Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX1400

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001 обзор

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSX-R 1000 весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 988 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 других годов выпуска и информацию о них

Интересные новости по теме

Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу

В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Suzuki Jimny покидает Европу

Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020

В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota

Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020

Suzuki Swift обновился

Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020

Suzuki Jimny станет пятидверным

Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020

Корпорация Suzuki отпраздновала столетие

Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020

Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы

В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020

Suzuki GSX1400 (2002-2008) Handling & Suspension

There is no way of escaping the fact the GSX is a big old girl and the majority of its weight is housed within that huge motor. At slow speed the Suzuki can feel quite a handful, especially if you are short in the leg, and when the pace ups its softly-sprung standard suspension is quite quick to protest. A lot of owners swap the OE shocks for aftermarket items, which is a good modification, and forks rebuilds are equally common. If the bike still has its standard suspension, be a little cautious. Early bikes had silver springs on their shocks while later models’ springs were red and a lot of older bikes suffer from seized preload adjusters. Always check the adjuster dial turns as if it has seized up, you can’t alter the preload to compensate for a pillion and/or huge fry-up! After a test ride, wipe some kitchen roll (or tissue) over the fork seals to see if any oil is escaping past the seal and if so, assume a £200 fork rebuild is required. Technically the suspension was upgraded in the 2005 update, not that you can notice it… That’s the suspension covered, now onto the frame.

This is very much usage-determined but you do need to be careful when it comes to the GSX’s steel frame. Although it is painted black, stone chips can expose the metal beneath and that leads to rust forming – which is especially prevalent in hard to see areas such as the subframe and also the front frame rail and engine cradle, which is right in the firing line of stones flicked up by the front wheel. Although seldom structurally worrying, the rust will need to be treated before it spreads, so give the bike’s frame a good inspecting using a torch to see into the hidden away areas. If you discover rust, use an anti-corrosion paint treatment and repaint it black. Now onto the brakes…

A major issue with the GSX1400 is its brakes, which despite being six-piston units are notoriously poor in both their quality and performance. Sticking pistons are common and they can lead to warped discs, which are expensive to replace. On a test ride, feel for any pulsing from the front brake lever and always inspect both the calipers and discs well. Rebuild kits cost about £60 but some companies completely refurbish the whole caliper, including a re-paint, which is a better route and costs about £180. While the caliper is apart, get new stainless steel pistons put in to help ward off seizure in the future, and also fit braided lines to add a bit of extra bite. Some owners swap the whole calipers for other units (four-piston ones from GSX-Rs are common) but with a bit of care and attention, the OE items can be made to work very well. And finally…

Always treat any modified bike with caution – and there are a few modified GSX1400s out there. New bars will look better but may compromise either the throttle or brake’s action and if the calipers are upgraded, are they really a good match for the bike? If possible, always buy stock aside from sensible chassis upgrades such as the shocks or braided lines.

Краткая история модели

2001 г. — начало производство и продаж модели Suzuki GSX 1400. Мотоцикл доступен только в Японии и Австралии. Модель: Suzuki GSX1400 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX1400K1.

2002 г. — модель поставляется в Европу. Модель: Suzuki GSX1400 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: GSX1400K2.

2003 г. — модель оснащается иммобилайзером. Модель: Suzuki GSX1400 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: GSX1400K3.

2004 г. — выпуск специально ограниченной серии GSX1400 в цветах GS1000. Модель: Suzuki GSX1400 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: GSX1400K4.

Описание Suzuki GSX-R 400SP 1990

Главной особенностью Suzuki GSX-R 400 стала рекордно низкая сухая масса, которая у ранних версий мотоцикла составляла всего 152 кг. По мере обновлений мотоцикла эта цифра увеличивалась — последнее поколение весило уже 169 кг. Тем не менее, модель Suzuki GSX-R400 закрепилась в умах почитателей марки как один из самых легких мотоциклов в своем классе.

Из других особенностей Suzuki GSX-R 400 можно выделить спортивную алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и моноамортизатора, мощные 4-поршневые тормоза и наличие рулевого демпфера. Оснащение мотоцикла постоянно изменялось, поэтому старые версии могут иметь другие комплектации и характеристики.

Suzuki GSX-R400 — один из самых распространённых России представителей широко известной линейки «Джиксеров», несмотря на то, что выпускался этот спортбайк исключительно для внутреннего рынка Японии. Занимающий промежуточное положение между 250-кубовым «Джиксером» и более мощными собратьями, GSX-R 400 производился с 1984 по 1999 год, претерпев за полтора десятилетия немало изменений. Одно осталось неизменным — GSX-R400 всегда был самым лёгким по сравнению с конкурентами вроде Kawasaki ZXR 400, Yamaha FZR 400 RR и Honda CBR 400 RR.

Первая модификация, поступившая в продажу в далёком-предалёком 1984 году, представляла собой гражданскую версию гоночного мотоцикла. Мотоцикл обладал рядной четвёркой с 59 л.с. и 39 нМ крутящего момента, сравнимо с появившимся чуть позднее Honda VFR 400. Весил байк очень скромно — всего 152 килограмма, меньше всех свои «одноклассников». С 1985 по 1987 год первое поколение Suzuki GSX-R400 постепенно дорабатывалось — были изменены кое-какие решения по электрике, настройки двигателя и системы питания, к тому же колёсная база стала чуть короче.

Существенным плюсом этого спортбайка по сравнению с соперниками всегда была его наименьшая в классе масса. В остальном он в целом не сильно от них отличался — те же примерно 5 секунд на разгон 0 — 100 км/ч, примерно та же максимальная скорость в 180 км/ч… Правда, Suzuki GSX-R400 отличается солидным аппетитом, в среднем потребляя 7–7,5 литров на сто километров. Цифра эта, впрочем, весьма условна, так как реальный расход сильно зависит от стиля езды и исправности конкретного экземпляра мотоцикла.

Мотоцикл Suzuki GSX R400R относится к категории спортивных байков. Он оснащен четырехтактным четырехцилиндровым рядным мотором. Его верхний уровень мощности при 12500 оборотов на минуту — 59 лошадиных сил. Число клапанов на цилиндр равно четырем.

Мотор имеет систему жидкостного охлаждения. Величина компрессии у мотоцикла Suzuki GSX R400R равняется 12,01. Ход поршня и диаметр цилиндра — 40,4×56 мм. Рабочий объем мотора — 398 кубических сантиметров. Верхняя планка крутящего момента — 4 кг*м при 10000 об/мин.

Как и многие собратья по линейке байк получил шестиступенчатую коробку передач и цепной тип привода. Размер переднего колеса равен 120×60×17 мм и заднего — 160×60×17 мм. По своей длине мотоцикл составляет 1995 мм и высоте — 1060 мм. Сидение находится на уровне в 750 мм над землей. Величина колесной базы — 1375 мм, ширина мотоцикла — 710 мм.

Объем топливного бака равен 16 литрам. Расход топлива на Suzuki GSX-R 400 составляет примерно 7–8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла. Сухая масса байка составляет 167 килограммов. Возможно, не всем поклонникам данной модели известно о том, что серия, к которой относится этот мотоцикл, включает в себя не только традиционные 600, 750 и литровые версии. В нее входят также модификации с объемом двигателя в 50, 250, 400 и 1100 кубических сантиметров.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 400SP других годов выпуска и информацию о них

Городские мотоциклы Suzuki

Городские мотоциклы, вроде моделей Suzuki GSX-S1000F, строятся по знакомой схеме. Просто возьмите двигатель от спортивного мотоцикла, настройте его для езды по улицам, и тогда уже его можно устанавливать на спортивное шасси, только водительская посадка должна быть более прямой, а эргономика расслабленной. Во время вашей воскресной прогулки никто не замеряет время с секундомером в руках, поэтому нет смысла использовать передовые электронные системы, как и гоночные компоненты тормозной системы и подвески. В результате такого подхода получаются версии-нейкеды литровых платформ. Например, Yamaha FZ1, Honda CBR1000R и Kawasaki Z1000. Kawasaki делают более традиционные спортбайки, полностью заряженный Ninja 1000 -это практичный дорожный мотоцикл. Модели Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F 2021 года являются аналогами Z1000 и Ninja 1000. И хотя Suzuki припозднились, я крайне рад, что они все-таки это сделали, потому что модели GSX-S1000 действительно впечатляют.


GSX-S1000 действительно впечатляют

GSF1200

GSF1200
GSF1200S без ABS 2006 г. с экраном для вторичного рынка
Производство1996–2007 гг.
ПреемникGSF1250
Двигатель 1157 куб.см (70,6 куб. Дюймов) SACS, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC, рядный, четыре
Передача инфекции5-скоростная постоянная сетка
Тип кадраСтальной трубчатый
Приостановка
  • 43 мм (1,7 дюйма) , регулируемая предварительная нагрузка пружины
  • Задняя часть: маятник из алюминиевого сплава, рычажный, регулируемый отбой/преднатяг
Тормоза
  • Спереди: 4-поршневой суппорт с двойными дисками диаметром 310 мм (12,2 дюйма)
  • Сзади: однопоршневой суппорт с одним диском
Колесная база1480 мм (58,3 дюйма)
Габаритные размеры Д : 2130 мм (83,9 дюйма) Ш : 790 мм (31,1 дюйма) В : 1235 мм (48,6 дюйма)
Высота сиденья785–805 мм (30,9–31,7 дюйма) (регулируемый)
Масса 215 кг (474 ​​фунта)  ( )
Вместимость топливных баков20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США)

Suzuki GSF1200P (полицейская версия)

1996 г.

Bandit 1200 обычно выпускался в январе 1996 года, но некоторые из них были зарегистрированы в 1995 году. Он оснащен перенастроенной и более мощной версией двигателя GSX-R1100. Другие отличия от 600-кубовых моделей включают указатель уровня топлива , подвеску с более высокими характеристиками, сцепление с гидравлическим приводом, передние тормозные диски большего диаметра и 5-ступенчатую коробку передач, в отличие от 6-ступенчатой ​​коробки передач 600 Bandit.

У многих мотоциклов Suzuki размер двигателя указан сбоку от блока цилиндров; 1200 Bandits (1157 куб. см) не имеют этого, но, по-видимому, некоторые ранние модели 1995 года выпуска имеют 1156 куб. см в блоке. 1200 Bandits имеют 15-зубчатые передние звездочки и 45-зубчатые задние звездочки, соединенные 530-вольтовыми задними цепями из 110 звеньев.

1997 г.

Без изменений. Для некоторых мировых рынков была представлена ​​версия S Bandit с антиблокировочной системой торможения. В ABS (антиблокировочной тормозной системе) 1200 Bandit 1997 года использовалась цепь из 114 звеньев, а не стандартная цепь из 110 звеньев.

1998–2000 гг.

Никаких существенных изменений.

2001 г.

1200 Bandits претерпели такие же изменения, как и 600 Bandits в прошлом году:

  • Новая задняя часть кузова.
  • Полностью электронная аппаратура.
  • Новые карбюраторы.
  • Suzuki PAIR (Импульсный впрыск воздуха), подача чистого воздуха в выпускной патрубок для устранения несгоревшего топлива в выбросах.
  • Дополнительный топливный фильтр.
  • Тормозные суппорты Tokico (шесть поршней спереди).
  • Топливный бак на 20 литров (было 19).
  • Улучшения геометрии рамы и рулевого управления.
  • Сиденье опущено.
  • Модель S: новый обтекатель в современном стиле с двумя фарами.

2004 г.

В модели 2004 года добавлен двухкомпонентный каталитический нейтрализатор (для некоторых рынков) в выхлопную систему, а также незначительные изменения в металлоконструкции выхлопной трубы.

2005 г.

Модели 2005 года (K5 и SK5) были последними из 1200 Bandits 2-го поколения.

2006 г.

Модели 2006 года (K6 и SK6) получили модернизацию с баком новой формы, боковыми панелями, регулируемым по высоте сиденьем и более длинным поворотным рычагом шестиугольного сечения. Обтекаемые версии «S» также имеют обтекатель и зеркала новой формы, а также полностью переработанную систему фар с верхним и нижним светом, а не предыдущую систему бок о бок. Эти новые модели предлагались с тормозами с АБС в качестве опции. Тормоза с АБС входят в стандартную комплектацию модели SA для Великобритании. Некоторые рынки также получили регулируемый по высоте руль. Также были внесены незначительные изменения во внутренние передаточные числа трансмиссии. Bandit 1200 2006 года не продавались в США, но продолжали продаваться по всему миру. Версия SK6 относится к третьему поколению линейки Bandit 1200S и, таким образом, является единственной моделью третьего поколения 1200 Bandit. Это был последний из Bandit с двигателем SACS, конструкция двигателя и технология которого впервые увидели свет в 1985 году в GSX-R750.

Suzuki GSX-R1000 K7: Тест-драйв от Моторевю

В своей последней ипостаси Suzuki GSX-R1000 К7 хоть и прибавил некоторое количество л.с., формально став практически самым мощными из крупносерийных спортбайков, всё равно сделал некоторое послабление в сторону такой модной сейчас толерантности и дружелюбности к не до конца уверенным в себе пользователям. Однако по своей сути всё равно остался бескомпромиссным истребителем пространства и времени, а также уничтожителем иллюзий по поводу собственных драйверских талантов. Да, здесь есть мощностной переключатель с тремя положениями, где в самом мягком режиме (C) двигатель выдаёт всего 104 л.с. на заднем колесе. Отличный вариант для езды в дождь или для непонятно каким ветром занесённого на этот снаряд боящегося даже собственной тени хлюпика, не способного перемещаться ни на чём, кроме скутера, причём желательно не очень мощного.

Трудно быть объективным, когда имеешь дело с такой колоссальной мощностью

Поэтому не буду особо заострять внимание на параметрах ускорения, скажу только, что это тот самый редкий случай, когда их достаточно, причём достаточно в любом случае и в любой ситуации. Литровых спортбайков, способных на wheelie с третьей передачи, на моей памяти всего три, причём один из них – это К6, а второй – К7! Тяги хватает даже на шестой передаче при 70 км/ч!

Не совсем понятны огромные болезненные образования с двух сторон, очевидно, по замыслу конструкторов призванные олицетворять собою глушители. Официальная версия Suzuki по этому поводу – таким образом конструкторы остались в жёстких рамках Евро-3, при этом практически не потеряв мощности. Возможно, но с такими огромными «концами» Suzuki K7 напоминает не столько спортбайк, сколько спорт-турист, в общем, «не айс» ни разу. Если бы я был владельцем К7, то первым делом ампутировал бы эти недоразумения, поставив что-нибудь маленькое, прямоточное. А в остальном – хочу! Хочу эти 190 л.с. (с учётом инерционного наддува), хочу этот дизайн, хочу 299 км/ч ограниченной электроникой максимальной скорости, набираемых с пугающей лёгкостью. Да и цена с учётом того, что в итоге получает потребитель, кажется мне вполне оправданной. Что касается негатива, то, безусловно, он здесь тоже присутствует. Наверное, у последнего поколения Yamaha YZF-R1 чуть лучше тормоза, видимо, не помешало бы уменьшить снаряжённую массу, тот же К6 был легче, неплохо было бы хоть на этой модели компании наконец-то увидеть регулируемый рулевой демпфер.

Но всё это лишь недовольное бурчание пресытившегося прекрасными дивами, не то, по-моему, написал, правильнее так – лучшими спортбайками эксперта.

Но за долгие годы работы я, знаете ли, привык ко всему лучшему, так что спортбайк может быть абсолютно любым при условии, что это Suzuki GSX-R1000.

Перейти к мотоциклу Suzuki GSX-R 1000

Читать отзыв Suzuki GSX-R 1000

Ознакомиться с тест драйвами:

  • Suzuki GSX-R1000 K7: Тест-драйв от Моторевю
  • Suzuki GSX-R1000 K9: Тест-драйв от Swissblog

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-S1000 / GSX-S1000F:

МодельSuzuki GSX-S1000
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2015+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем999 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,4 x 59,0 мм
Степень сжатия12,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность145,0 л.с. (106,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2015-2016) 150,0 л.с. (110,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+)

148 л.с. (109,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+, версии для японского рынка, номер рамы GT79B*)

Максимальный крутящий момент106,0 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2015-2016) 108,0 Нм (10,9 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+)

107,0 Нм (10,9 кг*м) при 9500 об/мин – GSX-S1000 / F (2017+, версии для японского рынка, номер рамы GT79B*)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины190/50ZR17 M/C (73W)
Передние тормоза2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (GSX-S1000A / FA — ABS)
Задние тормоза1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт (GSX-S1000A / FA — ABS)
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга, регулировка отбоя), ход — 130 мм
Длина2115 мм
Ширина795 мм
Высота1080 мм – GSX-S1000 1180 мм – GSX-S1000F
Колесная база1460 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Высота по седлу810 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,14 сек.
Максимальная скорость255 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)207 кг – GSX-S1000 209 кг – GSX-S1000A (ABS)

212 кг – GSX-S1000F

214 кг – GSX-S1000F (ABS)

Suzuki GSX1400 (2002-2008) Equipment

When it comes to equipment, the only piece of electrical gadgetry you get on the GSX is an immobiliser, which arrived with the 2005 update. It’s an old-school bike and that means no TC and no ABS – and it is all the better for it!

A lot of owners fit aftermarket exhausts, which is all very well and good but always check just how loud it is, and screens, top boxes, belly pans and even heated grips are quite common alongside tail tidies. In general, this is where most owners draw a line but a few do get carried away and realistically these bikes are best avoided. If the bike has a non-standard headlight you have to wonder why exactly and also the level of competency the previous owner has with a set of spanners! Always go standard where possible.

А если свыше 7.000 об/мин?.

ПОСЛЕ прочитанного выше вы можете решить, что “GSX-R600” впору водить в пляжных тапочках. Нет! Этот мотоцикл – отнюдь не агнец в двухколесном воплощении. Спокойная “чайниковская” жизнь заканчивается, как только стрелка тахометра переваливает за отметку “7.000”. Мотоцикл становится просто другим, мотор так и норовит упереться в ограничитель оборотов. Терпеть не могу тупо доводить дело до его срабатывания, всегда переключаюсь немного раньше. И двигателю спокойнее, и на душе легче. В конце концов что могут дать лишние 500-800 оборотов в уличном движении? Сейчас же не гонка за лишними долями секунды на круге..

Черт бы побрал этих дорожников! Что называется “без объявления войны”, то есть без каких-либо предупреждающих знаков, вдруг вижу, что верхний слой асфальта впереди снят фрезой. На такой “стиральной доске” мотоцикл ведет себя словно пьяный – трудно предсказать, в какую сторону его поведет. На оставшемся коротком участке нормальной дороги торможу до последнего. И все равно скорость, с которой спортбайк вылетел на “стиральную доску”, оказалась чересчур высока. “Джиксер” нещадно мотает. Я же про себя отмечаю, что мой литровый “GSX-R1000” в таких ситуациях ведет себя поспокойнее. Думаю, все дело в величине межосевой базы: на “шестисотке” она экстремально короткая – всего 139 см! Отсюда проворство и верткость на узких извилистых трассах, за которые приходится расплачиваться снижением стабильности. На моем “GSX-R1000” база чуть длиннее (лишь на 15 мм), однако в сложных ситуациях флагманский спортбайк ведет себя поспокойнее.

Зато в поворотах “шестисотка” бесподобна! Литровый “Джиксер” на ее фоне покажется искушенному водителю не увальнем, конечно, но.. И чем `уже дорожка, чем сильнее закручены повороты, тем ярче проявляются достоинства “шестисотки”. Спортбайк очень легок (сухая масса составляет всего 161 кг – лучший показатель в классе) и прошивает виражи с легкостью иглы, прокалывающей шелковую ткань.

Обратно в “Байк-Лэнд” возвращаюсь сквозь автомобильную пробку. Неспешно еду между машинами со скоростью 50-60 км/ч. Двигателя почти не слышно, стрелка тахометра плавает в зоне малых оборотов. Затем мой взгляд падает на индикатор, показывающий включенную на данный момент передачу (раньше это решение использовалось только на флагманском “литре”). Ого! Оказывается, я еду на высшей 6-й! Скромный 600кубовый мотор тянет с уверенностью литрового. Великолепная, очень ровная и “сочная” тяга на малых оборотах. Ее обеспечивает система SET (Suzuki Exhaust System), изменяющая сечение выпускного тракта с помощью заслонки-“бабочки”, управляемой сервоприводом.

Итак, мне мотоцикл понравился. И вполне устроил бы, будь он моим собственным. Универсальный, удобный в управлении спортбайк. Он лишен большинства недостатков, свойственных “шестисоткам” прошлых лет и обусловленных скромным рабочим объемом. На рукояти газа “GSX-R600” я бы написал крупными буквами: “Не уверен – не открывай”. Потому, что до 7.000 об/мин новинка представляет собой сравнительно спокойный, прощающий ошибки аппарат. В его седле, скажем, можно уставшим возвращаться вечером с работы без лишнего адреналина или вообще осваивать азы вождения мотоцикла. Но как только перейден 7-тысячный рубеж оборотов, самый младший “Джиксер” недвусмысленно напоминает о своей гоночной породе.

Краткая техническая характеристика “Suzuki GSX-R600”

Колесная база

139 см

Сухая масса

161 кг

Двигатель

рядный, 4-цилиндровый, 599 куб. см

Мощность

124 л.с. при 13.000 об/мин

Крутящий момент

70 Нм при 11.100 об/мин

Краткая история модели

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600V.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600W.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600X.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600Y.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600K1.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600K2.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600K3.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600K4.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600K5.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600K6.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600K7.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600K8.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600K9.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600L0.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600L1.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600L2.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600L3.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600L4.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600L5.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600L6.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600L7.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600L8.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600L9.

Модель

: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : GSX-R600M0.

Suzuki GSX1400 (2002-2008) – Technical Specification

Original price

£6149

Current price range

£4000-£7500

Capacity

1402cc

Bore x Stroke

81mm x 68mm

Engine layout

Inline four

Engine details

Air-cooled, 16v, DOHC

Power

105bhp (78kW) @ 6800rpm

Torque

92.9lb-ft (126Nm) @ 5000rpm

Top speed

130mph

Transmission

Six-speed, chain final drive

Average fuel consumption

43mpg

Tank size

22 litres

Max range to empty (theoretical)

190 miles

Reserve capacity

38 miles

Rider aids

None

Frame

Tubular steel

Front suspension

46mm telescopic forks

Front suspension adjustment

Compression and rebound

Rear suspension

Twin shocks

Rear suspension adjustment

Fully, adjustable

Front brake

2 x 320mm discs, six-piston calipers.

Rear brake

260mm disc, two-piston caliper.

Front tyre

120/70 – R17

Rear tyre

190/50 – R17

Rake/Trail

26°/ 105mm

Dimensions (LxWxH)

2160mm x 810mm x 1140mm

Wheelbase

1520mm

Ground clearance

130mm

Seat height

790mm

Kerb weight

228Kg Dry

Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance

Краткая история модели

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L5, GSXS1000AL5; GSXS1000FL5, GSXS1000FAL5.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L6, GSXS1000AL6; GSXS1000FL6, GSXS1000FAL6.

2017 г. — модель получает доработки по двигателю, повышая максимальную мощность до 150 л.с. и удовлетворяя обновленным экологическим требованиям.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L7, GSXS1000AL7; GSXS1000FL7, GSXS1000FAL7.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L8, GSXS1000AL8; GSXS1000FL8, GSXS1000FAL8.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000L9, GSXS1000AL9; GSXS1000FL9, GSXS1000FAL9.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki GSX-S1000 +ABS; Suzuki GSX-S1000F + ABS (все регионы).Заводское обозначение : GSXS1000M0, GSXS1000AM0; GSXS1000FM0, GSXS1000FAL9.

The Heart Of The Custom Suzuki GSX1400

Via: Purpose Built Moto

The mechanicals on the motorcycle was pretty much retained. Purpose Built Moto used a new set of DNA pod filters, and put the motorcycle on a dyno to have it tuned. The output figures speak fluent speed with 107 horsepower at the rear wheel and 96 pound-feet of torque available with the twist of the throttle.

According to Bike Exif, Gilroy seems to be really proud of his work, and for all good reasons for that matter. He believes that the only thing better than looking at the bike is riding it. Considering the attention to detail and the proving figures, we would say that’s not a stretch. Put in the power of an inline-four with the lightweight construction and the improved suspension and that by itself seems like a formula for a successful design. And if you have been wondering that this custom Suzuki GSX1400 looks a bit familiar, that’s because it carries the same paint scheme as the older Suzuki MotoGP bikes.

To sum it up, this motorcycle really has it all – a design that you can look at for hours, an iconic in-line four-cylinder engine at its heart, and a paint scheme that celebrates the Japanese automaker’s racing pedigree, what more could you ask for?

Тестовый заезд и итоги

Стоит признать, что, невзирая на не самые лучшие погодные и дорожные условия, сузуки джиксер 600 сумел показать себя с лучшей стороны. Сначала я ехал в экономичном режиме C, а после того, как привык к мотоциклу, переключился на режим B. На последнем круге я уже ехал в режиме A.

Стоит отметить, что сузуки джиксер 600 впечатляет многими вещами, а не только своей производительностью. В нем мне нравится эргономичность и наличие большого пространства, что прибавляет комфорта. Я поймал себя на том, что сильнее давил на тормоза при вхождении в поворот, но потом я просто привык к мотоциклу.

Тормоза здесь довольно чувствительные. Легким движением надавил на тормоз – а байк уже стоит! Кроме того, сузуки 600 кубов может похвастаться высоким уровнем мощности. Он очень устойчив при вхождении в поворот. Особенно сильно меня впечатлили обороты от 9000 до 16000.

Стоит признать, я нечасто понижаю обороты до значения ниже 9000 (исключение – сложные повороты и выход из «карро»). После того, как я вышел из одного поворота, я заметил, что мотор автоматически вернул обычные обороты. Разгон происходит довольно быстро, а отбор производительности гибок. За счет плавающей муфты управляемость сохраняется даже во время торможения. Также я хотел бы отметить прекрасное функционирование муфты сцепления, за счет чего серьезные ошибки больше нестрашны.

Также мне понравилась защита от ветра, которая обеспечивается новым обвесом. Закончив заезд, я почувствовал удовлетворение, поскольку понял, что у меня получилось сохранить скоростной темп вождения. Но при этом, невзирая на то, что к концу заезда погода стала улучшаться, я так и не смог раскрыть все возможности этого байка.

Могу с уверенностью сказать, что мотор этого мотоцикла – лучший в своем классе. При работе он не испытывает напряжения, имеет отличные характеристики и прекрасно звучит.

Итак, подводим итоги:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий