Тест-драйв мотоцикла Yamaha TRX 850

Похожие модели

  • Piaggio X9 500. Нечасто встречающийся в России максискутер родом из солнечной Италии, стильный, достаточно дорогой и чрезвычайно удобный.
  • Honda Silver Wing 600. Массивный, крупный и не самый простой в управлении аппарат. Но есть у него и неоспоримые достоинства — многие небезосновательно называют его самым комфортным максискутером из всех.
  • BMW C650. Выпускается в нескольких версиях, различающихся в основном комплектациями и подвесками. Выглядит круто, едет бодро, стоит дорого.
  • Suzuki Burgman 650. Больше всего похож на Silver Wing 600. К спортивной езде, в отличие от Ямахи Т Макс, не располагает. Зато на нём очень, очень удобно.

Инструкция по ремонту снегоходов Yamaha RS Venture GT и других

Каждый Yamaha, в том числе RS Venture GT, имеет в комплекте инструкцию по ремонту. И хотя характеристики и предназначение RS Venture GT может отличаться, общие рекомендации обычно универсальны для всех снегоходов модельного ряда. Используя эти и другие инструкции, вы сможете проверить свечи зажигания, тормозные колодки, лыжи снегохода, узнать, подлежит ли ремонту неисправная гусеница и др.

Как указано в инструкции по ремонту снегоходов Yamaha, каждый сезон или после прохождения очередных 3200 км необходимо проверять свечи зажигания. Их состояние очень много может рассказать о состоянии двигателя. Если изоляция центрального фарфорового электрода вместо желтоватого цвета окрашена в какой-то другой цвет, это может свидетельствовать о некоторых неисправностях мотора. Так, если изоляция белого цвета, это может говорить об утечке воздуха всасывающим каналом или расстроенном карбюраторе.

Если вы не обладаете достаточным опытом, то разбор и ремонт двигателя лучше доверить специалистам. В случае неисправности следует произвести замену свечи зажигания. Кроме того, время от времени каждую из них нужно вынимать и вставлять снова. Если этого не делать, свечи зажигания начинают окисляться и разрушаться, что также может негативно сказываться на работе мотора. Свечи зажигания (их запасной комплект) всегда должны быть у вас в бардачке.

Чтобы гусеница служила как можно дольше, в самом начале ее нужно регулярно подтягивать. Новая гусеница обычно быстро растягивается, поэтому нуждается в частом осмотре. Если этого не делать, она может соскакивать с направляющих. Такая гусеница цепляется за подвеску и рвется еще больше. С другой стороны, гусеница не должна быть перетянута, иначе бегунки движителя будут тереться об нее. Это приведет к быстрому износу детали.

Если гусеница полностью выйдет из строя, ее нужно будет заменить на новую. Эта запчасть не из дешевых. Новая китайская гусеница обойдется вам от 25 тысяч до 30 тысяч рублей. Кроме того, если вы не знаете, как устанавливается гусеница, за работу вы заплатите около 8000?15000 рублей. Поэтому, следуя указаниям инструкции, следите за ее правильным натяжением. Однако, растянутая гусеница ? это не единственная неисправность в снегоходе. Поговорим о том, в каком уходе нуждаются его лыжи.

Как и другие запчасти на снегоход, лыжи стоят недешево. Новый комплект обойдется вам около 10 тысяч рублей плюс ремнабор для снегохода Yamaha, который стоит около 5 тысяч рублей. Для того, чтобы не сломать лыжи снегохода, они должны быть правильно отрегулированы. Для такой регулировки нужно установить руль в ровное положение и замерить расстояние между передней и задней частью лыж. Разница между показаниями не должна превышать 5 мм. Лыжи фиксируются болтами, которые после регулировки нужно прочно закрутить. Плюс в том, что на снегоход Yamaha можно установить лыжи других производителей. Помните, при правильном уходе лыжи снегохода прослужат вам очень долго

Мотоцикл Yamaha MT-10

Никогда ещё нейкед не выглядел настолько великолепно. К тому же его брутальная внешность подкреплена превосходными характеристиками. Это тот МТ, которого вы так долго ждали. Мощь литрового мотора соединена в нём с компактной рамой нейкеда и вертикальной посадкой мотоцикла для города. Двигатель объёмом 998 см3 – от супербайка YZF-R1. Он построен по технологии Crossplane и настроен на максимальную отдачу в диапазоне низких и средних оборотов. Управление системой питания возложено на электронику – система Fly-by-wire управляет открытием дроссельных заслонок и впрыском топлива. Это позволило не только оптимизировать рабочие характеристики, но также установить системы трэкшн- и круиз-контроля, повышающие уровень безопасности и снижающие утомляемость водителя в дальней дороге. Алюминиевая рама Deltabox обеспечивает при малом собственном весе высокую жёсткость на кручение. Мощный маятник задней подвески пришёл из мира кольцевых гонок и полностью соответствует характеристикам мотора. Особенности

  • Четырёхцилиндровый двигатель «CP4» с впечатляющим крутящим моментом
  • Двигатель, шасси и подвеска на базе YZF-R1
  • Высокий линейный крутящий момент в низком и среднем диапазонах
  • Система YCC-T, режим D-MODE и система регулирования тягового усилия (TCS)
  • Сцепление A&S и система быстрого переключения (QSS)
  • Легкая алюминиевая рама Deltabox
  • Короткая колесная база 1400 мм
  • Динамичный силуэт
  • Высокопроизводительные тормоза с радиальным передним суппортом
  • Полностью регулируемая подвеска
  • Многофункциональная ЖК-панель приборов

Техническая характеристика:

ХарактеристикаЗначение
Двигатель
Тип двигателяЧетырехтактный, трехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), с четырмя клапанами на цилиндр
Система охлажденияЖидкостная
Объем998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня79.0 х 50.9 мм
Степень сжатия12 : 1
Максимальная мощность118 кВт (160.4 л.с.) при 11500 об/мин
Максимальный момент111 Нм (11.3 кгс-м) при 9000 об/мин
Система смазкиС мокрым картером
Подача топливаВпрыск топлива
Тип сцепленияМокрого типа, многодисковое в масляной ванне
Система зажиганияТранзисторная система зажигания TCI (цифровая)
Система запускаЭлектрический стартер
Система трансмиссииПостоянного зацепления 6-скоростная
Тип приводаЦепь
Емкость топливного бака17 л
Емкость масляной системы3.9 л
Рама
РамаДиагональная
Передняя подвескаТелескопические вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМаятниковый рычаг (монокросс)
Ход задней подвески120 мм
Угол наклона вилки24
Клиренс130 мм
Передний тормозДвухдисковый, гидравлический 320 мм
Задний тормозОднодисковый, гидравлический 220 мм
Размер передней шины120/70 ZR17M/C (58W) бескамерная
Размер задней шины190/55 ZR17M/C (75W) бескамерная
Габаритные размеры
Длина2095 мм
Ширина800 мм
Высота1110 мм
Высота по седлу825 мм
Колесная база1400 мм
Минимальный дорожный просвет130 мм
Масса с техническими жидкостями210

901550 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Мотоцикл TDM850 1999: технические характеристики, фото, видео

Еще один вариант тюнинга Yamaha TDM850

Ремонт

Мотоцикл Yamaha TDM850 неприхотлив в обслуживании, большинство деталей и комплектующих есть в мото-салонах и магазинах запчастей. Кроме того, опытные пользователи отмечают, что как такового существенного ремонта байк не требует – вполне достаточно сезонной замены расходников и грамотного ухода за техникой.

Yamaha TDM850 сильно расходует масло, но при нормальной езде этот показатель остается на оптимальной отметке.

Сравнение с аналогами

Бывалые мотоциклисты склоняются к тому, что как таковых аналогов этому байку попросту нет, так как он превосходно справляется со своими обязанностями в условиях городского трафика и за пределами города.

Оптимальное соотношение мощности, объема двигателя и эргономичности корпуса – эти качества обеспечивают хорошую проходимость и удобство эксплуатации.

Отдельного внимания заслуживает подвеска TDM – стандартная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади чаще всего не вызывают каких-либо претензий, однако пользователям стоит учитывать один несущественный нюанс при разборе перьев вилки. Так, извлекая несущую трубу из «стакана» металлические слайдеры входят друг в друга, при этом повреждается тефлоновое покрытие, а это значит, что вместе с сальниками придется потратить средства и на замену направляющих.

Кроме того, желательно перед покупкой аппарата прокатиться на нем и пощелкать передачами – это поможет определить поведение вилки на второй передаче.

Лирическое отсутпление или муки выбора

После пробы Гуся меня явно задело то, что меня ничего не устраивает и я начал усиленно штудировать интернет на предмет альтернативных вариантов хорошего мотоцикла на каждый день. В какой-то момент шальная мысль загнала в сторону нейкедов, после чего усилием остатков рационального мышления серая масса между ушами была склонена в сторону CB1000R, но, как и бывает в этой жизни, случай поставил все на места. После очередного рабочего дня я поехал по незнакомой дороге, а потом вечером прокрутил в голове тот же маршрут на «крутом нейкеде» CB1000R и понял, что одно с другим не сочетается

Такой мот заставляет «беспричинно зажигать» и уверенно «рвать всех по очереди и вместе на тряпочки», а на самом деле хочеться спокойно, никому ничего не доказывая и не кидаясь под колеса очередному подростку на перетюненом Гольфе доехать до места назначения имея достаточный запас мощности и (что немаловажно) хода (CB1000R долго без соск… бензоколонки не выдерживает). В общем берем себя в руки, взрослеем и думаем о более «серьезных» мотах

И тут мысль плавно перетекла к тому где мы собственно и начали… а именно — дорожникам.

В силу «приверженности бренду» Yamaha до данного момента в кандидаты был выбран добротный и годами оставшимся неизменный TDM. Остальное либо слишком внедорожное (а это тут поискать надо, да и за 10 лет я один(!) раз выбрался вне пределов асфальта) либо спортивное (пожалейте руки и спину) либо цена (я еще не готов пока платить за мот больше чем за машину). В качестве логического продолжения 4х цилиндрового дорожного семейства была выбрана Honda CBF1000, с полуобтекателем, паровозной (по отзывам) тягой во всем диапазоне («кота» пока не раскрутишь толку не добьешься, но ездить на 8 тыс оборотах в город… упс, «деровне», как-то несуразно).

Горная модель “Yamaha FX Nytro M-TX SE 162”

“Yamaha” сделала любителям сноумобилей отменный подарок – новый “FX Nytro M-TX SE 162”, профессия которого – преодолевать глубокий снег. У этой горной модели четырехтактный трехцилиндровый двигатель, газонаполненные амортизаторы, а главное ее оружие – длиннющая гусеница, выставившая напоказ зубы под стать пиранье. …ПАРУ дней назад, катаясь на снегоходе с короткой “быстрой” гусеницей, я провалился в совершенно жуткий по глубине и ширине кювет, доверху засыпанный снегом. Спросите, о чем я мечтал, копая руками туннель, по которому после меня можно было легко запустить поезд метрополитена? О снегоходе типа “Mountain”, то есть горном. Таком, как новая “Yamaha”. И вот передо мной тот же самый кювет.

В былые времена солдаты ходили в атаку под звуки марша. Красиво окрашенный звук выхлопа из солидного глушителя, по-мотоциклетному выглядывающего из-под сиденья “FX Nytro M-TX SE 162”, звучит не менее впечатляюще – конечно, для тех, кто понимает. Под эту победную музыку снегоход погрузился в коварную яму по самые подножки и, толкая своей короткой мордой огромную кучу снега, выплыл на другой “берег” легко и просто, ни разу даже не чихнув.

Выбор резины

Как бы ни пыталась компания Yamaha позиционировать TDM и Tracer в качестве «проходимцев», они от этого не перестанут быть дорожными мотоциклами и нуждаться в дорожной резине. Ищите в разделах sport-touring. Хорошими вариантами будут Dunlop Roadsmart — III , Metzeler Roadtec 01, Michelin Pilot Road 3 или 4, Pirelli Angel ST или GT , Conti Road Attack 2.

Если же дух приключений не прекращает свербить, то для Tracer можно найти резину чуть зубастее, как на конвейере ставят на туристические эндуро: Conti Trail Attack 2, Metzeler Tourance Next , Pirelli Scorpion Trail 2, а можно даже совсем зубастую внедорожную типа Conti Twinduro TKC 80. Последнее – это уже экстрим, но остальные варианты будут крайне полезны при маршрутах путешествий в сторону востока и юго-востока от Москвы, где грязь на дорогах и песчаные барханы, заползающие на них, – нормальное явление.

С 18” передним колесом TDM всё сложнее. Ничего вообще не производится никем в мире, но всё же есть одна уловка. Можно поставить 110/80–18 Pirelli MT 60 Corsa (скажите спасибо Ducati Scrambler, ради которого это колесо создали), обладающую неплохими сцепными свойствами на асфальте и средними вне его, причём в штатном размере 160/60–17 к ней подбирается зад той же самой модели. И это единственный вариант, все остальные передние колёса даже в размере 110/80–18 окажутся на поверку задними и с индексом скорости, предназначенным для внедорожников объёмом 150–225 кубиков, для кого они и производились. Для TDM индекс скорости нужен V (240) или W (270), в самом крайнем случае Н (210), и то уже с оговорками. Мотоцикл-то быстрый и не самый лёгкий.www.motorezina.ru Чтобы костюмчик… не сотлел > 23 Мая 2017 12:32 Михаил Пимус

Краткая история модели

1991 г. – начало производства и выпуска Yamaha TDM 850. 1-е поколение мотоцикла (Yamaha TDM 850-1). Модель имеет топливный бак на 18 л, выдает 77 л.с. мощности и 75,5 Нм крутящего момента. Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 3VD1, 3VD2, 4CF1, 4CM1, 4CN1.

1992 г. – без существенных изменений. Модель доступна на рынке США. Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Океания, Япония, США). Заводское обозначение: 3VD3, 3VD4, 4CF2, 4CM2, 4CN2, 4DT3, 4EP1

TDM850D, TDM850DC – США.

1993 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Океания, Япония, США). Заводское обозначение: 3VD5, 3VD6, 4CF3, 4CM3, 4CN3, 4EP2

TDM850E, TDM850EC – США.

1994 г. – без существенных изменений. Модель больше не продается в США. Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Океания, Япония). Заводское обозначение: 3VD7, 3VD8, 4CF4, 4CM4, 4CN4, 4EP3.

1995 г. – модель доступна только в Европе. Модель: Yamaha TDM850 (Европа). Заводское обозначение: 3VD9, 3VDA, 4CM5, 4CN5.

1996 г. – второе поколение мотоцикла (Yamaha TDM 850-2). Модель получает обновленный внешний вид и двигатель, который, хоть и остался “рядником”, но стал работать как полноценный V-образник (благодаря развернутым на 90 градусов шейкам коленвала). Мощность двигателя увеличивается на 3 л.с. – до 80 л.с., а крутящий момент – до 76,8 Нм. Кроме того, масляный бак переместился в картер, а передняя вилка стала толще (вместо 41 мм стала 43 мм). Топливный бак увеличивается с 18 до 20 л. Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX1.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX2, 5AR1.

1998-1999 г. – модели этих годов также подверглись серьезным изменениям. Внешний вид мотоцикла остался прежним, но по технической части сильно изменился. Механическая приборная панель была заменена на ЖК, датчик температуры был заменен датчиком уровня топлива, тросовый привод спидометра был заменен на электронный, была добавлена кнопка “аварийки”. Кроме того, был убран масляный щуп, на смену которому пришло удобное смотровое окошко, было также усилено сцепление и сближены передаточные числа КПП

Важной доработкой стало также использование новых карбюраторов (BDSR38), которые стали более надежными и обеспечивали лучшее наполнение цилиндров смесью. Топливный насос, вместо вакуумного, стал электрическим

Появился датчик дроссельной заслонки, благодаря чему блок управления более точно подбирал углы зажигания, что позволило повысить мощность до 83-84 л.с., а крутящий момент до 80,4 Нм (вместо 75,5 Нм)

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX3, 5AR2, 5GG1. – 1998

Появился датчик дроссельной заслонки, благодаря чему блок управления более точно подбирал углы зажигания, что позволило повысить мощность до 83-84 л.с., а крутящий момент до 80,4 Нм (вместо 75,5 Нм). Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX3, 5AR2, 5GG1. – 1998

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония, Океания). Заводское обозначение: 4TX4, 4TX5, 5GG2. – 1999

2000 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX6, 4TX7.

2001 г. – последний год производства. Модель Yamaha TDM 850 была заменена на новую – Yamaha TDM 900. Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония). Заводское обозначение: 4TX8, 4TX9.

Почему стоит приобрести TRX 850?

Несмотря на то что мотоцикл считается универсальной моделью, большинство мотолюбителей покупают его для поездок в городской черте. Эффективные передние тормоза мотоцикла, идеальная управляемость и превосходная маневренность делают TRX 850 оптимальным байком для поездок по улицам города. Впрочем, его можно эксплуатировать и на загородных трассах: полуобтекатель делает поездку комфортной, сохранение тяги во всем диапазоне оборотов позволяет быстро набирать скорость, не загоняя двигатель. Впрочем, TRX 850 — идеальный вариант для уличных гонок: достаточно немного увеличить мощность мотора, чтобы сделать из мотоцикла полноценный спортбайк.

Почему стоит приобрести TRX 850?

Несмотря на то что мотоцикл считается универсальной моделью, большинство мотолюбителей покупают его для поездок в городской черте. Эффективные передние тормоза мотоцикла, идеальная управляемость и превосходная маневренность делают TRX 850 оптимальным байком для поездок по улицам города. Впрочем, его можно эксплуатировать и на загородных трассах: полуобтекатель делает поездку комфортной, сохранение тяги во всем диапазоне оборотов позволяет быстро набирать скорость, не загоняя двигатель. Впрочем, TRX 850 — идеальный вариант для уличных гонок: достаточно немного увеличить мощность мотора, чтобы сделать из мотоцикла полноценный спортбайк.

Технические характеристики

модельKawasaki ZZR 400
типспортивный
длина2 070 мм
высота1 175 мм
высота по сиденье760 мм
база1 385 мм
мощность двигателя59 (53) л.с.
объем бака18 л.
количество передач6
сухая масса190 кг
Полные технические характеристики здесь.

Передняя покрышка имеет размер 120/60 на 17 дюймов. Задняя — 160/60 на 17 дюймов. Коробка скоростей с секвентальным принципом переключения передач. Крутящий момент передается посредством цепной передачи. Передняя тормозная система представляет собой два диска диаметром 310 мм каждый, помещенные в четырехпоршневой суппорт. На заднем колесе двухпоршневой суппорт с одним диском диаметром 220 мм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 достигает 180 км/ч. Хотя некоторые владельцы говорят о том, что возможно достичь и 190 км/ч. Разгон до 100км/ч занимает 4,3 секунды.

Двигатель и топливная система

Четырехтактный силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров. Параметры следующие:

  • количество цилиндров – четыре;
  • объем — 399 см3;
  • размер и ход поршней, мм — 57/39;
  • число клапанов – 16;
  • крутящий момент, Н/м – 39;
  • число оборотов в минуту – 11000.

Топливо подается посредством четырех корбюраторов Keihin cvk 32. Силовая установка использует бензин АИ 92. Двигатель мотоцикла Kawasaki ZZR 400 оснащен жидкостным охлаждением. Запускается электростартером. Зажигание электронное. С 2001 года заводом-производителем устанавливается дожигатель топлива. По паспорту у мотоцикла Kawasaki ZZR 400 расход топлива составляет 3,7 литра на 100 км, но в реальной эксплуатации может быть и больше 5 литров. Ремонт и запчасти

В силу своей распространенности запчасти мотоцикла Kawasaki ZZR 400 имеются в наличие во многих специализированных магазинах и мастерских. Заказать через интернет не представляет никаких проблем. При этом, в зависимости от года выпуска, страны происхождения цена может быть различной.

  • Двигатель с пробегом 10 – 15 тыс. км стоит около 30 000 руб.
  • Б/у блок карбюраторов ZZR 400 — 5 000 руб.
  • Диск сцепления на ZZR 400 производства КНР стоит около 2 000 руб.
  • Поворотники на ZZR 400 производства фирмы Visma стоят от 1 300 руб. за одну штуку.
  • Передняя вилка Kawasaki ZZR 400 образца 1991 стоит порядка 10 000 руб.
  • Качественная цепь на ZZR 400 — не менее 1 500 руб.

Заказать запчасти можно по этой ссылке.

Читай другие мото обзоры Большой обзор Yamaha YBR 250

Ремонт Kawasaki ZZR 400 особых сложностей не представляет

Мануал ZZR 400 обращает особое внимание владельцев на необходимость ежедневного обслуживания. Производитель рекомендует перед каждой поездкой проделать ряд манипуляций. Это не только поможет сохранить ресурс узлов и агрегатов, но и предотвратить серьезные поломки

Это не только поможет сохранить ресурс узлов и агрегатов, но и предотвратить серьезные поломки.

Электрическая схема мотоцикла Kawasaki ZZR 400.

Открыть в размере.

000_moto_0412_050


Yamaha TRX 850: 83 л.с., 1995–1999 гг., 100–180 тыс. руб. Yamaha TRX 850: 83 л.с., 1995–1999 гг., 100–180 тыс. руб.

ИСТОРИЯ. Yamaha TRX 850, представленный японской публике в 1995 г. и через год появившийся в Европе, разительно отличался от основной массы японских мотоциклов той поры. Аппарат, внешне довольно сильно напоминающий Ducati 900 SuperSport, сложно отнести к какому-то одному классу: жесткая ходовая часть в сочетании с короткой базой однозначно указывает на наличие спортбайковской составляющей, но не самый мощный parallel twin и скромная капотировка позволяют назвать его скорее «нейкед»-байком.

TRX 850 оснащен рядным двухцилиндровым десятиклапанным двигателем с сухим картером, который является, по сути, модификацией мотора TDM850. Не совсем рядный (скорее даже V-твиновый) его характер обусловлен чередованием вспышек через 270 градусов, так же как и на TDM 850. Основные же отличия «тээриксовского» силового агрегата от «тэдээмовского» — другие распредвалы, карбюраторы и измененные передаточные отношения КП.

Двигатель помещен в пространственную раму из стальных труб, конструктивно схожую с «птичьей клеткой» Ducati. Помимо интересного внешнего вида рама обладает отменной жесткостью. Дополняют «спортивность» ходовой заимствованные у семейства FZR подвески и тормоза. И вилка, и задний моноамортизатор — с полным набором регулировок. Компоненты тормозной системы — производства Brembo, спереди два четырехпоршневых суппорта в сочетании с 320-миллиметровыми дисками, сзади — двухпоршневой суппорт.

Водительское место весьма просторное, сиденье плоское, в длительных поездках можно менять посадку, смещаясь вперед-назад. Единственный сомнительный с точки зрения дальнобоя момент — высокая жесткость подушек сидений. Что, разумеется, при желании лечится.

С момента появления Yamaha TRX 850 и до снятия его с производства в 1999 г. никаких изменений мотоцикл не претерпел.

Yamaha TRX 850

Описание модели

Модель спортивного мотоцикла Yamaha TRX 850 впервые была представлена в 1995 году в качестве японского конкурента Ducati 900 SS, но с рядным расположением цилиндров (у Ducati V/L-образная компоновка двигателя). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перекочевал с Yamaha TDM 850 второго поколения (коленвал 270°), используя другие распредвалы и карбюраторы (от первого поколения Yamaha TDM 850). Это позволило придать двигателю спортивные ноты, заставив его очень хорошо набирать обороты и не угасать наверху, выдавая 83 л.с. мощности и 84 Нм крутящего момента. Мотор – среднеоборотистый, с максимальными характеристиками на 6000-7500 об/мин.
Изначально, в 1995 году, модель TRX850 была доступна только на внутреннем японском рынке, однако с 1996 года модель стала продаваться в странах Европы, где завоевала неплохую популярность. Главное визуальное отличие всех европейских версий от японских – передние золотые суппорта Brembo.
Из ключевых особенностей Yamaha TRX 850 следует отметить оригинальную раму типа “птичья клетка”, спортивные регулируемые подвески, наличие клипон, систему смазки – сухой картер, и эффективные 4-поршневые тормоза спереди.
Несмотря на свою низкую стоимость (по сравнению с Ducati), отличные динамические характеристики, достаточно удачный внешний вид и определенный интерес со стороны как японской, так и европейской аудитории, модель Yamaha TRX 850 так и не стала легендарной. В последние годы выпуска модель всё же стала набирать популярность, однако решение о прекращении производства Yamaha TRX 850 уже было принято – компания Yamaha не желала вкладываться в создание и производство преемника данной модели, посчитав это направление не слишком перспективным. В итоге в 1999 году Yamaha TRX 850 была окончательно снята с производства. К слову, базовая модель TDM850, используемая в качестве основы для TRX850, получила значительно большее признание рынка, и как следствие, в 2002 году обновилась до совершенно новой – Yamaha TDM900.
Однако попытки Yamaha создать мощный 2-цилиндровый спортбайк по образу и подобию моделей Ducati не остались незамеченными другими японскими производителями. Так, в 1997 году Honda и Suzuki выпускают на рынок свои литровые спортивные модели – Honda VTR 1000 и Suzuki TL 1000.

Технические характеристики
Рама стальная, “птичья клетка”
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 849 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 89,5 x 67,5 мм
Степень сжатия 10.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDST38
Тип зажигания цифровое TCI
Максимальная мощность 83,0 л.с. (61,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 84,3 Нм (8,6 кг-м) при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 ZR-17
Размер задней шины 160/60 ZR-17
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 130 мм
Длина мотоцикла 2070 мм
Ширина мотоцикла 700 мм
Высота мотоцикла 1155 мм
Колесная база 1435 мм
Высота по седлу 795 мм
Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Максимальная скорость 217 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л (включая резерв – 3,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 209 кг

Дизайн и развитие

Анимация с разными углами поворота коленчатого вала

TRX с модификациями: волнистые тормозные диски, суппорты Blue-Spot и титановые канистры Blue-Ray

TRX имеет , и слегка задние подножки. В передняя вилка обычные телескопы, а задняя подвеска представляет собой моноудар с возрастающей скоростью. Фактически заводской постройки кафе-рейсер, есть скудные условия для пассажира на заднее сиденье.

Двигатель TRX был заимствован из Yamaha TDM850, но TRX легче, ниже и спортивнее, чем его товарищ по конюшне TDM. Параллельный сдвоенный двигатель выдает около 85 Нм крутящего момента и 79 л.с. Двигатель имеет пять клапанов на цилиндр, три впускных и два выпускных; впускные отверстия 26мм, выпускные 28мм. Необычно для сухой картер В конструкции масляный бак не удален, а является неотъемлемой частью двигателя и находится наверху коробки передач. Эта функция упрощает производство, устраняет внешние масляные линии и обеспечивает более быстрый прогрев масла. Неглубокий поддон позволяет расположить двигатель ниже для оптимального CG позиция. В 1996 году кривошип оригинального TDM на 360 ° был заменен на кривошип на 270 °, после чего TRX и TDM использовали один и тот же двигатель и трансмиссию. Двигатель имеет балансирный вал для сглаживания остаточных колебаний.

В 2000 году Yamaha прекратила производство TRX, а серия TDM, увеличенная до 900 куб.см, производилась до 2011 года.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий