Мотоцикл Honda CMX 450 Rebel 2017 – познаем вместе

Обзор Honda CA 125 Rebel


Honda CA 125 Rebel — маленький и лёгкий чоппер для начинающих мотоциклистов. Недорогой и конструктивно настолько простой, насколько это возможно, он отличается традиционной для мотоциклов Honda надёжностью и являет собой отличную альтернативу китайским мотоциклам. Honda Rebel 125 — младший брат Honda CMX 250 Rebel, ещё более лёгкий и компактный. С ростом выше примерно ста семидесяти сантиметров на нём, скорее всего, будет тесновато, но для девушек и просто невысоких и к тому же неопытных мотоциклистов скромные габариты и вес этого мотоцикла будут плюсом. Rebel 125 оборудован двухцилиндровым двухклапанным рядным двигателем воздушного охлаждения, мощность которого составляет 11 л.с., а максимальный крутящий момент — 9 нМ.

Максимальная скорость байка — 110 километров в час. Привод главной передачи реализован посредством цепи. Стоит заметить также, что движок любит обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 9500 об/мин, что для круизеров нетипично.

Все решения, применённые в конструкции Honda Rebel 125, максимально просты — у этого мотоцикла нет даже масляного фильтра. Все узлы, вроде карбюратора или аккумулятора, легко доступны, так что обслуживать этот байк можно, как говорится, «на коленке». Сидеть на нём удобно, но при условии, что ваш рост не выше среднего. Зато благодаря сухой массе менее 140кг, низкому центру тяжести, маленькой высоте по седлу и небольшим размерам Rebel 125 отлично управляется и послушно маневрирует даже на самой маленькой скорости, а благодаря приличному дорожному просвету и, опять-таки, малому весу на нём можно безбоязненно съехать с асфальта на грунт.


Благодаря всему вышеперечисленному Honda Rebel 125 отлично чувствует себя и в городе, хотя, конечно, приходится иметь в виду невысокую динамику лёгкого чоппера при маневрах. Но узкий и лёгкий байк легко просачивается сквозь любые пробки, практически не снижая скорости, и не уступит в этом, пожалуй, дажеYamaha YBR 125. Десятилитрового бензобака Rebel 125 хватает на три сотни километров пути как минимум — даже в городе мотоцикл потребляет 2,5-3 литра бензина, не больше, причём хорошо переваривает АИ-92. Тормоза у байка тоже неплохие — сзади, конечно, малополезный барабан, но передний 240-миллиметровый тормозной диск справляется с торможением неплох — сказывается небольшая масса мотоцикла.


Honda Rebel 125 создавался, как максимально дешёвый мотоцикл для начинающих. В этой роли он весьма неплох — стоит недорого, обслуживается и, при необходимости, ремонтируется легко. Характер у байка дружелюбный и покладистый, так что если вы присматриваете бюджетный и лёгкий в управлении чоппер, чтобы влиться в мототусовку — подумайте насчёт Rebel 125. В качестве «учебной парты» он весьма неплох.

Обзор мотоцикла для начинающих байкеров 2020 Honda Rebel

При первом взгляде, брошенном на новую Honda Rebel, первое, что приходит на ум – это красота и стиль, который просматривается даже во время стоянки. Это ощущение не покидает и во время поездки, а также остаётся ещё долго, до самого конца дня. Именно тогда и возникает ощущение крутизны новой модели.

Благодаря такой лаконичности конкуренты оказываются просто нокаутированными. Свежесть дизайнерского подхода лишена излишеств и стремления придать вычурности мотоциклу. Несмотря на то, что это классический «бобер», его внешний вид не смутит никого из потенциальных покупателей

Внимание конструкторов было акцентировано именно на удобстве повседневной езды, а не на внешней привлекательности, и именно благодаря этому модель по-настоящему удалась

Rebel приветствует новичков-мотоциклистов с распростёртыми объятиями, а также сдержанно обнимает своих преданных поклонников. Именно поэтому данная модель – наилучший выбор для начинающих, что и подтверждается многолетней популярностью класса MSF по всему миру. Те же, кто обладает большим опытом управления двухколёсным транспортом, вероятно, будут скучать за рулём этой Honda, однако ощущения от вождения всё равно будут мотивировать к дальним поездкам. Вряд ли данный мотоцикл станет интересен тем, кто может себе позволить Harley Davidson.

Двигатель делает свою работу здесь

Вообще, сердце CMX500 хорошо известно у таких мотоциклов, как CB500R , CB500F или CB500X., Тем не менее, есть большая разница в отказе от мощности, потому что на этом мотоцикле она снизу. Наш городской Rebel намного лучше на низких скоростях, чем предыдущие 500. Характеристики работы двигателя не побуждают вас вкручивать блок во вращение. В то же время он достаточно быстр, и одна машина не останется на берегу. Спидометр показал что-то около 180 км / ч, сгорание, в смешанном цикле, составило 3,74 л / 100 км – и это хороший результат. К сожалению, коробка работает с характерным стуком при переключении с первой на вторую передачу. Но в целом “сердце” мотоцикла работает аккуратно, а выхлоп крут. Кроме того, мотоцикл плохо нагревается и не отражает тепло каким-либо радикальным образом.

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Родом из Африки

1100-й — самый большой и сложный мотоцикл в скромном семействе Rebel, которое не слишком на слуху, но тем не менее имеет 36-летнюю историю. Обновлённые Rebel 300 и Rebel 500, до смеха похожие друг на друга, были представлены в 2021 году, но всегда считались относительно новичковыми мотоциклами. И вот в семействе прибыло: 1084-кубовая рядная двойка от Africa Twin с необычным порядком вспышек, напоминающим V-образную двойку, с утяжелённым коленвалом и обновлёнными фазами ГРМ, и благодаря этому приобрётшая паровозный круизёрный характер. Согласно итальянскому сайту Honda (англоязычный традиционно для американского рынка немногословен в отношении характеристик), Honda Rebel 1100 выдаёт 87лс на 7000об/мин и 97Нм на 4750, впрочем, для мотоцикла с автоматической коробкой эти цифры не так важны, как для механики.

Серьёзный двигатель установлен в шасси Honda Rebel, визуально и эргономически напоминающее младшие модели, вплоть до низкого 70-сантиметрового сиденья. Более пристальный взгляд откроет усиленные трубы рамы, чёрную перевёрнутую 43-ю вилку, амортизаторы с внешним резервуаром, увеличенную ЖК-приборную панель. Другие особенности, типа 13,6-литрового бака, диодного света, прочных стальных крыльев на колёсах, более-менее представляют собой увеличенные вариации на тему младших сородичей. Но главное отличие замаскировать под благообразный облик 300-500-кубового новичкового круизёра невозможно, ведь речь идёт о большом, серьёзном и современном двигателе и функционале, непревзойдённом в сегменте среднекубатурных круизёров.


Honda Rebel 1100

А дело только в том, что круизёр — это мотоцикл для несуетливых. Кубатурный двигатель нужен нам для того, чтобы поменьше дрыгать левой ногой в поисках той самой, единственной верной передачи, на которой мотоцикл будет ехать — по-настоящему ехать, не вереща на верхах и не пытаясь заглохнуть. Большая кубатура — это то, что даёт нам максимально эластичное поведение мотора, при котором мы начинаем движение на холостых, а набираем предельную городскую скорость просто с ручки газа, не дёргая левой ступнёй. На трассе дело другое, там можно выбрать передачу для комфортного крейсера или поперещёлкивать в попытке найти максимально эффективный разгон… впрочем, кто куда спешит? Мы никого не хотим победить и нам нужно просто ехать комфортно. Лучшая характеристика для несуетливого мотора — это ‘я могу везде ездить на второй’, когда для комфортной езды хватает одной длинной передачи и эластичного мотора.

Она, разумеется, нужна — для максимально эффективного использования доступного крутящего момента, ведь даже самый эластичный мотор, если хорошо едет на низах, то не слишком эффективен на высоких оборотах, как не в себя ест бензин и крутится быстрее, чем подобает вальяжному мотоциклу. Другой вопрос, а насколько сильно нам нужен переключатель этих самых передач? Не готов ли человек, познавший дзен, поручить эту работу роботу?

Тем более, когда робот уже есть. Как и исходная модель, для которой проектировался этот мотор, то есть новое поколение Honda Africa Twin, 1084-кубовая двойка Rebel-а может оснащаться как мануальной, так и автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями, то есть DCT. Оба варианта имеют четыре режима езды (три заводских, один пользовательский) с различными вариантами отклика газа, торможения двигателем и трекшн-контроля. Также Rebel штатно оснащается ABS и круиз-контролем — то, что оценит и новичок, и человек, который ездит не ради риска.

Повседневная езда

Городская поездка, прогулка по пляжу или короткие заезды по загородным трассам – вот та сфера, где новая модель сможет по-настоящему раскрыть свой потенциал. Просто расслабьтесь за его рулём и позвольте ветру плавно огибать вас, и это заставит искренне улыбнуться. При этом помните, что после 110 км/час ощущения всё же станут гораздо острее. При полностью заправленном баке в соответствии с заявленной заводом экономичностью вы сможете преодолеть более 240 км без дополнительных остановок на АЗС.

При этом более длительные поездки вам вряд ли придутся по душе, поскольку несмотря на проработанную эргономику водителю всё равно требуется отдых. Правильная посадка не даст спине чересчур рано устать, но вот сидение несколько жестковато, и уже через 65 км появляется желание остановиться и отдохнуть. При поиске оптимальной посадки вы обнаружите, что наклон вперёд придаёт управлению остроту и позволяет ощутить некоторый уровень адреналина, но спустя некоторое время вы признаете, что прямолинейное вертикальное положение оптимально для данного мотоцикла. Именно это и позволяет преодолевать значительные расстояния на этой модели для новичков.

Новые мотоциклы Honda Rebel

На выставке IMS 2021, прошедшей в США, ]Honda представила обновлённые мотоциклы Honda Rebel – модели выпускающейся с 1985 года практически без изменений

Линейка заводских бобберов включает два байка – Rebel 300 и более кубатурный Rebel 500. Оба мотоцикла рассчитаны на начинающих райдеров – простоту освоения техникой обеспечит небольшая высота по седлу (690 мм) и тормозная система оборудованная ABS, а отсутствие облицовок минимизирует последствия падений на небольших скоростях.


Первый Honda CMX 250 – прародитель современного семейства Rebel сошел с коневеера в 1985 году

При этом, бюджетными мотоциклы на фото не смотрятся – Rebel 300 и 500 могут похвастаться светодиодной оптикой и современной цифровой приборной панелью.


Обновлённые Honda Rebel 300 и Rebel 500 2021 года

Мотоциклы построены на одном шасси и имеют абсолютно одинаковые компоненты: стальную трубчатую раму с алюминиевым подрамником, телескопическую вилку с диаметром перьев 41 мм, литые колёсные диски и 11-ти литровый топливный бак.


Honda Rebel 500 оснащён рядной «двойкой» от спортбайка CBR500R

Единственное отличие между Rebel 300 и Rebel 500 – силовой агрегат. Rebel 300 оснащён 286-кубовым двигателем от дорожного мотоцикла CBR300R, а старшая модель – Rebel 500 использует мотор от CBR500R.

Снаряженная масса Rebel 500 составляет 185 кг, «трёхсотка» весит и того меньше – всего 165 кг.


Высота по седлу составляет 690 мм и отлично подойдёт девушкам и невысоким райдерам

В пресс-релизе Honda особое внимание уделяется остроте управления новыми «Ребелами». Благодаря более спортивной, чем на стандартных круизёрах посадке, а также новой телескопической вилке с диаметром перьев 41 мм, мотоцикл, согласно заявлению Honda, не разочарует водителя на извилистой дороге


«Ребел» нового поколения значительно отличается от предшественника, представлявшего класс круизёров

Для новых байков подготовили целую палитру цветов: серебристый, красный и черный. Эксклюзивно для Rebel 300, предлагается матовая белая окраска, а для Rebel 500 доступно ярко-желтое цветовое решение.


Спереди установленная классическая вилка, сзади – двойной амортизатор

Опционально новые байки можно оснастить пассажирским сиденьем и подножками, багажными системами или ветровым стеклом.

Ожидается, что цена Honda Rebel 300 составит $4399, а стоимость Rebel 500 будет начинаться от $5999. В продаже первые мотоциклы из обновлённой линейки появятся уже в апреле 2021 года. Будут ли новинки поставляться в Россию – неизвестно.

Видео Honda Rebel 500 и Rebel 300:

Фото Honda Rebel 500:

Фотографии Honda Rebel 300:

Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотомира в деталях.

Командный центр в размере XS

На рулевом колесе довольно скромные часы, в сочетании с розеткой 12 В. Однако использовать ее может быть сложно, поскольку не очень сложно установить устройство, которое мы хотели бы зарядить. Эргономика также не является сильной стороной выключателя зажигания. Этот для стрельбы (потому что их два!) Можно найти под топливным баком, на левой стороне мотоцикла. Однако если вы хотите заблокировать рулевое колесо после парковки, вы должны переместить ключ вправо и найти ключ зажигания номер два рядом с головкой рамы. Трудно найти логическое объяснение этой «перестановке». Но, видимо, кто-то решил, что переход в обычном месте устарел, и вам нужно придумать что-то, чего еще не было. Однако, как видите, враг добра лучше.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Мы не сможет знать слишком много информации от самих часов. 10-сантиметровый диск, оснащенный ЖК-дисплеем, даст нам только информацию о скорости, состоянии топлива, температуре охлаждающей жидкости и пробеге. Мы не найдем там ни расхода топлива (как мгновенного, так и долгосрочного), ни тахометра. И тут возникает самая большая «проблема» этого мотоцикла. 45-сильный двигатель скорее удовлетворит только начинающих мотоциклистов, а те, кто более опытен, через неделю начнут жаловаться, что им не хватает мощности. В свою очередь, для новичков в теме двухколесных транспортных средств было бы намного легче выбрать правильную передачу, имея тахометр или, по крайней мере, индикатор, указывающий правильное положение коробки передач. Конечно, со временем все учатся водить «по слуху», однако приятное пирокотание Мятежника не всегда легко интерпретировать.

Honda Rebel CMX500 ABS, безусловно, интересное и совершенно неочевидное предложение. На рынке очень мало таких необычных мотоциклов. Тем не менее, Rebel в своей уникальности, похоже, немного потерял с точки зрения потенциальных клиентов. Для более опытных мотоциклистов он покажется слишком слабым, в то время как для начинающих проблема может заключаться в нехватке чуть более обширных часов. Тем не менее, что ни говори, назначение “повстанцев” – это город, и, кроме того, он имеет сложный имитирующий характер, который выделяет его на дороге.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Post Views: 4 184

Простой и “сырой”

Положение за рулем похоже на сидение на стуле. Это удобно, когда с руками и ногами немного вперед. Рама спроектирована так, чтобы слегка сужаться на высоте бедра водителя, что обеспечивает удобное положение даже для маленьких людей. Колени согнуты под углом около 90 градусов, что означает, что мы действительно будем чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Сильно наклоненный топливный бак вмещает чуть более 11 литров бензина, и в конструкцию мотоцикла, похоже, в идеале входит мотоциклист.


Honda Rebel CMX500

Первые дни езды на Honda Rebel были связаны с постоянным поиском подножек под бедрами (как в спортивных или уличных мотоциклах), а не спереди. К сожалению, даже после их нахождения трудно говорить о симметрии, поскольку правая подставка для ног (и, следовательно, правая ступня) слегка смещена от оси мотоцикла из-за выступающего фрагмента корпуса двигателя.

Рулевое колесо было расположено довольно высоко, но не настолько, чтобы нам было неудобно. Даже после долгого путешествия это не повредит нашему позвоночнику. Тем не менее, что-то другое повредит нам… К сожалению, хотя сиденье изначально выглядит довольно мягким, через несколько километров езды оно может быть казаться уже не таким удобным. Сильные вибрации мотоцикла, ощущаемые как «четырьмя точками», так и в руках, также не могут помочь, но также могут быть видны в виде безумно вибрирующих зеркал на каждом превышении 90-100 км / ч. Тем не менее, этот дефект трудно отнести к модели, и это была скорее проблема именно этого конкретного экземпляра.


Honda Rebel CMX500

Если мы решим отправиться в путешествие, то наш пассажир будет не очень счастлив. Второе сиденье напоминает по размеру блюдце и определенно не самое удобное в мире мотоциклов. Стоит предположить, что мы будем ездить в одиночку в дальнейших поездках. В случае, если подножки пассажира и задний «сэндвич» достаточно легко разобрать.

Основной функционал

Высота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре.

С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели.

Разочарование

Основная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен.

Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль.

Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся.

Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён.

Дизайн Honda Rebel

Оригинальный Honda Rebel был выпущен в 1985 году, и был создан для соответствия вкусам и ожиданиям, популярным в то время в среде любителей кастомизированных круизёров. Куцые крылья, низкое сиденье, рогатый руль — всё это очень цепляло. Но с годами этот дизайн устарел, несмотря на изначальную популярность. В перезапуске Rebel’ов в 2021 году Honda выбрала ту же концепцию: соответствовать современным тенденциям в кастомостроении, целясь в малокубатурный сегмент, а тут сегодня балом правят бобберы. Опытный взгляд найдёт сходства силуэтов между прошлым поколением Ребелов и текущим, но всё, что ниже силуэта, отличается, как небо и земля.

Короткое переднее крыло прикрывает широкую переднюю шину, а топливный бак также выглядит укороченным. Рама Honda Rebel открыта полностью. В отличие от оригиналов, вместо сдвоенного новые Ребелы имеют соло-сиденье с необычной петлёй позади него, которая замыкает раму и служит опорой скошенным вперёд задним амортизаторам. Остаётся только надеяться, что новое сиденье удобнее прежнего, потому что на мотоцикле 87 года, скажу я вам, оно было не сильно мягче шлакоблока. В целом, новый мотоцикл выглядит намного более современным, и элементы, позаимствованные у спортбайков, не выглядят здесь неуместными.

Тормоза

Тормозная система конечно же оснащена ABS, которая работает довольно брутально. В видеообзоре вы увидите краткий образец его сухой работы. Тем не менее, следует отметить, что, как и в других Honda серии 500-х она может быть немного лучше. Правда, на этом мотоцикле я чувствовал себя гораздо меньше, потому что мотоцикл стимулирует довольно тихую езду, но все же 2 пальца на ручке. Ну, вы могли бы поработать над производительностью системы здесь. Но кто знает, может быть, это опять-таки привычка к более тяжелым мотоциклам большей вместимости и более худым, чтобы скакать.

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Шасси Honda Rebel

Трубчатая стальная рама Honda Rebel соединяется с двигателем в трёх точках, радиатор крепится на выносных опорах под рулевой колонкой. Вместо старой рамы, похожей на хребет, новая имеет внешнюю структуру в духе рам-клеток, а лёгкий литой алюминиевый подрамник держит распорку заднего крыла. Трубчатый маятник завершает оснастку парой амортизаторов с наружными пружинами.

28-градусная рулевая колонка и 11-сантиметровый трейл дают Ребелам стабильное поведение, которое позволяет байку быть более-менее устойчивым на дороге, но не забываем, что мы говорим о 165 либо 187 кг (в зависимости от кубатуры), так что малейший порыв ветра или проехавший рядом большегруз — и они начинают рыскать.

41-миллиметровая вилка довольно мощная для такого маленького круизера, и даёт мягкую комфортную езду с учётом хода подвески 121 мм, но не имеет никаких настроек. Сзади два амортизатора с ходом 96 мм обладают базовым вариантом настройки — преднатяга пружин. На удивление постоянной величиной оказалась высота сиденья, которая почти не поменялась с первых версий и составила 69 см. Если вдруг даже это кажется слишком высоким, то наверное двухколёсная жизнь — не для вас.

Литые 16-дюймовые диски обуты в 130/90 спереди и 150/80 сзади, и с радостью хочется отметить, что Honda наконец-то перестала ставить барабанные тормоза на задние колёса Rebel. Однопоршневой суппорт стоит как на заднем 240-мм, так и на переднем 296-мм диске, и обе кубатуры имеют возможность установки ABS как опции.

Описание Honda CMX 450C Rebel 1986

Описание мотоцикла Honda CMX 450C Rebel 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda CMX 450C Rebel изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CMX 450C Rebel технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CMX 450C Rebel 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda CMX 450C Rebel технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 447 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CMX 450C Rebel — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CMX 450C Rebel других годов выпуска и информацию о них

Килак зло

Нет тахометра. Странно, но на некоторых мотоциклах это беспокоит меньше, на других больше. Здесь я хотел бы иметь некоторый оборот. Кроме того, замок зажигания и рулевого управления расположены на противоположных сторонах мотоцикла. Как правило, замок зажигания находится на стороне мотоцикла. Я вижу, что все брелки и пульты дистанционного управления падают с клавиш во время вождения. И что еще хуже, если вы забудете разблокировать рулевое колесо до запуска и после запуска мотоцикла, это будет весело. Это не могло быть сделано на одной стороне? Спидометр противный, и это функция для медицины. Мы поддерживаем его одной кнопкой, потому что у нас есть только пробег и час. Но показатели на плюс – большие и понятные. Зеркала маленькие, в них мало что видно – много мертвой зоны. И наконец переключатель поворота. В этом мотоцикле иногда правый сигнальник не горит.

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Выводы

Хотели бы мы видеть Honda CRF 450 в своём гараже? Определено да!

Широкие возможности тюнинга понравятся любителям создавать «свой» собственный «спортивный» снаряд (как позиционируются байки линейки разработчиками).

А если пользователь ещё любит ездить по местам, где обычный автомобиль не пройдёт — лучшего варианта, чем Honda CRF450X (или R, F) ему будет не найти.

Не стоит забывать что старясь угодить конечному пользователю (т.е. читателю) в 2006 году разработчики улучшили линейку моделей. А продолжение выпуска предоставляет широкий выбор ценовых диапазонов и годов выпуска.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий