Тест-драйв мотоцикла Suzuki GS500E

Стелс 500: недорого и не очень сердито

Есть мототехника для удовольствия, есть – для работы, а некоторым моделям по плечу всё и сразу. Stels ATV 500 GT – как раз такой случай. Этот утилитарный четырехколёсный друг способен осилить практически любые задачи.

Выпуская на рынок квадроцикл Стелс 500, русско-китайский тандем не стал изобретать велосипед. Публике предложили точную копию слегка устаревшей, но проверенной годами модели Kazuma Jaguar 500, только под другим брендом. Невысокая цена и разветвлённая дилерская сеть с доступными запчастями стали причиной высокой популярности модели 500 GT. За свои деньги покупатели получают крепкий утилитарник, способный на выполнение самых разных задач.

Года выпуска и особенности

Внешне Suzuki GS 500 выглядит как спартанец – рама, колеса, двигатель и никакого лишнего пластика.

Карбюраторный двигатель байка не отвечал новым нормам, и посчитав что мотоцикл выпускался довольно долго — его решили не обновлять. В 2009 году начинается постепенное сворачивание производства и окончательно модель снимают в 2011 году.

За 20 лет, начинка мотоцикла практически не изменялась. Было несколько косметических обновлений, изменение внешних характеристик, которые не влияли на ходовые качества. В 2001 году планировалась замена карбюратора на инжектор, но так и не была осуществлена. Карбюратор старого образца заменили на идентичную, но более «модную» модель, на чём успокоились.

Мнения владельцев

А что говорят те, кто обкатал Suzuki GS500F? Отзывы часто говорят о том, что двигатель хоть и надежен, но пора бы производителю задуматься и о прогрессе. Все-таки с момента его создания минула четверть века. Не всех устраивает слишком мягкая подвеска мотоцикла, которая быстро ветшает и постоянно нуждается в уходе. Вызывает вопросы качество сборки и покраски. Скромный слой начинает вскоре после покупки давать трещины и сколы, краска просто облетает. это влечет за собой появление ржавчины на любой царапине. Подвержены коррозии и остальные открытые детали из металла. Еще одно слабое место – качество сварочных швов. По большому счету, для того, кто купил эту модель, предстоит немало работы.

Зато вне всяких похвал топливная система. она надежна и экономична, на одном полном баке можно проехать почти полтысячи километров, что не может не радовать любителей дальних дорог.

Цена Suzuki GS 500E по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki GS 500E среди найденых объявлений 169 000 руб.*

Средняя цена Suzuki GS 500E среди найденых объявлений 83 000руб.*

Минимальная цена Suzuki GS 500E среди найденых объявлений 25 000руб.*

Suzuki gs 500e в Курске

23.11.2020 80 000 руб.

Suzuki gs500e в Всеволожске

10.11.2020 85 000 руб.

Suzuki GS500E в Пензе

06.11.2020 100 000 руб.

Suzuki GS500E 1996г в Санкт-Петербурге

04.11.2020 79 000 руб.

Сузуки GS500e в Немане

27.10.2020 68 000 руб.

Suzuki GS 500E в Липецке

19.10.2020 70 000 руб.

Suzuki gs500e в Армавире

22.09.2020 35 000 руб.

Suzuki gs 500e в Курске

31.08.2020 105 000 руб.

Мотоцикл Suzuki GS500e в Санкт-Петербурге

18.10.2019 89 000 руб.

Suzuki gs500e 96года в Архангельске

22.09.2019 60 000 руб.

Suzuki gs 500e в Валдае

16.09.2019 65 000 руб.

Suzuki GS 500E в Кущевской

12.09.2019 110 000 руб.

Suzuki gs500E в Коломне

10.09.2019 99 999 руб.

Suzuki GS 500E в Калининграде

25.08.2019 60 000 руб.

Suzuki gs 500e в Курске

15.07.2019 135 000 руб.

Suzuki gs 500e 1991 в Чусовом

02.07.2019 45 000 руб.

Suzuki gs500e на запчасти в Москве

19.06.2019 25 000 руб.

Suzuki GS500E в Иваново

16.06.2019 130 000 руб.

Suzuki GS500E в Москве

06.12.2017 70 000 руб.

Продам suzuki gs 500e в Шахтах

23.11.2017 55 000 руб.

Suzuki GS500E в Льгове

13.11.2017 50 000 руб.

Suzuki GS 500E в Орле

12.03.2017 100 000 руб.

Продается мотоцикл suzuki gs500e,1995 г в Домодедово

11.03.2017 110 000 руб.

Suzuki GS500E в Липецке

10.03.2017 95 000 руб.

Suzuki GS500E в Ступино

08.02.2017 55 000 руб.

Suzuki GS500E в Липецке

08.02.2017 95 000 руб.

Suzuki GS500E в Вязьме

04.02.2017 80 000 руб.

Suzuki gs500e в Кыштыме

01.02.2017 53 000 руб.

Продам Suzuki GS500E в Приморске

16.01.2017 70 000 руб.

Suzuki GS500E в Вязьме

13.01.2017 80 000 руб.

Продам любимца Suzuki gs 500e в Пензе

04.01.2017 85 000 руб.

Suzuki GS500E в Перми

14.11.2016 150 000 руб.

Suzuki GS 500E (2006) в Санкт-Петербурге

13.11.2016 169 000 руб.

Suzuki gs500e в Валдае

26.10.2016 85 000 руб.

Suzuki GS500E в Воронеже

23.08.2014 68 000 руб.

Suzuki GS500E в Воронеже

23.08.2014 68 000 руб.

Suzuki gs500e в Калининграде

21.08.2014 75 000 руб.

Продам или обменяю Suzuki GS500E в Апшеронске

20.08.2014 Не указано

Продам Suzuki GS500E в Белореченске

20.08.2014 Не указано

Suzuki GS500E в Шахтах

12.08.2014 80 000 руб.

Gs 500e в Ульяновске

10.08.2014 110 000 руб.

Suzuki GS 500E в Подпорожье

06.08.2014 98 000 руб.

Suzuki GS500E в Великих Луках

04.08.2014 75 000 руб.

Suzuki gs 500e в Балтийске

04.08.2014 55 000 руб.

Мотоцикл Suzuki GS500E в Сочи

22.07.2014 120 000 руб.

Suzuki GS500e 1998г в Сочи

16.07.2014 125 000 руб.

Suzuki GS 500e в Калининграде

01.07.2014 58 000 руб.

Часто задаваемые вопросы

  • Stels ATV 500GT подойдёт для дальних поездок вдвоём?Вряд ли, так как уровень комфорта на базовой версии квадроцикла невысок, а небольшой бензобак потребует заправляться примерно каждые 120-130 км. За пределами городов расстояние между АЗС часто бывает больше.
  • Как у него со взаимозаменяемостью запчастей от других китайских ATV?Некоторые узлы подходят, некоторые нет. Проверить совместимость конкретной детали можно только практическим путём.
  • Стоит ли покупать Stels ATV 500 GT в состоянии б/у и с большим пробегом по моточасам?Покупка подержанного квадроцикла – всегда лотерея. Подобная техника часто эксплуатируется в экстремальных условиях, и состояние б/у экземпляра может варьироваться от хорошего до едва живого.

2000 GS500EY[edit | edit source]

  • V.I.N. #: JS1GM51A Y2100001
  • ENGINE PREFIX: M501-
  • ENGINE TYPE: 487cc, Four-stroke, Twin
  • MODEL CODE: 01D
  • COLOR: Black – 33J
  • Silver painted engine cases and cylinders
  • Dark grey wheels

If you’re looking for a fun middleweight bike for urban commuting and all sorts of two-wheeled fun, the 2000 MY GS500E is a very good choice, especially as “affordability” is its middle name. The bike packs plenty of punch to be fun even for seasoned riders, and for an 192 kg (wet) machine, 47 horsepower will be just right to make things non-intimidating and reassuring.

This parallel twin also packs plenty of room for a passenger, making a great commuter for two in the warm season. Still, adding a luggage system will also make it suitable for longer trips, as well.

Suzuki GS 500

Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GS500 появилась в 1989 году в качестве экспортной модели, доступной на основных мировых рынках – Европа, Северная Америка, Океания. Сама же модельная серия GS известна с 1976 года.
В 1989 году модель Suzuki GS 500 дебютировала на рынках Европы и Северной Америки. Модели этого года имели низкие двухсекционные рули, которые визуально напоминали клипоны и вкупе с диагональной стальной рамой придавали мотоциклу спортивный вид. К 1990 году высота руля была увеличена.
В 1992 году модель Suzuki GS 500 получает изменения в передней подвеске – в частности, появляется возможность регулировки преднатяга.
Следующее небольшое изменения было сделано в 1997 году. Модель получает новые поршни переднего суппорта, которые теперь имели одинаковый размер (в прошлых версиях они были разного размера). В 1998 году на французских версиях GS500 ставятся новые карбюраторы Mikuni BSR34.
В 2001 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая более современный внешний вид, топливный бак на 20 л и карбюраторы Mikuni BSR34 на всех рынках.
С 2004 году модельную серию GS500 пополняет новая модификация – Suzuki GS500F. Это версия в стиле “спорт-турист” в пластиковом обвесе и спортивном стиле GSX-R.
2011 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. В последние годы производства основным рынком сбыта Suzuki GS500 был рынок Южной Америки. Главной причиной снятия модели с производства стало ужесточение экологических норм, которым старый карбюраторный двигатель с воздушной системой охлаждения не соответствовал.

Технические характеристики
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 487 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 56,6 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Mikuni BST33SS – GS500E (1989-2000)

Карбюратор, 2x Mikuni BSR34 – GS500 (2001-2011), GS500F

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 47,0 л.с. (35,0 кВт) при 9200 об/мин – GS500E (1989-2000)

51,3 л.с. (37,8 кВт) при 9500 об/мин – GS500 (2001-2011), GS500F

Максимальный крутящий момент 40,0 Нм (4,1 кг*м) при 7500 об/мин – GS500E (1989-2000)

41,2 Нм (4,2 кг*м) при 7500 об/мин – GS500 (2001-2011), GS500F

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 (54H)
Размер задней шины 130/70-17 (62H)
Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга, с 1992 г.), ход – 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга, 7-ступенчатая), ход – 115 мм
Длина мотоцикла 2075 мм – GS500E (1989-2000)

2080 мм – GS500 (2001-2011), GS500F

Ширина мотоцикла 725 мм – GS500E (1989-2000)

800 мм – GS500 (2001-2011), GS500F

Высота мотоцикла 1045 мм – GS500E (1989-2000)

1060 мм – GS500 (2001-2011)

1150 мм – GS500F

Колесная база 1410 мм – GS500E (1989-2000)

1405 мм – GS500 (2001-2011), GS500F

Высота по седлу 790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм – GS500E (1989-2000)

150 мм – GS500 (2001-2011)

120 мм – GS500F

Разгон до 100 км/ч 6,05 сек
Максимальная скорость 159 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв – 3,5 л) – GS500E (1989-2000)

15,0 л – GS500E (1989-2000) версии для Калифорнии

20,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GS500 (2001-2011), GS500F

19,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GS500 (2001-2011), GS500F версии для Калифорнии

Масса мотоцикла (сухая) 169 кг – GS500E (1989-2000)

174 кг – GS500 (2001-2011)

180 кг – GS500F

Характеристики suzuki gs 500 | Обзор сузуки гс 500

Серия мотоциклов сузуки gs 500 появилась ещё в 1989 году. Эта модель представляет собой надёжный, проверенный временем 4-тактный 2-цилиндровый мотоцикл с объёмом в 500 куб. см. На протяжении более 20 лет модель мало модифицировалась, так как принято считать первые мотоциклы самодостаточными. Главными преимуществами модели всегда являлись небольшая масса, хорошая управляемость и надёжная тормозная система.

История изменений

  • 1989 год – выпуск первых suzuki gs 500K/EL/EM.
  • 1992 год – старт продаж модели gs500 EN, которая приобрела регулируемую подвеску и лобовой обтекатель.
  • 1993 год – у мотоцикла gs500 EP уменьшился обтекатель руля. Эта модель в дальнейшем модифицировалась в GS500 F
  • 2005 года выпуска.

Назначение модели и её особенности

Сузуки гс 500 изначально изготавливался как мотоцикл для езды по городу. В этом плане он полностью оправдал ожидания своих владельцев. Но, несмотря на это, модель хорошо себя зарекомендовала и в поездках по просёлочных дорогам, благодаря отзывчивой подвеске. Если обладатель этого мотоцикла захочет видеть в нём спортивный болид, то дополнительный пластик и обтекатель смогут быстро перевоплотить модель. Как вы сможете сами убедиться, suzuki gs 500 — поистине универсальный мотоцикл с привлекательными характеристиками.

Качественные показатели

Судя по отзывам владельцев, suzuki gs 500 по характеристикам сможет угодить практически любому мотоциклисту:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)208; 80; 115 см
Масса174 кг
Скорость175 км/ч максимум
Объём топливного бака20 л.
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый с воздушной системой охлаждения
Объём двигателя487 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя47 л. с.
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; цилиндрическая пружина с амортизатором

Небольшие габариты и масса мотоцикла полностью обусловили его назначение – в условиях городских пробок он ведёт себя как нельзя лучше. Удобная классическая посадка подкупает многих любителей спокойной и размеренной езды. Относительно небольшой расход топлива при бензобаке объёмом в 20 литров позволяют долгое время ездить без дозаправок.

Модель нравится прекрасной половине человечества благодаря лёгкости и небольшой высоте по седлу (79 см). Подвеска у мотоцикла — мягкая, регулируемая, что также является преимуществом. Дисковые тормоза повышают управляемость и безопасность.

Плюсы и минусы модели

К достоинствам модели стоит отнести следующие параметры:

  • Хорошая динамика.
  • Небольшой расход топлива.
  • Доступность запчастей и их невысокая стоимость.
  • Возможность тюнинга.
  • Высокая надёжность.
  • Стильный и актуальный внешний вид.
  • Удобная и привычная приборная панель.
  • Удивительная износостойкость цепи, звёздочек и тормозов.

Среди минусов мотоцикла необходимо отметить:

  • Повышенный износ соединений подвески.
  • Наличие ржавчины и других недостатков у старых и дешёвых моделей.
  • Износ поршней и клапанов.

Прочитали? Напишите комментарий

vlad:

спасибо. Хорошая замена сибихи, на мой взгляд. Где бы прокатиться на таком

Бурсачка:

Так это же у меня во дворе сфоткано!

Потап:

Классический дизайн! Мне нравится!

Труболет:

Универсальный мотоцикл, одним словом

Минор:

Ребята я тут надумал прикупить мотоцикл, посоветуйте какой взять

Юлясик:

Написано не большой расход… а конкретнее!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео

Suzuki GS 500 — мотоцикл с очень долгой историей. Первые версии этой модели сошли с конвейеров в далёком 1989 году, и при этом в слегка модернизированном виде этот байк производится и по сей день, в основном для рынка стран Латинской Америки. Впрочем, он и изначально был ориентирован на экспорт, и в самой Японии не продавался. В США же и Европе он позиционировался, как конкурент Honda CBF 500 и Kawasaki ER-5. Простой и бюджетный, этот добротный байк недаром так долго держится в производстве — многих подкупает выгодное сочетание цены и качество.

Так как Suzuki GS 500 — мотоцикл бюджетный, каких-либо технических новшеств или впечатляющих характеристик ждать от него не стоит. Напротив, он построен с применением технологий тридцатилетней давности, и в этом подходе, помимо очевидных минусов, есть и плюсы — технологии эти, пусть и устаревшие, давно уже обкатаны и доведены до совершенства в своём классе. Разве архаичность — это всегда плохо? Скажите это владельцам Harley-Davidson, и они только посмеются, после чего упомянут такие аспекты, как ремонтопригодность, лёгкость обслуживания и надёжность. К Suzuki GS500 это тоже применимо в полной мере.

Внешне байк очень напоминает своего знаменитого собрата — Suzuki GSF 400 Bandit. Та же выпирающая по бокам рама, тот же чуть задранный хвост, стаканы приборной панели на руле и круглая фара. Никакой экзотики — только признанная, проверенная временем классика. Но двигатель существенно отличается от мотора «Бандита» — это рядная двойка воздушного охлаждения, выдающая 45 сил и без малого 40 нМ момента. Таким образом, по техническим характеристикам Suzuki GS 500 уступает своим 400-кубовым собратьям с рядными «четвёрками», но плюсы есть и у него — так, этот байк обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Его нет необходимости «крутить», чтобы динамично перемещаться, и при городской езде это является преимуществом, а максимальной скорости в 160 км/ч для таких условий более чем достаточно.

За долгое время жизни Suzuki GS 500 пережил немало модернизаций. В 1992 мотоцикл получил новую вилку с набором регулировок, в 1997 были модернизированы тормоза, а в 2001 был произведёт рестайлинг, затронувший топливный бак и руль, заменивший клипоны, а также новые карбюраторы Mikuni. А в 2004 году японцы выпустили версию Suzuki GS 500 F, оснащённую развитым передним обтекателем а-ля спортбайк и масляным радиатором, призванным улучшить охлаждение мотора, пострадавшее из-за наличия пластика спереди.

Своей архаичностью GS 500 напоминает Honda CB 750 — здесь точно так же нет ничего лишнего. Но владельцы в своих отзывах отмечают хорошую управляемость, ровный характер тяговитого мотора и чёткую работу 6-ступенчатой коробки передач. Правда, встречаются упоминания о чересчур коротких передачах и периодических проблемах с поиском нейтрали. Зато мотоцикл очень экономичен — средний расход составляет около 5-5,5 литров АИ-92, что вкупе с 20-литровым бензобаком (на моделях после 2001 г.в.) наделяет его отличным запасом хода.

От Suzuki GS 500 не надо ждать каких-то невообразимых характеристик или откровений. Это просто добротный, бюджетный классик, недорогой, простой и надёжный. Он хорошо управляется, умеренно потребляет топливо, хорошо тормозит и уверенно разгоняется, при этом не пытаясь взбрыкнуть и внезапно для мотоциклиста встать на заднее колесо. Одним словом, это отличный мотоцикл для новичка и просто отличный байк на каждый день.

Модификации

Модельную серию GS500 с 2004 года пополняет новая модификация — Suzuki GS500F.

За время жизни на конвейере байк обзавёлся всего одной модификацией. Модель Suzuki GS 500F представляла собой тот же мотоцикл, но зашитый в пластик, под стиль спорт-турист. А также был перенастроен двигатель по образцу спортивных моделей GSX-R.

и конкуренты

Honda CB 500.

Honda CBF 500.

Kawasaki ER-5.

Что же касаемо конкурентов — вызов посоревноваться приняла только Honda, представив сразу две модели:

  • Honda CB 500 — дорожник;
  • Honda CBF 500 — нейкед.

Yamaxa, занятая в то время своим спорт-туристом Tenere от участия отказалась. Многие дилеры сравнивали её модель с модификацией GS 500F.

Иногда в обзорах также проскальзывает упоминание Kawasaki ER-5.

Suzuki → Обзор мотоциклов Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)

Мотоциклы Suzuki серии GS500 имеют за своими плечами большой опыт, испытанный временем. В 1989 году был выпущен первый байк GS500E. Он стал настоящей рабочей лошадкой, но не вызывал у агрессивных пилотов особого восхищения, так как имел спокойное управление и низкие рабочие характеристики.

Двухцилиндровый двигатель Suzuki GS500 является крепким и надежным, но в то же время очень древним и слабым. Он имеет достаточный крутящий момент уже на средних оборотах и даже на низких. Расход топлива всего 4.75 литра на 100 км, что весьма привлекательно. Подвеска мотоцикла очень мягкая, что делает управление слегка неудобным, требуются сверх усилия, чтобы хорошо заложить мотоцикл, а также ощущается дискомфорт на высоких скоростях. Кроме того, со временем подвеска становится только хуже из-за «старости». Коробка передач является единственным элементом не вызывающим вопросов, а вот тормоза очень простые. В базовой комплектации Suzuki GS500E имеет неплохой пакет: удобное седло, широкий руль, ручка для пассажира. Топливный бак вмешает 20 литров, что довольно много учитывая расход топлива.

В то время как двигатель является предельно надежным, вся остальная часть мотоцикла страдает плохим качеством сборки. Слой краски тонкий, и любая царапина начинает ржаветь, также все остальные открытые металлические детали быстро подвергаются коррозии. Сварка – тоже слабое место.

Краткая история Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010): • 1989: выпущен нейкед Suzuki GS500E. Немногое было изменено до завершения производства • 1992: выпущена версия с обтекателем • 2001: выпущен новый Suzuki GS500E. Мотоцикл получил новое седло, кузов, больший топливный бак и многое другое • 2004: Suzuki GS500E оснастили каталитическим конвертером. Выпущен GS500F с полным обтекателем

Suzuki GS500F имеет полный обтекатель с графикой в стиле GSX-R. Спецификация мотоцикла такая же, как и у базовой модели, но весит GS500F 180 кг, немного выше и имеет больший клиренс

• Предельная скорость: 175 км/ч • 400 метров: 14.8 секунд • Мощность: 47 л.с. (?) • Крутящий момент: 41 нм • Вес: 174 кг • Высота по седлу: 790 мм • Топливный бак: 20 литров • Средний расход: 4.75 литров на 100 км • Двигатель: двухцилиндровый, 487 см3, воздушное охлаждение • Коробка передач: 6 скоростей • Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: два диска 300 мм • Задний тормоз: диск 220 мм • Передняя шина: 110/70 x 17 • Задняя шина: 130/70 x 17

Преимущества и недостатки

Отзывы о квадроцикле Стелс 500 в большинстве положительные. Владельцам понравился дизайн аппарата, комфортабельное сиденье и неплохая комплектация. Также пользователи отметили:

Есть у машины и несколько недостатков. Удивительно, но главный минус – защита важных узлов. При ремонте владельцу придётся снимать не только пластик, но и металлические щитки.

  • Высокий уровень шума. Все модели линейки буквально «рычат», что сильно раздражает при езде.
  • Качество сборки. Некоторые пользователи обнаружили, что часть болтов плохо закручена, собственно как и рычаг КПП.
  • Вес. Если машина заглохла или застряла, толкать её в одиночку не получиться.

Пользователям, купившим Стелс 500 GT, рекомендуется сразу провести полный техосмотр и провести небольшой тюнинг. В идеале, нужно прокачать КПП, установить защиту для рук, модифицировать тормоза и т.д.

голоса

Рейтинг статьи

Управляемость

Спокойный нрав верной лошадки, быстрое реагирование на команды, хорошая управляемость – отличительные черты Suzuki GS500F. Характеристики байка не позволят разогнать его до огромных скоростей, но выжать 100-150 из него вполне возможно. Некоторые владельцы утверждают, что и это не предел, однако для больших скоростей и опыт нужен больший, а под седлом профессионала этот конек оказывается не так уж часто.

Маневренности мотоцикла вполне хватит, чтобы выбраться из пробки и прокатиться с ветерком по витиеватым улочкам. Он уступает в этом плане даже среднему спорту, но кому вздумается устраивать такие состязания? Этот байк не для трека, не для бездорожья и не для скоростных трасс. Его стихия – город. Он чувствует себя уверенно, наделяя этой уверенностью и пилота. Кстати, этот Боливар повезет и двоих. Причем второму номеру будет довольно удобно, благодаря довольно просторному седлу, оснащенному пружинным амортизатором и пассажирской ручкой.

Преимущества мотоцикла

Японский мотоцикл, вероятнее всего, назовут древним и морально устаревшим, однако это является его первостепенным плюсом. В отличие от большинства современных собратьев, байк обкатан и сотни раз перепроверен в самых сложных ситуациях. Особой похвалы достоин двигатель мотоцикла. Он отличается повышенной надежностью и легкостью в ремонте. Характеристики двигателя Сузуки гс 500 относительно скромны, но это компенсируется умеренным аппетитом японца (расход топлива на 100 км составляет чуть меньше 5-ти литров) и приемистостью (отличный крутящий момент на средних и низких оборотах).

Suzuki GS500 оборудован 22-ух литровым бензобаком, что вполне достаточно для комфортной езды, как в черте города, так и по трассе. Отдельно стоит сказать о подвеске мотоцикла, так как она имеет среди байкеров противоречивые отзывы. Привычные к агрессивной скоростной езде мотолюбители считают ее слишком мягкой и в целом неудовлетворительной, тогда как склонные к умеренной езде водители, называют приятной и комфортной. Действительно, Suzuki GS500 на крутых виражах, которые требуют «заложить», несколько неповоротлив, однако весьма уверен на городских дорогах с множеством дефектов.

В несомненный плюс Suzuki GS500 можно смело занести тормозную систему мотоцикла. Байк оснащен тормозами двухпоршневого типа и массивным 310-милиметровым диском спереди, что в паре с надежным задним дисковым тормозом позволяет молниеносно реагировать на изменение дорожной обстановки.

Ввиду относительно скромных динамических характеристик узлы и детали ходовой части Suzuki GS500 более долговечны. Аналогично увеличивается и срок службы покрышек – нужда в их замене возникает лишь на 20 000 пробега.

Покупка

Вступление:

В общем после продажи F4i я думал, что уже навряд ли сяду на подобный класс техники, начал искать себе эндуро или мотард, в идеале хотелось XTX660, но на данный момент их не было в продаже, да и эндуро по душе не нашел, от безысходности и скуки ездил смотреть и дорожники и даже 636 ниньзю, даже глянул один K6 600, но понял, что совсем не мое, да и состояние оставляло желать лучшего, хотя GSR600(не путать с GSXR) был вполне живой, но какой-то он ватный показался после F4i, да простят меня владельцы GSR-ов. Спустя две недели активных поисков, решил временно подзабить на это дело, так как нечего толкового не попадалось…

И вот в один прекрасный момент наткнулся на объявление с джиксером 600 к3, прочитал описание, посмотрел цену, усмехнулся с этакой большой долей скепсиса, но все таки решил предложить за него н-ную сумму условных единиц, на что мне ответили отказом, хочу отметить, что на то время это был самый дорогой к3 джиксер выставленный на продажу, ну и к слову за те же деньги, стояли 600 и 750 k6 k7. Прошла неделя и я решил предложить максимум сколько у меня было(не хватало совсем чутка) с учетом что я и так залез в долг, по этому если бы мы не сошлись в цене, то это было бы последнее предложение, на что мне поступил ответ с предложением просто приехать и посмотреть на технику. Наверняка он рассчитывал, что когда я его увижу, предложу больше денег, но было, что было…

Осмотр: Увидев его, я конечно слегка офигел, скепсис куда-то улетучился, осмотрев технику понял, что надо брать и второй такой я не найду, но так как мне чутка не хватало, владелец поставил условие, что если ему уступят в цене на тот мотоцикл, который хочет он, тогда он отдаст мне его на оговоренных условиях. Кстати это первый мотоцикл попавшийся мне, в котором действительно ничего не надо делать, все жидкости и расходники новые, что тоже очень радовало, так как мотоцикл покупался на последние тугрики

Ожидание: Надо было ждать около 3-4 дней, но вдруг через день он пишет — мол если не передумали, забирайте. По итогу оказалось, что с тем вариантом он пролетел(литровый к5 вроде), но нашел бусу к8, которая ему понравилась. Короче я сильно обрадовался

Покупка: Встретились рано утром, дал залог стоимостью мота, к слову это первый раз когда я при покупке давал целиком всю сумму, хотя до этого помню только на один мотоцикл документы от авто дал, а так обычно было все на честном слове, но тут его понять можно, если его уронить, то в стоимости он сильно упадет, как никак(постучал 3 раза по дереву) он за 13 лет ни разу не падал. Проехался и окончательно убедился, надо брать! Ну а дальше поехали в город Солигорск снимать с учета, так как хозяин там прописан, хоть и живет в Минске, отдал всю сумму окончательно и поехал сам за рулем туда и обратно в Минск.

Вот так я стал счастливым обладателем почти музейного экспоната

Ремонт и тюнинг

Стелс АТВ 500 не славится высокой надежностью, поэтому, приобретая эту модель, лучше быть готовым время от времени запачкать руки. Но если эти самые руки будут достаточно умелыми, квадроцикл будет служить верой и правдой долгие годы.

Ремонт

Ремонтировать эту модель несложно, так как конструктивно она очень проста. Достаточно будет гаража и стандартного набора инструментов, включая домкраты. С большинством поломок без проблем справится даже начинающий механик.

Запчасти

Стоимость запчастей на Stels ATV 500 невысока, и они обычно есть в наличии у дилеров, которых хватает по всей России. Некоторые детали подходят от других китайских квадроциклов, и почти все – от модели Kazuma Jaguar 500, копией которой модель Стелс 500 GT и является.

Тюнинг

Многие владельцы квадроцикла дорабатывают его, доводя до более приличного состояния. Чаще всего устанавливается защита радиатора, так как в стоке он открыт для любых механических повреждений, меняется тормозной бачок на более надёжный, меняются электрические реле, которые из-за попадания в них влаги часто выходят из строя. Доступного тюнинга много, в основном универсального, и стоит он недорого.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий