Тест-драйв мотоцикла Yamaha SRX400

Aktarsis › Блог › Взял старичка YAMAHA SRX400

Пару лет права кат.А лежали под сукном. Но сколько раз за это время приходила мысль, что надо брать…надо брать. Надо нарабатывать навыки вождения мотоциклом и т.д. И все никак не мог решиться.Но по неписанным законам природы, если чего-то долго хочешь, оно как-то само к тебе приходит. Вот и настал момент, когда друзья тоже понапокупали себе двухколесных коней и ждут от тебя того же А ты еще думаешь — брать или нет. Где хранить в отсутствии гаража? Много вопросов.И все эти вопросы как-то сами собой начинают закрываться уже после покупки мотоцикла.Причем очень быстро.

Выбор коня.Долго смотрел что-то в бюджете до 100-120 тыр. В Москве в этом бюджете очень много свежих китайцев и старых японцев разной степени потрепанности. По конструкции предпочтения были — НЕ спорт и не эндурик (пока). Так что остаются нейкеды/круизеры/дорожники/мотарды. Объем от 400 кубиков.На года выпуска особо не обращал внимая, т.к. при выборе мотоцикла на год выпуска особо не смотрят. Главное — общее состояние и доступность запчастей.Про все муки выбора и сравнения разных моделей писать влом, так что опишу именно то, что взял.

Итак, Yamaha SRX400 самой первой генерации, 1986 г.в. Единственный минус — отсутствие электростартера. Только кик (в 1991 году уже поставили электростартер в следующей генерации).Мотор и коробка от эндурика XT400. Одностволка воздушного охлаждения на двухкамерном карбе и сдвоенном выпуске. Вторая камера карба открывается только после 20% открытия гашетки. Коробка сухая, без масляной ванны. Выхлоп НЕ прямоток, хоть и Акрапович. Приятный, басовитый.По многолетним отзывам владельцев — двигатель и коробка неубиваемые. Мощность придушена до 33 л.с., но ее хватает для города. Разгон нормальный. Крейсерская скорость в районе 100-110 км/ч. А мне, как новичку, это сейчас и надо. Пулять не хочу, хотя 140-160 он спокойно тянет и с двумя седоками.Тормоза вменяемые, а с учетом уже замененного переднего диска на что-то близкое к R6, задний уже почти и не нужен.

И все же, почему он, а не CB400, CB-1 и прочее. Все по тем же причинам, что не надо настраивать 4 карба. Тут он один. Мне нужна была простота. Ну и высота по седлу меня полностью устроила в сочетании с весом аппарата. А еще это почти идеальный кафешник. С завода. Так что можно будет развернуться в этом направлении И он узкий. Для города это явный плюс.

Личный минус — клипоны. Посадка из-за этого не прямая, а больше в сторону спорта.

Несущая конструкция рамы

Рама мотоцикла строго функциональной конструкции, никаких защитных выступов или намеков на безопасность водителя. Трубчатые лонжероны обеспечивают безопасность двигателя и всех сопутствующих агрегатов. При падении пострадает только фара и приборы, которые неминуемо разобьются, да еще водитель, абсолютно не защищенный ни свесами, которых просто нет, ни дугами безопасности, которые не к чему прикрепить. Такое вопиющее отсутствие каких-либо средств, обеспечивающих безопасность, никого, впрочем, не смущает. Дело в том, что Yamaha SRX 400 не является скоростным мотоциклом, в городской черте он не может как следует разогнаться в силу специфики уличного движения, а на трассе его скорость также невысока — максимум 115-120 км/час. Так что аварийность с тяжелыми последствиями машине не грозит.

Тест драйв мотоцикла ззр 400

Часть 1. Начало Весёлые истории начались с самого начала, то есть ещё с осмотра мотоцикла и его покупки. Денег у меня было не много, чуть больше 70000 рублей, а мотоцикл очень хотелось. И вот в местном мотосалоне я нашёл зизер 400 1-го поколения в состоянии «дайте мне умереть спокойно». За него хотели 70к, но даже мне было понятно, что 50 это его красная цена и вообще голову он будет иметь по полной. Отказался сразу же. Спустя буквально месяц я нахожу на зизер за 115к, и этот был просто красавец, без проблем и в идеальном состоянии (так мне тогда казалось). На дворе ноябрь месяц, договорился я с владельцем, приехал и всё! Влюбился сразу, глаза горят, мот нравится, а то, что деталей пластика не хватало, движок на холодную не посмотрел, выхлоп не оценил и прочее обязательное при осмотре это мелочи. А и главное: на улице зима, снег, гололёд, короче коробку и ходовую не проверить. Но хочу, дайте, заверните и прямо сейчас. Но смог я его купить только в конце января, мне привезли его в фургоне, обменялись документами и деньгами и я стал ждать начала сезона. Сделал скидку в 20к, удивительно для меня это было тогда. Позже пришёл ко мне товарищ, посмотрел и сказал, что купил я редкостное Г. (Приятно такое услышать, особенно когда только купил). Мораль: осматривайте мотоцикл только с другом, пусть даже он не будет шарить в механике, но возможно увидит, что вам пытаются впарить нечто невероятное)) В марте меня было не остановить. Трубы горели, руки чесались, ноги бежали Очень хотелось катать, пришёл в гараж, экипировался, и попытался выехать, да хрен бы там. Лёд кругом, покрышки лысые… в общем отъехал я от гаража на 2 метра и с помощью соседа затолкал его назад)) Когда лёд растаял, я вновь выкатил мотоцикл из гаража и тут меня ждало первое приключение! Продаван оказался тот ещё beedrilla нехороший человек. В декабре он слёзно уверял, что с коробкой всё ОК, но первое же включение 2-й передачи и она с хрустом пролетела мимо. Но кроме этого всё было более менее. Параллельно я пошёл учиться на права, чтобы катать уже легально, с доками и номерами. Родители на тот момент ещё не знали о моём приобретении, поэтому интригу я держал как мог. На права сдал, родителям рассказал, батя оценил, мама не очень =) Стандартный сценарий, не правда?) На учёт смог поставить только с третьей попытки, всему виной бюрократия, нереальные очереди и раздолбайство ребят в МРЭО. Но в итоге номера я таки получил и стал ездить сугубо по правилам, а до этого мог позволить себе лишнего. Мотоцикл в сравнении с Альфой был просто ракетой, ускорялся на раз два, со светофора уходил в точку (всё относительно, вы же понимаете), но главное он был очень удобным: и ветрозащита, и посадка и вообще он красивый) ой всё))

Часть 2. Модернизация Наши руки не до скуки и очень скоро я захотел его переделать под себя: заказал высокое ветровое стекло, подогрев ручек, прикуриватель, докупил недостающие детали пластика, сварил рамки для заднего кофра, поставил задний кофр, который чудом снял за неделю до угона Альфы. Докупил боковые сумки и сумку на бак. В общем делал полноценного туриста для больших путешествий.

В итоге к концу сезона 2013 года я понял, что мот хорош, несмотря на свои косяки, но мне он наскучил, хочется чего-то по мощнее и посвежее. Да, логика гениальна: сделай мот под себя, устрани косяки и продай)) Выложил мот на продажу, нашёлся покупатель, договорились мы с ним на встречу в г. Елец, там как раз было намечено закрытие сезона. Я решил совместить одно с другим. Если бы продал, поехал пассажиром с товарищами, если нет, ну вернулся бы на нём назад. Но моим мечтам не суждено было сбыться.

Часть 4. Дальняки и выводы В 2014 году я катал много, с друзьями и один, но в основном по области и на любимое место ГГ (Галичья Гора).

2000

TT600R 2WD

Первый серийный полноприводный мотоцикл с гидростатическим приводом переднего колеса разработан совместно с принадлежащей Yamaha шведской компанией Ohlins. В передней ступице расположен гидромотор, приводящийся в действие от гидронасоса, связанного с коленвалом двигателя. Система саморегулируемая: чем больше буксует заднее колесо, тем больший момент приходится на переднее. Несмотря на то, что система передаёт вперёд всего до 5 % крутящего момента, этого достаточно, чтобы внедорожник вывозил пилота из сложнейших ситуаций. Впоследствии полный привод перекочевал на эндуро серии WR, где превосходно зарекомендовал себя в ходе ралли «Дакар», в том числе и с точки зрения надёжности.

595 см3, 42 л. с. при 6500 об/мин

400, 600 или 1000? Для новичка.

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку? Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике? 400 VS 600

Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

Мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP EXUP 1992 обзор

Описание мотоцикла Yamaha FZR 400RR SP EXUP 1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZR 400RR SP EXUP не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 400RR SP EXUP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP EXUP 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Yamaha FZR 400RR SP EXUP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha FZR 400RR SP EXUP — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 400RR SP EXUP других годов выпуска и информацию о них

Ямаха Вираго 400: История модели

Версия Yamaha XV 400 Virago предназначалась для учёбы и поездок в черте города, этим обусловлен небольшой объём бензобака – 8,6 литров. Располагался бак под водительским сиденьем. Эти конструктивная особенность значительно снизила центр тяжести и улучшила управляемость. Эти характеристики являются основными для тех, кто только начинает ездить на двух колёсах или ищет лёгкий, маневренный и надёжный аппарат.

Каплевидный фальшбак, большая часть деталей, выполненная из полированного алюминия, короткая передняя вилка сделали Virago 400 настоящим круизёром. Аналоговая приборная панель эстетично расположилась около руля.

Первая версия оснащалась задним моноамортизатором. Необычайно резвый для 400-соток двигатель наделён мощностью 40 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. На цилиндры первых моделей устанавливали карбюраторы Mikuni BDS34. Немаловажен и расход топлива, который составляет 4-4,5 литров на сто километров.

Вариант, сошедший с конвейера в 1989 году, подвергся существенным изменениям. На раме появился настоящий топливный бак, что увеличило запас бензина на 4,5 литра. Общий объём в 14 литров открыл новые возможности для Ямаха модели Вираго 400 в плане загородных поездок и длительных путешествий. Баки стали взаимосвязанными сосудами – нижний был лишён горловины, а переднее сиденье стало несъёмным.

Для первой версии Yamaha Virago 400 технические характеристики имели свои особенности: цепной привод, передние дисковые тормоза и задние – барабанные.

Следующим значительным преобразованиям Virago 400 стали не технические особенности, а внешний вид. С1993 года все алюминиевые детали заменены сияющим хромом.

Через год Ямаха усовершенствовала версию XV-535, а в 1996 году увидел свет Драг Стар – образец японского стиля. Конвейер по выпуску четырёхсоток остановили в 2001 году. Yamaha XV 400 Virago имеет технические характеристики и конструктивные особенности, которые послужили существующей популярности. «Ведьма» до сих пор успешно подаётся и покупается на Российском рынке.

История создания мотоцикла

Мотоцикл ZZR 400 создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта.

Тому явным подтверждением служит код ZZ-R в названии.

Ведь именно он указывает на спортивную направленность.

В народе данную модель окрестили именем «зизер».

И еще с момента первого ее появления на рынке модель стала пользоваться огромной популярностью. Было это в 1990 году.

Предпочтение мотоциклу отдавали не только любители скоростной езды, но и профессионалы в этом деле.

Ведь одновременное сочетание технических характеристик и уникального спортивного дизайна никого не оставляло равнодушным.

Так, и сегодня дизайн Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 вполне актуален.

Ямаха Вираго 400: История модели

Версия Yamaha XV 400 Virago предназначалась для учёбы и поездок в черте города, этим обусловлен небольшой объём бензобака – 8,6 литров. Располагался бак под водительским сиденьем. Эти конструктивная особенность значительно снизила центр тяжести и улучшила управляемость. Эти характеристики являются основными для тех, кто только начинает ездить на двух колёсах или ищет лёгкий, маневренный и надёжный аппарат.

Каплевидный фальшбак, большая часть деталей, выполненная из полированного алюминия, короткая передняя вилка сделали Virago 400 настоящим круизёром. Аналоговая приборная панель эстетично расположилась около руля.

Первая версия оснащалась задним моноамортизатором. Необычайно резвый для 400-соток двигатель наделён мощностью 40 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. На цилиндры первых моделей устанавливали карбюраторы Mikuni BDS34. Немаловажен и расход топлива, который составляет 4-4,5 литров на сто километров.

Вариант, сошедший с конвейера в 1989 году, подвергся существенным изменениям. На раме появился настоящий топливный бак, что увеличило запас бензина на 4,5 литра. Общий объём в 14 литров открыл новые возможности для Ямаха модели Вираго 400 в плане загородных поездок и длительных путешествий. Баки стали взаимосвязанными сосудами – нижний был лишён горловины, а переднее сиденье стало несъёмным.

Для первой версии Yamaha Virago 400 технические характеристики имели свои особенности: цепной привод, передние дисковые тормоза и задние – барабанные.

Следующим значительным преобразованиям Virago 400 стали не технические особенности, а внешний вид. С1993 года все алюминиевые детали заменены сияющим хромом.

Через год Ямаха усовершенствовала версию XV-535, а в 1996 году увидел свет Драг Стар – образец японского стиля. Конвейер по выпуску четырёхсоток остановили в 2001 году. Yamaha XV 400 Virago имеет технические характеристики и конструктивные особенности, которые послужили существующей популярности. «Ведьма» до сих пор успешно подаётся и покупается на Российском рынке.

Размеры и масса

Это средний круизер. Машина выглядит крупной, однако она не сравнится по габаритам с самыми большими представителями класса. А вот относительно кроссового мотоцикла, спортбайка или дорожных мотоциклов разница видна сразу. Хватит один раз взглянуть на фото, чтобы убедиться, что это действительно крупная машина.

Габариты у Ямаха XV 400 Вираго следующие:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 725 мм;
  • длина – 2225 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 720 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 199 кг;
  • емкость бака – 13,5 л.

Клиренс для круизера немаленький. Так что на не слишком уж плохих дорогах байк не пострадает и с честью пройдет это испытание. Впрочем, для бездорожья модель не подходит, как и любой другой круизер. Это естественно для класса, и тут не к чему придраться.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой Бесплатная доставка Бесплатный шиномонтаж Получить купон

Так что стоит с осторожностью эксплуатировать этот и любой другой круизер, помня, что это не туристический эндуро

Конструкция ZZR 400

Kawasaki ZZR 400 в свое время считался весьма подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для туристических поездок.

Будучи младшей сестрой более мощной 600 версии модель разрабатывалась по просьбам потребителя, который желал иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объёмом менее 0, 5 л.

Хорошая прочная рама, незначительный расход топлива, неплохие ходовые характеристики стали предпосылкой того, что выпуск мотоцикла продолжался 27 лет , до 2007 года.

Особенности

Внешний облик модели практически не менялся в течении всего времени производства. Фото редакции.

Модель не стала приоритетной для концерна, поэтому особых технических новшеств она не получала, за исключением одного, про которое чуть ниже.

Экстерьер

  • Внешняя оптика включает в себя яркую двойную фару и поворотники, встроенные в пластик корпуса.
  • Сзади имеется стоп-сигнал , красный габарит, поворотники являющиеся его продолжением. Встречались и другие исполнения выполняемые по индивидуальным заказам.
  • Зеркала прямоугольные , большие. Вынесены за пределы байка с помощью ручек складывающихся в нескольких местах.
  • Лобовое стекло скошено к водителю , что предполагает при езде спортивную, низкую посадку. Панель приборов стандартная для машин этого класса – спидометр и тахометр. Указатель топлива появился в более поздних версиях.

Силовая установка

Двигатель у ZZR 400 похож на мотор ZZR 600, отличается только объёмом и системой впуска.

ZZR 400 комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным двигателем:

  • рабочий объём — 399 см 3 ;
  • мощность — 58 л.с;
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр) ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — прямая, бензонасоса нет ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — посредством ножки кик-стартера, в некоторых версиях были варианты скутерного запуска — кнопкой на панели.

Хромированная выхлопная труба.

Трансмиссия и сцепление

  • Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач).
  • Привод посредством цепи .

Коробка капризная, несмотря на спортивный стиль байка, работа на повышенных оборотах часто заканчивается на СТО. По оценкам специалистов каждые 40—50 тыс . пробега они ремонтируют КПП на мотоциклах «гонщиков».

Тормоза

На переднем колесе два диска, заднем — один; диаметр передних дисков — 310 мм , заднего — 220 мм ; 4-поршневой саппорт для переднего, 2-поршневой — заднего.

Yamaha SR 400

Описание модели

Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SR400 начинает свою историю с 1978 года и выпускается по настоящее время. Главной причиной появления данной модели стало желание Yamaha представить рынку максимально простой ретро-классик в привычных формах и без каких-либо современных технологий, неприемлемых для мотоциклов подобного класса. В итоге на свет появился Yamaha SR 400, оснащенный простым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, выдающим 27 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента. Примечательным является также и то, что мотоцикл не оснащался электростартером, а заводился посредством традиционного кик-стартера. Впрочем, для облегчения пуска Yamaha вывела на левый пульт штатный декомпрессор и смотровое окно на правой крышке двигателя, облегчающее поиск оптимального положения поршня в цилиндре.
Их ключевых особенностей Yamaha SR400 следует выделить простую стальную раму, сухой картер (масло находилось в раме), простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, задний барабанный тормоз и спицованные колеса на 18′.
Модель Yamaha SR400 редко используется в стоковом состоянии и является зачастую базой для построения кастом-мотоциклов – в основном, кафе-рейсеров. Именно поэтому сложно найти мотоцикл в полностью штатном исполнении. В РФ данная модель является достаточно редкой, однако в Японии она пользуется огромным спросом, поэтому на японских аукционах Yamaha SR400 представлена в больших количествах. С 2014 года модель была доступна на рынках Северной Америки и Европы.

Технические характеристики
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 87,0 x 67,2 мм
Степень сжатия 8.5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x – SR400 (1978-2008)

Инжектор, 1x – SR400 (2010+)

Тип зажигания CDI – SR400 (1978-2008)

TCI – SR400 (2010+)

Максимальная мощность 27,0 л.с. (19,8 кВт) при 7000 об/мин (SR400 2001)
Максимальный крутящий момент 29,0 Нм (3,0 кг-м) при 6500 об/мин (SR400 2001)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/100-18M/C 54S – SR400 (1985+)
Размер задней шины 110/90-18M/C 61S – SR400 (1985+)
Передние тормоза Барабан – SR400 (1985-2000)

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – SR400 (2001+)

Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка, ход – 105 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 150 мм
Длина мотоцикла 2085 мм
Ширина мотоцикла 750 мм
Высота мотоцикла 1095 мм
Колесная база 1410 мм
Высота по седлу 785 мм
Разгон до 100 км/ч 11,2 сек
Максимальная скорость 130 км/ч
Емкость бензобака 12,0 л (включая резерв – 2,2 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 168 кг – SR400 (2001-2008)

174 кг – SR400 (2010+)

Ходовая часть и тормоза

Передняя телескопическая вилка имеет размер в 38 мм. Ее ход составляет 134 мм, что довольно много с учетом дорожного класса мотоцикла. Ход же заднего моноамортизатора – всего 100 мм. Передний тормоз здесь хороший – это диск в 320 мм и однопоршневой суппорт. А вот задний диск тут, пожалуй, чисто символический вместе с своим однопоршневым суппортом.

Облик в целом не хуже, чем у четырехсотой модели. Рама выполнена из стали, колесные диски хоть и литые, но смотрятся довольно строго и скромно, что хорошо для дорожной классики. В целом экстерьер типичен для представителя класса девяностых годов.

Конструкция Yamaha XJ 400 Diversion

Вид сбоку.

Минимум пластика.

В зимний период.

Многие детали разработанные для экспортной версии ставились и на младшую сестру. Раму мотоцикла проектировали для использования с более мощным движком. Применив её на младшей сестре разработчики получили практически не убиваемую модель, Для облечения стальная конструкция рама имеет трубчатое сечение.

К другим особенностям этой модели можно отнести обычную систему подвески — передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 140 мм, и задний амортизатор маятникового типа с ходом в 110 мм. Для более комфортного передвижения предусмотрена регулировка пред-натяга.

4 такта и транзисторное зажигание. Владельцы ничего плохого о двигателе не говорят!

Модель получила мотор в 4 такта и транзисторное зажигание. Заинтересуйся версией потребитель, может быть впоследствии начинку бы поменяли и на более прогрессивную, от старшей модели, как это уже случалось у японцев, но версия ушла с конвейера раньше.

Экстерьер

Внешний дизайн также не представляет ничего особенного и практически полностью повторяет старшую версию.

Внешний вид классический для такого типа мотоцикла.

Единственным, важным отличием является длина заднего брызговика. У старшей он длиннее.

Передняя часть

Переднюю вилку прикрывает довольно большой обвес, венчаемый сверху ветровым стеклом. Но его установили скорее как дань классу — дорожный мотоцикл предназначен для дальних поездок.

Многие владельцы жалуются на качество света фары.

  • Головная фара — квадратная, светит довольно сносно. Сигналы поворота чуть ниже обвеса, на перьях передней вилки.
  • Зеркала не очень большие, но обстановку на дороге показывают хорошо. Закрепление на «гусиных» шеях позволяет настроить их так, что своих плечей мотоциклист видеть не будет.

Задняя часть

Посмотрим что у нас сзади? А сзади есть место для установки кофра, и странное расположение места для сидения пассажира.

  • Сигналы поворота сзади выполнены в одном корпусе со стопом и габаритным огнями. Интересно, что они выведены не в стороны, как обычно, а находятся в нижней части общего стекла.
  • Кроме традиционного подседельного багажника предусмотрено место для установки кофра, а также небольшой багажник за пассажиром. По непонятной идее инженеров некоторые модели вышли с завода со спинкой для второго седока, но установленной не как продолжение седла, а перед местом для кофра.
  • Само седло мягкое, сидеть удобно. Дополнительным плюсом является отсутствие ярко выраженной ступеньки. Если мотоциклист высокого роста — можно без проблем переместить «пятую точку» на место пассажира.

Приборная панель

  • Тахометр, спидометр — оба аналоговые, и несколько сигнальных лампочек между ними.
  • Указателя топлива нет, только при критическом уровне загорится индикатор.
  • Ключ зажигания тут же. Но расположен несколько неудачно. При быстром движении из-за отсутствия ветрозащиты всякие брелоки, ключи от багажника и кофра «летая» над приборкой могут заслонить показания.

Посадка

Посадка как на спорт-байке

Кому-то это нравится, кому-то нет, обратите на это внимание!. Бензобак объёмом 17 л расположен на обычном месте, но его высота может немного мешать управляемости, так как руль довольно низкий. Бензобак объёмом 17 л расположен на обычном месте, но его высота может немного мешать управляемости, так как руль довольно низкий

Бензобак объёмом 17 л расположен на обычном месте, но его высота может немного мешать управляемости, так как руль довольно низкий.

Впрочем, отсутствие ветрозащиты, высокий бак, низкий руль в сумме предполагают посадку как на спорт байке. Хотя в данном вопросе часть пользователей придерживаются противоположной точки зрения:

Модификации Yamaha drag star 400

На рынке одновременного появились две модификации Yamaha drag star 400: custom и classic. Мотоциклы отличаются разными сиденьями, накладками на вилку, крыльями и фарами. Кроме того, у модификации classic заднее колесо больше, чем у модификации Custom.

Yamaha drag star 400 classic

Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.

Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль

Yamaha drag star 400 custom

Yamaha drag star 400 custom для агрессивной езды. Эта модификации меньше вес, и уже руль. Эта модель быстрее, но устойчивость хуже чем у classic.

Yamaha drag star 400 custom. Фото в профиль

Yamaha XV 400 Virago

Описание модели

Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в марте 1987 года и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель построена на базе экспортной версии Yamaha Virago 535 и имеет с ней много общего. Основные отличия – в двигателе и некоторых других технических характеристиках. За основу Yamaha XV400 Virago был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно оборотистым для моделей данного класса, но типичным для мотоциклом такого объема. Максимальные характеристики – на 7000-8500 об/мин. В целом мотоцикл отличается простой компоновкой со стальной хребтовой рамой (двигатель – несущая часть), обычными подвесками, карданным приводом, передним дисковым и задним барабанным тормозами, а также 5-ступенчатой КПП. Основные модификации Yamaha XV400 Virago: Yamaha Virago 400 (заводские коды – 2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) – классическая версия с изогнутым рулем. Yamaha Virago 400 (заводские коды – 2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7) – версия с прямым рулем. В 1989 году модель получает небольшое изменение, касающееся увеличения топливного бака (фальш-бак получает функции реального топливного бака, что повышает совокупную емкость до 13,5 л). В 1994 году мотоцикл получает перфорированный передний тормозной диск и 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Этот же год стал последним годом производства модели. В настоящее время Yamaha XV400 Virago широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных круизеров в своей кубатуре. В 1996 году в качестве преемника Yamaha Virago 400 была предложена полностью обновленная модель – Yamaha XVS400 Drag Star.

Технические характеристики
Рама стальная хребтовая (двигатель – несущая часть)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 9.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS34
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,3 Нм (3,5 kgf*m) при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 3.00-19 49S
Размер задней шины 140/90-15M/C (70S)
Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Virago 400 (1987-1993)

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994)

Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 85 мм
Длина мотоцикла 2225 мм
Ширина мотоцикла 725 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

800 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Высота мотоцикла 1055 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

1115 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Колесная база 1520 мм
Высота по седлу 700 мм
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек
Максимальная скорость 135 км/ч
Емкость бензобака 8,6 л – Virago 400 (1987-1988)

13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 400 (1989-1994)

Масса мотоцикла (сухая) 178 кг
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий