Снегоход Polaris 550 Indy Voyageur 155

Особенности использования

Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.

Утилитарные модели

  • 340 Transport — одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
  • 550 Transport — снегоход «Поларис 550» с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.
  • IQ 600 Widetrak — мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход «Поларис Вайдтрак 600» способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.
  • Widetrak IQ — снегоход «Поларис Widetrak IQ» часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.
  • Widetrak LX — самый популярный представитель модельного ряда — чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев этого «чуда техники» в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично. Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход «Поларис Widetrak LX» выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам. Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.
  • «Поларис 500» — снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода3359 мм
Ширина по корпусу1220 мм
Общая высота снегохода1420 мм
Наименьшая ширина лыжной колеи990 мм
Наибольшая ширина лыжной колеи1040 мм
Подвеска
Передняя подвескадвухрычажная Pro-Ride
Задняя подвескаINDY с шарнирным удлинением
Количество передних амортизаторов2 шт.
Передние амортизаторыгазовые RydeFX MPV
Задние амортизаторыгазовые RydeFX MPV
Тип лыжPro-Float
Ход передней подвески229 мм
Ход задней подвески358 мм
Движитель
Тип движителягусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц1 шт
Тип гусеницыCobra
Механизм натяжениявинтовой
Тип гусеничной лентырезинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты3937 мм
Ширина гусеничной ленты380 мм
Высота грунтозацепов25,4 мм
Трансмиссия
Модель устанавливаемой трансмиссииInvance
ВариаторCVTech PowerBloc50
Тип устанавливаемой трансмиссиивариатор
Передачи вариаторапониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормозадисковый, RMK
Привод тормозагидравлический
Эксплуатационные параметры
Тип запуска силового агрегатаручной/электростартерный
Система питаниякарбюраторная
Система зажиганияконденсаторная CDI
Система смазкимасляная
Конструкционная масса снегохода217 кг
Емкость основного топливного бака43,5 л
Количество мест1
Система выхлопаОдиночная
Светотехника
Передние фарыгалогеновая, 55/60
Задние фарысветодиодная

Видео

Polaris 550 Indy оборудован высокопрочной двухрычажной подвеской Pro-Ride, которая адаптирована под прохождение сложных препятствий

Также обратим внимание на универсальные газонаполненные амортизаторы RydeFX MPV, являющиеся собственной разработкой компании Polaris. Расширенные лыжи Pro-Float изготовлены из прочного пластика, не подверженного деформации при наезде на твердые предметы

Такие лыжи не только повышают прочность конструкции, но и улучшают управляемость и повышают курсовую устойчивость. К тому же, сочетание широких лыж и двухрычажной подвески благоприятно сказалось на комфортабельности и мягкости прохождения препятствий.

Поларис 550 Indy Voyager – универсальный снегоход с мощной силовой установкой, которая обладает достаточной мощностью и высоким крутящим моментом. Благодаря этому у водителя не возникнет проблем с перевозкой крупногабаритных грузов по рыхлому снегу, либо в горку. Вместе с тем, снегоход способен преодолевать большие расстояния на высокой скорости, ведь это еще и спортивная модель. Неплохих динамических качеств можно добиться при полностью груженном состоянии, и при этом избежать серьезных скоростных потерь, вызванных большой грузоподъемностью.

В результате у компании Поларис получился качественный и хорошо управляемый снегоход, адаптированный к любым дорожным поверхностям и климатическим условиям – например, к северным регионам России. Помимо отличной управляемости, машина сочетает в себе и высокую маневренность, плавность хода и топливную экономичность. Благодаря использованию облегченных материалов удалось снизить общую массу снегохода, что является фирменной чертой всего спортивной линейки Indy.

Технические характеристики

  1. Длина/ширина – 3359/1220 мм
  2. Общая высота – 1420 мм
  3. Минимальная/максимальная ширина между лыжами – 990/1040 мм
  4. Передняя подвеска –Pro-Ride, с двумя рычагами
  5. Задняя подвеска – Indy с шарнирным удлинением
  6. Передние амортизаторы – газонаполненные RydeFX MPV
  7. Задние амортизаторы – газонаполненные RydeFX MPV
  8. Лыжи – Pro-Float
  9. Ход передней/задней подвески – 229/358 мм
  10. Движитель – гусеничного типа, с передними звездочками
  11. Гусеницы, шт. – 1
  12. Название гусениц – Cobra
  13. Механизм натяжения – винтовой
  14. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  15. Максимальная длина гусеницы – 3937 мм
  16. Ширина гусеницы/высота грунтозацепов – 380/25,4 мм
  17. Трансмиссия – Invance
  18. Коробка передач – вариатор CVTech PowerBloc50 с положениями «вперед», «вниз», «реверс», «нейтраль»
  19. Тормоза – дисковые, RMK
  20. Тормоза – гидравлические
  21. Запуск ДВС – электростартер, ручной стартер
  22. Система зажигания/система питания – конденсаторная CDI/карбюраторная
  23. Система смазки – масляная
  24. Масса снегохода – 217 кг
  25. Объем бака, л – 43
  26. Компоновка – одноместная
  27. Выхлоп – одиночный

Базовые опции: Электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажира, дополнительные приборы (спидометр, одометр), фаркоп, передняя и задняя фары (галогеновая и светодиодная соответственно).

Универсальность Indy 550

Благодаря своей платформе и фактически горной гусенице (ее отличает от «боевой», установленной на RMK, лишь меньший грунтозацеп) новый Indy не напрягаясь штурмует вполне «взрослые» горки. Длинная гусеница и небольшое расстояние между лыжами позволяют ехать траверсом вдоль склона. Развороты на уклоне, передвижение на одной лыже и прочие исключительно «горные» трюки новый Polaris выполняет с удивительной для «утиля» легкостью. Полноценному трюкачеству мешают лишь широченные квадратные стоковые лыжи Pro-Float и недостаток мощности двухцилиндрового карбюраторного воздушника. И если с первой бедой можно бороться путем замены штатных лыж на Gripper от RMK, то вторая проблема практически не решаема. Вряд ли найдутся энтузиасты, которые начнут накачивать инженерными анаболиками утилитарный изначально двигатель. На мой взгляд, делать это совершенно бессмысленно. «Универсал» от Polaris тем и хорош, что сумел совместить в себе черты ультимативного «горника», практичность традиционного «утилита» и удобство самого обычного туристического снегохода.

Indy Voyageur 155 с успехом может перевозить различные грузы и буксировать тяжелые нарты, с легкостью передвигаться по настоящему глубокому снегу и при необходимости немного хулиганить на склонах. И мы бы даже рискнули посоветовать его как горную машину самого начального уровня. Конечно, новый Indy никогда не заменит классические SWT — снегоходы и не станет конкурентом семейству RMK. Но сочетание «топовой» спортивной платформы, доброжелательного и надежного классического двигателя и относительно бюджетной цены может легко качнуть чашу весов при выборе снежной машины именно в сторону Polaris. И Indy 550 Voyageur 155 может стать единственным снегоходом в вашем гараже — универсальным солдатом, готовым к выполнению любых самых сложных задач.

Метки polaris

Мощность двигателей

  • IQ 700 — спортивный снегоход с агрессивной внешностью, благодаря мотору мощностью 142 л. с. обеспечивает владельцу высокий уровень адреналина в течение всей поездки.
  • IQ Shift — замечательное средство для захватывающих дух путешествий по снежной равнине, экстремальный характер снегохода не позволит скучать.
  • Turbo IQ Dragon — машина из модельного ряда 2009 года. Идеально подходит для активного отдыха, спортивных соревнований и просто головокружительных поездок. Снегоход, движимый мотором в 140 лошадиных сил, будет всегда впереди.
  • Turbo IQ — скоростной болид для снежных просторов. Спортивные характеристики безупречны, машина плавно и уверенно идет в заданном режиме.

Какая цена транспортного средства

Снегоход Voyageur 155 в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Полярис 550 Инди Вояджер 155 — 595 950 руб. Эта стоимость ориентировочная, может меняться в случае колебания курса доллара, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера, условий. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 490000-525000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 380000-3950000 руб. можно купить 550 Indy Voyager, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие:

Двигатель Polaris в сборе59400
Блок электронного зажигания (C.D.I.)2630
Карбюратор Mikuni VM3212300
Вариатор CVTech PowerBloc506500
Гусеница Cobra SWT в сборке21500
Сиденье пассажира37600
Прицепное устройство универсальное1450
Зеркала для снегохода2550
Бампер защитный8800

Снегоходы навырост

Эти снегоходы создают картинку агрессивной езды. Они сделаны, чтобы захватывать дух. Indy 550, MXZ 600 и 2000-е Arctic Cat Lynx созданы, чтобы быть переходными снегоходами: относительно дешевые, маломощные, малорентабельные по сравнению с Thundercat, SRX, Switchback 850 или Renegade X-RS 850. Но если нам нужен спорт, то нужны и «стартовые» снегоходы навырост.

Принимая во внимание важность поддержания продаж прибыльных моделей, маркетинговый отдел Polaris получил прекрасное решение дилемы. Новый Polaris Indy Evo 2021 идеален как для новичков, так и для опытных райдеров, желающих вернуться в спорт после перерыва по минимальной цене, но при этом поддерживая себя на уровне. EVO — тактический успех, так как произрастает из текущего Indy 550, при этом он максимально дружелюбный

Но когда райдеру требуется больше мощности — на помощь приходит кит, который улучшает характеристики мощности и управляемости

EVO — тактический успех, так как произрастает из текущего Indy 550, при этом он максимально дружелюбный. Но когда райдеру требуется больше мощности — на помощь приходит кит, который улучшает характеристики мощности и управляемости.

Давайте на чистоту. Indy EVO — это не Indy 550. EVO больше походит пилотам небольшого размера и веса. Мы подозреваем, что в техническом задании было написано что-то типа: «Под высоту 1.77, под вес 68 кг». Удвойте вес и растяните рост — получите размеры райдера для Indy 550. Конечно управлять EVO может и человек больших размеров, но это будет сродни попыткам уместиться на заднем ряду малолитражки: долго так не получится.

Туристические снегоходы

  • Indy 550 Adventure — идеальное транспортное средство для дальних путешествий. Отличается хорошим уровнем комфорта и плавным ходом.
  • Indy 600 Voyager — хорошая кроссовая машина, легкая в управлении, без особого снаряжения преодолевает самые сложные участки на пересеченной местности.
  • IQ 600 LXT — снегоход для туризма 2011 года выпуска. Двигатель двухтактный объемом 600 куб/см, мощностью 125 л. с.
  • IQ 600 Touring — туристическое транспортное средство для длительных поездок. Машина достаточно комфортная, даже во время движения располагает к отдыху.
  • Rush 600 LX — современный снегоход для туризма. Машина оснащена бензобаком повышенной вместимости, что позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки.
  • 600 Switchback — туристический снегоход со спортивным уклоном; благодаря подвеске Pro-Ride машина обладает подвижностью, отличающей спортивные модели.
  • 800 Switchback — снегоход рациональной конструкции, обладает характеристиками спортивно-туристического свойства.
  • Switchback 800 Adventure — снегоход для туризма, оснащенный спортивной подвеской, обеспечивающей хорошую проходимость на любом снежном покрытии.

Силовая система

Indy Voyageur 550 изначально создавалась для спортивных целей, поэтому в ней установлен мощный двигатель, способствующий постановке рекордов. Речь идет о двухцилиндровой бензиновой силовой установке марки Polaris. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 мм, а ход поршней равняется 65 мм. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров — 544 см³. Номинальная мощность на выходе — 44.13 кВт (60 лошадиных сил).

Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако в Polaris Indy Voyageur 550 по-прежнему используется карбюраторы VM34. Система зажигания сделана по стандарту конденсаторная CDI, система охлаждения — воздушная. Электрический стартер входит в базовый комплект, но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска есть в наличии.

Тип двигателяPolaris
ОхлаждениеВоздушное
Количество цилиндров / Рабочий объем2 / 544 см³
Диаметр и ход поршня73 х 65 мм
Мощность60 л.с.
Расход топлива на 100 км21 л
Система зажиганияЭлектронный CDI
Система выпускаSC VES
Топливная система2 карбюратора Mikuni VM32
Тип дискового тормозаRMK Гидравлика
Тип системы приводаЦепная
Вариатор, Ведомый / Ведущий шкивCVTech PowerBloc50 / Invance

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 представляет собой некую смесь кроссовой машины и утилитарного снегохода, так как данная модель подходит как для спорта, так и для других различных задач, к примеру, буксирование грузов, поездки на охоту и рыбалку, а также и многое другое. Ключевой особенностью снегохода является его довольно простая управляемость независимо от поверхностей и условий эксплуатации.

Класс утилитарной техники в настоящее время обладает довольно большой популярностью и это обусловлено тем, что стоимость таких машин вполне доступная для обычного потребителя, неприхотливость в эксплуатации, а также универсальное предназначение. Все это же относится и к снегоходу Polaris 550 Indy Voyager 155. Однако, изначально вся линейка Indy была предрасположена к представителям класса Performance, а именно для спортивных целей.

Впервые был выпущен данный снегоход в 2013 году и практически сразу же стал популярен сначала на внутреннем рынке, а позже и в России. Indy Voyager имеет свои отличия от предшествующих моделей, а именно более длинный туннель и гусеница, высокое ветровое стекло, ну и багажник за одноместным сидением.

Шины и диски © Шины и диски

Снеготерапия — АвторевюСтильный обтекатель скрывает платформу Radien-X с алюминиевой рамой туннельного типа фактически это немного вытянутая тележка от горных моделей Lynx. Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью.

Длина гусеницы • высокое расположение радиатора, обеспечивающее оптимальную защиту от грязи и воды;.

Кроссовер Polaris 550 INDY LXT

Из недочетов увидел: впереди сломан пластик, один задний амортизатор неисправен, передние амортизаторы тоже на подходе. Хотел скинуть немного цену, но хозяин не подвинулся, так как цена его квадроцикла была самая дешевая в интернете.

снегоход polaris 550 trail touring

я не являюсь профессионалом в этом направлении, просто с детства люблю технику. делюсь своим опытом. хочу .

обзор polaris 550
Просмотров 1,8 тыс. 11 месяцев назадполярис транспорт первый выезд
Просмотров 1,6 тыс. Год назадСнегоход polaris sport 550
Просмотров 2,5 тыс. Год назад

Ну вот и настала пора познакомить Вас дорогие друзья с нашим новым железным конём которого зовут polaris super sport .

M0005 POLARIS TRAIL TOURING 151
Просмотров 9 тыс. 6 лет назадPolaris 550 SnowMobile SPB
Просмотров 4,9 тыс. 5 лет назадСнегоход Polaris INDY. Адреналин может быть недорогим!
Просмотров 1,4 тыс. 8 месяцев назад

Бюджетный снегоходинг. В этом видео мы попробуем доказать, что при определенном желании, нескончаемый поток .

ТЕСТ-ДРАЙВ СНЕГОХОДА POLARIS INDY VOYAGEUR
Просмотров 50 тыс. 4 года назад
добавляйся в нашу группу chehovoff Наш перескоп www.periscope.tv/proxodimci Наш Инстаграмм .Выходные. Поларис инди вояджер 550.
Просмотров 770 5 лет назадснегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.
Просмотров 2,3 тыс. 10 месяцев назад
снегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.в.Снегоход поларис туринг 500, 2006года
Просмотров 1,3 тыс. Год назадХлопки в глушитель и карбюратор на двухтактном двигателе снегохода Polaris Classic Touring часть 2
Просмотров 1 тыс. 8 месяцев назад
Мы работаем в Москве и Калужской области.Наш телефон : 89100043032.Сколько стоит ремонт двигателя снегохода? Ep#102
Просмотров 26 тыс. 2 года назад

Считаю сколько стоит ремонт двигателя снегохода на примере Polaris Liberty. Спасибо парням из магазина/сервиса .

Транспортные компании:

Причем если вам предстоит буксировка тяжелого прицепа или плавающая пятка вам не нужна, скажем, по религиозным соображениям, то ее можно зафиксировать легким движением руки и получить монолитную конструкцию. Да, это недешево если не окунаться в Марианскую впадину бесконечных модификаций снегоходов BRP и не брать в расчет бюджетную версию Skandic WT 550F за 782 тысячи рублей, то средняя цена всех протестированных мною машин около 1,3 млн рублей.

Двигатель • Выбор квадроцикла

Зимой часто катался на кроссовых мотоциклах, но не получаешь настоящего удовольствия от катания, как летом, тем более зимой это не безопасное развлечение. В передней части вездехода установлена подвеска Мак-Ферсон с ходом 20,8 см, а в задней двойные А-образные рычаги с ходом 24,1 см и газовыми амортизаторами с регулировкой преднатяга и дополнительной балкой, предотвращающей раскачивание квадроцикла Polaris Sportsman Touring 570 при резких маневрах.

Светотехника: Наши бренды

Мотоблог | Обзор Polaris Sportsman Touring 570 EFI: туризм с комфортомИнтересно, что в производственной линейке канадцы сохранили любопытную модификацию Skandic WT 550F c двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения объемом 553,4 см и мощностью 53 л. Оба цилиндра выполнены в виде единого блока Rotax 900 ACE также прошел апгрейд измененные калибровочные параметры, обновленный ведущий шкив вариатора pDrive.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий