Мотоцикл BM Motard 200 2012 – поясняем во всех подробностях

СПОРТБАЙКИ

Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.

Плюсы и минусы Baltmotors Street 200 DD

Достоинства

  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах, да и в целом хорошая по меркам класса разгонная динамика.
  • Дизайн. Выглядит байк, как настоящий «взрослый» аппарат. Никакой привычной китайской дешевизны в его облике нет.
  • Современные подвески. Отрабатывают они достаточно хорошо даже при наличии пассажира.
  • Великолепные тормоза, лучше, чем на почти любом другом мотоцикле той же ценовой категории.

Недостатки

  • Слабая передняя фара. На неосвещённых ночных дорогах её ощутимо не хватает.
  • Большой вес. Масса Балтмоторс Стрит 200 составляет около 140 кг, что слегка многовато для малокубатурника.
  • Стартер расположен спереди, перед двигателем, и в дождь в него летит вся вода из-под короткого переднего крыла.

BM Motard 200 универсальный мотоцикл класса SUPERMOTO


Основные данные Baltmotors Motard 200: объем двигателя мотоцикла 200куб.см, совместное российско-китайское производство, универсальное назначение. Байк удачно сочетает в себе качества шоссейного мотоцикла и эндуро.

Проведенный обзор мотоциклов средне кубатурного класса, позволяет сделать вывод, что Motard 200 надежно выполнит функции дорожного мотоцикла и эндуро.

В основу конструкции мотоцикла положены аналоги — японский Suzuki Motard и китайский Qingqi Dragon. Технология изготовления моделей BM Motard прошла многолетнюю проверку на прочность. Благодаря высокому дорожному просвету, на мотоцикле можно ехать по грунтовым дорогам и, как любят некоторые водители, перепрыгивать через бордюры в городе.


Водителю байка Motard 200, объем двигателя мотоцикла позволяет благополучно проезжать по городу, но без гоночной динамики. Двигатель — одноцилиндровый, лицензионный, модельного ряда Suzuki DR, запускается электростартером. Допустимый расход бензина мотоцикла 2,6 литра при номинальной нагрузке, до 3,5 литров на сложной дороге.

Если выполнить обзор мотоциклов дорожных и сравнить их технические характеристики, с данными для Motard 200, то характеристики Motard слабее, чем у дорожных байков. Если сравнить с данными для эндуро, то здесь он не проигрывает. Положительные характеристики: малый радиус разворота, дисковые тормоза, армированные тормозные шланги, алюминиевая защита картера, высоко-профильная резина. Как результат — хорошая управляемость, оптимальное торможение, надежное сцепление с дорогой.


Привлекательна для покупателей стоимость новых мотоциклов составляющая немногим более 80тыс.рублей. Дизайн, универсальность мотоцикла и усиленная подвеска делают его востребованным у молодежи.


Технические данные:

  • Длина — 2120мм
  • Ширина — 830мм
  • Высота — 1140мм
  • Колесная база — 1405мм
  • Топливный бак — 10,6литров
  • Сухая масса — 126кг.
  • Двигатель — ОНС/2
  • Воздушное охлаждение
  • Объем — 199куб.см
  • 4-такта, 1-цилиндр,
  • Стартер кик +электрический
  • Мощность — 15,6л.с.(по отзывам водителей)
  • Скорость — 85км/час (max 100км/час).
  • Подвеска передняя телескопическая
  • Подвеска задняя маятниковая амортизатор
  • Передний и задний дисковые тормоза
  • Трансмиссия 5 ступенчатая механическая
  • Сцепление многодисковое

BM Motard , это недорогой вариант универсального мотоцикла для новичков

Но если принять во внимание китайское качество сборки, то желательно, не дожидаясь окончания срока профилактики, поменять расходники на фирменные, и смазать маслом все подшипники и узлы. Многие водители не рекомендуют начинающим водителям проезжать на мотоцикле стоя

BM Motard 200 — мотоцикл для проезда по сложным городским и проселочным дорогам.

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично

Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.

Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти

Baltmotors Motard 250: характеристики

Это модель, произведенная у нас в России. В качестве силового агрегата выбран четырехтактный мотор с рабочим объемом 250 «кубов», способный выдавать мощность в весьма солидную для класса 21 «лошадку». Двигатель карбюраторный Qingqi (изготавливается по лицензии от японской ), работает на бензине АИ-92. Baltmotors motard 250 оснащен электрическим стартером и воздушно-масляной системой охлаждения.

Коробка переключения передач у мотоцикла механическая с пятью ступенями, привод цепной. Длина Baltmotors motard 250 составляет 2120 мм, высота 1140 мм, колесная база мотоцикла равна 1405 мм, а дорожный просвет — 230 мм, что вполне достаточно для езды по любым дорогам и даже там, где их нет. Сухая масса составляет около 140 кг, топливный бак вмещает примерно 10,5 литров. Описываемый мотоцикл потребляет примерно 3 литра топлива в смешанном цикле при умеренной езде.

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.


Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

— экономичность и надежность, прочный пластик

— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.


Мотоцикл идеально подходит для новичков

Baltmotors Classic 200: что это такое, и с чем его едят?

Круизер — это выглядит красиво, но стоит дорого. Baltmotors предлагает новичкам доступную альтернативу — недорогой чоппер BM 200 Classic, лёгкий, компактный и привлекательный

Стоит ли обращать на него внимание?

Союз компаний из Китая и России подарил начинающим мотоциклистам возможность приобщиться к двухколёсному миру за достаточно скромную сумму. Модель Baltmotors Classic 200 — достаточно типичный китайский байк, собираемый в Калининграде на предприятии «Балтмоторс» из произведённых в Поднебесной комплектующих. Конечно, полноценным круизером его назвать сложно — в этом классе правят бал дефорсированные V-образные двигатели внушительного объёма. BM Classic 200 же получил лишь 200-кубовый одноцилиндровый мотор, такой же, какой устанавливается и на ряд других моделей этого производителя. Тем не менее, он изо всех сил старается быть «совсем как чоппер» — тут вам и старомодный внешний вид, и блеск хрома, и сиденье под пятую точку 56-го размера.

Балтмоторс Классик 200 пришёл на смену другой модели — BM Classic 125, которая, впрочем, осталась почти незамеченной. Выпуск её продлился недолго, и про неё даже мало кто слышал, и вскоре компания заменила 125-кубовые моторы на своих мотоциклах на 200-кубовые, доработав всё остальное. В итоге публика получила неплохие за свою цену бюджетные байки разных классов, которые вполне могут приглянуться какому-нибудь новичку в качестве первой мототехники.

Дизайн

В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на “взрослый” стритфайтер

BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.

Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти

Основные конкуренты

  • Keeway Superlight 200. Ещё один «китаец», схожий с БМ 200 Классик, как брат-близнец. Но стоит он при этом подороже.
  • Regal Raptor DD150E. Эта модель некогда продавалась на рынке РФ, и до сих пор иногда встречается в продаже. Но с запчастями на неё сейчас всё совсем плохо — их практически невозможно найти.
  • OMAKS Чоппер. Мотоцикл, запомнившийся в основном низким качеством сборки и невысокой ценой. В продаже «с рук» встречается до сих пор, стоит дёшево.
  • Lifan LF 250. Представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago, отличается V-образным 2-цилиндровым мотором, неплохой по меркам класса динамики и высокой надёжностью. В продаже в основном встречается его модифицированная версия — Lifan LF 250B.

Подборка лучших туристических мотоциклов

Сюда входят модели, которые сложно отнести к какому-то одному семейству. Но каждая из них заслуживает внимания, и это…

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Японец с мотором в 1,7 л, 6-ступенчатой трансмиссией, вилкой в 45 мм и тормозами с суппортами в 4 поршня. Обладает солидным дизайном, не боится неровностей на трассе.

Плюсы:

  • вместительность кофров;
  • надежность и безопасность;
  • удобная посадка.

Минусы:

  • сравнительно высокий расход бензина;
  • морально устаревший силовой агрегат;
  • скорость до 186 км/ч.

Рейтинг покупателей: 4,5

Victory Cross Country Tour

С акцентом на элегантность внешнего вида, низким седлом, выдвинутой передней частью, он привлекает именно дизайном. С вместительным багажником и бензобаком объемом в 22 л, по-хорошему удивляет на ровной автотрассе.

Достоинства:

  • красота;
  • комфортабельность;
  • современность ходовой;
  • удобство сидения.

Недостатки:

  • достаточно большая масса – 347 кг;
  • потребляет много топлива.

Средняя оценка: 4,5

Ducati Multistrada 1200 S Touring

При легкой конструкции у него сравнительно мощный силовой агрегат – в 113 «лошадок». За счет электронной подвески с подстройкой амортизаторов подходит не только для асфальта. Удобен наличием круиз-контроля, приборной панели диагональю в 5 дюймов, системой Hands Free.

Плюсы:

  • богатство функций и опций;
  • малый вес – всего 205,7 кг;
  • спортивный дизайн.

Минусы:

коробка передач может сбоить.

Рейтинг покупателей: 4,4

BMW F 850 GS

Сравнительно недорогой мотоцикл для путешествий – стоит около 900 тысяч рублей – со сниженным до 229 кг весом и уникальным мотором. Укомплектован ABS и светодиодной оптикой, без дозаправки преодолевает до 300 км – отличный вариант.

Достоинства:

  • мотор нового образца;
  • расход топлива – всего 4,1 л на 100 км;
  • легкость и управляемость;
  • цена.

Недостатки:

  • электроника редко, но отказывает;
  • сложно перепродать.

Оценка байкеров: 4,3

Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE

Проедет и по асфальту, и по гравию. У японца бак в 23 л, силовой агрегат в 112 ЛС и обилие электроники: круиз и трэкшн-контроль, регулировка подвески и высоты седла.

Плюсы:

  • спортивный дизайн;
  • повышенная проходимость;
  • продуманная эргономика;
  • высокая технологичность.

Минусы:

  • ветрозащита морально устарела;
  • расположение подножки не самое удачное.

Рейтинг покупателей: 4,2

Honda CFR 1000L AFRICA TWIN

С малым весом рамы, HSTC, передовой трансмиссией и двигателем в 95 ЛС, отлично подойдет любителям быстрой езды по ровной трассе. Дозаправка потребуется через каждые 400 км.

Достоинства:

  • легкость и экономичность;
  • прямая посадка;
  • общее качество сборки.

Недостатки:

  • экран бликует на солнце;
  • сиденье узкое и достаточно жесткое.

Средняя оценка: 4,1

Kawasaki VERSYS 1000

Впечатляет агрессивным дизайном и плавностью регулировки тяги. Вполне скоростной – развивает до 226 км/ч – благодаря силовому агрегату в 118 «лошадей».

Плюсы:

  • дерзкий внешний вид;
  • возможность снижения мощности в целях экономии;
  • комфортабельность посадки.

Минусы:

  • подзарядка телефона возможна, только когда зажигание включено;
  • проседание подвески доходит до 40%.

Рейтинг покупателей: 4,0

Honda NM4-01

Интересный мотоцикл для путешествий, бюджетный – стоит 870 тысяч рублей – и с футуристическим дизайном. При моторе в 50 ЛС развивает до 168 км/ч и поэтому хорошо подходит для новичков.

Достоинства:

  • оригинальная внешность в азиатском духе;
  • компактность;
  • качество сборки;
  • наличие автофункций.

Недостатки:

  • малый объем бензобака;
  • сравнительно скромные силовые характеристики.

Оценка байкеров: 4,0.

CF-MOTO 650 TK

Китаец, привлекающий в первую очередь доступной ценой – от 450 000 рублей, – а также спортивным видом. Хотя тесты показывают, что по нашим дорогам он без поломок проезжает до 30-40 тысяч км, так что надежность тоже неплохая.

Плюсы:

  • супербюджетность;
  • хороший уровень удобства;
  • интересный дизайн.

Минусы:

малое представительство на российском рынке – пока сложно найти запчасти.

Рейтинг покупателей: 4,0

BM Classic 200 внутри и снаружи

Мотоцикл БМ 200 Классик — обычновенный китайский чоппер. Тут нет ни ломового крутящего момента на низах, ни впечатляющей массы — ничего из того, что делает круизер круизером. Но при этом нельзя не отметить, что байк довольно неплох в своей ценовой категории. Если не ждать от него чудес, а относиться к нему как к дорожнику, внешне стилизованному под чоппер, он не разочарует. Технические характеристики Baltmotors Classic 200 звезд с неба не хватают, но они вполне соответствуют его цене. В обычную трубчатую стальную раму конструкторы поместили не менее обычный 199-кубовый двигатель воздушного охлаждения, способный на пике выдать 15,6 л.с. мощности и 14,7 Нм крутящего момента. Как и у других малокубатурников, мотор BM Classic 200 любит высокие обороты. Передачи, которых насчитывается пять, короткие — пятую можно включать уже на 50 км/ч. Разгонная динамика оставляет желать лучшего, так как этой мощности маловато, чтобы быстро набирать скорость. Сам Балтмоторс Классик 200 весит около 148 кг, но не будем забывать и про пилота. А в случае наличия пассажира остатки динамики и вовсе стремительно улетучиваются.

Стоит отметить, что благодаря скромной по меркам класса массе BM 200 Classic неплохо управляется. Отчасти этому способствует и невысоко расположенный центр тяжести. А вот тормоза порой заставляют плакать — их явно не хватает для этой модели. Передний дисковый тормоз ещё кое-как справляется со своими обязанностями, а вот про задний, барабанный, можно забыть сразу — толку от него примерно ноль. Никакого ощутимого замедления после нажатия на педаль не происходит, а стоит её чуть пережать — и колесо сразу блокируется.

Описание

Динамика, управляемость и эргономичность дизайна мотоцикла Baltmotors Motard 200 порадует своего обладателя.

В модели сочетаются лучшие качества дорожных мото и эндуро. Балтмоторс Мотард 200 состоит из пластика повышенной прочности, который защищает основные агрегаты. Кроме того, в мотоцикле довольно хороший уровень работы подвесок, широкие колеса и тормоза на гидравлике с высокой мощностью, это облегчает езду по городским трассам и бездорожью.

Двигатели изготавливаются исключительно по лицензионному разрешению знаменитой компании Suzuki.

С 2014 года модель байка значительно улучшилась благодаря новым, полученным звездам, цепи и шинам. В своем модельном ряде Baltmotors Motard DD считается одним из лучших, особенно для тех, кто впервые решил освоить навык вождения.

Ключевые особенности

  • На приборной панели имеются стандартные необходимые детали: спидометр, тахометр, одометр. А также есть «поворотники» и индикатор передачи.
  • Даже при жестком использовании мотоцикла гарантируется хорошее торможение благодаря армированным тормозным шлангам.
  • Двухпоршневый суппорт в переднем тормозе сокращает тормозной путь даже при разгоне до высоких скоростей.
  • Для продления срока эксплуатации не стоит направлять струю воды, во время мытья, в места, где расположен радиатор, а также цепь и подшипники.

Положительные качества

  • Адекватная, но при этом демократичная цена, а также в доступности необходимые детали на мотоцикл.
  • Прост в эксплуатации.
  • Проходимость.
  • Качественные детали и сборка.

Минусы

  • Зачастую выбивается первая скорость.
  • Резина, которая идет в комплекте, невысокого качества.
  • Электрическая составляющая среднего уровня качества.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий