Тест-драйв мотоцикла Yamaha XTZ750 Super Tenere

Особенности байка

Вот основные особенности Yamaha XTZ 750 Super Tenere:

  • выпуск мотоцикла состоялся почти тридцать лет назад;
  • на байке хватает места для двоих, в отличие от условно двухместных моделей;
  • посадка удобна до такой степени, что можно долго ехать, не уставая.

Однако у модели есть и свои проблемы. Например, расход бензина здесь достаточно большой и составляет 10 л на сотню км. Конечно, бак здесь имеет объем в 26 л, однако это все равно существенная цифра. В целом мотоцикл этот не обладает большим ресурсом, то есть ремонтировать его придется довольно часто. Вот почему не стоит ездить на этой машине подолгу в диких местах, где помощи ждать неоткуда.

Прекрасные 90-е для Яхамы

Петерансель 1991

Возвращаясь к успеху в гонке Париж-Дакар Super Ténéré, 90-е снова вернутся на вторую ступень пьедестала почета. На этот раз на мотоцикле, занявшем второе место, будет ездить испанец Карлос Мас, это была еще одна усовершенствованная версия, построенная в кубе. 802 куб..

Стефан Петерансель и Super Ténéré разделили победу на Париж-Дакар в 1991, 1992, 1993, 1995, 1997 и 1998 годах, набрав шесть титулов и добавив 33 победы на этапах за этот период.

В следующем году, 1991 год стал поворотным моментом для марки, модели и молодого чемпиона Франции по эндуро Стефан петерхансель. С тех пор Петерансель установил принцип гегемонии, который через много лет распространяется даже на четыре колеса и, наконец, снискал ему прозвище.

Петерансель 1991

С другой версией, несколько более продвинутой, чем та, которую пилотировал Мас, Yamaha взяла под свой контроль полный подиум в 1991 году и Петерансель добавил победу бренду грифа. Победа, которую он повторит в 1992, 1993, 1995, 1997 и 1998 годах, таким образом накопив шесть титулов и добавив в общей сложности 33 победы на этапах. Зверь из пустыни.

Победы 92-го и 93-го годов закончились заново. Yamaha YZE850T, тот же мотоцикл, что и предыдущий, но с отретушированным двигателем, с объемом двигателя, увеличенным до 857 куб. для получения дополнительной мощности и крутящего момента.

Ориоли 1994

В 1994 году организация мероприятия изменила правила, ограничив участие только серийные модели. При этом обстоятельстве титул того года перейдет в руки итальянского пилота Эди Ориоли на его Cagiva Elefant 900.

В том же году материнская компания Yamaha в Ивате прекратила свою долю в заводе. Именно тогда Франция вступила в игру, когда французский филиал подхватил эстафету. Yamaha Motor France, который представил 15 единиц Yamaha XTZ850R Super Ténéré двухцилиндровые серийные двигатели, разработанные и отретушированные специально для ралли.

В 1995 году Петерансель в четвертый раз выиграл «Дакар», победа, которую он чередовал в 1996 году с Эди Ориоли, на этот раз за Yamaha на стандартном XTZ 750. Последние два года, завершившиеся освящением Монсье Дакар были 1997 и 1998 гг., где Петерансель снова подряд одержал победу над Ямаха XTZ850 TRX.

Таким образом, в течение почти десятилетия Yamaha Super Ténéré демонстрировала гегемонию в самых экстремальных испытаниях в мире, демонстрируя навыки, которые не остались незамеченными фанатами мотоциклов, которые в конце века откликнулись на это с большим одобрением. В свою очередь, Super Ténéré подарил своим владельцам надежность Париж-Дакар.

Эксклюзивные особенности Tenere 700 Rally Edition

  • Специальное раллийное седло с двойным материалом и логотипом Yamaha высотой 895мм
  • Глушитель-слип-он Akrapovic с карбоновым тепловым экраном и съёмным dB-киллером
  • Чёрный руль
  • Внедорожные грипсы с улучшенными противоскользящими свойствами
  • Высокопрочная защита картера из 4-миллиметрового алюминия с точками крепления для набора инструментов
  • Диодные указатели поворота с 9 светодиодами в каждом
  • Нигрипсы из текстурированной резины для улучшения зацепа коленями в стойке
  • Защита цепи из алюминия лазерной резки
  • Защита радиатора — алюминиевый сетчатый экран, предотвращающий повреждение грязью
  • Расцветка Heritage White с красными спидблоками
  • Чёрно-красная обшивка седла
  • Золотые колёсные обода
  • Несколько вариантов сидений разной высоты

Honda XL1000 Varadero (1998–2012 гг ., 250000–550000 руб .)

Honda XL 1000 Varadero – без преувеличения легенда мотомира. «Варя» никогда не была успешной в гонках и спорте. Мотоцикл изначально создавался не для прославления концерна Honda в ралли-рейдах и марафонах, а для степенного и уверенного перемещения в пространстве на любые расстояния.

Двигатель

Донором двигателя для XL 1000 Varadero послужил спорттурист Honda VTR 1000 F . Под нужды эндуро V -образный 998-кубовый, изначально карбюраторный силовой агрегат с жидкостным охлаждением был дефорсирован со 110 л. с. в пике до 94 л. с. Снижение мощности увеличило крутящий момент на низких и средних оборотах. Конкретно взятую «двустволку» вне зависимости от модификации отличают непоколебимая надёжность, довольно высокая шумность, немалая вибронагруженность и антигуманный расход ГСМ. При больших пробегах мотор гарантированно начинает есть масло, что ещё не считается поводом для беспокойства и серьёзного ремонта. С приходом электронного впрыска топлива уровень вибраций и расход топлива ощутимо снизились.

Трансмиссия

Коробка передач у XL 1000 Varadero – классика технологий от Honda . В том смысле, что работает с высочайшей точностью. Ресурс узла рассчитан на весь срок службы мотоцикла, в случае если владелец умело пользуется сцеплением и не увлекается переключениями передач без сцепления. Единственная претензия со стороны владельцев в отношении отсутствия шестой передачи была устранена в ходе обновления 2003 года.

Рама и обвес

В дорожных передрягах стальная рама XL 1000 Varadero страдает редко, пластик чаще царапается и протирается, а не ломается. Чего нельзя сказать про радиаторы. Ввиду конструктивных особенностей системы охлаждения радиаторы в количестве двух штук расположены по бокам от двигателя ближе к переднему колесу. То есть в наиболее опасной зоне. Падая, тяжёлый мотоцикл неминуемо приземляется на податливые радиаторы. Развитые боковые защитные дуги в данном случае – вещь первой необходимости!

Тормоза

Фирменная хондовская комбинированная система тормозов ( CBS ) вместе с ABS для «Вари» оказались очень полезными. Без них гружёный тяжёлый турэндуро даже при наличии трёхпоршневых суппортов в круг и дисков 296 мм спереди остановить было бы проблематично.

Подвески

Ходовая часть Honda XL 1000 Varadero в своё время вызвала бурю критики. Телескопическая вилка и амортизатор оказались уж слишком мягкими и не располагающими к активному маневрированию, а также к «продубасам» на грани фола по грейдерам и грунтовкам. К тому же задний маятник конструктивно получился завязанным на картер двигателя. На деле мотоцикл получился излишне мягким и недееспособным в грунте. Одного крупного водителя достаточно, чтобы дорожный просвет сократился до смехотворных значений. О геометрической проходимости при езде с полной загрузкой говорить и вовсе не приходится. Высокий центр тяжести и литые колёсные диски лишь подчёркивают преимущественно асфальтовую ориентацию модели.

Комфорт

Мотоцикл нельзя назвать маленьким. И в этом его сильная сторона с точки зрения комфорта. Развитые обтекатели защищают водителя со всех сторон, а мягкое просторное сиденье обеспечивает должный комфорт для преодоления 1000 и более километров за один день. Есть один нюанс – длинноногая «Варя», даже несмотря на складывающуюся в три погибели подвеску, не очень любит низкорослых водителей. Они, как правило, достают до асфальта лишь мысками, отчего часто роняют мотоцикл в абсолютно безобидных ситуациях.

Модификации

Модель появилась на рынке в 1998 году. И вплоть до 2000 года производилась в Японии, в городе Хамамацу (заводское обозначение – SD01). В 2001 году производство было перенесено ближе к рынку сбыта – в испанский город Монтеза (заводское обозначение – SD02). В том же году с конструкции мотоцикла появился иммобилайзер HISS . В 2003 году случился первый серьёзный рестайлинг. Мотоцикл получил обновлённый внешний вид, новые подвески и систему электронного впрыска топлива (PGM-FI), в КПП появилась шестая ступень. В 2004 году антиблокировочная система становится частью стандартной комплектации на европейском рынке. В 2007 году проводится лёгкий рестайлинг, который почти незаметно преобразил внешний вид мотоцикла. В третий раз производство Honda XL 1000 Varadero переносится в 2011 году в Италию (заводское обозначение – SD03). В 2012 году Honda XL 1000 Varadero уступает место флагманского туристического эндуро модели Honda VFR1200X Crosstourer.

Недостатки

  • Вибрации. Особенно на высоких оборотах Интересно, что на зеркалах это не отражается. По мнению механиков — причина в 1-цилиндровой компоновке.
  • Высокий центр тяжести. Эта обычная для enduro болезнь. Комфортно чувствовать себя на мотоцикле сможет непросто высокий человек, лёгкому пилоту удержать байк на заданной траектории в поворотах или на малых оборотах будет очень проблематично. Поэтому же эксперты называют «модель не для новичков».
  • Отдельные пользователи отметили большой расход масла, сильные тормоза на переднем колесе – «срабатывают от лёгкого нажатия одним пальцем», и, что замечают даже люди, чей рост выше 185 см – высокая посадка, на остановках «не всегда сразу почувствуешь землю под ногой».

и достоинства

Yamaha Tenere XTZ 660 будет неплохим выбором для тех, кому нужен недорогой туристический мотоцикл.

Если тюнинговать ветровое стекло (некоторые модели с завода шли с высоким) и установить защиту рук на руль, то дождь на 120 км не ощущается.

Стекло

Его механическая регулировка на практике не совсем удобна Тут во всей красе проявляется “эффект смарт­фона”. Узлы подвески теперь обладают расширенным функционалом, а значит, начинаешь постоянно в нем ковыряться. Сначала это забавляет, но в итоге понимаешь, что отвлекаешься от вождения. Посадил пассажира – нащелкал кнопочками второй шлем на панели приборов, поехал по трассе – распустил подвески, в городе – зажал. Все работает четко, однако интерфейсы настроек не самые простые. При помощи двух кнопок-качелей необходимо найти определенный режим на ЖК-панели, затем накликать искомое количество положений регулировки и дождаться, пока они “вступят в силу”. Причем преднатяг во всех возможных комбинациях устанавливается только в статике, и применение выбранного положения занимает около минуты. Это как на смартфоне: идите, я вас догоню, как только фотку закачаю, в этом месте 3G хорошо пашет!

На асфальте

На открытых дорогах Yamaha Super Tenere 1200 раскрывается по-настоящему. Включаешь Туристический режим, отсаживаешься назад, выставляешь ветровик на нужную высоту, включаешь тёплые ручки, если надо, врубаешь круиз-контроль — и просто плывёшь поверх даже самых быстрых кочек. Да, 1200-ка — это настоящий круизный лайнер, и думаю, на нём можно с огромным удовольствием и без особого напряжения покорять по тысяче в день, наслаждаясь каждой секундой.

Неуклюжая задняя подвеска со слишком быстрым для уверенного прохождения поворотов отбоем оказывается отличной, если не ждать от Super Tenere спортивной управляемости. Он мягкий, комфортный, с широким и удобным сиденьем, большими подножками и удобнейшей посадкой — высокой, с отличным обзором и даже какой-то гордой, что ли. Да, приборка плохо читается, а бак довольно широкий, но в остальном мотоцикл чрезвычайно хорош. У него хорошие зеркала, круиз-контроль точный и отзывчивый, коробка мягкая, а высокий центр тяжести не ощущается даже на малых скоростях.

Yamaha Tenere 700 — во многом более простой мотоцикл, когда дело касается асфальтового туризма, будь то большие автомагистрали или узенькие серпантины. Да, он способен пожирать километры, но остаётся при этом гигантским эндуро. Он легко раскручивается и свободно идёт честные 120, а вообще разогнаться способен до 200км/ч, но на внедорожных передачах и с менее мощным мотором ему явно тяжелее: мотор работает громче и больше вибрирует, чем на 1200-ке.

Yamaha Tenere 700 — не самый дешёвый мотоцикл, но он определённо дешевле Super Tenere, и это выражается в отсутствии регулируемого ветровика, круиз-контроля, тёплых ручек… ну вы поняли. Он удобен, но не для длительных заездов по асфальту в седле — так, полтора-два часа проехал, встал, размялся. Багажа на него навесить можно много, в том числе используя штатные крепления, но на Super Tenere — больше. Запас хода с 16-литрового бака у него около 300км, а 1200-ка с одной заправки способна на 450-550км. На узких пригородных дорожках с плохим асфальтом он довольно неплохо управляется, подвески держат уверенно и его совершенно не штормит, но отчасти это вопрос хорошей резины.

В городе 700-ка должна быть поудобнее, но беда в том, что она уж очень высокая. Да, она легче и более узкая, но 1200-ка увереннее и плавнее в потоке, да и более низкое сиденье является плюсом. Единственное, она уж очень нагревается в пробках, вентилятор молотит постоянно. Квикшифтера нет на обеих моделях, и это минус в копилку каждой.

Мотоцикл ПМЗ-А-750

Решение об освоении в СССР производства мотоциклов для Красной Армии было принято ВСНХ 5 октября 1931 года. В конце 1931 года группа конструкторов НАТИ приступила к созданию первого советского тяжелого мотоцикла. Работы возглавил Петр Владимирович Можаров, создатель одного из первых отечественных мотоциклов марки ИЖ.

Новый мотоцикл, получивший обозначение НАТИ-А-750, по своим внешним данным был во многом новаторским: в ходовую часть, сделанную по образцу BMW, был вмонтирован V-образный нижнеклапанный 750-кубовый силовой агрегат по образцу американского типа Harley-Davidson, а дуплексная рама из штампованных профилей с вложенным внутрь бензобаком сочеталась с передней рессорной вилкой.

Силовой агрегат рабочим объемом 746 см3 развивал мощность 15 л.с. Система смазки — замкнутая. Масло подавалось непосредственно из картера двигателя шестеренчатым маслонасосом. Привод механизма газораспределения осуществлялся по американскому образцу — набором шестерен, две из которых несли кулачки привода клапанов. Коробка передач размещалась сверху на масляном резервуаре двигателя. Передачи включались ручным рычагом с левой стороны мотоцикла. Силовая передача осуществлялась цепным приводом на заднее колесо.

Первый опытный образец был собран на ОМЗ к февралю 1933 года, но на ход поставлен не был. К 1 мая было собрано еще три мотоцикла, теперь на ходу, после чего мотоциклы прошли испытательный пробег Ижевск — Сарапул — Горький — Москва и армейские полигонные испытания, по результатам которых было принято решение начать серийный выпуск, но инженеры не успели подготовить необходимую для этого документацию. Поэтому производственники, не теряя времени даром, поспешили загрузить мощности ОМЗ массовым изготовлением другой модели мотоцикла. Тогда НКТяжПром принял решение передать всю документацию НАТИ-А-750 на ПМЗ, в цехах которого уже в марте 1934 года начали делать первую десятку тяжелых мотоциклов, которым дали новое название ПМЗ-А-750. В июле девять из них продемонстрировали наркому С. Орджоникидзе. Узнав, что в следующем году работники подольского завода собираются изготовить 500 таких машин, он возразил: «Таких мотоциклов необходимо выпустить не менее полутора тысяч!»

Мотоцикл предполагалось использовать не только в армии, но и на гражданской службе. Часто мотоцикл использовался для перевозки почты, его снимали в кино, например, именно ПМЗ-А-750 под управлением Марины Ладыниной можно увидеть в фильме 1939 года «Трактористы». Это был единственный отечественный довоенный мотоцикл, оснащенный не только приборным щитком, но и замком зажигания. И хотя машина получилась весьма прочной, но оказалась очень ненадежной, капризной. В народе, из-за постоянных проблем с опережением зажигания при запуске, название мотоцикла получило юмористическую расшифровку ПМЗ — Попробуй Меня Заведи. Многочисленный нарекания и рекламации привели к тому, что в 1939 году ПМЗ-А-750 был снят с производства и с вооружения РККА, хотя некоторые свидетельства говорят о том, что в единичных случаях этот мотоцикл применялся советскими войсками на начальных этапах Великой Отечественной войны. Все довоенные мощности мотоциклостроения были брошены на производство лицензионного мотоцикла BMW P-71, выпускавшегося в СССР под обозначением М-72.

За период с 1933 по 1939 гг. советская промышленность выпустила 4 мотоцикла НАТИ-А-750 и 4636 мотоциклов ПМЗ-А-750.

ТТХ мотоцикла ПМЗ-А-750ДвигательТип: четырехтактный, V -образныйЧисло цилиндров: 2Диаметр цилиндра: 70 ммХод поршня: 97 ммРабочий объем: 746 см3Мощность: 15 л.с. при 3600 об/минСтепень сжатия: 5,0:1Расположение клапанов: нижнееКарбюратор: 1, тип МК-1Система смазки: циркуляционнаяСцепление: многодисковое, сухоеПередача на заднее колесо: цепьюЧисло передач: 3, переключение ручноеПередаточные числа коробки передач: 3,03/1,75/1,00Электрооборудование Магдино: тип ГМН-97Зажигание: батарейноеХодовая частьРама: дуплексная, штампованнаяПередняя подвеска: рессорная, 8 листов с регулирующим демпферомЗадняя подвеска: жесткаяРазмеры шин: 4×19дюймовПередний тормоз: барабанныйЗадний тормоз: барабанныйГабариты и весДлина — ширина — высота: 2085×890×950 ммКолесная база – 1395 ммКлиренс – 115ммВес – 206 кгЕмкость топливного бака – 18 лРасход топлива – 6 л/100 кмМаксимальная скорость – 95 км/ч

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Перечень технических характеристик мотоцикла

  • Год выпуска — с 2010 года по настоящее время.
  • Тип — туристический эндуро.
  • Двигатель — рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, рабочий объем составляет 1199 куб. см.
  • Ход поршня /диаметр цилиндра — 79,5 х 98 мм.
  • Степень сжатия — 11,0:1.
  • Количество клапанов на цилиндр — 4.
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Тип зажигания — TCI (цифровое).
  • Система подачи топлива — электронный впрыск.
  • Максимальный крутящий момент — 114,1 Нм (117 на версии E) при 6000 об/мин.
  • Максимальная мощность — 110 л. с. (112 на версии E) при 7250 об/мин.
  • Тип привода — кардан.
  • Коробка передач — 6-ступенчатая.
  • Рама — стальная.
  • Размер передней и задней шины — 110/80R19M/C 59V и 150/70R17M/C 69V.
  • Передние и задние тормоза — 4-поршневые суппорты (ABS), 2 диска, 310 мм и 2-поршневые суппорты (ABS), 1 диск, 282 мм.
  • Передняя и задняя подвеска — вилка перевернутого типа (все регулировки) 43 мм, ход — 190 мм, (на версии E — электронные регулировки) и маятниковая (все регулировки) с моноамортизатором, ход — 190 мм, (на версии E также электронные регулировки).
  • Высота по седлу (регулируемое) — 845–870 мм.
  • Размеры — 2255 х 980 х 1410 мм (Д х Ш х В).
  • Масса мотоцикла в снаряженном виде — 261 кг.
  • Максимальная скорость — 210 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 3,7 сек.
  • Емкость бензобака — 23 л.
  • Средний расход топлива — 7–8 в городе и от 5,5 л на трассе.

Чтобы создать лучшую модель в классе эндуро, инженеры-разработчики Yamaha построили Super Tenere с нуля, переняв отличительные качества, присущие технике бренда — прочность и надежность, а благодаря внедрению инновационных технологий обеспечили полную поддержку водителю.

Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути

Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров

Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.

Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.

Yamaha XTZ 750 Super Ténéré, серийная модель

Серийная модель была представлена осенью 1988 г. на Парижское Мотоциклетное Шоу, выпускалась всего пять лет: с 1989 по 1994. В отличие от модели «Дакар», двигателем, отвечающим за ее перемещение, был бы двойной цилиндр в соответствии с 5 клапанами на цилиндр и 749 куб.см, мощность 69 л.с. и жидкостное охлаждение.

С этими внутренностями Yamaha XTZ 750 Super Ténéré мог развивать максимальную скорость около 190 км / ч, имел зажигание CDI и пятиступенчатую коробку передач. В секции подвески устанавливалась вилка с ходом 235 мм и задний моноамортизатор с ходом 215 мм. Тормозная часть была возложена на двойной передний диск диаметром 245 мм и задний на 236 мм, установленные на 21 и 17-дюймовые колеса соответственно.

С государями 203 килограмма веса сухой и емкость для загрузки 26 литров Неудивительно, что Super Ténéré стал лидером в трейл-секторе с разрешения Honda XRV 750 Africa Twin. Его цифры позже помогли укрепить эру трейлов меньшими смещениями, но это уже другая история.

Заказ на выгодных условиях

Купить популярную модель байка Yamaha XT1200Z SUPER TENERE на выгодных условиях всегда можно с помощью сайте Cemeco.ru. Мы предлагаем своим клиентам: • доступные цены; • помощь при выборе года выпуска, подвески и других параметров мотоцикла; • гарантию высокого качества мототехники; • эффективные схемы доставки мотоцикла в разные регионы России. Специалисты компании проверяют каждую модель, именно поэтому вся продукция обладает прекрасным качеством. Вы можете задать специалистам все интересующие вопросы. Приобретая мотоцикл у нас, вы получаете гарантию безопасности как физической, так и документальной. Все таможенные вопросы сотрудники компании решают самостоятельно.

Стекло

Его механическая регулировка на практике не совсем удобна Тут во всей красе проявляется “эффект смарт­фона”. Узлы подвески теперь обладают расширенным функционалом, а значит, начинаешь постоянно в нем ковыряться. Сначала это забавляет, но в итоге понимаешь, что отвлекаешься от вождения. Посадил пассажира – нащелкал кнопочками второй шлем на панели приборов, поехал по трассе – распустил подвески, в городе – зажал. Все работает четко, однако интерфейсы настроек не самые простые. При помощи двух кнопок-качелей необходимо найти определенный режим на ЖК-панели, затем накликать искомое количество положений регулировки и дождаться, пока они “вступят в силу”. Причем преднатяг во всех возможных комбинациях устанавливается только в статике, и применение выбранного положения занимает около минуты. Это как на смартфоне: идите, я вас догоню, как только фотку закачаю, в этом месте 3G хорошо пашет!

BMW R1200GS против KTM 990 Adventure против Yamaha Super Tenere – Сравнительный тест

Закройте глаза и посадите палец на карту. Где угодно. Пока он не пахнет океаном, есть большая вероятность, что вы сможете покататься на мотоцикле. Не просто мотоцикл, конечно. Вы будете хотеть один из них: полноразмерный велосипед приключенческого туризма.

Мотоциклы, такие как BMW R1200GS, KTM 990 Adventure и новый для США Yamaha Super Ténéré, отмечены знаком “приключения”, обещая сочетание возможностей на дороге (читайте это как комфорт, дальность полета, вместимость багажного отделения) и от -годность дороги (не считайте это как начало для ближайшего EnduroCross). «Туристическая» часть означает, что вы будете искать свои двухколесные острые ощущения вдали от дома, что частично утончает маленькие синглы из стада и подталкивает вас к велосипедам, которые могут быть оснащены прочным багажом с твердым бортом. Кроме того, вам понадобится место для вашего GPS, аварийного локатора SPOT, спутникового радио и подключаемой кофеварки – все, что мы знаем.

Подобно спортивному туризму, аналогично дефисная категория приключенческого туризма налагает огромные компромиссы на снаряжение, возможно, даже больше, чем среди ST. И, в соответствии с этим, вы должны спросить себя, сколько истинного бездорожья вы будете решать, потому что ответ поможет вам оценить сильные и слабые стороны каждого из этих трех велосипедов.

Для нашего тестирования мы проехали все три независимо друг от друга на большие расстояния, вытряхнули их в длинную дневную поездку, которая включала в себя как мощные, так и скоростные извилистые извилистые дороги, а затем собрали их всех вместе для двухдневной порки на юге. Калифорния высокая пустыня. По правде говоря, это, вероятно, более высокая степень катания по бездорожью, чем та, на которую их навязывают большинство владельцев, но мы чувствовали, что нам необходимо бросить им вызов в самых сложных задачах – проложить усыпанные камнем тропы, растереть в песчаных смывках, укрыть вулканические вулканы. эффлювия – чтобы увидеть, из чего они действительно сделаны.

С момента выпуска модели R80 G / S в 1981 году BMW уже почти принадлежит этот сегмент рынка. Нынешний продукт представляет собой удивительную конструкцию, удивительно легкую для такого большого, наполненного технологиями мотоцикла, впечатляюще мощную, многофункциональную и стильную, чтобы выглядеть со стороны. BMW позаимствовал у двухпозиционных головок цилиндров HP2 двигатель с оппозитным сдвоенным двигателем объемом 1170 куб. См в GS для 2010 модельного года. Этот свободно вращающийся двигатель остается чарующим, с максимальной пиковой мощностью и крутящим моментом из этих трех (98, 4 л.с. и 78, 5 фут-фунтов), приводя Yamaha с аналогичным рабочим объемом на 6, 2 л.с. / 5 фут-фунтов. и 999 куб.см KTM V-Twin на 8, 1 л.с. и колоссальные 16, 5 футов. крутящего момента. Старший редактор Блейк Коннер сказал: «Боксер-близнец не имеет равных в этой группе. На крейсерской скорости двигатель работает плавно, особенно если эта крейсерская скорость составляет 75–80 миль в час».

BMW R1200GS – Сравнительный тест

Двойняшки? И да и нет. Все три машины оснащены парой цилиндров, но набор кувшинов каждого велосипеда устроен по-разному. Силовой характер, что неудивительно, довольно сходен среди всех трех, с достаточным управляемым крутящим моментом и линейной мощностью. Но BMW R1200GS выигрывает награду за горячую удочку за максимальный запас производительности.

Начало, конец 80-х

команда-Ямаха-Франция

Это был 1987 год, когда, воспользовавшись уходом BMW годом ранее, японский бренд начал размышлять над последовательными победами, которых они добьются в течение следующего десятилетия. В том же году в Японии отдел разработок Yamaha приступил к работе, чтобы зажечь гоночную машину, которая изменила бы ландшафт внутри и вне соревнований, но особенно для соревноваться и побеждать в 1988 году.

Прежде чем стать чемпионом впервые в 1991 году, Super Ténéré трижды подряд занимал вторые места: в 1988, 1989 и 1990 годах. Последнее с испанцем Карлосом Масом.

Эта машина была Yamaha YZE750 Ténéré, мифическое сегодня 0W93. История шла полным ходом с восемью машинами 0W93, готовыми к запуску в том же году, разделенными между французской командой Sonauto, итальянской Belgarda и испанской командой Yamaha Camper с Карлосом Масом. Он был оснащен двигателем одноцилиндровый 753 куб.см и пять клапанов с жидкостным охлаждением, 158 кг веса и 53 литра топлива.

Image

Хотя новорожденная не смогла с первого раза выиграть титул, она уже указывала пути. Один из итальянцев, Франко Пикко в том же году он финишировал вторым. В следующий раз, в 1989 году, Пикко вернулся, чтобы показать отличное выступление, заняв второе место, на этот раз с развитием модели. 0W94, улучшенная модель, в частности, с разработкой серийной модели, которую Yamaha выпустила в том же году, Yamaha XTZ 750 Super Ténéré.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий