Мотоцикл Beta X-Trainer 300 2017 – познаем суть

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by ScegliAuto

Beta RR MY 19 Еще более совершенный, дополненный ряд.

Новый модельный ряд RR 2021 года выходит на рынок с более широким диапазоном эндуро мотоциклов, чем модельный ряд предыдущих лет. Итальянский производитель мотоциклов, по сути, не просто работал над более совершенным продуктом со значительными техническими усовершенствованиями, но также представил новый двухтактный двигатель объемом 200 куб. см, который после недавнего введения 125 куб.см, завершает ассортимент, в котором теперь не менее восьми разных моделей эндуро байков.

Beta RR 2019

Философия Beta состоит в том, чтобы убедиться, что каждый объем двигателя имеет свою собственную особенность, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого эндуро райдера.

Учитывая размер двигателя и небольшой вес, вновь прибывший RR 200 2T унаследовал настройку шасси из 125. Более конкретно, хром-молибденовая рама с трубой, раздвоенной над выпускным окном, была разработана для двигателя не большого объема. Её особенности — пересмотренные основные размеры и обеспечение оптимального расположения двигателя. Шасси — модификация его меньшего брата 125cc — характеризуется особым расположением, целью которого является оптимизация распределения веса и динамики двигателя.

Эта модель, благодаря внедрению автоматического впрыска масла и электростартеру, является отличным универсальным байком для тех, кто ищет эпичное эндуро катание.

Новый 200cc, показанный в превью во время пресс-презентации серии Enduro MY 2021, вступает в производство в течение следующей осени

Конечно, не был обделен в обновлениях и существующий диапазон, с улучшениями, обусловленными обширным опытом гонок: за последние два года Beta выиграла два чемпионата мира EnduroGP, титул чемпиона Enduro3 и титул EnduroGP со Стивом Холкомбом, подростковый эндуро титул чемпиона мира с Брэдом Фриманом и двумя победами в Assoluti d’Italia.Работа была сосредоточена на настройке двигателя и шасси с особым вниманием к подвеске — спереди и сзади — теперь оснащена топовыми подвесками ZF, которые более продвинуты, чем те, которые использовались в прошлом

Who’s it for?

With that said, this would be a great 2nd or transitional bike if you want a versatile 2 stroke trail bike. That is after you’ve learned proper riding techniques so that you can safely control the extra power. 

Pros

  • Shorter and smaller (If you’re short like me)
  • Lightweight for a 300cc enduro bike
  • Broad, smooth power
  • Has plenty of horsepower for most riders
  • Plush suspension for trail riding
  • Oil injection (no premixing gas)
  • Parts are becoming more available

Cons

  • It’s smaller (If you’re tall)
  • Soft suspension (for high speed/aggressive riding)
  • Jetting/oil injection system may need some tuning depending on the model year
  • Top-end power falls flat compared to the Beta 300RR or KTM/Husky 300

Мототехника Beta

История бренда BETA начал Джузеппе Бьянки, который изначально проектировал и продавал велосипеды. Уже позже, его сын Энцо познакомился с Арриго Този. Там была долгая и мутная история — он женился на его сестре, пока последний был в армии, после чего они решили работать вместе.

Спустя более 100 лет после своего основания компания по-прежнему остается лидером рынка мотоциклов.

В начале 60-х годов компания остановила работу устаревшего, на то время, завода и перевезла все производственные мощности в Османноро. В 1966 году во Флоренции произошло ужасное наводнение, которое также нанесло серьезный ущерб компании BETA, хотя ей и удалось довольно быстро «встать на ноги». В производство были запущены двигатели, разработанные новой группой технических специалистов.

Мотоспорт всегда был целью и основным направлением компании. Именно поэтому, BETA сосредоточилась на выпуске эндуро-моделей в первую очередь. А демонстрация высокого качества мототехники позволило им побеждать в конкурентной борьбе.

В то время, в мотокроссе безоговорочно доминировали японские производители. Поэтому инженеры и конструкторы компании BETA решили внедрять инновации и сосредоточить свои силы и ресурсы на испытаниях производимой мототехники.

Так была создана целая линейка мотоциклов, которые не только успешно прошли испытания, но и показали высочайший класс на всевозможных соревнованиях и чемпионатах, в том числе и мирового уровня.

BETA не останавливалась на производстве только мотокроссовых моделей, а выпускала и другие модели и даже мопеды.

Новый виток развития компании произошел, когда к ней присоединился Лапо Бьянки. Вся производственная и административная структура была обновлена с целью увеличения ее присутствия за рубежом, в то время как технические и коммерческие союзы были усилены.

Участие в соревнованиях и победа в них – стала целью №1 для BETA. Это принесло компании множество призов и побед на соревнованиях во всем мире. Также, приоритетной целью стало и завоевания международных рынков. А также плотные партнерские отношения с KTM и Suzuki. Так, конкуренция с этими мировыми брендами очень существенно сказалось на развитии, качестве и нововведениях в модельный ряд.

Напомним, что в Республику Беларусь BETA пришла благодаря нашей компании. Теперь, можно смело сказать, что BETA в Беларуси – это МотоДом!

Уже, а точнее в последние 15 лет начал стремительно развиваться рынок скутеров и эндуро-байков во всем мире. Мода и потребность в такой технике пришла и Беларусь.

Сегодня, Бета производит двух- и –четырехтактные двигатели самостоятельно, задействуя только мощности собственного производства.

На сегодняшний день, BETA – это модно и престижно.

Мотоциклы Beta модельный ряд – БАЗАМОТО

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два – два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же …

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя “родной” генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог…

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга…

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И… эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом…

Особенности:

  • Меньший вес: всего 99 кг для чрезвычайно маневренного и интуитивно понятного мотоцикла, даже для новичков;
  • Высота сиденья уменьшена на 20 мм по сравнению с линейкой RR, обеспечивает большую уверенность и безопасность в технических условиях езды;
  • Тормоза: Nissin, с дисками размером 260 мм спереди и 240 мм сзади;
  • Вилка и одиночный амортизатор: R16V с 43-миллиметровыми трубками вилки спереди и прогрессивным рычажным механизмом сзади. Подвеску можно регулировать в зависимости от условий езды, включая регулировку предварительной нагрузки пружины и отбоя вилки, а амортизатор регулируется с точки зрения предварительной нагрузки пружины, сжатия и отбоя;
  • Подача мощности: послушная и линейная, для большей легкости вождения;
  • Beta Progressive Valve: выпускной клапан Beta Progressive может регулироваться водителем извне для регулировки общей мощности двигателя;
  • Устройство переключения карт с кнопкой на руле: два положения для регулировки подачи мощности двигателя в зависимости от типа условий (мокрый или сухой);
  • Впрыск масла: расположен под сиденьем (которое легко открывается нажатием кнопки), он устраняет необходимость в предварительном смешивании масла с топливом;
  • Мягкие шины: их мягкий состав и агрессивный дизайн обеспечивают сцепление в большинстве условий. В сочетании с более жесткой боковиной эти шины обеспечивают дополнительную легкость при езде по пересеченной местности;
  • Охлаждающий вентилятор: хотя двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивает хорошее охлаждение, на Xtrainer в качестве стандартного оборудования устанавливается вентилятор, чтобы двигатель всегда поддерживал идеальную рабочую температуру даже на медленных трассах;
  • Электростартер: точный и надежный, необходим при перезапуске мотоцикла в сложных ситуациях;
  • Двигатель и сцепление: заимствованы у RR, подача мощности разработана с учетом характеристик Xtrainer. Мембранная муфта имеет три положения для регулировки усилия рычага и прогрессивности.

Технические характеристики

Технические характеристики Beta Xtrainer 300:

Модель Beta Xtrainer 300
Тип мотоцикла Enduro
Год выпуска 2016+
Рама Центральная рама закрытого типа
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем293,2 см³ (2013-2022)

292.6 см³ (2022+)

Диаметр цилиндра/ход поршня72.0 x 72.0 мм (2013-2022)

73.0 x 69.9 мм (2022+)

Охлаждениежидкостное
Система подачи топливаКарбюратор KEIHIN PXK 36
Тип зажиганияKeihin EMS
Максимальная мощность 40.00 л.с.
Максимальный крутящий момент33.00 Нм
Коробка передач6-ступенчатая
СцеплениеМокрого типа, многодисковое DDS, с гидроприводом
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90 R21
Размер задней шины140/80 R18
Передние тормоза Ø 260 mm
Задние тормоза Ø 240 мм
Передняя подвеска Ø 43 MM, 270 мм
Задняя подвеска Monoshock, 270 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 320 мм
Высота по седлу 910 мм
Емкость бензобака 8.8 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 99 кг

Мотоцикл Beta RR 480 4T Enduro 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Beta RR 480 4T Enduro 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 480 4T Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 477.5 cc / 29.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Beta RR 480 4T Enduro – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 480 4T Enduro других годов выпуска и информацию о них

2024 Beta 300 Xtrainer: EASY TO RIDE AND PRACTICAL.

Introducing the 2024 Beta 300 Xtrainer…

After the model’s early success, and the complete overhaul launched in the 2023 model, Beta is once again updating its Xtrainer in both form and function, further expanding the overall use of the most versatile off-road bike.

The Xtrainer is a motorcycle that offers a simple unique package of technical specifications, equipment, performance, ergonomics and design, and for the 2024 model year has added a security/safety system along with new graphics which will carry the model into the 2024 season.

2024 Beta 300 Xtrainer Guide Totalmotorcycle.com Key Features

Thanks to the unique characteristics of the engine’s power delivery, the Xtrainer responds perfectly to the needs of all riders who seek a motorcycle that is easy to ride and practical, allowing the rider to feel comfortable in most conditions. Inspired by the world of trials riding, the Xtrainer can adapt to a range of situations with disarming ease. Whether you are an amateur looking for your first bike, a skilled enduro rider seeking a less tiring and less challenging motorcycle, or an expert rider who wants an extreme enduro companion, the Xtrainer is the ideal solution. The motorcycle’s usability in every situation allows the rider to focus only on the riding and enjoy the wonderful world of off-roading.

With a lower seat height, narrow mid-section, and power delivery that is easily managed from low to high rpm, the Xtrainer delivers the proper power it needs to inspire the rider, not only in the higher speed trails but also in the tight and technical sections due to the torque of its 300 two-stroke engine. A recipe made up of simple ingredients skillfully blended to give rise to an eXTraordinary result.

2024 Beta 300 Xtrainer Guide Totalmotorcycle.com Features and Benefits

  • Limited Weight: tipping the scales at only 218 lbs.
  • Frame: unique to the Xtrainer, the frame is a parameter design allowing for an overall smaller size and feel. Roughly 15% smaller than the standard RR models overall, the Xtrainer model is its own model, not a shorter-suspended RR.
  • Seat Height: reduced by 20mm compared to the RR model range allowing riders to touch the ground easier in tricky conditions.
  • Brakes: Nissin hydraulic disc measuring 260mm at the front and 240mm at the rear.
  • Battery: lightweight high-performance lithium
  • Fork and Shock: single-track inspired R16V suspension with 43mm tubes up front and a shock with linkage at the rear. The front fork offers adjustable spring preload and overall rebound dampening. The rear shock has adjustments for spring preload, compression, and rebound dampening.
  • Electric Start: for quick starting. A backup kick starter can be installed as an option.
  • Beta Progressive Valve: the Beta progressive exhaust valve can be adjusted externally by the rider allowing the engine’s performance to be altered depending on riding conditions.
  • MAP Switch: two-position MAP switch works independently from the power valve adjuster to provide the rider with even more engine tuning capability.
  • Fuel Tank: transparent tank with a 2.3 gallon capacity.
  • Oil Injection: With an oil tank below the seat, allowing riders to do away with premix as the system provides automation oiling for the engine. To further simplify things, the seat can be removed with the push of a button.
  • Soft Tires: off road-friendly soft tires compliment the Xtrainer’s handling, providing riders more grip over rocks and roots.
  • Cooling Fan: standard on all Xtrainers. This cooling fan is controlled by an automatic switch turning the fan on and off keeping the engine at the perfect temperature.
  • Engine and Clutch: derived from the RR models, the 300 cc engine has been tuned differently for the Xtrainer for softer overall power. This in conjunction with the special torquey exhaust pipe provides a power delivery that is almost electric in feel. In addition, the special diaphragm clutch has three positions of adjustment providing the rider with the feel that he or she desires.
  • Electronic Key/Safety System: new for 2024, this patented device provides a secure lockout key exclusive to the motorcycle. This in junction  with the steering lock almost eliminates theft issues. Another feature of the system is it allows the rider to wear a wristband tether around their wrists that when disconnected, will kill the engine providing a new level of safety.

2024 Beta 300 Xtrainer – Totalmotorcycle.com Europe Specifications/Technical Details

Manufacturer Specifications and appearance are subject to change without prior notice on Total Motorcycle (TMW).

Beta Xtrainer – Видеогид

Beta Xtrainer Как заменить подшипник заднего колеса на Beta Xtrainer?
Чтобы заменить подшипник заднего колеса Beta Xtraier, необходимо снять его из своего …читать все…Опубликовано 6 Август 2023 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить задние тормозные колодки на Beta Xtrainer?
Для замены задних тормозных колодок на Beta Xtrainer необходимо ослабить болты, которые …читать все…Опубликовано 6 Июнь 2023 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить уплотнитель пиньона на Бета Икстрейнер?
Чтобы заменить уплотнитель шестерни на Beta Xtrainer, необходимо ослабить центральную …читать все…Опубликовано 28 Май 2023 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить моторное масло на Beta Xtrainer?
Замена моторного масла на Beta Xtrainer выполняется путем ослабления пробки слива масла из …читать все…Опубликовано 9 Апрель 2023 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить бак на Beta Xtrainer?
Чтобы заменить бак на Beta Xtrainer, необходимо ослабить винты, которые крепят седло к …читать все…Опубликовано 24 Апрель 2023 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить задний амортизатор Beta Xtrainer?
Для замены заднего амортизатора Beta Xtrainer необходимо ослабить винты крепления боковых …читать все…Опубликовано 25 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить рычаг сцепления Beta XTrainer?
Для замены рычага сцепления Beta XTrainer необходимо ослабить два винта, которые крепят сам …читать все…Опубликовано 19 Сентябрь 2022 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить воздушный фильтр на Beta Xtrainer?
Чтобы заменить воздушный фильтр Beta Xtrainer, вам необходимо снять левую боковую панель, …читать все…Опубликовано 10 Июль 2022 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить поршень Beta Xtrainer?
Чтобы заменить поршень Beta Xtrainer, вам нужно получить доступ к верхней части двигателя, …читать все…Опубликовано 26 Май 2022 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить моторное масло Beta Xtrainer 300?
Чтобы заменить моторное масло Beta Xtrainer 300, вам необходимо ослабить винты, которые крепят …читать все…Опубликовано 14 Май 2022 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить рычаг сцепления Beta XTrainer?
Замена рычага сцепления Beta XTrainer осуществляется путем ослабления винта, …читать все…Опубликовано 8 Апрель 2022 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить карбюратор Beta Xtrainer?
Чтобы заменить карбюратор Beta Xtrainer, вы должны сначала ослабить все винты, которые …читать все…Опубликовано 7 Декабрь 2021 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить поршень Beta Xtrainer 300?
Чтобы заменить поршень Beta Xtrainer, вы должны сначала открыть корпус водяного насоса и …читать все…Опубликовано 27 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить прокладку водяного насоса Beta Xtrainer?
Чтобы заменить прокладку водяного насоса Beta Xtrainer, необходимо сначала открыть пробку …читать все…Опубликовано 23 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить сцепление Beta XTrainer?
Для замены сцепления Beta XTrainer удобно положить велосипед на бок, как показано на видео. …читать все…Опубликовано 22 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Beta Xtrainer Как заменить сцепление Beta XTrainer?
Для замены сцепления Beta XTrainer необходимо ослабить все винты, крепящие защитный кожух …читать все…Опубликовано 23 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Амортизаторы (1)Карбюратор (1)проверки и техническое обслуживание (2)Подшипник (2)Воздушный фильтр (1)Сцепление (2) (2)Моторное масло (2)Тормозные колодки (1)Насос (1) (1)

Модели испытаний

Beta производит мотоциклы для наблюдаемых испытаний с начала 1980-х годов и в настоящее время является одним из ведущих производителей. Все мотоциклы для испытаний используют двигатели собственной разработки Beta.

TR240 модель (1983-84) Первые испытаний, twinshock подвеска 125cc, 200cc двигатели, большинство с пластинчатым клапаном индукцией.

Beta TR240 1983 года, 200-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, двухшоковая подвеска.

  • TR32, (1984-85) Модель с воздушным охлаждением, моноамортизатор , выпускается параллельно с моделью TwinShock, тот же двигатель, что и TR240
  • TR33, (1985-86)
  • TR34, (1986-1989) Очень успешная модель для испытаний, полосатая окраска, двигатели 125 – 260 куб.
  • TR35, (1989–1991) Серия двигателей с воздушным охлаждением
  • Zero, (1989–1992) Моноамортизатор с водяным охлаждением
  • Synt, (1992-194) Моноамортизатор с водяным охлаждением
  • SuperTrial, (1992-93) Двигатель с воздушным охлаждением
  • Гара, (1993-94)
  • Techno, (1994-1999) версия 125cc 1995 года
  • Rev-3, (1999–2008) 2-тактные испытания
  • Rev-4, (2007-08) 4-тактные испытания
  • Evo 2-тактный и 4-тактный
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий