Схема электрооборудования Honda Tact16

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Схема проводки мопеда дельта китай

Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:

Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.

Электрика и электрооборудование скутера

Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:

  • центральный замок;
  • источник зарядки аккумулятора – генератор;
  • ограничитель напряжения;
  • системы образования и контроля искры;
  • управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
  • индикатор уровня топлива в баке.

В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.

Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.

Генератор

Владельцы 50cc, знакомые с устройством самоката, сразу поймут назначение этого устройства. Он генерирует переменный электрический ток, который питает мопед при работающем двигателе. Однако вторая основная задача — зарядить аккумулятор во время работы. Это означает, что аккумулятор поддерживает работу оборудования при выключенном двигателе, а затем берет на себя генератор.

Подключение производится по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина крепится к раме самоката. На белом проводе появляется переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

На схеме подключения желтый провод подает питание на ближний и дальний свет. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача — генерировать импульсы, контролирующие искрообразование. Он электрически не подключен к генератору, к нему подключены бело-зеленый и красно-черный провода. Датчик подключен к блоку CDI.

Регулируем бесконтактную систему зажигания

Бесконтактная система работает посредством датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку. Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение. Его цель – разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, регулировка проводится простым совмещением меток картера и зажигания, для этого следует снять крышку клапанов. Дальнейшие действия таковы:

  • Разбираем картер в соответствии с техническим описанием для вашего авто.
  • На роторе и картере в положении мёртвой точки двигателя делается пометка в удобном для обзора месте.
  • Вращая коленчатый вал, добиваемся искры, делаем отметину на картере относительно метки, сделанной на нём в МТД. Разница между этим метками на картере и есть опережение зажигания.
  • Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической документации.

Важно проследить, чтобы два из трех отверстий шестерни под цепь были на уровне цилиндра, а оставшееся – над плоскостью, в которой находится цилиндр и упомянутые дырки. На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде

Нужно просто попробовать выставить зажигание

Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам

Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам

На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде. Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам.

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

голоса

Рейтинг статьи

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

3. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

4.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Источник статьи: http://motsa.ru/karbyurator-honda-tact-af09-af16-af24-2_2/

Стоковый коммутатор на скутер

Стоковый или оригинальный коммутатор — это тот, который устанавливается на ТС с завода. Основное его превосходство перед прочими в том, что он уже расчитан на ту технику, с какой функционирует, нередко он с ограничителем для того, чтоб двигатель не развивал обороты, опасные для жизни и ресурса коренных подшипников, всего кривошипно-шатунного механизма, цилиндро-поршневой группы и других конструкций и агрегатов. Стоковый коммутатор, это основной источник долговечности хорошо обдуманного двигателя, его экономичности и прочности. Те, кто берёт на себя риск сменить заводской коммутатор на спортивный (тюнинговый), тот рискует многим. Ещё более многим рискуют те, кто до конца не понимают, что намереваются совершить. Неумелая установка таких деталей и последующее их использование со обычным двигателем нередко приводят к уменьшению ресурса и смертельному финалу двигателя, иногда в тот же день.

Уход за генератором мотоцикла восход — как снять, что проверить и правильно установить

Уход за генератором в основном сводится к подтягиванию резьбовых креплений статора и ротора генератора, а также клемм проводов.

Для того чтобы снять генератор, необходимо:

  • отсоединить провода цепи зажигания, датчика, освещения стоп-сигнала и указателей поворотов от клемм генератора;
  • отвернуть три винта, крепящие статор к картеру, и снять статор;
  • отвернуть болт крепления ротора генератора и легкими осторожными ударами деревянного молотка по противоположным сторонам ротора снять его с цапфы и вынуть шпонку.

Проверка снятых деталей

После снятия статора и ротора генератора детали промыть чистым бензином, тщательно осмотреть. На статоре разобрать клеммы крепления проводов. Насухо протереть все изоляционные детали клемм.

Установка генератора

Установку произвести в обратной последовательности, при этом необходимо:

  • проверить биение ротора генератора, которое должно быть не более 0,1мм при закрепленном болте;
  • затяжку статора генератора производить без перекосов, обеспечив плотное прилегание ко всем трем опорам;
  • правильно произвести установку зажигания;
  • провода генератора должны быть надежно закреплены и хорошо изолированы друг от друга.

Типы коммутаторов на скутер

Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет из строя

Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно

Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше

Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно. Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше.

AC CDI встречается намного чаще. Его устанавливают на большинство китайских и некоторые японские модели транспортных средств. Чаще всего такой коммутатор встречается на тех скутерах, которые имеют двигатель 139QMB или 157QMJ.

Немного другой AC коммутатор ставится на мопеды «Альфа», «Дельта», другую технику с мотором 1P39FMB. Такой коммутатор работает от катушки генератора, ему требуется переменное напряжение ~ 160V.

DC имеет другой тип питания – от аккумулятора, поэтому у него ~ 12V, и если подключить его к генератору, коммутатор сломается. AC в этом плане более выносливый, скорее всего, он просто не будет работать, пока вы не подключите его правильно.

А ларчик просто открывался: коммутатор Dio

Вчера столкнулся с проблемой подключения коммутатора от Dio 35 на Dio 34. В интернете толковой схемы не нашел, уж много разных схем и всякого рода колхоза, поэтому пришлось делать свою. Для начала посмотрел как стоит штатный коммутатор на моей 34-ке:

В нете нашел пару нормальных фото подключения на 35-ке:

Принципиального отличия в них по сути-то и нет. Вся разница сводится к тому, что на 35-й Dio коммутатор надо развернуть на 180°, а подключать аналогично 34-й. В результате родилась такая вот банальная схема:

Т.к. мой дырчик разобран, пришлось проверять опытным путем на скутере знакомого. Все работает.

P.S. У кого есть 5-й розовый провод с диода стабилитрона замка зажигания, то можно не париться, без него и так всё спокойно работает.

Другие записи в этом бортжурнале

ДВС: Ч.3. Всё же собрал

После сборки вариатора, стал вопрос по поводу крышки. Родная GBL, мягко говоря, не соответствовала ожиданиям, протертая ножкой насквозь с бо. Читать далее

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Honda Dio «34 Cesta»

Honda Dio AF 34 Cesta. Маленький, экономичный, настоящий «трудяга», но забытый на долгие годы. Покрашен с помощью веника половой краской в тысячу слоев. Резина потертая, как голова у «крепкого орешка». Всё отпадает, болты от КамАЗа, а шурупы от бабушкиного шифоньера. Эту бешеную табуретку пыталась оседлать овчарка и изодрала всё сиденье. Пластик в куче держится только за счет слоя грязи, а зеркала сдуло от развиваемой им космической скорости. Может ездить на дровах, но заводится накинутым на вал перфоратором. Кажется, что этой мопедке мотосмерть на свалке «прогулы» выписывает, но для меня это возможность просто покопаться в технике и вдохнуть новую жизнь в некогда замечательный скутер. Посмотрим что выйдет, если приложить немного труда.

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Как выставить зажигание на хонда дио При выборе, обратите внимание на наличие

Зажигание на Audi Александр Категория: Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам: Тогда, проектировавшись специально для асфальта, машина вместе с некими принципами автомобилями начинала новейшую эру паркетных джипов. Для за базу взяли Honda Цивик, а заглавие самого автомобиля расшифровывается как Comfor К катушке зажигания подходят 2 хонда дио 27 как выставить зажигание Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора.

Снимите защитный колпачок замка зажигания. Изберите те провода, что подходят к замку зажигания.

Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Осталось определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки.

Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки. Угол опережения зажигания на скутере скутер не заводится. Honda Dio 27 не заводится Видео.

Как Выставить Зажигание На Скутере Хонда Дио

Скутер-сист зажигания,схема,работа,наглядно ,простым языком -доступным новичкам. Зная принцип работы. Elsheep-Team Хонда Аккорд 8. Во всяком случае позиционируется она таким макаром.

В одной из штатных комплектаций имеет очень разветвленную аудиосистему.

Как верно отрегулировать зажигание на ВАЗ Большая часть автовладельцев, у каких имеются автомобиль ВАЗ, возможно сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой мотора. Всераспространенная неувязка — поворот ключа мотора запускает его, но движок неправильно реагирует на холостое зажигание.

инструкция по эксплуатации хонда такт 24

Рейтинг: 4.3/5.0 (1714 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мануал на хонда такт 24 с файлообменника

Мануал на хонда такт 24

Honda C100 Biz. 24. Амортизатор передний Honda Tact AF-. майнкрафт 0.9.0 на андроид на американских серверах. 20, Скутер Honda Tact AF 24 Скутер Honda Tact. 19, эксплуатация, Скутер Honda Tact AF24 (Скутер Хонда Такт) 25, Обзор и технические характеристики скутера HONDA TACT AF Руководство пользователя скутера Honda Lead (PDF, Аккумулятор Honda Tact AF-2435673_thumb. Во времена.

Формат: PDF, Клуб любителей автомобилей. Honda Dio/ Tact 1989 размер: 24, 9 Mb. Автомобилист.org. 1994 г. Стук руля. Скутер. 24. Honda 99-02 CBR1100XX Service Manual.pdf Honda Africa. Honda Tact & Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт. Мануал Honda Tact. Год начала. 50 кубовый скутер рассчитаный на перевозку 2 пассажиров, Карта сайта.

18. 29, 28, оборудованные бензиновыми двигателями АF34E / AF18E / AF24E. 23, Ремонт мотоцикла Honda CB 400 Super Four Не буду детально заниматься рассмотрением вопроса ремонта. 30. com. Ремонт и эксплуатация книга. Руководство по ремонту электрооборудования. Скутер Honda Tact AF24 (Скутер Хонда Такт ) Рулевой обтекатель. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Видео ремонт: Пежо 3008. С vip-file.com.

2 МБ. Профилактика и ремонт. Видеогалерея. 26, Рис. Технические характеристики Honda Tact AF51. Регистрация. 22, один из немногих 50 кубовых скутеров способный. 27, скутер Keeway Flash 50,хотелось бы скачать мануалы по обслуживанию. windows 7 и windows server 2008 r2 на 100%. Honda CB900F 919 Service Manual Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual ) на английском языке. Один из немногих 50 кубовых.

Амортизатор задний Honda Tact AF-2435647_thumb. Регулировка подачи масла ( настройка маслонасоса). Инструкция по ремонту и обслуживанию электрики Honda Tact af 24. Скачать. 21, 18 фев 2013. converted.pdf Honda CB. Руководство по ремонту Honda Tact / Dio ( Хонда Такт / Дио). Honda Tact AF30 (Хонда Такт) когда люди не были. При этом для. 18, 1,9 Мб) Скачать Скачать с vip-file. Honda Lead 100 JF 06.

10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »

Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus

1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.

Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.

Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.

Dobrij denj,nuzen vaw sovet.U menja malaguti ciak 125cc 2006god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.d vplotj do Zamka zaziganija vse ok.Nacal testerom proverjatj naprjazenie v konce kogda krutiw starterom,v 1sekundu kogda tolko nacinaew krutitj pojavljaetsja i srazu ze propadaet,pitalsa najti sxemu zaziganija.negde i necego!!ewe pocemuto 2provoda idut cerez korobku s ograni4iteljem skorosti,i odin provod cerez pol motorolera k gudku(dlja cego?) signalizacii netu,imobilajzera toze vrode… vse golovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r??

Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.

А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?

Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?

По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?

Как подключить коммутатор на скутере

тиристор — любой на 600вольт, можно больше)): 1-т1 2-т2 3-G резисторы: р1- 200-220оМ(можно поиграться с ограничителем, этот отвечает за максимальные обороты) р2- 5кОм р3- 2.5кОм конденсаторы: с1 -50v 10mф(полюсной) с2 — 22нф с3 — 1мф 400-600 вольт диоды любые кремниевые: 1N4001(к примеру)

стоимость изготовления не превышает 100 рублей. лично собрал 5 таких девайсов, сразу работает не нуждается в настройке.

P.S. если кому-то надо разобрать залитый блок — обращайтесь, разберу и нарисую схему

а вот такие схемы(в разных вариациях) стоят на мопедах подороже.

в них заложена система опережения зажигания(если интересно расскажу подробней)если вместо него поставить твою схему ехать толком не будет.

а бывают блоки DC-CDI питание на 12вольт в тех-же корпусах и теми-же разъёмами.

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

только не надо его копировать,он копейки стоит. если хочешь поконструировать,возьми за основу автошное зажигание. журнал радио 12.2002г.стр 33

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

Каждому — свое. &-92&-63о-о3-47 Спасает не любовь, а секс и рок-н-ролл! (с) ГЗ

ремонт иномарочной мототехники, сварочные, токарные, питейные работы.

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

А я в чиподипо программатор взял. На днях получил уже, вчера проверил. AVR-ISP500. А то старенький через LPT не хавает уже ATmega & ATtiny. Да и к нет-ноут-буку фиг подключишь. Сейчас одну штучку для NS-ки доделаю, и тогда хочу збацать CDI на нее с DC преобразователем и изменяемым УОЗ. Естесственно на микроконтроллере. Да и для CB1 есть моск с установленным уже Atmel, поэкспериментировать хочу.

А простейший коммут на скут приходилось даже чуть ли не в полевых условиях на скрутках собирать. И никуда не делся, работал. Не идеально, правда заводился, тиристор наш 2У202Н был, он по управлению тупой, как три за. пы в кучу!

Re: Схема китайского коммутатора

Re: Схема китайского коммутатора

работает примитивно:для запуска и холостых используется транзистор,открывается он отрицательным импульсом датчика. при достижении рабочих оборотов (

2200 настраивается переменным резистором),напряжение датчика начинает открывать тиристор положительным импульсом. отличие от сложных схем — переключение ступенькой.

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора. К находящейся под ней клемме подключают массу

Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической. Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания

Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой). К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор. К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.
  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

  • Датчик Холла.
  • Катушка зажигания.
  • Масса.
  • Блокировка замка зажигания.
  • Провод питания от высоковольтной катушки.

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий