Тест-драйв мотоцикла Yamaha FZS600

Дизайнерские решения

Внешний вид Ямаха Фазер 600 идеально гармонировал с заявленными характеристиками.

Каждая линия, изгиб и элемент дизайна буквально «кричали» о стремительности и прыти «стального коня», идеально вписываясь в изначальную концепцию » комфорт + многофункциональность».

Чувствовать себя великолепно в плотном потоке городского транспорта байку позволяют его размеры:

  • длина — 209,5 см;
  • высота — 108,5 см;
  • ширина — 75,5 см;
  • высота по седлу — 79,5 см;
  • колёсная база — 144,0 см;
  • клиренс — 14,5 см.

Кроме прочего, маневренности 180-килограммовой машине добавляют и 17-дюймовые колеса (110/70-ZR17 спереди и 160/60-ZR17 сзади), а также практически идеальная развесовка по осям (49 на 51 %).

Высокое седло мотоцикла идеально подходит для водителя среднего роста.

Его ширина позволяет разместиться с максимальным комфортом, а подножки под сидением конечности находят интуитивно.

Парные фары головного света выглядят как «прищур кошачьих глаз» и органично гармонируют с прочими дизайнерскими решениями, одновременно великолепно справляясь с основной задачей.

Хромированный глушитель выхлопной системы, тонированное ветровое стекло, аккуратные зеркала заднего вида, оригинальной формы бак и информативная приборная панель дополняют образ универсальной машины.

В 2000-м году модель Фазер 600 пережила модернизацию, направленную на повышение комфорта при длительных путешествиях. В итоге мотоцикл получил увеличенный (до 20 л) бензобак. Более толстое сидение, двойной счетчик пробега (суточного), часы на панели, обновленные рукоятки для пассажира, сигнал аварийной остановки, улучшенные тормоза и иные настройки подвески.

Еще через пару лет (2002 год) бак снова увеличили, установили патрубки из «нержавейки», обновили приборную панель и обтекатель, подогнав мотоцикл под обновленную стилистику бренда и придав ему более современного вида.

Возникновение компании

Зарождение компании датируется 1887 годом. Основал ее Т. Ямаха. Компания называлась в то время Nippon Gakki (переименовали ее на Yamaha Corporation в 1987 году). Изначально японский производитель выпускал музыкальные инструменты, например, фисгармонии, фортепиано, а также губные гармошки. В 1889 году было открыто производство западных музыкальных инструментов.

Компания в 1903 году приступила к изготовлению мебели, применив свое умение в обработке древесины. Когда началась Первая мировая война, торговля музыкальными инструментами с Японией была закрыта. Но компания этим смогла воспользоваться, полностью охватив внутренний рынок. Она маштабно производила музыкальные инструменты и имела около 1000 штатных сотрудников.

Расширение производства, освоение новых направлений деятельности у компании произошло в 1920 году. Начался выпуск пропеллеров к самолетам. Это при том, что компания потеряла своего основателя. Но благодаря сильной команде в администрации, производитель продолжал деятельность.

Компания Yamaha в ходе своей столетней истории пережила немало взлетов и падений. По завершении Второй мировой войны правительство Японии конфисковало Nippon Gakki, которая производила изделия из металла. Но в 1954 вернуло компанию собственникам. С этого времени было начато производство мотоциклов. А с 1 июля 1955 года линейка по производству подобных транспортных средств была выделена в самостоятельную компанию, известную сегодня, как «Ямаха». Управлял ею Гэнъити Каваками.

Первая модель этого производителя была скопирована с DKW RT 125 и носила название Yamaha YA-1 и получила прозвище «красная стрекоза». Именно после этой модели компания и стала знаменитой. Мотоцикл одержал победу на первых же соревнованиях в гонке у подножья горы Фудзи.

Производство японского бренда стало все разрастаться. В 1959 году, компания запустила линейку по выпуску моторных лодок из волоконно-армированного материала.

Компания расширялась достаточно быстро. В 1964 году был построен завод по производству мотоциклов в Таиланде, затем 1966 году – в Тайване.

Со временнем компания начала производить снегоходную и снегоуборочную технику. Линейку по этому производству компания запустила в 1968 году. Также «Ямаха» создавала роботов в 1975 году для сварочных работ.

После того как японский производитель освоил рынок в США, он уже под конец 1970 года занимал второе место в мире по выпуску мотоциклов. С началом 80-х компания сильно конкурировала с заводом Honda. Она производила попытки притеснить, победить своего конкурента.

С 1982 года компания создала партнерские совместные проекты с французским производителем по производству скутеров.

Развитие не останавливалось. Производственные мощности продолжали расширяться. С 1985 «Ямаха» начала свою деятельность в Индии. На данный момент там работает два завода. Также партнерские отношения были налажены и с итальянскими производителями мототехники Minarelli, а с 2002 эта компания вступила в ряды Yamaha Motor. В тех же годах и была выпущена одна из знаменитых моделей мотоциклов Yamaha FZS 1000.

Как видно, производитель имеет столетнюю историю и безграничный опыт. На сегодняшний день они производят:

  • мотоциклы;
  • велосипеды;
  • навесные моторы;
  • двигатели к автомобилям;
  • вездеходы;
  • машины для гольфа;
  • снегоходы;
  • электрогенераторы;
  • роботов для промышленности;
  • прочее.

Этот бренд известен и узнаваем во всем мире. Японский производитель известен своим качеством. Поэтому спрос на эту продукцию всегда высокий.

Yamaha FZ-6

Краткий обзор Yamaha FZ-6

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-6 — чрезвычайно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов. Выпускался FZ-6 для рынков разных стран, и имел несколько модификаций:

  • FZ-6N — нейкид-байк
  • FZ-6S — дорожный мотоцикл с обтекателем и другой головной оптикой
  • FZ-6R — версия с полным обтекателем (как у спортбайков) и меньшей мощностью двигателя; фактически FZ-6R полностью идентичен европейской модели Yamaha XJ6 Diversion F

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортбайка Yamaha YZF-R6. Несмотря на меньшую мощность и лучшую тягу на низких и средних оборотах, двигатель FZ-6 обладает ярко выраженным спортивным характером, и выдаёт максимальные показатели именно на высоких оборотах.

На протяжении выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Так, в 2006 году двигатель и инжектор были доработаны, кроме того, на него были установлены новые маятник и новая рама. начиная с 2007 года, в продажу в Европе поступили «задушенные» до 78 л.с. версии. С этого же года продавалась версия FZ-6 S2, полносильная (98 л.с.) и имеющая другие подножки, другое сиденье, другие суппорта и другую приборную панель. С 2008 года в стандартную комплектацию FZ-6 включили систему АБС и иммобилайзер.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CB 600F Hornet
  • Kawasaki Z750
  • Kawasaki ER-6
  • Suzuki GSR 600
  • Suzuki GSF 650 Bandit
  • Stels Benelli 600

Технические характеристики Yamaha FZ-6

  • Годы выпуска: 2004-2009
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,1 Нм (при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~180-185 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и достоинства Yamaha FZ-6

  • Впечатляющая динамика
  • Отсутствие проблем с расходниками и запчастями
  • Отличная маневренность
  • Развитая ветрозащита (кроме версии FZ-6N)

Описание модели

Suzuki GSR 600 2006 г – высокотехнологичная модель мотоцикла со спортивным уклоном. Она выпускалась до 2011 г, уступив место GSR 750. Ее особенности:

  • модифицированный инжекторный движок от спортивной модели GSX-R 600 с электронной системой впрыска топлива;
  • новая приборная панель с информативным жидкокристаллическим экраном;
  • усиленная литая алюминиевая рама;
  • мощнейшие тормоза с 4 поршнями и АВС;
  • возможность регулировки задней подвески;
  • яркий агрессивный дизайн.

Разработчики уделили должное внимание эргономике. Форма седла обеспечивает комфортную, свободную посадку как водителю, так и пассажиру. Мотоциклисту не нужно натягиваться к рулю, а на остановке легко достать ногой до земли

Специальная форма бака позволяет водителю с удобством обхватывать его ногами во время поворотов и торможения

Мотоциклисту не нужно натягиваться к рулю, а на остановке легко достать ногой до земли. Специальная форма бака позволяет водителю с удобством обхватывать его ногами во время поворотов и торможения.

Читай другие мото обзоры Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы

Технические особенности Suzuki GSR 600

Возникновение компании

Зарождение компании датируется 1887 годом. Основал ее Т. Ямаха. Компания называлась в то время Nippon Gakki (переименовали ее на Yamaha Corporation в 1987 году). Изначально японский производитель выпускал музыкальные инструменты, например, фисгармонии, фортепиано, а также губные гармошки. В 1889 году было открыто производство западных музыкальных инструментов.

Компания в 1903 году приступила к изготовлению мебели, применив свое умение в обработке древесины. Когда началась Первая мировая война, торговля музыкальными инструментами с Японией была закрыта. Но компания этим смогла воспользоваться, полностью охватив внутренний рынок. Она маштабно производила музыкальные инструменты и имела около 1000 штатных сотрудников.

Расширение производства, освоение новых направлений деятельности у компании произошло в 1920 году. Начался выпуск пропеллеров к самолетам. Это при том, что компания потеряла своего основателя. Но благодаря сильной команде в администрации, производитель продолжал деятельность.

Компания Yamaha в ходе своей столетней истории пережила немало взлетов и падений. По завершении Второй мировой войны правительство Японии конфисковало Nippon Gakki, которая производила изделия из металла. Но в 1954 вернуло компанию собственникам. С этого времени было начато производство мотоциклов. А с 1 июля 1955 года линейка по производству подобных транспортных средств была выделена в самостоятельную компанию, известную сегодня, как «Ямаха». Управлял ею Гэнъити Каваками.

Первая модель этого производителя была скопирована с DKW RT 125 и носила название Yamaha YA-1 и получила прозвище «красная стрекоза». Именно после этой модели компания и стала знаменитой. Мотоцикл одержал победу на первых же соревнованиях в гонке у подножья горы Фудзи.

Производство японского бренда стало все разрастаться. В 1959 году, компания запустила линейку по выпуску моторных лодок из волоконно-армированного материала.

Компания расширялась достаточно быстро. В 1964 году был построен завод по производству мотоциклов в Таиланде, затем 1966 году – в Тайване.

Со временнем компания начала производить снегоходную и снегоуборочную технику. Линейку по этому производству компания запустила в 1968 году. Также «Ямаха» создавала роботов в 1975 году для сварочных работ.

После того как японский производитель освоил рынок в США, он уже под конец 1970 года занимал второе место в мире по выпуску мотоциклов. С началом 80-х компания сильно конкурировала с заводом Honda. Она производила попытки притеснить, победить своего конкурента.

С 1982 года компания создала партнерские совместные проекты с французским производителем по производству скутеров.

Развитие не останавливалось. Производственные мощности продолжали расширяться. С 1985 «Ямаха» начала свою деятельность в Индии. На данный момент там работает два завода. Также партнерские отношения были налажены и с итальянскими производителями мототехники Minarelli, а с 2002 эта компания вступила в ряды Yamaha Motor. В тех же годах и была выпущена одна из знаменитых моделей мотоциклов Yamaha FZS 1000.

Как видно, производитель имеет столетнюю историю и безграничный опыт. На сегодняшний день они производят:

  • мотоциклы;
  • велосипеды;
  • навесные моторы;
  • двигатели к автомобилям;
  • вездеходы;
  • машины для гольфа;
  • снегоходы;
  • электрогенераторы;
  • роботов для промышленности;
  • прочее.

Этот бренд известен и узнаваем во всем мире. Японский производитель известен своим качеством. Поэтому спрос на эту продукцию всегда высокий.

YZF-600R Thundercat 2000

В поисках универсального спорт-турера с надежным мотором, добротными подвесками и тормозами, обязательно стоит обратитьвнимание на “Громового кота”. Это достойная альтернатива серии VFR от Хонды, почему-то недооцененная райдерами.Двигатель представляет собой дефорсированый вариант мотора R6

100 “лошадок” – достаточный для любых туринговых задач показатель, правда, большая часть табуна скрывается за отметкой в 6000 об/мин

Мотор легко пройдет 100 000 км без каких-либосерьезных проблем.Управление достойное, хоть передняя подвеска и мягковата для действительно отчаянных маневров. Если захотите поиграть в салочки с кем-то, кто умеет ездить на спортбайках без приставки “туринг”, боюсь, останетесь позади. Хотя для динамичной езды впутешествиях ее более чем достаточно. Обтекатели Thundercat’a шире, чем у суперспортивных 600-к, а ветровое стекло немножко повыше, что играет на руку при длительных вояжах

100 “лошадок” – достаточный для любых туринговых задач показатель, правда, большая часть табуна скрывается за отметкой в 6000 об/мин. Мотор легко пройдет 100 000 км без каких-либосерьезных проблем.Управление достойное, хоть передняя подвеска и мягковата для действительно отчаянных маневров. Если захотите поиграть в салочки с кем-то, кто умеет ездить на спортбайках без приставки “туринг”, боюсь, останетесь позади. Хотя для динамичной езды впутешествиях ее более чем достаточно. Обтекатели Thundercat’a шире, чем у суперспортивных 600-к, а ветровое стекло немножко повыше, что играет на руку при длительных вояжах.

  • Модель Yamaha YZF-600R Thundercat 2000
  • Марка Yamaha
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2000
  • Класс мототехники Спорт
  • Класс Спорт-туринг
  • Тип двигателя 4-цилиндровый 4-тактный рядный 599-кубовый двигатель
  • Число цилиндров 4
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Электронное / Электрический
  • Объем двигателя, см3 599
  • Степень сжатия 12:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 62 x 49.6
  • Карбюратор (кол-во x тип) 4хKeihin CVKD36, постоянного разрежения
  • Ø диффузора, мм 36
  • Сцепление Многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки с мокрым картером
  • Объем топливного бака, л 19
  • Тип Механическая, ножное переключение
  • Число передач 6
  • Рама Пространственная из алюминиевого сплава
  • Передняя подвеска 41-мм телескопическая вилка, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
  • Ход передней подвески 127 мм
  • Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
  • Ход задней подвески 119,38 мм
  • Передние тормоза 298-мм диски с 4-поршневыми суппортами
  • Задние тормоза 245-мм диск с 2-поршневым суппортом
  • Привод Цепной
  • Колесная база, мм 1415
  • Высота сидения, мм 805
  • Дорожный просвет, мм 135
  • Передние колеса 3.50 x 17
  • Задние колеса 5.00 x 17
  • Передние шины 120/60 ZR17
  • Задние шины 160/60 ZR17
  • Длина, мм 2060
  • Угол наклона вилки, ° 25
  • Вылет передней вилки, мм 97
  • Сухая масса, кг 207
  • Количество мест 2

Технические характеристики:

МодельYamaha FZS 600 Fazer
Тип мотоцикладорожный / неоклассик
Год выпуска1998-2003 (продажи – 2004)
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня62 мм х 49,6 мм
Степень сжатия12,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BSR33
Тип зажиганияTCI (цифровое)
Максимальная мощность95 л.с. при 11500 об/мин (83,8 л.с. при 11000 об/мин – на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент61,2 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70ZR 17 (54W)
Размер задней шины160/60ZR 17 (69W)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка 41 мм (с 2000 г. – рег. преднатяга), ход – 120 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2080х710х1170 мм – FZS600 (1998-2001)

2080х710х1180 мм – FZS600 (2002+)

Высота по седлу790 мм
Емкость бензобака22 л, включая резерв 3,6 л (до 2000 г. – 18 л, включая резерв 3,5 л.)
Максимальная скорость217 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,3 сек
Масса мотоцикла (сухая)189 кг – FZS600 (1998-1999)

193 кг – FZS600 (2000+)

Масса мотоцикла (снаряженная)210 кг – FZS600 (1998-1999)

214 кг – FZS600 (2000+)

Дизайнерские решения

Внешний вид Ямаха Фазер 600 идеально гармонировал с заявленными характеристиками.

Каждая линия, изгиб и элемент дизайна буквально «кричали» о стремительности и прыти «стального коня», идеально вписываясь в изначальную концепцию » комфорт + многофункциональность».

Чувствовать себя великолепно в плотном потоке городского транспорта байку позволяют его размеры:

  • длина — 209,5 см;
  • высота — 108,5 см;
  • ширина — 75,5 см;
  • высота по седлу — 79,5 см;
  • колёсная база — 144,0 см;
  • клиренс — 14,5 см.

Кроме прочего, маневренности 180-килограммовой машине добавляют и 17-дюймовые колеса (110/70-ZR17 спереди и 160/60-ZR17 сзади), а также практически идеальная развесовка по осям (49 на 51 %).

Высокое седло мотоцикла идеально подходит для водителя среднего роста.

Его ширина позволяет разместиться с максимальным комфортом, а подножки под сидением конечности находят интуитивно.

Парные фары головного света выглядят как «прищур кошачьих глаз» и органично гармонируют с прочими дизайнерскими решениями, одновременно великолепно справляясь с основной задачей.

Хромированный глушитель выхлопной системы, тонированное ветровое стекло, аккуратные зеркала заднего вида, оригинальной формы бак и информативная приборная панель дополняют образ универсальной машины.

В 2000-м году модель Фазер 600 пережила модернизацию, направленную на повышение комфорта при длительных путешествиях. В итоге мотоцикл получил увеличенный (до 20 л) бензобак. Более толстое сидение, двойной счетчик пробега (суточного), часы на панели, обновленные рукоятки для пассажира, сигнал аварийной остановки, улучшенные тормоза и иные настройки подвески.

Еще через пару лет (2002 год) бак снова увеличили, установили патрубки из «нержавейки», обновили приборную панель и обтекатель, подогнав мотоцикл под обновленную стилистику бренда и придав ему более современного вида.

Обзор мотоцикла Yamaha FZR 600 Genesis

Лично меня покупке подтолкнуло соотношение цены и качества. Пусть мне покажется тот умник, который за 130 000 деревянных предложит что-то покруче! Поверьте мне, старому волку, за такую сумму вы больше ни от одного аппарата не получите таких спортивных качеств. О продаже пока мыслей нет, хотя все может быть. Короче, если найдете вариант в хорошем состоянии – даже не думайте думать!

Вот главные преимущества ямаха фазер 600:— движок не скучный;— подвеска жесткая, но дает прочувствовать дорогу и моц по полной.Главный недостаток – не совсем комфортная езда с девахой позади.

P.S. Был бы неимоверно признателен тем, кто поможет найти клипоны именно на этот мотоцикл.И еще раз, что бы не писали про yamaha fzr 600 отзывы разных «недоспецов», поверьте — моц отличный. И помните о его цене!!! а то сравниваем с аппаратами за пол-лимона рублей и нос воротим.Модель неплохая конечно, но у меня у друга с ней было проблем полно. Коробка втыкалась плохо, топливный какой-то элемент меняли два раза, но у него она была начала 90-х годов, так что может от этого зависит.

В ходе выбора конкретной модели мотоцикла, я почему-то сразу остановился на нем. А грязью его поливали немало – то поговаривали о громадном расходе масла, то уповали на ненадежность механизмов, то о жесткости в езде. О чем только я ни узнал, пока читал про фазер 600 отзывы. К счастью, мне попался аппарат в отличном состоянии, что и развеяло все сомнения. Немало так называемых «экспертов» и до этого времени считают Ямаху худшим из японских моцов. Не ведитесь!

Сказать правду, FZR действительно жесткий – за несколько часов езды это очень сказывается.

Особенный дискомфорт чувствуешь, когда за спиной разместился пассажир. Он постоянно нависает над водителем, толкает его при торможении, а на ускорениях рискует вообще оторвать водилу от коня. Одним словом, гонки на выживание получаются.

Движок просто зажигательный! Особенно ярко показывает свои качества на верхах – моя жена впервые даже плакала от страха, но потом привыкла, доверилась мне и фазер 600. А вот с низами немного подкачала модель – даёт о себе знать отсутствие ЕХUР. Мне до ближайшего шоссе не больше ста метров, но и этот короткий отрезок по грунтовке невыносим! Даже при моём 10-летнем стаже езды, иногда глохну.

Приходит в нормальное состояние фазер после 4000 оборотов, а после 6-7 тысяч, уже в режиме полета! Если рискнете усадить за собой пассажира с весом больше 60-ти кг, мотору это не очень понравится. А в целом – движок то что надо, если хорошенько его изучить и приноровиться к нему. На первых порах страшновато от тракторного рева КПП, но потом привыкаешь как к должному.

Сцепление у ямаха фзр 600 вообще как не от мира сего – предугадать его повадки невозможно, а пах хочется защитить хоккейной ракушкой! Но если приобрести минимальные навыки, нейтралку будет ловить «на ура». Не вздумайте прокручивать движок на сцеплении – беды не миновать!

Аппарат очень надежный, даже больше, чем я ожидал. Поскольку его я получил с пробегом в 40 тысяч за 4 года, то состояние было почти идеальное. Потек лишь правый сальник вилки. Среди мелочей – резинки на агрегате начали потеть в следствии слабого подшипника, который за ведущей звездой. Но если не будете перетягивать цепь, этого и не заметите.

На шесть тысяч пробега берет около 180 г масла. Многовато? Но это специфика ямаховских движков, за счет чего они обладают большим ресурсом. На месте конструкторов, я бы подбавил надежности заднему амортизатору – резину уже нужно менять через 3000 км. И это при нормальном режиме езды, без лихачества! Особенно хорош ямаха fzr 600 в городском режиме, правда, небольшая скорость не позволит на поворотах его положить. На трассе нужно быть начеку со встречкой – может сдуть.

Ночная оптика позволяет разглядеть все, что нужно, а главное – вовремя. Учитывайте, что при весе меньше 70-ти кг, справиться вам с таким моцом будет не совсем просто. Если не будете скрягами и не будете покупать китайские расходники, то проблем не будет. Например, китайские колодки прослужат не более 900 км. Фазер 600 довольно прожорливый – от 10 до 12 л будет просить, как пить дать.

Кастомайзинг и тюнинг

Базовая комплектация модели впечатляет даже самых искушенных поклонников этого мотоцикла. Байкеры в первую очередь отмечают, что у модели довольно удобная центральная подставка, а не односторонняя, как у предшественников. Правильно расположены органы управления и красиво оформлена приборная панель. Любители высоких скоростей, устанавливают на руль достаточно объемное ветровое стекло спортивного типа. Оно надежно защищает мотоциклиста от мощных встречных воздушных потоков. Многие байкеры устанавливают на руль элементы для подогрева.

Кто не желает возить пассажира, избавляется от пассажирского сиденья, тем самым, облегчая машину. Кроме того, мотоцикл без заднего сиденья приобретает более агрессивный и динамичный вид. Такие аппараты просто манят любителей быстрой езды по городским дорогам. Мотоцикл дорабатывают, избавляя его от всех пластиковых обвесов и переднего обтекателя. Вместо этого, на байк навешивают внушительный хромированный глушитель и внешние элементы для создания определенных эффектов. Благодаря удалению обшивки, все металлические внутренности мотоцикла, выглядят достаточно внушительно.

Отзыв о Мотоцикл Yamaha YZF600R Thundercat — Мотоцикл Yamaha YZF 600 Thundercat (Ямаха ЮЗФ 600)

Один раз сядешь прокатится на него и все сомнения пропадут. Так и случилось со мной. Это вовсе не игрушка и не простой там автомобиль. Офигенный пластик, громкий рокот мотора говорят сами за себя. Это спортивный байк для долгой езды. Правда эта модель не совсем полноценный спортбайк, так как сидения и сама посадка водителя стремятся к вертикали. Некоторые могут оценивать внешний вид, но я в свою очередь первым делом смотрю на то, что может быть мне полезным, а именно регулировка передней подвески. В вилке все регулировочные винты предварительного поджатия пружин и гидравлики отбоя, что дает возможность адаптировать yzf 600 ко всем возможным условиям движения. Так как я люблю гонять на треке, то мне необходима подвеска пожестче, это поможет избежать раскачивания мота в затяжных поворотах. Если бы я собрался ехать в дальний путь, то естественно сделал подвеску наоборот, более мягкой, чтобы сохранить диски, а также свои зубы. Когда завел двигатель, бас и звук мотора показали мне всю мощность байка, так как владелец специально установил прямоточный глушитель, что придало мотоциклу басовый звук. При первом разгоне, мне показалось сперва что в thundercat yzf 600 слишком мало тяги, но когда двигатель раскрутился, я почувствовал какими темпами растет мощность и сам крутящий момент. В таких двигателях, а именно 600-кубовх, обороты растут к 13000, но когда мот приближается к 13000, реакция на ручку акселератора становится очень резкой. У меня перед этим был «литр», он мог разогнаться на любой передачи и с любымы оборотами, но YAMAHA YZF600R Thundercat необходимо держать в 6000-10000 об/минуту. Так как именно в диапазоне 8000 оборотов двигатель может достичь свою пиковую мощность. В 4-цилиндром моторе почти не проходят вибрации. Я то их вообще не ощущаю. В пробке легко можно проскочить на этом мотоцикле, зеркала соседей по потоку останутся на месте. Передачи переключаются отлично, отсутствует хруст и попадание на нейтральную передачу, когда переключаешь с первой на второю. Вообще перед покупкой когда про yzf 600 отзывы читал, все хватили тормоза. И действительно, тормоза работают отлично, действительно пару раз спасали от водителей, которые подрезают. Четырехпоршневые скобы, стали уже фирменными в семейства YZF. У них очень чуткий механизм: если немножко нажать на тормоз, то байк тут же замедляется. Плюс мотоцикла в его комфорте. Как и в каждой вещи есть минусы, так и здесь присутствуют: слишком узкая задняя резина. Но на мой взгляд даже этот минус не помешает вам насладиться мотоциклом YAMAHA YZF600R Thundercat. Я ни разу за 5 лет, которые на нём катаюсь, не пожалел о своем выборе. Так что этот мот мечта для байкеров и для простого человека, любящего скорость

Рестайлинг

Все модификации модели подверглись рестайлингу в 2013 году. Изменения коснулись новой проектировки боковых панелей мотоцикла, а также видоизменили обтекатель передней фары. Неудобные ручки заднего пассажира, на которые многие часто жаловались, также заменили. Подсветку «приборки» сделали светодиодной.

Послерестайлинговые модели не выпускаются в желтом исполнении. Сидения сделали из другого вида кожи, указатели поворотов получили новые линзы. Дополнительно модель оснастили индикатором положения системы натяжения цепи.

В 2013 году вышла ограниченная партия мотоциклов XJ 6 SP Dark Menace. От стандартной версии модель отличалась только стильной эффектной отделкой «под карбон», а также «шестеркой» на обтекателях. Двигатель никаких отличий не имел.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий