Светодиодная подсветка панели CF500-A Basic

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Ремонт подсветки

Частая проблема, из-за которой телевизор LG может ничего не показывать — неисправность подсветки LED. Многие пугаются, когда узнаю от случившемся, думая, что придётся поменять ЖК экран телевизора целиком. Но, это совсем не так. Подсветка — вполне ремонт пригодная деталь.

Главный признак того, что всё дело именно в подсветке: больше ничего не показывающий дисплей, при том, что звук есть и никаких внешних повреждений не было. Каналы зачастую тоже продолжают переключаться без проблем.

Окончательно удостовериться в том, что виной всему сломанная подсветка можно, предварительно затемнив помещение с помощью штор и выключенного света. Как только в комнате станет темно, необходимо посветить любым фонариком на включённый экран с расстояния мера-двух. Изображение на нём станет видно, хотя оно будет крайне затемнённым.

Основная причина проблем с подсветкой в телевизорах LG — последовательное подключение всех диодов. Это приводит к тому, что даже при перегорании одного из них — работать перестаёт вся цепь. Для того, чтобы не работала ни одна лампочка отвечают защитные микросхемы, отключающие при малейших проблемах диодную ленту целиком.

Ремонт подсветки телевизора LG осуществляют одним из трёх способов:

  • в официальном сервисном центре;
  • в частной мастерской;
  • самостоятельно.

Первый вариант больше всего подходит, если на момент поломки не успела истечь гарантия. Но стоит учитывать, что в официальных сервисах светодиодную подсветку не чинят отдельно от матрицы, поэтому починить без гарантии лишь первую не удастся — придётся заплатить не 12 тысяч рублей за всю матрицу. Гарантия выдаётся на сам ТВ на год, а на новые детали — до трёх месяцев. Замена подсветки телевизора LG у частного мастера возможна как дома у владельца, так и в мастерской. Стоимость такой процедуры составит от пяти сотен до пяти тысяч рублей в зависимости от количества поломавшихся диодов, их типа, размера экрана и марки самого устройства.

Но многие владельцы подобной бытовой техники предпочитают делать ремонт ЖК телевизора Элджи своими руками, поскольку это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Набор необходимых инструментов довольно прост и их можно найти практически в любом доме:

  • тестер определения работоспособности диодов;
  • отвёртки необходимых размеров;
  • шуруповёрт;
  • бытовой фен.

Для того чтобы узнать, какая нужна марка светодиодных лент, необходимо обратиться к технической документации устройства. В ней указывают не только данные об оригинальных диодных лампах, но и типы, которыми те заменяются при необходимости.

Не забываем подготовить весь инструмент

Ремонт проводят в таком порядке:

  1. Первым делом переворачивают телевизор и откручивают крепления задней панели, для того, чтобы её отсоединить. Делают это как можно аккуратнее.
  2. На втором этапе отсоединяют шлейфы от плат микросхем.
  3. На третьем отстёгивают удерживающие матрицу защёлки и откручивают винты.
  4. Далее, снимают верхнюю часть экрана, что позволяет увидеть светодиоды.
  5. Тестером проверяют полоски с ними и таким образом определяют ту, что вышла из строя.
  6. На шестом этапе, включают фен на максимальную мощность и направляют его на место крепления ленты.
  7. Как только клеящий состав расплавится, полоска легко отсоединится.
  8. Поломанную деталь меняют на новую, продолжая удерживать температуру клеящего состава феном.
  9. На девятом этапе совершают тестовое подключение к электросети. В том случае, если не обнаруживается никаких новых проблем с работой телевизора, приступают к обратной сборке, начиная с матрицы и заканчивая задней панелью.

Ремонт драйвера (LED) фонарей

Ремонт переносного источника света зависит от его схемотехнического решения. Если фонарь не горит или светит слабо, сначала проверяют элементы питания и меняют их, если это нужно.

После этого в драйверах с аккумуляторами проверяют тестером или мультиметром детали модуля зарядки: диоды моста, входной конденсатор, резистор и кнопку или переключатель. Если все исправно, проверяют светодиоды. Их подключают к любому источнику питания напряжением 2-3 В через резистор 30-100 Ом.

Рассмотрим четыре типичные схемы фонарей и неисправности, возникающие в них. Первые два работают от аккумуляторов, в них вставлен модуль зарядки от сети 220 В.

Схемы аккумуляторного фонарика с вставленным модулем зарядки 220 В.

В первых двух вариантах светодиоды часто перегорают как по вине потребителей, так и из-за неправильного схемотехнического решения. При извлечении фонаря из розетки после зарядки от сети палец иногда соскальзывает и нажимает на кнопку. Если штыри устройства еще не отсоединились от 220 В, возникает бросок напряжения, светодиоды перегорают.

Во втором варианте при нажатии кнопки аккумулятор подсоединяется к светодиодам напрямую. Это недопустимо, так как они могут выйти из строя при первом же включении.

Ели при проверке выяснилось, что матрицы сгорели – их следует заменить, а фонари доработать. В первом варианте необходимо изменить схему подключения светодиода, показывающего, что аккумулятор заряжается.

Схема драйвера светодиодного фонарика на аккумуляторе с кнопкой.

Во втором варианте вместо кнопки следует установить переключатель, а затем последовательно с каждым источником света припаять по одному добавочному резистору. Но это не всегда возможно, так как часто в фонарях устанавливают светодиодную матрицу. В таком случае к ней следует припаять один общий резистор, мощность которого зависит от типа применяемых LED элементов.

Схема светодиодного фонарика на аккумуляторе с переключателем и последовательно добавленным сопротивлением.

Остальные фонари питаются от батарей. В третьем варианте светодиоды могут сгореть при пробое диода VD1. Если это случилось, надо заменить все неисправные детали и установить дополнительный резистор.

Схема фонарика на батарейках (без добавочного резистора).

Схема фонарика на батарейках (с добавленным в цепь резистором).

Основные элементы последнего варианта фонаря (микросхема, оптрон и полевой транзистор) проверить сложно. Для этого нужны специальные приборы. Поэтому его лучше не ремонтировать, а вставить в корпус другой драйвер.

Принцип работы LED/OLED-матриц

Принцип работы матриц современных телевизоров важно знать по одной причине — выход подсветки из строя не является такой уж серьезной проблемой. Сам экран телеприемника изготовлен из миллионов цветных светодиодов небольшой яркости свечения. Чтобы можно было увидеть картинку на экране телевизора, матрица оснащается яркой светодиодной подсветкой белого свечения

Именно ее свет, окрашиваемый впоследствии LED/OLED-светодиодами матрицы, мы и видим в телевизоре. Конструкция светодиодного экранного модуля современных телеприемников имеет примерно следующий вид: Из схемы видно, что подсветка является вспомогательным компонентом экранного модуля телевизора. Выход этого устройства из строя никак не влияет на работу самого экрана. В этом легко убедиться. Включите телевизор (желательно, чтобы свет в помещении отсутствовал) и направьте свет от фонарика на экран. В месте, куда падает свет от фонаря, будет заметна картинка, отображаемая в данный момент на экране

Чтобы можно было увидеть картинку на экране телевизора, матрица оснащается яркой светодиодной подсветкой белого свечения. Именно ее свет, окрашиваемый впоследствии LED/OLED-светодиодами матрицы, мы и видим в телевизоре. Конструкция светодиодного экранного модуля современных телеприемников имеет примерно следующий вид: Из схемы видно, что подсветка является вспомогательным компонентом экранного модуля телевизора. Выход этого устройства из строя никак не влияет на работу самого экрана. В этом легко убедиться. Включите телевизор (желательно, чтобы свет в помещении отсутствовал) и направьте свет от фонарика на экран. В месте, куда падает свет от фонаря, будет заметна картинка, отображаемая в данный момент на экране.

Делаем оптитрон

Пробую очистить светофильтр на краю шкалы. Особенность этих шкал в том, что они ориентированы на использование обычных лампочек, поэтому на них нанесен дополнительный слой темного фильтра (точечки), который обеспечивает равномерность подсветки (ближе к лампочке — темнее). Под белым рассеивающим слоем также виден желтый светофильтр. Желтый я бы оставил, но снять черный и белый, не затронув желтый — нереально.

Так это выглядит на просвет. Несмотря на белую подсветку, цифры все равно жёлтые благодаря жёлтому светофильтру, поэтому его придется убирать, хотя и не хотелось.

Подсветка указателей топлива и температуры. Опасался, что не хватит трех светодиодов на шкалу, оказалось, напрасно — шкала подсвечивается равномерно, на глаз градиента не заметно. Да! В результате осталось только 3 дорожки.

Указатели температуры и топлива сзади. Светофильтр частично удален в нужных местах.

Готовые шкалы температуры и топлива.

Снимаю светофильтр на тахометре. Использую жидкость для снятия лака и кусочки ватных дисков (все берём из арсенала супруги/мамы/сестры). Технология такая: мочим кусочки в жидкости и прикладываем к месту на минутку. Пока делаем следующую, предыдущая отмокает и покрытие легко снимается ногтем. Аккуратно! Лицевая сторона очень чувствительна к растворителям, особенно к спирту!

Устанавливаю подсветку тахометра. Опорами и одновременно крепежом служит термоклей из «пистолета». Минус — в таком варианте тахометр получился несъемным.

Готовая шкала тахометра.

«Комбинированная» подсветка. Тахометр светодиодный, спидометр обычный. Шкала температуры и указатель топлива — с двойной подсветкой. Здесь фото не совсем корректно передает эффект.

Плата подсветки спидометра. Основная сложность, оказалось, именно здесь. Прибор спидометра за счет встроенного одометра очень громоздкий и для подсветки остается совсем мало места. В результате подрезок и подточек от платки осталось совсем немного.

Плата подсветки спидометра сзади. Пришлось восстанавливать дорожку таким образом

Устанавливаю подсветку спидометра. Два светика не влезло, перенес на боковую поверхность

Подключаю подсветку спидометра, проверяю. Между тахометром и спидометром выведены общие плюс и минус в цоколек T10, в него также установлены защитный диод и общий токоограничивающий резистор (все из той же лампы), воткнуто в штатный патрончик из-под лампы подсветки.

Готовая шкала спидометра

Приборка целиком. На данный момент законченное состояние.

Не включается

Чаще всего владельцам телевизоров LG приходится сталкиваться с тем, что устройство попросту не включается. То есть, экран не загорается, оставаясь тёмным, а блок питания телевизора LG не включается, и лампочка индикатор даже не горит красным.

В большинстве случаев это связано с поломками кабеля. Самая стандартная проблема проводов, связывающих электрическую сеть с телевизором — повреждение жил, случающееся из-за того, что на кабель часто наступают. Помимо жил может повреждаться и дорожка на микросхеме, поскольку кабель часто дёргают. Дело в том, что цифровой ресивер в современных условиях представляет собой небольшую микросхему, покрытую экранирующим материалов. В связи с этим, его собирают совместно с разъёмом кабеля.

В данном видео вы подробнее узнаете о ремонте данного телевизора:

Основная проблема ремонта подобной поломки заключена в необходимости обходиться с электронными элементами с исключительной аккуратностью. Прежде чем приступить к исправлению повреждений, их вытаскивают из разъёма. Как только это удалось сделать без дополнительных повреждений, сам кабель ремонтируют, используя паяльник и клей. Провода возвращают на положенные им места.

Технические характеристики 500-2А

Так как база модели была полностью позаимствована у предшественника, изменений в технических параметрах вы не найдете. В целом параметры CF 500-2A следующие:

  • Одноцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Четыре клапана позволяют достигать крутящего момента в 7000 оборотов и мощности в 32 л.с.
  • Рекомендуемый вид топлива: бензин. В техпаспорте прописано использование бензина марки АИ-92, сложней высчитать расход топлива. Пользователи отмечают, расход от 10 до 19 литров на каждые 100 км. Все напрямую зависит от нагрузок, типа и манеры езды. К слову, объем топливного бака всего 19 литров.
  • Габариты квадрацикла 23,2х11,7х12,3. Базовый «сухой» вес 326 кг. Длина колесной базы 150 см.
  • Максимальная скорость 90 км\ч. При условии отсутствия груза на переднем и заднем багажнике, дополнительных обвесов и исключительно на прямой, ровной и сухой трассе.

Как уже было сказано, у CF MOTO 500-2A характеристики не изменились сравнительно с первичной моделью, но езда на более агрессивном и устойчивом транспорте все же более приятная, как для пассажира, так и для самого водителя. Учитывая возможность установки дополнительной оснастки, модель перестала быть обычным транспортом для туриста и вполне может посостязаться с конкурентами в своей ценовой категории.

Выявление неисправности

Чтобы устранить неисправность, необходимо понять, действительно ли лента светодиодов является ее причиной. С этой целью нужно разобрать телеприемник и осмотреть его комплектующие.

Для диагностики нужно выполнить частичную разборку телевизионной панели и ряд замеров. Так, телевизор требуется положить вниз экраном на твердую поверхность, например, стол, накрытый покрывалом или простыней, чтобы не допустить повреждения матрицы. Далее следует снять ножку, а затем выкрутить весь крепеж, удерживающий заднюю крышку, и убрать последнюю в сторону. Если она не снимается, нужно отыскать болт, который не выкручен, и удалить его.

Теперь замеры. Сначала нужно проверить напряжение на драйвере. Если на выходе значение равно 220 вольт, это означает, что деталь исправна и подает питание на ленту. Далее нужно таким же образом провести диагностику подсветки. Если она неисправна, значение будет 100 вольт. Для ремонта пользователю потребуется снять матрицу.

Производиться установку следует в светлом помещении

Для снятия панели необходимо опустить руль в положение «вниз», откручиваются два самореза, держащие декоративную вставку, которая затем изымается. После откручивания 3х панельных саморезов, она также отсоединяется после отключения двух шлейфов. Теперь инструкция будет описана поэтапно:

  • Защитная панель, крепящаяся защёлками, снимается.
  • После снятия декоративной панели стрелки показания должны быть заведены за ограничители. Это производится до стопора внутренних моторчиков. Затем положение стрелок отмечают – и можно приступать их снятию.
  • Стрелки снимаются пинцетом, прикладывая усилие их подъему вверх.
  • Графировка снимается плавными тянущими движениями с обоих углов. Во избежание её повреждения снимать надо аккуратно и медленно.
  • После поднятия дисплея, под ним обнажится световодная пластмасса. С неё требуется убрать напыление, сами зажимные световоды и временные пимпы. Пимпы необходимо вытаскивать, потягивая их по направлению «к себе», и сохраняя соединяющую их пружину.
  • Следующая печатная плата имеет два легкооткрывающихся зажима. Под ней находится искомый объект всей работы.
  • Напыление графировки необходимо аккуратно чистить ножом, так как она не смывается разбавителями.
  • Теперь подошло время разметки основы под светодиоды и сверления отверстий в прозрачном световодном стекле.

Подготовка светодиодов и демонтированной приборной панели

  • Теперь следует припаять отрицательный провод, а положительный перевести через потенциометр, соответственно, подварив его к «+».
  • Чтобы отдельно не припаивать диоды к колпачкам поворотных и противотуманных фар, можно приобрести диодики и пометить их в нужные места. Аналогично решается вопрос с кондиционером, но только после предварительного высверливания пластика и погружения в него резистора вместе с диодом.

После сборки вышеуказанных частей машины в обратном порядке. На выходе автолюбитель получается качественную подсветку, сопровождаемую регулирующейся яркостью.

Чего только не предпринимают автолюбители для того, чтобы их автомобиль стал более удобным и необычным. Некоторые автовладельцы тратят большие деньги на профессиональный тюнинг приборной панели. А некоторые мастера предпочитают сделать его самостоятельно. Такой тюнинг выполнить достаточно просто. Для того чтобы заменить обычные лампочки на светоизлучающие диоды (СИД), не нужно иметь специальных знаний и умений. Как сделать светодиодную подсветку панели приборов в автомобиле своими руками — мы сейчас вам и расскажем.

Одна из старейших китайских компаний

CF Moto — всемирно известный бренд компании Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd, центральный офис которой расположен в городе Гуанчжоу. Предприятие было создано в конце XIX века и занималось сначала ремонтом, а позднее — производством силовых установок. В 2000 году с конвейера китайской фирмы сошли первые мотоциклы и через четыре года — квадроциклы. На данный момент ассортимент «СФ Мото» насчитывает более ста моделей различной мототехники, при этом компанией зарегистрировано свыше 110 различных патентов.

В нашей стране китайская торговая марка появилась в 2009 году — с тех пор продажи квадроциклов в России были поставлены на централизованную основу. Поклонникам активного отдыха предлагаются два класса квадроциклов — ATV и Side-by-Side, среди которых четырехколесники CF MOTO Х6, Х8, 500 А, 500 2А и другие модели. Кроме того, в каждом городе нашей страны работает клуб владельцев техники CFMOTO, объединяющий поклонников старейшего китайского бренда.

Внесение изменений в систему охлаждения

Система охлаждения является важной частью мотоцикла Cfmoto CF500A Basic, особенно при езде на большие расстояния или в условиях повышенных температур. Внесение изменений в систему охлаждения может улучшить ее работу и повысить производительность мотоцикла

Установка дополнительного радиатора:

Дополнительный радиатор поможет увеличить площадь охлаждения и обеспечить более эффективное распределение тепла. Установка дополнительного радиатора может быть особенно полезна при экстремальных условиях езды или использовании мотоцикла для гонок.

Установка мощного вентилятора:

Мощный вентилятор может увеличить скорость циркуляции воздуха и усилить охлаждающий эффект. Это особенно актуально при езде в условиях высокой температуры или при низкой скорости движения.

Использование специальной жидкости для охлаждения:

Жидкость для охлаждения, содержащая антифриз и дополнительные добавки, может эффективнее охлаждать двигатель и предотвращать перегрев. Установка специальной жидкости для охлаждения может быть особенно полезной при экстремальных условиях езды.

Проверка и очистка системы охлаждения:

Периодическая проверка и очистка системы охлаждения являются важными процедурами для поддержания ее эффективной работы. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и состояние радиатора. Очищайте радиатор от грязи, насекомых и других препятствий, которые могут помешать нормальному охлаждению.

Монтаж специальных крышек радиатора:

Специальные крышки радиатора могут увеличить давление в системе охлаждения и улучшить ее работу при высоких температурах. Это может быть особенно полезно при использовании мотоцикла для гонок или в условиях экстремальной нагрузки.

Внесение изменений в систему охлаждения мотоцикла Cfmoto CF500A Basic может помочь повысить его производительность и обеспечить надежное охлаждение даже в условиях высокой нагрузки или высоких температур. Однако перед проведением любых изменений рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и соблюдать все безопасность и рекомендации производителя.

Панель приборов cf moto 500 схема

На карту путеводителя добавлен новый маршрут http://brpmap.ru/8598/

Двухдневный кольцевой маршрут для путешествия на квадроциклах по рязанской Мещере.

Основные достопримечательности: загадочная поляна идолов, Кордон 273 и усадьба Трубиных, древний монастырь, старинный мосты между живописными берегами реки Пра и заповедная Рязанская Мещера.

Наша команда продолжает развитие нового проекта «Внедорожный путеводитель» . Подробнее на www.brpmap.ru

27 мая 2017 — состоится путешествие к Николо-Сольбинскому монастырю.

Уже по старой и доброй традиции,

9 мая 2017 был организован квадропробег

к местам героических боев 71 стрелковой

бригады Тихоокеанского флота.

Наша команда участвует в новом проекте BRPMAP.ru — внедорожный путеводитель.

Друзья! С Новым Годом! Всем нам много интересных путешествий на квадроциклах и не только! Много дружбы, доброты и улыбок! Счастья нашим семьям! 2017 год

обязательно будет хорошим

ВИДЕОФИЛЬМ и ФОТООТЧЕТ о путешествии » По берегам Киржача», которое состоялось

Замена выпускной системы

Замена выпускной системы на Cfmoto CF500A Basic является одним из популярных способов тюнинга и может значительно улучшить производительность мотовездехода. Новая выпускная система может увеличить мощность и добавить агрессивный звук.

Варианты замены выпускной системы могут быть различными и зависят от предпочтений владельца мотовездехода. Вот несколько популярных вариантов:

  1. Замена глушителя. Новый глушитель может быть легче, иметь больший диаметр и более эффективное строение, что приведет к увеличению мощности и улучшению звучания. Также возможна замена стандартного глушителя на спортивную модель, которая обеспечит еще большую производительность.
  2. Замена всей системы. Вместо замены только глушителя можно установить новую полную выпускную систему, которая будет включать в себя глушитель, коллектор и всю остальную аппаратуру. Это может дать более равномерное распределение выхлопных газов и повысить общую производительность мотовездехода.
  3. Удаление катализатора. Катализатор, находящийся в стандартной выпускной системе, может ограничивать поток выхлопных газов и замедлять их выход. Удаление катализатора может повысить пропускную способность системы и увеличить мощность мотовездехода.

При установке новой выпускной системы необходимо учитывать, что это может привести к изменению параметров работы двигателя. Поэтому рекомендуется провести дополнительное программное обновление для настройки системы впрыска топлива и работы двигателя в целом.

Замена выпускной системы на Cfmoto CF500A Basic — это один из способов дать мотовездеходу уникальный характер и повысить его производительность. Однако перед произведением таких изменений рекомендуется проконсультироваться со специалистами и убедиться в соблюдении всех требований безопасности и экологичности.

Разборка изделия

Вне зависимости от модели, телевизионное оборудование оснащается тремя ключевыми платами: main, T-con и адаптером питания. Сразу после снятия крышки вы увидите их.

Разборка ЖК телевизора LG – крайне сложный и трудоемкий процесс, соблюдайте максимальную осторожность, поскольку присутствует риск повреждения других аппаратных элементов. Чтобы аккуратно разобрать ТВ, придерживайтесь следующих рекомендаций:. заранее подготовьте рабочую зону и два плотно стоящих друг к другу стола, на которые будут укладываться комплектующие: матрицу, светодиодную ленту, планку; прежде чем начать разборку, помойте руки, чтобы не загрязнить фильтры или матрицу

заранее подготовьте рабочую зону и два плотно стоящих друг к другу стола, на которые будут укладываться комплектующие: матрицу, светодиодную ленту, планку; прежде чем начать разборку, помойте руки, чтобы не загрязнить фильтры или матрицу

В дальнейшем это негативно отразится на качестве изображения; особое внимание следует уделить дешифраторам, если вы не будете соблюдать аккуратность, то просто оборвете шлейф.. Пошаговая инструкция по разборке телевизионного оборудования:. Пошаговая инструкция по разборке телевизионного оборудования:

Пошаговая инструкция по разборке телевизионного оборудования:

  1. Отсоедините шлейфы и выкрутите расположенные между ними болты, чтобы отсоединить и извлечь T-con плату.

  1. Снимите металлические защитные элементы с дешифраторов. Для этого открутите крепления, расположенные по бокам и болты. В результате, дешифраторы будут держаться исключительно на резиновых креплениях.

  1. Пришло время снять переднюю рамку устройства. Выкрутите винты по всему периметру и положите изделие на заднюю панель. Снимите рамку.

Переверните экран, придерживая при этом матрицу

Дешифраторы должны находиться сверху, можете отсоединить резиновые крепления, удерживающие их, главное делать все очень осторожно

  1. Отсоединяем матрицу и кладем ее на заранее подготовленный стол, чтобы она не мешала ремонту подсветки.

В принципе, разобрать ТВ-устройство сможет каждый желающий, главное быть при этом максимально аккуратным.

Что куда подключать в автомагнитоле

Выходные колодки на магнитолах могут быть разными по размеру и компоновке проводов. Хорошая новость в том, что производители стараются придерживаться определённых правил в выборе цветов для каждой из систем. И этим можно воспользоваться.

Разъемы на магнитолах

Чаще всего цвета проводов на каждую из систем отводятся такие:

  • Жёлтый и красный — питание 12 вольт. Жёлтый — от аккумулятора, красный — от зажигания, это управление.
  • Белый, фиолетовый, зелёный и серый (и их варианты с чёрными или белыми полосками) — на аудиосистему.
  • Чёрный — масса.
  • Синий — антенный выход.

Цвета проводов подключения аудиосистемы могут несколько различаться. А вот на питание и массу будут именно такие цвета.

Схема штатного подключения по которой просто понять что куда надо подавать

С питанием будем разбираться дальше, а в этом разъёме поговорим о подключении аудиосистемы и антенны. С антенной всё просто — синий провод. Временно сюда можно «повесить» даже просто кусок проволоки, а можно — покупную или самодельную антенну.

Аудиосистема редко бывает сложной. Чаще всего ставят одну-две колонки. Их подключаем к любой паре проводов из перечня. Пара — это сиреневый и сиренево-черный или сиреневый с белым, например.

Основной цвет говорит о том, что этот вывод является положительным, «+». Белая или чёрная полоса говорит о том, что вывод отрицательный «-«. Это необходимо учитывать при подключении динамиков. На них обязательно будет указано плюс и минус подключения.

Один из проводов пары сажаем на один вход динамика, второй — на другой. После подачи питания в колонках появится звук.

Как лучше соединять провода

В зависимости от того, в каком состоянии вам досталась автомагнитола, она может иметь выходную колодку, а может — пучок проводов. Оба варианта пригодны к работе. Второй вариант предпочтительнее, так как проще сделать качественное соединение. Если в машине сей девайс использовать больше не планируете, колодку ISO проще обрезать. Ну, или те провода, которые понадобятся отрезать от колодки.

Соединение проводов при подключении автомагнитолы

Если решили колодку сохранить, при соединении проводники зачищаем и вставляем в гнёзда напротив проводов нужного цвета. Если выбрали вариант «провода без колодки», концы нужных проводников надо зачистить от изоляции (на 0,8-1,0 см). Затем, в процессе работы, соединяемые провода плотно скручивают. Если имеете паяльник, лучше после испытаний — когда будете уверены, что всё работает, все скрутки пропаять.

Когда убедились, что магнитола работает соединения изолируют. Можно использовать изоленту, но надёжнее использовать термоусадочные трубки.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Необходимые компоненты

Лампа «Маяк» — донор компонентов для подсветки.

Лампа «Маяк», вид сзади.

Светодиоды SMD — собственно, что искал в лампе. Размер где-то 3 на 4 мм.

Лампа целиком, потребление в режиме «габариты».

Лампа целиком, потребление в режиме «стоп-сигнал».

Светодиоды, резисторы 330 Ом.

Заготовки печатных плат, нарезаны на токарном станке.

Платы размечены под установку компонентов. Черные точки между дорожками — места установки светодиодов.

Разметка «дорожек» на плате. Здесь пятая, внутренняя дорожка лишняя, хотел сначала двухцветную подсветку делать, передумал.

Расположение светодиодов по 3 в кластере.

Как вариант, можно светодиоды располагать на одной дорожке последовательно, будет даже проще плюс экономия одной дорожки, но мой вариант надежнее.

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий