Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера

Зачем регулировать карбюратор?

Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:

  • Свечи исправны, но работают не очень хорошо, их цвет изменился на черный или желтоватый.
  • Двигатель не дает нужную мощность
  • Скутер не заводится
  • Чрезмерно вырос расход топлива.

Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.

Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:

  • Регулировка холостого хода
  • Настройка уровня топлива
  • Регулировка качества смеси.

На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.

Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.

Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности

При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя

Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной

При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.

Регулировки проводят следующим образом:

  • Заводим мотор и прогреваем 10 минут, после этого его нужно заглушить
  • Винт нужно закрутить до упора по часовой стрелке, но без усилий
  • После этого его откручивают против часовой стрелки на 1,5 оборота
  • Двигатель нужно завести и провернуть винт дополнительно на 1/3 оборота в ту же сторону. Ждем 2 минуты
  • При повышении оборотов нужно открутить винт дополнительно на 1/4 оборота и понаблюдать за реакцией около 2 минут. Если обороты не падают, повторяем действия
  • Если обороты стали снижаться, винт по часовой стрелке нужно повернуть на 1/4 оборота.

В идеале двигатель будет работать ровно при 1,5-2 оборотах винта, однако его положение зависит от качества топлива. В случае с иглой качество смеси будет меняться в зависимости от положения стопорного кольца иглы. Недостатком такого карбюратора является малое количество положений иглы и необходимость каждый раз его разбирать для проведения настроек.

Отрегулировать уровень топлива в камере можно следующим образом:

  • Откручивают сливной винт
  • Трубку поднимают вверх
  • Нужно проверить уровень топлива, когда двигатель работает. Плавильный уровень немного ниже юбки, находящейся на крышке поплавковой камеры
  • Чаще всего уровень поднимается выше нормы, и карбюратор переливает, поэтому требуется настроить поплавок таким образом, чтобы он срабатывал раньше. Для этого обычно загибают держатель иглы. Большое усилие не требуется, нужно всего несколько мм.

Регулировка уровня топлива

Последний шаг регулировки, чтобы проверить уровень топлива в камере. Процедура не сложна, но она зависит от этого двигателя от его правильности.

Топливо накапливается в поплавковой камере. Его объем проверяется по отношению к прозрачной трубе. Необходимый параметр можно найти в документации скутеров.

Верхняя часть карбюратора удаляется. Уровень бензина должен быть расположен чуть ниже лотка. Если чтение отличается, отрегулируйте ход отключенной иглы, изгибая зубы. После установки правильного диапазона повторно установите устройство, запустите скутер и дайте ему работать в течение нескольких минут. Затем уровень проверяется снова.

четверг, 28 сентября 2021 г.

Схема карбюратора на 139qmb

Проверьте все уплотнительные кольца на предмет повреждений. Замените, если в это необходимо.

При чистке карбюратора, вытащите вакуумную диафрагму(вакуумная заслонка) перед использованием воздуха для продувки или растворителей для чистки. Это предотвратит повреждение диафрагмы.

Возможные неисправности карбюратора CVK

1.Двигатель трудно запускается

— Нет искры -Плохая компрессия

2. Нет топлива в карбюраторе

-Закрытая топливная магистраль -Закрытый топливный фильтр -Заблокирована вакуумная линия -Поврежденапорвана вакуумная линия -Засорилась впускная игла -Уровень поплавка установлен слишком высоко

3. Слишком много топлива для двигателя

-Загрязненный воздушный фильтр -Утечка воздуха в коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Заблокирован воздушный канал в карбюраторе

4. Слишком богатая или слишком белдная смесь воздуха / топлива

-Неисправен обогатительный клапан -Затянутый винт холостого хода -Поплавковая игла застряла или загрязнена -Высота поплавка слишком высокая или слишком низкая -Заблокированный канал воздуха в карбюраторе -Загрязнен воздушный фильтр -Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе

5. Двигатель не ускоряеться

-Плохая искра -Винт воздушной смеси слишком затянут -Неисправен ускорительный насос

6. Почти не реагирует на ручку газа

-Слабая искра/плохое воспламенение -Заблокированная топливная магистраль -Заблокированный топливный фильтр -Плохое топливо -Вода в топливе -Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Затруднено движение топлива в карбюраторе -Вакуумная заслонка застряла -Поврежденная вакуумная диафрагма -Грязь в карбюраторе

Снятие карбюратора

1. Снимите сиденье и емкость под ним. 2. Снимите правую боковую панель. 3. Отсоедините разъем кабеля пускового обогатителя. 4. Ослабьте винт сливного отверстия карбюратора и слейте топливо из поплавковой камеры. 5. Ослабьте хомуты во впускной трубке и впускном коллекторе. 6. Ослабьте трос дроссельной заслонки и вытащите его из суппорта и из сектора управления дроссельной заслонкой. 7. Отсоедините топливную магистраль от карбюратор. 8. Снимите воздухозаборную трубку воздухана и вытаскивайте карбюратор прямо обратно из впускного коллектора. 9. Снимите пусковой обогатитель с карбюратора.

Проверка обогатительного клапана

1. Проверьте уровень сопротивления. 2. Стандартное значение ниже 5, если холодно. 3. Подключите обогатитель к 12 В аккумулятору. 4. Плунжер должен выдвинуться на 3/8 дюйма(примерно 10 мм) через 5 минут.

5. Проверьте иглу и её рабочее место в карбюраторе. 6. При необходимости замените. 7. Установите обогатительный клапан в место установки и нажмите вниз. 8. Установите стопорное кольцо и завинтите винты.

Клапан отсечки воздуха

1. Отвинтите два винта траверсы, тросика дроссельной заслонки, и снимите её. 2. Отвинтите два винта клапана отсечки воздуха. 3. Снимите пружину и вакуумную мембрану. 4. Проверьте на износ мембраны, замените если необходимо. 5. Очистите каналы, удалите грязь.

Вакуумная камера

1. Выверните два винта и снимите крышку 2. Снимите пружину, заслонку мембраны. 3. Снимите топливную иглу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить мембрану. Заменить если она повреждена.

Это интересно: Мыть или не мыть двигатель в машине?

1. Проверьте иглу на износ и замените, если необходимо.

Поплавковая камера.

1. Выверните три винта и снимите поддон поплавковой камеры. 2. Снимите штифт, который держит поплавок. 3. Выверните основной топливный жиклер, жиклер холостого хода и винт регулировки качества смеси холостого хода.

Будьте осторожны, чтобы не сломать топливные жиклеры и винт качества смеси. Подсчитайте количество оборотов при удалении винта качества смеси. При переустановке жиклеров и винта не затягивайте их.

4. Очистите жиклеры растворителем и сжатым воздух. 5. Очистите корпус карбюратора и все каналы сжатым воздухом.

1. Проверить поплавковую иглу и её седло, продуть от грязи. 2. Установите жиклер холостого хода, распылитель топливной иглы, основной топливный жиклер в карбюратор.

3. Установите поплавок. Отрегулируйте винт качества топлива. Стандартная настройка — 2 оборота, плюс или минус 1/4 оборота. 4. После установки поддона поплавковой камеры, проверьте уровень топлива с помощью небольшой линейки или калибратора. Правильный уровень топлива составляет 20,5 мм (0,807 дюйма).

Регулировка карбюратора 4-х тактного скутера

Вообще количество тактов в скутере играет не столь важную роль при регулировке, ведь жиклеры практически везде одинаковые (топливный и холостого хода), поэтому процесс происходит по индивидуальным показателям скутера.

Важно: проводиться регулировка карбюратора скутера 4т 80 кубов или другого объема только на прогретом двигателе. Также важно учитывать, что перед регулировкой обязательно карбюратор нужно разобрать и почистить от грязи. . Настройка карбюратора включает в себя несколько манипуляций:

Настройка карбюратора включает в себя несколько манипуляций:

  1. Регулировка уровня топлива;
  2. Настройка холостого хода;
  3. Регулировка качества смеси при помощи жиклера;
  4. Регулировка качества смеси, путем установки положения иглы.

Давайте начнем с наиболее простого действия — регулировки холостого хода.

Разбираем по порядку

— открутите и снимите крышку и воздушный фильтр,
— уберите воздуховод подачи горячего воздуха для дио 34, 35, открутив три болтика,
— с карбюратора отмойте щеточкой остатки грязи (бензином или спец
моющим средством
в аэрозолях), — аккуратно, чтобы не порвать, отсоединяем бензиновый и масляный шланги, предварительно сместив мини-зажимы,
— отсоедините разъем электроклапана, — выкрутите крышку дросселя и выньте заслонку из карбюратора, обратите внимание и запомните расположение прорези на заслонке по отношению к винту количества смеси,
— открутите карбюратор ключом на 10 дочиста отмойте его,
— осторожно снимите кожух с электроклапана, используя плоскую отвертку, — зафиксируйте карбюратор в тисках через толстую тряпку,
— открутите два винта и вытащите электроклапан холодного пуска, — снимите крышку поплавка, — чтобы не сбить уровень, не торопясь выньте ось поплавка. Поплавки бывают разные – с регулировкой уровня топлива (с металлическими язычками) и без регулировки (полностью пластиковые).
— снимите поплавок с игольчатым клапаном, — выкрутите главный жиклер и жиклер холостого хода
Проверьте их на просвет

Также проверьте на просвет канал холодного пуска,
— замочите жиклеры минут на 10 в растворителе для лучшего удаления грязи,
— вымойте жиклеры щеточкой снаружи, а все отверстия прочистите медной проволочкой подходящей толщины,
— отмойте внутреннюю поверхность крышки поплавковой камеры,
— выкрутите болт слива бензина, прочистите и продуйте отверстие компрессором или насосом, — прочистите медной проволочкой жиклер холодного пуска в крышке, — открутите винт качества смеси (маленький), если он есть на вашей модели, — продуйте все отверстия в карбюраторе компрессором или насосом.

Собираем и устанавливаем

Собираем все детали в обратном порядке до установки поплавка. Поплавок не должен смотреть вниз, а должен располагаться параллельно крышке. Если внутри поплавка есть бензин, то поплавок нужно заменить на целый.

  • Закрутите крышку поплавка.
  • Винт качества смеси (маленький) сначала закрутите до конца, а затем открутите на 1 – 1,5 оборота.
  • Поставьте карбюратор на место в обратном порядке.
  • Подсоедините разъем холодного пуска.
  • Заведите скутер, он должен уверенно работать на холостых оборотах.
  • Заглушите скутер и прикрутите воздушный фильтр на свое место.

Вот и всё. Самое сложное — как почистить карбюратор на скутере – мы с вами сделали. Остается почистить (или заменить) воздушный фильтр и отрегулировать карбюратор. Но об этом – в следующей статье.

Подписывайтесь на наш блог.

Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда «Альфа»?

На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.

Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.

Устройство и принцип работы

Применяемые на большинстве моделей скутеров карбюраторы – поплавкового типа. Они имеют смесительную камеру, в которой происходит смешивание бензина с воздухом. Образовавшаяся при этом топливная или горючая смесь поступает в двигатель, где и сгорает Правильное соотношение воздуха и топлива обеспечивают: жиклёры, дозирующая игла, золотник и механизм дроссельной заслонки. При определённых условиях им помогают, пусковой обогатитель смеси и ускорительный насос. От слаженной работы этих деталей и механизмов зависит работа устройства в целом. Если Вы стали замечать перебои в работе двигателя, снижение его мощности или тенденцию глохнуть на холостом ходу, необходимо в первую очередь проверить, как отрегулирован карбюратор на Вашем скутере. Процесс его настройки практически ничем не отличается от регулировки карбюратора мотоцикла или «Солекс» ВАЗа. Поэтому, отработав приемы регулировки на своем двухколесном друге, Вы без проблем справитесь с другими транспортными средствами.

Как почистить карбюратор на скутере

В этой статье пойдёт речь о том, как чистить карбюратор на китайском скутере с 4-х тактным двигателем. Чистый карбюратор — залог устойчивой работы двигателя. Из своего личного опыта могу сказать, что 80% причин того, почему скутер плохо едет, не заводится и прочее кроются в грязном, забитом карбюраторе

Поэтому своему карбюратору нужно уделять должное внимание

Как узнать, что карбюратор забился?

Понять, что карбюратор скутера забился и его пора чистить можно по следующим факторам:

  • Затрудненный пуск двигателя,
  • Нет стабильных оборотов, постоянно плавают,
  • Провалы в работе двигателя.

Порядок действий чистки карбюратора скутера

Для начала карбюратор необходимо снять с двигателя и вытащить наружу. Для этого откручиваем патрубок воздушного фильтра, впускной патрубок, отсоединяем клеммы пускового обогатителя, отсоеденяем трубки подачи топлива (с неё вытечет немного бензина), вакуума и дренажную трубку. Снимаем тросик ручки газа. Теперь карбюратор можно вытаскивать.

Первым делом откручиваем верхнюю крышку и аккуратно вытаскиваем иглу. Затем можно снять пусковой обогатитель.

Теперь переворачиваем карбюратор (предварительно через штуцер подачи топлива слейте бензин) и откручиваем крышку поплавковой камеры. Как видно на фото, на крышке есть какие-то отложения — последствия езды на некачественном топливе. Эти наросты нам нужно убрать. Можно использовать специальную жидкость для чистки карбюраторов, можно — чистый бензин. Но ни в коем случае НЕ применяйте WD-40! Она содержит масла, которые в дальнейшем засорят все каналы карбюратора.

Здесь аккуратно снимаем поплавок, выкручиваем два жиклера и винт регулировки качества смеси. Так же, с крышки поплавковой камеры снимаем ускорительный насос.

Теперь осталось дело за малым — все освободившиеся отверстия необходимо продуть сжатым воздухом. В идеале нужно использовать компрессор. Но он не у каждого есть, поэтому можно обойтись насосом. Подносим в плотную шланг насоса к продуваемому отверстию и резко нажимаем на рукоятку. Так же продуваем и жиклеры. Все отверстия должны быть идеально чистыми.

Перед продувкой можно везде напшикать жидкости для чистки карбюратора. В процессе она полностью испарится.

После чистки карбюратора устанавливаем все на свои места, ставим карбюратор назад на скутер. Но не торопитесь запускать двигатель. После чистки карбюратор необходимо настроить. О том, как настроить карбюратор на скутере Вы можете узнать в следующей статье.

Настройка качества смеси

От настройки качества горючей смеси на прямую зависит работа мотора. Регулировку можно производить двумя способами: регулировочным винтом или перемещением иглы (в зависимости от конструкции карбюратора).

В первом случае при вращении винта по часовой стрелке – смесь обогащается, при вращении в противоположную сторону – смесь обедняется. Обычно самым лучшим положением считается, когда винт качества выкручен примерно на 1.5 – 2 оборота. В индивидуальных случаях допустимы небольшие колебания этого диапазона.

Во втором случае регулировка производится положением дозирующей иглы. Благодаря тому, что игла имеет конусообразную форму при ее поднятии увеличивается проходимость канала, и смесь обогащается и при опускании – наоборот обедняется. Для настройки нужно извлечь иглу из дроссельной заслонки и путем перемещения стопорного кольца по пазам выставить необходимое положение.

Признаки необходимости регулировки

По определенным признакам, проявляющимся в ненормальной работе двигателя, можно сделать вывод о том, что карбюратор нуждается в настройке.

Список отклонений достаточно обширен:

  • силовая установка не развивает необходимую мощность под нагрузкой;
  • при сильном ускорении самоката ощущаются провалы мотора;
  • холодный двигатель с трудом заводится стартером после длительной стоянки;
  • силовой агрегат скутера потребляет топлива в большем количестве;
  • нет быстрой реакции двигателя на резкий поворот ручки газа;
  • двигатель может внезапно заглохнуть из-за недостаточного количества топливной смеси.

Отрегулируйте карбюратор, если есть признаки необходимости регулировки

Регулировка холостого хода на скутере

После того как двигатель будет прогрет можно проводить настройку холостого хода, делается это при помощи специального винта, расположенного на любом карбюраторе. Холостой ход регулируется для того, чтобы скутер правильно и бесперебойно работал при простое. Расположение винта может быть разным, это зависит от модели скутера. Например, у скутера Honda винт расположен по центру, с левой стороны установлен винт качества смеси.

Процесс регулировки достаточно прост, как только скутер будет заведет, вращайте винт, где при закручивании обороты будут увеличиваться, открытие жиклера уменьшает обороты. Опять же, делается регулировка только на хорошо прогретом двигателе.

Попробуем заняться элементарной диагностикой

Для начала полезно погазовать, «погоняв» двигатель на разных режимах. Если при этом из труб валит черный дым, это явный признак чрезмерного обогащения. При сбросе газа могут наблюдаться выстрелы в глушителе. Это происходит потому, что богатая смесь горит вяло и, догорая в выпускном тракте, поджигает пары, оставшиеся от предыдущего цикла.

Черный дым не следует путать с сизым дымом сгоревшего масла, появляющемся при износе маслосъемных колец и маслоотражательных колпачков на клапанах. Бедную смесь легко распознать по хлопкам в карбюраторе. Она тоже горит вяло, в ней нечему догорать в глушителе. Зато поджечь свежую смесь, входящую во впускной тракт, она может.

Обеднение смеси может происходить и по причине негерметичности впускного тракта.

Настройка на средних и больших оборотах

С помощью винта регулировки качества обеспечиваются соотношения топлива на холостом ходу. Для средних и высоких скоростей режим работы двигателя регулируется другим способом. После поворота ручки газа начинает работать топливный жиклер, подающий бензин к диффузору. Неправильно подобранное сечение жиклера вызывает отклонение состава топлива, и двигатель может заглохнуть при наборе мощности.

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя на более высокой частоте необходимо выполнить ряд операций:

  • удалить мусор из внутренних полостей;
  • установить уровень бензина в карбюраторе;
  • отрегулировать работу топливного клапана;
  • проверьте сечение жиклера.

О правильной работе двигателя свидетельствует его быстрая реакция при повороте дроссельной заслонки.

Быстрый отклик при повороте дроссельной заслонки свидетельствует о правильной работе двигателя

четверг, 28 сентября 2021 г.

Схема карбюратора на 139qmb

Проверьте все уплотнительные кольца на предмет повреждений. Замените, если в это необходимо.

При чистке карбюратора, вытащите вакуумную диафрагму(вакуумная заслонка) перед использованием воздуха для продувки или растворителей для чистки. Это предотвратит повреждение диафрагмы.

Возможные неисправности карбюратора CVK

1.Двигатель трудно запускается

— Нет искры -Плохая компрессия

2. Нет топлива в карбюраторе

-Закрытая топливная магистраль -Закрытый топливный фильтр -Заблокирована вакуумная линия -Поврежденапорвана вакуумная линия -Засорилась впускная игла -Уровень поплавка установлен слишком высоко

3. Слишком много топлива для двигателя

-Загрязненный воздушный фильтр -Утечка воздуха в коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Заблокирован воздушный канал в карбюраторе

4. Слишком богатая или слишком белдная смесь воздуха / топлива

-Неисправен обогатительный клапан -Затянутый винт холостого хода -Поплавковая игла застряла или загрязнена -Высота поплавка слишком высокая или слишком низкая -Заблокированный канал воздуха в карбюраторе -Загрязнен воздушный фильтр -Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе

5. Двигатель не ускоряеться

-Плохая искра -Винт воздушной смеси слишком затянут -Неисправен ускорительный насос

6. Почти не реагирует на ручку газа

-Слабая искра/плохое воспламенение -Заблокированная топливная магистраль -Заблокированный топливный фильтр -Плохое топливо -Вода в топливе -Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Затруднено движение топлива в карбюраторе -Вакуумная заслонка застряла -Поврежденная вакуумная диафрагма -Грязь в карбюраторе

Снятие карбюратора

1. Снимите сиденье и емкость под ним. 2. Снимите правую боковую панель. 3. Отсоедините разъем кабеля пускового обогатителя. 4. Ослабьте винт сливного отверстия карбюратора и слейте топливо из поплавковой камеры. 5. Ослабьте хомуты во впускной трубке и впускном коллекторе. 6. Ослабьте трос дроссельной заслонки и вытащите его из суппорта и из сектора управления дроссельной заслонкой. 7. Отсоедините топливную магистраль от карбюратор. 8. Снимите воздухозаборную трубку воздухана и вытаскивайте карбюратор прямо обратно из впускного коллектора. 9. Снимите пусковой обогатитель с карбюратора.

Проверка обогатительного клапана

1. Проверьте уровень сопротивления. 2. Стандартное значение ниже 5, если холодно. 3. Подключите обогатитель к 12 В аккумулятору. 4. Плунжер должен выдвинуться на 3/8 дюйма(примерно 10 мм) через 5 минут.

5. Проверьте иглу и её рабочее место в карбюраторе. 6. При необходимости замените. 7. Установите обогатительный клапан в место установки и нажмите вниз. 8. Установите стопорное кольцо и завинтите винты.

Клапан отсечки воздуха

1. Отвинтите два винта траверсы, тросика дроссельной заслонки, и снимите её. 2. Отвинтите два винта клапана отсечки воздуха. 3. Снимите пружину и вакуумную мембрану. 4. Проверьте на износ мембраны, замените если необходимо. 5. Очистите каналы, удалите грязь.

Вакуумная камера

1. Выверните два винта и снимите крышку 2. Снимите пружину, заслонку мембраны. 3. Снимите топливную иглу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить мембрану. Заменить если она повреждена.

Это интересно: Мыть или не мыть двигатель в машине?

1. Проверьте иглу на износ и замените, если необходимо.

Поплавковая камера.

1. Выверните три винта и снимите поддон поплавковой камеры. 2. Снимите штифт, который держит поплавок. 3. Выверните основной топливный жиклер, жиклер холостого хода и винт регулировки качества смеси холостого хода.

Будьте осторожны, чтобы не сломать топливные жиклеры и винт качества смеси. Подсчитайте количество оборотов при удалении винта качества смеси. При переустановке жиклеров и винта не затягивайте их.

4. Очистите жиклеры растворителем и сжатым воздух. 5. Очистите корпус карбюратора и все каналы сжатым воздухом.

1. Проверить поплавковую иглу и её седло, продуть от грязи. 2. Установите жиклер холостого хода, распылитель топливной иглы, основной топливный жиклер в карбюратор.

3. Установите поплавок. Отрегулируйте винт качества топлива. Стандартная настройка — 2 оборота, плюс или минус 1/4 оборота. 4. После установки поддона поплавковой камеры, проверьте уровень топлива с помощью небольшой линейки или калибратора. Правильный уровень топлива составляет 20,5 мм (0,807 дюйма).

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе

Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера

Регулировка карбюратора скутера 4т вполне возможна своими руками и не должна вызывать никаких сложностей, главное – действовать согласно описанной выше инструкции. Не всегда отрегулировать, карбюратор на скутере 4т получается сразу. Придется запастись терпением: возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока вы не получите устраивающий вас результат. От того, как правильно настроить карбюратор в скутере 4т, зависит ровность работы двигателя, способность техники заводиться в холодную погоду и то, какой будет износ поршневой.

Скутеры 4т обычно оснащаются похожими моделями карбюраторов, поэтому схема регулировки карбюратора VLC, описанная выше, применима и к другим разновидностям устройств.

Принцип действия карбюратора на скутере

Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.

Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.

Когда нужна настройка карбюратора?

Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:

  1. Невозможность завести скутер;
  2. Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
  3. Существенно уменьшается мощность.

Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

https://youtube.com/watch?v=8o-H8N2YO_4

Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере

Правильно отрегулированный уровень топлива в поплавковой камере предотвращает намокание свечей зажигания и остановку двигателя. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, находится клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перетекание топлива в карбюратор. Положение поплавков меняют, слегка подгибая удерживающую планку.

Фаза закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков

Уровень топлива проверяется при работающем двигателе с помощью трубки из прозрачного материала, прикрепленной к точке слива и подъема. Уровень топлива должен быть на несколько миллиметров ниже фланца крышки. Если уровень недостаточен, снимите колпачок и отрегулируйте фазу стрелки, слегка подогнув металлические антенны.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий