Колеса скутера — разновидность, преимущества и недостатки

Резина на скутер 130 60 R13

Наиболее часто в скутерах встречается этот типоразмер. Он удобен для умеренно холодных регионов, ледяных и заснеженных дорог. Обычно в таком типоразмере выполняются липучки, а не шипы.

Характерным для такой резины являются глубокие продольные канавки с системой отводящих каналов. Шипы с таким типоразмером лучше не использовать, т.к. они дадут заметные вибрации, что приведет к ухудшению управления.

Характеристики резины для скутера 120 70 12

Типоразмер зимней резины на скутер 120 70 12 встречается не реже, причем как на отечественных, так и зарубежных мотороллерах. Она хорошо подходит для проселочных дорог, но менее эффективна в условиях городской дороги.

Обладает хорошей проходимостью, если вы предпочитаете поездить на скутере по лесу или роще. Типоразмер прекрасно подходит для глубоких сугробов, но хуже справляется с рыхлым снегом. Как и в случае с предыдущим типоразмером, здесь преимущественно встречается резина-липучка, а не шипованная.

Характеристика и описание лучших моделей

Seev citycoco Trike

CITYCOCO

Электроскутер трехколесный CityCoco 1500w представляет собой надежную мощную и солидную модель. Допустимая нагрузка на трехколесный электроскутер Electrotown CityCoco – 250 кг.

Трехколесный электроскутер CityCoco быстро набирает скорость 50 км/ч и позволяет без подзарядки проехать расстояние 40 км.

Eltreco Trike Round Volteco

Трехколесный электроскутер Eltreco Trike Round Volteco обращает на себя внимание стильным ретро-дизайном, устойчивостью и простотой управления. Максимальная скорость небольшая – 25 км/ч

Водитель весом 120 кг чувствует себя комфортно за рулем этого небольшого трицикла, способного преодолеть расстояние 50 км.

Ecobahn 800

Этот китайский трехколесный электроскутер с 10-дюймовыми колесами, оборудованный дисковыми тормозами, предназначен для прогулок и путешествий. При весе аппарата 80 кг, предельная нагрузка достигает 150 кг. Передвигаясь со скоростью 45 км/ч, можно проехать расстояние 50 км.

Ecobahn 1000

Броский дизайн и высокие характеристики имеют трехколесные электроскутеры (1000 ватт) марки Ecobahn. Киловаттный мотор обеспечивает быстрый разгон до 40 км/ч, а заряда батареи хватает на 50 км пути. Данная модель представлена в голубом и желтом цвете и внешне сложно отличить от обычного бензинового скутера.

В перечень популярных моделей также входят Trike Passenger, Tagascooter, Izh-Bike Farmer, Zappy Runner, Velocifero Mad Truck 1600 ватт, Velocifero Mad Truck 2000 ватт, Relync R1, Wellness Adjutant

Volteco Trike 800 ватт, Transporter 48 вольт 400 ватт, Diamond, Mytoy 1500 и GOGO 3. Изучение технических характеристик и особенностей позволит определиться с выбором подходящей модели.

Как вам статья?

Мне нравится1Не нравится6

ТРАНСМИССИЯ

Сразу после покупки проверьте уровень масла в трансмиссии и при необходимости долейте. Небольшие недостаток или избыток масла не страшны — плохо, если его нет совсем. Привод заднего колеса очень долговечен и при условии внимательного ухода за ним и правильной эксплуатации машинки не беспокоит владельца годами. Но при нехватке смазки шестерни, а вслед за ними и остальные детали изнашиваются за считанные минуты. В трансмиссию можно заливать практически любое автомобильное или мотоциклетное моторные масла. Сколько? Об этом можно узнать из надписи-подсказки, расположенной возле заливной горловины. Чтобы проверить уровень масла в бачке, установите скутер вертикально, выкрутите специальный винт (указан стрелкой на фото 10).

Из отверстия должно показаться масло. Чуть наклоните скутер влево — масло должно начать вытекать. Если не потечет, — долейте.

***

Лучшие представители Китая

50-ти кубовые мотоциклы китайского производства от японских аналогов преимущественно отличаются параметрами и качеством силового агрегата. Большинство из них оборудуется четырехтактными моторами, что сказывается на наборе скорости и маневренности. Как свидетельствует практика и отзывы потребителей, подобные машины не так надежны, чаще выходят из строя и требуют внимательного ухода.

К главным достоинствам китайской двухколесной техники относятся дешевизна и ремонтопригодность. При выборе китайского аналога необходимо учитывать известность производителя. Среди лидеров этой сферы представлены следующие компании:

  • «Стелс»;
  • «Випер»;
  • «Дельта»;
  • «Ирбис»;
  • «Райсер».

Рассмотрим подробнее характеристики некоторых модификаций.

Какие скутеры до 50 кубов лучше купить: 8 лучших

Рассмотрим их подробнее:

Honda Dio AF68

Впервые японский скутер появился на рынке в 80–х годах прошлого века. Сегодня уже пятое поколение транспортного средства продолжает радовать тысячи любителей двухколесного транспорта по всему миру. Купить классику можно за 160 тыс. рублей.

По отзывам владельцев, он неприхотливый в обслуживании, манёвренный, экономичный (1,25л на 100 км). Оснащён 4–х тактным двигателем и прочной рамой. К минусам относят довольно высокую стоимость и отсутствие места для пассажира. Японские детали, к примеру, поршневые кольца, тоже недешевые, и их сложно достать.

Давно мечтал о скутере. Решил не экономить и купить качественную модель. Honda понравился мне небольшими габаритами и экономным потреблением топлива. Теперь добираюсь на работу в два раза быстрее.

Suzuki Lets5

Небольшой по габаритам, манёвренный японец с отличным дизайном. Пользуется спросом у молодежи и у людей среднего возраста. Заметно выигрывает у конкурента Хонды в цене – новый стоит 75 тыс руб. Оснащён 4–х тактным движком, крепкой рамой и отличными тормозами. Из недостатков: трудно найти запчасти, тусклый свет фар.

До покупки Suzuki по городу передвигался на велосипеде, стал сильно уставать и решил заменить его на скутер. Искал недорогую, но надежную модель. Приобрел подержанный Lets5 пару недель назад. Пока со всеми задачами справляется, едет плавно и тихо. Надеюсь на японское качество и что прослужит еще не один год.

Yamaha JOG RR

Замыкает тройку бесспорных лидеров очередной японский двухместный скутер. Оснащён 2–х тактным, но не менее мощным и надёжным двигателем, чем у конкурентов. Резвый и с хорошей управляемостью, отлично держит обороты, рассчитан на двух пассажиров. К недостаткам можно отнести цену – 90000 тыс руб., дорогие запчасти.

О японском двухколесном мототранспорте ходят легенды, поэтому выбор был очевиден. Модель мне понравилась наличием места пассажира и высокой мощностью. Возможно, начнутся проблемы, когда понадобятся детали, думаю это случится нескоро.

Irbis LX50

Китайский бренд, пользующийся большой популярностью у любителей мототехники, за счёт своего агрессивного дизайна и расширенной комплектации. При больших габаритах, в сравнении с японскими собратьями, легко разгоняется до 90 км/ч. На нем без неудобств размещаются 2 человека. К недостаткам относят 2–х тактный движок и пониженную манёвренность. Цена – около 60 тыс. рублей.

Хотел приобрести простой, мощный и недорогой скутер. LX50 подходил по всем критериям. Хорошо держит дорогу даже при некачественном покрытии. Детали легко заказать в Китае. Стоит своих денег.

SYM ORBIT50

Производится в Тайване. В наличии мощный 4–х тактный двигатель с расходом 2–2,5 литра на 100 км. При цене в 60 тыс руб. достаточно комфортен, управляем и редко подвержен поломкам.

Orbit50 посоветовал знакомый. Цена меня устроила, характеристики тоже и решил купить. Езжу на нем пару раз в неделю и по городу. Хорошо держит дорогу и довольно тихий. За пару месяцев поломок не было.

Stels Skif

Еще один яркий представитель китайского автопрома. За 35 тыс руб покупатель получает манёвренный, рассчитанный на двух человек скутер с разгоном до 70 км/ч. Из–за жесткой подвески рассчитан на езду по асфальту. К минусам относят частые поломки, завышенный расход топлива.

Искал самую дешевую модель. Пользуюсь редко и только в городе. На нем удобно объезжать пробки. Детали достать легко, поэтому о поломках не беспокоюсь.

Stels Taktik

Собрат описанного выше бюджетного китайского скутера. При стоимости в 35–40 тыс руб. имеет 2–х тактный двигатель 4,9 л.с. Вес – 90 кг, довольно манёвренный, разгоняется до 70 км/ч.

Быстрый и дешевый китайский скутер. Своих денег стоит. Подходит только для города. Ремонт недорогой и доступный.

Racer Meteor RC50QT–3

Китайская копия Honda Dio, оснащенная 4–х тактным экономичным движком и комфортной подвеской. Колеса маленького размера и пластик невысокого качества компенсирует невысокая цена – 40 тыс руб.

Надоело ждать пока накоплю на японца и купил RC50QT, максимально похожую по характеристикам. Удобно ездить даже по бездорожью. Модель компактная и резвая. Стоит своих денег.

Модели премиум-класса

Люди, не стесненные в финансах, имеют возможность купить скутер для собственного удовольствия и развлечений.

К скутерам премиум класса относятся:

  1. BMW C 600 SPORT. Развивает скорость до 170 км/ч. Владельцы отмечают спортивность модели, высокую маневренность и устойчивость на дороге. Пожалуй, это самый надёжный скутер в мире. Модель прекрасно ведёт себя в городе, имеет стильный дизайн. Единственное, что может отпугнуть потенциальных покупателей – цена – 750 000 рублей.
  2. YAMAHA TMAX ABS. Мощный и красивый мопед чисто спортивного стиля. Очень надежный и легкий. О легкости цены же не скажешь – она составляет 849 000 рублей.
  3. SUZUKI BURGMAN 400 ABS. Скутер предоставляет водителю максимальный уровень комфорта из возможных. К другим плюсам относятся вместительный багажник и богатое освещение. Демонстрирует не лучшую динамику разгона. Цена этого удовольствия – 499 900 рублей.

Выбираем хороший скутер

Покупая скутер, мы ставим к нему три основных требования: цена, качество, надежность. И, как правило, при большей цене качество деталей и надежность скутера в целом также выше. Именно финансовые возможности покупателя являются определяющими при ответе на вопрос, какой выбрать скутер.

Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный

Прежде чем утверждать какой скутер лучше 2т или 4т советую узнать, чем отличается двухтактный и четырехтактный двигатель.

По состоянию на 2021 год абсолютное большинство скутеров выпускается с 4-х тактными двигателями. Такие моторы более экономичны, издают меньше шума, экологически чистые, хорошо управляемые. Недостатком 4 т скутера является его большая стоимость в сравнении с 2 т аналогом.

Двухтактные скутеры неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, лучше реагируют на перемещение рукоятки акселератора и быстрее развивают обороты. Вдобавок такие мотороллеры значительно меньше по весу из-за относительной простоты конструкции 2 х тактного двигателя. В своем преимуществе 2 тактные ДВЗ выпускают с кубатурой 50 кубов.

К минусам двухтактного двигателя можно отнести:

  • Большой расход бензина
  • Необходимость доливать масло в бачок
  • Шумность
  • Большое образование дыма, что вынуждает часто чистить глушитель выхлопной трубы
  • Неравномерность динамики 2т скутера

Несмотря на то, что скутеров с четырехтактными двигателями производится больше, двухтактники тоже пользуются спросом. Если Вас интересуют спокойные поездки на работу и домой, а также на дальние расстояния, то 4т скутер – то, что Вам стоит купить. Хотите больше драйва и возможностей для тюнинга – выбирайте скутер с двухтактным двигателем.

Какой скутер лучше японский или китайский

Множество будущих водителей мотороллеров перед покупкой мучает вопрос: лучше выбрать новый китайский скутер или б/у японский. Дело в том, что цена подержанной японской Honda, Suzuki или Yamaha приблизительно совпадает со стоимостью новой китайской техники.

Скутеры из Японии более надежные и неприхотливые в обслуживании. Недостатком китайских скутеров является низкое качество сборки пластика и меньший ресурс работы двигателя.

Что уж точно можно посоветовать, так это не выбирать бывший в употреблении китайский мопед и наоборот, если финансы позволяют – купить новый японский скутер он явно лучше, чем заводской made in China.

Какой японский скутер лучше купить

На рынке России и Украины японские скутера представлены марками Honda, Yamaha и Suzuki. Различия между моделями этих мопедов минимальные: все три компании изготовляют продукцию одной ценовой категории и качества. На форумах в сети не прекращаются обсуждения, какой японский скутер лучше: Хонда или Ямаха, Хонда или Сузуки, Ямаха или Сузуки — выбрать самый лучший мотороллер непростая задача.

Если основой для выбора скутера является его надежность и безопасность, то мопед Honda – то, что Вам нужно. Даже б/у скутер Хонда уверенно довезет Вас в пункт назначения, хотя мопеды этой марки нельзя назвать гоночными и они хуже поддаются тюнингу, чем другие японские мотороллеры.

Конструктивные особенности

Мопед это чаще всего двухколёсное, реже трёхколёсное транспортное средство, предназначенное для поездок на близкие расстояния. Это экономичный вид транспорта, так как расход бензина минимальный. Объём двигателя не более 50 куб.см., максимальная скорость 50км/ч. Отличительно особенностью мопеда является отсутствие коробки передач. Регулировка скорости происходит с помощью правой ручки руля; совершая вращательные движения, можно добавить газу или наоборот снизить скорость. Там же есть передний тормоз. Для того чтобы привести мопед в движение, нужно вращать педали в обратную сторону.

Из истории мототранспорта

Первый серийный мотоциклет появился в 1901 году. Создателями явились братья Вернеры, которые успешно запатентовали своё изобретение первыми, хотя попытки сделать подобное были и раньше (велосипеды с паровыми, бензиновыми двигателями Пьера Мишо, Вильгельма Майбаха, Готтлиба Даймлера и других). Представлял собой мотоцикл «Вернер» неповоротливую тяжёлую машину, которая, впрочем, стала довольно популярной у курьеров, почтальонов. Бензиновый 4-тактный мотор, находящийся между колёсами, был мощностью 0,75 л. с., транспорт развивал скорость примерно 35 км/ч. Позже было добавлено электрическое зажигание. Модель «Вернер» оказалась популярной, за первый год продано было 3500 машин. И мототехника прочно закрепилась в разных сегментах.

Модификация мотоцикла — мотороллер, позже стали называть скутером — создана в начале XX века в Италии компанией Piaggio для передвижения по огромным территориям промышленных предприятий, чтобы сотрудники не тратили много часов при переходах между цехами. Для дорог общего пользования транспорт не предназначался, поэтому имел иную посадку, маленькие колёса, двигатель низкой мощности. Скутеры распространились среди горожан, особенно в мегаполисах.

Мотоцикл и скутер — разные виды транспорта, при езде на них предполагаются различные категории в водительских правах. При этом они сходны в конструкции, оба двухколёсные, имеют одинаковый вес и практически сходную стоимость, что подчас путает тех, кто только начинает входить в мир мототехники. Есть модели, примерно одинаковые по габаритам, весу. Так что выбрать новичку? Понаблюдаем за достоинствами и недостатками этих видов.

Есть определенные недостатки…

Мотоциклы так средство передвижения подходят не каждому. Прежде всего, нужно учитывать, что пространство для груза и пассажиров сильно ограничено, пилот намного больше подвержен влиянию погодных условий, экстремальных температур, разбитых участков дороги. Не менее важным аспектом является и увеличивающийся риск серьезно пострадать в результате ошибок других участников дорожного движения.

Хладнокровная статистика говорит, что в среднем мотоциклисты погибают в ДТП в 30 раз чаще, чем водители автомобилей. Стоит отметить, что причина смерти в 43% случаев наступает в результате столкновения с автомобилем. Но в то же время основными причинами аварий остаются: превышение мотоциклистами скорости и употребление ими алкоголя. Поэтому исключив данные факторы из собственной практики, вы значительно понижаете шансы возникновения серьезных аварий на дороге.

При езде на мотоцикле главное — безопасность

Классы мопедов

Скутеры и мопеды до 50 кубиков имеют два класса: легкий и средний.

Модели легкого класса весят до семидесяти килограмм. Их максимальная скорость не превышает шестидесяти километров в час. Данными скутерами легко управлять. Они отличаются повышенной маневренностью, небольшим расходом топлива (до трех литров на сто километров). Подходят для поездок по дорогам с хорошим покрытием. Этот вариант чаще всего предпочитают подростки и люди преклонного возраста.

Скутеры среднего класса имеют большие размеры. Их вес достигает девяносто килограмм. Но и с технической стороны они более мощные – способны развивать скорость девяносто километров в час.

Преимущества и недостатки трехколесных электроскутеров

Планируя приобрести электроскутер, следует понимать его преимущества и трезво оценивать слабые стороны этой техники.

К основным достоинствам электроскутеров относятся следующие:

  • доступность техники. Сегодня несложно приобрести подходящую модель электрического скутера;
  • достаточная для передвижения скорость. В условиях населенного пункта скорость до 50 км/ч – вполне комфортная;
  • высокий запас емкости аккумулятора. На полностью заряженной батарее можно проехать более 100 км;
  • небольшая масса. Вес электроскутера намного меньше, чем у бензинового скутера или мопеда.

Электроскутеры имеют хорошую проходимость

В перечень преимуществ также входят:

  • отсутствие необходимости прохождения ТО;
  • высокая маневренность и хорошая проходимость;
  • экономичность;
  • быстрая зарядка аккумуляторной батареи;
  • возможность выдерживать значительные нагрузки;
  • бесшумность передвижения;
  • привлекательный внешний вид;
  • отсутствие необходимости в частом ремонте двигателя.

Наряду с достоинствами, имеются также и слабые стороны:

  • недостаточно высокая скорость;
  • ограниченный запас хода;
  • низкий уровень комфортабельности.

Электроскутеры имеют привлекательный внешний вид

Последовательность и особенности выполнения работ

Проще самостоятельно отремонтировать колесо, когда в наличии имеется другая камера. Чтобы осадить бескамерную покрышку, не оставив щелей, достаточно сложно – требуется резкое повышение давления, сгенерировать которое способен лишь высокопроизводительный компрессор. Но если резину все равно придется поменять, можно воспользоваться «народным способом». Раскрутив ниппель, залейте вовнутрь немного бензина. Взболтав колесо, подожгите пар, выходящий через отверстие. Возникнет маленький взрыв, из-за которого боковины осаживаются на ободе. По поводу безопасности – такая процедура не способна разорвать шину, поскольку она имеет хороший запас прочности. Но делать это надо не в гараже, отойдя от канистр с бензином на большое расстояние, чтобы не спровоцировать пожар. Такие манипуляции не рекомендуется выполнять с новым экземпляром, так как внутри останется несгоревший бензин. Износ от него ускорится в несколько раз.

Скутера городского типа.

BT49QT-20A2 и BT49QT-20А3

Это спортивные модели.

Как и в любом спортивном варианте упор здесь сделан на скорость, динамику разгона и маневренность. Плюс ко всему эти мини-скутеры
оснащены вместительным багажником, что делает их не только спорт вариантом, но ещё и привлекательным для поездок за город, на природу.

Внешний вид и дизайн выгладит достаточно привлекательно и даже «хищно».

BT49QT-12E

Не смотря на то, что данная модель относиться к мини-скутерам
– это полноценный двухместный скутер городского типа.

Как и положено городскому скутеру, он легко справляется с маневрированием между автомобилями стоящими в пробке.

BT49QT-12F

Как и предыдущая модель, этот мини-скутер
так же относиться к городскому типу, тоже расчитан на двоих и так же хорош в маневрировании в пробке.

Основным его отличием является более утончённый «женский» дизайн в связи с чем можно говорить о том, что модель сконструирована для девушек.

BT49QT-9 , BT49QT-9R3 и BT49QT-9T

Ещё три модели мини-скутеров
городского типа. Они всё так же хороши для городских условий, для пробок и для мест с ограниченным пространством для манёвров.

Основным отличием, от уже рассмотренных городских моделей, пожалуй является дизайн, он более классический. Если вы не любите яркие и броские модели, то эти мини-скутеры
как раз для вас.

Мото-скутеры

Отдельная ветка двухколесного транспорта – это мото-скутеры. Ярким представителем является Viper Active. Давайте узнаем, что он из себя представляет.

Судя из названия, мото-скутер сочетает в себе мопед и скутер. Например, двигатель у таких транспортных средств зачастую оборудуется полуавтоматической коробкой передач – скорости переключаются ножным рычагом, но при этом не нужно выжимать сцепление.

Большие колеса, как на мопеде, способствуют быстрому набору скорости и спокойному передвижению по бездорожью. Двигатель, объемом 125 куб.см. позволяет развивать скорость до 120 кмч. Наличие декоративного пластика придает мото-скутеру приятный внешний вид. Посадка – что-то среднее между мопедом и скутером.

Конечно, цена такого средства будет выше, чем на мопед или скутер. Да и расход топлива будет приближаться к 4 литрам на сотню. Однако такой транспорт сочетает в себе все положительные стороны, как мопедов, так и скутеров.

Преимущества и недостатки разных видов колесных дисков на скутере

Преимущества и недостатки литых дисков

Преимущества литых дисков на скутере

Легкосплавный диск для китайского скутера

  • легкие;
  • не требуют обслуживания;
  • прочные;
  • менее подвержены коррозии;
  • могут быть любых размеров;
  • могут быть выполнены в оригинальном дизайне;
  • почти всегда позволяют использовать бескамерные покрышки.

Недостатки литых дисков

  • не подлежат ремонту;
  • требуют специальную технологию покраски;
  • при повреждении обычно раскалываются а не гнутся.

Преимущества и недостатки штампованных дисков на скутере

Преимущества штампованных дисков на скутере

  • дешевые;
  • подлежат ремонту;
  • легко красятся;
  • не откалываются элементы борта при наезде на кочку или неправильной бортировке;

Недостатки штампованных дисков

  • не всегда можно использовать бескамерную резину:
  • тяжелые;
  • поддаются коррозии, ржавеют;
  • не всегда подчеркивают эстетический вид скутера.

Преимущества и недостатки спицованных дисков на скутерах и мопедах

Преимущества спицованных дисков на мопедах и скутереттах

Мопед со спицованными колесами

  • надежные;
  • очень просты в эксплуатации и ремонте;
  • всегда можно заменить сломанные спицы или все спицы целиком;
  • недорогие;
  • в отличие от штампованных и литых дисков могут принимать на себя куда более сильные удары.

Недостатки спицованных дисков

  • невозможность использования бескамерных шин;
  • сильная подверженность коррозии, особенно на китайских мопедах (качество хромирования очень низкое, через два сезона ржавчина уже может значительно испортить эстетический вид колеса);
  • затяжка спиц постоянно требует обслуживания и ослабевает со временем. Если не подтягивать периодически спицы, колесо превращается в желе.

Очень большое значение имеет также качество резины. Правильность выбора резины и всю техническую маркировку шин мы рассмотрим в следующей статье.

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

ТОРМОЗА

Даже если скутер прошел предпродажную подготовку и привод тормозов мастера отрегулировали, повторная регулировка понадобится очень скоро. Ведь на первых сотнях километров новые детали притираются, зазор между ними растет, и тормоза постепенно слабеют. Значит, пора подтянуть тросы. Для регулировки заднего тормоза достаточно установить скутер на центральную подставку. Чтобы подрегулировать передний, приподнимите над землей переднее колесо — подложите какой-либо предмет под переднюю часть облицовки. Вращая колеса по одному, плавно нажимайте на соответствующий рычаг. Свободный ход концов рычагов до начала торможения должен составить около 10 мм. Чтобы его уменьшить, крутите по часовой стрелке гайки на наконечниках тросов возле колес (указаны стрелками на фото 8 и 9).

Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов

Максискутера по конструкции и развитому техническому оснащению очень близки к мотоциклам. Они оборудованы множеством вспомогательных механизмов и способны разгоняться до 200 км/ч.

Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов способны разгоняться до 200 км/ч.

Их преимущества:

  • мощность;
  • хороший ближний и дальний свет;
  • подвижность;
  • возможность перевозки пассажира;
  • крепкая и прочная конструкция.

Недочеты:

  • необходимо хорошо управляться с мототехникой, что не подойдёт новичкам;
  • ремонт и замена деталей в случае поломки будет недешевым;
  • расходуют много топлива;
  • дорогостоящие.

Лучшие максискутера:

  1. Honda Silver Wing.
  2. Yamaha TMAX DX.

Скутер Yamaha

Двигатели скутера

Второй характеристикой, существенно влияющей на выбор скутера, является вид его двигателя:

  • двухтактный;
  • четырехтактный.

Объём двигателя на 2 такта почти всегда 50 см куб. Устройство мопедов с таким двигателем простое. Двухтактный двигатель функционирует куда проще четырехтактного. Все рабочие процессы проходят в течение одного оборота коленвала. Мощность — именно то, чем цепляет этот вид двигателей, у этого типа двигателей она на 60-70% выше. Такие скутеры заметно проще в управлении и резвее откликаются на вращение ручки газа и набирают скорость. И это далеко не последнее преимущество — такие модели весят меньше и требуют меньших затрат на ремонт.

Поговорим о четырехтактных двигателях

Такие модели привлекают тех, кто уделяет внимание экономии. Они габаритны и отличаются хорошей управляемостью, меньше шумят

Цена мопеда

Цена скутера может варьироваться от 35 000 рублей до 400 000 рублей. Модели с большей кубоемкостью всегда дороже. Также модели китайских производителей обычно дешевле.

Цена мопеда зависит от кубоемкости и производителя

Внешний вид

Внешне скутеры очень схожи с мотоциклами, особенно максискутеры. Они небольшие, юркие. Могут быть представлены в любой цветовой гамме и, что неудивительно, часто тюнингуются.

Скутеры для новичков

Людям, впервые садящимся на скутер, не рекомендуется брать модель с объёмом двигателя более 50 кубов

Самое важное – удобство управления и безопасность скутера

Из европейских марок выделяются:

  1. Aprilia (гоночный движок для этих моделей собирается в Австрии и сделан с умом. Способны разгоняться до 100 км/ч.).
  2. Piaggio (отличная мототехники с прекрасными ходовыми характеристиками).
  3. Надежнейший японский скутер – Honda. Такие мопеды не участвуют в гонках, зато уверенно доставят вас до пункта назначения.
  4. От него отстаёт, но совсем не критично, Suzuki.

Удобство управления и безопасность скутера — самое важное для новичкаПри выборе новичкам стоит также обращать внимание на следующие параметры:

  • колеса более 10 дюймов;
  • бак 5 л;
  • большой багажник;
  • двухместное сидение.

Скутер и мопед: сходства и отличия

Те, кто плохо разбирается в мототехнике, часто путают скутер и мопед. Но на самом деле, это два разных средства передвижения. Мопед относится к экономичным транспортным средствам, благодаря которому можно совершать поездки на недалекие расстояния. Максимальная его скорость составляет 50 км/час, а объем двигателя – 50 кубов. В нем отсутствует коробка передач, а управление скоростью осуществляется с помощью ручки руля. Перед тем как завести мопед необходимо несколько раз прокрутить педаль в обратную сторону.

Скутер же более приближен к мотоциклу, нежели мопед. Отличается от мотоцикла меньшим диаметром колес, меньшим весом и меньшой мощностью. В отличие от мопеда, скутер имеет коробку передач. Скорость он может развивать гораздо большую – до 120 км/час. Управление данным средством передвижения полностью осуществляется руками, ноги при этом никак не задействованы. Для ног оборудована специальная площадка.

Хоть по внешнему виду скутер и мопед очень похожи, но все-таки мопед больше приближен по конструкции к велосипеду, а скутер – к мотоциклу.

Для мопеда права не требуются, соответственно и перемещаться на нем можно ограничено. Мопед больше приравнивается к велосипеду, нежели к полноценному транспортному средству, поэтому на нем необходимо ездить ближе к краю дороги. А для скутера необходимы и права, и регулярный техосмотр. Также на его вождение действует возрастное ограничение. Все это из-за того, что скутер может развивать намного большую скорость и предназначен для езды по городу, что и делает его небезопасным средством передвижения при неправильном использовании.

Плюсы и минусы скутеров

Среди преимуществ данного транспортного средства стоит отметить:

  • Легко обходит пробки и загруженные места на дороге;
  • Неприхотлив в ремонте, а большинство запчастей легко найти;
  • Небольшой вес транспортного средства, что упрощает езду на нем;
  • Низкий расход топлива, а соответственно и экономия денег;
  • Может развивать скорость до 75 км/час, а иногда и выше.

Минусы:

  • Для некоторых недостаточно максимальной скорости;
  • Большинство мотороллеров оборудованы лишь местом для водителя;
  • Не подходит для экстремального отдыха;
  • Скромные габариты скутера практически теряются на большой дороге, для водителей он нередко становится незаметным, что является опасным;
  • Небольшой вес транспортного средства делает его более доступным к угону.

Критерии выбора скутеров

При покупке практически любой вещи мы всегда выбираем по трем главным критериям: цене, качеству и надежности. Скутер не является исключением. Для многих цена становится решающим фактором при выборе транспортного средства. Но нельзя и не забывать про качество материалов и надежность в эксплуатации.

Выбор скутера необходимо начинать с определения условий эксплуатации – будет ли это езда по городу или скутер покупается для дачи или деревни.

При выборе скутера до 50 кубов необходимо определиться с двигателем, который бывает двухтактным и четырехтактным. Большинство новых моделей выпускается именно с четырехтактным двигателем, поскольку он более экономичен, при езде издает меньше шума, легко управляется и считается экологическим чистым. Но такой двигатель стоит порядком выше за двухтактный. Скутеры с двухтактным двигателем быстрее разгоняются, а по весу значительно меньше. Но они расходуют много бензина, сильно шумят и образовывают много дыма.

Немаловажным является и внешний вид. Благо сейчас есть большой выбор среди различных моделей, а практически каждый производитель предоставляет на выбор 4-5 цвета.

Китайские скутеры во многом копируют модели японских и европейских марок. Качество у китайских порядком ниже, зато и цена привлекательнее

При выборе китайского скутера необходимо обращать внимание на колеса: лучше брать 12 или 13 дюймовые шириной в 3,5 дюйма. Покрышки на такие колеса найти проще. Переднюю подвеску лучше брать с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а заднюю – с двумя амортизаторами

При покупке китайского б/у скутера нужно быть очень внимательным, а лучше приобретать новый в специализированном магазине, который предоставит гарантию

Переднюю подвеску лучше брать с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а заднюю – с двумя амортизаторами. При покупке китайского б/у скутера нужно быть очень внимательным, а лучше приобретать новый в специализированном магазине, который предоставит гарантию.

Видео-советы о том, на что обратить внимание при выборе скутера:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Установка электроколеса своими руками

В интернете существует множество статей о самостоятельном изготовлении и установке на велобайк мотор-колеса. Но насколько качественны и верно изготовлены такие детали, зависит от выполнявшего работу. Кроме этого, необходимо хорошо разбираться в принципе работы электроколеса. Намного практичнее и быстрее заказать уже готовый комплект и согласно прилагаемой инструкции установить.

Стандартный набор для перевоплощения велобайка в электровелосипед:

  • Мотор-колес, в зависимости от выбранного размера от 20 до 28 дюймов и различного электромотора, установленного на месте втулки колеса;
  • Батарея с замочком для безопасного крепления, имеющая различные габариты и место крепления. В зависимости от выбора батареи крепится на место багажника, на раму или под седлом;
  • Прибор с маленьким экраном или без него, для установления параметров езды и данных о состоянии батареи;
  • Дополнительные части комплекта (соединительные провода, ручки для переключения и торможения, устройство для зарядки батареи, сумку-чехол для батареи).

В основном все комплекты имеют стандартный набор, но различаются по некоторым критериям.

Первым делом снимают стандартное колесо и устанавливаем мотор-колесо, если предполагается заднеприводный, то в дальнейшем одеваем задние звезды.

Если мотор-колесо размещают на переднем колесе, то нужно позаботиться о надёжности всего велосипеда, особенно вилки. Осмотреть её целостность, возможность установки мотор-колеса, а именно ширину между штанами вилки, прочность крепления дропаутов. Закончив крепление электроколеса, удостовериться в его нормальной работе.

Провести монтаж батареи, контроллера, ручек скорости, панели управления и PAS системы, и провести соединение при помощи проводов между частями электровелосипеда. Свериться с инструкцией.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий