Технические характеристики
Технические характеристики Honda CB650R:
Модель | Honda CB650R |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2019+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 мм х 46,0 мм |
Степень сжатия | 11,6:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск PGM-FI, 4х32 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 95,2 л.с. (70 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм (6,5 кгм) при 8500 об/мин 63 Нм (6,4 кгм) при 9500 об/мин — с 2021 года |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (CB650RA — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CB650RA — ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм вилка перевернутого типа Showa SFF, ход — 108 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 128 мм |
Длина | 2130 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1075 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,5 сек. |
Максимальная скорость | 217 км/ч |
Емкость бензобака | 15,4 л (включая резерв — 3,0 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 201 кг 202 кг — CB650RA (ABS) |
2018 Honda CBR650F
If you close your eyes and squint, you could be forgiven for thinking this is the original 1987 CBR600F come back from the dead. That bike gets legendary status for two reasons—the first being it invented what we now know as the Supersport class and second, that it introduced sportbike riding on a budget to a whole new generation of riders across the globe.
This new CBR-F doesn’t have quite those same sporting ambitions, but it’s still capable of turning some quick canyon laps but doing it in a comfort level not really associated with a full-fairing 600.
Underneath the skin of the CBR-F is Honda’s tried and tested 649cc inline four-cylinder. This is far from the kind of lump you’ll find in the smaller capacity, but much, much faster CBR600RR, a bike that feels like it’s got a good 40 horsepower on the 650 via my well-calibrated bum dyno (Honda won’t release details on just how much power it has). The CBR-F has its redline pegged at 11,500 rpm on a split left and right dash that is devoid of design imagination (Suzuki’s budget GSX250R dash is a far nicer thing to look at and access), and it’s a bike that needs to be revved to go anywhere yet feels rather under-stressed when you do so.
Even though it revs to 11,500 rpm, this has to be one of the world’s most under-stressed engines.
There’s decent power available from about 6000 rpm but anything below that is pretty elementary, unlike something like Yamaha’s FZ-07 that just wants to wheelie everywhere it goes. The CBR-F has a buttery smooth throttle response when the motor is spinning 3000 rpm or higher, something new and experienced riders alike are going to love as they dart up through the gearbox that house shorter ratios than the old CBR-F to keep you higher in the rev range and help you make the most of the power on tap, and there’s a nice little induction roar coming from the 650, nothing like the old CB1000R but still enough to give the CBR-F a bit of personality.
LED head and taillights on the CBR (shown) and CB give them an edgy look at night.
The CBR-F and CB come standard with Showa’s un-adjustable Dual Bending Valve fork that was released at the end of 2014. A budget priced item, Showa claims the Dual Bending Valve (surely, they could have come up with a better name than Bending Valve?) is claimed to offer similar performance to a cartridge-type fork but with a little less weight (around 250g per unit) and complexity in setting it up.
The good news is this 41mm fork offers surprising performance ideally suited to the CBR-F and even more suited to the CB. It’s a plush ride but still performs well when pushed hard, and combines well with the preload-only adjustable shock and wide, long seat to give a comfortable ride over long distances.
The CBR-F won’t nail bends as easily as its CBR600RR brother but it will perform admirably up to rather high speeds, as the suspension will reach its limitations quickly if you’re pushing exceptionally hard. Regardless, the ride is a smooth one and the Showa set-up will soak up most bumps you can throw at it.
Nissin four-piston brakes are adequate for the task.
Nissin provides the brakes and they are neither great nor bad. It’s a traditional master-cylinder set-up so it’s not like you’re going to get SBK levels of braking power, but it’s adequate for the job, especially when you throw in the ABS as standard.
The CBR-F will be a strong challenger against something like the Kawasaki Ninja 650, although it’s almost $1000 more expensive at $8749. Still, the CBR-F should serve as a perfect introduction to sportbike riding for new riders, but it might have a tough time getting bums on seats in face of the competition from its twin brother.
Yeah, the CB will do this sort of stuff even with an ABS system that you can’t switch off.
Квадроцикл SUZUKI KING QUAD 750 (2008) — Кингквад мгновенно выстреливает вперед
Кубатурные утилитарные квадроциклы – это многоцелевые машины с очень широким спектром применения. Их можно использовать для простых покатушек, в хозяйственно-туристических целях, на охоте и даже в трофи-рейдах. Конечно, для каждого вида эксплуатации квадрика необходимы определенные доработки, но главное – это основа, на которой можно строить кадроцикл «под себя».
Модель доступна в двух версиях: с усилителем руля или без него. Варианты расцветок – черный, темно-зеленый, камуфляж, красный
Флагман утилитарной линейки Suzuki King Quad 750 (полное название LT-A750X или 750AXi 4×4) имеет все шансы стать именно таким квадроциклом. Читать далее →
Мотоцикл Honda CB 650R 2021 обзор
Описание мотоцикла Honda CB 650R 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CB 650R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 650R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 cc / 39.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 650R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 650R других годов выпуска и информацию о них
Обзор мотоцикла Honda CB650F
Модель бюджетного нейкед-мотоцикла Honda CB650F
впервые была представлена в 2013 году на выставке EICMA-2013, а в серию пошла с 2014 года. Именно этот мотоцикл заменил собой легендарный Honda CB600F Hornet, который с 2012 года больше не производится.
За основу Honda CB650F была взята платформа и двигатель от новой модели Honda CBR650F, который представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 87 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Двигатель ощутимо дефорсирован для своего объема и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов.
Из особенностей Honda CB650F следует выделить стальную диагональную раму, обычные нерегулируемые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется лишь по преднатягу), а также комбинированные тормоза с ABS.
Сравнивания Honda CB650F с последним поколением Honda Hornet 600, явно прослеживается желание максимально сэкономить: общая база и двигатель с моделью CBR650F; хоть и диагональная, но все же стальная рама; вместо перевернутой вилки – обычная. Однако данный факт является вполне нормальным явлением – вспомните первые версии Hornet: тот же дефорсированный двигатель, но от Honda CBR600F3; та же стальная рама; те же простые подвески. Просто со временем Honda CB600F Hornet из бюджетного мотоцикла превращался в полноценную флагманскую модель, используя все больше деталей от спортивной версии Honda CBR 600 RR. Хотя он разрабатывался и позиционировал себя в роли бюджетного мотоцикла для города. Ситуация с Honda CB650F аналогична.
2019 год стал последним годом производства модели Honda CB650F, после чего она была заменена на новую – Honda CB650R (доступную с 2019 года).
Основные конкуренты Honda CB650F в классе:
Краткая история модели
2014 г. – начало производства и продаж модели Honda CB650F.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX
, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:
CB650FE, CB650FAE.
2015 г. – без существенных изменений.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX
, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:
CB650FF, CB650FAF.
2016 г. – без существенных изменений.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX
, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:
CB650FG, CB650FAG.
2017 г. – за счет оптимизации настроек двигателя максимальная мощность увеличивается до 89,7 л.с, а крутящий момент – до 64 Нм.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX
, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:
CB650FH, CB650FAH.
2018 г. – без существенных изменений.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Заводское обозначение: CB650FJ, CB650FAJ.
2019 г. – последний год производства.
Модель:
Honda CB650F (ABS) (Южная Америка).Заводское обозначение: CB650FAК.
2021 Honda CBR650R engine updates explored
First published 30 April, 2021 by Dan Sutherland
From the outside looking in, the Honda CBR650R’s 649cc copper-coloured four-pot looks much the same as before, but it’s now Euro5 compliant. Under the surface lies tweaks to the ECU, cam lobes, intake timing, exhaust pipe, catalyser and silencer. Honda have also added a crank pulsar for good measure but managed to keep the same claimed kerb weight of 208kg.
The result is a bike that pulls almost identically to the old one – producing the same claimed 93.9bhp, with around a 0.7lbft drop in torque, to 46.5ftlb. Our 150-mile test took us through a mixture of towns, cities, back roads and dual carriageways, with the bike recording an impressive 55.98mpg on the day. This means a predicted range of just under 190 miles. Not bad from a 15.4-litre tank.
For all its green-fingered loveliness though, the engine is almost silent above idle, detracting from the riding experience. At a standstill, the CBR purrs with a delightful gravelly burble, but this soon disappears below the wind, even when wearing earplugs. Turn up the wick though and the motor bursts back into life, shouting its way through the gears at the upper echelons of the rev-range with next to no vibes.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Shadow 400:
Модель | Honda Shadow 400 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1997-2016 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 62,0 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher 10.3:1 – Classic, Custom, VT400S |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin 34 mm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher 31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S |
Максимальный крутящий момент | 34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher 33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom 32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | Цепь – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S Кардан – Classic, Custom |
Размер передней шины | 100/90-19 (57H) – VT400S 120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic 110/80-19 (59S) – Shadow 400 Slasher 90/90-21 M/C (54S) – Shadow 400 Custom |
Размер задней шины | 170/80-15M/C (77S) – Shadow 400 (1997-2008) 160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher 150/80-B16 M/C (71H) – VT400S |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008) Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher |
Длина мотоцикла | 2455 мм – Shadow 400 (1997-2008) 2310 мм – Shadow 400 Slasher 2510 мм – Shadow 400 Classic 2445 мм – Shadow 400 Custom 2295 мм – VT400S |
Ширина мотоцикла | 945 мм – Shadow 400 (1997-2008) 795 мм – Shadow 400 Slasher 920 мм – Shadow 400 Classic 835 мм – Shadow 400 Custom 870 мм – VT400S |
Высота мотоцикла | 1105 мм – Shadow 400 (1997-2008) 1060 мм – Shadow 400 Slasher 1125 мм – Shadow 400 Classic 1130 мм – Shadow 400 Custom 1135 мм – VT400S |
Колесная база | 1625 мм – Shadow 400 (1997-2008), Slasher 1640 мм – Shadow 400 Classic 1655 мм – Shadow 400 Custom 1560 мм – VT400S |
Высота по седлу | 695 мм – Shadow 400 (1997-2008) 645 мм – Shadow 400 Slasher 660 мм – Shadow 400 Classic 650 мм – Shadow 400 Custom 750 мм – VT400S |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – Shadow 400 (1997-2008) 130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom 155 мм – VT400S |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л (включая резерв – 3,6 л) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom 13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Shadow 400 Slasher 10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг – Shadow 400 (1997-2008) 217 кг – Shadow 400 Slasher |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 242 кг – Shadow 400 (1997-2008) 232 кг – Shadow 400 Slasher 255 кг – Shadow 400 Classic 244 кг – Shadow 400 Custom 229 кг – VT400S |
Economy
The CBR’s new engine performance has a minor reciprocal effect on fuel consumption: Honda’s figures say it uses slightly more fuel than the pervious bike. The new motor is claimed to drink at 57.6mpg compared to the previous engine’s 59.3mpg, which is barely noticeable.
But the new tank size is: it’s nearly two litres smaller, at 15.4 litres down from 17.3 litres – I ask a Honda engineer why: he explains it’s because the new dash meant moving the ignition barrel from in front of the yoke, to behind it, eating into the tank area. That’s packaging for you. A bit of BikeSocial maths shows that’s around 30 miles less tank range on the new bike, down from a theoretical 220 miles to 195 miles. That’s never a good thing, regardless of where the key goes.
On Spanish roads being fairly silly, the CBR’s actual fuel consumption averages around 45mpg, which would give a tank range of around 150 miles to empty – so finding a filling station every 120 miles or so.
Engine
4 out of 5 (4/5)
Like the out-going CBR650F, the CBR650R uses the same liquid-cooled 649cc inline four-cylinder engine with added traction control. It has new dual air intakes, revised cam timing and exhaust tweaks, which adds up to an extra 3bhp at the crank which is next to impossible to feel in isolation.
It isn’t the last word in excitement, but with 94bhp on tap and loads of midrange oomph, the Honda is smooth, engaging, has a decent turn of acceleration when you open the taps and a deep racy growl. The clutch is light and the revised six speed gearbox is slick and smooth, but picking up a closed throttle at low revs can be jerky.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Сравнительный тест 18 февраля 2021
Honda Accord”Взять аккорд”
Интересные новости по теме
В Россию привезли Honda Crider
Ряд российских дилеров выставил на продажу новый седан Honda Crider, который был ввезен по схеме параллельного импорта из Китая. Автомобиль оценили в 2 297 000 рублей 11 сентября 2023
Honda Breeze появился в России
Каталог моделей параллельного импорта пополнился новым японским кроссовером Honda Breeze, созданного на основе знакомого Honda CR-V. Цена – 4 690 000 рублей 01 сентября 2023
В Японии представлен новый Honda N-Box
Японская автомобильная компания Honda представила новое поколение кей-кара N-Box. Прием заказов уже открыт, но стоимость не оглашается 04 августа 2023
Honda e уходит в отставку
Японская компания Honda заявила о прекращении производства электрического хэтчбека Honda e, отдав предпочтение выпуску кроссоверов 26 июля 2023
Honda показала гоночную версию Civic Type R
Honda Racing Corporation представила гоночную версию Civic Type R, которая войдет в класс GT500 японского чемпионата Super GT 25 июля 2023
Honda и Volkswagen стали американскими брендами
Автомобили брендов Honda, Volkswagen и Toyota имеют более высокий уровень локализации в США, чем машины национальных марок Chevrolet и Dodge 23 июня 2023
Honda «открестилась» от поставок машин в РФ
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что японский концерн привез к нам крупную партию своих автомобилей. Правда ли это? 22 июня 2023
Honda и Aston Martin договорились о сотрудничестве в гонках
Японский концерн планирует поставлять двигатели и другие запчасти для болидов Aston Martin, который выводит свою заводскую команду на гонки 24 мая 2023
Внешний вид
Да, история этой серии моделей давняя, и это видно. Сохранилась некоторая угловатость черт. Однако Хонда CBR 500 R — мотоцикл десятых годов, а значит, линии здесь куда более плавные, чем у далеких предшественников. Бензобак поднят высоко, но уже не так резко. Передняя часть включает фару в почти что футуристическом стиле. По крайней мере, осветительный прибор внешне не имеет ничего общего с круглыми аналогами, популярными в прошлом веке.
Bike отличается большим числом элементов в литых колесных дисках. Так что издалека, когда колеса крутятся не быстро, но и не слишком медленно, возможно, даже покажется, что диски спицованные. Зеркала крупные, но не выходят за рамки спортивного стиля. Форма у них – прямоугольная трапеция.
Kawasaki Ninja 650
The Ninja line has its own deep roots from which to draw, and this model toes the family line with race-tastic good looks good looks}} and a sporty stance that straddles the line between sport rides and the everyday commute.
I could argue that the Kawi is even more suitable to be used as not-so-basic transportation due to its short-rise handlebar that allows for a slightly more-upright rider’s triangle, and it’s hard to overstate the value of a relaxed posture. It unloads your wrists/shoulders, and gives your neck a bit of a break from the weight of your brain bucket for a more comfortable ride.
Much like the CBR, the Ninja rocks a cut-out cowling that gives us a glimpse of the beating heart, and it has a waspish waist for comfort and ease-of-footwork. The Ninja rides on vanilla suspension with rwu front forks and a preload-adjustable shock out back, so it isn’t quite as refined as the CBR, but it does come with an option for ABS for safety’s sake.
Both rides show the inline-four some love. The Ninja displaces a comparable volume at 649 cc with a slim grunt advantage at 48.5 pound-feet against 47 pounds from the CBR, and it comes on earlier at 6,500 rpm versus 8,500 rpm. Yeah, it’s a small advantage, but there it is. Honda flips that script with its electronics though, ’cause the Ninja has no answer for the traction control feature on the CBR, and that goes a long way toward explaining the $1,000 price differential that sees the Ninja 650 ABS roll for $7,999.
Read our full review of the Kawasaki Ninja 650.
He Said
“Is the price difference worth it? Probably so, since it’s difficult to put an actual dollar value on safety. Even if you don’t need the TC, I reckon it might be worth having, even for grouchy old-school riders like myself. As for the CBR650R, I think it was a good move to do away with the “F” variant, but I question why someone would buy a not-quite racebike if it isn’t more comfortable for the kind of riding favored by the vast majority.”
She Said
My wife and fellow motorcycle writer, Allyn Hinton, says, “Honda really gave this bike a lot of love for the 2019 update that turned the CBR650F into the new CBR650R. The more aggressive styling puts it visually right there with the CBR1000RR, and while it carries forward the same engine as its predecessor, the intake, exhaust and the engine itself have been updated to deliver more horsepower and more torque. More horsepower and the reduced weight results in a better power-to-weight ratio than the ‘F,’ and the slipper clutch not only makes it easier to pull in the clutch lever, it also smooths engine braking for better control. Does it live up to being an ‘R’? I dunno, but it does look like the most commuter-capable of the 650 cc sportbikes. Since most buyers won’t be hitting the racetrack with it anyway, I think that’s okay.”
Honda CBR650R Specifications
Engine & Drivetrain: | |
Engine: | 649 cc liquid-cooled inline 4 cylinder |
Bore And Stroke: | 67 mm x 46 mm |
Induction: | PGM-FI with 32 mm throttle bodies |
Ignition: | Full transistorized ignition |
Compression Ratio: | 11.6:1 |
Valve Train: | DOHC; four valves per cylinder |
Transmission: | Six-speed |
Final Drive: | #525 O-ring chain; 15T/42T |
Chassis: | |
Front Suspension/ travel: | 41 mm fork/ 4.25 inches |
Rear Suspension/ travel: | Showa Single Shock/ 5.04 inches |
Rake (Caster Angle): | 30.0° |
Trail: | 4.0 inches (101 mm) |
Front Brake: | Dual 320 mm discs with radial-mount four-piston calipers (ABS model w/ ABS) |
Rear Brake: | Single 240 mm disc (ABS model w/ ABS) |
Front Tire: | 120/70-17 |
Rear Tire: | 180/55-17 |
Dimensions & Capacities: | |
Wheelbase: | 57 inches |
Seat Height: | 31.9 inches |
Curb Weight: | 456 pounds (ABS model: 458 pounds) |
Fuel Capacity: | 4.1 gallons, including 0.8-gallon reserve |
Top Speed: | 149 mph (est) |
Details: | |
Model ID: | CBR650R (ABS model: CBR650RA) |
Warranty: | One Year Transferable, unlimited-mileage limited warranty (Extended coverage available with a HondaCare Protection Plan) |
Colors: | Grand Prix Red/Stripe |
Price: | |
└ 2019: | $9,399, ABS: $9,699 |
└ 2020: | $9,699 |
Краткая история модели
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FE, CB650FAE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FF, CB650FAF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FG, CB650FAG.
2017 г. — за счет оптимизации настроек двигателя максимальная мощность увеличивается до 89,7 л.с, а крутящий момент — до 64 Нм.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FH, CB650FAH.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Заводское обозначение: CB650FJ, CB650FAJ.
2019 г. — последний год производства.
Модель:
Honda CB650F (ABS) (Южная Америка).Заводское обозначение: CB650FAК.
Tyres we ran on our 2019 Honda CBR650R longterm test bike
The OE Dunlop D214 Sportmax rubber that came on our held its own in the warm and dry but things got a little vague in the cold and wet. They lasted around 5000 miles before squaring off and needing to be replaced.
By the time the Dunlops needed swapping, the temperature had risen and trackdays were looming and so we fitted Pirelli Diablo Rosso Corsa 2s (pictured below). With a triple compound rear (preserving the softest, grippiest rubber for the edge) and dual compound front these were the ideal choice. On the road, the Pirellis felt plush and smoothed out small bumps really well.
Next we opted for Bridgestone S22 sports touring tyres, which sat pretty well in the middle between the long-lasting but vague Dunlops and the soft Pirellis. The tyres flatter profile made you work harder to tip into a corner but they were very stable once you did.