Сервис мобильного шиномонтажа – хороший способ решения проблем

Юридические аспекты открытия шиномонтажа

Что касается организационной формы регистрации бизнеса, то рекомендуется выбрать ИП. Общество с ограниченной ответственностью стоит регистрировать для открытия шиномонтажной мастерской, только если предполагается несколько владельцев бизнеса. Однако, как правило, бизнес шиномонтажа не обеспечивает достаточно прибыли для того, чтобы быть интересным сразу нескольким владельцам.

Каких-либо особенных требований к шиномонтажам не предъявляется. Впрочем, если делать все, «как положено», затраты увеличатся разве что на оплату услуг специализированных фирм по вывозу и утилизации старых покрышек, которые многие автовладельцы после замены бросают на монтаже. Существуют строгие экологические нормы по утилизации старой авторезины, поэтому наличие такого договора продемонстрирует ваши благие намерения и законопослушность.

Работа шиномонтажной мастерской подходит под режим налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД). ЕНВД является специальным режимом налогообложения, который доступен для отдельных видов деятельности, при этом налоговый учет ведется в упрощенном в виде, однако бухгалтерию вести все равно необходимо. Оптимально, в случае использования ЕНВД, для ведения бухгалтерского учета и расчета налогов привлечь специализированную аутсорсинговую бухгалтерскую компанию. Владелец шиномонтажной мастерской уплачивает налоги налог на вмененный доход, социальные отчисления и взносы в ПФР, а также налог на доходы физических лиц. При выборе единого налога организация освобождается от уплаты прочих налогов.

ЕНВД удобен еще и тем, что основании ст. 346.32 налогового кодекса РФ фирма может уменьшить сумму уплаты ЕНВД на сумму квартальных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, оплату больничных листов, обязательные платежи по социальному страхованию. В настоящий момент владельцы шиномонтажных мастерских могут полностью учитывать уплаченные фиксированные суммы в пенсионный фонд для уменьшения ЕНВД, только в случае, если у них нет наемных сотрудников, то есть вообще не платить ЕНВД. Индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных сотрудников, могут уменьшать ЕНВД в пределах 50% суммы.

Основным кодом по новому справочнику ОКВЭД является 45.20 «Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств». Также, при наличии определенных видов деятельности, необходимо использовать дополнительно следующие коды: код ОКВЭД 45.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных», код ОКВЭД 45.20.2 «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», код ОКВЭД 45.20.3 «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг».

Какие документы понадобятся для открытия шиномонтажной мастерской

Требования СЭС предполагают оформление следующих документов для открытия шиномонтажной мастерской:

программу производственного контроля;

заключение Роспотребнадзора на соответствие помещения нормам;

разрешение Роспотребнадзора на осуществление деятельности;

договоры на вывоз отходов, опасных веществ, дезинфекцию, стирку спецодежды.

Процесс работы мобильного шиномонтажа

При получении заявки от заказчика по телефону на вызов выезжает бригада в составе водителя и пары автомехаников. По приезду на место оказываются согласованные с клиентом услуги — замена шин, балансировка, подкачка и другой ремонт колес, шин, замена дисков и т.д.

При отсутствии запросов клиентов вы можете объехать город, трассы, близлежащие населенные пункты и предложить там свои услуги.

Для клиентов мобильного шиномонтажа есть преимущества:

  • Индивидуальное обслуживание в удобном месте
  • Нет клея для монтажа шин,
  • Нет необходимости транспортировать автомобиль к месту ремонта,
  • Значительная экономия времени клиента.

Предназначение мобильного шиномонтажа

Выездной шиномонтаж, с каждым годом набирающий всё большую популярность, является мобильным вариантом полностью укомплектованного автосервиса. Чаще всего такое передвижное устройство находится на базе обыкновенного микроавтобуса. Круглосуточно функционирующий автосервис оснащён всем необходимым оборудованием, который посредством квалифицированного персонала поможет каждому автовладельцу провести любые шиномонтажные работы в месте, которое укажет заказчик (зачастую неполадки возникают на участке дороги, удалённом от города или населённого пункта).

Мобильный шиномонтаж может приехать в любое указанное место, будь то адрес дома или офиса. По одному звонку бригада специализированных мастеров может приехать на помощь клиенту, не заставив себя долго ждать. Справиться с неполадками авто можно будет за относительно короткий временной промежуток. Выездной шиномонтаж способен оперативно оказать достойную помощь относительно замены покрышек и починки повреждённой резины. Наряду с оказываемыми услугами по ремонту, специально обученные мастера могут доставлять до места востребования все необходимые комплектующие, например, покрышки или диски. Мобильный шиномонтаж поможет «прикурить» машину, привезёт моторное масло, антифриз, тормозную жидкость или иные востребованные вещества и материалы.

Мобильная мастерская окажет помощь по замене покрышек

Начало работы

Шиномонтаж не требует больших инвестиций на начальном этапе, но купить специальное оборудование придется. Во-первых, потребуется фургон. По отзывам аналогичных бизнесменов лучше подойдет для этих целей микроавтобус ГАЗель, Mersedes Sprinter или схожие модели. Минимальный объем грузового отделения должен быть 13 кв.м. Сегодня можно встретить много моделей китайских производителей.

Во вторых потребуется приобрести спецоборудование:

Мобильный шиномонтажный станок. У него должна быть функция пневмовзрыва. Следует учитывать, что ресурс работы его значительно ниже, а реальные технические характеристики могут отличаться от паспортных.

  • Пневмокопрессов (ресивер обязателен).
  • «Третья рука» для работы с низкопрофильными шинами.
  • Электрогенератор.
  • Балансировочный станок.
  • Стабилизатор напряжения.
  • Пистолет для подкачки.
  • Пневматический гайковерт, набор торцевых ударных отверток.
  • 2 гидравлических домкрата.
  • Стеллажи для расходников.
  • Расходные материалы, которые необходимы для вулканизации и ремонта покрышки.
  • Источники освещения внутри помещения и наружи.

При расширении ассортимента услуг потребуются:

  • приспособления для замены масла;
  • установка накачки колес;
  • приспособление для заправки кондиционеров;
  • ручные инструменты для несложного и быстрого ремонта;
  • пускозарядное устройство.

На первое время можно приобрести готовый комплект из:

  • передвижного шиномонтажа «ИНЖТЕХсервис» российского производства – 140 тыс. рублей;
  • микроавтобуса ГАЗ 270500244 российского производства – 557,5 тыс. рублей;
  • дополнительная комплектация – 100 тыс. рублей.

Комплект имеет хорошие отзывы уже действующих предпринимателей. Бизнесмены также выбирают микроавтобусы Iveco Daily, Mercedes Sprinter. Стоимость каждого находится в диапазоне 30-35 тыс. евро, поддержанный автобус – 8 тыс. евро. Электрогенератор должен быть мощностью более 5 кВт, цены на различные модели – от 1 тыс. евро.

Оборудование китайских производителей обойдется по 1 тыс. евро каждый стенд. Но игроки рынка не рекомендуют экономить, так как у подобного оборудования большая погрешность, которая значительно превышает заявленное производителем оборудования значение.

Если позволяют средства, можно приобрести более качественное оборудование:

  • стенд шиномонтажный (M&B engineering, Sicam) -1…7 тыс. евро;
  • стенд для балансировки – 2…5 тыс. евро;
  • компрессор от 7 бар для подкачки колес и работы шиномонтажного стенда (Remeza Беларусь, Dary Италия, Viol Китай) – 0,6-1 тыс. евро;
  • гидравлический и пневматический подкатной домкрат – 0,2…2 тыс. евро;
  • расходные материалы – 1 тыс. евро;
  • вулканизатор для доп. услуг – 0,4-0,6 тыс. евро.

План маркетинга

В отличие от других направлений бизнеса, состояние потребительского рынка по спросу на услуги шиномонтажа стабильно высокое. С каждым годом наблюдается незначительное увеличение притока клиентов. Отчасти это связано с состоянием дорожных покрытий в стране, которое оставляет желать лучшего.

Приход сурового зимнего сезона также заставляет многих бизнесменов в это время сетовать на отсутствие шиномонтажа, видя огромные очереди желающих «переобуть» свою машину.

Хотя большинство владельцев шиномонтажных мастерских склонны считать, что их бизнес больше сезонный (весной и осенью), в межсезонье, пока работы мало, она есть.

Именно это снижение спроса на услуги шиномонтажа заставляет его владельцев объединять свой бизнес, реализуя схемы «шиномонтаж + автомойка», «шиномонтаж + автомастерская», «шиномонтаж + АЗС» и т.д.

Также следует отметить, что, несмотря на простоту организации и работы в этом деле, действительно опытных шиномонтажников, знающих все тонкости – от простого вазовского колеса до сложной конструкции последней модели Mercedes-Benz, не так уж и много. Большинство сотрудников — люди с поверхностными знаниями. А все потому, что здесь очень высока «текучка» кадров. Часто случается так, что работник уходит из шинного магазина, чтобы открыть собственную мастерскую.

Отмена обязательного до недавнего времени получения лицензии также способствует усилению конкуренции. Теперь достаточно купить необходимое оборудование, найти помещение, оформить ИП и можно работать. Такой бизнес, построенный за несколько дней, обычно разваливается через 1-3 месяца работы, но успевает испортить статистику обращений клиентов в квалифицированные шиномонтажные магазины.

Однако, несмотря на увеличение количества шиномонтажных мастерских в стране, количество потребителей услуги остается на прежнем уровне. В основном это связано с увеличением числа владельцев автомобилей. Но, несмотря на это, работать над формированием потребительского мнения все же необходимо. Основными инструментами для этого будут:

  • размещение наружной рекламы (вывески, баннеры, вывески на тротуаре и т.д.);
  • реклама в печатных СМИ;
  • раздача флаеров, визиток и т.д.
  • основным путем будет, как и прежде, оказание качественных услуг при доброжелательном отношении персонала к клиенту.

Недостатки передвижной автомастерской

Несмотря на кажущуюся простоту и доступность, выездной шиномонтаж, круглосуточно оказывающий различные услуги по ремонту, имеет некоторые минусы. Главный недостаток такого рода мастерской —  неточность балансировки колёсной базы. Ввиду того что всё оборудование постоянно находится в движении (из-за расположения в автомобиле), во время работы могут появляться различные погрешности и отклонения. Такого рода неточности возникают при неправильном положении и распределении основной массы оборудования, а также при неверной работе генератора.

Дело в том, что ни один прекрасно оборудованный выездной шиномонтаж не сможет никогда заменить ремонта в стационарном автосервисе. Ни одна передвижная автомастерская не сможет обеспечить автовладельцу полноценного ремонта колёс и последующей его балансировки. Естественно, скорая экспресс-помощь может стать незаменима в дороге, однако, при первой возможности автовладелец должен обратиться в стандартный сервисный центр, функционирующий в стационарном режиме.

Ремонт колес в стационарной автомастерской

Выездной шиномонтаж. Особенности деятельности, начало бизнеса

Сложности, связанные с посещением мастерских по шиномонтажу, в том числе пробки и очереди, а порой техническое состояние машин, заставляют искать альтернативные варианты обслуживания. Такой способ есть — он заключается в выборе мобильного, или выездного шиномонтажа. Специалисты, предлагающие выполнить необходимые работы по замене шин на дому у клиента, очень востребованы, поэтому предприниматель, желающий основать такой бизнес, получает многочисленные преимущества.

На видео: Методы шиномонтажа

Поскольку услуги мобильных специалистов по замене шин не намного дороже предлагаемых в обычных мастерских, шансы наработать большое количество постоянных клиентов очень высоки

Для этого достаточно зарекомендовать себя должным образом и уделить достаточное внимание рекламе своих услуг

При правильной организации деятельности компании качество работ бывает не хуже, чем в обычных мастерских по шиномонтажу, в связи с этим многие автовладельцы переходят именно на такой вариант.

Среди преимуществ открытия компании по выездному шиномонтажу основными будут следующие:

  • большое количество потенциальных клиентов. Многие автовладельцы слишком заняты, чтобы тратить свое время на посещение мастерской, поэтому услуги выездных специалистов будут очень удобны для них. Кроме того, в аварийных ситуациях водитель просто вынужден обращаться к сотрудникам «шиномонтажа на колесах», не имея возможности приехать в мастерскую;
  • не нужно дополнительное оборудование, первоначальные финансовые вложения минимальны;
  • возможность найти корпоративных клиентов, обслуживая автопарк из нескольких машин, что минимизирует транспортные расходы.

Выгодным решением будет рассылка предложений различным компаниям, имеющим обширный автопарк. При условии заключения долгосрочного договора о сотрудничестве таким клиентам можно предлагать выгодные условия и серьезные скидки.

На видео: Как открыть шиномонтаж

https://youtube.com/watch?v=Qq6hj89CZyo

Тем, кто планирует открыть свое дело в области шиномонтажа, обязательно нужно учитывать сезонность этой работы. Самым активным временем будет период смены шин на зимний с октября по ноябрь. Несмотря на искушение стартовать бизнес к началу сезона, специалисты рекомендуют начать немного ранее, так как новички могут просто не справиться с большим наплывом клиентов, тем самым зарекомендовать себя не лучшим образом.

Чтобы новичкам в бизнесе без проблем справиться с поставленными перед ними задачами, желательно в первое время не брать на себя слишком много: вначале достаточно заняться более узкими направлениями и ограничить свою деятельность простой заменой шин. Впоследствии, при появлении достаточного количества постоянных клиентов и определенного опыта в этой области, можно оказывать сопутствующие услуги: вулканизацию, балансировку и подкачку шин и различного рода мелкие ремонтные работы.

Важно определить и вид шиномонтажа, которым будет заниматься компания. Это может быть обслуживание как легкового, грузового, так и специализированного, например, спортивного транспорта. Одним из наиболее сложных, но при этом прибыльных видов бизнеса считается грузовой шиномонтаж

Как правило, открывают компании этого профиля для легковых машин, а затем, по мере получения опыта, расширяют деятельность

Одним из наиболее сложных, но при этом прибыльных видов бизнеса считается грузовой шиномонтаж. Как правило, открывают компании этого профиля для легковых машин, а затем, по мере получения опыта, расширяют деятельность.

На видео: Особенности бизнеса

Финансовые показатели

Вложения. Затраты на открытие бизнеса, включающего в себя подвижной состав из двух фургонов, шиномонтажное оборудование и все сопутствующие материалы, обойдутся примерно в 2 000 000 рублей. 

НАИМЕНОВАНИЕ

СУММА, руб.

Закупка  передвижных техничек

1

Приобретение транспорта (2 фургона)  

1 500 000

Закупка оборудования

2

Приобретение шиномонтажного оборудования

300 000

3

Закупка инструмента и расходных материалов  50 000
 4 Приобретение генератора

50 000

Маркетинг

5

Рекламные компании (соцсети + контекст)

30 000

Итого:

1 930 000

ФОТ. Персонал будет включать в себя двух сотрудников, которые непосредственно будут осуществлять выезды к клиентам, а также администратора и руководителя. На начальном этапе выполнение функционала последнего ляжет на предпринимателя, в дальнейшем, когда бизнес нарастит свои обороты, можно перейти практически на пассивный доход, делегируя основные полномочия наемным сотрудникам.

Должность

Зарплата, руб.

Кол-во, чел.

ФОТ, руб.

Административный

 1

Руководитель проекта  60 000

1

60 000

Производственный
 2 Сотрудник выездного шиномонтажа

40 000

2

80 000

 3 Администратор (в штате, либо на аутсорсе)

20 000

1

20 000

Итого:

160 000

Сезонность. Как мы уже упоминали выше, размер выручки сильно зависит от сезонности. Весной и осенью, чтобы не ждать в многочисленных очередях на стационарных шиномонтажах, многие заказывают «переобувку» своих машин на дому. В летний и зимний период объем заказов идет на спад, однако продолжает пользоваться стабильным спросом. Зимой особенно часты заказы по допуслугам — подзарядке АКБ, доливу топлива и т. д.

Средний чек. Средняя стоимость работ выездного шиномонтажа складывается из тарифа на оказанные услуги (обычно они сопоставимы с ценами на аналогичные услуги стационарных шиномонтажных мастерских) и стоимости вызова (по городу прайс за выезд сотрудника составляет в среднем 500 рублей).

Выручка. Размер месячной выручки колеблется от ста пятидесяти (спад) до трехсот тысяч рублей.

Ежемесячные расходы составляют порядка 160-180 тысяч рублей, однако если работать самому, сумма будет меньше на 50-60 тысяч. 

Чистая прибыль и окупаемость. По итогу чистый доход составит порядка 100-150 тысяч, а средний период окупаемости бизнеса составляет чуть меньше двух лет.

От маркетинга зависит многое

Как показывает опыт других предпринимателей, открывших свой выездной шиномонтаж, от грамотно выстроенной системы маркетинга будет зависеть основной поток клиентов.

Контекст и таргетинг

Первое на что стоит обратить внимание, это оптимизация затрат на онлайн рекламные компании. Не секрет, что конкуренция в этой сфере сейчас очень высока, и стоимость клика порой «кусается»

Немудрено, что не будучи профессиональным директологом, можно потратить немалые суммы на “Директ” и Adwords с почти нулевым результататом.

Соцсети и сайт. Развитие соцсетей — обязательное условие привлечения трафика на сайт. На разработку простого сайта через фрилансеров уйдет небольшая сумма до 10 000 рублей.

Партнерство. Помимо рекламы в сети в случае с выездным шиномонтажом неплохо показывает себя партнерская программа с шинными центрами, а также магазинами запчастей. Можно разместить рекламные флаеры и листовки,а также договориться о выплате агентских вознаграждений персоналу этих торговых точек.
Доски объявлений, такие как “Авито” или “Юла”, не столь эффективны в этой нише бизнеса. Однако многие предприниматели используют их для перепродажи подержанных шин. Про этот вид сопутствующего заработка, а также другие дополнительные услуги выездного шиномонтажа, стоит упомянуть отдельно.

На что следует обратить внимание, выбирая шинный сервис

Я для себя сформулировал несколько моментов, по которым определяю надежность СЦ.

Критерии выбора шиномонтажа:

Несмотря на специфику выполняемых работ, в помещении сервиса должно быть чисто. Сами мастера также должны выглядеть более-менее прилично.

Важно обращать внимание на наличие необходимого оборудования. Кроме балансировочного и шиномонтажного станков, должны присутствовать вулканизатор, установка для правки дисков, а также оборудование для очистки колес, без чего сделать правильную балансировку не получится.
Для замены колес должны использоваться или подъемники, или два подкатных домкрата
Мастерскую, где машину поднимают одним агрегатом, лучше обходить стороной.
При посадке покрышки на диск должна использоваться специальная паста.
На выполненные работы в сервисном центре обязаны выдавать гарантию.

Как выбрать шиномонтажную автомастерскую?

Ввиду большого выбора подобных сервисов, у автолюбителей часто встает вопрос «Как правильно выбрать шиномонтажный сервис и чем руководствоваться при выборе?». Из-за конкуренции на рынке автоуслуг, к выбору станции обслуживания стоит отнестись ответственно. Качество выполняемых авторабот, используемое оборудование, инструменты и материалы, опыт обслуживающих автоспециалистов – все это влияет на конечный результат и безопасность на дороге.

Основные критерии, помогающие определиться с выбором:

  • Современное оборудование, установленное в сервисе. Качество и срок эксплуатации оборудования – важный показатель, от которого зависит точность и итоговый результат. Оборудование для балансировки, измерительные инструменты, сварочное и монтажное оборудование – базовое оснащение мастерской, предоставляющей высококачественные автоуслуги.
  • Широкий перечень услуг говорит о компетентности работников и их способности взяться за сложную работу.
  • Ознакомьтесь с отзывами о выбранном автосервисе, пообщайтесь с его бывшими и нынешними клиентами. Уточните, сколько лет работает автоцентр, а также компетентность и опыт работающих сотрудников.
  • Соотнесите отзывы с предлагаемыми центром автоуслугами. Не всегда высокая цена может говорить о качестве услуг. В некоторых случаях цены специально занижают для большего привлечения клиентов.

Мобильный шиномонтаж – удобно, быстро и качественно

Главными преимуществами подобной услуги являются следующие:

  1. Отсутствие очередей.
  2. Значительная экономия времени на вызов эвакуатора, а также на поиск стационарного СТО в незнакомом районе.
  3. Обязательное наличие высококвалифицированного мастера и всего необходимого оборудования. Это достоинство может быть гарантировано, если клиент уже не первый раз обращается в один и тот же сервис, и на своем опыте убедился в профессионализме его мастеров.
  4. Оказание помощи в любую погоду и сезон. Особенно рады водители увидеть специалистов шиномонтажа в холодную погоду и в слякоть.
  5. Абсолютно чистые руки и одежда. Априори, все работы проводятся без участия клиента.

Минусом, о котором многие умалчивают, является невозможность предоставить максимальную точность балансировки колес. Причина заключается в нестабильном «полевом» питании (бензогенератор выдает напряжение на 5% ниже нормальной сети) и в самом факте установки балансировочного станка в транспортное средство. Очевидно, что он точнее замеряет вибрацию колеса, если зафиксирован на неподвижной горизонтальной плоскости, коей является земная поверхность, а не на шасси автомобиля, стоящего на неровной дороге, да еще и «бомбардируемом» множеством помех: кто-то залезает в авто, помехи от двигателя и т. д., и т. п.

Исходя из этого, каждый автовладелец должен после оказанной выездной услуги не затягивать с обращением в стационарный шиномонтаж для проверки всех параметров. Хотя не исключено, что новые технологии и возрастающие стандарты приведут в конечном итоге к внедрению таких методов, которые позволят даже на трассе производить безупречный ремонт и шиномонтаж.

Достоинства и недостатки данной услуги для автолюбителей

До того, как появился выездной шиномонтаж, при повреждении колес, водитель должен был вызвать эвакуатор, после этого проследовать со своей машиной на автосервис, и там произвести ремонт. Такой подход занимал много времени, а также являлся дорогостоящим, ведь нужно было оплачивать не только монтаж шин, а и услуги эвакуатора.

Главным достоинством, которое имеет мобильный шиномонтаж, является экономия времени. Ведь машина выезжает на место поломки, и делает весь необходимый ремонт на месте, после чего водитель может самостоятельно продолжить свой путь. Также благодаря такому подходу, можно сэкономить значительные средства, которые нужно заплатить за услуги эвакуатора. Основным недостатком, который называют скептики, это то, что мобильный шиномонтаж, обходится дороже, чем традиционный. Но если посчитать утраты во времени, а также расходы на доставку машины в автосервис, то такой шиномонтаж получается намного экономней.

Кому это нужно

С одной стороны, на городских улицах много шиномонтажных мастерских. Подобные услуги предлагают как крупные, так и мелкие заправочные станции. Спрос полностью удовлетворен. Однако остается незаполненная ниша. Это мобильные сервисы. Бывают ситуации, когда требуется работа вне АЗС. Этот:

  • Корпоративные клиенты. Транспортные компании и малый бизнес предпочитают вызывать артиста сами, а не тратить время своих сотрудников на стояние в очереди.
  • Аварийные ситуации на дорогах. Состояние дорог иногда приводит к тому, что после попадания в выбоину у машины ломаются два колеса. В этом случае мобильная помощь становится незаменимой, она является единственной заменой крана.
  • Удаленные населенные пункты со слаборазвитой инфраструктурой. Приезжая туда раз в две недели, по заранее утвержденному графику передвижная СТО может оказывать услуги по ремонту колес и прочее.

Свой бизнес: мобильный шиномонтаж

Этот проект вызвали к жизни две проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители:

  • совершенно дикие очереди, образующиеся возле шиномонтажной мастерской в сезон «перобувания» машин,
  • пробки на дорогах, которые превращают поездку из центра в промзону или удалённый спальный район (где привыкли дислоцироваться шиномонтажки) в долгое, неприятное путешествие.

Как видите, для кого-то проблема — это лишь проблема, которая разъедает нервы и истончает жизненный оптимизм, а для кого-то — просто хороший повод задуматься и придумать гениальную идею, которая принесёт радость и тем, кто её придумал и тем, для кого она придумана.

Главный лакомый кусок всех «шиномобильников» это конечно же клиент корпоративный, у которого имеется парк в несколько автомашин. Чтобы хозяева огромных автопарков не создавали очереди, для них впервые и была придумана услуга «меняем шины у вас на дому».

Поначалу, как только этот бизнес, точнее эта ниша, только появились, предприниматели установили расценки аж в два, а то и в три раза выше, чем ремонт шин у себя в мастерской. Но потом одумались, рынок стал цивилизованным, и теперь цены почти сравнялись.

Дополнительные деньги берут только за «выезд мастера» (на бензин), да и то — если вы заказываете поменять резину более чем на трёх машинах, выезд становится уже бесплатным.

На старте с нуля в этот бизнес нужно вложить 20 тысяч евро. Эти деньги окупятся за два года работы.

Зарабатывай до 200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

По особенностям организации мобильный шиномонтаж ничем не отличается от стационарного. Единственное дополнительное оснащение, которое вам потребуется — это микроавтобус (с площадью грузового отсека не менее 13 кв.м), в котором будет установлено всё необходимое для процедуры работы с шинами оборудование:

  • шиномонтажное,
  • балансировочное
  • и собственно ремонтное оборудование.

Игроки рынка предпочитают микроавтобусы марок Mercedes Sprinter и Iveco Daily.

Кроме всего прочего вам ещё потребуется отапливаемый гараж.

Финансовый план бизнес проекта выездного шиномонтажа + возможные риски

Основными источниками расходов при открытии шиномонтажа является оборудование и транспортное средство для работы. Ранее оговаривалось, что суммарно, данные 2 пункта бизнес проекта потянут на 650 000-750 000 рублей, в зависимости от типа транспортного средства и того количества оборудование, которое потребуется приобрести. Более детальные подсчеты мы представили в таблице ниже.

Статья расходов бизнес проектаСумма в руб.
1) Стартовые затраты на открытие бизнес проекта
Приобретение микроавтобуса марки «Газель»600 000
Обязательные расходы, которые постигнут предпринимателя в процессе оформления документов и регистрации бизнес проекта20 000
Закупка комплекта оборудования для технического оснащения выездного шиномонтажа160 000
Подбор и обучение будущих работников мобильного шиномонтажа12 000
Маркетинговые траты и расходы на продвижение услуг мобильного шиномонтажа в интернете и посредством рекламы в местных СМИ16 000
Другие типы расходов, не учтенные выше15 000
Итого:823 000 руб.
2) Заработная плата персоналу
Водитель транспортного средства16 000
Главный мастер мобильного шиномонтажа22 000
Рабочий-монтажник (2 человека)30 000
Итого:68 000 руб.
3) Другие ежемесячные статьи расходов бизнес проекта
Расходы на покупку горюче-смазочных материалов для микроавтобуса15 000
Обязательные отчисления в ФСС на каждого работника20 400
Плановый ремонт и техническое обслуживание работы «Газели» (средневзвешенное значение)7 000
Реклама и продвижение шиномонтажа7 000
Возможные непредвиденные расходы по бизнес проекту5 000
Итого:54 400 руб.

Произведя простые расчеты, мы получаем сумму в 945 400 рублей на старте бизнес проекта по мобильному шиномонтажу. Все расчётные значения, представленные в таблице, учитывают инфляцию 2018 года на территории нашего государства.

При покупке дополнительного комплекта оборудования для выездного шиномонтажа, к общей сумме затрат добавится еще 100 000 рублей, а если планируете приобрести для организации работы транспорт иностранного производства, стоимость открытия станет еще выше и будет напрямую зависеть от ваших запросов.

Расчет доходной части бизнес проекта:

  1. Потенциальное количество транспортных средств, которые способен обслужить мобильный шиномонтаж за 1 смену находится в районе 14 штук. За месяц получается порядка 30 полноценных смен.
  2. Для подсчета месячной выработки перемножим, оговоренные выше, значения: 30*14= 420 транспортных средств.
  3. Возьмем среднестатистическую цену ремонта автомобиля в небольшом городке – 600 рублей. Рассчитываем месячную выручку с бизнес проекта: 600 рублей * 420 = 252 000 рублей грязными в месяц.
  4. Для расчёта чистой прибыли вычтем из полученного результата все ежемесячные

Заключение

Сравнивая все плюсы и минусы выездного автосервиса, можно с уверенностью констатировать тот факт, что, несмотря на отсутствие возможности полноценно произвести полный ремонт автомобильной колёсной базы, квалифицированные специалисты мобильной автомастерской могут в короткий срок позволить автовладельцу, попавшему в неловкую ситуацию, продолжить движение по запланированному маршруту. Если человек нуждается в скорой замене пробитого колеса, находясь при этом вдалеке от стационарного сервисного центра, есть резон обратиться за помощью к сотрудникам передвижного сервиса. Мобильный шиномонтаж на сегодняшний день является действительно удобной и востребованной услугой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий