Тест-драйв мотоцикла Honda CB-1

Технические характеристики мотоцикла honda cbr 600 f4i

Объем двигателя, см3599
Мощность, лс110
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч260
Расход бензина, л6,4
Объем бака, л18
Коробка передач6-скоростная
Габариты, мм685/1135/2041

Четырех-цилиндровый двигатель имеет жидкостное охлаждение. На каждом цилиндре установлено по четыре клапана. Мотор работает без резких движений. Набор оборотов идет плавно. При наборе больше 7000 оборотов и переходе в режим спорта рывки не наблюдаются. Двигатель запускается при помощи электростартера. Система зажигания — полностью электронная. На мотоцикле установлен трехфазный генератор.

Коробка передач, в целом, не сильно отличается от спортивных моделей хонды. Передачи включаются четко. Коробка надежна в эксплуатации.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 120 мм, а задняя подвеска — маятниковая с ходом 120 мм. Подвеска регулируется в соответствии с стилем езды и особенностями дороги. Тормозная система:дисковая гидравлическая. Передний тормоз состоит из двух дисков, а задний – из одного.

Honda CB650F. Преемник

Наталья УмноваHonda CB650F. Цена: от 650 000 р. В продаже: с 2014 г.

Традиционные «стаканы» приборки трансформировались в два ЖК-дисплея

За последние несколько лет мотоциклетная Honda серьезно обновила модельный ряд и выпустила несколько совершенно новых мотоциклов. Причем большинство из них стали еще и родоначальниками новых классов, например, серия NC и CTX, о представителях которых мы уже писали, или футуристичный Vultus… Они четко отражают стратегию компании на ближайшие годы — пополнить ряды «двухколесных» молодежью (в Европе, к примеру, средний возраст мотоциклиста — 47 лет!), а также «вернуть в строй» тех, кто по каким-то причинам перестал ездить на мотоцикле. Именно поэтому Honda (да и все остальные производители массовой мототехники, а в США, например, это и Harley-Davidson тоже) старается делать новые модели популярных классов в наиболее простом, эргономически и экономически выверенном стиле.

У CB650F стильный современный дизайн: угловатые формы небольших обтекателей, яркая раскраска, высоко задранный «хвост». Вот только пластиковый держатель задних поворотников и госномера, встречающийся на многих современных стритфайтерах, портит вид…

Новичку надо удобно сидеть, ехать, крепить вещи, управлять и особо не задумываться о технической составляющей — мотоцикл должен ехать сам и при этом еще и исправлять ошибки начинающих… Недаром автоматическая трансмиссия становится на технике Honda совсем не редкостью.

К сожалению, старый мегапопулярный «Шершень» не вписался в эту стратегию, и инженеры Honda создали ему на смену новый среднекубатурный нейкед — CB650F. Пожалуй, только внешне он напоминает предшественника, получив эволюционный, а не революционный, стритфайтерский хондовский дизайн.

Разработанный с нуля двигатель сохранил традиционный формат — 4 цилиндра в ряд, но прибавил 50 «кубиков» объема к классическим 600. Правда, в отличие от «Хорнета», бывшего «даунгрейдом» еще одного легендарного байка — спортивного CBR600RR и выдававшего на свои 600 «кубов» целых 102 л. с., мотор CB650F обладает мощностью «всего» 87 «лошадей» при 11 000 мин-1 и крутящим моментом 63 Нм при 8000 мин-1. По идее, новый мотор с немного увеличенным объемом и измененными ТТХ должен иметь более сочные «низы» и «середину», отдавать мощность более плавно и предсказуемо, по-автомобильному. Но если такое улучшение и случилось, то заметно оно далеко не всем: CB650F все так же, как и «Шершень», хочет, чтобы его отчаянно крутили. Плюс к тому уже на средних оборотах появились довольно неприятные вибрации, которые чувствительно отдают в конечности водителя.

Зато ходовая часть, несмотря на свою простоту, получилась значительно лучше, чем на почившем Hornet. Казалось бы, ничего особенного: обычные стальные рама и двусторонний маятник, 41-миллиметровый «телескоп» без регулировок и моноамортизатор с возможностью предварительного поджатия пружины — новичков не надо «грузить» лишними опциями, да и не новички часто ли настраивают подвеску в «гражданском» режиме езды?! Тем временем простая, надежная и недорогая конструкция способна быть эффективной и даже очень: жесткость шасси достаточна для практически любого стиля езды, кроме откровенно спортивного. Но это и не спортбайк, а обычный городской мотоцикл на каждый день. Удобный, если недолго и недалеко, с прямой посадкой, простой, нетяжелый, некрупный, маневренный. Нормальный такой просто мотоцикл.

Новый двигатель сделали компактным и расположили как можно ниже, чтобы улучшить управляемость аппарата

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу)2110х775х1120х810 мм
База1450 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем топливного бака17,3 л
Двигатель649 см3, 4-цилиндр., рядн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 87/11000 л.с./мин-1, 63/8000 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 6-ступ., сцепление многодисковое мокрое, привод — цепь
Рамастальная, диагональная
Подвеска передняятелескопическая вилка, ход 120 мм
Подвеска задняястальной маятник, моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины, ход 120 мм
Тормоз передний/заднийгидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес208 кг
ТехнологииC-ABS

Новости СМИ2

Конкурент

Человек, покупающий четырехсотку, стоит перед непростым выбором. В качестве альтернативы Honda CB-1 можно подобрать несколько достойных аппаратов. Попробуем сравнить его с наиболее естественным конкурентом в нижнем ценовом диапазоне, а именно Suzuki GSF 400 Bandit первых годов выпуска.

Руль “Бандита” выше, посадка более прямая, но у “Сибивана” седло шире, что делает его более удобным в длительных поездках. А вот уровень вибраций меньше у “Бандита”, подножки и руль CB-1 здоров трясутся в диапазоне 5000-7000 об/мин.

Со светофора “Бандит” уходит первым, но где-то в середине шкалы тахометра начинается провал по моменту, тут-то Honda его и настигает. На высоких оборотах, в диапазоне 10-14 тысяч, “Бандит” даст “Сибивану” сто очков вперед, зато Honda, благодаря ровной характеристике мотора, склонна прощать ошибки, да и управлять тягой на ней гораздо удобнее.

Обзор мотоцикла honda cbr 1000 rr

Мотоцикл honda cbr 1000 rr вышел в 2008 году, став преемником знаменитой CBR 900RR, которой на тот момент исполнилось почти 20 лет. Обновлённая литровая Хонда стала одним из самых лучших мотоциклов не только по отзывам владельцев, но и по мнению известных мото-журналов.

Мотоцикл, несмотря на большие отличия от своих предшественников, смог сохранить в себе отличительные черты спортбайков. Изначально модель планировали снабдить V-образным двигателем, однако, в конце концов, разработчики сошлись на родном 4-тактном двигателе. Шасси и выхлопную систему хонда получила от MotoGP. В итоге у известной японской фирмы получился мощный, относительно лёгкий и эргономичный спортивный мотоцикл.

На моделе cbr 1000 от Honda разрешено передвигаться не только по гоночным трекам, но и в условиях города. Создатели мотоцикла советуют перед поездками отрегулировать подвеску таким образом, чтобы во время движения у вас не появлялось дискомфорта и излишнего напряжения в мышцах.

Технические характеристики

Качественные показатели honda fireblade необходимо рассмотреть подробнее, указав на преимущества и слабые стороны техники:

Габариты (длина; ширина; высота)207,5; 68,5; 113 см
Масса (сухая)169 кг
Скорость250 км/ч максимум
Объём топливного бака17,7 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый жидкостным охлаждением
Расход топлива7,5 л/100 км
Объём двигателя999,8 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя178 л. с. при 12000 об/мин максимум
Тормозная системаДисковая с поршневым суппортом
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Спортбайк от хонды имеет достаточно стандартные габариты для техник своего класса. Сухая масса мотоцикла небольшая, что отчасти и обусловило превосходные аэродинамические свойства. Мощный 4-тактный двигатель с внушительным объёмом способен выдать около 180 л. с. максимум. Подвеска у модели — плавная, отзывчивая, что не могло не сказаться на качестве езды.

Дисковая тормозная система эффективна и надёжна. Внешне Honda cbr1000 rr заметно отличается от своих предшественников, что также выделяет её на фоне остальных спортивных мотоциклов. Хищные изгибы пластика, эффектные осветительные приборы и лобовой обтекатель, небольшие зеркала с достаточным обзором, мощные протекторы – всё это создаёт неповторимый дизайн модели.

Разработчики отмечают, что приборная панель мотоцикла практически превратилась в настоящий бортовой компьютер, на котором водитель может отрегулировать практически всё (например, усилии рулевого воздействия в зависимости от ускорения и скорости).

Преимущества и недостатки мотоцикла

Среди плюсов модели CBR1000 RR необходимо отметить следующие качества:

  • Надёжная тормозная система.
  • Стандартные для спортбайка габариты.
  • Достаточно мощный 4-тактный двигатель.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Стильный, современный и неповторимый дизайн.
  • Хорошо читаемая приборная панель с множеством функций регулировки.
  • Хорошие динамические качества.
  • Возможность тюнинга.
  • Доступность деталей.

Явными минусами модели стали:

  • Чувствительная даже к мелким неровностям дороги подвеска.
  • Высокая стоимость (400–600 тысяч рублей в зависимости от пробега и года выпуска).
  • Не подойдёт в качестве первого мотоцикла.

Некоторые мотоциклисты выбирают недорогую технику со средними показателями и качеством. Другие готовы потратить несколько сотен тысяч на приобретение эксклюзивной и мощной техники, притягивающей взгляды окружающих. А вы готовы потратить более полумиллиона на покупку Хонды CBR1000 RR?

Мотоцикл Honda CB-1 1988 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB-1 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB-1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB-1 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Honda CB-1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CB-1 – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB-1 других годов выпуска и информацию о них

Honda CB400

Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe Racer.

10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:

  • Наличие ветрозащиты
  • Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
  • Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
  • Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
  • Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
  • Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
  • Изменена приборная панель
  • Дополнительное оребрение на блоке цилиндров
  • Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.

Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.

В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.

С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel. Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1-5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.

Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.

Ходовые характеристики

750-кубовая «сибиха» представляет собой сбалансированный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый.

Максимальная заявленная скорость — 205 км/час. В результате изменений 2001 года, японские давали 180 км/час. По заявлениям пользователей такую можно выжать, но отсутствие ветровика при этом будет создавать проблемы.

Разгон до сотни

Но, пользователи отмечают, что хоть результат и впечатляющий — характер у байка спокойный и на динамике разгона это тоже сказывается.

Расход топлива

Расход топлива зависит от цикла использования, дороги, стиля управления. Менее 6 л на 100 км рассчитывать не приходится.

История модели

В 1989 году гонка спортивных вооружений в мотоиндустрии породила в обществе отрицательную реакцию. Обыватели устали от всё более мощных спортбайков, носящихся по улице, потребители, не будучи поголовно гонщиками в душе, соскучились по “просто мотоциклу”, а страховые компании в разы взвинтили цены на страховки (и с тех пор так и не опустили).

Чутко уловив потребительский спрос, компания Honda в 1989 году выпустила на внутрияпонский и американский рынки модель CB-1, ставшую на рубеже веков в России легендарным “Сибиваном”.


Honda CB-1

Судьба модели в США оказалась печальной. Рынок не принял маленькую и маломощную, но при этом дорогую машина. Несмотря на неоднократный пересмотр ценников и в целом позитивные отзывы экспертов, в 1991 году CB-1 исчез из шоу-румов американских дилеров.

В Японии модель пришлась ко двору, во многом благодаря законодательным ограничениям на мощность мотоциклов. Там “Сибиван” выпускался до 1993 года, потом его место занял CB400SF.

Благодаря стараниям серых импортеров, CB-1 нашла немало поклонников и в Европе, особенно в Великобритании.

Отличия американской версии от японской минимальны. Глушители на мотоциклах из США выполнены из малоуглеродистой стали, поэтому в климате, отличном от калифорнийского, быстро ржавеют. Для себя японцы ставили выпуск из нержавейки. Кроме того, байк из Японии мог быть практически любого цвета, а из США – только синий.

Honda CB 1000

Информация по мотоциклу Honda CB 1000

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 1000 Super Four

впервые появилась в 1992 году и производилась вплоть до 1997 года. В основе мотоцикла лежит 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом почти 1000 куб. см. и выдающий 98 л.с. мощности (84 Нм крутящего момента). В отличие от спортивных “литров”, мотор Honda CB 1000 сделали дефорсированным, за счет чего удалось значительно повысить крутящий момент на низких и средних оборотах, обеспечив ровную уверенную тягу во всем рабочем диапазоне.

Несмотря на довольно небольшой период выпуска, модель Honda CB 1000 завоевала множество фанатов по всему миру, благодаря чему этот мотоцикл пользуется высоким спросом и по сей день. В 1998 году на смену Honda CB 1000

приходит обновленная версия мотоцикла –Honda CB 1300 .

Важно также заметить, что модель Honda CB1000 не имеет ничего общего с современным нейкедом Honda CB1000R

, который выпускается с 2007 года. Несмотря на схожесть названий, это абсолютно разные мотоциклы, построенные на разных платформах и относящиеся к разным классам.

Основные конкуренты Honda CB 1000 в классе:

  • Kawasaki ZRX 1100 /Kawasaki ZRX 1200 /Kawasaki Zephyr 1100
  • Suzuki GSF 1200 Bandit /Suzuki GSX 1200 Inazuma
  • Yamaha XJR 1200

Краткая история модели

В течение всего периода выпуска модель Honda CB 1000 практически не изменялась. Только в 1994 году была представлена версия с полуобтекателем, от которой в последующем (в 1996 г.) отказались.

Названия и номера рамы мотоциклов в зависимости от года выпуска:

  • 1992-1993 гг. – Honda CB1000FP, номер рамы: SC30-1000001.
  • 1994-1995 гг. – Honda CB1000FR, номер рамы: SC30-1100001.
  • 1996-1997 гг. – Honda CB1000FT, номер рамы: SC30-1200001.

Технические характеристики

МодельHonda CB 1000 Super Four (Big-1)
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1992-1997
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем998 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня77 мм х 53,6 мм
Степень сжатия10,0:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива4 карбюратора Keihin, 34 мм
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность98 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент84 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-18
Размер задней шины170/60-18
Передние тормоза2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормозаодин диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга)
Длина2340 мм
Ширина785 мм
Высота1130 мм
Колесная база1540 мм
Высота по седлу810 мм
Разгон до 100 км/ч4,0 сек
Максимальная скорость226 км/ч
Емкость бензобака22 л
Масса мотоцикла (сухая)236 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CB 1000 составляет примерно 6-7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CB 1000 Super Four (Big-1) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 115 000 руб.

Технические характеристики Honda CB1000R Neo Sports Cafe

Габариты
2120x789x1095x830 мм

База
1455 мм

Дорожный просвет
135 мм

Объем топливного бака
16,2 л

Двигатель
4‑цилиндр., рядный, 4‑тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 998 см3, 144/10 500 л. с./мин-1, 104/8000 Нм/мин-1

Трансмиссия
мех., 6-ступ., проскальзывающее сцепление, привод — цепь

Рама
стальная, хребтовая

Подвеска передняя
телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного сжатия пружины, ход 120 мм

Подвеска задняя
моноамотизатор с регулировкой отбоя и предварительного сжатия пружины, ход 131 мм

Тормоз передний/задний
гидравлические, 2 диска / 1 диск

Сухой вес
212 кг

Технологии
АБС, трекшн-контроль, квикшифтер (в версии «плюс»), throttle-by-wire, 3 режима работы двигателя, 3 регулировки силы торможения двигателем, 3 режима работы трекшн-контроля, датчик яркости приборной панели, подогрев ручек

Капля сервисного дегтя

Огромный минус «Хонде», по сравнению с европейскими производителями, — нет никакого прямого контакта с компанией, очень закрытая, все только через дилеров, а они не всегда рады вопросам владельцев и не спешат делиться информацией. Сервисной документации по мотоциклу для простых смертных тоже нет.

Не хватает точных данных по ходам подвесок, их характеристикам, заводским значениям усадок (static sag / driver sag) — они бы значительно ускорили процесс индивидуальной настройки байка. Открытой информации по «придворной» Showa традиционно мало — та же японская закрытость.

Центральной подножки нет, а заднее колесо с консольным креплением. Значит, при самостоятельном обслуживании потребуется специальный Г-образный подкат или центральный подъемник, который втыкается в бок мотоцикла и поднимает его полностью.

Yamaha GTS1000: Тест-драйв от Моторевю (Виталий Карпов)

Когда несколько лет назад впервые увидел GTS 1000, его внешность «вставила». Сейчас он для меня — что-то из категории ретро-мото, иллюстрация в книге из букинистического магазина. Тем не менее, ее содержание и по сей день интересно. Аппарат почти десятилетней давности, но за рулем не чувствуется его возраст. Когда у меня был Yamaha FZR 1993 года выпуска, я всем телом ощущал его техническую древность. На GTS такого нет и в помине. Закрыв глаза на внешность, можно сказать, что модель не уступает по своей конструкции самым последним наработкам в деле мототехнологий. 

Уже через сотню метров в седле понимаешь, что это «турист» чистой воды — без приписки «спорт» даже самыми маленькими буквами. Характеристика мотора очень ровная во всем диапазоне оборотов: уверенное движение начинается уже с 1000 об/мин и крейсерской скорости можно достичь, переключившись сразу на высшую 5-ю передачу. На контрасте с моим спортбайком чувствуется тотальный комфорт и мягкость машины, как по подвеске, так и по мотору. Едешь без напряжения и опаски. GTS настолько четко придерживается прямолинейного движения, что для изменения этого состояния приходится прикладывать усилия. 

В первый момент кажется, что усилия эти должны быть немалыми, а на деле оказывается — минимальными. Аппарату надо лишь наметить траекторию, дальше он идет по ней самостоятельно. Машина не любит резких движений рулем или телом — сразу начинает сопротивляться, стремясь к первоначальному состоянию. Поэтому о спортбайковской школе пилотирования можно сразу забыть. Крейсерская скорость по трассе 150–170 км/ч. 

Не особо докучает ветродуй, да и контроль над обстановкой полный. Однако, при всех ярких туристических наклонностях GTS, далеко на таком не очень-то и поедешь. Мне бы стало откровенно скучно от умиротворяющего комфорта и стабильности. Да и тормоза не по душе — излишне мягкие, с большими ходами рычагов. Зато нет клевка при торможении. Да и подвески — класс. Кочек и ямок в асфальте, на которых спортбайк откровенно «ставит», здесь совсем не замечаешь. 

В городе на GTS не сладко. В силу его инертности в управлении слалом между машинами затруднен, а ехать с черепашью скоростью кубатура не позволяет. Ориентации в дорожном пространстве мешают неудобные зеркала. Да и рулевые переключатели расположены неудобно. Еще огорчило отсутствие всякой информативности приборной панели: читаемость индикаторов просто никакая, градуировка спидометра и тахометра слишком мелкие. Зато радует хороший обзор, обусловленный высокой посадкой. 

Какой вердикт? Аппарат, безусловно, экзотический, вполне управляемый и степенный. Но без «изюминки» — такой мне быстро наскучит. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий