Скутеры Хонда Зумер

Honda AF58 Zoomer-обзор скутера

В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение

Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.

Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.

Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.

В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.

Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.

Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.

Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF

На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure.

Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров.

Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне.

Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки.

Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство.

Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификацию

Honda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае.

Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)

Honda Zoomer AF-58 — уникальная модель японского внедорожного мотороллера с объёмом бензинового четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный скутер повышенной проходимости, способный разгоняться легко до максимальной скорости 60 км/ч, разрабатывался японскими инженерами, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди современной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения Планеты.

Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и лесным тропинкам, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер АФ58 приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и кастомайзинга, многочисленные примеры которых можно увидеть на фото и видео в сети Интернет.

Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер-внедорожник Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались отхватить у японцев свой кусок финансовой выгоды

Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайский «Джиалинг», несмотря на то, что потребитель обратил на него внимание, не смог стать столь же модным и продаваемым как японский «Зумер»

Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер АФ-58 устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих размеров скутер обладает небольшим весом (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.

Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.

Плюсы и минусы

Главное достоинство «Зуммера» – высокая проходимость.
Стильный внешний вид тоже обращает на себя внимание.

Вообще, концепция модели – это широкие возможности для тюнинга. Производителя на создание этой модели подтолкнули переделки стандартных скутеров японскими подростками.

  • Модель отличается прочностью благодаря массивной раме (которая при этом алюминиевая, что позволило снизить вес скутера).
  • Из-за отсутствия пластика, «Зуммер» отличается простотой обслуживания и ремонта.
  • Главный из недостатков AF58 – это высокая стоимость (даже за самые укатанные экземпляры на вторичном рынке просят ≈70 тысяч рублей, а средняя цена скутера в приличном состоянии ≈120 тысяч рублей).
  • Запчасти к 50-кубовому Honda Zoomer тоже дешевизной не отличаются – многое приходится заказывать напрямую из Японии.
  • Дорожного просвета для эксплуатации в лесах и полях маловато – скутер часто цепляется днищем. Хорошо, что пластика на нём нет и такой контакт проходит без особых последствий.

Руководство по обслуживанию и ремонту

Скутер требует регулярного обслуживания, что позволяет избежать проблем с работой внутренних узлов. К обязательным процедурам относятся:

  • Замена масла каждые 5000 км (что удобно, после прохождения этой отметки на приборке начинает мигать красная лампочка). В Зуммеры надо наливать SAE 10W-40 или 10w-30 (при простой замене достаточно 0,6 л, после разбора мотора – 0,7).
  • Замена хладагента каждый 3000 км.
  • Замена шин. На заводах Хонды ставят Kenda K761. Это прочные японский шины выдерживают интенсивную езду и рассчитаны примерно на 10000 км (при езде по плохим дорогам показатель сокращается в 2 раза). При замене можно использовать любые шины подходящей для Зуммера размерности.
  • Проверка клапанов. Впускной должен быть с зазором 0,1 мм, выпускной – 0,19 мм. Допускается погрешность в 0,03 мм. Проверять клапана рекомендуется раз в сезон.
  • Регулировать холостой ход карбюратора (на Зуммерах стоит Keihin). Регулировать качество смеси не надо – все сделано на заводе (поэтому головка болта не подразумевает его постоянное раскручивание).
  • Проверка свечей зажигания каждые 3000 км. В Zoomer на заводах ставят NGK и CR7EH9. При замене не обязательно использовать родные детали. Подойдут любые резисторного типа с резьбой 10 мм и зазором между контактами в 0,9 мм.
  • Замена ремня после прохождения каждых 7000 км (при умеренной эксплуатации – каждые 10000 км).

Инструкция —

Электросхема —

Сколько стоит

В Украине мопед Honda today af61 стоит от 9 378 до 15630 гривен. Гарантия 2 года. Доставка бесплатна.

В России данную модель можно купить от 18 000 до 65000 рублей. Гарантия и возврат по договоренности с клиентом. Доставка отсутствует – забирать транспорт придется самолично. Оплата производиться наличными, либо на карту Сбербанка.

Запчасти для скутеров Хонда Тудей

ДетальЦена, руб.
Гофры275
Коммутатор1 355
Поршневая группа2 400
Накладка на глушитель470
ЦПГ9 000
Аккумуляторы700
Пластик2 510
Пружины для вилки400
Багажный кофр270
Прокладка крышки головки1 160
Комплект прокладок360
Вакуумный бензофильтр2 500
Клюв720
Двигатель10 000

История модели

Хонда Зуммер производится на японском заводе Кумамото. Идея у разработчиков была проста: предложить молодежи своеобразные «конструктор» – скутер, который можно дорабатывать под себя. По сути, была сделана лишь основа, без каких-либо украшательств, хотя ее можно использовать и в таком виде: и без тюнинга Zoomer представляет собой бойкое и резвое транспортное средство.

Родоначальником линейки стала модель Хонда Зуммер 50 AF 58, ее выпустили еще в середине 1990-х годов. Первая модификация скутера была предложена производителями в 2002 году – ей стала Honda Zoomer NPS50. Модель оказалась невероятно популярной не только в Азии, но и в США, Канаде, Европе – она смогла сместить с пьедестала лидерства Fuji Rabbit и Mitsubishi Silver Pigeon. В странах СНГ Зуммеры появился позднее – примерно в 2007 году.

Тюнинг скутера

За счет отсутствия обвеса и легкого доступа к деталям и узлам Зуммеры открывают широкие возможности по усовершенствованию. Чтобы изменить внешний вид, достаточно покрасить алюминиевую раму в любой цвет, при желании можно купить пластиковый короб и сделать мопед более спортивным и элегантным (каждая часть обвеса обойдется примерно в 3000-5000 руб.).

Чтобы улучшить ТТХ скутера, можно провести следующие замены:

  • Свечи зажигания. Например, для езды на высоких скоростях можно поставить иридиевые CR8EHIX9 или CR9EHIX9.
  • Вариатор. Можно поставить Малосси и дополнить его выхлопом Zero Duke. Это даст прибавку скорости на 10-15 км/ч и выровняет старт.
  • Пыльники. В исходной комплектации у скутеров нет никакой защиты от грязи, так что лучше поставить пыльники на передний амортизатор, в итоге масляные сальники проживут без замены и ремонта в 3-4 раза дольше.
  • Кронштейны сидения. Их установка понадобится высоким водителям (выше 175 см) – в итоге можно будет отодвинуть раму седла на 10 см и увеличить высоту посадки. Так ногам будет гораздо удобнее.

Источник

Внешний вид

Главным отличием Honda Zoomer от других скутеров является ее дизайн и не стандартная конструкция рамы. При первом рассмотрении можно заметит, что на мотороллере практически полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели.

Почти «голая» рама позволяет эксплуатировать «зумер» в самых тяжелых условиях, не боясь его повредить. Однако есть места, где пластиковые детали все же остались. Они зарывают аккумулятор и электронику от внешних условий, которые расположились под рулем. Еще одной отличительной деталью «зумера» являются сдвоенные круглые фары, головного света и полностью пустое пространство под сиденьем, под которым может разместится не только стандартный шлем, но и длинномерный груз. Что касается моторного отсека, то он надежно скрыт от посторонних глаз пластиковой крышкой. Также заметным элементом скутера являются его не привычно большие колеса, которые обладают повышенным сцепление и позволяют ему уверено передвигаться даже по грунтовым дорогам. В целом скутер имеет брутальный, но в то же время современный вид, благодаря которому ему сложно остаться незамеченным.

Honda Zoomer (AF 58)

Мы осуществляем доставку в любой регион России с помощью транспортных компаний с обязательной обрешеткой и страховкой груза.

Даем гарантию 1 месяц. Проводим регулярное сервисное обслуживание. Все скутера прошли подготовку и полностью готовы к эксплуатации

Перед покупкой мопеда вы получаете: более 25 фотографий его узлов и агрегатов, видео работы мотора (со звуком), видео скутера в движении!

Даже при таком уровне цен мы никогда не продаем то, на чем не согласимся ездить сами!

Honda Zoomer — прорыв компании Honda в области строительства молодежных скутеров.

Во многом Honda Zoomer скопирована с модели Yamaha BWS, которая продержалась на конвейере с 1987 по сей день.

Отличительной чертой скутера Honda Zoomer AF58 являются дутые внедорожные колеса 10 радиуса, минимальное количество пластика, полное отсутствие привычной подседельной багажной емкости, 4-тактный экологичный двигатель, такой же модификации как и на распространенном скутере Honda Dio Smart и Honda Crea Scoopy.

Honda Zoomer полностью одноместная модель и уместиться на ней вдвоем удастся пожалуй только детям. По посадке Zoomer AF58 (хонда зумер) подойдет людям любого роста и комплекции, подвеска и увеличенные колеса с уверенностью глотают все неровности дороги и дают уверенность при любом маневре и повороте.

Двигатель отличается ровной тягой во всем диапазоне оборотов и уверенно разгоняет Honda Zoomer до 60 км/ч.

Обслуживание и ремонт данного силового агрегата, как я уже говорил, не представляет особой сложности ввиду достаточной распространенности. Доводка этого двигателя полностью совпадает с тюнингом типовых четырехтактных моторов Honda — установка спортивного вариатора позволит разогнать скутер до 75-80 км/ч. Существует также тюнинг-коммутатор Daytona, но категорически его не рекомендую, потому что ресурс заряженного таким образом скутера будет крайне мал.

Отвлечемся от технических вопросов и вернемся к ходовым характеристикам Honda ZoomerAF58 (Хонда зумер). С моей точки зрения модель достаточно утилитарная и подходит как для города, так и для деревенского проселка, причем больше чем 2-тактный скутер, так как четырехтактный двигатель более тяговитый. И безусловно энергоемкая телескопическая вилка и высокопрофильная резина сделают вас королем положения, даже на самом разбитом деревенском проселке, а барабанные тормоза доставят значительно меньше хлопот чем дисковые.

+ энергоемкие подвески, молодежный дизайн, мощная светооптика, малошумный надежный двигатель, малый расход топлива, возможность полноценного использования загородом

отсутствие подседельной багажной емкости, одноместный

Шасси и подвеска

Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.


Honda X-ADV 150 2020

Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».

Honda Zoomer 150

Дизайн остался прежним, за исключением сидения – оно стало двухместным (хотя посадка водителя с пассажиром слишком тесной и не очень удобной). Основные изменения в первую очередь коснулись силовой установки. Если на базовой модели стоял AF69E с системой PGM-FI, то в Хонда Зумер 150 мы уже наблюдаем китайский мотор 139QMB. В устройстве был произведен ряд работ по замене деталей узлов и агрегатов с целью увеличения объема двигателя с 50 до 150 куб. см. Мощность электроскутера увеличилась с 8 до 11 лошадок.

Двигатель
Система питанияКарбюратор
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Система охлаждениявоздушно принудительная
Мощность двигателя11 л.с.
Тип двигателя139QMB (1Р39QMB)
Рабочий объем150 см3
Тип двигателя4-тактный
Производитель двигателяКитай
Число карбюраторов и диаметр диффузора1
Число цилиндров1
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака5
Трансмиссия
ТрансмиссияВариатор
Габариты и Масса
Вес89 кг
Габариты1 860 мм / 730 мм / 1 025 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескамаятник с передним и задним амортизаторами
Тормозная система
Передний тормозДиск
Задний тормозБарабан
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины)R12
Заднее колесо (шины)R12
Колесные дискилитые

Двигатель

Объем двигателя Honda Zoomer равен 49 куб.см, при этом скутер развивает 4,2 л.с., однако силовая установка тут имеет значительные отличия от других более распространенных скутеров марки Honda. Силовая установка «зумера» не имеет съемного блока цилиндров, так как он полностью интегрирован в тело мотора. Кроме того, двигатель имеет 4 такта, что повышает не только его ресурс, но и значительное снижает шумность работы. Мотор Zoomer AF 58 работает плавно, тихо и при этом экономично, тратя с вредным по 2,5 литра топлива на 100 км пути. Однако стоит сразу учесть, что у данного скутера существует две разные версии. Одна оснащается карбюратором, а другая инжектором, что тоже влияет на работу, а также расход топлива. Запуск мотора на Honda Zoomer производится при помощи электростартера, что значительно облегчает его эксплуатацию.

Zoomer NPS50 2003

Модель Zoomer была представлена компанией Honda сначала в США и Японии в конце 2002 года (как представитель модельной линейки 2003 года). В США и Канаде этот скутер, являющийся, вероятно, самым “голым” серийным скутером в мире, называется Ruckus. Zoomer/Ruckus выделяется на фоне привычных нашему глазу скутеров принципиальным отсутствием пластикового обвеса, отсутствием какого-либо багажного отделения и широкими колесными шинами. При этом, открытое подседельное пространство открывается и закрывается на ключ, поэтому, положив каску в эту клетку, она находится в относительной безопасности, т.е. без ключа ее достать не получится.Модель скутера Zoomer, поставляемая в Европу, технически отличается от американского собрата, не смотря на идентичный дизайн. Зумер для “старого света” с 2007 года комплектуется миниатюрной инжекторной системой PGM-FI (до этого – карбюратор и 2 клапана), которая, наряду с оборотами двигателя и положением дроссельной заслонки, собирает информацию с датчиков температуры и давления воздуха на входе, атмосферного давления, температуры охлаждающей жидкости и датчика отработанных газов, расположенного в выхлопной системе.За торможение Zoomer отвечают два барабанных тормоза, которых вполне хватает по причине небольшого веса скутера и его максимальной скорости.

Подробности материала

  • Модель
    Honda Zoomer Ruckus NPS50 2003
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2003
  • Класс мототехники
    Скутер
  • Тип двигателя
    одноцилиндровый, четырехтактный, 50 см.куб.
  • Свечи
    NGK ER8EH-N
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    CD, ESM / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    49
  • Степень сжатия
    12:1
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    38 x 44
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    3.65 / 4.9 @ 8000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    4.5 @ 7200
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    PGM-FI
  • Ø диффузора, мм
    18
  • Максимальная скорость, км/час
    60
  • Расход, л / 100 км
    1,75 – 2.75
  • Объем топливного бака, л
    5
  • Тип
    Вариатор (ремень) CVT Automatic V-Matic belt drive
  • Рама
    трубчатая
  • Передняя подвеска
    Телескопическая вилка, 27мм
  • Ход передней подвески
    49
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор
  • Ход задней подвески
    65
  • Передние тормоза
    Барабанный, 95мм
  • Задние тормоза
    Барабанный, 95мм
  • Колесная база, мм
    1265
  • Высота сидения, мм
    740
  • Дорожный просвет, мм
    145
  • Передние колеса
    10 x MT3.00
  • Задние колеса
    10 x MT3.00
  • Передние шины
    120/90-10 57J
  • Задние шины
    130/90-10 61J
  • Длина, мм
    1860
  • Ширина, мм
    735
  • Высота, мм
    1025
  • Угол наклона вилки, °
    26° 30′
  • Вылет передней вилки, мм
    75
  • Сухая масса, кг
    82
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    112
  • Генератор, Вт
    210
  • Аккумуляторная батарея
    12 В /6 Ач
  • Цена
    67 000 рублей
  • Доступные цвета
    Zoomer 2003: Red, Black
    Zoomer 2004: Yellow, Black, Camo (brown camouflage)
    Zoomer 2005: Black, Silver Camo (gray camouflage)
    Zoomer 2006: White, Yellow, Red, Silver Camo (gray camouflage)
    Zoomer 2007: Black, Silver Camo (gray camouflage)
    Zoomer 2008: Black, Metallic Silver (gunmetal)
    Zoomer 2009: Matte Gray Metallic, Red

Двухтактный или четырехтактный?

Перед покупкой необходимой модели пользователь обращает внимание на технические характеристики. Там находится информация о продукте, что поможет составить правильное мнение. Сегодня большая часть подобного транспорта выпускается исключительно с четырехтактным двигателем

На это есть две причины – он экономичней и не издает шума при работе. Устройством с таким мотор легче управлять, и он не выделяет вредных газов в атмосферу. Но у такого решения есть и отрицательная сторона — высокая стоимость по сравнению с двухтактными аналогами

Сегодня большая часть подобного транспорта выпускается исключительно с четырехтактным двигателем. На это есть две причины – он экономичней и не издает шума при работе. Устройством с таким мотор легче управлять, и он не выделяет вредных газов в атмосферу. Но у такого решения есть и отрицательная сторона — высокая стоимость по сравнению с двухтактными аналогами.

2т скутеры отличаются простым обслуживанием и быстрее развивают обороты. Кроме того, масса готовой конструкции в 1.5 раза меньше, чем у 4т представителей. Подобный мотор встречается в моделях с кубатурой в 50 куб. см. Конечно, высокую скорость развить не получится, но в условиях города это не сильно требуется, что повышает безопасность и предотвращает возможные аварии. Даже у такого решения присутствует ряд недостатков:

  • Высокий расход топлива;
  • Необходимо постоянно следить за состоянием масла;
  • Шумность;
  • При частой эксплуатации рекомендуется прочищать выхлопную трубу, так как она быстро загрязняется;
  • Неравномерная динамика.

Несмотря на то, что производители постепенно отказываются от выпуска моделей с двухтактным двигателем, он все равно пользуется широким спросом, особенно, в сельской местности. Но для спокойных городских поездок, когда необходимо преодолевать большие дистанции, лучше всего покупать скутер с четырехтактным двигателем. Обслуживать его практически не надо.

Технические характеристики

с двигателем AF55E 

  • Тип двигателя – одноцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением
    • Рабочий объём – 49 см³
    • Ø цилиндра и ход поршня – 38 × 44 мм
    • Мощность – 4.9 л.с. (3.6 кВт) при 8000 об/мин
    • Крутящий момент – 5 Н•м при 7000 об/мин
    • Питание – карбюратор
  • Объём топливного бака – 5 литров
  • Масса:
    • сухая – 79 кг
    • снаряженная – 84 кг
  •  Грузоподъёмность ≈ 120 кг

с двигателем AF69E 

  • Тип двигателя – одноцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением
    • Рабочий объём – 49 см³
    • Ø цилиндра и ход поршня – 37.8 × 44 мм
    • Мощность – 4.2 л.с. (3.1 кВт) при 8500 об/мин
    • Крутящий момент – 4 Н•м при 5500 об/мин
    • Питание – инжектор
  • Объём топливного бака – 4.8 литра
  • Масса:
    • сухая – 80 кг
    • снаряженная – 87 кг
  •  Грузоподъёмность ≈ 120 кг

общие параметры

  • Объём масла в двигателе – 600 мл
  • Трансмиссия – вариатор
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка
    • задняя – маятниковая
  • Тормоза – барабанные
  • Размеры:
    • длина – 1860 мм
    • колёсная база – 1265 мм
    • ширина ≈ 735 мм
    • высота – 1025 мм
    • высота по седлу ≈ 740 мм
    • клиренс – 145 мм
  • Колёса:
    • переднее – 120/90 R10
    • заднее – 130/90 R10

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 60 км/ч (для двигателя AF55E) или 70 км/ч (для AF69E). Достигается максимальная скорость достаточно легко, при условии умеренной нагрузки (один водитель).

Расход топлива практически не зависит от двигателя и составляет ≈2.5 литра на 100 км пути при движении на максимальной скорости или ≈1.5 литра на 100 км пути при движении «на средних оборотах».

Honda Zoomer 50 AF 58

Хонда Зуммер AF58 – базовая модель линейки. Дизайн максимально простой из-за полного отсутствия пластиковых обвесов. Обилие рублено-резаных граней делает Зуммер агрессивным, наделяет его мужским характером. Диски имеют стандартную размерность (12 дюймов), но они визуально кажутся больше из-за бескамерных шин с высоким профилем и передней подвески в виде перевернутой гидравлической вилки.

Длина1860 мм
Ширина735 мм
Высота1025 мм
Колесная база1265 мм
Дорожный просвет145 мм
Высота по седлу735 мм
Вес / сухой вес84 / 79 кг
Количество мест1
Минимальный радиус поворота1,9 м
Модель двигателяAF55E
Тип двигателя4-t одноцилиндровый с водяным охлаждением OHC
Рабочий объем49 см³
Внутренний диаметр Х ход поршня38 × 44 мм
Степень сжатия12
Максимальная мощность3,6 / 8000 (кВт при об/мин)
Максимальный крутящий момент4,5 / 7000 (Н·м при об/мин)
Система подачи топливаКарбюратор NVK00C
Способ запускаЭлектростартер, кикстартер
ЗажиганиеЭлектронное (CDI)
Объем масла в картере0,7 л
Емкость топливного бака5 л
ТрансмиссияВариатор (V-Matic)
Размерность шин130/90-10 59J (R12)

Аналоги

У Зуммеров много реплик и клонов, которые полностью повторяют дизайн и конструкцию, но сделаны из более дешевых запчастей (соответственно, менее прочных и долговечных). Наиболее близким к модели Zoomer AF 58 являются китайские Forsage Marsian и Patron Robot С. Из плюсов этих мопедов стоит отметить не алюминиевую, а стальную раму. Она более выносливая, и в аварии не крошится, а гнется, что легко поддается вправлению. К тому же у Марсианина побольше просвет, так что он больше подходит для внедорожного экстрима.

Аналогом японского «зума» Honda NPS Zoomer является VENTO NAKED. В нем стоит 150 кубовый четырехтактный мотор. Тормозная система комбинированная (спереди диски, сзади барабаны).

Кстати, Хонда выпускает скутеры с облицовкой, которые были построены на основе Зуммеров, но «упакованы» в красивый пластик и наделены различными аксессуарами для более комфортной езды (удобные сидения, функциональная приборная доска, багажные отделения и пр.). Такими моделями являются Honda Jazz, Scoopy, Metropolitan, Crea Scoopy.

Main menu

Представители онлайн-издания Autonetmagz посетили выставку Bangkok Motor Show в г. Бангкок (Таиланд) и поделились своими впечатлениями о новой модели скутера Honda PCX 150, появившейся в продаже в Таиланде, Индонезии и ряде других стран.

Одним из заметных отличий новой модели Honda PCX 2014 является использование LED-фары, как на автомобилях премиум-класса. Интенсивность освещения подобной фары выше, как и энергоэффективность. Фара скутера Honda PCX 2014 использует отражатели, что создает ощущение отсутствия LED-ламп внутри нее.

Как и предыдущая модель, новая модель Honda PCX оснащена системой ISS (Idling Stop System), которая глушит двигатель при остановке скутера более 15 секунд — например, на светофоре или в пробке. Стартер системы ACG немедленно запустит двигатель снова, как только Вы повернете ручку газа.

Также, помимо ISS, в скутере стандартно используется Combi Brake System для обеспечения эффективного торможения.

Спереди новый PCX имеет более динамичный вид благодаря большему черному лицевому щитку.

Как и прежняя версия, новый Honda PCX также оснащен пультом дистанционного управления с обратной связью для поиска скутера на переполненной парковке. Для открывания багажного отсека под сиденьем и топливного бака также используется встроенный ключ на ДУ.

Бардачок с левой стороны передней панели маловат, но в нем имеется USB-порт для подзарядки Вашего гаджета.

Руль такой же, как на прежнем PCX. Нам не понравилась выглядящая дешево пластиковая крышка посередине руля, но хромирование довольно неплохое.

Спидометр выглядит просто, но элегантно, посередине имеется MID-экран.

Подножка очень просторная и удобная для долгих путешествий.

Что касается заднего фонаря, Honda использует простой — футуристический и элегантный — дизайн. Задняя ручка имеет пластиковое покрытие, что придает ей аккуратный вид. Сбоку — 3D-эмблема PCX.

Как и положено скутеру премиум-класса, сиденье Honda PCX 2014 изготовлено из высококлассных материалов, а швы выглядят просто великолепно.

Багажник под сиденьем очень просторный. Для инструментов в Honda PCX 2014 предусмотрены аккуратные отсеки, которые помогут поддерживать порядок в багажнике скутера.

Для удержания сиденья при открывании Honda установила фиксатор, поэтому, если Вы случайно заденете сиденье, оно не захлопнется сразу же как на других скутерах.

Посадка на новой модели такая же, как и на предыдущей, — очень удобная для дальних поездок. PCX — действительно хороший скутер для мотопутешествий.

Новая Honda PCX имеет более футуристичный и оригинальный дизайн. LED-фара, USB-порт, отличные материалы, удобство — все это делает новую PCX отличным премиум-скутером доступного уровня.

Материалы предоставленыAutonetMagz

Особенности Zoomer’а AF58

Оригинальный Honda Zoomer (он же Ruckus или NPS50) – это одноместная модель скутера, пригодная для эксплуатации в любых, даже самых сложных дорожных условиях. Отлично подходит для сельской местности, т.к. благодаря большим внедорожным шинам показывает высокую проходимость на лесных и полевых дорогах даже в самую плохую погоду.

Застрять на «Зуммере» сложно – благодаря малому собственному весу, его можно с лёгкостью вытолкать или даже вытянуть из грязи вручную.

Двигатель на скутер устанавливается очень надёжный, японского производства. Он четырёхтактный и неожиданно (особо для техники начала 2000-х годов) имеет водяное охлаждение. Сразу становится понятно, что производитель создавал эту модель не только в расчёте на эксплуатацию в самых суровых условиях, но и с прицелом на перспективы эксплуатации в плане расхода топлива и экологичности.

Благодаря водяному охлаждению, двигатели AF55E и AF69E (с 2007 года) не перегреваются даже при длительной работе на самых высоких оборотах в течении продолжительного времени.

Система питания у ранних (до 2007 года) пятидесятикубовых «Зуммеров» карбюраторная. Сделано это было специально – для упрощения конструкции и ремонтопригодности. Карбюратор можно сравнительно легко настроить и даже отремонтировать самостоятельно, если знать основные принципы обслуживания этого узла (с инжекторной системой такое сделать не получится). Но с 2007 года на «Зуммерах» инжекторный агрегат AF69E – в угоду внедряемым экологическим ограничениям.

Скутеры Хонда Зумер

Honda Zoomer – линейка молодежных скутеров из Японии с весьма нетривиальным дизайном в стиле Безумного Макса. На поездки по бездорожью, дальние расстояния и перевозку тяжелой поклажи мопеды не рассчитаны. Точнее долго ехать скутер может запросто, но водитель быстро устанет. Ситуацию исправит замена сидения. Грузы тоже можно перевозить, но для этого придется доработать систему крепления и поставить багажник. Благо конструкция у мопеда «голая» – нет пластикового обвеса, доступ ко всем узлам открыт. Можно тюнинговать Зуммер так, как душе угодно, меняя вид и характеристики по своему усмотрению.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий