Цены
Цена на данный мотоцикл в приличном хорошем состоянии и без пробега по России начинается от отметки в три с половиной тысячи долларов. Если говорить про варианты на нашем рынке, то тут можно найти вариант от ста шестидесяти тысяч рублей.
И у нас в стране можно найти хороший ухоженный байк, и за рубежом можно нарваться на «убитый» вариант. Как правило, версии без пробега по России имеют лучшее техническое состояние, но исключение из правил есть всегда. Тщательно перед покупкой проверяйте техническое состояние экземпляра, чтобы потом не вкладывать серьезные деньги в устранение проблем за предыдущим владельцем.
Что касается цен на запчасти, то все примерно предсказуемо. Не слишком дешево, но и не запредельно дорого. Некая «золотая середина». Но нужно отдать должное оригинальным запчастям. Они очень качественные и ходят долго.
1994 Honda CR125R
В 1993 году Honda представила новую модель CR125R, поэтому в 1994 году обновления были незначительные. Вероятно, самым большим из них стал переход на переднюю вилку Kayaba. вилок. После мрачных вилок Showa в 1993 году, это было долгожданное изменение. Также модель получила дополнительную защиту рамы и более длинный и усиленный маятник для улучшения производительности. Как и следовало ожидать, эти новшества сделали немного, чтобы изменить общую картину. Двигатель остался самым быстрым в классе. А вот ожидания улучшений от перехода на нового производителя подвески не подтвердились. Honda умудрилась «испортить» и вилку от Kayaba. Мотоцикл продолжал показывать отличное поведение в поворотах, но на высоких скоростях он был также нестабилен. Как оказалось, переход на вилки KYB обеспечивал лишь ложную надежду для тех, кто желал увидеть на Honda достойную переднюю вилку. По крайней мере, должным образом работал лишь задний амортизатор KYB, что уже было неплохо.В 1994 году Даг Хенри вновь привез Honda два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс 125 Восточного региона.
Краткая история модели
- 1998 г. – начались первые продажи Honda CB1300. Модель получила 4-цилиндровый карбюраторный мотор объемом 1284 куб.см. от мотоцикла Honda X4. Задняя подвеска получила параллельные рычаги с двумя амортизаторами, которые обеспечивали прогрессивную характеристику.
- 1999 г. — Honda CB1300 получила центральную подножку и регулятор жесткости передней вилки.
- 2000-2001 гг. — Honda CB1300 выпускалась с серебристой окраской радиатора и золотыми суппортами, подсветка приборной панели стала оранжевой. 6-поршневые суппорта Nissin были заменены 4-поршневыми.
- 2003 г. – мотоцикл внешне практически не изменился, однако в техническом плане это стала совсем другая модель. Honda CB1300 получила новую раму, инжекторный двигатель, систему HISS, новую приборную панель, новые размеры шин (были уменьшены со 130 до 120 мм, со 190 до 180 мм), новая (более тонкая) передняя вилка, новые колесные диски (пятилучевые, вместо трехлучевых), 4-поршневые передние суппорта, квадратные зеркала, увеличенный багажный отсек (до 12 литров). Кроме того, масса мотоцикла снизилась с 246 до 226 кг (за счет снятия одного глушителя из двух).
- 2005-2006 гг. — Honda CB1300 выпускается также в модели Bol’dor с передним обтекателем и прямоугольной фарой. Появляются версии с системой ABS.
- 2008 г. – мотоцикл получает более совершенную систему впрыска топлива и воздушный клапан для повышения стабильности работы двигателя.
- 2010 г. — Honda CB1300 получает небольшие косметические изменения. Кроме того, изменилась форма заднего светодиодного фонаря и повысилась выходная мощность генератора.
Одноклассники Honda CBR 125
Основной конкурент Honda CBR 125 это Yamaha YZF-R125.
Конструктивно мотоциклы обоих производителей схожи. Yamaha отличается немного иной (по мнению пользователей – более удобной) посадкой. Еще одно различие — Honda CBR 125 имеет два клапана, Yamaha – четыре. Как следствие, YZF-R125 немного мощнее. Благодаря разному количеству клапанов мотоциклы по разному ведут себя в движении. Honda CBR 125 резво трогается и хорошо разгоняется, но на 5000 оборотов наступает некоторый «тупняк», который проходит, стоит стрелке тахометра показать 11 000 оборотов.
Динамика Yamaha YZF-R125 на старте оставляет желать лучшего, но после 6000 оборотов наступает ровный подхват.
Технические характеристики:
Модель | Honda CB 400 Super Four |
---|---|
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1992+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 55,0 мм х 42,0 мм |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CV 32 mm – CB400 NC31-39 инжектор, PGM-FI – CB400 NC42 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 53 л.с. (39 кВт) при 11000 об/мин – CB400 NC31-39 53 л.с. (39 кВт) при 12000 об/мин – CB400 NC31 Version R 53 л.с. (39 кВт) при 10500 об/мин – CB400 NC42 |
Максимальный крутящий момент | 36 Нм (3,7 кгм) при 10000 об/мин – CB400 NC31 38 Нм (3,9 кгм) при 9500 об/мин – CB400 NC39-42 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 54H – CB400 NC31 120/60ZR17M/C 55W – CB400 NC39-42 |
Размер задней шины | 140/70-17 66H – CB400 NC31 160/60ZR17M/C 69W – CB400 NC39-42 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB400 (1992-1995) 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта – CB400 (1996+), ABS (2008+) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, ABS (2008+) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм |
Длина | 2085 мм – CB400 NC31 2080 мм – CB400 NC31 Version R, CB400 NC42 2040 мм – CB400 NC39 |
Ширина | 720 мм – CB400 NC31 735 мм – CB400 NC31 Version R 725 мм – CB400 NC42, CB400 NC39 |
Высота | 1080 мм – CB400 NC31, NC42 1125 мм – CB400 NC31 Version R 1070мм – CB400 NC39 1160 мм – CB400 NC42 Boldor |
Колесная база | 1455 мм – CB400 NC31 1450 мм – CB400 NC31 Version R 1415 мм – CB400 NC39 1410 мм – CB400 NC42 |
Высота по седлу | 770 мм – CB400 NC31 775 мм – CB400 NC31 Version R 760 мм – CB400 NC39 755 мм – CB400 NC42 |
Разгон до 100 км/ч | 4,5 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч (ограничитель) |
Емкость бензобака | 18 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 173 кг – CB400 NC31, CB400 NC42 Boldor 175 кг – CB400 NC31 Version R 168 кг – CB400 NC39 170 кг – CB400 NC42 |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 193 кг – CB400 NC31 195 кг – CB400 NC31 Version R 189 кг – CB400 NC39 197 кг – CB400 NC42 200 кг – CB400 NC42 Boldor |
Handling, suspension, chassis and weight
This really is the CB125R’s trump card. It’s handling is sublime. It’s ridiculously light – at 126kg ready to ride – it’s a good 15/20kg less than the rest of the pack, add to that the work the Honda boffins have put in to make that weight as central as possible, and you have a bike that’s a delight to ride around town. It flicks from hip to hip with ease thanks to its 24.2° of rake and is really eager on fast flowing stretches. The front and rear suspension on standard settings are a perfect balance of comfort round town, and composure on the open road.
A clever trick Honda have done to help the reduce weight and increase the fun is to isolate the rear suspension from the frame. The rear shock bolts directly onto a large plate that is mounted at the rear of the engine. This means the rest of the frame can be made from thinner and lighter materials. It also helps in the quest for mass centralisation and it makes a genuine difference to how the bike rides.
Примечания и ссылки
- ↑ and
- ↑ и Christian Лакомба, « тест чтения – 125 Хонда Т , как Твин », Мото журнал , п о 394,11 января 1978 г., стр. 30-31-41-42
- ↑ и христианской Буржуа, « Сравнительный тест 125 маршрут – Yamaha RDX, Honda T, Suzuki GT », Moto Revue , п о 2363,1978 г., стр. 21–35
- ↑ и « Сравнение: 125 двойники – Сузуки GT 125 Х4 против своих соперников Honda T2 и Yamaha RDX », Мото Revue , п о 2466,12 июня 1980 г., стр. 19-30
Библиография
: документ, использованный в качестве источника для этой статьи.
Технический обзор мотоциклов: N ° 26 – Honda CBR 125 T (1977) – T II (1978) и TD (1983–1988) (технический обзор), Булонь-Бийанкур , Технические издания для автомобилей и промышленности ,2000 г.( читать онлайн ).
Мотоциклы Honda | |
---|---|
CB |
|
CBF |
|
CBR |
|
CBX |
|
CR |
|
CRF |
|
CRM |
|
CX |
|
GL |
|
MTX |
|
NC |
|
НТВ |
|
NX |
|
RC |
|
ST |
|
VF |
|
ПВП |
|
VT |
|
Видеомагнитофон |
|
XL |
|
XR |
|
Другие модели |
|
Скутеры |
|
- Транспортный портал
- Японский портал
- Мотоциклетный портал
Comfort
Having spent a full day in the saddle I am happy to report that the CB125R is very comfortable. I thought the seat was a little firm at first but it is actually just well designed with a sculpted shape that provides you with loads of support. You don’t slide all over the place and the pillion seat acts as a reminder of where to rest your rump. After six-hours in the saddle I had no aches or pains whatsoever and could have happily ridden on. The switch gear is all within easy reach but I don’t understand why Honda have put the horn above the indicator? I know of no other manufacturer that do it this way and it isn’t bad, it just means when you jump on for the first time you spend the first half hour beeping at people instead of indicating! Another niggle is that in the press conference there was great importance put on the bikes machined footpegs, which are lovely items and very grippy, in the real world I’d have been happier with a span adjuster on the front brake. It’s not uncomfortable to use, but if my other half was going to do her CBT, it would probably be a stretch.
Краткая история модели
Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.
1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RW.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RX.
2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R1.
2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R3.
2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R4.
2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R6.
2007 г. — последний год производства.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R7.
Версии
CB 125 T
Произведено из Март 1977 г. в Май 1978 г., первая версия Honda CB 125 T открывает дизайн «Eurostyle»: бак элегантно расширяется за счет боковых крышек, как на моделях Honda 250 и 400N, а также на моделях 750 и 900 «Bol d’Or» в в частности. Двухцилиндровый двигатель имеет отдельный выхлоп для каждого из двух цилиндров, выхлопы деликатно подняты. Наконец, пассажирские подножки прикреплены к двум алюминиевым пластинам. Доступен в нескольких цветах краски: красном, оранжевом, сером, синем и черном.
С другой стороны, передний дисковый тормоз имеет только тросовое управление, а не гидравлическое, электрическая цепь составляет всего 6 вольт, на приборной панели нет ни счетчика пробега (или также называемого пробегом), ни смотрового стекла, а также без боковой подставки (доступно только в качестве опции почти за 500 франков).
CB 125 T2
Произведено из Май 1978 г. в Декабрь 1982 г.Honda CB 125 T2 выпускается, чтобы соответствовать моделям конкурирующих брендов, таких как Yamaha RDX и Suzuki GT . Версия T2 оснащена новыми 5-спицевыми ободами под названием «Комстар», а также новым, более эффективным передним тормозным суппортом. Кроме того, с 1981 года теперь доступен новый декор и новый белый цвет, а оранжевый цвет исчезает.
CB 125 TD
Произведено из Январь 1983 г. в Май 1988 г.Honda CB 125 TD теперь оснащена электростартером, а также передним гидравлическим дисковым тормозом, более эффективным, чем старая кабельная система, и цепью на 12 В (напряжение 6 В в предыдущих версиях часто критиковалось) . Изменился и кузов: более «взрослый» шаблон, новые колесные диски, квадратная основная фара и более угловатая крышка ГБЦ . К сожалению, после принятия нового законодательства во ФранцииМарт 1980 г., который ограничивает перемещение мотоциклов, управляемых молодыми людьми в возрасте от 16 до 80 см 3 , эта новая версия не приносит ожидаемого успеха, теперь она предназначена только для автомобилистов.
CB 125 TD-J
Honda CB 125 TD.
Произведено из Июнь 1988 г.Honda CB 125 TD “J” – более мудрая версия своих предшественников с уменьшенной до 15 л.с. мощностью (оснащена двумя ). Он покинул линейку Honda France в 1989 году.
Серьезные изменения
Помимо различных цветовых схем и незначительных отличий в надписи, вот некоторые из основных изменений дизайна:
- 1973 – Первый год байк был выпущен в США как CB125S0. Британская модель CB125S с тахометром и выхлопной трубой.
- 1974 – Передний барабанный тормоз заменен на дисковый, добавлен тахометр.
- 1976 – Объем двигателя увеличен со 122 до 124 куб.см (от 7,4 до 7,6 куб. Дюймов), тахометр исключен.
- 1979 – Передний дисковый тормоз заменен барабанным.
- 1980 г. – точечное зажигание заменено на емкостный разряд .
- 1983 – Байк произведен, но в этом году не выпущен для покупателей.
- 1984 – Изменена электрическая система с 6 на 12 вольт.
- 1985 – В прошлом году байк был выпущен в США, форма фары была изменена с круглой на прямоугольную.
История появления модели
Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.
Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.
Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.
Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.
Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.
Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.
Это интересно: Мотоцикл Урал Classic (видео)
История модели
2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125R4.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125R5, CBR125RW5, CBR125RS5.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125RW6, CBR125RS6.
2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, инжектор и обновления двигателя под новые нормы Евро-3. Модель: Honda CBR125R (Европа, Австралия). Код модели: CBR125RW7.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RW8.
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Австралия). Код модели: CBR125RW9.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWA.
2011 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид, более широкие колеса, увеличенный топливный бак (с 10 до 13 л), другие массо-габаритные параметры. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWB.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWC.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWD.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWE.
2015 г. — последний год производства. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWF.
CB-1 или CB 400 SF: что выбрать?
Очень часто перед начинающими мотолюбителями встаёт вопрос относительно того, какую именно модель Хонды выбрать – CB-1 или CB 400 SF? На таких вариантах первого мотоцикла останавливаются неслучайно. Обе модели относятся к одному классу 400-кубовых мотоциклов, имеют достаточно схожие технические характеристики, габариты и ряд преимуществ перед другой техникой. Также на фотографиях с honda cb 1 и cb 400 sf можно увидеть некоторые сходства во внешнем виде, так как по сути знаменитая «сибиха» была изготовлена на базе мотоцикла CB-1.
Даже если на видео honda cb 1 понравилась вам больше, всё же следует обратить внимание на вторую модель этой японской фирмы. По крайней мере, вы не столкнётесь со всеми вышеперечисленными недостатками во время эксплуатации мотоцикла. Людям, которые разбираются в ремонте мотоциклов и имеют хотя бы небольшой опыт кастомайзинга, можно выбрать и CB-1, так как именно этот мотоцикл сможет дать возможность сделать из него настоящую «конфетку», улучшив технические характеристики, внешний вид, скоростные показатели
Людям, которые разбираются в ремонте мотоциклов и имеют хотя бы небольшой опыт кастомайзинга, можно выбрать и CB-1, так как именно этот мотоцикл сможет дать возможность сделать из него настоящую «конфетку», улучшив технические характеристики, внешний вид, скоростные показатели.
https://youtube.com/watch?v=951FHlrAYuY
Внешность, конструктивные особенности
Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.
Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.
Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.
В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.
Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.
На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.
Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.
Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.
Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.
Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.
Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.
За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.
Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.
Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.
Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.
Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.