Тест-драйв мотоцикла Kawasaki KLE500

Скремблер на основе винтажного оппозита BMW Metisse

Этот скремблер на основе винтажного оппозита принадлежит Йенсу Кальвайту, живущему в немецком городке Фрехен на окраине Кёльна. Йенс по профессии инженер, но последние 25 лет он от случая к случаю занимается и кастомайзингом — для себя и друзей.


Скремблер на основе винтажного оппозита BMW Metisse

Влюблённый в оригинальный Rickman Metisse Mk3, Йенс загорелся построить первый в мире Метис с оппозитным двигателем. Но он не стал искать и разбирать G/S — вместо этого он раздобыл полицейский BMW R80/7 1980 года, а затем превратил его в исторически достоверный BMW Metisse — такой, каким бы он был, если бы мог существовать.

Проект Йенса изначально был даже более амбициозным. Он приобрёл в Великобритании раму Rickman Metisse и бак неизвестного производства и собирался просто установить туда мотор и финальную передачу от BMW. Но в Германии очень строгое законодательство в отношении допуска транспортных средств к езде по дорогам, и ему пришлось оставить стоковую раму BMW.

Ну, конечно, не совсем стоковую. Йенс обратился к спецам из SWT Sports, и они сняли с рамы лишние уши, усилили её и удлинили маятник и кардан на 100 мм. Также они изготовили мощную защиту картера для безопасной езды по бездорожью.

Kawasaki KLE 250 Anhelo — Это туристический эндуро

Это туристический эндуро. Конечно, мотоцикл Kawasaki KLE 250 Anhelo не первый в классе в силу скромных характеристик, да и потому, что первенство в этой категории наверно навсегда останется за Honda.

Впрочем, стоит отметить, что эта модель достойная относительно объема мотора и способна справиться со многими трудностями.

Внешний вид

Похож местами на эндуро, но бензобак приподнят выше, а крыло на среднем колесе лучше защищает покрышку. Форма рамы более изогнутая. Кавасаки KLE 250 Anhelo хорошо смотрится в бирюзовой окраске. При этом его детали и выхлопная труба прекрасно выглядят в металлическом цвете, но не хромированном.

Судя по видео и фото прошлых лет, новый KLE 250 Anhelo выглядит отлично. Конечно, модель бу будет уступать по внешнему виду, если эксплуатировалась долго и не самым грамотным образом. Однако если владелец хорошо заботился о байке, то возможно, что никакой разницы не будет заметно, и техника будет выглядеть как новая.

Комфорт

Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно

Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться. Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира

Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.

Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.

Размеры и масса

По габаритам это внушительная машина, хотя относительно других эндуро вес и размеры средние. Таковые соответствуют техническим характеристикам мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал мотора, ходовой части и трансмиссии без вреда для байка и ездока.

  • высота – 1165 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2150 мм;
  • колесная база – 1445 мм;
  • высота по седлу – 805 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 178 кг;
  • емкость бака – 12 л.

У мотоцикла невысокий клиренс, о чем не стоит забывать на бездорожье и даже на плохих дорогах. Объем бака приемлем с учетом туристической направленности, хотя это и делает мотоцикл тяжелее и неповоротливей. Впрочем, это также делает его устойчивей.

Технические характеристики

модельKawasaki ZZR 400
типспортивный
длина2 070 мм
высота1 175 мм
высота по сиденье760 мм
база1 385 мм
мощность двигателя59 (53) л.с.
объем бака18 л.
количество передач6
сухая масса190 кг
Полные технические характеристики здесь.

Передняя покрышка имеет размер 120/60 на 17 дюймов. Задняя — 160/60 на 17 дюймов. Коробка скоростей с секвентальным принципом переключения передач. Крутящий момент передается посредством цепной передачи. Передняя тормозная система представляет собой два диска диаметром 310 мм каждый, помещенные в четырехпоршневой суппорт. На заднем колесе двухпоршневой суппорт с одним диском диаметром 220 мм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 достигает 180 км/ч. Хотя некоторые владельцы говорят о том, что возможно достичь и 190 км/ч. Разгон до 100км/ч занимает 4,3 секунды.

Двигатель и топливная система

Четырехтактный силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров. Параметры следующие:

  • количество цилиндров – четыре;
  • объем — 399 см3;
  • размер и ход поршней, мм — 57/39;
  • число клапанов – 16;
  • крутящий момент, Н/м – 39;
  • число оборотов в минуту – 11000.

Топливо подается посредством четырех корбюраторов Keihin cvk 32. Силовая установка использует бензин АИ 92. Двигатель мотоцикла Kawasaki ZZR 400 оснащен жидкостным охлаждением. Запускается электростартером. Зажигание электронное. С 2001 года заводом-производителем устанавливается дожигатель топлива. По паспорту у мотоцикла Kawasaki ZZR 400 расход топлива составляет 3,7 литра на 100 км, но в реальной эксплуатации может быть и больше 5 литров. Ремонт и запчасти

В силу своей распространенности запчасти мотоцикла Kawasaki ZZR 400 имеются в наличие во многих специализированных магазинах и мастерских. Заказать через интернет не представляет никаких проблем. При этом, в зависимости от года выпуска, страны происхождения цена может быть различной.

  • Двигатель с пробегом 10 – 15 тыс. км стоит около 30 000 руб.
  • Б/у блок карбюраторов ZZR 400 — 5 000 руб.
  • Диск сцепления на ZZR 400 производства КНР стоит около 2 000 руб.
  • Поворотники на ZZR 400 производства фирмы Visma стоят от 1 300 руб. за одну штуку.
  • Передняя вилка Kawasaki ZZR 400 образца 1991 стоит порядка 10 000 руб.
  • Качественная цепь на ZZR 400 — не менее 1 500 руб.

Заказать запчасти можно по этой ссылке.

Читай другие мото обзоры Большой обзор Yamaha YBR 250

Ремонт Kawasaki ZZR 400 особых сложностей не представляет

Мануал ZZR 400 обращает особое внимание владельцев на необходимость ежедневного обслуживания. Производитель рекомендует перед каждой поездкой проделать ряд манипуляций. Это не только поможет сохранить ресурс узлов и агрегатов, но и предотвратить серьезные поломки

Это не только поможет сохранить ресурс узлов и агрегатов, но и предотвратить серьезные поломки.

Электрическая схема мотоцикла Kawasaki ZZR 400.

Открыть в размере.

Недостатки

На байке не предусмотрено ветровое стекло, некоторые владельцы ставили самодельный ветровик из ударопрочного полистирола.

  • Слабый свет фары — ближний вовсе никакой, дальний в никуда.

    Узкая прямоугольная фара размещена в пластиковом обтекателе небольшого размера.

  • Неудачная геометрия для эндуро — подножки высокие, руль низкий;
  • Несмотря на использование стали при разработке — хлипкие передни траверсы.
  • Неудачно расположена лапка заднего тормоза — близко к подножке, из-за чего гнётся., в то же время далеко от корпуса байка — попавшая ветка или листва могут выжать её. При любой скорости резкий выжим приводит ожидаемому результату — падению.

Противоречивы мнения про седло. Одни отмечают что оно большое и удобное, другие что узкое, и в дальних поездках неудобно.

Со слов пользователей, сидение терпимо первые 50 километров, дальше приходят мысли о его замене.

003_moto_0911_048

2007, Kawasaki Versys. Versys (от versatile system — многоцелевая система) развил и продолжил тему удобного городского мотоцикла слегка повышенной проходимости. 2007, Kawasaki Versys. Versys (от versatile system — многоцелевая система) развил и продолжил тему удобного городского мотоцикла слегка повышенной проходимости.

ЗАЧЕМ? Говорить о KLE как о полноценном эндуро, разумеется, не приходится. «Крутильный» мотор вкупе с достаточно высокой посадкой, длинноходными подвесками, узким «телом» и малым весом — KLE получился практически идеальным городским мотоциклом, способным и уверенно держаться в потоке, и при необходимости штурмовать всевозможные городские препятствия. Разумеется, с такими характеристиками мотоцикл имел и неплохой потенциал в асфальтовом туризме. Относительная слабость ходовой и обилие пластиковых деталей и все тот же дорожный характер двигателя не позволили КLE стать звездой ралли-рейдов или инструментом для кругосветных путешествий, но он на долгие годы занял свою нишу, став практически первым полноценным кроссовером в мире мотоциклов. Даже у нас, в России, отличающейся особой любовью к нецелевому использованию мотоциклов, «клёху» не считают полноценным конкурентом ни Honda Transalp, ни всевозможным «одностволкам» схожей кубатуры вроде Yamaha Ténéré 660. По своей сути KLE гораздо ближе к Yamaha TDM, хоть и находится в другой весовой категории и обладает чуть большим внедорожным потенциалом за счет спицованных колес традиционной внедорожной размерности. Тем не менее аппарат неплох и как турист среднего радиуса действия. Ему не страшны разбитые дороги и грунтовки, однако мотоцикл довольно требователен к качеству бензина. Двигатель заметно сдает, если его «кормить» 92-м, так что в «медвежьи углы», где, кроме «восьмидесятого», отродясь другого бензина не было, на нем лучше не залезать. Городская жизнь, поездки на дачу и отпуск на море — вот ареал его обитания.

ГДЕ ИСКАТЬ? Ввиду своей «недоэндурности» и «недокубатурности» KLE не получил столь же оглушительной популярности и массовости, как тот же «трансальп». Тем не менее в салонах секонд-хенда мотоцикл встречается регулярно, но чаще в единственном экземпляре, так что выбрать аппарат даже из пары-тройки проблематично. «Европейцы» и «японцы», то есть «пятисотки» и «четырехсотки», попадаются примерно в равной пропорции, при этом цена на «полносильные» и «чесотки» практически не отличается — слишком мала разница в мощности и кубатуре.

Есть смысл выбирать аппарат и по частным объявлениям. KLE редко приобретается как первый мотоцикл, да и в разряд «понтобайков», которые используются «на все деньги», тоже почти не попадает. Как правило, «клёху» покупают как пробный средний эндуро, а в дальнейшем или переходят на более внедорожную технику, или же к более мощным представителям породы.

Модификации и конкуренты

Следующий малокубатурный внедорожник, выполненный по мотивам этой модели вышел в свет аж в 2016 году. Им стала модель Versys 300, младшая сестра хорошо известного Kawasaki Versys 650, новые версии которого по-прежнему можно найти в продаже.

Модель Kawasaki Versys 300 также ориентированна на начинающих мотоциклистов.

В плане конкурентов KLE 250 стал уникальным. Более-менее похожую версию освоила только Honda, несколькими годами ранее. Это модель AX-1, более известная как NX250. В отличие от Kawasaki она имела 1 цилиндр (соответственно 1 карбюратор), цифровое зажигание и барабанный тормоз на задней оси.

Kawasaki KLE 500

Описание модели

Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 500 появилась в 1991 году и была ориентирована на европейский рынок. Для внутреннего японского рынка была построена 400-кубовая версия – Kawasaki KLE 400. В 2005 году Kawasaki KLE 500 претерпела небольшой рестайлинг, который коснулся дизайна передней части мотоцикла, приборной панели и системы выхлопа (под новые экологические нормы Евро). 2007 год стал последним годом производства модели, на смену которой пришел Kawasaki Versys 650.
За основу Kawasaki KLE 500 был двигатель от спортивной Kawasaki GPZ500, который был перенастроен и дефорсирован для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Сам мотор представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом около 500 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 42 Нм крутящего момента. С 2005 года и введением обновленных экологических норм мотор стал выдавать 45 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. Несмотря на попытки Kawasaki сделать мотор тяговитым, он не лишился спортивных корней, показывая максимальные характеристики на довольно высоких оборотах – 7500-8500 об/мин.
Ходовая часть Kawasaki KLE 500 представлена в виде простой трубчатой рамы, длинноходных подвесок в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, спицованных колес размерностью 21′ и 17′.
Из других особенностей мотоцикла следует выделить 15-литровый топливный бак, 6-ступенчатую КПП и 181 кг сухой массы.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 498 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 9.8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CVK34
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 48,0 л.с. (35 кВт) при 8500 об/мин – KLE500 (A1-A13)

45,0 л.с. (33 кВт) при 8300 об/мин – KLE500 (B1P, B6F, B7F)

Максимальный крутящий момент 42,0 Нм (4,3 kgf*m) при 7500 об/мин – KLE500 (A1-A13)

41,0 Нм (4,2 kgf*m) при 7500 об/мин – KLE500 (B1P, B6F, B7F)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-21 M/C 54S
Размер задней шины 130/80-17 M/C 65S
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм
Задняя подвеска маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 200 мм
Длина мотоцикла 2215 мм
Ширина мотоцикла 880 мм
Высота мотоцикла 1270 мм
Колесная база 1500 мм
Высота по седлу 850 мм
Разгон до 100 км/ч 6,1 сек
Максимальная скорость 165 км/ч
Емкость бензобака 15,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 181 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 200 кг

Оппозитный двигатель: плюсы и минусы

  • Типы и устройство
  • Применение
  • Преимущества оппозитного двигателя
  • Недостатки оппозитного ДВС
  • Проблемы эксплуатации глазами автовладельца
  • Перспективы

В автомобильном мире представлено множество силовых агрегатов с различной конфигурацией. Большинство автопроизводителей практикуют установку рядных или V-образных агрегатов. Но стоит упомянуть еще один, не менее известный тип двигателей – оппозитный. Чем выделяется данный мотор и почему его используют лишь на некоторых марках авто? Сегодня мы детально разберемся в этом вопросе.

Типы и устройство

Оппозитный двигатель – что это? Это разновидность ДВС, где поршни располагаются под углом 180° и работают в горизонтальной плоскости друг от друга. Всего существует 2 вида установок:

  • Boxer;
  • ОРОС.

Первый предполагает горизонтальное расположение двух рядов цилиндров. Такая конструкция обеспечивает синхронное движение двум поршням, что находятся параллельно. Число цилиндров – от 4 до 12. Наиболее популярные модели, используемые автопроизводителями – B4 и B6 (B — Boxer).

Оппозитный двигатель Boxer в разрезе

«Боксеры» — это 4-тактные моторы, имеющие схожее устройство и принцип работы с V-образными. Здесь имеется 2 ГБЦ, несколько пар распредвалов, сложный механизм их привода, а также несколько выпускных коллекторов. Но нельзя говорить, что Boxer – это V-образные ДВС с развалом 180 о . В Boxer соседние поршни и шатуны установлены на одной шатунной шейке, и когда первый поршень при работе достигает ВМТ, второй находится в НМТ.

ДВС серии ОРОС имеет два поршня на один цилиндр. Как работает оппозитный двигатель данного вида? Поршни двигаются асинхронно, при этом передают энергию на один коленвал. ОРОС – это двухтактные агрегаты, поэтому в их конструкции нет механизма газораспределения и головок блока. Отвод газов и подача смеси производится через окна в гильзе цилиндра.

связаться с продавцом

Когда вы решили посмотреть на мотоцикл лично и потенциально приобрести его, есть несколько простых рекомендаций. Которым нужно следовать для плавного процесса. Эти простые вещи. Которые следует учитывать. Являются типичными предметами для обсуждения с продавцом (либо частным лицом. Либо дилером). А также некоторыми вещами. Которые вы должны и не должны делать во время процесса поиска и покупки:

  • Если вы впервые видите мотоцикл в интернете, убедитесь, что вы внимательно прочитали соответствующее объявление. Сделайте несколько заметок о мотоцикле, таких как год, пробег, цвета, любое техническое обслуживание и т. д.

    Это поможет позже, когда вы захотите сравнить несколько мотоциклов или поделиться заметками на форуме. Чтобы получить мнение о мотоцикле.

  • Будьте вежливы во всей переписке с продавцом и будьте вежливы со своим временем. Большинство людей работают на одной или нескольких работах, могут иметь семью и множество других обязанностей. Из-за этого им может потребоваться некоторое время между ответами. Кроме того, обязательно используйте объявление, чтобы ответить на все вопросы, которые у вас есть. И спрашивайте только о вещах. Не отмеченных в объявлении. Которые имеют решающее значение для сделки.

    Используйте первую переписку только для того, чтобы получить представление о мотоцикле и продавце. Используйте личную встречу, чтобы получить гораздо больше деталей о мотоцикле, которые не являются критическими.

  • Не пытайтесь договориться о цене, не увидев мотоцикл лично своими глазами, или без авторитетного человека. Который знает. Что приблизительная стоимость должна быть видна.
  • Назначьте время и место встречи только тогда, когда вы будете готовы пойти посмотреть на мотоцикл. Он должен быть в том месте и в то время, когда оба могут легко встретиться. Поэтому будьте гибки с вашей доступностью.

    Лучше всего осматривать мотоцикл при дневном свете, потому что при освещении гораздо лучше видны все детали. Низкий уровень освещенности рано или поздно может отбрасывать тени, которые скрывают царапины, утечки масла и вещи. Которые вы не хотите пропустить.

Основные особенности мотоцикла Kawasaki KLE500 (2007)

  1. Комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт
  2. Отличные эксплуатационные характеристики в любых условиях, непревзойденная универсальность и ультрасовременный дизайн
  3. Несмотря на наличие всех качеств, необходимых для езды по бездорожью, отличные тяговые характеристики на низких оборотах и малый вес делают этот мотоцикл идеальным для города
  4. Задний поручень
  5. Мотоцикл украшает передний обтекатель в стиле Z1000, состоящий из 3 элементов, средняя секция которого окрашена в черный цвет, придавая машине агрессивный вид
  6. Ящик для инструмента с замком
  7. Балансирный вал с зубчатым приводом
  8. Двухцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 498 см3 обеспечивает мощный крутящий момент во всем диапазоне оборотов
  9. Настроен на максимальный крутящий момент при низких и средних оборотах

История изменений

Машина претерпела немного перемен. Ведь обычно в туристических эндуро особо нечего менять. Эта техника отличается тем, что почти не подходит для тюнинга. По крайней мере, таковой ей обычно не идет. Впрочем, некоторые перемены в истории Kawasaki KLE 500, все же, были и, пожалуй, пошли на пользу.

Вот, что поменялось:

  1. В 1995 делают рестайлинг. Меняют передний обтекатель.
  2. В 2004 мотоцикл не выпускается.
  3. В 2005 выпускают второе поколение. Снова меняют дизайн обтекателя. Также меняется и внешний вид приборной панели. Байк приводят в соответствие новым экологическим нормам.

Видео обзор байка Кавасаки KLE 500:

Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki KLE500 (2007)

Двигатель

  • Рядная компоновка двухцилиндрового двигателя обеспечивает компактность.
  • За счет использования 4 клапанов на цилиндр обеспечивается максимальная площадь клапанов для оптимального пропускания смеси.
  • Балансирный вал с зубчатым приводом обеспечивает низкий уровень вибраций.

Жидкостная система охлаждения

  • Поддерживает температуру узлов двигателя на постоянном уровне, продлевая срок службы двигателя и гарантируя отсутствие падения мощности при интенсивной эксплуатации.
  • Позволяет использовать меньшие зазоры, что обеспечивает более тихую работу двигателя.
  • Вспомогательный охлаждающий вентилятор поддерживает температуру охлаждающей жидкости на постоянном уровне для обеспечения максимальной производительности, экономичности и надежности системы.
  • На приборном щитке имеется световой индикатор предупреждения об опасном повышении температуры.

Топливная система

  • Точная дозировка топлива обеспечивает ровный крутящий момент при любых оборотах двигателя.
  • Быстрая реакция на ручку газа.
  • Тройной катализатор снижает уровень выбросов.

Трансмиссия

6-скоростная коробка передач позволяет в полной мере использовать весь потенциал двигателя, обеспечивая отличное ускорение и движение с постоянной скоростью.

Ходовая часть

Дуплексная рама

  • Дуплексная рама обеспечивает дополнительную защиту жизненно важных деталей двигателя и дополнительную прочность.
  • Прочный металлический фартук на резиновых амортизаторах и жесткий пластиковый щиток переднего тормозного диска дополнительно защищают мотоцикл при движении по пересеченной местности.

Передняя подвеска

  • Большой ход подвески гарантирует комфортную езду практически на любом покрытии и отличную связь с дорогой.
  • Хода подвески 220 мм достаточно для обеспечения плавности движения при внедорожной езде.

Задняя подвеска

  • Подвеска, созданная с учетом раллийного опыта, обеспечивает комфорт и отличные ходовые качества в самых разнообразных дорожных условиях.
  • Задняя подвеска Uni-Trak с возможностью регулировки силы предварительного поджатия пружины обеспечивает улучшение плавности движения, комфорта, управляемости и контроля над мотоциклом на высоких скоростях. Эта подвеска также обеспечивает улучшение сцепления с дорогой.
  • Хода подвески 200 мм достаточно для обеспечения плавности движения при внедорожной езде.

Передние и задние дисковые тормоза

Один передний тормозной диск диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом и задний диск диаметром 230 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.

Особенности оснащения

  • Аэродинамичный передний обтекатель, вертикальная посадка и седло с мягким наполнителем обеспечат комфорт, даже если провести за рулем целый день.
  • С помощью отверстий в переднем обтекателе создается воздушная завеса, снижающая вибрацию от встречного воздушного потока.
  • Верхняя поверхность обшивки седла из двухцветного материала выполнена рельефной для лучшего сцепления, боковая — гладкая для большей свободы движений.
  • Спортивный внешний вид подчеркивают высоко расположенный глушитель и защитные щитки рукояток руля.
  • Указатели поворотов работают по принципу «нажать для выключения».

Что говорят владельцы?

Почти в каждом обзоре отмечается, что машина управляется на пятерку. Повороты делать легко и удобно, по крайней мере, на дороге. По описанию же тех, кто целенаправленно испытывал байк на пересеченной местности, поездку портит клиренс. К тому же, эти люди отмечают, что это не самая надежная машина для такого.

Даже если приобрести хороший бу байк, он вряд ли будет почти как новый. Все-таки, это туристический эндуро, а значит, таковой активно эксплуатировался, и пробег значительный. Подмечают, впрочем, что сегодня недорого купить такой мотоцикл. Около 120 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель.

Те, кто раньше водили спортбайк, говорят, что эта машина кардинально отличается по стилю управления. И они словно заново учились водить, хотя, это, конечно, преувеличение. Но разница огромна, и не стоит об этом забывать. Профессионалы, водившие кроссовый мотоцикл, говорят, что разница видна сразу. Этот туристический эндуро даже больше, чем другие одноклассники, дает почувствовать вес машины.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLE 500 хорош для разных условий. Однако в первую очередь это техника для дорог, а не для пересеченной местности. Машина в силах с таковой справиться, но не стоит злоупотреблять этой возможностью, чтобы не столкнуться с проблемами в диких условиях.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Технические характеристики

По параметрам мотоцикл скорее слабый

Впрочем, важно понимать, что у него для этого объективная причина – объем мотора. Двигатель здесь не стартует резко, что понравится большинству целевой аудитории класса туристический эндуро

Тип моторарядный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность48 л.с.
Крутящий момент42 Нм
Максимальная скорость165 км/ч
Разгон до 1006,1 с
Расход топлива на сотню6,5 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 200 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 41 мм, 220 мм
Тормоза сзади1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт

Ходовая часть неплоха, хотя могла в идеале быть и лучше. Машина способна переносить среднее бездорожье, но если это будет продолжаться долго, со временем станет очевидно, что этот байк не для таких целей. Пожалуй, в этом плане этот мотоцикл Кавасаки больше общего имеет с дорожными мотоциклами, чем с эндуро. Его внедорожные свойства стоит использовать лишь тогда, когда это действительно нужно. Тогда поездка, пожалуй, будет успешной.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Двигатель

В базовой комплектации, благодаря электронному газу, доступна пара режимов работы двигателя BMW R 1200: дорожный и дождевой. Также в стандарт входят:

  • АBS;
  • ASC (курсовая устойчивость — повышает безопасность при резком наборе скорости).

Опционально предлагается Riding Pro, при этом получите DTC — динамический контроль тяги, оснащенный датчиком наклона. Плюс, появится пара режимов езды: User (т. е. задаваемый самим мотоциклистом) или Dynamic (спортивный). Но здесь есть логичный момент: байк R1200R предназначен для передвижения в городских условиях, поэтому режим User имеет мало смысла.

Настроить байк лучше самих конструкторов вряд ли кто сможет, а если «вырубить» всю электронику, это приведет только к снижению безопасности. Все-таки у R1200R 125 л. с. и 125 Н*м, которые запросто поднимут технику на дыбы при неаккуратном обращении с ней. Поэтому отключать электронные системы все же не стоит, ну разве только в том случае, когда придется выехать на трек.

Стоит подробнее рассказать и о самом двигателе, его особенностях. В нем цилиндры находятся друг против друга, что позволяет снизить центр тяжести. Еще один плюс — снижение вибрации, так как движение одного поршня уравновешивает ход второго, благодаря вибрационным силам. Эти характеристики особенно важны для двухколесной техники.

На мотоцикл R1200R устанавливается разновидность мотора, в конструкцию которого входит маховик, имеющий меньшую массу, если сравнивать с тем, что находится внутри двигателя большого «гуся». Если взять R NineT, где чисто воздушный движок, оппозитный мотоцикл БМВ не рвет с низов, что кидает байк в сторону при перегазовке. Зато увеличивается пиковый момент, который равномерно распределяется по диапазону.

При этом тяги вполне достаточно как на средних, так и высоких оборотах. При езде в городских условиях это очень удобно — не нужно бесконечно переключаться с одной скорости на другую.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий