Мотоцикл Aprilia RSV4 RF – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Априлия

Борьба за миллиметры продолжается

В сочетании с очаровательным удобством быстрых и резких изменений в сборках, это была детская игра. После быстрой дуги RSV4 RF режется с постоянной стабильностью и точностью. Чистый выезд! Но когда я резко повернул выход из винкеля и немного отодвинулся на диване, Априлия начала задыхаться. Извинений нет – мне пришлось затянуть фронт. Сначала мне казалось, что узкий и извилистый путь – это ошибка. Однако после следующей сессии я передумал: выбранный объект был подчеркнут удобством и маневренностью Aprilia.


Aprilia превосходно держит дорогу и может похвастаться замечательной маневренностью

Конечно, электроника добавила

Система контроля тяги по- прежнему обслуживается, когда необходимо осторожное управление колесом, чтобы войти в действие довольно поздно, когда вы вынуждены дать максимум пяткам, система остановки, вероятно, будет удерживать заднее колесо на поверхности. На треке Кремона эффект торможения меня несколько смутил: хотелось бы, чтобы торможение было более резким

Ощущение переднего колеса при повороте с нажатым тормозом также может быть лучше.

Aprilia RSV4 RF приняла вызов. Это адски быстро и доставляет массу удовольствия от вождения. Конкуренты могут не спать!

Видео Aprilia RSV4 RF:

Post Views: 1 086

RSV4 R-FW SBK 2021

Электронная система — легкая версия гоночной, упрощенная и без системы ABS. Тормозная система оснащена упрощенным комплектом труб.

Dedicated bike and engine harness. Блок APX, разработанный Aprilia Racing, полностью перепрограммирован так же, как и параметры зажигания и управления двигателем. Электронный переключатель при перемещении вверх и вниз (Blipper). Включен ручной терминал (для установки стратегии и параметров мотоцикла), датчик GPS, гоночные кнопки и легкая литиевая батарея. Новые возможности: Цифровой TFT и цветная панель, которая позволяет видеть параметры главного двигателя.

Запись данных — система сбора данных, которая позволяет регистрировать оригинальные датчики, встроенные в мотоцикл, такие как Demand, RPM, температура воды, передняя и задняя скорость, углы крена и тангажа. Можно также приобрести дополнительные датчики, допускаемые в международных правилах FIM. С мотоциклом будут поставляться лицензии программного обеспечения «База ABM» на один год (для управления и анализа данных) и для программного обеспечения «ARES» (для управления и настройки APX).

Основные характеристики блока APX:

-Установка ограничителя оборотов на каждой скорости.

-Установка пит-лейн ограничителя скорости.

— ETC

— VTP

— TCS (traction control).

— Адаптивное TCS (адаптивное управление сцеплением при меняющихся условиях трека)

— DISTANCE BASED (параметров стратегии, основанные на различных секторах/кривых)

— Торможение двигателем (установка торможения двигателя каждой скорости)

— Снижение мощности (параметр снижения мощности для каждой скорости)

— WHEELIE CTRL

— LAUNCH CTRL

— ANTIJERK CTRL

— Перегазовка

— Время круга

Двигатель подготовлен техниками Aprilia Racing со спецификациями SBK

Максимальная мощность: 215 л.с. при 14.300 об. мин.

Кнопки управления гонкой

Полностью титановый выхлоп Akrapovic Racing.

Настраиваемый датчик рулевого управления Ohlins

Колеса Кованый алюминиевый сплав, полностью обработанный, 5 раздельных спиц.

Тормозная система Standard без ABS.

Гоночные обтекатели из стекловолокна(в комплекте с задним капотом, сиденьем и сеткой).

Новые возможности:

Регулируемые вилки Ohlins NIX.

Регулируемый амортизатор Ohlins ТТХ.

Передние тормоза Brembo гоночные диски DP 330

ВАЖНО!

Соответствие требованиям: Этот мотоцикл соответствует требованиям класса FIM SBK, соответствующему омологационной форме Aprilia RSV4 2015. Перед тем, как использовать эту модель в национальном чемпионате, вы должны проверить соответствие местным правилам гонки.

Гарантии: Никакие компоненты этих моделей не покрываются гарантией. Запрет на пользование общественными дорогами: эти мотоциклы и их компоненты разработаны только для гоночных чемпионатов, поэтому регистрационные документы не предоставляются. Категорически запрещается использовать этот мотоцикл на дорогах общего пользования.

Honda CBR 1100XX Super Blackbird – 300-320 км/ч

«Черный дрозд» – это мотоцикл, который может преодолеть отметку в сто км/ч всего за  2,8 секунды. Это высокоточный инструмент, предназначенный для скорости. Недостатки, связанные с удобством (не слишком высокое ветровое стекло и вентилятор, который гонит горячий воздух в ноги ездока) байк компенсирует надежностью и мощностью в 164 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 124 Нм при 7500 об/мин.

Внушительного вида аналоговый спидометр размечен до 320 км/ч, однако неизвестно, удалось ли кому-то разогнать мотоцикл до данной отметки. В 2007 году выпуск Super Blackbird был прекращен, и купить его можно только «из вторых рук».

Dodge Tomahawk – 468- 675 км/ч

Самый быстрый мотоцикл на Земле развивает такую скорость, за которой угонится разве что самый быстрый автомобиль. Концептуальный прототип этого мотоцикла был представлен на североамериканском международном автосалоне в 2003 году.

Теоретически, детище инженеров компании Dodge может проехать (или, скорее, низко пролететь над землей) на скорости в 675 км/. Однако безумца, рискнувшего подтвердить это утверждение делом не нашлось.

У Dodge Tomahawk нет соперников по сей день, однако из-за его четырех колес и нескольких других причин этот мотоцикл не сертифицирован для использования в США или где-либо еще. Он может разогнаться до 100 км/ч за 1,75 – 2,5 секунды и достигает максимальной мощности 500 л.с. при 5600 об / мин.

Dodge Tomahawk также считается одним из самых дорогих мотоциклов в мире.

Aprilia RSV4 Factory APRC SE – Ducati, отдыхайте

Кажется, эпическая победа Макса Бьяджи в этом сезоне WSBK подействовала на руководство Aprilia самым благотворным образом – настолько благотворным, что они решили, что самое время представить общественности новую версию своего топового супербайка RSV4 Factory – со всеми наработками, что были сделаны во время чемпионата и лично обкатаны «Безумным Максом».

Новая версия RSV4 под названием Factory APRC SE словно разрабатывалась в пику одиозному Ducati 1198R, успевшему прослыть самым энерговооруженным серийным спортбайком — и именно сейчас его место на пьедестале выглядит зыбким, как никогда.

Мотоцикл наконец получит DTC (трекшн-контроль), внедрение которого обещалось еще до запуска байка в производство. Уникальная система, приспосабливающаяся к различным типам покрышек, будь то дорожная резина или гоночный слик, разрабатывалась при участии гуру из Magneti Marelli, тестировалась в WSBK, и только после этого была запущена в серийное производство. В пику другому своему конкуренту, BMW S 1000 RR, Aprilia RSV4 Factory APRC SE оснащается квикшифтером, позволяющим переключать передачи без выжима сцепления, и системой Wheelie Control, не допускающей неприятных последствий вздергивания байка на заднее колесо.

Как и двухколесные трековые болиды, на спецверсию RSV4 уже в стоке будет установлена уникальная для серийных дорожных спортбайков задняя шина размерностью 200/55 (разработанная Pirelli эксклюзивно для данного мотоцикла) – подобный баллон устанавливался разве что на культовый Ducati Desmosedici, который по сути и был тем самым трековым болидом, омологированным для дорог общего пользования. Печально известный своими размерами в треть мотоцикла глушитель RSV4 на версии APRC SE будет заменен на более легкий и изящный, от чего внешний вид модели только выиграет. А чтобы обеспечить еще более повышенное слюноотделение у потенциальных покупателей, мотоцикл «одет» в эксклюзивный окрас цветов итальянского флага, но не полностью, как на ультимативной трековой модификации Alitalia, а только в нижней части пластика.

Вопреки всем опровержениям Aprilia возможности установки на мотоцикл ABS (якобы трековым монстрам он ни к чему), на фото мы может отчетливо наблюдать знакомую «трещотку» на переднем колесе мотоцикла – в конце концов, мотоцикл будет жить на треке далеко не у всех, а в городе антиблокировочная система серьезно снижает аварийность. Для нервного и злого RSV4 это весьма актуально, особенно в новой модификации, еще более легкой – за счет полного карбонового обвеса, и еще более мощной – из-за оптимизированной выхлопной системы. К тому же эта мощность будет значительно лучше реализовываться на колесе, за что отвечает коробка передач со сближенными передаточными числами, а также ведомая звезда с увеличенным количеством зубьев. Разумеется, как и любой другой топовый мотоцикл, Aprilia RSV4 Factory APRC SE будет под завязку укомплектован компонентами от Ohlins и Brembo, прелесть которых продвинутый райдер раскроет только на треке. Что делает судьбу RSV4 в нашей стране весьма печальной, так это высочайшие требования к мастерству пилота, огромный ценник и невозможность катать пассажирок. В общем, RSV4 сезона-2011 – это блюдо для гурманов, но никак не фаст-фуд.

Технические характеристики Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018

Двигатель Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder Объём двигателя
999.6 cc / 61.0 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52.3 mm Макс. Мощность
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm Макс. Крутящий Момент
115 Nm / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm Степень Сжатия
13.6:1 Питание двигателя
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Стартер
Electric Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensors, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 4) Система зажигания
Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race) Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling) Генератор
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets Макс.мощность на об/мин.
13000 Макс. Мощность, Л.с.
201

Трансмиссия Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018

Сцепление
Multi plate wet clutch with mechanical slipper system Передаточные Числа
1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259) КПП
6-speed cassette type gearbox Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal Высота Сиденья
845 mm / 33.2 in Колесная база
1435 mm / 56.5 in Размеры
Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar) Колея
104 mm / 4.1 in Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in Мокрый вес
204 kg / 449.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018

Задний Тормоз
Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons 32 mm. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose Задняя Шина
200/55 ZR
17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17) Передние Тормоза
2x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 430 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose Передняя Шина
120/70 ZR17 Задняя подвеска
120 mm – 130 mm / 4.7 in – 5.1 in Передняя Подвеска
120 mm / 4.7 in Рама
swingarm pin height

Прочие характеристики Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018

Год
2018 Модель
Aprilia RSV4 RF Limited Edtion Wheels
3.5 x 17 Primary drive
Chain: Drive ratio: 41/16 (2.562) Rear Wheel
6.0 x 17 Production
150 units ABS
Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable to 3 maps equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) (can be disabled). Fuel Reserve
4 Litres / 1.1 US gal Cooling system
L iquid cooled Headstock angle
25

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий