Технические характеристики
Характеристики | Откройте для себя 100 DTS-i / 100 M / 100 T | Откройте для себя 110 DTS-i | Откройте для себя 125 DTS-i (стандартная модель) | Откройте для себя 125 ST / 125 T / 125 M | Откройте для себя 135 DTS-i | Откройте для себя 150 DTS-i / 150 S / 150 F |
---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем (куб. См) | 94,38 | 115,5 | 124,6 | 124,6 | 134,21 | 144,8 |
Мощность (л.с.) | 7,7 (стандарт) 10 (модели T & M) | 8,6 | 11 | 12,8 | 12,8 | 14,3 |
Крутящий момент (Нм) | 7,85 (стандарт) 9 (модели T & M) | 9,81 | 10,8 | 11 | 11,88 | 12,7 |
Тип двигателя | DTS-i | DTS-i | DTS-i | DTS-i | DTS-i | DTS-i |
Колесная база (мм) | 1305 | 1305 | 1305 | 1305 | 1305 | 1305 |
Снаряженная масса (кг) | 115 (стандарт) 121 (модели T & M) | 117 | 118,5 | 121 | 133 | 121 (стандарт) 130 (модели S и F) |
DeS. BAJAJ BOXER 150X едет на Воттоваару.
BAJAJ BOXER 150X едет на Воттоваару, или первый дальнячек на малокубатуре.
Всем привет, меня зовут Денис (DES). Не знаю кому как, а мне лично не нравятся все эти сборы перед большими покатушками и вроде бы знаешь, что да как, понимаешь, что надо бы заранее все подготовить, отобрать, опробовать, разложить, убрать лишнее и так далее, но каждый раз все оттягивается на потом и в итоге собираешься в день отъезда и соответственно ни о каком раннем выезде мечтать не приходится. С другой стороны, я к нему и не стремлюсь (ну в первый день точно), так как перейти с режима «работа» на режим «отдых» все-таки надо постепенно, поэтому в первый день неплохо бы тупо выспаться, спокойно собраться и выехать, не ставя перед собой целей поставить рекорды, а прежде всего «вкататься» в мотоцикл, привыкнуть к его новому весу, и ощутить наконец чувство спокойствия, расслабленности, счастья.
Короче, в пятницу с утра были еще какие-то дела в городе, пока вернулся на дачу, пока собрался. Выехать удалось уже после 16.
Ну думаю и ладно, сейчас спокойно по новоприозерской трассе до Сортавалы дойду, а там можно и ночлег искать. Так-то оно так, но быстра дума думается да не быстро малокубатура двигается!
Mileage And Pricing:
Bajaj seems to have perfected this art of extracting fantastic mileage and competition killing pricing. A 150cc bike with regular specifications returning anything over 40kmpl is less, over 45kmpl is a norm, over 50kmpl is ‘let them coming’, over 55kmpl is ‘Ohh My God!’ and over 60kmpl is ‘are you insane!’. Discover 150 easily could be called as the most efficient 150cc bike in the market currently beating both GS150 and Unicorn by a fairly good margin, which till now enjoyed the cult status.
Discover 150 promises to be a very frugal companion and we expect the bike to return anything over 58-60kmpl for all what it does! However, there is a flip side to it as well. The tank capacity for this bike is only 8 liters which translates into a range of 460kms before the bike would completely go dry on fuel. Nonetheless, this bike is a city warhorse and such a range would ensure a complete fortnight of peace considering an average running of 30km per day.
Price to cc is this bikes forte and with an on road Pune price of Rs. 52,115, it doesn’t really get a bigger bumper than this. In the world where commuter 150ccs start from 64k and go all the way to 69k, Discover doesn’t find itself many competitors currently.
Mileage & Pricing: 9/10
Performance And Braking:
This is one section which Bajaj boffins and fans would love to read. Engine’s agility and tendency to move forward is what we liked in particular about this bike. Such a low weight implies fantastic power to weight ratio of 107.43 PS/ton which along with handsome torque figures makes it feel as if the engine doesn’t have to lift anything and is always at ease. The concentration of both power and torque towards the low and mid range helps immensely in cities. A greater displacement also helps in running the engine unstressed and at ease, at all times.
The bike hits 70-80 kmph in no time but after that the rate of acceleration drops and takes its own sweet time to reach the 3 digit figure. From what we can accumulate from other sources, Discover 150 reaches 60kmph from standstill in lesser than 6 seconds and also goes onto clock a speedo indicated top speed of 115 kmph. The true story is echoed by the bikes in-gear roll ons which display the true use of good torque and power. With so much of torque to play with and so well sorted powerband, it just needs a gear change to carry a sudden maneuver successfully. Overtaking a huge truck also needs a little flick of the throttle and here you go zipping past. Impressive…definitely impressive!
Loaded with standard 240mm ‘covered’ disc brakes upfront and 130mm drums at the rear and with a kerb weight of 121kgs, the stopping distance is also kept minimal. Feeling from the front disc is also reasonably sharp and accurate. Brakes on Bajaj bikes tend to become a little spongy with time but we hope Discover 150 remains an exception.
Performance & Braking: 9/10
Описание Bajaj Discover 150 2014
Описание мотоцикла Bajaj Discover 150 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Bajaj Discover 150 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Discover 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 144.8 cc / 8.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Bajaj Discover 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Подвеска
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Передняя подвеска описание: с пружинно — гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: маятник с двумя амортизаторами
Задняя подвеска описание: с гидравлическими регулируемым амортизатором NITROX
Discover 150F Specifications & Features
Specifications
Power & Performance
Displacement145 cc
Fuel Tank Capacity10 litres
Reserve Fuel Capacity1.9 litres
Emission Standard—
Cylinders
Mileage — ARAI60 kmpl
Mileage — Owner Reported13 kmpl
Max Power14.3 bhp @ 8,500 rpm
Riding Range720 Km
Maximum Torque12.7 Nm @ 6,500 rpm
Top Speed110 Kmph
Bore56 mm
0 to 60 kmph—
Stroke58 mm
Valves Per Cylinder
Compression Ratio—
Fuel Delivery SystemCarburettor
60 to 0 kmph—
Fuel TypePetrol
IgnitionDC- Digital CDI
Spark Plugs—
Cooling SystemAir Cooled
Gearbox TypeManual
No. of Gears
Transmission TypeChain Drive
ClutchWet Multiplate
Brakes, Wheels & Suspension
Front Brake TypeDrum
Front Brake Size130 mm
Rear Brake TypeDrum
Rear Brake Size130 mm
Calliper Type—
Front Wheel Size17 inch
Rear Wheel Size—
Front Tyre Size80/100-17
Rear Tyre Size100/90-17
Tyre TypeTubeless
Radial TyresNo
Wheel TypeAlloy
Front SuspensionTelescopic, 130mm Fork Travel
Rear SuspensionMonoshock Nitrox(Gas filled), 110mm rear wheel tra
Dimensions & Chassis
Kerb Weight132 kg
Overall Length2,038 mm
Overall Width714 mm
Overall Height1,070 mm
Wheelbase1,305 mm
Ground Clearance165 mm
Seat Height795 mm
Chassis TypeSemi-double cradle
Features
Odometer —
DRLs (Daytime running lights) —
Mobile App Connectivity —
GPS & Navigation —
Pillion BackrestNo
Pillion GrabrailYes
Pillion SeatYes
Pillion FootrestYes
Braking System CBS, IBS, SBT, UBS, HBS — Combined braking of both front and rear wheel | ABS — Anti-lock breaking system which can be just for front wheel (single channel) or both wheels (dual channel) or can be switched off (switchable) | E-ABS — Electronic assisted braking system | Standard — Cable operated —
USB charging port —
Front storage box —
Under seat storage —
Speedometer Analogue
Fuel Guage Yes
Tachometer —
Stand Alarm Yes
Stepped Seat No
No. of Tripmeters —
Tripmeter Type —
Low Fuel Indicator Yes
Low Oil Indicator No
Low Battery Indicator Yes
Digital Fuel GuageNo
Start TypeElectric Start
Shift LightNo
KillswitchNo
Clock—
Electric System12V (DC)
Battery12V — 5 Ah
Headlight TypeHalogen Bulb Type
Headlight Bulb Type12V 35/35W
Brake/Tail Light12V-5/21 W ( Multi Reflector )
Turn SignalYes
Pass LightYes
Additional features—
Колёса
Переднее колесо (шины): R17 100/80
Заднее колесо (шины): R17 110/90
Колесная база: 1305
Дорожный просвет (mm): 165
Это интересно: Мотоцикл Honda CB600F Hornet 2010 — рассматриваем суть
BAJAJ V 150 фото
Мы собрали топ 5 фотографий V 150 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочий объем | 149.5 см³ |
Максимальная мощность | 12 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 13 Н•м при 5500 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушная |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 240 мм |
Сзади | Барабанный механический |
Диаметр | 130 мм |
Шины | |
Впереди | 90/90-18 |
Сзади | 120/80-16 |
Эксплуатационные показатели
Топливо: АИ-92-95
Подача топлива: карбюратор
Объем топливного бака:
Это интересно: Мотоцикл ЗиД Восход-2 1973: разбираемся во всех подробностях
Фирма Bajaj
Даже тот, кто хорошо разбирается в мотоциклах и знаком с рынком стальных коней не понаслышке, наверняка придет в недоумение, заприметив необычный бренд Bajaj. Несмотря на слабую распространенность и известность на территории России, Bajaj является одной из самых крупных корпораций по производству бытовой техники, электрических приборов, квадрициклов, трициклов, ну и, конечно же, мотоциклов. Данный бренд пользуется большой популярностью в развивающихся странах, включая Африку и Юго-Восточную Азию. На протяжении всей своей богатой истории компания производила на свет практичные, экономичные и удобные мотоциклы, способные решить проблему передвижения на пересеченной местности и в черте города. Индийские мотоциклы Bajaj производятся с использованием уникальных технологий индийских инженеров, подкрепленных идеями профессионалов из концерна Kawasaki. Более того, в Азии эти наименования представляют одну и ту же марку мотоциклов, что позволяет не сомневаться в их качестве.
Покрышки (шины) Bajaj Boxer
Стандартная нейлоновая резина стоит на колесах мотоцикла от производителя Eurogrip. Стоковая резина не совсем уверенно держит на бездорожье. Особенно при поездках на гравейках с обилием камня, размытых грунтовках и вообще любых тропах с грязью. По асфальту даже на мокром асфальте на стандартной резине ведет себя удовлетворительно. Главное придерживаться плавного спокойного торможения.
Баджаж Бокксер зимой в Беларуси
На мотоцикле ездили и по холодному асфальту при нуле градусов. Естественно в гололед на такой резине не следует выезжать. Поездки по льду это уже совсем другой уровень и требуется другая резина. На данных покрышках вас ждет падение. Родная резина достаточно живучая. После 20 000 км пробега еще будет ездить, замена не требуется. Обычно берут на замену покрышки от изготовителя Петрошина. Также можно рассмотреть варианты с Shinko.
Comfort And Handling:
Discover 150 sports a reasonably wide and commuter alike non-contoured seat which did accommodate our twin butts with ease but the problem with almost all Bajaj bikes is the hard seat which they come laden with. The compound used is hard enough to nut crack your buttocks under longer duration of continuous rides. Reasonably comfortable, we would say the bike is, on highways and pretty good inside cities. The bike comes equipped with a 100/90 wide rear tire. Ride quality is very good with very acceptable handling characteristics. The bike which we rode came equipped with 17 inch Eurogrips which, by no means are very sticky. Zappers from MRF might have aided to our confidence on road. Having said this, the bike due to its feather light weight feels very sprightly and alert inside stop-go traffic. And the complete geometry does support this responsive nature of the bike. Bajaj bikes have never been great at corners and Discover 150 keeps up with the tradition.
Ground clearance of 165mm also helps in keeping potholes and heavenly speed breakers away from kissing the bikes bottom. Feedback from the suspension is also pretty good on general rides but does sway the bike when put into hard corners. The commuter oriented rider-handlebar-footpeg geometry ensures that fatigue is kept at minimal without tiring your arms and thighs (sorry BUTTS!). Knee recess is again where Bajaj lacks, Discover being no exception. Due to lesser weight and ‘not so high s peed friendly design’, the bike doesn’t induce a very good level of confidence and feels a little nervous under anything over 90 kmph.
Comfort & Handling: 7/10
Complete details of Discover DTSi 150 Motorcycle
Launched in India in 2010. Discover DTSi 150 is not in production now.
The flagship motorcycle of the Discover brand, the Discover 150. Bajaj revealed the Discover 150 in 2010. The bike was very well received all over the country, since it was the cheapest and is the cheapest 150 bike in India. Even if the bike carries a 150cc engine, the bike never tires commuter riders who care to have stunning mileage. Bajaj ensures an economy of upto 70 kmpl for the Discover 150. It comes with a powerful 144.8cc, DTS-i, 4-stroke, Natural air cooled engine which is apt to deliver max power of 13.0 PS @ 7500 rpm and max torque of 12.75 Nm @ 5500 rpm. The machine coupled with a 5 speed gear transmission.
Rate Bajaj Discover DTSi 150:
3.7/5 (39 votes)
Add To Compare
Bajaj Discover DTSi 150 Price
Rs.
53,003
Bajaj has stopped the production of its motorcycle Discover DTSi 150 and hence the given price is not relevant.
If you want to check the price of second hand Discover DTSi 150, try our Bike Valuation Tool.
The given price can change depending on the colour and other features like alloy wheels, disc brakes, accessories etc.
State, City | Ex Showroom Price | On Road Price |
---|---|---|
Gujarat, Ahmedabad | Rs. 53,003 | Rs. 59,161 |
Karnataka, Bangalore | Rs. 52,616 | Rs. 61,625 |
Tamil Nadu, Chennai | Rs. 53,362 | Rs. 60,045 |
Haryana, Gurgaon | Rs. 52,371 | — |
Telangana, Hyderabad | Rs. 53,054 | Rs. 59,823 |
West Bengal, Kolkata | Rs. 53,242 | Rs. 59,372 |
Maharashtra, Mumbai | Rs. 53,071 | Rs. 59,609 |
Delhi, New Delhi | Rs. 51,863 | Rs. 57,142 |
Offers for new Motorcycle
Book a Test Drive through Bikes4Sale and we will try to get you the best offer.
For Exciting Offers, Book a Test Drive
Buy used Bajaj Discover DTSi 150
Colours
Blue Black, Yellow Green, Red Black, Purple Pink.
Mileage
Highway Mileage | 70 km per litre |
City Mileage | 60 km per litre |
Overall Mileage | 65 km per litre |
Bajaj Dealers
Gurunanak Bajaj
198/199,
Pul Prahladpur Delhi
Contact Dealer
Kalki Bajaj
WR7P+X43 Pondicherry
Contact Dealer
Shri Hari Motors Bajaj
vill Benla,
Po Chandpur Teh Sadar, Himachal Pradesh
Contact Dealer
Bajaj Showroom
162, Lala Rd,
Ward Number-IV,
Bashdahar, Assam
Contact Dealer
Para Motors
Pulwama-Srinagar Rd,
Near Fruit Mandi, Jammu Kashmir
Contact Dealer
R.K.Bajaj
NH-34,
Near Yamuna Bridge Uttar Pradesh
Contact Dealer
More Dealers
View all Bajaj Showrooms
View All Showrooms
Technical Specifications
Vehicle Type | Motorcycle |
Fuel | Petrol |
Engine Displacement | 144.80 cc |
Engine Details | DTS-i, 4-stroke, Natural air cooled |
Maximum Power | 13.0 PS @ 7500 rpm |
Maximum Torque | 12.75 Nm @ 5500 rpm |
Transmission | 5 Speed |
Gear Shift Pattern | All down |
Top Speed | 110 kmph |
Brakes | |
---|---|
Front Brake | 240 mm Disc Brake |
Rear Brake | 130mm Drum Brake |
Chassis and Suspension | |
---|---|
Front Suspension | Telescopic, wheel travel 130 mm stroke |
Rear Suspension | Nitrox, wheel travel 110 mm wheel travel |
Tyres | |
---|---|
Front Tyre | 2.75 x 17 |
Rear Tyre | 100/90 * 17 |
Dimensions | |
---|---|
Length | 2040 mm |
Width | 760 mm |
Height | 1087 mm |
Wheelbase | 1305 mm |
Weight | 121 kg |
Ground Clearance | 165 mm |
Fuel Tank Capacity | 8 litres |
История
Первый вариант Discover был выпущен в 2004 году. Велосипед имел объем двигателя 125 куб. Вариант объемом 112 куб. См был выпущен в декабре 2005 года. Заявленный пробег мотоцикла составлял 101 км / л (290 миль на галлон ‑imp ; 240 миль на галлон ‑US). В 2007 году был выпущен вариант объемом 135 куб. См.
Discover был вторым байком Bajaj (после сегмента Pulsar), в котором использовались легкосплавные диски с шестью спицами и запатентованный Exhaus-TEC – в основном резонатор, который усиливает крутящий момент при более низких оборотах. Он также использовал технологию двойного искрового зажигания торговой марки Bajaj “DTS-i”, используемую в Bajaj Pulsar 150 и 180 DTS-i.
На момент запуска было доступно четыре варианта:
- Спицевые колеса, Барабанный тормоз, Кикстарт, Круглая фара
- Спицевые колеса, Барабанный тормоз, Кикстарт, Обтекатель
- Спицевые колеса, Барабанный тормоз, самозапуск, обтекатель
- легкосплавные диски, дисковый тормоз, самозапуск, обтекатель, тахометр
Однако в середине 2005 года Discover была создана единственная модификация. Он был обновлен с новой графикой, черным поручнем, подвеской SNS (пружина весной), барабанными тормозами 130 мм, легкосплавными колесами с шестью спицами в стандартной комплектации, самозапуском и некоторыми доработками двигателя, в основном направленными на снижение трения и шума сгорания.
Модель объемом 135 куб. См была выпущена в 2007 году с передним дисковым тормозом, самозапуском, подвеской найтрокс и черными легкосплавными дисками. Серебристый двигатель также был покрыт черной порошковой краской в варианте 135 куб. В этой версии также появился аналог тахометра в приборной панели.
Версия объемом 100 куб. См была выпущена в 2009 году с двигателем DTS-Si. После успеха открытия 100, Bajaj выпустила версию объемом 150 куб. См и прекратила производство варианта объемом 135 куб. Вариант 125 куб.см был повторно запущен в 2011 году. Новый вариант 125ST, отличающийся совершенно новым дизайном корпуса и графикой, был выпущен в 2012 году. Три новые модели основаны на той же конструкции 125ST-100 T, 100M и 125 T, оснащенный первым в мире 4-клапанным двухискровым двигателем – двигатель DTSi был запущен в 2013 году. Модель 100M запускается под девизом «пробег ка ная сатья» (новая правда о пробеге), компания заявила, что это 84 км / л, это мотоцикл с объемом двигателя 102 куб. См. при 95 км / ч макс. обороты, Двигатель 4 клапана.
В 2019 году Bajaj вернулась к традиционному дизайну Discover, выпустив его 125-кубовую версию с аналоговым тахометром. Линейка велосипедов Discover была окончательно прекращена в марте 2020 года.
Bajaj Boxer 150
Это один из самых сбалансированных и удобных мотоциклов, производимых компанией. Мотоцикл Bajaj Boxer 150 — прекрасный пример того, как можно сделать достаточно мощное транспортное средство, но при этом сохранить вменяемую топливную эффективность. Этот «зверь» по-настоящему хорош как при поездках на небольшие дистанции по городским дорогам, так и для путешествий на природе. В мотоцикле используется технология ExhausTEC, расширяющая диапазон крутящего момента мотоцикла на высоких оборотах. Грамотно откалиброванная коробка передач вкупе с резонатором позволили инженерам добиться впечатляющей производительности и экономичности. Конструкторы Bajaj решили не экономить и встроили в мотоцикл запатентованную технологию подвески «пружина в пружине». Именно благодаря этой продуманной конструкции вы не ощутите ни единой кочки даже на самой ухабистой дороге.
Boxer и визуально очень хорош. В дизайне применяются классические формы, слегка отдающие ретростилем. Но дизайн — это не только внешнее оформление, но и правильная конструкция, которая позволит мотоциклу увезти гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Boxer 150 — это пример той самой скромности с огромным потенциалом, скрытым за ней.
Reviews of other Bajaj Bikes
Why Pulsar 180F Sucks- A Critical Analysis
Feb 4, 2019
Since the design rehash formula worked wonders for a motorcycle which has already captured a big portion of the 150cc market. It should definitely work for a bike which hasn’t even begun competing on the same level as its siblings. So Bajaj decided to use the design of the Pulsar 220F and put the 180cc engine in it. The sad part isn’t that they are diluting the image of Pulsar 220F, but they are also doing the right thing economically.
Is it worth it to buy Bajaj Pulsar 150 in 2018?
Nov 9, 2018
For Bajaj, Pulsar 150 is the ultimate cash cow. The company has refused to change the bike for almost 8 years now. The bike only receives a graphical update every now and then to keep it afloat in the market. So the question we have to ask ourselves is ‘does it makes sense to buy the Pulsar 150 in 2018?’ Let’s dig deeper and find out.
2019 Bajaj Dominar 400 Pictures Leaked- Top 5 Changes you need to know
Sep 19, 2018
The flagship Bajaj motorcycle is getting a big update in 2019. The Dominar 400 had secured quite a decent sales but it seems like Bajaj is going to update it heavily for the upcoming year. There are a total of 5 new changes, let’s take a look at them one by one.
Assembling Bajaj Pulsar 200 NS From Scratch At Home
Sep 13, 2018
Have you ever wanted to build a bike all by yourself? Well, this guy made his Pulsar NS 200 from the ground up. It is always a satisfying experience to watch a bike slowly take shape out of a bunch of parts. The owner of the Youtube Channel “Jeet Bhaskar” is an incredible mechanic who builds his own Pulsar NS 200. Watch the video to see his talent.
Expectations From Next Generation Pulsar Brand
Aug 21, 2018
This time, however, the company is serious in bringing in a totally new generation of Pulsar because it has been more than a decade since the Pulsar series went through a metamorphosis and the current market is evolving with at an unprecedented rate. So, before these Pulsars see the light of the day, we would like to name a list of features which we want to see on them.
Engine And Transmission:
Discover 150 comes equipped with a 4 stroke air cooled, single cylinder, 2 valve engine along with Bajaj’s trademark DTS-i technology, displacing 144.8 cubic capacity of volume. The engine, as we heard is based on the XCD 135 platform, is capable of producing 13PS of power output peaking at an early 7500 rpm. Maximum torque available for use is an impressive 12.75Nm at 5500 rpm. Just for the sake of comparison, the 135cc version produced 13.1PS @ 8500rpm with the twirling force of 11.88Nm maxing at 6500 rpm. Company’s own 135cc engined Pulsar 135 produces 13.5PS of maximum power @ 8500 rpm and peak torque of 11.4Nm @ 6500 rpm.
If observed closely, the displayed numbers reveal a lot about the characteristic of Discover 150. The bike produces slightly lesser power output than both the above bikes (which is nulled by 121kg of weight compared to 133kg of Discover 135 and 122kg of Pulsar 135) but the torque output is greater by around a complete Nm. More importantly, Discover 150 produces both its peak power and torque at 1000 rpm earlier to bless the bike with fantastic pulling power. Both the power and torque are concentrated towards the lower and mid range to enhance the in-city riding characteristics of the bike. With a lower weight, it is ensured that Discover doesn’t feel a laggard in any way despite it sporting a cheaper price tag.
The engine is mated with an all down 5 speed gearbox which is just decent. The gear change feel is nothing off beat but doesn’t disappoint either. Clutch made us remember the old Pulsar’s feel. Though it was not hard on the new bike but we expect it to adorn the slightly stiffer feel with time. But the impressive part was the very good spacing between gears. Gear ratios have been designed to concentrate and enhance the city driving aspects of the bike.
Truly speaking, we were a little surprised to see so much juice in the engine. The gearbox has been mated decently, but the torque (which works on a low weight) made us smile all the way. The bike pulled decently in 25kmph in 5th gear and with aplomb in anything over. Along with a pillion also, Discover 150 would be (we go to the extent of saying) one of the best bikes to be driven inside day to day traffics under this price tag. Power starts pouring in at early 2.5k rpm and the sweetest spot is the 5-7k rpm where the bike rides on its own tune. On the longer roads though, Discover 150 feels a little running out of breath at high rpms.
Engine & Transmission: 7.5/10
Bajaj Discover 150F News
Bajaj Discover 150F might soon be discontinued
29 April 2016
Ranjan R. Bhat
Disappointing sales of the Bajaj Discover 150F might soon lead to the model being discontinued. Bajaj sold just 13 units of the Discover 150F in the last month, as opposed to the 16,530 units of the next in line 150cc commuter – the V15.
Read more
Bajaj sales decline by 12 per cent in January
03 February 2015
Ranjan R. Bhat
Bajaj Auto has reported a 12 per cent decline in the sales of motorcycles in January 2015, as compared to the same period, last year. While the sale of commercial vehicles and the company’s exports has been growing consistently, the company’s domestic sales seem to have…
Read more
Проблемы Bajaj Boxer
Конечно, как и любая техника Баджаж Боксер не обошли стороной и определённые косяки. О них мы и поговорим. Попробуем сгруппировать проблемы и разделись их на значимые и незначительные. Начнем с значимых недочетов.
Бракованные корзины сцепления. На данном экземпляре у нашего подопечного данной проблемы не случалось. Но как свидетельствуют многие показания владельцев данной техники у моделей Bajaj Boxer образца 2020 года и более свежих годов выпуска имели место проблемы с заклепками корзины., а именно демпферного узла.
Данная поломка не из приятных. Дорогостоящий ремонт для подобного класса мотоцикла выльется минимум в 200$ плюс деньги на саму замену. Проблема может наступить в любой момент, точных показаний по пробегу нет. У некоторых это 16 000 км. У некоторых 7 000. Явных предвестников поломки тоже не замечено. Раньше эту проблему связывали с характерным стуком первой передачи (залипанием дисков сцепления). Но подтверждения данной версии нет.
Незначительные
- Настройка карбюратора. Это просто индийское чудо. Оставим это без комментариев. Настроить его абсолютно нормально не возможно.
- Значительные вибрации на высоких оборотах. Забивают руки. Начинают побаливать кисти.
- Слабый стоковый аккумулятор. Завести с кнопки при температуре ниже 13 градусов не реально. Но наш аккум еще жив спустя 4 года! Без замены и долития электролита либо дистиллированной воды.
- Кривая защита цепи. Пришлось снять. Не становиться на место ровно, как не крути болты.
- Прокладки ГБЦ. К 15 000 начало литься масло через небольшую щель в прокладке. Смотрели изначально штевни (их два которые держат этот блок они были зажаты, что докручивать еще не ясно, чтобы не страдали прокладки. Пришлось поменять на новые.
Важно!
При покупке мотоцикла стоит проверить надежность всех болтов, насколько они хорошо вкручены.
А также проверить другие соединения, тросы. Бывает даже откручивается тросик пробега от одометра. Был случай открутилась и выхлопная труба у подножки второго пассажира.
Воздушный фильтр Bajaj Boxer
Условия оплаты
Оформить кредит с сервисом «Покупай со Сбером
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
Кредит по программе “Покупай со Сбером”
Требования к заемщикам:
Условия кредитования:
Клиентский сценарий:
—Выберите на сайте магазина-партнёра товар или услугу, нажмите «Купить в кредит» и выберите срок кредитования
—Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут
—Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина
—Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки
Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице www.pokupay.ru
Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин.
Рассрочка на полноприводные квадроциклы и снегоходы
Для подачи заявки на кредитование от Вас потребуется паспорт и второй документ. Вы можете подать заявку не выходя из дома обратившись к менеджеру магазина.
Официальным партнёром программы выступает ГК “Экстрим Ассистанс” ОГРН 1137746303188. Банки-партнёры участвующие в программе: АО “ОТП Банк” (лицензия № 2766 ОГРН 1027739176563), КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)(лицензия № 3354 ОГРН 1027739586291), АО «Кредит Европа Банк» (лицензия № 3311 ОГРН 1037739326063), ПАО “Почта Банк” (лицензия № 650 ОГРН 1023200000010), ПАО ВТБ Банк (лицензия № 1000 ОГРН 1027739609391). *Программа “рассрочки” достигается за счёт субсидии!
Безналичный расчет для юридических лиц
После оформления вы получите счет на оплату, а после поступления оплаты на наш счет вы сможете забрать свой товар.
МОТОСАЛОН БАЙК-ПОСТ
ИП ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
ИНН: 343704682944
ОГРН: 308345630500019
ДИРЕКТОР: ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Условия доставки
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в одном из наших мотосалонов.
Грузовое такси по Волгоградской области
Это транспортная компания, которая занимается доставкой мототехники и товаров по Волгоградской области. Удобство в том, что грузовое такси на практике приезжает в течении 30 минут и может забрать не только товар, который вы купили у нас но и клиента довезти до назначенного пункта выгрузки. Также это грузовое такси можно использовать для доставки мототехники на техническое обслуживание мототехники и гарантийный, послегарантийный ремонт.
Транспортной компанией по всей РФ
ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, КИТ, DPD