Критерии выбора недорогого, но хорошего скутера
Если вы хотите приобрести для себя качественный транспорт, то следует обращать внимание на некоторые важные критерии:
- объем мотора и его тип;
- мощность двигателя;
- расход горючего;
- емкость аккумулятора;
- размер шин;
- карбюратор;
- надежность тормозной системы;
- производитель.
Естественно, самое большое внимание должно быть уделено двигателю. У большинства моделей они четырехтактные
Но подойдет такая техника не для всех целей. Естественно, это экономично, в работе мотороллеры не слишком шумные, но при этом маневренные. Цены у них довольно высокие.
Двухтактные скутеры значительно проще в эксплуатации, они быстрее развивают нужную пользователю скорость и адекватно реагируют на передвижение рукоятки акселератора. Их конструкция значительно более компактная. Из минусов можно выделить высокое потребление топлива и масла, громкость работы и необходимость частой очистки глушителя.
Важно обращать внимание также на карбюратор – есть ли у него защита от влаги и различных отрицательных воздействий. Важны еще характеристики аккумулятора и тормозов
Что касается производителей, то специалисты рекомендуют приобретать скутеры от японских брендов – это Хонда, Сузуки или Ямаха. Они предлагают водителям качественную технику, отличающуюся надежностью, да и цены на такие мотороллеры вполне адекватны.
Разумеется, вы должны знать также плюсы и минусы данного вида техники. Для начала перечислим достоинства:
- Скутеры без проблем обходят пробки и загруженные места на дороге.
- Техника совершенно не капризная и нетребовательная к ремонту, многие запчасти находятся без проблем.
- Вес у скутеров невысокий, поэтому ездить несложно.
- Расход топлива у техники обычно низкий, следовательно, водитель экономит денежные средства.
- Высокая скорость передвижения, достигающая 75 километров в час.
Недостатки следующие:
- Максимальная скорость все же подойдет не всем.
- Многие скутеры предлагают только одно место для водителя, взять пассажира не получится.
- Для экстремального отдыха транспорт не подходит
- Скромные габариты скутера делают его незаметным, а это приводит к опасным ситуациям на дороге.
- Такое транспортное средство значительно проще угнать.
Как правильно выбрать?
Ниже приведем несколько рекомендаций относительно того, как лучше выбрать скутер.
- Отдавайте предпочтение японским моделям. Они считаются лидерами по комфортности, безопасности и легкости управления.,
- Отдавайте предпочтение моделям с телескопической передней вилкой, и плавность хода вам будет обеспечена.
- Преимущественны модели с расположением дисковых тормозов на заднем колесе.
- Перед покупкой обязательно протестируйте, насколько вам удобно находиться за рулем. В любой момент ноги должны свободно доставать до дорожного покрытия, чтобы избежать падения.
Остальное складывается из личностных предпочтений и доступных средств.
Ведущие производители скутеров
Мопеды и всевозможную технику такого плана производят в Европе, Японии и Китае. Все они совершенно разные и имеют свои характеристики.
Самыми популярными производителями являются следующие: Peugeot, Renault, Beta, Aprilla
Они уделяют большое внимание качеству своей продукции и ее надежности. Правда, эти транспортные средства не слишком маневренные, они неспособны развивать высокую скорость
Японские скутеры, выпущенные под маркой Suzuki, Honda, Yamaha предлагают водителям более скоростные варианты, которые при этом компактные и стильные. У них хорошее качество сборки, но материалы для изготовления при этом легкие, не влияют на скорость.
Еще довольно распространены китайские скутеры, производимые SYM, Racer и Tachilla. Они имеют приятную цену и не представляют сложностей в управлении. Их лучше всего брать тем, кто еще не ездил на такой технике. Чаще всего они рассчитаны на двух людей. Качество у них не такое высокое, как у моделей из Европы или Японии, но и стоимость соответствующая.
Двигатель
- Двигатель двухтактный, копия с какого-то древнего скутера Suzuki. Ресурс данного двигателя не превышает нескольких тысяч километров у кого больше у кого меньше — по разному. Двигатель сам по себе дохлый, про динамику и мощность — забудьте сразу также как и про тюнинг. Тюнинговых деталей к этому двигателю практически нет, можно конечно поставить поршневую слегка увеличенного объема, но это в плане мощности и повышения максимальной скорости — это ничего не дает.
- Новичкам или любителям ремонтировать свой скутер самостоятельно — крайне не советую покупать скутер оснащаемый таким двигателем: в плане ремонта этот двигатель очень сложен. К тому же для его ремонта вам понадобится куча съемников фен и другие инструменты, которые как вы понимаете на дороге не валяются и их нужно покупать либо делать самому.
- Также, данный двигатель из-за особенностей конструкции системы смазки очень неудобен в эксплуатации. Система смазки этого двигателя приводиться в действие напрямую от заднего колеса и пока заднее колесо вращается — система смазки подает масло к деталям. Как только колесо останавливается — система смазки прекращает свою работу. Честно говоря такой привод мог придумать только дебил. Сами представьте, что вас ждет: во избежании клина двигателя вам придется глушить двигатель на каждом светофоре…
Forsage scooter bike 50
Forsage scooter bike 50
SANSEI! » 19 янв 2009 22:48
Forsage Scooter Bike 50 Это не скутер – это мечта человека, не желающего оставаться незамеченным на дорогах города. Внешность спортивно-дорожного скутера с классической «мотоциклетной» посадкой делает его полноценным мотоциклом, с одним лишь отличием – вариаторная трансмиссия. Двигатели объёмом 50 и 180 куб.см развивают мощность 3,4 и 11,3 л.с. соответственно. Уникальный внешний вид дополняется литыми колёсными дисками с широкой дорожной резиной. Подвески поражают – они действительно «мотоциклетные» — телескопическая передняя и маятниковая с двумя амортизаторами сзади. Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 49,5 см. куб., воздушное охлаждение Мощность, кВт/л.с.: 2,5 / 3,4 при 8000 об/мин Трансмиссия: вариатор Пусковой механизм: кикстартер/эл.стартер Передняя подвеска: телескопическая Задняя подвеска: маятниковая с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Размер пер. колеса 13” (алюминиевый литой диск) Размер задн. колеса 13”(алюминиевый литой диск) Тормоз: передний – дисковый, задний – барабан Максимальная скорость: 50 км/ч Колесная база: 1340 мм Сухая масса: 83 кг Габариты: 1930х690х1025 мм Сигнализация с автозапуском
Собственно мечта идиота . будет покупаться как ток бабло накомплю. стоит это чудо 60 тонн. машину можно купить за эти бабки или моц Вобщем интересует такой вопрос. коль на нем стоит вариатор , то скорей всего стоит и ограничитель скорости. Как считаете реально ли будет сделать из этого что то порезвей не особо переделывая двигло и т.п.
Naster » 19 янв 2009 22:53
Avel » 19 янв 2009 23:04
SANSEI! » 19 янв 2009 23:09
Avel » 19 янв 2009 23:11
SANSEI! » 19 янв 2009 23:31
Джейн » 20 янв 2009 00:22
Я, конечно, небольшой специалист. Тот, что на картинке, выглядит красиво. Но это не 50, а 180. Полтинник в реальности смотрится хлипенько и страшненько. Посидела я на нем — и он меня не вдохновил. 180 видела только на картинке. Судя по всему, они отличаются. А ты их видел в реальности?
SANSEI! » 20 янв 2009 00:49
Я, конечно, небольшой специалист.Тот, что на картинке, выглядит красиво. Но это не 50, а 180.Полтинник в реальности смотрится хлипенько и страшненько. Посидела я на нем — и он меня не вдохновил. 180 видела только на картинке. Судя по всему, они отличаются.А ты их видел в реальности?
Juxio^^ » 20 янв 2009 01:02
Я, конечно, небольшой специалист.Тот, что на картинке, выглядит красиво. Но это не 50, а 180.Полтинник в реальности смотрится хлипенько и страшненько. Посидела я на нем — и он меня не вдохновил. 180 видела только на картинке. Судя по всему, они отличаются.А ты их видел в реальности?
sadama » 20 янв 2009 01:10
лучше взять обычную дна
Я был не в куртке, а в кашемировом пальто, которое стоило как 10 этих мотоциклов(с)
Заказы с sipa дешевле сайта, доставка бесплатная.
eXpusiK » 20 янв 2009 02:16
некто Василий » 20 янв 2009 03:06
Molot » 20 янв 2009 03:24
Вась, если «это» выпускают — значит ктото согласен покупать даже «это». Каждый товар находит своего покупателя.
Хивер » 20 янв 2009 03:38
КЕтай — говно. странно, что никто до сих пор этого не сказал.
За 60 тонн можно купить нормальный аппарат, тратить их на ЭТО. редкий вид мазохизма.
Покупать будут бабушки — внучекам, которые нихрена в мототехнике не понимают. ну и личности, с теми же познаниями, что у бабушек, но мнящие себя великими байкерами.
SANSEI! » 20 янв 2009 10:23
f1shumaher » 20 янв 2009 11:48
SANSEI! » 20 янв 2009 12:32
SANSEI! » 20 янв 2009 12:36
andru 125 » 20 янв 2009 12:49
Бандеролис » 20 янв 2009 13:03
andru 125 » 20 янв 2009 13:05
toxinbox » 20 янв 2009 13:21
Avel » 20 янв 2009 13:26
SANSEI! » 20 янв 2009 13:34
SANSEI! » 20 янв 2009 13:35
toxinbox » 20 янв 2009 13:42
SANSEI! » 20 янв 2009 14:21
toxinbox » 20 янв 2009 14:31
SANSEI! » 20 янв 2009 14:36
SANSEI! » 22 янв 2009 22:41
Бред получаетья все же . на новую технику по логике ДОЛЖНА быть гарантия. .
Я пологаю такой апарат будет стоить явно не 60 тонн. а на тему купить простую тапуретку
и дополнительный бонусный вопрос. кто нить сталкивался с такими агрегатами?*
Soul Charger 150(ZS150)
Минимальная цена – 820$ Soul Charger 150(ZS150) – вышел на рынок в 2013 году, прекрасный туристический мотоцикл, улучшенная модель Soul Charger 125 cc, прототип советского мотоцикла «Минск». Как и его предшественники, обладает простым управлением и элементарен в ремонте, долго служит на дорогах. Данного мотобайк с узнаваемым дизайном обладает стилистическими деталями. Мощный мотор и агрессивный внешний вид сохранены. Поддались изменениям технические характеристики: увеличен объем двигателя и усилены мощности. Страна производитель: Китай Максимальная скорость: 124 км/ч Мощность двигателя: 12.6 л.с. Объем топливного бака: 12,5 литра Год выпуска: 2013
Управляемость
Что можно сказать об управляемости этого китайского выпердыша? Только то, что она как бы даже и есть, но весь вопрос в том какая она? А я сейчас вам расскажу какая…
Да, руль здесь есть и им даже можно покрутить переднее колесо. А вот войти в поворот на средней или не дай Бог вам даже думать об этом на максимальной скорости — не советовал бы. Как минимум ушуршите в кювет. А тормоза? Я и об о них вам расскажу. Они есть — это факт. Но они практически не работают. Рычаги конечно можно по нажимать, а вот остановить этот драндулет практически невозможно. Чем не ABS? Про подвеску сказать особо нечего — она есть, но работает отвратительно. Честно говоря, такой ужасной управляемости, как у этого скутера я еще нигде не встречал.
Как выбрать хороший и надежный скутер?
Выбор скутера – ответственная задача, так как, несмотря на то, что некоторые модели не требуют наличия водительских прав, все-таки это транспортное средство, и вы на нем будете являться полноценным участником дорожного движения
Если вы решили приобрести себе или своим близкий мотороллер, важно, чтобы он был не только функциональным, но и надежным, так как от этого зависит ваше здоровье. В этом разделе мы расскажем вам о том, как выбрать хороший скутер, и каким критериям должен отвечать действительно качественный мотобайк
Тип двигателя. Большинство современных производителей оборудуют свои скутеры четырехтактным двигателем, который имеет важные преимущества. Он расходует меньше топлива и масла, работает практически бесшумно и обеспечивает хорошую тягу даже на минимальных скоростях. Двухтактные двигатели потребляют масло постоянно, поэтому они менее экономичны, но их преимуществом является более высокая удельная мощность. Более практичным выбором специалисты все-таки считают покупку модели с четырехтактным движком.
Мощность движка (мотора). Мощность двигателя также является одним из важнейших параметров при выборе скутера, если вы планируете использовать его ежедневно в качестве основного транспорта. Минимальная мощность в этом случае должна составлять 7-8 л. с., потому что при показателях меньше этой цифры вы сможете комфортно пользоваться транспортом только для редких вылазок на рыбалку или поездок на дачу.
Расход топлива. Расход топлива напрямую связан с типом и мощностью мотора. У большинства современных мотороллеров на четырехтактных движках расход топлива составляет не более 3 л на каждые 100 км, а если вы выберете модель с мощностью менее 7 лошадиных сил, можно даже подобрать модель, расходующую не более 2 литров бензина.
Передняя вилка. Передняя вилка является частью передней подвески и влияет на качество амортизации. Если вы живете в городе с ровными дорогами, вам подойдет скутер с телескопической вилкой, но для эксплуатации транспорта в сельской местности (дороги с гравием, ямами и выбоинами) лучше выбирать маятниковый механизм с моноамортизатором.
Возраст водителя. Это не менее важный параметр выбора, чем тип и мощность мотора. Пожилому человеку (главная цель у данной категории покупателей – поездки на дачу или за город) следует выбирать маломощные модели, в противном случае велика вероятность, что водитель может не справиться с управлением. Подросткам подойдут мотороллеры класса A с рабочим объемом двигателя менее 50 см. куб., так как для данной разновидности скутеров не требуется водительское удостоверение
Женщинам стоит обратить внимание на вес самого скутера, чтобы при необходимости они могли самостоятельно завести его в гараж или поставить на подставку.
Весовая нагрузка. Для комфортного передвижения одного человека подойдут модели с максимальной нагрузкой 90-110 кг
Если вы планируете перемещаться вдвоем, выбирать следует мотороллер с нагрузкой 150 кг и выше. Отлично, если сиденье будет разделено на пассажирскую и водительскую зону – такое седло максимально удобно и для водителя, и для человека, который находится сзади.
Максимальная скорость. Здесь все зависит от ваших предпочтений и потребностей. Если вы хотите использовать скутер вместо автомобиля, выбирайте модели со скоростью 100 км/ч и выше (это необходимо, чтобы вы не выбивались из общего потока машин на трассе). Менее скоростные модели подойдут, если путь от дома до работы не самый длинный, или мотороллер приобретается в качестве дополнительного транспортного средства.
Скутеры Forsage
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 3.4 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный
Максимальная скорость: 60 км/ч
Внешним видом скутер напоминает спортивный мотоцикл
Его дизайн сразу привлекает внимание, несмотря на отсутствие ярких красок и избыток декорирования. В оформлении использовано необычное решение — закрытый тип конструкции
Топливный бак располагается сверху между седлом и рулем. Надежная тормозная система создана с использованием дискового тормоза. Прекрасный подарок на день рождения. Новый мотоцикл произведет впечатления на своего маленького владельца.
Рабочий объем: 46 см.куб.
Мощность: 7.75 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный
Максимальная скорость: 75 км/ч
Скутер имеет оригинальный дизайн, в котором использовано закрытое оформление. Скутер обладает мотоциклетной посадкой, что приближает его к более высокому классу транспортных средств. Помимо этого он снабжен достаточно мощным двигателем небольшого объема 46 куб. см, который включает 7.75 л.с. и способен развивать скорость 75 км/ч. В конструкции предусмотрена жесткая передняя и задняя подвеска и дисковая тормозная система.
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Максимальная скорость: 50 км/ч
Форма передней части скутера визуально разделена на 2 части. В верхней располагаются световые приборы: совмещенная фара, поворотники, здесь же закреплены оригинальные контрастные зеркала. Нижняя часть представляет собой вытянутый вперед клюв, с четкими разделениями на зоны. Установлен наружный багажник в виде решетки позволяет перевозить необходимый груз. Достаточно простая и недорогая модель придется по вкусу начинающим.
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Максимальная скорость: 50 км/ч
Городской скутер отлично подходит для движения в плотном транспортном потоке. Он развивает скорость до 50 км/ч и позволяет владельцу оперативно передвигаться по запланированным местам. 10-дюймовые колеса прекрасно чувствуют себя при движении по ровному покрытию, барабанная тормозная система чутко откликается на команды водителя. Вы с легкостью освоите азы вождения скутера, нет ничего проще чем добраться сего помощью из одного конца города в другой.
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Максимальная скорость: 50 км/ч
Двухместный скутер удобен для использования в городе. Колеса диаметром 10 дюймов позволяют комфортно чувствовать себя на ровных дорогах. Аппарат оснащен экономичным 50-кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Совмещенная сплошная передняя фара является оригинальным продолжением клюва, обеспечивая достаточно яркое освещение большой площади перед скутером. Вы можете использовать его и во время ночных поездок.
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 3.1 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Максимальная скорость: 50 км/ч
Яркая контрастная расцветка модели привлекает внимание покупателей. Четкие линии и минимальное декорирование — вот основные параметры дизайна
Интересное расположение верхних поворотников создает оригинальное очертание конструкции. Скутер оборудован 50-кубовым одноцилиндровым 4-тактным двигателем мощностью 3.1 л.с.
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 3.1 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Максимальная скорость: 50 км/ч
Дизайн скутера заметно отличается от привычных моделей. В оформлении активно используются металлические рамы для придания конструкции воздушности. Оригинально выглядит выступающая передняя фара. В целом дизайн модели очень лаконичен, не имеет резких черт и заметного рельефа. Отлично подходит для студентов и тех, кто любит подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. С новым скутером от фирмы Forsage марки Marsian 50 у Вас будет все!
Рабочий объем: 49 см.куб.
Мощность: 3.1 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Максимальная скорость: 50 км/ч
Классический дизайн скутера подкреплен плавными линиями и ярким цветом, которые выгодно выделит аппарат среди всей массы транспортного потока города. Комфортное сидение позволяет удобно чувствовать себя в дороге. В целом, этот скутер является отличным выбором для начинающих водителей. Его неприхотливость и простота в управлении — все что Вам нужно. Вы всегда будите уверенно себя чувствовать в потоке машин.
Резюме
Стоит эта помойка дешевле всех остальных помоек китайского производства. Конкретно этот экземпляр был куплен за 15 000… Я не знаю как вы умудряетесь отдавать свои кровные барыгам за такое фуфло, но отдаете и я это вижу. Я бы за эту коросту не дал бы и трех рублей.
Прежде чем связываться с этим «шедевром» китайского производства — подумайте хорошенько: нужно ли оно вам? Запчастей к ним уже практически не продают, а то что продают можно смело выкидывать на помойку. Тюнинг двигателя в принципе невозможен, сложный и очень трудоемкий ремонт двигателя за который с вас попросят больше чем за ремонт обычного «китайца» — оно вам надо?
Нужны ли права для управления скутером до 50 кубов — справка редакции BioKot
Многим водителям интересно, нужны ли права для управления скутером до 50 кубов. Все-таки аварийные ситуации на дорогах – не редкость, а потому нельзя доверять вождение техникой кому попало. В 2013 году ввели особую категорию для мопедов и скутеров с таким двигателем. Отметим, что в опасных ситуациях нередко оказывались замешаны несовершеннолетние. Поэтому получать права должен любой потенциальный водитель скутера, даже если его двигатель до 50 кубов.
Кроме того, свою технику следует зарегистрировать. При езде нужно носить защитный шлем. К слову, при получении прав названной категории человек получает возможность управлять еще и квадроциклом.
Очевидно, что скутеры – это очень удобная техника, позволяющая пробираться сквозь пробки и городские заторы. Водитель сможет быть активным всегда, вне зависимости от условий. Модели с багажниками позволяют захватить с собой какой-нибудь груз – например, урожай с огорода. В нашей стране такая техника начинает пользоваться все большей популярностью
Если вы хотите приобрести скутер – обязательно обратите внимание на нашу подборку и рекомендации. Удачных покупок!