Информация по мотоциклу Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)

Описание

Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление — Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года — Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50

Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T — туринговая версия)

Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50

Это интересно: Мотоцикл Минск D4 125: излагаем вопрос

Технические характеристики (1997-2003)

МодельSuzuki VZ800 Desperado (Marauder)
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2004
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 74,4 мм
Степень сжатия10.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS36SS (передний цилиндр) / BS36SS (задний цилиндр)
Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность50 л.с. (36,78 кВт) при 6500 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999)

53 л.с. (39 кВт) при 6500 об/мин – Marauder 800 (2000-2004)

Максимальный крутящий момент65 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999)

65,7 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Marauder 800 (2000-2004)

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/90-16M/C 67H
Размер задней шины150/90-15M/C 74H
Передние тормоза1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозаБарабан
Передняя подвескаВилка перевернутого типа, ход – 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 102 мм
Длина мотоцикла2365 мм
Ширина мотоцикла750 мм
Высота мотоцикла1110 мм
Колесная база1645 мм
Высота по седлу700 мм
Разгон до 100 км/ч5,4 сек
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака13,0 л (включая резерв – 3 л)
Масса мотоцикла (сухая)207 кг

Suzuki Intruder 800

Информация по мотоциклу Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)

Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление — Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года — Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

  • Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50
  • Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T — туринговая версия)
  • Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50

Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:

  • Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Intruder C800
  • Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Intruder M800

За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с. Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).

Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:

  • Suzuki VS800 Intruder (Boulevard S50) — классический короткобазный круизер большим передним колесом.
  • Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (Boulevard M50, Intruder M800) — круизер в дрэг-стиле.
  • Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800) — аналогичен предыдущей модификации, отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями.

Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:

  • Honda Shadow 750
  • Kawasaki VN800 Vulcan
  • Yamaha XVS 950 / Yamaha XV1100 Virago

Краткая история модели

  • 1992 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.
  • 1996 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США — Marauder).
  • 2001 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia.
  • 2005 г. — все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне — Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.
  • 2010 г. — модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.

Обзор suzuki marauder vz 800

Мотоцикл suzuki marauder 800 создан в стиле, характерном для американских чопперов. В то же время внешний вид не характерен для классических круизеров. Низкий удлиненный силуэт, перевернутая передняя вилка, литые диски, формируют завершенный образ. Не стоит ожидать от мотоцикла сверхъестественных технических характеристик, однако байк в базовой комплектации до 100 км/час разгоняется всего за 6,1 секунды.

Достаточно высокая посадка выгодно отличает мотоцикл от конкурентов. Сидение, как и посадка в целом, считается вполне комфортным. Удобный руль позволяет эффективно маневрировать в потоке машин. Приборная панель отличается простотой и содержит основные индикаторы. Спидомент расположен прямо по центру, но, в связи с мелким шривтом, показатели читаются достаточно сложно на большой скорости.

Качественные показатели

Объем двигателя, см3805
Мощность, лс 59
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л6,8
Объем бака, л13
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по седлу, мм700
Вес, кг207

Двухцилиндровый V-образный двигатель отличается надежностью и неплохими характеристиками. На каждом цилиндре размещается по четыре клапана. Хорошая динамика разгона провоцирует на быструю езду, однако мотоцикл не совсем предназначен для этого. Коробка передач работает достаточно четко, однако ей свойственна некоторая вялость.

Ходовая способствует комфортной езде. Все неровности отлично сглаживаются. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Комбинированная тормозная система несколько не соответствует большому весу. Спереди используются диски, сзади расположен барабанный тормоз. За задним тормозом следует внимательно следить, поскольку при малейшем перетормаживании заднее колесо suzuki marauder идет в занос.

Преимущества модели

  1. Большие круглые зеркала обеспечивают хорошую обзорность.
  2. Уменьшена вибрация двигателя на высоких оборотах.
  3. Удобный в эксплуатации.
  4. Поиски запасных частей не вызывают проблем.
  5. Гармоничность образа.
  6. Хорошая управляемость.
  7. Комфортная посадка, удобное сидение и руль.

Недостатки модели

  1. Завышенный центр тяжести приводит к тому, что управляемость мотоцикла на небольшой скорости ухудшается.

Особенно это касается езды с пассажиром.

Спидометр имеет мелкие числа, что ухудшает читабельность показателей.
Отсутствие защиты от ветра дает о себе знать при езде на высокой скорости.
Тормозная система слабоватая для веса в 200 кг.

Кастом suzuki marauder vz 800 вызывает интерес у многих специалистов. Американский стиль отлично совмещен с японской точностью, надежностью и комфортом. Выявленные недостатки с легкостью перекрываются преимуществами байка. Мотоцикл имеет не свойственную для чоппера динамику разгона, что провоцирует на агрессивную езду. Однако с этим следует быть осторожным, поскольку тормозная система и большой вес немного не соотносятся, поэтому остановить разъяренный байк будет достаточно сложно.

Прочитали? Напишите комментарий

pronto:

подрывистый стрит в облике чеппера.не комфортный для дальних для дальних поездок.по городу — то что нада.вилка и подвеска,показались жестковатыми

Бурсачка:

Здоровая махина! Длинная!

Потап:

Расход почти 7 литров!

Труболет:

Футуристический вид у него однако

Минор:

Интересное у него название, мародер… может он сильно прожорлив?

Юлясик:

а спинка сзади для пассажира или для водителя?

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Обзор Suzuki VZ 800 Desperado / Marauder

Suzuki VZ 800 Desperado выпускался всего четыре года, с 1996 по 1999. На американском рынке эта модель носила название VZ800 Marauder и ничем, кроме разметки спидометра и некоторых крепежей, не отличалась от «Десперадо». Кроме того, Marauder (англ. «Мародёр») производился вплоть до 2004 года, когда и был окончательно снят с производства в связи с объединением нескольких линеек круизеров Suzuki в одну. Ну что ж, мотоцикл получился действительно интересный.

Построенный на одной базе с младшим братом, Suzuki Desperado 400, VZ 800 отличается от него в основном ЦПГ и бензобаком. Размеры «восьмисотки» идентичны размерам «четырехсотки», но тут стоит учесть, что среди 400-кубовых круизеров Desperado является одним из самых крупных, наряду с Yamaha XVS 400. Двигатель тот же — V-образная двойка жидкостного охлаждения, КПП-5, цепной привод заднего колеса. Мотор выдаёт 50 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что является для его кубатуры отличным показателем. Максимальная скорость VZ 800 составляет около 170 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 5,5 секунд. Тяга на низах у него по меркам класса впечатляющая, хотя пик мощности у него приходится на отметку примерно в 5500 об/мин.

Внешне представляющий собой нечто среднее между дрэгстером и круизером, Suzuki Desperado 800 выглядит очень неплохо. Пластиковых деталей на мотоцикле не так уж и много, а хром пребывает в отличном состоянии даже на старых мотоциклах, если, конечно, владельцы не хранили их зимой в сугробе. Посадка тоже довольно удобная, хотя штатный руль кажется низковатым, да и ходы рычагов сцепления и переднего тормоза велики. В остальном же VZ 800 представляет собой типичную классику мотостроения — хром, железо и ничего лишнего. Разве что чуть-чуть пластмассы.

Подвески мотоциклу достались хорошие. Изюминка модели — вилка перевёрнутого типа, такая же, как устанавливается и на VZ400. Сзади установлены два классических амортизатора с регулировкой преднатяга. Сиденья — ничего особенного, звёзд с неба не хватают, но и не вызывают желания их немедленно заменить. А вот выхлоп расположен как-то низковато — при крутом повороте направо он, бывает, цепляет за асфальт. Зато порадовало то, что бак на Desperado/Marauder 800 больше, чем на его «младшей» версии — 19 литров против 13. Учитывая расход в примерно 5,5л на трассе, запас хода у него солидный.

LiveJournal

Качественные показатели

Объем двигателя, см3805
Мощность, лс59
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л6,8
Объем бака, л13
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по седлу, мм700
Вес, кг207

Двухцилиндровый V-образный двигатель отличается надежностью и неплохими характеристиками. На каждом цилиндре размещается по четыре клапана. Хорошая динамика разгона провоцирует на быструю езду, однако мотоцикл не совсем предназначен для этого. Коробка передач работает достаточно четко, однако ей свойственна некоторая вялость.

Ходовая способствует комфортной езде. Все неровности отлично сглаживаются. Передняя вилка – телескопическая перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Комбинированная тормозная система несколько не соответствует большому весу. Спереди используются диски, сзади расположен барабанный тормоз. За задним тормозом следует внимательно следить, поскольку при малейшем перетормаживании заднее колесо suzuki marauder идет в занос.

Краткая история модели

1996 г. — начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.

1997 г. — появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.

1999 г. — японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные). Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.

2000 г. — экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.

2004 г. — последний год производства Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50 (для рынка Америки). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.

Описание

Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США — Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу — версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).

Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.

Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder — классический мотоцикл в дрэг-стиле.

За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000—6500 об/мин.

Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.

Характеристики:

МоделиSuzuki VS800 Intruder (1992-2004)Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004)Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия10,0:19,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 2x Mikuni BDS36карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность55 л.с. при 7000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. — 53 л.с.)52 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм при 5000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин69 Нм при 3500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакарданцепькардан
Размер передней шины80/90-19130/90-16
Размер задней шины140/90-15150/90-15170/80-15
Передние тормоза1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типаТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака12 л19 л17 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг207 кг239 кг

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard — C50, S50, M50; Intruder — M800, C800):

ПоколенияIntruder C800 / Boulevard C50Intruder M800 / Boulevard M50Boulevard S50
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия9,4:110,1:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжекторкарбюраторы, 2x Mikuni BDS36
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность53 л.с. при 6000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент62 Нм при 4000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16M/C 67H100/90-19 M/C 57H
Размер задней шины170/80-15M/C 77H140/90-15 M/C 70H
Передние тормоза1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типа, ход — 140 ммТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 105 мммаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака15,5 л12 л
Масса мотоцикла (снаряженная)277 кг (292 кг — C50T)269 кг217 кг

Недостатки модели

  1. Завышенный центр тяжести приводит к тому, что управляемость мотоцикла на небольшой скорости ухудшается.

Особенно это касается езды с пассажиром.

Спидометр имеет мелкие числа, что ухудшает читабельность показателей. Отсутствие защиты от ветра дает о себе знать при езде на высокой скорости. Тормозная система слабоватая для веса в 200 кг.

Кастом suzuki marauder vz 800 вызывает интерес у многих специалистов. Американский стиль отлично совмещен с японской точностью, надежностью и комфортом. Выявленные недостатки с легкостью перекрываются преимуществами байка. Мотоцикл имеет не свойственную для чоппера динамику разгона, что провоцирует на агрессивную езду. Однако с этим следует быть осторожным, поскольку тормозная система и большой вес немного не соотносятся, поэтому остановить разъяренный байк будет достаточно сложно.

Suzuki VZ 800 Marauder – технические характеристики, фото и видео

Если речь идет о стильных, эффектных и в то же время мощных с технологической точки зрения моделях, то Suzuki VZ 800 Marauder можно с уверенностью назвать круизером мечты.

Особенности дизайна

Взглянув на эту модель, невозможно оставить без внимания заднюю часть мотоцикла, которая выполнена в весьма эффектном стиле. Также, углубляясь в детали, стоит упомянуть хромированные глушители на задней части руль, нестандартное седло. По сути, к внешнему виду круизера не возникает никаких вопросов, но не уступают ли дизайну технические характеристики?

Технические характеристики мотоцикла Suzuki VZ 800 Marauder

Объем двигателя, который в этой модели является V-образным и имеет 2 цилиндра, составляет 805 куб. см. Он оснащен водной системой охлаждения и новейшей технологией впрыска топлива, что не позволит ему перегреваться, и даст ряд преимуществ владельцу.

Данная модель подойдет для любых дорожных условий, и поездка при этом будет доставлять исключительно комфорт. Бензобак в Suzuki VZ 800 Marauder рассчитан на 15,5 литра и отлично вписывается в общий дизайн круизера, а коробка передач рассчитана на 5 скоростей.

В целом стоит отметить, что при создании модели всерьез задумывались о комфорте водителя, поэтому каждая деталь мотоцикла была тщательно продумана, чтобы управление Suzuki VZ 800 Marauder доставляло одно удовольствие.

Руль и седло находятся на максимально удобном друг от друга расстоянии. Водителю будет хорошо видно спидометр, который разместился на руле. Передняя фара круизера оснащена специальным мульти-отражателем и светит достаточно мощно, но при этом не создает дополнительных нагрузок на аккумулятор.

Отдельно стоит рассмотреть литые колеса черного цвета. Их внешний вид придает мотоциклу мощности, а широкие покрышки сделают Suzuki VZ 800 Marauder просто неуязвимым на дороге. Колеса оснащены большим передним тормозным диском, который в диаметре составляет 300 мм.

А вот на задней части установлен тормозной барабан менее крупного размера, составляющий 180 м. Такие характеристики позволяют с уверенностью отметить, что модель обладает приличной тормозной мощностью, что в свою очередь обеспечивает безопасность водителю.

По габаритам модель является достаточно крупной. Ее вес составляет более 200 кг. И это не удивительно, ведь Suzuki VZ 800 Marauder оснащен большим количеством индивидуально разработанных деталей, которые записывают его в список один из лучших современных круизеров.

Таким образом, подводя итоги, стоит сказать, что как внешне, так и внутренне, модель круизера Suzuki VZ 800 Marauder является вполне достойным вариантом. На дороге такой транспорт выглядит очень солидно, а водитель при этом, независимо от того, сколько времени провел за рулем, чувствует себя комфортно.

Безопасности разработчики постарались уделить особое внимание, поэтому вероятность того, что какая-либо деталь в неподходящий момент, к примеру, на высокой скорости, выйдет из строя остается крайне мала. Ни внешний дизайн, ни технические характеристики данной модели не заставляют сомневаться в том, что Suzuki VZ 800 Marauder будет действительно хорошей покупкой, которая прослужит долгие годы

Suzuki VZ 800 Desperado / Marauder

Описание модели

Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США – Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу – версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).
Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.
Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder – классический мотоцикл в дрэг-стиле.
За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000-6500 об/мин.
Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.
Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:
Suzuki VZ 800 Desperado – обычная версия.
Suzuki VZ 800 X Desperado – версия с передним и нижнем обтекателями.
Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder – для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 74,4 мм
Степень сжатия 10.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS36SS (передний цилиндр) / BS36SS (задний цилиндр)
Тип зажигания TCI
Максимальная мощность 50 л.с. (36,78 кВт) при 6500 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999)

53 л.с. (39 кВт) при 6500 об/мин – Marauder 800 (2000-2004)

Максимальный крутящий момент 65 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999)

65,7 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Marauder 800 (2000-2004)

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/90-16M/C 67H
Размер задней шины 150/90-15M/C 74H
Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 102 мм
Длина мотоцикла 2365 мм
Ширина мотоцикла 750 мм
Высота мотоцикла 1110 мм
Колесная база 1645 мм
Высота по седлу 700 мм
Разгон до 100 км/ч 5,4 сек
Максимальная скорость 165 км/ч
Емкость бензобака 13,0 л (включая резерв – 3 л)
Масса мотоцикла (сухая) 207 кг

Фотографии

Suzuki VZ800 Desperado (Marauder)

Краткий обзор Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)

Круизер Suzuki VZ 800 Desperado изначально был разработан для внутреннего рынка Японии, и все модели с этим названием, продающиеся на вторичном рынки России, являются внутрияпонскими. С 1997 года производилась экспортная версия модели, продававшаяся в США и Европе и получившая название Suzuki VZ 800 Marauder, полностью идентичная внутрияпонской (версия для США отличалась разметкой спидометра и использованием дюймовых крепежей вместо метрических). В США мотоцикл пользовался популярностью, и производился ещё пять лет после того, как внутрияпонская версия была снята с конвейера.

Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, и Desperado VZ 800X, отличавшейся предустановленными обтекателем и плугом (нижний обтекатель). В качестве двигателя для этой модели был использован проверенный V-твин от круизера Suzuki Intruder 800, обладающий хорошей тягой на низких и средних оборотах. Также на той же базе была сконструирована модель Suzuki Desperado 400, отличающаяся от 800-кубовой версии блоком цилиндров, бензобаком и несколькими мелочами.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki VS 800 Intruder
  • Kawasaki VN 800 Vulcan
  • Honda VT 750 Shadow
  • Yamaha XV 750 Virago

Технические характеристики Suzuki Desperado (Marauder) 800

  • Годы выпуска: 1996-2004
  • Класс: круизер
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность:  л.с. (с 2000 года — 53 л.с.) при 6500 обмин
  • Крутящий момент:  Нм при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 0/90-16
  • Задняя шина: 0/90-15
  • Передние тормоза:  диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров:
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,6
  • Сухая масса, кг: 207

Минусы и недостатки Suzuki Desperado (Marauder) 800

  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Маленький дорожный просвет
  • Недостаточно жёсткую подвеску пробивает на дорожных неровностях

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1994

Описание

Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США — Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу — версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).

Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.

Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder — классический мотоцикл в дрэг-стиле.

За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000-6500 об/мин.

Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.

Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:

Suzuki VZ 800 Desperado – обычная версия.

Suzuki VZ 800 X Desperado – версия с передним и нижнем обтекателями.

Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder – для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).

На базе Suzuki VZ 800 Desperado была разработана также учебная модель для внутрияпонского рынка – Suzuki VZ 400 Desperado.

Краткая история модели

1996 г. — начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.

1997 г. — появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.

1999 г. — японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные). Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.

2000 г. — экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.

2004 г. — последний год производства Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50 (для рынка Америки). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.

Ориентировочная стоимость

750-кубовые мотоциклы легендарной линейки Shadow были в свое время незаслуженно забыты, не успев толком и «засветиться» из-за каких-то пошлин.

Но прошло время и этот мотоцикл снова состоит в данной линейке.

Можно найти сейчас у дилеров новые 750-кубовые мотоциклы линейки Shadow. Но обойдутся они не очень-то дешево.

За модель VT750DC Shadow Spirit придется выложить чуть больше 800 000 руб. А модель VT750DC Shadow Black Spirit обойдется еще дороже, порядка 825 000 руб.

Несмотря на длительный период, в котором мотоцикл с двигателем такого объема не выпускался, все же эта модель довольно распространена и предложений на вторичном рынке на нее более чем достаточно.

Цены на него самые разнообразные, поскольку в стоимость учитывается тех. состояние и исполнение мотоцикла, его год производства.

Так, на вторичном рынке Хонда Шадоу с двигателем на 750 куб. см можно встретить с ценой от 100 000 до 600 000 рублей.

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли воткнуть старый полносильный мотор в раму от свежей модели? Нет, и рамы, и двигатели у них разные, так что такая конверсия невозможна без глубокой переделки всего мотоцикла. А это дорого и бессмысленно, проще сразу купить “литр”.
  • Какая у него реально предельная комфортная скорость, чтобы мотор работал без надрыва? Порядка 130-140 км/ч. А вот уже на 150 км/ч двигатель орёт так, что его становится жалко.
  • Запчасти между разными модификациями взаимозаменяемы? 50 на 50, в зависимости от года выпуска и от того, о какой конкретно запчасти идёт речь. К примеру, вилку от Aero перекинуть на Spirit можно, но тогда придётся менять и переднее колесо. А вот сиденья у них разные, они различаются крепежами.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий