Скутеры Баотиан

Описание

Скутеры baotian руководство

Скутеры baotian руководство

Admin. баотиан скутер bt49qt-7b, bt49qt-9а3 (+ каталоги запчастей) – руководство ремонта, обслуживания.

Скутер баотиан bt49qt-7 руководство по ремонту.

Руководство скутеры класса 50 куб.см. барабанные тормоза. китай, корея, тайвань.

Вернуться в “скутеры baotian “.

Компания “general mechanics ” предлагает специальные цены на скутера европейского качества 12–ой модели umc-baotian.

У скутера не столь оригинальной, но популярной внешности baotian вт125т-2 подготовка пластиковых поверхностей и.

Скутер baotian bt 125т-2 техническая информация и руководство – ремонт скутеров, квадроциклов, снегоходов.В следующем году владельцам скутеров и мопедов придется сдавать на права? в недалеком прошлом с инициативой ввести.Другие товары производителя. запрос в компанию. jiangmen sino-hongkong baotian motorcycle industrial co. ltd.Смена инструкция фотоаппарата. инструкция bios acer aspire. sony playstation инструкция.Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство скутеров китайских, тайваньских и.

руководстве рассмотрены скутеры с автоматической трансмиссией, производимые в китае, корее и на тайване:baotian.

Схема электрооборудования скутеров kymco people s 50 4t электросхемы. мото мета.Скутер baotian bt49qt-12 80кубов в категории “мотоциклы и мототехника ” в челябинске. Устройство, техническое обслуживание и ремонт (5,5мб) скачать книгу бесплатно без руководство при ремонте других.Продажа baotian bt 125. скутер, фото #1.Схема электрооборудования скутеров peugeot speedfight 2 электросхемы. мото мета.Скутеры umc-baotian -12 – сезонная распродажа, доставка в регионы.

Скутер baotian jazz bt49qt-12p.

Baotian tommy 50 bt49qt-11 08 руководство по ремонту haynes.Акие ограничители, вживлённые в логику коммутатора скутера, чаще всего ограничивают скутер по оборотам двигателя. Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства с двигателями объемом от 125 до 150 см3.Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства с двигателями объемом от 125 до 150 руководство по.Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство скутеров китайского, корейского и тайваньского.Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство скутеров китайского, корейского и тайваньского.Скутеры и мопеды umc – baotian, скутеры и мопеды баотиан.Мотоэвакуатор для мотоциклов, скутеров и мопедов в чернигове. – мопеды / скутеры в чернигове на slando.

Дата: 15.14.2007. руководство. инструкции ” руководство ремонту мотоцикла ява 350.

Инструкция по эксплуатации бортовой компьютер мк 15.

Всё большей популярностью пользуются японские модели, разработанные по схеме мотороллера, называемые скутерами.

Скутер gmg bt49qt-12e1 baotian с кофром. – детские товары – детская коляска coneco – персональный сайт.

Вопрос-ответ; инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы. у меня хонда дио 35 она меня достала.Схема электрооборудования скутеров aprilia scarabeo 125/150 электросхемы. мото мета.Схема скутера suzuki sepia zz. ремонта своими руками, сервисные схемы мопедов и мотоциклов схемы в хорошем качестве. Электрическая схема скутера baotian.

Posted by admin. tags. схема трансформатора тп 70 электрическая схема скутера baotian.

Kymco super 8-50: service manual, parts catalog, эл.схема, инструкция по эксплуатации pdf, eng/rus.

Схема электрооборудования скутеров daelim citiace 110 электросхемы. мото мета.

Мотоциклы – b скутеры /b umc – мопед xgj50q-2a.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту современных скутеров и мопедов с двух- и четырехтактными.

Характеристика скутера Viper Navigator

Городская суматоха, длинные пробки изматывают всё больше и больше с каждым днём? Хочется в полной мере ощутить свободу, катаясь по ночному городу на резвом скутере? Нынешний рынок мото техники предлагает большой выбор скутеров, модели которых отличаются между собою ценовой политикой, странной производителем, техническими характеристиками и конечно же качеством. Немаловажным критерием при выборе скутера является цена, которая иногда просто запредельная. Одним из бюджетных производителей мото техники является компания «Viper», которая выпустила интересную модель 2-х колесной техники – скутер Вайпер Навигатор. Данная модель характеризуется экономичным расходом топлива, интересным дизайном и динамичным двигателем 49.9 куб. см.

Технические характеристики

Сухая масса Навигатора составляет 74 кг. Установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения. Расход топлива составляет 1.9 л/100 км. Объем двигателя 49.9 куб.см. Модель по праву считается двухместной, предельная грузоподъёмность 85 кг. Емкость топливного бака 4 л. Габаритные размеры скутера следующие: длина-1690 мм; ширина-455; высота—50 мм. Величина колесной базы 1210 мм. Безопасная езда обеспечена за счет уверенного клиренса 95 мм. Система отработки выхлопных газов представлена усовершенствованным глушителем с встроенными нейтрализаторами. Запуск двигателя осуществляется путем воздействия на стартер или кик-стартер. Стандартная резина, идеально подходит для езды по асфальтированным дорогам. Трансмиссия-вариатор, ремень. Размеры и давление задних и передних колес соответственно 3.50-10/225KPa и 3.50-10/200KPa.

Подробный обзор Viper Navigator

Скутер китайского производства имеет стандартный внешний вид для данного класса техники с рабочим объемом двигателя 49.9 см.куб. Все основные узлы, детали тщательно «замаскированы» специальным пластиком. О его прочности можно рассуждать в двух направлениях. С одной стороны, при аккуратной езде, пластик на скутере «Навигатор» нормально держится. Трещин, различных проблем с крепежом не наблюдается, но есть одно «но». Во время езды по грунтовому покрытию, дороге, качество которой оставляет желать лучшего – пластик быстро расшатывается, начинает трескаться от вибраций. В аварийных ситуациях (падениях) он с легкостью подвергается механическому воздействию.

«Навигатор» является двухместной моделью. Поездки на скутере становятся комфортными за счет высокой посадки Вайпера. Конструкторами бренда предусмотрено вместительное, комфортное сиденье с толстым слоем мягкого наполнителя. Для удобства, под сиденьем оборудовано вместительный багажник. Мобильный телефон, кошелек и любые другие предметы (небольшие) можно положить в бардачок, который размещен под рулем. В дополнительной комплектации предусмотрен вместительный кофр, который крепится на специальной грузовой площадке над стоп-сигналом.

Управление «Навигатором» простое и не вызывает трудностей. Контролировать расположение скутера на дороге помогают боковые зеркала. В темное время суток в «работу» включается передняя фара, которая качественно освещает дорогу за счет современной системы линз. Задний стоп-сигнал также отлично заметен ночью. В стояночном режиме скутер можно оставить на боковой или центральной ножке.

Сколько стоит китайский скутер?

Приобрести данную модель можно новым или в б/у состоянии. Точная цена может зависеть от состояния техники, её комплектации. Купить скутер Navigator в б/у состоянии можно за 180-250 долларов.

Преимущества

  • Низкая цена на скутеры (новые модели стоят 32000-48000 руб., б/у продаются в среднем за 10000-12000 руб.).
  • Доступные и недорогие запчасти (например, коммутатор CDI 4T 50cc стоит в пределах 700 р., катушка зажигания – 450 р.).
  • Скромный, но современный внешний вид.
  • Удобная посадка (даже при долгой поездке водитель и пассажир не устают).
  • Небольшой расход топлива (примерно 1,9 литра на 100 км).
  • Вместительный багажник под сидением и удобный бардачок для мелочевки.
  • Надежное крепление под кофр.
  • Компактные размеры, позволяющие легко маневрировать на дороге.
  • Крупный тахометр и спидометром – удобно пользоваться.

Скутеры GMG Baotian

Китайская компания «Baotian» работает на российском рынке недавно, но прекрасно успела зарекомендовать себя, как поставщик надежной техники. Разнообразие производимых моделей в разных ценовых категориях, постоянное обновление ассортимента, свежие дизайнерские находки снискали законное признание компании не только в России, но и на европейских рынках, а также в США.

Скутеры Baotian оснащаются двигателями объемом 50, 72, 120, 150 и 250 кубических сантиметров, мощные галогеновые лампы обеспечивают прекрасное освещение при езде в ночное время, литые диски, передний дисковый тормоз, регулируемые задние амортизаторы дают возможность прекрасно себя чувствовать на автостраде и на пересеченной местности.

Большинство моделей скутеров идут в комплекте с сигнализацией с дистанционной функцией автозапуска двигателя. 50-кубовые скутеры комплектуются 10, 12 или 13 дюймовыми, 150-кубовые – 16-дюймовыми колесами. Для города с его бесконечными пробками скутер Baotian является лучшей альтернативой автомобилю, да и любому транспортному средству.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Дизайн

Все модели Umc Baotian имеют современный, но лаконичный дизайн, в котором явно прослеживается подражание ведущим итальянским и японским мопедам. Модификации имеют небольшие различия во внешнем виде.

UMC Baotian bt49qt 9

Узкий скутер с классической формой сидения. Фара с галогеновой лампой небольшая, овальной формы. Шины стандартного размера (передние 3.5-10, задние 3.5-10). Цвета: красный, синий, желтый, серебристый и бежевый металлик.

UMC Baotian bt49qt 9 T1 (Classic)

Отличие в дизайне от предыдущей модели только в широкой тройной фаре, опущенной на центральный «щиток» и имеющей V-образную форму.

UMC Baotian bt49qt 9 R1/R3 (sprint)

Фара в этой модификации «посажена» в виде тюльпана. Под рулевую стойку добавлена пара рыжих маяков. Появились новые цвета – серебристо-голубой и серебристо-бордовый.

UMC Baotian bt49qt 12D

Спереди появилась решетка, придающая скутеру агрессивный вид. Колесная база увеличена на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями. Увеличена ширина и длина скутера.

UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)

Скутер наделен литыми дисками. Колеса увеличены (передние 120/70-12, задние 130/70-12). Спереди поставлены большие двойные линзовые фары с криптоновыми лампами.

UMC Baotian bt49qt 12F1

Синий, красный, рыжий или черный Elegance с сигнализацией. Имеет двойные линзовые фары – намного большие, чем у других скутеров Баотиан.

UMC bt49qt GMG 20A2/20A3 (Baotian sport и sportpro)

50 кубовый скутер, выпускаемый в красном и черном виде. В отличие от предыдущих модификация диски окрашены в тот же цвет, что и весь корпус. Является полным аналогом итальянского скутера Aprilia.

UMC Baotian bt49qt 2C (respect)

Самый «пузатый» вариант китайского скутера. Что интересно, увеличенной является только длина модели (1965 мм). Ширина такая же, как у других модификаций, но она кажется больше из-за того, что Респект ниже своих собратьев.

UMC Baotian bt49qt 2 B6

Крупноколесник, обутый в 16-дюймовые шины. Выпускается в стильном черном цвете, диски литые серебристые. Длина увеличена до 1980 мм.

UMC baotian bt49qt 7 и 11

Парочка самых аккуратных модификаций мотороллера Баотиан. «Фишка» в уменьшенной ширине и небольшой единичной фары округлой формы. Смотрятся такие скутеры очень по-европейски.

Технические характеристики Baotian Tanco 50

  • Длина 1827 мм
  • Высота 1158 мм
  • Ширина 666 мм
  • База 1400 мм
  • Просвет 110 мм
  • Объем бензобака 4 литра
  • Масса 92 кг
  • Максимальная нагрузка 150 кг
  • Двигатель 139 gma 1/4Т-ОНС/2 ГРМ
  • Охлаждение воздушное
  • Такта 4
  • Цилиндр 1
  • Объем — 49,9 куб.см
  • Мощность max 3.0 л.с / 7500 об.мин
  • Запуск кик-, электростартер
  • Бензин марки АИ-92
  • Скорость max 45 км/час.
  • Трансмиссия вариаторная КП
  • Тормоз передний — дисковый
  • Тормоз задний — барабанный
  • Габариты переднего колеса 120/70-12
  • Габариты заднего колеса 130/70-12

Обслуживать и ремонтировать скутер Tanco 50, его владельцы начинают, предварительно проведя технический обзор скутеров Baotian. По отзывам скутеристов, эти скутеры вполне ремонтопригодны, так как обладают хорошим ресурсом. Важным, для многих покупателей является возможность перевозить на скутерах грузы весом до 50 кг. Многие останавливают свой выбор на BT49QT-12, потому что стоимость скутера при покупке в дилерском центре составляет 50 тыс. рублей. Baotian Tаnco 50 – практичный скутер изготовленный с применением современных технологий.

Зачем регулировать карбюратор?

Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:

  • Свечи исправны, но работают не очень хорошо, их цвет изменился на черный или желтоватый.
  • Двигатель не дает нужную мощность
  • Скутер не заводится
  • Чрезмерно вырос расход топлива.

Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.

Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:

  • Регулировка холостого хода
  • Настройка уровня топлива
  • Регулировка качества смеси.

На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.

Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.

Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности

При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.

Технические характеристики

 BT49QT-9F3BT49QT-22F1BT49QT-20B3BT151T-2B6
Двигатель 
Объем49 см³152 см³
Мощность3,6 л.с.4.3 л.с.9.3 л.с.
при оборотах7500 мин-18500 мин-1 
Число тактов4
Система питанияКарбюратор 
Компрессия10.5:110,7:1 
ТрансмиссияКлиноременный вариантор 
Ходовая часть
Тип подвески переднего колесас двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Тип подвески заднего колесамаятниковая, с двумя амортизаторами
Тип рамыстальная трубчатая сварная
Размеры и масса
Масса85 кг88 кг92 кг132 кг
Полная длина1660 мм1850 мм1880 мм1980 мм
Полная ширина663 мм680 мм700 мм710 мм
Полная высота1100 мм1150 мм1200 мм1140 мм
Колесная база1210 мм1300 мм1340 мм1330 мм
Высота по седлу790 мм710 мм810 мм 
Клиренс150 мм160 мм150 мм 
Размер переднего колеса110/70-12 47J130/60-13 53J100/80-16 50P
Размер заднего колеса110/70-12 47J130/60-13 53J110/80-16 60S
Динамика и экономичность
Объем бензобака6,5 л4,5 л 
Максимальная скорость60 км/час65 км/ч100 км/час
Примерный расход топлива на 100 км2,8 л 

Двигатель

На рассматриваемых нами китайцах стоят 4-х тактные, одноцилиндровые моторы 139QMA (GY6). Все модификации поставляются с 50 кубовыми двигателями, кроме UMC Baotian BT151T-2B6 – это самая мощная 150 кубовая лошадка. У моделей Sport и Sport Pro есть вариации – кроме 50-кубовых двигателей можно выбрать мопед с объемом мотора 72 см3. Лошадиных сил у скутеров UMC Baotian может быть от 4,5 до 9.

Двигатель GY6 является распространенным и его легко найти в магазинах запчастей (в разборке или в полной сборке). Но при необходимости его можно заменить аналогами. Идентичным по параметрам мотором, к примеру, является Kymco (KL 10, KL 25).

Тормозная система

У всех кроме двух модификаций стоят дисковые тормоза (передние и задние). Система бодрая – мгновенно срабатывает на «приказы» водителя. Сильного усилия на ручку прикладывать не надо – легкого нажатия достаточно для быстрой и полной остановки. Из модельного ряда выделяются только UMC Baotian BT49QT-20A2 и 2C, у которых дисковыми являются только передняя система, а сзади установлены барабанные тормоза, выполненные слитно со ступицей колеса.

Рама

У всех китайских скутеров больное место – пластик и рама. Последняя сделана из слишком мягкого металла, поэтому не выдерживает интенсивной эксплуатации. Хотя в паспорте стоит приличная максимальная нагрузка (до 150 кг), но по факту при использовании скутера массивным водителем (или перевозке тяжелой поклажи, езде с пассажиром) рама будет прогибаться. Ее лучше заранее усилить (наварить металлические заплатки на стыки), чтобы не было обидных поломок в дороге.

Подвеска

Подвеска выполнена одинаково у всех моделей UMC Baotian. Два задних мощных амортизатора гарантируют комфорт при передвижении, в том числе по проселочной дороге, щебенке. Крупный клиренс позволяет успешно преодолевать любые встретившиеся на пути препятствия.

Трансмиссия

Конструкция вариатора максимально упрощена. Она состоит из клиновидных половинчатых шкивов (ведущего и ведомого) и трапециевидного ремня.

Недостатки

  • Хрупкий облицовочный пластик, который при падении и столкновении сразу растрескивается.
  • Матовая краска с облицовочного пластика слазит уже через пару месяцев.
  • Небольшая скорость (максимум 40-50 50 км/ч в зависимости от модификации).
  • Ручка кик-стартера легко отскакивает (хотя запчасти не составит труда найти в любой магазине мототехники).
  • Плохое качество сборки, зазоры между деталями со временем становятся слишком большими.
  • Штатный спидометр с большой погрешностью (примерно до 40 км/ч отображает точно, но после дает отклонение +7-10 км/ч).
  • Штатная резина плохо проявляет себя в холодную погоду (ведет себя как жесткая пластмасса).
  • Генератор не защищен, его быстро заливает водой из луж.
  • Неразборная приборная доска, что усложняют задачу по замене отдельных деталей (например, выключателей).
  • Плохое крепление зеркал заднего вида, лучше их понадежнее зафиксировать, иначе они будут съезжать, а то и вовсе отвалятся в дороге.
  • Встроенная сигнализация “ест” очень много энергии (если оставить ее работать на 2-3 суток, то она полностью разрядит аккумулятор).

Скутеры Baotian

Скутеры Скутеры Baotian

За последнее время скутеры китайского производства продолжают завоевывать моторынки. Не смотря на то, что большинство этих скутеров выходят из строя, примерно, на второй или третий день эксплуатации, тем не менее, с каждым сезоном поступление количества на рынки китайского товара только увеличивается.

Нельзя утверждать, что китайцы производят только лишь плохой товар. Однако не все скутеры высокого качества приходят на рынки.

Все же, какого бы качества не были скутеры, раз уж они поступают на рынки, значит, видимо, на них есть спрос. Нельзя сказать, что абсолютно все китайские скутеры плохие. Наблюдая за процессом, как их собирают и разбирают, можно увидеть, что они вовсе не такие плохие

Так что приобрести скутер китайского производства можно, но при этом стоит проявить внимательность к деталям и осторожность

Среди всех китайских производителей скутеров следует заметить, что марка “Baotian”, является одной из самых лучших в производстве техники. Скутеры этой марки выпускаются достаточно высокого качества, и, приблизительно, 95% недостатков в их качестве отсутствуют. Так что эти скутеры можно спокойно приобретать, без излишних опасений.

К сожалению, в России эта марка не очень известна, так как поставки ориентированы, в основном, на страны Европы. Предлагаемые в Европе модели скутеров “Baotian” получили наибольшее распространение в Германии и Великобритании. Имея высокое качество сборки, они способны составить достойную конкуренцию прочим европейским производителям подобной техники. По результатам опытов использования этих скутеров можно сделать вывод, что они ничем не хуже европейских.

Первое, что бросается при покупке в глаза – внешний вид. Скутеры внешне имеют интересный дизайн и качественную отделку. Пластиковые детали, например, выполнены добросовестно и имеют хороший внешний вид. Эксплуатация скутера “Baotian” не требует частых ремонтов или замен каких-либо деталей. Они способны запросто идти на скорости 70 км/ч, после снятия ограничителей скорости и грамотного обкатывания. Так же они имеют высокую маневренность и компактность, что позволяет легко перемещаться в городских условиях. Почти каждый скутер оснащен системой сигнализации, что способно предотвращать угон. Качественные фары скутера обеспечивают безопасное передвижение на нем в ночное время, и хорошо освещают путь.

На сегодняшний день, компания “Baotian”, производящая эти скутеры, является единственной китайской компанией, которая обеспечивает гарантию на свою продукцию.

Какой двигатель на скутер баотиан

Большинство двигателей китайских скутеров (в том числе UMC Baotian) ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

Что можно, а что нельзя?

Для владельцев транспортных средств, категории М, предусмотрены некоторые запреты, а также обязательные условия для движения по дорогам общего пользования.

Что обязан делать водитель мопеда

  • Водить мопед разрешается только в специальном защитном шлеме. Мотошлем в обязательном порядке должен быть застегнут. Штраф за вождение без шлема составляет 1000 рублей. Кстати, такой же штраф могут выписать за надетый, но не застегнутый шлем.
  • Кстати, при ДТП автомобиля со скутером, при отсутствии шлема у водителя скутера, водитель автомобиля не понесет наказания. Причиной такого решения послужит отсутствие шлема – скутерист сам виноват в своих травмах.
  • Перевозимый груз не должен существенно выступать за габариты транспортного средства или мешать управлению.
  • В темное время суток разрешается движение только с исправным светом. Обязательно должны присутствовать светоотражающие элементы на скутере.
  • При дневном передвижении, транспортное средство должно двигаться только с включенным ближним светом или ходовыми огнями. Включать их следует сразу перед началом движения.

Запрещено делать

  • Запрещено маневрировать по дороге, совершать маневры в пробках.
  • Бросать руки во время движения. Согласно правилам, водитель обязан держаться за руль хотя бы одной рукой во время движения.
  • Запрещена буксировка скутера. Буксирование скутером другого транспортного средства также запрещено. Разрешается только наличие бокового прицепа, как коляска к мотоциклу.
  • Запрещено перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. В таком случае даже повязанная красная лента на конце груза не спасает.

Baotian BT49QT-12 «Baotian Tanco 50»: успешный конкурент японских скутеров

Известная Китайская корпорация Baotian успешно теснит на рынке японские скутеры 50 кубов, выпуская модели, разработанные и изготовленные по современным технологиям. Причем по ценам ниже, чем у других производителей. Китайские производители, если сделать обзор скутеров, очень быстро меняют свою маркетинговую политику при выпуске новых моделей. Примером может служить установка современных электронных систем на скутеры. BT49QT-12 оборудован сигнализацией, срабатывающей при попытке угона. Система дистанционного запуска двигателя выполнена как у современных моделей, в виде брелка.

Конструкторы Baotian, оперативно дорабатывают технические и эксплуатационные параметры своих скутеров. Последняя модель Tanco 50В позволяет установить большой кофр для перевозки грузов. Уменьшен и расход скутера: он теперь составляет 1,9 литра на 100 км. Tanco 50, отличается от других моделей Baotian, оригинальной, стилизованной выхлопной трубой и легкосплавными широкими колесами, которые обеспечивают хорошую проходимость скутера.

Если сделать сравнительный обзор японских и китайских скутеров 50 кубов, то можно установить, что модели BT49QT-12 имеют самый современный внешний вид и отличную оптику — особенно порадуют покупателей большие галогеновые фары.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий