Тест-драйв мотоцикла Yamaha SR400

Какой мотоцикл купить

1. Honda Gold Wing 1800 подойдет тем, кто отдает предпочтение неспешной и безопасной езде. При необходимости мотоцикл может использоваться и для поездок на дальние расстояния, так как он туристический и приспособлен для таких задач.

2. Honda CBR 600 RR сочетает в себе универсальные характеристики и может подойти для любых целей. Благодаря надежности не потребуется регулярная покупка запчастей. Так как мотоцикл спортивный, он обладает отличной динамикой и водитель хорошо себя ощущает в любых условиях.

3. Yamaha SR 400 подойдет как новичкам, которые только начинают учиться, так и более опытным мотолюбителям, которые желают поддаться ностальгии по былым временам. Надежность и приемлемые по современным меркам характеристики, полностью перекрывают некоторые неудачные решения в конструкции.

4. Yamaha WR250R — отличный вариант для любителей скорости. Мотоцикл предназначен для езды по бездорожью и полностью справляется с этой задачей. Мощный двигатель, несмотря на некоторые проблемы с низами, вполне способен быстро умчать человека. Не самый высокий расход топлива и регулируемая подвеска делают мотоцикл очень удобным. Это, вместе с небольшим весом, представляет его как неплохой вариант для любых категорий мотолюбителей.

5. Kawasaki NINJA 650 — хороший транспорт для любых поездок. Неплохой двигатель и продуманная эргономика вместе с японской надежностью демонстрируют идеальность этого мотоцикла, но предназначен он только для одного человека. Пассажира на него не уместить. Небольшая масса и отзывчивое управление делают его удобным для новичков и тех, кто просто ищет себе комфортный транспорт на все случаи жизни.

Краткая история модели

1978 г. – начало производства и продаж.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 2H60.

1983 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 34F.

1984 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 34F.

1985 г. – модель получает барабанный передний тормоз и переднее колесо на 18′.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 1JR0.

1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400S; Yamaha SR400C (Япония). Заводское обозначение: 3HT4; 3HT3.

1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT5.

1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT6.

1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400S (Япония). Заводское обозначение: 3HT7.

1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT8.

1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HT9.

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTA.

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTB.

2001 г. – модель возвращается к дисковому переднему тормозу и получает обновления выхлопа под новые экологические нормы.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTC.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTE; 3HTD.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTH, 3HTG, 3HTF.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTJ.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTK, 3HTL.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTN, 3HTM.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTP.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTS.

2010 г. – из-за введения новых экологических норма модель оснащается инжектором.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTR.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTU.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония). Заводское обозначение: 3HTV.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3HTW, 2RD1.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Северная Америка). Заводское обозначение: 2RD2, 2RD3.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3HTY, 3HTX, 2RDB.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: B0H1, 2RDE, 2RDD.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония, Северная Америка).

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония).

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SR400 (Япония).

2021 г. – появление окончательных версий мотоцикла Yamaha SR400 Final Edition и Yamaha SR400 Final Edition Limited.
Модель: Yamaha SR400 (Япония).

Reliability & build quality

4 out of 5 (4/5)

First off, that ‘authentic classic’-ness, in the flesh, is simply dizzying. Forget the smooth (should be ribbed) seat and dull, modern, satin grey paintjob for a moment (why Yamaha didn’t paint it ’70s colours is beyond me, this is just wrong), and take in the details.

The metal switchgear is authentic late ‘70s/early ‘80s Yamaha fare – in fact it’s identical bar the stickers (I checked) to my own 1980 RD350LC. The old school grips take me back to sitting on showroom Suzuki GTs and TSs in the Seventies, the chromed bars remind of my first 17-er road bike, an S-reg CB125 with a gazillion miles on its green clocks.

There’s more. The big, old-fashioned orange and chrome indicators are like something from Motorcycle Mechanics; the big (also chrome) tin mudguards are the sort of stuff that’d normally have grown men fighting over at autojumbles. And I haven’t seen new tyres so narrow and 18-inch since 1984.

Рождение легенды. История модели.

На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.

Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.

Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.

«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.

Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.

И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…

2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.

Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.

Мотоцикл Yamaha SR 400 2002 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha SR 400 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SR 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SR 400 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Yamaha SR 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha SR 400 – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SR 400 других годов выпуска и информацию о них

Suzuki SV650

Цена: 740 000 р.

Этот японский мотоцикл высоко оценят новички, для которых важна надежность и удобство эксплуатации. На мотоцикле Suzuki SV650 очень удобно сидеть, он отлично подходит для людей невысокого роста, но, к сожалению, подвеска у него не регулируется. Мотоцикл можно охарактеризовать как спортивно-туристический, не подводит, почти никогда не ломается. Обладает хорошей устойчивостью на дорогах, а максимально на нем можно разгоняться на 200 км/час.

Плюсы:

  • цена;
  • интересный дизайн;
  • инжекторный мотор;
  • комфортная посадка;
  • управляемость;
  • хорошая подвеска для города;
  • водное охлаждение;
  • динамика при разгоне.

Минусы:

  • надо постоянно проверять масла;
  • посадка на дальние расстояния не самая удобная.

Достоинства и недостатки

  • Мотор-колесо, хоть по ряду параметров и уступает цепному приводу, но при этом отличается меньшим количеством подвижных деталей и элементов, а значит – ломаться здесь практически нечему, отчего плановое обслуживание ему требуется гораздо реже, и стоит оно значительно дешевле.
  • Привлекательный дизайн – выглядит байк действительно агрессивно, а внешняя схожесть с подлинным Yamaha R3 придает ему солидности.
  • Продуманная эргономика – все органы управления находятся на рулевой колонке, и ровно в тех местах, где и ожидаешь (однако заядлые мотоциклисты «скутерную компоновку» могут посчитать именно за минус).
  • Наличие заднего хода – то есть отпадает необходимость сдавать назад, используя физическую силу своих ног.
  • Нет необходимости постановки на учет в ГАИ – на электробайке можно ездить по любым дорогам, не получая при этом номерные знаки. Кроме того, это – отсутствие налогов и возможных штрафов.
  • Можно ездить с любой категорией – управлять данным мотоциклом совсем без прав не получится, однако нет необходимости в получении категории A (подойдет даже категория M).
  • Широкий выбор модификаций – за счет большого количество возможных сочетаний «мощность двигателя/емкость аккумулятора» практически каждый сможет выбрать двухколесник под свои потребности.
  • Мотор-колесо, при всех его плюсах, имеет огромный минус в форме значительной не подрессоренной массы, что несёт в себе опасность потери управления при встрече с серьёзными изъянами дорожного покрытия.
  • Неудобная посадка для людей с ростом ниже 175 см (при этом более высокие «наездники» не будут ощущать какого-либо дискомфорта).
  • Отсутствие основной опоры, есть только боковая (хоть и весьма надежная) подножка.
  • Малоинформативная приборная панель – на ней отображается исключительно самые необходимые данные, при этом нет ни вольтажа, ни нагрузки.
  • Невысокое китайское качество – электробайк собран не самым лучшим образом, а в процессе эксплуатации нуждается в периодической подтяжке всех соединительных элементов.
  • Сложности с обслуживанием – в небольших городах могут возникнуть проблемы с поиском необходимых расходников и запчастей, и, скорее всего, практически все придется приобретать на заказ (с вытекающим отсюда ожиданием).

Модель Yamaha SRX 400: технические характеристики

  • Количество цилиндров — 1.
  • Число тактов — 4.
  • Объем камеры сгорания — 0,399 литра.
  • Газораспределение — кулачковый распредвал.
  • Число клапанов — 4.
  • Система охлаждения — внешнее воздушное.
  • Диаметр цилиндра — 87 мм.
  • Ход поршня — 67,2 мм.
  • Мощность — 33 л. с.
  • Оптимальное число оборотов — 7000 в минуту.
  • Коробка передач — 5 скоростей.
  • Передний тормоз — дисковый диаметр 320 мм.
  • Задний тормоз — дисковый диаметр 220 мм.
  • Привод — цепной.
  • Длина — 2090 мм.
  • Высота по линии седла — 760 мм.
  • Колесная база — 1425.
  • Вес мотоцикла (сухой) — 149 кг.
  • Серийный выпуск — с 1985 по 1997 годы.

Существует и модификация Yamaha SRX 400-4, усовершенствованная в плане общих характеристик, которая появилась в 1991 году и выпускалась малыми сериями вплоть до 1996 года.

Moto Guzzi MGX-21

Цена: 1 759 000 р.

Мотоцикл создан для тех, у кого развито чувство прекрасного – Moto Guzzi MGX-21 безумно обаятельный, огромный, его дизайн привлекает внимание. Мотоцикл весьма быстро «выстреливает» – до 140 км/час, правда, поездка на нем быстро вызывает усталость в мышцах – это настоящее мужское транспортное средство! Разгон у мотоцикла не головокружительный, но в городском режиме динамики «за глаза» хватает

Тормоза у него тоже хорошие.

Плюсы:

  • яркий современный дизайн;
  • мощный мотор;
  • неприхотливый;
  • надежный;
  • передняя фара светит очень хорошо;
  • мощные радиальные тормоза;
  • высокий клиренс.

Минусы:

  • маленькие кофры;
  • стоковая музыка;
  • сложный в управлении на маленькой скорости.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1978Japan Name: Yamaha SR400

Code: 2H60

1983Japan Name: Yamaha SR400

Code: 34F

1984Japan Name: Yamaha SR400

Code: 34F

1985Japan Name: Yamaha SR400

Code: 1JR0

1992Japan Name: Yamaha SR400S; Yamaha SR400C

Code: 3HT4; 3HT3

1993Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HT5

1994Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HT6

1995Japan Name: Yamaha SR400S

Code: 3HT7

1997Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HT8

1998Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HT9

1999Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTA

2000Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTB

2001Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTC

2002Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTE; 3HTD

2003Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTH, 3HTG, 3HTF

2004Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTJ

2005Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTK, 3HTL

2006Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTN, 3HTM

2007Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTP

2008Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTS

2010Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTR

2012Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTU

2013Japan Name: Yamaha SR400

Code: 3HTV

2014Japan, Europe Name: Yamaha SR400

Code: 3HTW, 2RD1

2015North America Name: Yamaha SR400

Code: 2RD2, 2RD3

2016Japan, Europe, North America Name: Yamaha SR400

Code: 3HTY, 3HTX, 2RDB

2017Japan, North America Name: Yamaha SR400

Code: B0H1, 2RDE, 2RDD

2018Japan, North America Name: Yamaha SR400
2019Japan Name: Yamaha SR400
2020Japan Name: Yamaha SR400
2021Japan Name: Yamaha SR400 Final Edition + Limited

Dodge Tomahawk

По праву можно считать его самым мощным мотоциклом в мире. Удерживает он это звание довольно давно. Считается самым быстрым байком, показатели максимальной скорости могут впечатлить любого – 468 километров в час.

С теоретической точки зрения (по утверждениям инженеров) байк способен развить скорость 613 километров в час. Его внешний вид больше напоминает транспорт далекого будущего, описанного в фантастических книгах.

Характерным отличием от других разновидностей мотоциклов является удвоенная пара колес, наличие мотора в 10 цилиндров. Итоговая мощность – 500 лошадиных сил.

Данный мотоцикл имеет внушительный вес, который в разы выше по сравнению с другими мотоциклами – 680 килограмм. Такую массу двигатель разгоняет до 100 километров в час за 1,8 секунды.

Смотрите видео про этого монстра, полностью собранного вручную:

Несущая конструкция рамы

Рама мотоцикла строго функциональной конструкции, никаких защитных выступов или намеков на безопасность водителя. Трубчатые лонжероны обеспечивают безопасность двигателя и всех сопутствующих агрегатов. При падении пострадает только фара и приборы, которые неминуемо разобьются, да еще водитель, абсолютно не защищенный ни свесами, которых просто нет, ни дугами безопасности, которые не к чему прикрепить. Такое вопиющее отсутствие каких-либо средств, обеспечивающих безопасность, никого, впрочем, не смущает. Дело в том, что Yamaha SRX 400 не является скоростным мотоциклом, в городской черте он не может как следует разогнаться в силу специфики уличного движения, а на трассе его скорость также невысока — максимум 115-120 км/час. Так что аварийность с тяжелыми последствиями машине не грозит.

Yamaha SR400 Overview Features

The Yamaha SR400 is equipped with a 399cc, single-cylinder, air-cooled, SOHC, 2-valve engine that delivers a torquey, “thumper” engine character that makes it a complete blast to ride. Fuel injection provides the fantastic motor response and modern practicality.

Easy-to-start kick-starter is actuated through a handlebar mounted compression out, making starting the Yamaha SR400 quick and easy, with minimal effort.

The torquey, single-cylinder engine delivers “thumper” appeal and engine character with a feeling of direct power connection to the rear wheel, adding to the enjoyment factor of the Yamaha SR400.

The Yamaha SR400 bike weighs a mere 384 lb and has a slim chassis and natural riding position with low, 30.9-inch seat height. This combination makes for a fully suited machine to both entry riders and expert enthusiasts.

The Yamaha SR400 bike is equipped with an easy-to-use kick starter as the only means of getting the engine running. That will draw smiles from old-school motorcycle followers and interest to more modern motorcycle lovers who value their motorcycle authenticity.

The Yamaha SR400 is the ideal motorcycle for both the custom bike maker and the rider who likes personalization. Customization and Personalization are limited only by the designer’s imagination.

Yamaha SR400 Slim narrow, semi-double-cradle steel frame makes for a very compact body design for exceptional rider maneuverability.

Yamaha SR400 3.2-gallon fuel tank offers an ideal touring range with an estimated 66 miles per gallon*.

Yamaha SR400 compact 55.5” wheelbase makes for quick, light steering for joyriding when the roads twist.

A classically-styled one-piece seat design delivers plenty of room for rider and passenger. The front disc brake delivers optimum stopping power, with a sealed drum rear for classic looks. Chain final drive delivers efficient power transfer to the rear wheel.

Know About:

  • Yamaha ZUMA 50F
  • Yamaha ZUMA 50FX
  • Yamaha ZUMA 125
  • Yamaha SMAX Scooter
  • Yamaha XMAX 300
  • Yamaha SR400
  • Yamaha XSR700

Мотоцикл Yamaha SRX 400 — 600

  • Описание
  • Тех. характеристики
  • Отзывы
  • Дополнительные ресурсы

текст из Моторевю №2, 2005 г.: Дмитрий Сафонов

Среди всего многообразия моделей мотоциклов, выпущенных за последние четверть века, порой встречаются модели, просто поражающие свей добротностью, утилитарностью, надёжностью и неприхотливостью. К таким и относится рассматриваемая машинка.

Двигатель Простой, надёжный и непритязательный мотор воздушно-масляного охлаждения от эндуро XT-400 Artesia использовался ещё в предыдущей модификации мотоцикла. В этой модели он лишился кик-стартера, но приобрёл электростартер. Стоит ли говорить о том, какой запас прочности лежит в эндуровском моторе, пусть и «поджатом» на 2 л.с., и насколько он неприхотлив? Само собой, динамическими характеристиками мотор не потрясает – эдакий спокойный «чих-пых» для города, довольно тяговитый и эластичный. При своевременном обслуживании мотор будет практически вечным.

Трансмиссия Общий характер работы КПП от перемены передаточных отношений не изменился – как она была рассчитана на жёсткую работу эндуровским мотоботом, такой она и осталась – с приличным ходом и невнятным срабатыванием. Надёжность, понятное дело, тоже осталась эндуровской, т.е. абсолютной.

Рама и обвес Простая стальная трубчатая рама имеет вполне достойные характеристики для столь утилитарного мотоцикла. Обвеса как такового нет. При падениях если что и страдает, так это сам мотоциклист в первую очередь. Что-то ещё существенное на этом мотоцикле повредить практически невозможно. Ну… Почти… Комбинация приборов и фара бьются так же успешно, как и у любого классика-нейкеда.

Подвески Подвески, как и полагается простому и дешёвому аппарату, простейшие – нерегулируемый телескоп впереди и моноамортизатор с регулировкой по поджатию сзади. Энергоёмкость подвесок на вполне достойном уровне.

Тормоза А вот этим мотоцикл создатели наделили от души! Передний 320-мм диск с четырёхпоршневой скобой настолько резко осаживает мотоцикл, что начинающие постоянно им перетормаживают. Если кому не хватает энергетики тормозов, то стоит проверить состояние жидкости и тип используемых колодок – тормоза у мотоцикла душевнейшие! Задний тормоз – вполне адекватный.

Комфорт Как и любой классический мотоцикл, SRX вполне комфортен. Особо стоит отметить его городские возможности – тяговитый мотор, сам мотоцикл узкий, как гончий пёс, да и такой же лёгкий, большой угол поворота руля, небольшая база – всё это в пробках позволяет вертеться ужом, проползая в такие места, куда только скутер сунется. Однако на трассе этот горожанин совершенно неуместен – уже со 120 км/ч начинают донимать конкретный ветродуй и вибрации мотора. Да и короткая база в сочетании с малым весом напоминают о себе шараханьем по полотну от малейшей кочки и бокового порыва ветра. При этом ещё и вместительность бака совсем не дальнобойная. А вздумаете посадить пассажира, и от динамики останутся слёзы. Правда, сам пассажир долго не усидит – «жёрдочка» под ним жестковата и узковата.

Модификации Существует версия с мотором 600 см3. Отличается только объёмом мотора. В предыдущей модификации 1985-1990 гг. мотоцикл выпускался с несколько иной ходовой частью, с задней подвеской классической схемы, с двумя амортизаторами и иной формой седла.

Лучшие спортивные мотоциклы

Honda CBR 600 RR

Этот мощный мотоцикл имеет не только приемлемую стоимость, но и отличные характеристики 4-цилиндровый двигатель с 117 л.с. способен разогнать Honda CBR 600 RR до 254 км/ч, при этом порог в 100 км/ч будет взят за 3.6 секунды.

Выделяет его приспособленность для высоких людей. Даже для водителя ростом более 185 см, посадка будет ощущаться комфортной. Мягкое переключение передач дополняется хорошей маневренностью, несмотря на отсутствие обратной вилки у некоторых поколений этой модели.

Расход топлива небольшой — 7-8 л на 100 км, но может возрасти вплоть до 13 л, если постоянно держать высокую скорость. Отлично подходит для города и прекрасно ощущает себя в пробках. За что и полюбился владельцам. При этом мотоцикл успешно показывает себя на трэках, что делает его универсальным выбором. Также он обладает весом 200 кг.

Плюсы мотоцикла:

  1. Отличная управляемость.
  2. Удобная коробка передач.
  3. Хорошее ветровое стекло.
  4. Японская надежность.
  5. Небольшой вес.
  6. Экономное расходование топлива.
  7. Быстрый разгон.

Минусы мотоцикла:

  1. Дорогие расходники.

Kawasaki NINJA 650

Спортивно-туристический мотоцикл с 2-цилиндровым 4-тактным двигателем в 650 «кубов», который может разогнаться 100 км/ч за 4 сек. Одна из главных особенностей заключается в экономном расходе топлива в 4,5 л на 100 км при максимальной скорости в 200 км/ч и емкости бензобака в 15л. Однако точные цифры здесь сильно зависят от стиля вождения.

Kawasaki NINJA 650 может похвастать небольшой массой в 192 кг. Это делает мотоцикл неплохим вариантом для начинающих, благодаря его маневренности, позволяющей легко маневрировать даже на горных серпантинах. Отличилась информативная приборная панель, где владелец может узнать всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла

Так как производитель из Японии, то надежность — важное достоинства этого мотоцикла. Его ресурс позволяет длительное время ездить без замены основных деталей, тратя средства только на расходники. Управляемость — отдельный плюс

Легковесная решетчатая рама весом 15 кг вкупе с измененным задним маятником дали возможность уменьшить массу мотоцикла, что сделала его управление гораздо отзывчивей. Эргономика сидения вместе с регулировкой высоты руля делает Kawasaki NINJA 650 отличным выбором для широчайшего круга мотолюбителей, которые хотят приобрести для себя первый мотоцикл

Управляемость — отдельный плюс. Легковесная решетчатая рама весом 15 кг вкупе с измененным задним маятником дали возможность уменьшить массу мотоцикла, что сделала его управление гораздо отзывчивей. Эргономика сидения вместе с регулировкой высоты руля делает Kawasaki NINJA 650 отличным выбором для широчайшего круга мотолюбителей, которые хотят приобрести для себя первый мотоцикл.

Плюсы мотоцикла:

  1. Маневренность.
  2. Надежность.
  3. Удобное сидение.
  4. Хорошо подходит для дальних поездок.
  5. Продуманный дизайн, агрессивный и спортивный внешний вид.

Минусы мотоцикла:

  1. Отсутствие удобного сидения для второго пассажира.
  2. Проблемное крепление для рамки номера.

Yamaha YZF-R6

Первая модель увидела свет в 1998 году. С тех пор прошло несколько рейсталингов, направленных на улучшение скоростных и маневренных характеристик байка. 4-цилиндровый и 4-тактный двигатель в 600 «кубов» и мощность 120 л. с. позволяют Yamaha YZF-R6 иметь очень достойную максимальную скорость для своего класса в 260 км/ч. Отметка в 100 км/ч преодолевается всего через 3 секунды.

Этот показатель характеризует мотоцикл как быстрый и резкий, но с хорошей управляемостью, которая появилась благодаря 43 мм перевернутой вилке. Масса мотоцикла — 190 кг вместе со всем снаряжением. Удачное сочетание характеристик позволило модели засветиться на многих гоночных треках. Расход топлива составляет 5,6 л на 100 км, максимальная емкость бензобака — 17 л.

Байк отличается не самой лучшей управляемостью. А перед конструкторами стояла задача по максимальному облегчению всех деталей. Из-за чего данный мотоцикл стал сложен для новичков. Однако опытные пилоты могут найти в нем немало плюсов, таких как мягкая подвеска, хорошие тормоза, быстрый разгон.

Плюсы мотоцикла:

  1. Маневренность.
  2. Тормоза.
  3. Хорошая подвеска.
  4. Быстрый разгон.
  5. Надежность основных узлов.
  6. Легко удерживать равновесие.
  7. Управляемость (если привыкнуть).

Минусы мотоцикла:

  1. Повышенное потребление масла.
  2. Высокий расход топлива.
  3. Стоимость.

Конкуренты (Сравнение)

Honda CL 400.

Honda CB 400 SS.

Kawasaki W 400.

И производитель, и пользователи считают что в серии ретро с моделью Ямахи может сравниться только одна модель: Это Honda CL 400, а потом Honda CB400SS.

Но у обеих моделей есть некоторые отличия.

В частности, первая не имеет тахометра. Всё остальное идентично. Выпускалась она всего 3 года с 1998 по 2000 года. На смену ей пришла Honda CB400SS. Тахометр у неё появился, но исчез декомпрессор. И главным отличием стало появление электростартёра (лапка осталась).

По мелочам — 4-клапанный двигатель, карбюратор, на 3 кобылы мощнее. Вроде бы расход топлива наполовину меньше.

Но также снята с производства.

В 2006 году у модели появился новый конкурент. В нишу ретро попытался войти Kawasaki. Их Kawasaki W400 обладал 2 цилиндрами, 29 кобылами мощности и достижением наилучших характеристик уже на 7х1000. В стоке модель имела кик— и электростартёр. Ужесточение экологических норм для Японии в 2008 году оказалось фатальным для байка. Производство закрыто.

Yamaha SR400 Specs

ENGINE

Engine Type399cc, air-cooled four-stroke single, SOHC; 2 valves
Bore x Stroke87.0mm x 62.7mm
Compression Ratio8.5:1
Fuel DeliveryFuel Injection
IgnitionTCI: Transistor Controlled Ignition
Transmission5-speed; multi-plate wet clutch
Final DriveO-ring chain

SUSPENSION

Suspension / FrontTelescopic fork; 5.9-in travel
Suspension / RearDual shock swingarm; 4.1-in travel

BRAKES

Brakes / FrontHydraulic single disc brake, 298mm
Brakes / Rear150mm drum

TIRES

Tires / Front90/100-18
Tires / Rear110/90-18

DIMENSIONS

L x W x H82.1 in x 29.5 in x 43.1 in
Seat Height30.9 in
Wheelbase55.5 in
Rake (Caster Angle)27.7°
Trail4.4 in
Maximum Ground Clearance5.1 in
Fuel Capacity3.2 gal
Fuel Economy**66 mpg
Wet Weight384 lb

WARRANTY

Warranty1 Year (Limited Factory Warranty)

Серия мотоциклов Yamaha Grizzly

Линейка мотоциклов Yamaha Grizzly представлена многочисленными моделями. Она пользуется большой популярностью среди поклонников мототехники. Следует отметить, что квадроциклы Yamaha Grizzly появились на рынке относительно недавно. Одним из главных достоинств представителей линейки является то, что квадроцикл ямаха гризли может без труда передвигаться даже в самых сложных дорожных условиях.

Технические характеристики Yamaha Grizzly позволяют перемещаться технике даже там, где с трудом пробираются внедорожники. Кроме хорошей проходимости представители данного модельного ряда отличаются и роскошным дизайном. В данной серии Ямаха можно выделить квадроциклы Yamaha Grizzly 350 и культовый Yamaha Grizzly 125, которые уже на протяжении длительного времени на рынке занимают лидирующие положения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий