Suzuki Katana AY50 — общий принцип ремонта и обслуживания электрики

Содержание

Модель спорт-туриста Suzuki GSX750F Katana появилась на рынке в 1989 году в качестве старшей модели в линейке GSX-F. Как и младшая версия (Suzuki GSX600F Katana), Suzuki Katana 750 была ориентирована на внешние рынки (в основном, Европу и Северную Америке) и в Японии не продавалась. Вообще, сравнивания GSX600F и GSX750F, можно отметить много общего между этими двумя моделями — обе построены на базе мотора от Suzuki GSX-R750, обе имеют идентичный внешний вид и обе прошли одинаковые рестайлинги.

Первое поколение Suzuki GSX750F Katana (GR78A) отличалось прямоугольной передней фарой, карбюраторами (Mikuni BST36SS) и более производительными настройками двигателя (мощность до 106 л.с. в полносильных версиях и 74 Нм крутящего момента). Данное поколение существовало до 1997 года, после чего произошел рестайлинг.

Второе поколение Suzuki GSX750F Katana (AK11) получило новые внешний вид, двойную переднюю фару, новые карбюраторы (Mikuni BSR36) и снижение максимальных характеристик двигателя (до 92 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента). Данное поколение существовало до 2006 года включительно, и именно оно получило широкую популярность.

Ключевыми особенностями модели Suzuki Katana 750 являются: стальная трубчатая рама, простые регулируемые подвески (вилка имеет регулировку отбоя, задний амортизатор — все регулировки), двигатель воздушно-масляного охлаждения, дисковые 2-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 20 л и 211 кг сухой массы (у второго поколения).

2006 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.

«Младший брат» модели — Suzuki

Kawasaki ZZ-R 600

1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GR78A. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FK.

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FL.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FM.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FN.

1993 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FP.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FR.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FS.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FT.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FV.

1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — AK11. Модель получает новый внешний вид, новые настройки подвесок (увеличение рабочего хода), современную размерность колес, уменьшение диаметра заднего тормозного диска (до 240 мм), новые карбюраторы (Mikuni BSR36 вместо старых — BST36SS), новые настройки двигателя (мощность снижается со 106 до 92 л.с., крутящий момент — с 74 до 65 Нм, на тех же оборотах). Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FW.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FX.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FY.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FK1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FK2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FK3.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FK4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FK5.

2006 г. — последний год производства. Модель: Suzuki Katana 750 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX750FK6.

Другие модели

Suzuki также производила версии Katana объемом 550 куб. См (34 куб. Дюймов), 650 куб. См (40 куб. Дюймов) и 750 куб. См (46 куб. Дюймов). У модели 650 был , а у модели SE / SF / SG750 1984-1986 годов – выдвижная фара. В 1984 году появилась Katana 750SE с выдвижной фарой , в которой по-прежнему использовался двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Они были довольно популярны, даже когда их характеристики легко превосходили другие конкуренты в то время.

GSX Katanas с воздушным охлаждением были фактически последними спортивными мотоциклами Suzuki, которые были «спортивными моделями», производными от существующей стандартной модели (UJM) . Следующее поколение спортивных мотоциклов Suzuki – это серия GSX-R с масляным охлаждением, специально разработанная в 1985 году.

Название Katana было повторно использовано, в основном на североамериканском рынке, для продвижения на рынок пересмотренной серии Suzuki GSX-F с конца 1980-х по 2006 год. Однако на большинстве других рынков по всему миру рассматриваются модели GSX600F, GSX750F и GSX1100F. чтобы быть прямой заменой отечественных спортивных туристических автомобилей GSX550E, GSX750E и GSX1100E, а не как непосредственное развитие машин, разработанных Target. Линейка GSX-F состояла из пяти базовых моделей, разделенных на две основные эпохи: GSX600F и GSX750F 1988–1997 годов и GSX1100F 1988–1993 годов, за которыми последовали GSX600F и GSX750F 1998–2006 годов, обе из которых подверглись значительному рестайлингу по сравнению с их предшественниками. Эти же модели предлагались в Европе, но без названия Katana, которое отсутствовало в Европе с 1986 года до 1999 года, когда появилась линейка скутеров объемом 50 куб.

Первоначальный дух дизайна вновь проявился на Токийском автосалоне 2005 года , когда Suzuki представила концептуальный байк под названием Suzuki Stratosphere , который в значительной степени вобрал в себя многие аспекты оригинального дизайна ED1 / ED2, хотя и в сочетании с узким, поперечно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. .

Элементы, использованные командой дизайнеров для оригинальной Katana, можно увидеть во многих мотоциклах с 1980-х годов по настоящее время, от собственного мотоцикла Suzuki XN85 Turbo до тонких маркировок на двухтактных байках RG250 . Тот факт, что современные спортивные мотоциклы обычно имеют обтекатель и сиденье, которые визуально переходят в наклонный топливный бак, напрямую связан с оригинальными конструкциями Katana ED1 и ED2.

Suzuki Katana 1000

С 2019 года Suzuki повторно использовала название Katana для своей переработанной модели 2020 года. Эта новая версия основана на GSX-S1000F и оснащена двигателем GSX-R1000 K5 2005–2006 годов с заявленной выходной мощностью 110 кВт (150 л.с.). Вес новой Katana составляет 215 кг (474 ​​фунта) с рамой из сплава с двумя лонжеронами шасси GSX-S, перевернутой вилкой, маятником GSX-R и передними суппортами Brembo. Его стиль отдает дань уважения оригинальному дизайну 1981 года.

Общее описание

Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.

Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.

По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.

Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».

Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».

До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.

В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.

Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.

Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.

Это интересно: Мотоцикл Honda Monkey 50: разъясняем суть

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

История появления Katana

История повторяется: как и много лет назад, новая Katana рождается с помощью дизайнеров из Европы, в частности из Италии. Проект возглавляет Родольфо Фрасколи, который участвовал в создании таких машин, как Moto Morini Corsaro 1200, Triumph Tiger и Vespa GT.

Основой для Katana послужил GSX-S 1000. Эта недооцененная мощность поражает чем-то очень важным: соотношением качества мотоцикла и его цены. Какая еще машина имеет 150-сильный двигатель, отличную раму, хорошие подвески и все это за 800 000 руб?

Обе Suzuki Katana имеют европейские корни. В обоих случаях дизайнерами мотоциклов были специалисты из Европы.

Когда вы поместите GSX-Sa 1000 рядом с Katana, он будет выглядеть короче. Та же рама, двигатель и подвески, одетые в большой передний обтекатель, приправленные широким седлом и специальным крылом, выглядят гораздо массивнее. Katana производит впечатление более высокого, длинного и более мускулистого мотоцикла.

У вас будет похожее впечатление, когда вы сядете в седло. На широком и удобном сидении вы сидите глубоко, перед вами большой (на первый взгляд) топливный бак. В GSX-S 1000 все казалось меньшим и более компактным.

Вы сразу почувствуете, что новое седло выше, чем у GSX-S (разница 20 мм), а руль шире. Угол отклонения колена меньше, поэтому мотоцикл стал более комфортным. Стоя перед Катаной, у вас сразу создается впечатление, что даже те, кто выше 190 см, будут чувствовать себя хорошо на ней.

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Замок зажигания

Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.

Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.

В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.

Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.

Экипировка и пр.

Достаточно неудобств, при езде на скутере, причиняют различные насекомые. Они постоянно стремятся разбиться о забрало шлема и засохнуть на нем всерьез и на долго. На этот случай, а также для защиты стекла шлема от воды, грязи и запотевания может очиститель забрал шлемов. Для любителей кожаной экипировки существуют средства по уходу за кожей. Это лосьоны которые делают кожу мягче, не дают ей пересыхать и растрескивается, защищают кожу от воды и улучшают внешний вид. Обработанная таким лосьоном кожа очищается и выглядит как новая.

Для любителей тканевой одежды существуют различные средства пропитки одежды и тентов. Они спасут Вас от промокания и грязи в непогоду, сохранят воздухопроницаемость и мягкость ткани, предотвращают образование масляных и жирных пятен. Подходят такие аэрозоли не только для ткани, но и для пропитки замши.

Выбор богаче, чем на авторынке

  • — FM50;
  • — RM500;
  • — RMX250;
  • — AN250;
  • — GSX 1250 и другие, предназначенные для спорта, городской или экстремальной езды.

Как видно из списка, мы предлагаем купить запчасти для мотоциклов Suzuki не только разных линеек, но и отличающиеся объёмом двигателя. У нас найдут свой товар и начинающие любители, и спортсмены-профессионалы. Онлайн-каталог мотозапчастей Suzuki демонстрирует чрезвычайно богатый ассортимент. Он включает:

  • — держатель направляющей GSX 750 1999 года выпуска;
  • — маслонасос для мотоциклов Suzuki SB 200 (1979 г. в.);
  • — радиатор на SMX 50 (2000 г. в.);
  • — заднее крыло DR 650 (2011 г.) и так далее.

Мы в полном объёме удовлетворяем спрос на запчасти для мотоциклов Suzuki .

Как выставить зажигание на хонда дио При выборе, обратите внимание на наличие

Зажигание на Audi Александр Категория: Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам: Тогда, проектировавшись специально для асфальта, машина вместе с некими принципами автомобилями начинала новейшую эру паркетных джипов. Для за базу взяли Honda Цивик, а заглавие самого автомобиля расшифровывается как Comfor К катушке зажигания подходят 2 хонда дио 27 как выставить зажигание Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора.

Снимите защитный колпачок замка зажигания. Изберите те провода, что подходят к замку зажигания.

Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Осталось определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки.

Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки. Угол опережения зажигания на скутере скутер не заводится. Honda Dio 27 не заводится Видео.

Как Выставить Зажигание На Скутере Хонда Дио

Скутер-сист зажигания,схема,работа,наглядно ,простым языком -доступным новичкам. Зная принцип работы. Elsheep-Team Хонда Аккорд 8. Во всяком случае позиционируется она таким макаром.

В одной из штатных комплектаций имеет очень разветвленную аудиосистему.

Как верно отрегулировать зажигание на ВАЗ Большая часть автовладельцев, у каких имеются автомобиль ВАЗ, возможно сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой мотора. Всераспространенная неувязка — поворот ключа мотора запускает его, но движок неправильно реагирует на холостое зажигание.

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

Основными цепями схемы реле являются:

  1. Зеленый провод – общий.
  2. Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
  3. Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.

Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.

Объем цилиндра

Множество производителей тюнинговых наборов – Malossi, Polini, DR, Eurocilindro – производят для скутеров класса 50сс комплекты поршневой группы увеличенного объема (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, часто – новая головка цилиндра). Наиболее популярны объемы 70сс и 85сс (это около 68 и 84 куб.см), наиболее популярная конструкция – стальной цилиндр с алюминиевой головкой, хотя иногда встречаются более прогрессивные алюминиевые цилиндры с покрытием Никосил. Подобные наборы ставятся на стандартный коленвал с шатуном и обеспечивают огромный прирост мощности на номинальных (или немного выше номинала) оборотах. Цилиндры с покрытием Никосил выдерживают более высокие обороты и обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем стальные, но их долговечность очень сильно зависит от качества изготовления, и они гораздо более стальных чувствительны к перегреву.

Также на рынке доступны тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа (например, Polini Kit Corsa), обеспечивающие очень высокую мощность двигателя, но практически непригодные для использования в обычных дорожных условиях из-за капризности и требования очень частого обслуживания для поддержания работоспособности. В частности, стандартные поршневые кольца, заменяемые на обычных цилиндрах через 10000 км, на цилиндре Polini Kit Corsa 70cc приходят в негодность через 2000-3000 км.

Регулируем бесконтактную систему зажигания

Бесконтактная система работает посредством датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку. Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение. Его цель – разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, регулировка проводится простым совмещением меток картера и зажигания, для этого следует снять крышку клапанов. Дальнейшие действия таковы:

  • Разбираем картер в соответствии с техническим описанием для вашего авто.
  • На роторе и картере в положении мёртвой точки двигателя делается пометка в удобном для обзора месте.
  • Вращая коленчатый вал, добиваемся искры, делаем отметину на картере относительно метки, сделанной на нём в МТД. Разница между этим метками на картере и есть опережение зажигания.
  • Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической документации.

Важно проследить, чтобы два из трех отверстий шестерни под цепь были на уровне цилиндра, а оставшееся – над плоскостью, в которой находится цилиндр и упомянутые дырки. На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде

Нужно просто попробовать выставить зажигание

Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам

Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам

На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде. Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам.

Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем): Стандартные (фабричные) глушители от “полуспортивных” моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.

Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.

Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).

Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX – на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX – 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

Дальность на одну заправку составляет всего 130 км!

Пассажиру будет не на что жаловаться. Хотя ему придется сильно подтягивать колени, потому что подножки сильно завинчены, но широкий диван настолько удобен, что расстояние, намного превышающее расстояние от дома до паба, не будет проблемой. Кстати: не удивляйтесь обтекателю. Он маленький и не защищает голову и плечи от давления воздуха. Это становится неприятностью от 160 км/ч.

Новая Katana потеряла маневренность спортивной машины, но улучшила комфорт от вождения.

Самый большой недостаток Katana? Она имеет бак емкостью всего 12 литров. Это на 5 литров меньше, чем в GSX-S 1000, и на 9 литров меньше, чем в Katana 80-х годов. Понятно, что новые мотоциклы более экономичны, но это уже слишком. Katana, заправленная под завязку, проедет около 180 км. Хотите ехать быстро? На заправке вы обнаружите, что 8,6 литров топлива протекало через каждую форсунку на каждые 100 км. Это означает микроскопический диапазон – всего 130 км!

Схема для ремонта скутера Suzuki Katana AP50

Suzuki Katana AP50

Тем не менее, коммутатор, катушка зажигания, аккумулятор, генератор и прочие важные электроприборы явно выделяются на общем фоне.

Руководства или инструкцию по обслуживанию Suzuki Katana AP50 на русском языке вы не найдете, поэтому довольствуемся тем, что есть. Язык все же не японский, понять можно. Вы всегда можете перевести неизвестные вам обозначения в немецком переводчике и хоть как-то разобраться в схеме. Ремонт Suzuki Katana AP50 принципиально чем-то новым от других скутеров этой компании не отличается, и если вы с этой техникой на Ты, то проблем у вас возникнуть не должно.

В случае возникновения неясностей при ремонте электропроводки или двигателя, вы всегда можете задать вопросы ниже и в течение суток получите ответ.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий