Мотоцикл BMW R nineT 2015 – рассмотрим внимательно

Классический дизайн и внимание к мелочам

Установлены ли на мотоцикле стандартные легкосплавные литые диски или спицевые колеса, новый R nineT Scrambler всегда демонстрирует подлинный стиль. Одна из важнейших задач проектирования состояла в достижении классического внешнего вида. Со всех сторон корпуса мотоцикла бросается в глаза сочетание современных и традиционных элементов дизайна.

Круглая передняя фара придает ему выражение свободы, независимости и спокойствия, в то время как спидометр с аналоговым дисплеем имеет простой незатейливый дизайн, который максимально отражает традиционные принципы, применяемые при разработке скрамблеров. В глаза также бросается 17-литровый топливный бак из листовой стали и его аккуратная крышка из тонкого алюминиевого листа с рельефной надписью «R nineT», которая проходит через впускной воздуховод на правой стороне.Качество изготовления нового BMW Motorrad можно увидеть и в многочисленных деталях. Сшитое из двух половинок кожаное светло-коричневое сиденье также демонстрирует изысканный дизайн и использование высококачественных материалов. Новая модель доступна в цвете матовый металлик. Классический дизайн и характер мотоцикла усиливаются благодаря черному окрасу некоторых компонентов, таких как рама, колеса, амортизационные вилки и корпус двигателя.

Двухколесный монстр BMW R Nine T

Первые слухи о BMW R Nine T появились в конце 2013 года, ведь именно тогда начался серийный выпуск. В продажу первые модели поступили уже через 4 месяца. Производители приурочили презентацию к 90-летию компании, рассчитывая занять абсолютно новую нишу мотоциклов в стиле ретро. Основной «фишкой» модели R Nine T стало отсутствие электроники, которой были оснащены практически все мотоциклы компании BMW. Этот двухколесный монстр создан с расчетом на любителей классики и для последующего тюнинга, что и привлекло новую аудиторию.

Заводской тюнинг Nine T

Снизив количество электроники, конструкторы БМВ не оставили пользователей без возможности модификаций. С ростом популярности классической модели мотоцикла конструкторы стали выпускать различные виды аксессуаров, предназначенных не только для улучшения внешнего вида, но и для функционального развития. Фактически, аксессуары можно поделить на два типа:

  • Внешний тюнинг. К внешним изменениям следует отнести возможность замены крышки бака, опоры маятника и задней оси. Накладки на топливный бак, фару, крышки ремня и возможность замены стандартного глушителя спортивным.
  • Функциональный тюнинг. Алюминиевая крышка на заднее сидение, несколько видов одинарных и двойных сидений, опоры для коленей, светодиодные указатели поворота и ручки руля с подогревом позволят полностью преобразить мотоцикл.

Все аксессуары продаются в свободном доступе, и их можно установить на разных модификациях мотоцикла. Но в комплектациях вы не найдете дорожных сумок, которые крепятся на место заднего сидения или бак Nine T.

Модельный ряд BMW R Nine

Серийно выпускаются всего четыре комплектации BMW R Nine T: Standard, Scrambler, Pure и Racer. Примечательно, что все комплектации собираются на одной базе, но, в отличие от автомобильного модельного ряда, здесь нет полных или «люксовых» вариантов. Каждая серия имеет определенные преимущества. Например, функциональное оснащение старшей версии Racer абсолютно отличается от Standard или Scrambler.

Коротко об особенностях модельного ряда:

  1. Комплектация Standard на двух колесах 17” с двойным сидением и двойной выхлопной трубой. Панель на руле с двумя приборами. Несколько вариантов цветов.
  2. Scrambler с измененной колесной базой. Переднее колесо с литым диском на 19”, задним на 17”. Стандартная телескопическая вилка, конструкция и форма седла полностью изменены. Топливный бак уменьшен, снижен крутящий момент для обеспечения стандарта выхлопа до EURO. Один прибор на руле и несколько вариантов цветов.
  3. Модель R NineT Pure технически аналогичен версии Scrambler, но с передним колесом на 17” и одной выхлопной трубой.
  4. Комплектация Racer представлена в оригинальной трехцветной раскраске BMW. Переработана передняя рулевая часть — установлен классический обтекатель вместо стандартного руля клипоны.

Технические параметры всех моделей практически идентичны, небольшое отличие есть у стандартной модели с вилкой перевернутого типа. Расход топлива у каждого варианта 4,5–5,8л на 100 км пути.

Технические характеристики BMW R Nine T

«Найн Т» относится к классу дорожных мотоциклов. Двухцилиндровый и четырехтактный двигатель мощностью 110 л.с. дает возможность байкеру сполна насладиться скоростью. Максимальная скорость движения в стандартной комплектации без тюнинга достигает 217 км/ч, что является отличным показателем для нейкед-транспорта.

Владельцы BMW R Nine на тематических форумах о рулевой части и легкость управления. Ближайшие аналоги: Honda CL400, Kawasaki W800 и W650. Все они значительно проигрывают в удобстве, хотя габариты, вес и мощность моделей соотносима. Также к преимуществам мотоцикла БМВ можно отнести легкость ремонта. Развитая торговая сеть немецкого транспорта позволяет получать оригинальные запасные части в короткие сроки. Чем не могут похвастаться детища японского мотостроения. Главным минусом, который отметили владельцы за несколько лет эксплуатации — плохо продуманная электроника. Хотя Nine T и позиционируется как мотоцикл в классическом стиле, элементарного завода с кнопки и выхода под колонку или магнитофон было бы достаточно.

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииЧетырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент119 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия12,0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива
Очистка ОГТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3
Запас хода / расход 
Максимальная скоростьсвыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,5 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,8 л
Тип топливанеэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98)
Электрика 
Генератортрехфазный генератор, 600 Вт
АКБнеобслуживаемая, 12 В/14 Ач
Передача тяги 
СцеплениеСухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза 
РамаРама из четырех секций: одна передняя и три задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка перевернутого типа диаметром 46 мм
Подвеска заднего колесаЛитой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки, регулировка обратного хода
Ход подвески спереди/сзади120 мм / 135 мм
База1476 мм
Вылет передней вилки102,5 мм
Угол наклона вилки64,5 °
КолесаДиски со спицами
Размер переднего диска3.50 x 17″
Размер заднего диска5.50 x 17″
Передняя шина120/70 ZR 17
Задняя шина180/55 ZR 17
Передний тормозДвухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSBMW Motorrad ABS
Габариты / масса 
Длина2220 мм
Ширина (по зеркалам)890 мм
Высота (без зеркал)1265 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии785 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1760 мм
Снаряженная масса с полным баком 1)222 кг
Максимально допустимая масса430 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)208 кг
Полезный объем топливного бака18 л
Из этого резервный объемОк. 3 л

Основные моменты нового R nineT Scrambler

Давайте рассмотрим основные характеристики новой модели R nineT, которые запомнились нам больше всего. Итак, вот они:

Классический цвет и дизайн

Большое внимание разработчиков к деталям. 2-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 110 л.с

при 7 750 оборотов в минуту. Модульная рама со съемным пассажирским отделом предлагает широкий спектр вариаций. Классическая подвеска, амортизация с помощью телескопической вилки спереди и паралевера сзади. Большие 19-дюймовые передние колеса, характерные для модели Scrambler. Возможность вертикальной посадки мотоциклиста. Рельефный выхлоп с двумя глушителями установлен близко к корпусу. Индивидуальные специальные аксессуары BMW Motorrad высокого качества.

Модификации BMW R Nine T

  • Стандартная. К ней и относится всё написанное выше.
  • Scrambler. Литые диски большего радиуса вместо спицованных, другое сиденье, упрощённая панель приборов, уменьшенный на 1 литр бензобак.Спереди также установлены обычные тормозные суппорта вместо радиальных, а вилку заменили на обычный 43-мм «телескоп». Также новый дизайн приобрели выхлопные трубы, а крутящий момент незначительно понизился — на 3 Нм.
  • Pure. Полностью аналогична Scrambler, но диаметр колёсных дисков соответствует таковому на BMW R Nine T, а выхлоп сделан по принципу «2-в-1». Также на вилке отсутствуют защитные гофры.
  • Racer. Аналогична предыдущей, но отличается оригинальной раскраской, панелью приборов от стандартной модели, клипонами вместо руля и наличием переднего обтекателя. Внешний вид этой модификации имитирует гоночные мотоциклы 60-х годов прошлого века.

ОЩУЩЕНИЕ

Дизайн.

При разработке дизайна R nineT Racer перед конструкторами стояла задача воскресить дух гоночных мотоциклов прошлого. Характерный полуобтекатель и низкие сдвинутые вперед рукоятки руля мгновенно перенесут вас в эпоху классических мотогонок. А гармоничным дополнением образа станет яркое визуальное оформление мотоцикла в фирменных цветах BMW Motorsport.

Технологии.

Концепт R nineT с самого момента своего появления привлек внимание мотофанатов со всего мира. Примененные в нем технические решения проверены временем и пользуются заслуженным признанием. R nineT Racer имеет гены R nineT — а значит и аналогичные решения в области электрики и привода

Они обеспечивают ему яркие эмоции от вождения, столь характерные для двухцилиндрового «оппозитника». Классическая стильная сдвоенная панель приборов гарантирует идеальный обзор всех важных параметров движения в любой момент времени. А входящая в базовое оснащение система ABS и доступная в качестве опции система контроля устойчивости (ASC) помогают еще более эффективно реализовать на дороге всю мощь R nineT Racer

R nineT Racer имеет гены R nineT — а значит и аналогичные решения в области электрики и привода. Они обеспечивают ему яркие эмоции от вождения, столь характерные для двухцилиндрового «оппозитника». Классическая стильная сдвоенная панель приборов гарантирует идеальный обзор всех важных параметров движения в любой момент времени. А входящая в базовое оснащение система ABS и доступная в качестве опции система контроля устойчивости (ASC) помогают еще более эффективно реализовать на дороге всю мощь R nineT Racer.

Racer

Зачем надо было выпускать в 2017 году Racer в ретрообтекателе с низкой спортивной посадкой и вынесенными назад подножками водителя, стало понятно только в 2018 году, когда на этих мотоциклах начал проводиться кубок Boxer Cup . На 2018 год запланировано шесть этапов. Все гонщики будут выступать на одинаково подготовленных NineT Racer , так что победит сильнейший гонщик, а не наиболее квалифицированная команда механиков.

В таком разрезе предназначение Racer становится понятным и логичным, потому что в реальной жизни с ним очень нелегко – поза за рулём с сильным наклоном вперёд к низким и далёким клипонам руля и отнесёнными назад ногами неудобная: руки и спина начинают затекать и болеть уже через час езды. Другое дело на треке – там это всё уместно.

От Pure мотоцикл отличается наличием тахометра, лобовым обтекателем с зеркалами, закреплёнными на нём, штатным «горбиком» на сиденье пассажира. Мотоцикл сделан одноместным – для пассажира подножки не предусмотрены, плюс усиливающий кронштейн поддержки второго сиденья не установлен.

Engine and Performance

Powered by exactly the same air-cooled boxer twin as the Roadster (and Scrambler, Racer and Urban G/S) the Pure is an incredibly engaging bike to ride with a wonderful pop on overrun. The joy of the older boxer motor is the fact it hasn’t been refined too much and it lurches to the side when you rev it at a standstill, vibrates with attitude and sounds raw and raspy – even with the standard exhaust system fitted. If you consider BMW model a bit dull, take a ride on a Pure and it will change your mind… But this old-school attitude does come at a bit of a cost…

Packing 110bhp but backed up by a thumping 87lb-ft of torque, the boxer engine is quite raucous and aggressive to ride. On the first initial throttle opening the Pure lurches forward and then its flat torque curve sees it take off with a surprisingly enthusiastic burst of acceleration. Far from a slow bike, the Pure packs all its speed into a fairly small area (top speed is just 125mph) and that means lots of instant stomp and huge amounts of grins as a result. A thoroughly engaging motor to use, it is far from smooth and its gearbox is pretty clunky but if you want an engine to make you smile, the Pure’s will certainly achieve this goal. And, best of all, it does so with minimal electronic interference. There are no power modes on the Pure (well, not until 2021…), traction control is an optional extra (until 2021) and the ABS is basic (2021 saw angle-responsive electronics added) – it’s very much two wheels and a motor and all the better for it. And this rawness also makes it a very reliable engine.

Wonderfully exposed and easy to get to, the Pure requires the usual boxer 6000-mile services (valve-clearances at 12,000) but they are far from expensive (for a BMW…) as access to the engine is so easy. A few bikes are known to burn a bit of oil, so you are advised to keep an eye on its level, but overall the engine is incredibly solid – which you would expect as it has been around for so long! There are the usual warnings about clutch slip (you have to split the bike in half to change the clutch…) and grumbly shaft drives (the hub bearing can go and the shaft itself likes to be removed and lubed every few years) to keep an eye out for but overall, the only concern about the boxer motor is paint flaking off and maybe a sensor or two failing (generally in the exhaust). However as most R nineT models are showing mileages well below 20,000 (10,000 area is most common) wear and tear is hardly a concern. A few owners grumble about corroded exhausts but in general, R nineTs are saved for sunny days and well cared for so the finish remains good.

The engine was upgraded in 2021 with new heads to help it pass Euro5 emissions laws, which reduce peak power by 1bhp but are claimed by BMW to boost the mid-range slightly. Two power modes (Road and Rain) were also introduced that are linked to the ASC traction control system, which can be upgraded to DTC if required.

Модификации BMW R Nine T

  • Стандартная. К ней и относится всё написанное выше.
  • Scrambler. Литые диски большего радиуса вместо спицованных, другое сиденье, упрощённая панель приборов, уменьшенный на 1 литр бензобак.Спереди также установлены обычные тормозные суппорта вместо радиальных, а вилку заменили на обычный 43-мм «телескоп». Также новый дизайн приобрели выхлопные трубы, а крутящий момент незначительно понизился — на 3 Нм.
  • Pure. Полностью аналогична Scrambler, но диаметр колёсных дисков соответствует таковому на BMW R Nine T, а выхлоп сделан по принципу «2-в-1». Также на вилке отсутствуют защитные гофры.
  • Racer. Аналогична предыдущей, но отличается оригинальной раскраской, панелью приборов от стандартной модели, клипонами вместо руля и наличием переднего обтекателя. Внешний вид этой модификации имитирует гоночные мотоциклы 60-х годов прошлого века.

BMW R nineT Pure (2017-current) Price

The Pure was always designed to be accessible and at £9990 it was good value for money and over £3000 cheaper than the flashy Roadster. As with all BMW models this was just the starting point and spoke wheels, uprated electronics etc all added to the price tag. BMW sold a C version for £10,815 that added spoke wheels and a few other bits as standard, which was generally the better selling model. Nowadays you need to pay a minimum of £6999 for a Pure, which is a heck of a lot of money considering that is only £3000 less than its RRP and it will have over 10,000 miles on its clocks! But that’s the price of a popular bike and as a new 2023 Pure costs £11,750 you are still saving decent amount of money for what is essentially (bar the small 2021 update…) the same bike. A few Pures get sold in the private market but the vast majority are traded in and go through official BMW dealerships, which is why the price tag is a bit inflated. If you can find a used one in a private sale you may save about £500 but you won’t get the warranty you get from a dealership.

Видео

BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ достигается на отметке в шесть тысяч оборотов в минуту.

Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.

Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.

Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.

Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.

Итоги

Одного взгляда на BMW R nineT Racer достаточно, чтобы понять, что же послужило вдохновением для его создания. Его ходовые качества делают его достойным членом семейства R nineT, что усиливается отсутствием электронных вспомогательных систем. Когда дело доходит до обсуждения стиля, этот кафе-рейсер оставляет своих соперников далеко позади. Да, в вопросах стиля он отличается, но его характер абсолютно классический. Безусловно, нам бы хотелось, чтобы мотоцикл был оборудован большим количеством технических компонентов, но даже существующий набор целиком и полностью справляется со своими задачами.

Подведем итоги

Следует подвести итоги. Насколько удачной вышел мото BMW R1200RT? Максимальная скорость – более 200 км/ч. Особенно нужно отметить тормозную систему. Имеется два диска спереди и один сзади. Тормоза работают отлично, моментально сразу же после запроса водителя срабатывают на 100 %. У водителей не возникает желания доделать тормозную систему.

На высоте также защита от ветра. Благодаря штатному ветровому стеклу, которое обзору не мешает, можно уберечь не только свои лицо и тело, но и руки. В целом, если человек едет в холодную погоду, он может включить подогрев сидений и ручек. Управление намного удобнее, чем в предыдущих моделях. Конечно, нужно отметить, что данный мотобайк тяжелый и большой, из-за чего возникают некоторые ограничения, однако сидеть на нем удобно и пользоваться тоже. Все приборы располагаются отлично с точки зрения эргономики.

Штатные сиденья на редкость удобные и комфортные, поэтому ни у кого нет желания заменить их другими. Лучше всего подбирать качественное топливо, а именно бензин АИ-95. Если ехать медленно и спокойно, то на одном баке можно преодолеть около 350 км.

Нужно заметить, что данный байк BMW R1200RT (характеристики описаны выше) оснащен специальной фишкой от производителя. Имеется специальная система помощи, которая помогает ехать в гору. Подобные системы устанавливаются на автомобиле. Если нужно сдвинуть мотоцикл с места, при этом не дать ему возможности откатиться назад, нужно всего лишь активировать данную функцию. Она будет поддерживать тормоз. Сухая масса транспорта составляет 275 килограммов, поэтому эта функция вполне удачная.

Покупатели отмечают, что подвеска справляется со своей задачей на отлично. Благодаря тому, что имеется довольно огромный диапазон настроек, их можно максимально подстроить под свою езду. Они будут отлично справляться как с резкими маневрами, так и с обычной спокойной ездой по асфальту не лучшего качества.

Гордостью компании считается система трекшн-контроля. Благодаря ей можно следить за несколькими параметрами мотоцикла, а также обезопасить себя от столкновения. Если говорить об этой системе более подробно, то необходимо сказать, что она следит за сцеплением на дороге. Бортовой компьютер позволяет переключать различные режимы работы. Дождевой режим отличается тем, что байк, проезжая по мокрому асфальту, не будет срываться в занос. Это позволит максимально обезопасить водителя. Как уже понятно, в целом байк имеет множество преимуществ.

Покупатели отмечают лишь один недостаток — это его высокая стоимость. Если хочется приобрести не голый мотоцикл, а со всеми возможными опциями, то придется заплатить эту сумму. Всем уважающем себя байкерам необходимо обязательно попробовать езду на этом мотоцикле, так как она явно поразит водителя.

Дополнительно нужно отметить, что на данном мотоцикле редко происходят аварии. Он сделан таким образом, что подобные случаи были сокращены до минимума. Все системы и функции работают исправно и радуют водителя. При возникновении каких-либо неполадок мотоциклисту следует обратиться в сервисный центр.

Итого

BMW R Nine T — мотоцикл на любителя. За сравнимые деньги можно купить что-нибудь более современное, навороченное и, опционально, лучше подходящее для дальних поездок. Только вот все эти преимущества ничего не значат в глазах мотоциклиста, который ставит стиль во главу угла. За примером далеко ходить не надо. Расскажите любителям чопперов о том, что их «Харли-Дэвидсоны» морально устарели много десятков лет назад, а стоят они при этом раза в 2-3 дороже, чем R Nine T — они только усмехнутся в усы и останутся при своём мнении. Так и с баварским скрэмблером — тот, кто хочет именно такой мотоцикл, закроет глаза на его недостатки и получит удовольствие от его достоинств. А уж последних у BMW R Nine T, поверьте, хватает, но на 100% по достоинству этот байк оценит только тот, кто хочет именно его.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:110 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:119 Нм при 6000 об/мин (116 нм — с 2015 г.) Нм
Рабочий объем:1170 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Количество цилиндров:2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:217 км/ч
Система охлаждения:Воздушно-масляное
Трансмиссия (коробка передач):6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Кардан
Рама:4-х секционная, двигатель — несущий элемент
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:222 кг (обычная версия R NineT); 220 кг (Scrambler/Racer); 219 кг (Pure) кг
Емкость топливного бака:18 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий