуемое оборудование и опытные специалисты.

В магазинах Экипка.Ру вы сможете приобрести ремни вариатора самого высокого качества проверенных и надежных брендов. Если у вас возникнут сложности в выборе, наши квалифицированные консультанты с удовольствием помогут и подберут правильные мотозапчасти с учетом вашей модели мотоцикла.

Подбор ремня вариатора Malossi

PVPVP » 19 окт 2009, 05:42

Вот решил начать тюнинг, и стоит выбор между вариатором Малосси Мультивар + ремень, или поршневой 70cc malossi Sport.

что даст более существенную прибавку скорости мне.

DimaX » 19 окт 2009, 10:31

mms » 19 окт 2009, 13:55

overdrive » 19 окт 2009, 17:48

Иван » 19 окт 2009, 21:48

PVPVP » 23 окт 2009, 18:08

Иван » 23 окт 2009, 19:00

PVPVP » 09 ноя 2009, 03:23

Иван » 09 ноя 2009, 10:02

mms » 09 ноя 2009, 21:06

внимание всем кто ставит Мультивар, обратите внимание на длину втулки вариатора: она как правило диннее родной на 2-3 мм, и вследствие чего проиходит проскальзывание ремня. нада подтачивать. проверено на honda dio af 34-35 и Yamaha BWS 100

и там и там точил

проверено на honda dio af 34-35 и Yamaha BWS 100. и там и там точил.

Иван » 10 ноя 2009, 00:20

PVPVP » 17 ноя 2009, 06:09

да сегодня снимал вариатор, сравнил их втулки,у ,malossi multivar длиннее стока на 3,5 мм.

пойду к токарю =)

ставить не стал, пока для проверки поставил ремень. по дороге не ездил, как все поставлю расккажу

NordMoto » 05 июн 2010, 15:08

Устройство вариатора на скутере

Вариатор – это современное устройство КПП, и его применение в различной технике с каждым днём набирает популярности. Механизм вариаторной коробки на скутерах очень прост: его разработчики основывались на действии центробежной силы, чем и добились легкости конструкции.

Составляющие вариатора

Скутер имеет небольшую массу и габариты (по сравнению с мотоциклами и авто), соответственно, и коробка переключения передач должна быть небольшой.

От автомобильного, вариатор скутера унаследовал:

  • два шкива – ведущий и ведомый (правда здесь они имеют клиновидную форму, и каждый состоит из двух половинок);
  • ремень (его форма – трапециевидная, в отличие от автомобильного).

Вот и всё наследие.

Положение клиновидных половинок (щёк) ведущего шкива регулируют ролики. Размыканием и смыканием щёк ведомого шкива занимается центральная пружина, соединённая со сцеплением.

Подробнее о принципе работы

Итак… Скутер заведён и работает на холостом ходу. Что происходит в вариаторе? Ведущий шкив вращается на минимальных оборотах. Ремень находится чуть выше от центра соприкосновения щёк. Щёки ведомого сжаты центральной пружиной. Ремень на них движется по максимальному радиусу.

Скутер пришёл в движение. Здесь стоит упомянуть ролики. Они находятся за внутренней щекой ведущего шкива. Когда увеличивается скорость вращения этого шкива, центробежная сила выталкивает ролики к внешнему радиусу, тем самым сжимая половинки ведущего шкива вместе. Ремень между этими половинками смещается наружу – увеличивается радиус его оборота на ведущих щеках.

Ведомый шкив действует с точностью до наоборот. Во время набора скорости на него так же, как и на ролики действует центробежная сила, с помощью которой щёки раздвигаются, сжимая центральную пружину и пропуская ремень между собой. Так происходит разгон.

За счёт такой синхронной работы шкивов набор скорости происходит на постоянных оборотах и максимальной мощности двигателя.

Настройка вариатора на скутере

Регулировкой вариатора добиваются желаемой динамики скутера. Улучшить её можно с помощью замены как заводских роликов, так и пружины.

Работа роликов на вариаторе скутера зависит от их веса. Изготовитель подбирает оптимальный при сборе коробки. Но любители быстрой езды меняют их на более тяжёлые. С утяжелёнными роликами скутер с вариатором медленнее разгоняется на старте, зато после набора максимальных оборотов двигатель выдаёт скорость на 10-15 км/ч больше, чем с заводскими роликами.

Использование роликов меньшего веса приводит к обратному принципу: скутер стартует резко, но достичь максимальной скорости ему тяжело.

Изменение жёсткости пружины также влияет на скорость. Растянутая и слабая, она не сможет плотно прижимать щёки ведомого шкива. Это приведёт к работе ремня постоянно на меньшем радиусе, чем необходимо. Слишком жёсткая пружина, наоборот, не даст уменьшить этот радиус (соответственно увеличить обороты ведомого шкива) и развить максимальную скорость скутера.

Ремонт вариатора на скутере. Замена элементов

Изменение скорости разгона и появление посторонних шумов в вариаторе свидетельствуют о том, что какая-то деталь (или детали) изношена и требует замены.

Чтобы узнать причину неисправности, следует вариатор разобрать:

  1. Снимаем крышку. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить её. Как правило, крышка вариатора на скутерах имеет уплотнительную прокладку. Необходимо оценить её состояние и, при необходимости, поменять.
  2. Чтобы снять ремень с вариатора, нужно убрать ведущий шкив. А добраться до него можно, только сняв стопорное кольцо, муфту и шестерню.
  3. Когда ремень и половинки шкива готовы, снимаем и ролики.
  4. Все элементы должны быть тщательно осмотрены и проверены. Исправные щёки имеют ровную поверхность без сколов и задиров. На ремне исключается присутствие каких-либо смазочных веществ. Если он выглядит потрёпанным, то пора его менять.
  5. После выявления неисправностей собираем вариатор в обратной последовательности.

Существует два главных признака, по которым определяется качество работы вариатора: движение ремня и обороты двигателя. В исправном вариаторе ремень не проскальзывает в шкивах. Но, если мотор ревёт, а скутер не едет – это первый сигнал о том, что пора заглянуть внутрь устройства и изучить состояние ремня и пружины.

Рабочие обороты двигателя должны соответствовать оборотам его максимальной мощности. Если же этого не происходит – пора заняться настройкой работы вариатора.

Устройство вариатора скутера

Вариатор — деталь, отвечающая за плавное изменение скоростного режима. Он представляет собой агрегат из двух шкивов (ведущий и ведомый), скрепленных с ремнем. Степень нагрузки на главный вариатор зависит от интенсивности вращения двигателя. При езде на высокой скорости количество вращений максимальное, из-за чего детали вариатора изнашиваются быстрее.

Ремень прикрепляется к шкиву боковыми частями. Если втулка вариатора изнашивается, ремень глубже врезается в шкив. При работе ведущего шкива ремень плавно сжимается и разжимается. Спортивный вариатор на скутере совершает больше оборотов. Замена ремня может потребоваться раньше.

Из-за неправильной эксплуатации со временем может выйти из строя даже новый скутер

Плюсы и минусы бесступенчатой трансмиссии

Автомобили с вариаторами в первую очередь славятся высоким КПД и уровнем комфорта во время езды: плавность хода, быстрый разгон, незаметное изменение скорости, отсутствие рывков. CVT обеспечивает оптимальные обороты двигателя и максимальный крутящий момент. Двигатель не глохнет на светофоре и при движении в пробках. Подъём в гору проходит быстрее, без снижения скорости.

Это основные плюсы коробки передач CVT, минусов, к сожалению, больше.

  1. Бытует мнение, что CVT часто выходит из строя. Однако это не совсем так: проблем с вариатором не возникает, пока действует гарантия на новый автомобиль. Чаще выходят из строя CVT, если владелец автомобиля нарушает правила эксплуатации, рекомендованные производителем (подвергает авто высоким нагрузкам, предпочитая агрессивную езду).
  2. Помимо замены дорогостоящего оригинального масла требуется и замена фильтров (каждые 30 тыс. км).
  3. В виду конструктивных особенностей область применения вариаторов ограничена: их нельзя использовать в ТС с мощными двигателями (не более 220 л.с.). Также недопустимо эксплуатировать автомобиль на высоких скоростях.
  4. Ещё одно ограничение касается буксировки: автомобиль с вариатором можно буксировать только на эвакуаторе.

Вердикт знатоков: экономия или надежность?

В конце статьи хотелось бы ответить на главный вопрос автовладельцев – что лучше CVT или автомат? С экономической точки зрения выгоднее покупать автомобиль с вариатором, поскольку именно бесступенчатая коробка передач обеспечивает оптимальный расход топлива. Да и двигатель в паре с вариатором работает дольше (испытывает меньше нагрузок).

Но если взять во внимание и другие факторы (короткий, в сравнении с КПП, срок службы, высокая цена оригинального масла, стоимость возможного ремонта), покупка авто с CVT уже не выглядит столь рациональной. К сожалению, ремонт обходится дорого. Стоимость в разы увеличивается, если появляется необходимость в ремонте гидротрансформатора или оказывается, что нужных запчастей в наличии нет (необходимо заказывать)

Нередко речь заходит о полной замене CVT: вариаторы не отличаются долговечностью – 150-200 тыс. км пробега (отсюда и низкий спрос на вторичном рынке). К тому же, мастеров, способных осуществить такой сложный ремонт и полную замену, немного (соответственно и стоимость на их услуги выше)

Стоимость в разы увеличивается, если появляется необходимость в ремонте гидротрансформатора или оказывается, что нужных запчастей в наличии нет (необходимо заказывать). Нередко речь заходит о полной замене CVT: вариаторы не отличаются долговечностью – 150-200 тыс. км пробега (отсюда и низкий спрос на вторичном рынке). К тому же, мастеров, способных осуществить такой сложный ремонт и полную замену, немного (соответственно и стоимость на их услуги выше)

К сожалению, ремонт обходится дорого. Стоимость в разы увеличивается, если появляется необходимость в ремонте гидротрансформатора или оказывается, что нужных запчастей в наличии нет (необходимо заказывать). Нередко речь заходит о полной замене CVT: вариаторы не отличаются долговечностью – 150-200 тыс. км пробега (отсюда и низкий спрос на вторичном рынке). К тому же, мастеров, способных осуществить такой сложный ремонт и полную замену, немного (соответственно и стоимость на их услуги выше).

Поэтому и с точки зрения надежности, и с точки зрения экономичности выгоднее приобретать ТС с АКПП или МКПП (такие авто продаются не намного дороже). Исключение составляют лишь некоторые модели вариаторов, отличившиеся увеличенной степенью надежности и улучшенными эксплуатационными характеристиками (X-tronic, цепной Lineartronic, цепной Multitronic с адаптивным режимом «Спорт»).

Каким авто отдавать предпочтение? Зависит от вас: ваших финансовых возможностей (рассматриваете покупку нового авто или ищите на вторичном рынке, готовы ли вкладываться в дорогостоящее обслуживание), как долго планируете ездить, насколько важно выгодно перепродать автомобиль, какой стиль вождения вы предпочитаете. Автомобили с CVT подходят ответственным водителям, предпочитающим размеренную езду по городу или по трассе, высоко ценящим комфорт во время езды

как правильно подобрать ремень вариатора?

Как известно, достаточно большое количество китайской мототехники, будь то скутер или снегоход комплектуется автоматической КПП с клиноременным вариатором. Как и в любом узле у него есть слабое место. Как правило, это ремень вариатора, который рано или поздно приходит в негодность и подлежит замене. Стоит заметить, что по регламенту ремень необходимо менять каждые 20 000 км пробега. Но не стоит думать, что под крышку вариатора не стоит заглядывать до прохождения этой отметки. К тому же, если Вы приобрели технику уже не новую и как относился к ней предыдущий хозяин на первый взгляд узнать сложно. Поэтому не ленитесь и проверьте состояние ремня хотя бы перед началом сезона, тем самым, в будущем Вы сэкономите не только потраченное время, но и значительную сумму денег. Итак, как же определить пора менять ремень вариатора или можно еще поездить? Во-первых, нужно тщательно осмотреть ремень, сгибая и разгибая его. На нем не должно быть трещин и разрывов. Во-вторых, измерить ширину ремня

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ширину ремня нужно измерить в разных точках, поскольку износ мог происходить неравномерно. Минимально допустимый износ 1-1,5мм в зависимости от производителя

В случае, если все-таки требуется замена ремня, то обязательно обратите внимание на его маркировку (см. рисунок ниже)

1 – длина ремня; 2 – ширина ремня; 3 – длина зуба ремня

1 – длина ремня; 2 – ширина ремня; 3 – длина зуба ремня.

В том случае, если Вам не удается прочитать маркировку, то сделайте соответствующие замеры и сообщите продавцу, чтобы он смог подобрать аналогичный ремень вариатора.

г. Барнаул ул.Попова, 256/2

Вариатор — вид механической передачи, которая имеет возможность плавно менять передаточное отношение (отношение частоты вращения ведущего элемента механической передачи к частоте вращения ведомого элемента). Вариаторы применяются в механизмах, если необходимо плавно, бесступенчато менять передаточное отношение: в автомобилях, мопедах, скутерах, снегоходах, квадрациклах, конвейерах, металлорежущих станках и др.

Конструкция ремней вариаторных:

1 — основной тяговый корд

2 — дополнтельный поперечный корд для усиления прочности боковых граней ремня

3 — укрепление внутренней стороны зуба кевларовой оберткой, предотвращающей растрескивание ремня

При изготовлении вариаторных ремней используются резиновые смеси разных свойств: резина для наружного слоя (слой растяжения), резина для внутреннего слоя (слой сжатия), резина для слоя, окружающего корд (эластичный слой).

свойства и особенности вариаторных ремней

  • диапазон рабочих температур от -30°С до +80°С;
  • зубчатая внутренняя поверхность обеспечивает гибкость ремня, повышает теплоотдачу, защищает ремень от перегрева;
  • наличие поперечного корда предотвращает перекашивание ремня в шкиве, обеспечивает равномерное распределение нагрузки на ремень;
  • наличие продольного корда предотвращает растяжение ремня, обеспечивает плавность его работы;
  • высокая стойкость к истиранию;
  • стойкость к маслам, производственной пыли;
  • антистатичность;
  • электропроводность в соответствии с ISO 1813;
  • длительный срок службы без затрат на обслуживание.

Образцы поставляемых вариаторных ремней:

Типы вариаторных ремнейШирина ремня b (мм)Высота ремня h (мм)Длина ремня min (мм)Длина ремня max (мм)

РЕМНИ ВАРИАТОРНЫЕ ДВУХСТОРОНИИЕ

  • повышенная упругость
  • отсутствие перегибов и скручиваний
  • можно использовать на шкивах малых диаметров
  • равномерная теплоотдача
  • отличная поперечная твердость
  • возможность трансмиссии высокой мощности

По вопросам цен на ремни вариатора любых размеров, наличия их на складе,

сроков очередных поставок обращайтесь к нашим менеджерам

Как заменить ремень

Вариатор скутера выдерживает пробег до 6 тыс. км. Столько же времени служит и ремень. Деталь может прослужить дольше, но все равно нужно регулярно проводить ее диагностику. Ее можно выполнить самостоятельно, если есть специальные знания в этой области.

Признаки неисправности

  • При увеличении скорости двигатель вращается быстро, а сцепление не работает. При этом транспорт не сдвигается с места. Это означает, что ремень порвался.
  • Карбюратор в норме, но все равно не получается выжать максимальную скорость. Причина в том, что вариатор не выходит на максимальный радиус из-за повреждения.
  • Ремень служит очень мало, если это дешевая подделка. Нужно разобрать устройство и оценить внешний вид ремня. Если он растянулся, значит пора его менять. Из-за отклонения от нужного значения трансмиссия перестает работать так, как должна.

Основные причины поломки

Главные причины неисправностей вариаторов — нарушение правил эксплуатации:

  • редкая замена масла;
  • использование некачественных масел;
  • агрессивная езда;
  • резкое торможение;
  • длительные поездки на максимальной скорости.

Причины поломки могут быть и другими. Одна из них — неисправность подшипников в вариаторе, которая проявляется в появлении гула. Шум часто списывают на износ ступичных подшипников, поэтому новичку сложно выявить реальную причину неисправности. Сложность и в том, что подшипники могут повредиться даже при небольшом пробеге из-за агрессивной езды.

Еще одна причина повреждения — металлическая пыль. Цепь и шкивы вариатора трутся друг о друга, поэтому постепенно стачиваются.

Пыль попадает в масло, а затем к подшипникам. Для нахождения этой пыли в конструкции присутствуют масляные фильтры. Но, ни они ни регулярная замена масла не предотвращают появления пыли.

Еще одна причина поломки вариатора — скопление металлической пыли в масляном насосе. Она проникает в клапаны и нарушает их работу, а также приводит к скачкам давления в насосе. Шкивы перемещаются хаотично, из-за чего ремень стачивается. В результате транспорт дергается в процессе езды. Если не починить вариатор, придется менять коробку передач.

Вариатор может выйти из строя из-за повреждения ремня. Эта деталь представляет собой устройство из множества пластин, расположенных на пучке металлических лент. За счет неровной поверхности они лучше скрепляются со шкивами. Они постепенно изнашиваются, а накопившаяся пыль мешает устройству нормально работать. Из-за этого проскальзывает ремень вариатора, дергая транспорт. В этом случае ремонт требуется незамедлительно.

Самая безобидная неисправность — при быстрой езде на панели мигает знак, сигнализирующий о перегреве трансмиссии. Транспорт резко останавливается, чтобы остыть. Это говорит о том, что система охлаждения масляного насоса забилась и перестала нормально работать. В профилактических целях необходимо чистить радиаторы дважды в год.

Как выбрать новый

Ремни в скутерах отличаются по размерам и маркировкам. Характеристики указаны в паспорте транспорта. Ставить ремень большего размера нельзя. Из-за этого может нарушиться динамика работы транспортного средства.

Пример. Водитель поменял ремень, после чего вариатор стал работать в нормальном режиме. Но, при выжимании максимальной скорости ремень разорвался на части. Причина в неверном выборе размера ремня. Необходимо следовать характеристикам в паспорте. Допускается монтаж ремня на 1,5 мм больше, чем нужно. При достижении максимального радиуса вариатора ремень выскользнул и зацепился за край шкив.

Ремень не справился с резким увеличением скорости и разорвался. Чтобы повысить долговечность вариатора, следует ставить ремень нужного размера.

Как правильно установить

Первым делом нужно демонтировать поврежденный ремень.

Необходимо поставить скутер на центральную ножку и выполнить ряд действий:

  1. Открутить передний вариатор, расположенный с левой стороны.
  2. Снять лапку кикстартера, если имеется кожух, который может помешать дальнейшим действиям. Для этого нужно отвернуть фиксирующий болт, после чего лапка снимется со шлицов.
  3. Если в устройстве нет кожуха, нужно потянуть главный шкив так, чтобы растянулась пружина. Далее нужно прокрутить коленвал, параллельно вытягивая ремень.
  4. Нужно снять ведущий шкив, если ремень нельзя вытянуть через него. Для этого нужно открутить гайку сцепления.

Таблица размеров ремней вариаторов на некоторые мотороллеры.

Размер ремня (мм.)

Aprillia SR 50 ( 2000 г.в. )

Aprilia Amico, Rally (Air), Rally LC

Aprillia SR 125-150

Atala Atala Atala Hacker

Gagiva Gagiva Gagiva City

Derbi Derbi Derbi Vamos

Gilera Gilera Gilera Runner 50

Gilera Runner 125-180

Honda Honda Honda Bali, SFX

Honda CN 250 Helix

Honda Lead 50 (AF 20)

Honda Vision, Dio SP

Italjet Italjet Italjet Dragster 125-180

Italjet Formula 50 LC

Italjet Formula 50 LC 2

Italjet Formula 125

Kymco Kymco Kymco DYX DYY

Malaguti Malaguti Malaguti Centro, F12 Phantom, F15 Firefox

Malaguti F12 ( 92-94 г.в.)

MBK MBK MBK Booster, Nitro, Ovetto, Rocket

MBK Evolis, Fizz, Forte, Target

Peugeot Peugeot Peugeot Speedfight, Buxy

Peugeot ST Rapido

Peugeot SV 50 Geo, Zenith

PGO PGO PGO Big Max

Piaggio Piaggio Piaggio ET2

Piaggio ET4 125

Piaggio Hexagon 125

Piaggio Hexagon 150

Piaggio Hexagon 250

Piaggio SKR 125-150

Piaggio Sfera ( 94-95 г.в. ) Zip FR

Piaggio Sfera 1 ( 93 г.в. ) Zip

Piaggio Sfera 125

Piaggio Sfera 2

Piaggio Sfera 80

Piaggio TPH 125

Piaggio TPH , Storm

Suzuki Suzuki Suzuki Adress, Sepia

Yamaha Yamaha Yamaha Axis, Breeze, Zest, Jog

Как подобрать ремень на скутере?

В отличие от обычных мопедов вместо цепи скутер едет при помощи специального ремня, поэтому движение скутера и его ходовые характеристики сильно отличаются. К сожалению, ремень на скутере часто подлежит замене, ведь это расходный материал. Менять ремень придется в случае, когда его износ будет больше чем на 1 мм от допустимой нормы. Процедура замены ремня достаточно простая и выполняется без помощи специалистов. Но главная трудность именно в том, как подобрать ремень вариатора на скутере.

В зависимости от модели скутера выделяют разные ремни, их классифицируют по размеру и маркировке. Если вы не хотите волноваться по поводу подходящего размера рекомендуем спросить у продавца, опытные продавцы могут подобрать нужный размер по модели скутера. Но бывают такие случаи, когда по модели сложно определить размер и маркировку ремня, поэтому придется обратиться за специальной таблицей размеров.

Она должна быть в инструкции по вашему скутеру, также можно найти полные характеристики вашего скутера, где будет написано размер ремня. Учтите, что в большинстве случаев придется смотреть на производителя двигателя, зачастую он берется от одного известного производителя как основа для новой модели. Такая проблема может возникнуть при подборе ремня на китайский скутер, ведь они всегда воруют двигатели у более известных брендов. Скутеры японского производства, такие как Yamaha Jog, Honda Dio, Suzuki Sepia и другие обладают оригинальной конструкцией и соответственно, найти ремень на них будет гораздо проще.

Ремень вариатора на скутер

Найдено: 194 товара на 10 страницы

Фото Код Артикул Наименование Цена  
Увеличить00006731010049-073-6804Ремень вариатора 18х690 Suzuki AD-100 (Арт.010049-073-6804) (пр-ль GATES)3500 руб. Временно отсутствует
Увеличить00045972020050-071-8157Ремень вариатора 18х690 Suzuki AD-100 CN (Арт.020050-071-8157) (пр-ль КИТАЙ)580 руб. Временно отсутствует
Увеличить00000267010027-072-5452Ремень вариатора 18х690 Suzuki AD-100 TW (Арт.010027-072-5452) (пр-ль Тайвань)600 руб. Временно отсутствует
000109517172Ремень вариатора 18х700 Honda Lead AF-20-SFX DAYCO (Арт.7172) (пр-ль DAYCO)1762 руб. Временно отсутствует
Увеличить0000696161 8396Ремень вариатора 18х705 Honda Bali-SFX-SXR Shadow-Suzuki AD 100 (MALOSSI SPECIAL) (Арт.61 8396) (пр-ль MALOSSI)1395 руб. Временно отсутствует
Увеличить0004445761 7221Ремень вариатора 18х705 Honda Lead AF20 Malossi “KEVLAR” (Арт.61 7221) (пр-ль MALOSSI)4500 руб. Временно отсутствует
Увеличить00017177010049-073-2083Ремень вариатора 18х705 Honda Lead-50 (Арт.010049-073-2083) (пр-ль GATES)990 руб. Временно отсутствует
Увеличить000171767275Ремень вариатора 18х705 Honda Lead-50 Gates (Арт.7275) (пр-ль GATES)1050 руб. Добавить в корзину
Увеличить000376511B01BE202Ремень вариатора 18х723 SYM ORBIT-50 (Арт.1B01BE202) (пр-ль SYM)2921 руб. Добавить в корзину
00086701Ремень вариатора 18х723 SYM ORBIT-50 (пр-ль GATES)2921 руб. Временно отсутствует
Увеличить0000032461 7665Ремень вариатора 18х725 Piaggo Quartz-Tip-Fr- Zip-Sp-Sfera Rst (MALOSSI KEVLAR) (Арт.61 7665) (пр-ль MALOSSI)1500 руб. Временно отсутствует
00045041ML02255Ремень вариатора 18х730 HONDA LEAD-90 (Арт.ML02255) (пр-ль КИТАЙ)675 руб. Временно отсутствует
00098943000000007295Ремень вариатора 18х737 SYM JET-50 (Арт.000000007295) (пр-ль GATES)690 руб. Временно отсутствует
Увеличить000376611B01T5201Ремень вариатора 18х737 SYM JET-50 (Арт.1B01T5201) (пр-ль КИТАЙ)1740 руб. Временно отсутствует
Увеличить000444636113501Ремень вариатора 18х743 Malossi “X-KEVLAR (Арт.6113501) (пр-ль MALOSSI)3585 руб. Добавить в корзину
00038016010027-072-0746Ремень вариатора 18х752 HONDA LEAD-50/AF-48 (Арт.010027-072-0746, 4680329004345) (пр-ль Тайвань)970 руб. Временно отсутствует
000933524680329004673Ремень вариатора 18х752 HONDA LEAD-50/AF-48 (Арт.4680329004673) (пр-ль KIYOSHI)780 руб. Временно отсутствует
00100286R-1758Ремень вариатора 18х752 HONDA LEAD-50/AF-48 (Арт.R-1758) (пр-ль POWERLINK)950 руб. Временно отсутствует
Увеличить00036733020050-071-5464Ремень вариатора 18х752 HONDA LEAD-50/AF-48 CN (Арт.020050-071-5464) (пр-ль КИТАЙ)490 руб. Временно отсутствует
Увеличить00045450020050-071-2131Ремень вариатора 18х790 Honda Lead-100 CN (Арт.020050-071-2131) (пр-ль КИТАЙ)1155 руб. Добавить в корзину

5

Ремни вариаторные для сельскохозяйственных машин.

В параграфе приведены данные ремней по ГОСТ 25379-84, широко применяемых в сельскохозяйственных машинах. По согласованию изготовителя с потребителем ремни изготовляются с формованными или нарезанными зубьями и без зубьев.

Ремни с зубьями при угле клина 26° и малой мощности позволяют получить диапазон регулирования Д=3,5 для симметричного регулирования. В случае вариаторов средней мощности при тех же условиях диапазон регулировании составляет около 2,6. Для вариаторов большой мощности применяют ремни без зубьев, в этом случае диапазон регулирования снижается до 2.

Условное обозначение клиновых вариаторных ремней для сельскохозяйственных машин.

Ремень сечения СВ-25 с расчетной длиной 1000 мм с кордшнуром в несущем слое:

Ремень СВ-25 -1000 Ш ГОСТ 26379-84

То же, с кордной тканью в несущем слое:

Ремень СВ-25-1000 Т ГОСТ 26379-84

Ремень зубчатый сечением СВ-25 с расчетной длиной 1000 мм с кордшнуром в несущем слое:

Ремень зубчатый СВ-25-1000 Ш ГОСТ 26379-84

То же, с кордной тканью в несущем слое:

Ремень зубчатый СВ-25-1000 Т ГОСТ 26379-84

Ремень сечения 45 х 22 (табл. 4) с кордной тканью в несущем слое с расчетной длиной 4000 мм:

Ремень 45 х 22-4000 Т ГОСТ 26379-84

То же, с кордшнуром в несущем слое:

Ремень 45 х 22-4000 Ш ГОСТ 26379-84

Ремень зубчатый сечением 28 х 16 с расчетной длиной 1450 мм:

Ремень зубчатый 28 х 16-1450 ГОСТ 26379-84

Условное обозначение ремней, предназначенных для районов с тропическим климатом, дополняют индексом в соответствии с ГОСТ 15152-69.

Например:

Ремень СВ-25-1000 Ш ГОСТ 26379-84. ТП-П-6О ГОСТ 15152-69

Соседние страницы

  • Натяжные устройства ременных передач
  • Натяжные ролики ременных передач
  • Ремни плоские приводные резинотканевые по ГОСТ 23831-79
  • Шкивы плоскоременных передач
  • Ремни приводные клиновые нормальных сечений по ГОСТ 1284.1-80 (СТ СЭВ 4481-84)
  • Шкивы по ГОСТ 20889-88 для приводных клиновых ремней
  • Раздвижные шкивы

Как подобрать на скутер ремень

Всем здравия и навсегда! Седня хотел купить ремень на свой 139QMB, но вышел из мага ни с чем. Ибо не согласился с размерами «стандартного» ремня 669х18х30. Был предложен «Mototech». Он оказался длиннее на 13мм(с этим согласился) и Уже-17.5мм(а такой мне не нать). Продавец пытался меня убедить, что ремень не растягивается, т.к. кордовая сетка ремня не позволит этого, а точного по ширине, 18мм, я не найду. На что я парировал:- А на хрена надписи на ремне и за что китайский ОТК получает зарплату и назначение такого ремня — за неимением никакого, как -нить доехать , если-что. А я вредный! Трансмиссионые шкивы точно выполнены из металла, и значит ремешок д.б. в тютельку. Ребята, вы на чьей стороне? Моей или продавца? А главное вопрос — у кого есть опыт покупки ремней? Реально-ли приобрести СТАНДАРТНЫЙ ремень с соответствующими размерами, хотя-бы по ширине?(в последнее время размер ширины указывается не просто 18, а 18.1 -что это?) Или — просто не найду?

у меня есть ремень 669х18х30,какой-то эндурансе,я на нём проехал всего ничего.купил ради интереса попробывать,но там не 18 ширина,а 17,7. а чо прям так не найти ремня?

Добавлено

(27.06.2015, 06:13) ——————————————— ну на 13мм -это много,хотя ремень надо мерять,порой такое пишут на них

Да, уж! С ремнём, как с обувью у нас на базаре ,не глядя на размер:-«Нада мерить.»

slaviks

, Длину ремня максимально подходящую для твоего скутера можно подобрать так: берешь шнурок или веревку, один конец прикладываешь к втулке вариатора и, придерживая второй рукой тянешь к сцеплению и обводишь шнурок по верхней кромке щеки сцепления(по кругу), далее тянешь обратно к вариатору и обводишь вокруг втулки к концу веревки, отмечаешь или отрезаешь длину, меряешь рулеткой- вот тебе длинна в конкретно твоем случае, ширина ремня равна расстоянию от внутренней шеки вариатора до ответной щеки по втулке, но на практике лучше мерять от внутренней щеки к ответной при сведенных щечках на верху, на кромках.

Померял длинну ENDURANCE,размер почти сходится 666мм,всего 3мм,так что можешь брать его,если найдёшь,ну в Харькове уж точно он есть,это же хондовский размер,ну и на 139движок

Как искать ремень вариатора – инструкция по поиску

В связи со сменой дизайна и функционала сайта, для вашего удобства размещаем краткую инструкцию по подбору ремня вариатора на квадроцикл, снегоход, вездеход.

Найти нужный ремень вариатора можно несколькими способами:

  • Воспользовавшись строкой поиска;
  • Через меню сайта;
  • Подобрать с помощью фильтра.

Ниже предоставлены пояснения по каждому из вариантов.

Строка поиска

Для того, чтобы найти ремень вариатора через «Поиск», нужно:

  • Поиск по артикулу. Самый простой и быстрый способ найти ремень, но есть свои нюансы. Если вы вводите артикул, но сайт ничего не выдаёт, попробуйте его написать без пробелов, тире и других знаков препинания: неправильно – «8DN – 1764101»; правильно – « 8DN1764101 ». Используйте буквы латинского алфавита: неправильно – «43 Г 3596»; правильно – «43 G 3596»;
  • Поиск по названию техники. Напишите модель латинскими буквами и из появившихся подсказок выберите нужный вам вариант: неправильно « БРП Аутлендер 1000 »; правильно – « BRP Outlander 1000 ».

В строке поиска всегда выводятся подсказки. Если подсказок нет, значит ремня с таким названием у нас нет, либо в базе сайта он называется по-другому.

Меню сайта

Через «Меню» можно легко попасть в нужную категорию. Для этого нужно навести курсор мыши на красную кнопку «Меню» вверху страницы, в раскрывшемся списке также навести курсор на нужную категорию, далее нажимаете на подкатегорию. Окроется страница раздела в котором Вы сможете подобрать ремень с помощью фильтра.

Как подобрать ремень через Фильтр

В каждой категории в верхней части раздела присутствует оранжевая кнопка с названием «Выберите. ». При нажатии на неё раскрывается список с разделами, нажимая на которые вы переходите в соответствующую категорию.

Информация скопирована с сайта Ремни-Вариатора.РФ

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий